Устройство для автоматической загрузки баланса

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

289699

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 55а, 1/10

Заявлено 02.Х1.1967 (№ 1194127/29-33) с присоединением заявки №

Приоритет

МПК D 21Ь

УДК 676.15.021(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 17.1 т/.1970. Бюллетень ¹ 15

Дата опубликоганпя описания 6Х111.1970

Авторы изобретения

Я. С. Шехтер, В. С. Грошев и Г. И. Фомин

Заявитель Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт по проектированию оборудования для целлюлозно-бумажной промышленности

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЗАГРУЗКИ БАЛАНСА

Известно устройство для автоматической загрузки баланса, например, в шахты дефиореров, включающее скреоковый транспортер, задвижки люков шахт, датчики уровня баланса в соответствующих шахтах и блок управления.

Целью изобретения является повышение точности и надежности работы устройства.

Это достигается тем, что устройство выполнено с автоматическими блоками управления, расположенными,по каждому пункту загрузки и состоящими из устройств синхронизации работы задвижек люков шахт с положением скребков транспортера, к которым подключены входы устройств управления задвижками и выходы датчиков уровня баланса, датчиков аварийного уровня, датчиков контроля прохождения скребков транспортера и пультов ручного управления.

Кроме того, с целью автоматической отсортировки длинномера баланса, устройство имеет датчик контроля длины баланса, установленный на входе скребкового транспортера, просияем выход датчика подключен через устройство сопровождения к устройству синхронизации работы задвижки люка шахты с положением скребков транспортера.

11а фиг. 1 изображен загрузочный транспортер с шахтами дефибреров; та фиг. 2— структурная функциональная схема управления процессов загрузки.

Устройство состоит из загрузочного транспортера 1 с основанием для нижней ветви 2, 5 на котором расположены люки 8 1IIBxT 4 дефибреров с задвижками 5 и датчики 6 контроля прохождения скребков 7 транспортера, датчика 8 контроля длины баланса, датчиков

9 уровня загрузки баланса, датчиков 10 ава10 рийного уровня, блоков 11 — 13 управления загрузкой шахт соответственно первого, второго и и-oro дефибреров, блока 14 управления загрузкой резервной шахты и блока 15 управления загрузкой шахты длинномерного ба15 ланса.

В блоки 11, 12 и 18 входят датчики 9 уровня загрузки баланса, датчики 6 и устройства синхронизации 16 работы задвижек люков

20 шахт с положением скребков транспортера, датчика 10 аварийного уровня, устройства 17 открытия и закрытия задвижек 5 и пульт ручного управления 18. В блок 14 входит датчик 6, устройство синхронизации 16, устройст25 во 17 управления задвижкой и пульт ручного управления 18. В блок 15 входят датчик б, устройство синхронизации 16, устройство 17 управления задвижкой,,пульт ручного управления 18, датчик 8 и устройство сопровожде30 ния 19.

269699

Работает устройство следующим образом.

По тракту подачи баланс поштучно поступает на загрузочный транспортер 1, по которому перемещается под воздействием скребков 7, расположенных поперек оси транспортера.

На участке транспортера перед люком 8 загрузки в шахту 4 первого дефибрера расположен датчик 8 контроля длины поступающего баланса. При нормальной длине баланса движение его осуществляется до первой требующей загрузки шахты, люк которой открыт.

Требование на открытие задвижки подает датчик 9 загрузочного уровня, благодаря чему достигается падение баланса на небольшую высоту, исключающую разворот и кострение баланса в шахте. Реализуется требование на открытие задвижки 5устройством 17по команде датчика 6 контроля прохождения скребка, синхронизирующего момент открывания задвижки с положением скребка 7, ведущего баланс. Этим достигается исключение заклинивания задвижки или скребка транспотера балансом.

Датчики 6 размещаются под настилом па фиксированном расстоянии от люков 8, okkpeделяемом скоростью движения транспортера и предельно возможными максимальным и минимальным диаметрами баланса.

Текущая загрузка шахт осуществляется при поступлении запроса от датчика 9 и может производиться одновременно в несколько шахт независимо от времени поступления запроса за счет баланса, расположенного на скребках:в промежутке между люками. Последнее достигается тем, что на загрузку шахты для реализации требования датчика 9 требуется 25 — 30% бревен от общего количества, расположенного на транспортере между двумя смежными шахтами.

При недостаточной загрузке какой-либо шахты аварийные датчики 10 подают команду на закрытие люков всех предыдущих шахт и кассет, что обеспечивает ускоренную загрузку рассматриваемой шахты.

Закрытие люков задвижками 5 также осуществляется при определенном положении скребков 7 транспортера от сигналов датчиков 6 по каждой шахте индивидуально, что исключает сбои в работе механизмов в связи с вытяжкой цепи транспортера или из-за отсутствия в результате поломки какого-либо скребка.

При прохождении в зоне действия датчика

8 длинномерного баланса вырабатывается сигнал на отсортировку его в специальную кассету. Эта кассета расположена в любом

5 удобном месте вдоль транспортера 1. В этом случае дается команда на закрытие люков всех шахт, расположенных до указанной кассеты. Сброс длинномерного баланса в кассету производится при прохождении его над лю.

10 ком кассеты при открытии задвижки 5 устрой. ством 17 блока 15. Момент открытия определяется совместной работой устройства 19 сопровождения баланса, моделирующего путь до места сброса, и датчика 6. Устройство 19 рассчитано на сопровождение и сброс нескольких длинномерных бревен, находящихся на участке транспортера до места сброса.

Выключение автоматической загрузки шахт и переход на ручное или наладочное управление осуществляют с пульта управления 18, что бывает необходимо при загрузке шахты в начале работы дефибрера или при наладке механизмов.

Предмет изобретения

1. Устройство для автоматической загрузки баланса, например, B шахты де фибреров, 50 включающее скребковый транспортер, задвижки люков шахт, датчики уровня баланса в соответствующих шахтах и блок управления, отличающееся тем, что, с целью повышения точности и надежности работы, устройст35 во выполнено с автоматическими блоками управления, расположенными по каждому пункту загрузками и состоящими из устройств синхронизации работы задвижек люков шахт с положением скребков транспортера, к кото40 рым .подключены входы устройств управления задвижками и выходы датчиков уровня баланса, датчиков аварийного уровня, датчиков контроля прохождения скребко в транспортера и пультов ручного управления.

45 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью автоматической отсортировки дл инномерного баланса, устройство выполнено с датчиком контроля длины баланса, установленным на входе скребкового транспорте50 ра, причем выход датчика подключен через устройство сопровождения к устройству синхронизации работы задвижки люка шахты с положением скребков транспортера.

269699

Коррсктор С. А. Кузовеикова

Редак "ор Г. Яковлева

Заказ 2!39, 13 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

" ипограйия, пр. Сапунова, 2

fj ! ! (Составитель В. Распопова

Тсхред Л. Я. Левина!

I !

Устройство для автоматической загрузки баланса Устройство для автоматической загрузки баланса Устройство для автоматической загрузки баланса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к целлюлозцо-бумажному производству и позволяет повысить качество размолотой массы

Изобретение относится к области целлюлозно-бумажной промьшшенности , в частности к аппаратам для обработки суспензий, и позволяет интенсифицировать процесс обработки

Изобретение относится к производству древесной массы дефибрированием древесины , а именно к способу управления процессом дефибрирования при производстве древесной массы путем регулирования температуры воды в зоне дефибрирования в зависимости от удельной мощности дефибрирования и температуры древесной массы в зоне схода ее с поверхности дефибрерного камня, С целью повышения качества древесной массы дополнительно измеряют температуры воды, подаваемой на дефибрерный камень из секций переднего спрыска , а температуру древесной массы измеряют в нескольких точках зоны схода по ширине камня
Наверх