Игровая машина, система и способ игры в особую игру

Авторы патента:


Игровая машина, система и способ игры в особую игру
Игровая машина, система и способ игры в особую игру
Игровая машина, система и способ игры в особую игру
Игровая машина, система и способ игры в особую игру
Игровая машина, система и способ игры в особую игру
Игровая машина, система и способ игры в особую игру
Игровая машина, система и способ игры в особую игру
Игровая машина, система и способ игры в особую игру
Игровая машина, система и способ игры в особую игру

 


Владельцы патента RU 2604346:

Новоматик АГ (AT)

Группа изобретений относится к средствам обработки данных при проведении игр на игровых машинах. Технический результат заключается в обеспечении гибкого управления состоянием игровой машины в зависимости от получаемых данных. Игровой автомат и система содержат корпус, имеющий пользовательский интерфейс, средства отображения, предпочтительно нижний дисплей и верхний дисплей, и контроллер, предпочтительно установленный в корпусе и обменивающийся данными со средствами отображения. Контроллер включает режим стандартной игры до возникновения предопределенного события, такого как появление предпочтительно трех символов разброса. При возникновении предопределенного события контроллер включает режим особой игры, где средства отображения отображают множество особых игровых символов и указатель выбора символа, и факультативно отображают пейзаж, содержащий по меньшей мере несколько особых игровых символов. По меньшей мере один из особых игровых символов является переключаемым символом, обладающим первым состоянием и вторым состоянием, и по меньшей мере один является переключающим символом, изменяющим состояние переключаемого символа. Контроллер заставляет указатель выбора символа случайным образом выбирать один из особых игровых символов. Существует два способа изменения состояния переключаемого символа. Выбор переключаемого символа изменяет его состояние. Выбор переключающего символа заставляет переключаемый символ также изменить свое состояние. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 12 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

[001] Настоящее изобретение относится к игровым машинам, включающим игровые автоматы, и в частности к игровым автоматам, содержащим функции призовой игры.

[002] Предпосылки создания изобретения

[003] В индустрии игровых машин существует постоянная потребность в том, чтобы производители игровых машин создавали новые типы игр или улучшали существующие игры, что привлечет игроков путем улучшения развлекательной ценности и эмоционального возбуждения, связанного с игрой. В настоящее время существует тенденция, согласно которой игровые автоматы, предлагают дополнительные игры, в которые можно играть помимо стандартной игры, включающей в себя вращение барабанов. Данные дополнительные игры часто называют терминами «особая игра» или «бонусная игра».

[004] В патенте US 2010/0304831 A1, выданном Suda и др., описан игровой автомат, содержащий последовательность символов, отображаемых как для первостепенной, так и для второстепенной (например, бонусной) игры. Игровой процесс особой игры начинается при возникновении выбранного события или по результату основной игры. В частности, Suda описывает применение подгруппы колонок для отображения возможности открытия особой игры. В одном варианте осуществления колонки, в которых появляются символы разброса, выбирают для особой игры. «Символ разброса» представляет собой символ, обозначающий некий вид особого бонуса или бонусной игры.

[005] В патенте US 2009/0275387 A1, выданном Yoshizawa, описан игровой автомат, отображающий матрицу символов во время первостепенной игры и второстепенной игры, где символы классифицируются согласно цвету фона.

Символы, имеющие одинаковый цвет фона, группируют и перемещают друг к другу на дисплее. Другими словами, символы, расположенные на дисплее, перемещают таким образом, чтобы собрать символы с одинаковым цветом фона. Yoshizawa подтверждает, что фоновые эффекты могут быть важной частью игрового процесса, в частности, что касается второстепенной или особой игры.

[006] Игровая индустрия является конкурентной и постоянно развивающейся. Хотя многие игры продолжают развлекать любителей игр, по-прежнему существует неудовлетворенная потребность в лучших и более интересных играх и игровых возможностях. Также существует неудовлетворенная потребность в том, чтобы сделать игровой процесс дружественным для пользователя, чтобы позволить игроку легко понимать различные доступные особенности и вариации игры, в частности, относящиеся к особым играм, которые следуют другим правилам, отличающимся от стандартной игры за игровым автоматом, включающей в себя вращение барабанов.

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[007] Игровая машина содержит корпус, содержащий пользовательский интерфейс, нижний дисплей и верхний дисплей, и контроллер, установленный в корпусе и обменивающийся данными с нижним дисплеем и верхним дисплеем. Контроллер включает режим стандартной игры до возникновения предопределенного события, такого как появление трех символов разброса.

[008] Контроллер включает режим особой игры и заставляет дисплеи показывать особую игру. В режиме особой игры нижний дисплей отображает множество символов и указатель выбора символа, при этом верхний дисплей отображает пейзаж, содержащий символы, соответствующие по меньшей мере некоторым из символов, отображенных на нижнем дисплее.

[009] По меньшей мере один из символов нижнего дисплея представляет собой переключаемый символ, обладающий первым состоянием и вторым состоянием. Контроллер заставляет указатель выбора символа выбирать один из множества символов и после того, как переключаемый символ выбран, переключаемый символ переходит из первого состояния во второе состояние.

[0010] Контроллер снова заставляет указатель выбора символа выбирать один из множества символов. После того как переключаемый символ выбран снова, переключаемый символ переходит из второго состояния в первое состояние и режим особой игры прекращается.

[0011] Множество символов содержит переключающий символ и при выборе переключающего символа переключаемый символ изменяет состояние.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0012] На фиг.1a изображен вид спереди корпуса, отображающий барабан игрового автомата.

[0013] На фиг.1b изображен вид спереди корпуса по фиг.1, отображающий особую игру.

[0014] На фиг.2а-2d изображен вид спереди дисплея, изображающего игровой процесс особой игры.

[0015] На фиг.3 изображен перспективный вид картушки компаса согласно настоящему изобретению.

[0016] На фиг.4 изображен вид спереди пейзажа согласно настоящему изобретению.

[0017] На фиг.5 изображен компьютер и дисплейный интерфейс согласно настоящему изобретению.

[0018] На фиг.6 изображена диаграмма системы согласно настоящему изобретению.

[0019] На фиг.7 изображена блок-схема, изображающая способ согласно настоящему изобретению.

[0020] На фиг.8 изображена блок-схема, изображающая способ согласно настоящему изобретению.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

[0021] На фиг.1 изображена игровая машина 10. Игровая машина 10 может работать в нескольких режимах игры. Изначально, игровая машина 10 работает в стандартном режиме игры до тех пор, пока не произойдет случайное событие, и затем игровая машина 10 работает в режиме особой игры. В режиме стандартной игры матрицу символов отображают в формате, содержащем пять барабанов, выстроенных в колонки и три горизонтальных ряда. Барабаны в одном варианте осуществления представляют собой физические вращающиеся барабаны и в другом варианте осуществления барабаны представляют собой изображения физических барабанов.

[0022] Игровая машина 10 содержит корпус 12 с нижним дисплеем 14а, верхним дисплеем 14b и пользовательским интерфейсом 16. Игровая машина 10 предпочтительно представляет собой игровой автомат. Под игровым автоматом, в широком смысле понимают любую игровую машину, способную предоставить игроку игру для развлечения с возможностью выплаты выигрыша.

[0023] Интерфейс 16 опирается на корпус 12. Интерфейс 16 обращен к пользователю, который может стоять или сидеть вблизи аппарата 10. Интерфейс 16 позволяет пользователю вводить данные для инициирования и продолжения хода игры. В частности, любое количество кнопок может присутствовать на интерфейсе для того, чтобы позволить пользователю инициировать режим стандартной игры, режим особой игры и выбрать определенные ставки.

[0024] Дисплей 14а сконфигурирован для отображения матрицы 26 символов, имитирующей барабаны механического игрового автомата, в режиме стандартной игры согласно одному аспекту изобретения. Соответственно, каждая колонка матрицы символов имитирует один барабан игрового автомата. Дисплей 14a наклонен под углом относительно пола таким образом, чтобы быть обращенным к пользователю.

[0025] В другом варианте осуществления изобретения дисплей 14a содержит механические барабаны игрового автомата. Следует понимать, что под этим подразумеваются гибридные конструкции, содержащие как цифровые, так и механические компоненты. Дисплей 14b является передающим для того, чтобы способствовать подсветке любого из различных символов и игровых линий для способствования ходу игры.

[0026] Матрица 26 символов содержит три ряда и пять колонок. Тем не менее матрица 26 символов может содержать любое количество рядов и колонок согласно различным форматам игры. Как изображено, матрица 26 символов содержит множество символов 24а, 24b, 24с и 24d и три символа 24е, 24f и 24g разброса.

[0027] В одном аспекте изобретения игровая машина 10 предоставляет игру в стиле покера. Матрица 26 символов содержит значения игровых карт, такие как король, валет, дама и различные цифровые значения карт. Матрица 26 символов также может содержать любые другие символы, создающие интерес у игрока, включая символы 24е, 24f и 24g разброса, при этом данные символы 24е, 24f и 24g разброса образуют изображение картушки компаса. Хотя в данном примере описана тема, связанная с покером, следует понимать, что настоящее изобретение также включает в себя темы, не связанные с покером.

[0028] Символы 24 могут включать в себя неподвижные изображения или движущиеся видеоизображения или их комбинацию. Подобные неподвижные изображения или движущиеся видеоизображения или любая их комбинация могут быть отображены с помощью физических барабанов или виртуальных барабанов. Движущиеся видеоизображения позволяют символам 24 иметь изменяющийся внешний вид. В частности, размер, образ и прозрачность символов может изменяться на протяжении хода игры, в частности, при появлении символа разброса. При применении физических барабанов изображения можно подсвечивать или изменять путем применения проекции на дисплей 14а с помощью передающей технологии.

[0029] На дисплее 14a изображена игровая линия 26, перечеркивающая пару валетов, пару 5 и один символ 24f разброса. Игровую линию 26 проецируют на дисплей 14а, и она обозначает выплату выигрыша. Согласно правилам игры при появлении трех символов разброса в режиме стандартной игры инициируется режим особой игры. В данном случае символы 24е, 24f и 24g разброса появляются и включают особую игру, так что выплата выигрыша согласно игровой линии 26 имеет шанс на умножение в зависимости от хода особой игры. Предпочтительно, режим особой игры инициируется автоматически, и включается пользователем, активирующим кнопку на интерфейсе 16. Матрица символов исчезает и полностью заменяется изображениями особой игры, когда игровая машина 10 входит в режим особой игры. Тем не менее следует понимать, что варианты изобретения в режиме особой игры могут сохранять часть информации и символов, присутствующих в режиме стандартной игры, например, сумму ставки.

[0030] На фиг.2 изображена игровая машина 10 в режиме особой игры. Каждый из дисплеев 14а и 14b увеличен и продублирован над игровой машиной для того, чтобы позволить отобразить детали каждого дисплея 14а и 14b на фиг.2. Согласно примеру варианта осуществления настоящего изобретения, режим особой игры назван термином «особый режим регаты», и особая игра-регата имеет название, связанное с морской тематикой. Сумма ставки и суммы кредитов в режиме особой игры остаются на дисплее при переходе из режима стандартной игры.

[0031] На дисплее 14а изображен нос яхты 28 на фоне 30, включающем в себя изображение воды. В центре дисплея 14а изображена картушка 32 компаса. Вокруг картушки 32 компаса изображены шестнадцать бонусных символов 34, окружающих картушку 32 компаса через равные интервалы. Шестнадцать бонусных символов 34 составляют перечень или набор символов особой игры в данном примере. Следует понимать, что может быть применено любое количество бонусных символов 34 и что размещение бонусных символов может отличаться от расположения вокруг картушки 32 компаса.

[0032] Картушка 32 компаса содержит указатель 38, который может указывать на один из бонусных символов 34. Хотя изображена картушка 32 компаса, любое устройство, содержащее указатель, может быть применено согласно вариантам игрового процесса.

[0033] На дисплее 14b изображен пейзаж 39, содержащий воду. Множество бонусных символов 36 изображено на пейзаже 39. Каждый бонусный символ 36 соответствует бонусному символу 34 на дисплее 14а.

[0034] В одном варианте осуществления изобретения каждый бонусный символ 36 представляет собой объект, дублирующий или сильно напоминающий бонусный символ 34 дисплея 14а. Бонусные символы 36 расположены в последовательности для того, чтобы соответствовать бонусным символам 34 дисплея 14а. Как изображено, бонусные символы 34 и 36 представляют собой объекты, например буи, маяки, яхты и солнце. Хотя объекты, примененные в качестве бонусных символов, по своей природе относятся к морской теме, любые бонусные символы могут быть применены согласно тематике и характеру любой особой игры, сгенерированной игровой машиной 10.

[0035] На фиг.2а изображен снимок экрана дисплея 14а в режиме особой игры, обозначенном текстом «Особый режим регаты» и фоновым изображением 30, показанным совместно с изображением носа 28 яхты.

[0036] На дисплее 14а изображен текст «выплата общей ставки в 1-кратном размере» рядом с символом 40а и изображен текст «выплата общей ставки в 2-кратном размере» рядом с символом 40b и изображен текст «выплата общей ставки в 5-кратном размере» рядом с символом 40с. Каждый символ 40а, 40b и 40с изображает объект. В данном случае символ 40а изображает маяк, 40b изображает буй и 40с изображает яхту.

[0037] Картушка 36 компаса вращается в ответ на активацию пользователем кнопки на пользовательском интерфейсе и когда картушка 36 компаса останавливается, указатель 38 указывает на один из символов, окружающих картушку 36 компаса. Как изображено, указатель 38 указывает на символ 40а, который изображает маяк, обозначая то, что выплата выигрыша, определенная режимом стандартной игры, будет умножена на единицу.

[0038] Следует понимать, что любой символ может иметь окраску, отличающую его от других символов. Например, зеленый маяк может включать другой множитель, отличающийся от множителя, включаемого желтым маяком.

[0039] На фиг.2b изображен снимок экрана дисплея 14а в режиме особой игры, обозначенный текстом «Особый режим регаты» и фоновым изображением 30, показанным совместно с изображением носа 28 яхты.

[0040] На фоне 30 появляется надпись «Остановка на зеленом маяке увеличивает множитель и зажигает его свет». Символ 40d зеленого маяка представляет собой переключаемый символ 40а в первом состоянии. Символ 40d и символ 40е изображены рядом с текстом. Символ 40d изображает зеленый маяк, и символ 40е изображает зеленый маяк, выделенный с помощью подсветки. Таким образом, зеленый маяк меняет состояния, переходя из не подсвеченного в первом состоянии в подсвеченное во втором состоянии.

[0041] Картушка 32 компаса вращается, при этом вращение инициирует пользователь. Картушка 32 компаса может остановиться в случайном положении, соответственно основанном на случайном событии, и указатель 38 в данном примере может указывать на символ 40d, который обозначает, что множитель, ассоциированный с символом 40d зеленого маяка, в данный момент активен и повышен от предыдущей величины множителя до новой величины множителя. Величина множителя может представлять собой одно из следующего: натуральное число, целое число, вещественное число или рациональное число. Величина множителя может быть увеличена на целое значение единицы (+1). Переключаемый символ 40d в данной ситуации переключается из первого состояния во второе состояние, где для обозначения того, что переключаемый символ 40d находится во втором состоянии, переключаемый символ 40d также выделяется с помощью подсветки для того, чтобы отдельно указать на то, что множитель, ассоциированный с символом 40d зеленого маяка, активен.

[0042] На фиг.2 с изображен снимок экрана дисплея 14а в режиме особой игры, обозначенном текстом «Особый режим регаты» и фоновым изображением 30, показанным совместно с изображением носа 28 яхты.

[0043] Текст «Остановка на солнце выключает все маяки. Величина множителя сохраняется» появляется на фоновом изображении 30. Рядом с текстом появляются символы 40d и 40f. Символ 40f изображает солнце и в данном случае является переключающим символом 40f (солнце). Указатель 38 указывает на переключающий символ 40f, отключая подсветку символа 40d, зеленого маяка. Другими словами, состояние переключаемого символа 40d (маяк) изменено, как если бы переключаемый символ 40d (маяк) находился во втором состоянии, а затем переключаемый символ 40d (маяк) был переключен в первое состояние. Тем не менее множитель, ассоциированный с зеленым маяком, остается активным, и игрок может снова вращать картушку 32 компаса.

[0044] На фиг.2d изображен дисплей 14а в режиме особой игры, обозначенном текстом «Особый режим регаты» и фоновым изображением 30, показанным совместно с изображением носа 28 яхты.

[0045] На фоновом изображении 30 появляется текст, «Остановка на красном маяке прекращает особую игру». Рядом с текстом появляется символ 40g. Указатель 38 указывает на символ 40g, который представляет собой переключаемый символ 40d во втором состоянии, прекращая особый режим регаты. Другими словами, если переключаемый символ 40d находится во втором состоянии, то режим особой игры прекращается. Игровой процесс возвращается к режиму стандартной игры, как изображено на фиг.1a.

[0046] На фиг.3 изображена картушка 32 компаса, вращающаяся вокруг оси 42 в направлении, указанном стрелкой 44. Картушка 32 компаса также слегка вращается или отклоняется вокруг оси 46 и оси 48 в направлении, указанном стрелками 50 и 52, соответственно. Вращательное движение картушки 32 компаса вокруг оси 42 способствует ходу игры. Движение картушки 32 компаса вокруг оси 46 и 48 предоставляет зрительный эффект, напоминающий естественное движение судового компаса при эксплуатации. Например, в распространенном типе судового компаса указатель компаса остается в пределах видимости пользователя при навигации в бурном море благодаря тому, что картушка компаса находится на плаву в резервуаре, заполненном водой. Дисплей согласно настоящему изобретению обеспечивает «плавание» картушки 32 компаса, позволяя картушке 32 компаса слегка поворачиваться вперед и назад вокруг оси 46 и оси 48.

[0047] На фиг.4 изображено фоновое изображение 38, при этом часть фонового изображения 38 появляется в видимой области дисплея 14b. Фоновое изображение 38 панорамируется в поперечном направлении дисплея 14b в направлении, указанном стрелками 54, в ответ на вращение картушки 32 компаса в ходе игры. Таким образом, фоновое изображение 38 соответствует виду в направлении, обозначенном указателем 38.

[0048] Фоновое изображение 38 также панорамируется вверх и вниз по существу синусоидальным образом в направлениях, указанных стрелками 56 и 54 для имитации движения носа 28 яхты по воде с волнами. Плавающее движение картушки компаса, изображенное на фиг.3, таким образом, соответствует данному синусоидальному движению. Синусоидальное движение в направлении, указанном стрелками 56, имеет другую частоту и амплитуду, чем синусоидальное движение в направлении, указанном стрелками 54.

[0049] На фиг.5 изображен компьютер 84, установленный в корпус 12 игровой машины 10, при этом данный компьютер 84 соединен с дисплеем 80. Дисплей 80 включает в себя передающую ЖК-панель и может содержать интегрированный сенсорный экран 82. Компьютер содержит материнскую плату 86, содержащую контроллер, запоминающее устройство, соединенное с материнской платой для хранения программного обеспечения, программное обеспечение, сохраненное в запоминающем устройстве для обеспечения работы дисплея 80, драйверов программного обеспечения и главного процессора. В предпочтительном варианте осуществления компьютер 84 содержит два дисплея 80, образующие верхний дисплей и нижний дисплей.

[0050] На фиг.6 изображена структурная схема компьютера 84. Компьютер 84 содержит материнскую плату 86, запоминающее устройство 88 для хранения программ, представляющее собой машиночитаемый носитель, основной процессор 90 и ОЗУ 92, соединенные оперативной связью. Компьютер 84 содержит контроллер 94 ввода/вывода. Контроллер 94 ввода/вывода обменивается данными с панелью 96 управления пользовательским интерфейсом, управляющей схемой 98 дисплейного интерфейса, устройством 100 отображения, монетоприемником 102, купюроприемником 104, устройством 106 считывания карт, устройством 108 считывания/для печати билетов и звуковой схемой 110. Звуковая схема 110 соединена с помощью оперативной связи с динамиками 112.

[0051] Монетоприемник 102 и купюроприемник 104 принимают валюту и передают данные о принятой сумме в контроллер 94 ввода/вывода. Устройство 106 считывания карт считывает кредитные карты, дебетовые карты, подарочные сертификаты или другую карту, содержащую электронную индикацию о денежной величине.

[0052] Устройство 108 считывания билетов печатает билеты и чеки, обозначающие выигрыши игрока или другие финансовые результаты. Устройство 108 считывания билетов также принимает билеты, содержащие индикацию о денежной величине, такую как штрих-код, который считывают устройством 108 считывания билетов.

[0053] Звуковая схема 110 сконфигурирована для предоставления пользователю акустического интерфейса. Каждое перемещение или действие пользователя может сопровождаться определенным звуком или командой, сгенерированной компьютером 84. Динамики 112 передают звуки пользователю.

Пример игрового процесса

[0054] В примере игрового процесса появление трех или более символов разброса в режиме стандартной игры запускает режим бонусной игры, называемый «особый режим регаты». В ходе особого режима регаты отображено кольцо из шестнадцати символов, окружающих картушку компаса. Соответственно, существует шестнадцать положений произвольной остановки указателя картушки компаса. Двенадцать из шестнадцати положений содержат призы, в то время как остальные четыре служат для особых целей.

[0055] Ниже изображены различные символы и их влияние на игровой процесс во время активного особого режима регаты.

Символ Функция Угол (1024 круговых приращений)
Желтый буй Множитель: Общая ставка×1 64, 192, 320, 448, 576, 704, 832, 960
Оранжевый буй Множитель: Общая ставка×2 640, 896
Яхта Множитель: Общая ставка×5 128, 384
Маяк Множитель: Общая ставка×10 или Прекратить особый режим 0, 256, 512
Солнце Сброс состояния маяков 768

[0056] Маяки: Маяки являются переключаемыми символами. Изображено три маяка. Когда картушка компаса вращается и указатель указывает на маяк, он увеличивает множитель и включает свет маяка, таким образом, маяк можно переключать между первым состоянием, которое не подсвечивается, и вторым состоянием, которое подсвечивается. Если стрелка снова попадает на подсвеченный маяк, особая игра заканчивается.

[0057] Солнце: Символ солнца является переключающим символом, который сбрасывает состояние маяков, но оставляет множитель неизменным. Это позволяет сохранять множитель. Игрок может снова вращать картушку компаса. Выбор символа солнца, который является переключающим символом, не прекращает особую игру в данном примере.

[0058] Во время вращения компаса происходит панорамирование пейзажа на верхнем экране согласно положению картушки компаса. Необходимо отметить, что вид из яхты отображен на обоих экранах. Часть яхты появляется на нижнем дисплее и горизонт, содержащий пейзаж, отображен на верхнем экране. Пейзаж на верхнем экране перемещается при вращении компаса. Символы, окружающие картушку компаса, соответствуют пейзажу и представлены на нем.

[0059] На нижнем экране изображен вид яхты со стороны штурвала в направлении к носу. Леерное ограждение должно почти касаться верхнего края экрана. В нижнем центральном положении расположена картушка компаса (колесо фортуны). Рядом с ней должны быть расположены несколько дисплеев, отображающих вышеупомянутую таблицу выплат.

[0060] На верхнем экране изображен пейзаж, вращающийся при повороте яхты. Горизонт должен быть расположен у центра упомянутого экрана, для сохранения небольшой высоты пейзажа.

[0061] Картушка компаса: Картушка компаса содержит 16 положений, расположенных последовательно, начиная с севера, по часовой стрелке:

Положение Символ
1 Маяк
2 Буй - желтый цилиндрический
3 Яхта_1
4 Буй - желтый цилиндрический
5 Маяк
6 Буй - желтый цилиндрический
7 Яхта_2
8 Буй - желтый цилиндрический
9 Маяк
10 Буй - желтый цилиндрический
11 Буй - оранжевый конический
12 Буй - желтый цилиндрический
13 Солнце
14 Буй - желтый цилиндрический
15 Буй - оранжевый конический
16 Буй - желтый цилиндрический

[0062] Пейзаж: Для минимизации необходимого объема памяти в запоминающем устройстве пейзаж представлен в виде одного длинного изображения, сохраненного в запоминающем устройстве. На пейзаже представлен вид из яхты под углом обзора 360°. Данное изображение панорамируют и приближают к определенным положениям согласно указателю на картушке компаса для придания верхнему дисплею эффекта, имитирующего движение яхты, например поворота или движения вперед.

[0063] Пейзаж может включать в себя любое из нижеперечисленного: гавань, город, острова, облака и горные области. На верхнем дисплее изображено окончательное проецированное положение различных символов, соответствующих символам, окружающим картушку компаса. Один или более определенных пейзажей могут быть представлены пользователю случайным образом или в последовательности, в зависимости от правил хода игры.

[0064] Пользователь инициирует вращение картушки компаса путем включения игрового интерфейса. Картушка компаса может поворачиваться по часовой стрелке или против часовой стрелки. В оптимальном случае картушка компаса поворачивается в направлении, приводящем к вращению на угол, равный от 180 до 360 градусов. Положение картушки компаса соответствует положению пейзажа, отображаемому на верхнем экране. Существует линейное соотношение между углом картушки компаса и смещением верхнего экрана. Вращение картушки компаса начинается и заканчивается медленно и в одном варианте осуществления может занимать по меньшей мере пять секунд для завершения своего движения. Предпочтительно, символы, окружающие картушку компаса, являются неподвижными.

Расчеты бонусов

[0065] Начальный множитель является целым числом, равным единице (1). Множитель умножается на общую сумму ставки, сделанной игроком, обычно выбираемую изначально в ходе стандартной игры. Когда не зажженный маяк является стоп-символом, множитель увеличивается на единицу и маяк зажигается. Когда стоп-символом является зажженный маяк, множитель равен 10, то есть выплачивается приз, в 10 раз больший, чем общая сумма ставки и особая игра заканчивается. Когда стоп-символом является солнце, все маяки сбрасываются в не зажженное состояние и особая игра продолжается.

[0066] Символы, помимо предоставления множителей для увеличения выплаты, также предоставляют призы, которые могут быть немедленно присуждены игроку. Приз, ассоциированный с желтым цилиндрическим буем, равен 1. Приз, ассоциированный с оранжевым коническим буем, равен 2. Приз, ассоциированный с яхтой, равен 5. Каждый приз может быть умножен на суммарную ставку. Каждый приз может быть дополнительно умножен множителем, когда множитель активен.

[0067] На фиг.7 изображен способ 118 согласно настоящему изобретению. Настоящий способ 118 содержит этап 120 отображения матрицы символов для способствования режиму стандартной игры. Матрица символов представлена на барабанах игрового автомата, согласно одному варианту осуществления изобретения.

[0068] На этапе 122 определяют, какой символ из матрицы символов является символом разброса. В одном варианте осуществления настоящего изобретения символ разброса содержит текст «разброс» и изображение картушки компаса, (см. фиг.1). Тем не менее следует понимать, что символ разброса не обязательно должен содержать текст, и изображение может представлять собой любой объект.

[0069] На этапе 124 инициируют режим особой игры после определения символа разброса.

[0070] На фиг.8 изображен пример способа 126 игрового процесса, содержащего аспекты режима особой игры. Способ 126 содержит этап 128 отображения набора особых игровых символов, содержащих переключаемый символ. Согласно одному аспекту изобретения переключаемый символ представляет собой маяк, выделенный с помощью подсветки, при его переключении из первого состояния во второе состояние.

[0071] На этапе 130 отображают картушку компаса, содержащую указатель для выбора одного из символов случайным образом. Термин «случайным образом» является исключительно случайным в одном варианте изобретения. Тем не менее, предполагается, что термины «случайным образом» и «случайный» включают в себя возможность простого предоставления видимости случайности согласно преобладающим стандартам индустрии казино. Соответственно, эти термины следует понимать в широком смысле.

[0072] На этапе 132 случайным образом выбирают один из особых игровых символов. Предпочтительно картушка компаса вращается и направляет указатель на один из особых игровых символов, окружающих картушку компаса.

[0073] На этапе 134 определяют, является ли выбранный символ переключаемым символом. Если на этапе 134 определили, что выбранный символ является переключаемым символом, на этапе 136 определяют, находится ли переключаемый символ в первом состоянии, которое не подсвечено. Если переключаемый символ находится во втором состоянии, будучи подсвеченным, то на этапе 140 режим особой игры завершают. Если переключаемый символ находится в первом состоянии, то на этапе 138 переводят переключаемый символ во второе состояние, которое является подсвеченным, и режим особой игры продолжается этапом 132, на котором случайным образом выбирают один из особых игровых символов.

[0074] Если на этапе 134 определили, что выбранный символ не является переключаемым символом, то на этапе 142 определяют, является ли выбранный символ переключающим символом, например, символом солнца в настоящем примере. Если выбранный символ является переключающим символом, то на этапе 146 переключают переключаемый символ в первое состояние и режим особой игры продолжается этапом 132, на котором случайным образом выбирают один из особых игровых символов. Если выбранный символ не является переключающим символом, то режим особой игры продолжается этапом 132, на котором случайным образом выбирают один из особых игровых символов. Следует понимать, что термины «подсвеченный» и «не подсвеченный» являются терминами, относящимися друг к другу, так что во втором состоянии переключаемый символ относительно ярче переключаемого символа в первом состоянии. Не подсвеченное состояние может включать в себя частичное освещение, при условии, что интенсивность освещения во втором состоянии заметно больше освещения или частичного освещения в первом состоянии. Это в частности верно для любой игры, отображаемой на передающем дисплее или на любом другом электронном дисплее.

[0075] Также возможны варианты хода игры и настоящее описание определенной игры предоставлено лишь в качестве примера. Предполагается, что настоящее изобретение содержит несколько способов игры в казино, в частности, с режимами особой игры. Например, может быть доступно более одного режима особой игры, каждый из которых включается определенным переключаемым символом в режиме стандартной игры.

[0076] Хотя в примере игры переключаемый символ изображен в виде маяка и переключающий символ изображен в виде солнца, любой тип графического или видеоизображения может быть применен в качестве переключающего символа и переключаемого символа, соответственно. Выбор символики зависит от тематики игры и ее дизайна. Например, хотя выбрана морская тематика, могут быть применены другие тематики, включающие военные транспортные средства, воздушные суда, космические корабли, другие автотранспортные средства и приспособления, связанные с отдыхом, такие как лыжи, в зависимости от тематики игры. Если тематика связана с открытым космосом, фоновое изображение может содержать планеты и небесные тела, переключаемый элемент может представлять собой звезду, пульсар и т.д., и переключающий элемент может представлять собой, например, черную дыру.

[0077] Если в контексте не указано иначе, в настоящем техническом описании и следующей формуле изобретения, слово «содержать» и его варианты, такие как «содержит» и «содержащий», следует воспринимать в открытом, включающем смысле, то есть как «включающий, но не ограничивающийся этим».

[0078] Ссылка на «один вариант осуществления» или «один из вариантов осуществления» в данном техническом описании означает, что определенный характерный признак, структура или характеристика, описанная в сочетании с вариантом воплощения, включена по меньшей мере в один вариант осуществления. Таким образом, появление фраз «в одном варианте осуществления» или «в одном из вариантов осуществления» в данном техническом описании не обязательно значит, что все эти фразы относятся к одному и тому же варианту осуществления. Кроме того, определенные характерные признаки, структуры или характеристики можно комбинировать любым подходящим образом в одном или более вариантах осуществления.

[0079] Как использовано в данном описании и прилагаемой формуле изобретения, упоминания объектов в единственном числе также включают в себя упоминания данных объектов во множественном числе, если в контексте явным образом не указано иначе. Следует также отметить, что термин «или» обычно применяется в своем смысле, включающем «и/или», если в контексте явным образом не указано иначе.

[0080] Заголовки и реферат, предоставлены в настоящей заявке лишь для удобства и не интерпретируют объем или значение вариантов осуществления.

[0081] Специалисту в данной области будет очевидно, что различные процессы, описанные в настоящей заявке, могут быть реализованы, например, посредством соответствующим образом запрограммированных универсальных компьютеров, специализированных компьютеров и вычислительных устройств. Как правило, блок контроллера содержит один или более микропроцессоров, один или более микроконтроллеров, один или более цифровых сигнальных процессоров и будет получать команды, например, от памяти или подобного устройства и выполнять данные команды, тем самым осуществляя один или более процессов, определенных данными командами.

[0082] Термин «процессор» обозначает один или более микропроцессоров, центральных блоков обработки данных или ЦП, вычислительных устройств, микроконтроллеров, цифровых сигнальных процессоров или подобных устройств или любую комбинацию данных устройств.

[0083] Различные варианты осуществления могут быть сконфигурированы таким образом, чтобы работать в сетевом окружении, содержащем компьютер 84, который обменивается данными, например, посредством коммуникационной сети, с одним или более устройствами. Компьютер 84 может обмениваться данными с устройствами непосредственно или опосредованно, посредством любой проводной или беспроводной среды, например сети Интернет, LAN, WAN или Ethernet, сети Token Ring, телефонной линии, кабельной линии, радиоканала, линии оптической связи, коммерческих компаний-поставщиков интернет-услуг, электронных досок объявлений, канала спутниковой связи и комбинации любых из вышеперечисленных средств. Любое количество и любые типы устройств могут обмениваться данными с компьютером.

[0084] В одном варианте осуществления настоящее изобретение может быть реализовано на практике в сети из одного или более устройств без центрального органа управления. В подобном варианте осуществления любые функции, описанные в настоящей заявке как выполняемые серверным компьютером, или данные, описанные как сохраненные в серверном компьютере, вместо этого могут быть выполнены или сохранены в одном или более подобных устройств.

[0085] Хотя настоящее изобретение описано с учетом различных специфических вариантов осуществления, следует понимать, что данные варианты осуществления предоставлены исключительно в качестве примеров. Настоящее изобретение предусматривает несколько вариаций и, учитывая популярность электронных игровых автоматов, термин «барабан» следует понимать в широком смысле, как включающий в себя любой набор подвижных изображений, составляющих колонку матрицы и применяемых для определения выплаты выигрыша. Соответственно, объем изобретения определен прилагаемой формулой изобретения.

1. Игровая машина, содержащая:
корпус;
дисплей для отображения игры, и
контроллер для управления игрой, приспособленный для управления изображениями, отображаемыми на дисплее для отображения игры, при этом контроллер для управления игрой приспособлен для обеспечения игры в режиме обычной игры, в котором множество символов выбирают случайным образом из заданного набора символов и отображают на дисплее для отображения игры; и
контроллер для управления игрой инициирует режим особой игры при отображении символа разброса, при этом режим особой игры отличается тем, что контроллер для управления игрой запрограммирован для выполнения следующих функций:
определение набора символов особой игры, при этом набор символов особой игры содержит по меньшей мере один переключаемый символ, который переключают между первым состоянием и вторым состоянием при выборе переключаемого символа случайным образом, причем переключаемый символ предоставляет множитель после того, как он был случайным образом выбран в первом состоянии;
при этом набор символов особой игры содержит по меньшей мере один переключающий символ, который переключает переключаемый символ между первым состоянием и вторым состоянием, но обеспечивает сохранение множителя во время режима обычной игры, причем переключающий символ отличается от переключаемого символа;
выбор случайным образом одного символа из набора символов особой игры; определение, является ли символ особой игры, выбранный случайным образом, упомянутым по меньшей мере одним переключаемым символом во втором состоянии, при этом если упомянутый по меньшей мере один переключаемый символ находится во втором состоянии, то режим особой игры завершается.

2. Игровая машина по п. 1, отличающаяся тем, что дисплей для отображения игры содержит нижний дисплей и верхний дисплей, расположенный над нижним дисплеем.

3. Игровая машина по п. 2, отличающаяся тем, что на нижнем дисплее изображена вращающаяся картушка компаса с тремя осями, при этом вращающаяся картушка компаса по меньшей мере слегка вращается вокруг каждой из трех осей, и упомянутый по меньшей мере один переключаемый символ представляет собой маяк, а упомянутый по меньшей мере один переключающий символ представляет собой солнце.

4. Игровая машина по п. 3, отличающаяся тем, что набор символов особой игры расположен вокруг вращающейся картушки компаса для того, чтобы позволить указателю указывать на один из символов особой игры.

5. Игровая машина по п. 4, отличающаяся тем, что верхний дисплей показывает пейзаж, содержащий воду, и, по меньшей мере, некоторые символы из набора символов особой игры отображены на верхнем дисплее.

6. Игровая машина по п. 5, отличающаяся тем, что упомянутый по меньшей мере один переключаемый символ во втором состоянии выделен с помощью подсветки.

7. Игровая машина по п. 3, отличающаяся тем, что в случае, если упомянутый по меньшей мере один переключаемый символ находится во втором состоянии, игровая машина предоставляет возможность увеличенной выплаты выигрыша, которая сохраняется независимо от дальнейших изменений состояния упомянутого по меньшей мере одного переключаемого символа.

8. Игровая система, содержащая:
игровую машину, содержащую корпус с пользовательским интерфейсом, нижним дисплеем и верхним дисплеем;
компьютер, установленный в корпусе и обменивающийся данными с нижним дисплеем и верхним дисплеем, при этом компьютер содержит контроллер, материнскую плату, запоминающее устройство для хранения программ и основной процессор, связанные функционально;
упомянутый контроллер включает режим стандартной игры до возникновения предопределенного события;
при возникновении предопределенного события контроллер включает режим особой игры и заставляет дисплей показывать особую игру и применять игровую машину в режиме особой игры для того, чтобы заставить нижний дисплей предоставить множество символов особой игры, и указатель выбора символа, который случайным образом указывает на один из множества символов особой игры; при этом
переключаемый символ имеет первое состояние и второе состояние, и, если указатель выбора символа указывает на переключаемый символ в первом состоянии, переключаемый символ переходит во второе состояние и предоставляется множитель; а, если указатель выбора символа указывает на переключаемый символ во втором состоянии, режим особой игры прекращается;
при этом если указатель выбора символа указывает на переключающий символ, который отличается от переключаемого символа, переключающий символ заставляет переключаемый символ изменить состояние.

9. Система по п. 8, отличающаяся тем, что контроллер заставляет верхний дисплей отображать множество символов, соответствующих по меньшей мере некоторым символам из множества символов особой игры, отображаемых на нижнем дисплее.

10. Система по п. 9, отличающаяся тем, что контроллер заставляет верхний дисплей отображать пейзаж и заставляет нижний дисплей отображать, по меньшей мере, часть пейзажа верхнего дисплея.

11. Система по п. 10, отличающаяся тем, что указатель выбора символа отображен в виде части картушки компаса с тремя осями, при этом картушка компаса по меньшей мере слегка вращается вокруг каждой из трех осей, и множество символов особой игры отображены на нижнем дисплее вокруг картушки компаса.

12. Система по п. 11, отличающаяся тем, что контроллер заставляет нижний дисплей отображать переключающий символ и заставляет верхний дисплей отображать второй переключаемый символ, при этом второй переключаемый символ, отображаемый на верхнем дисплее, соответствует переключаемому символу, отображенному на нижнем дисплее, так что, когда состояние переключаемого символа нижнего дисплея изменяется с первого состояния на второе состояние, соответствующий второй переключаемый символ верхнего дисплея подсвечивается.

13. Система по п. 12, отличающаяся тем, что второй переключаемый символ верхнего дисплея выделен с помощью подсветки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам управления игровыми автоматами. Технический результат заключается в повышении быстродействия модифицирования интерфейса пользователя в игровой партии.

Настоящее изобретение представляет собой игровой автомат, такой как монетный автомат, имеющий корпус с устройством, предназначенным для создания световых эффектов.

Изобретение относится к электронному игровому автомату, в частности приводимому в действие посредством монеты и/или денежного эквивалента автомату для азартных игр.

Изобретение относится к области мультимедийных и игровых устройств и может быть использовано для взаимной передачи данных и голосовой информации между игровым устройством и беспроводными периферийными вспомогательными единицами оборудования.

Изобретение относится к области развлекательных и азартных игр, и может быть использовано в системе назначения приз-бонус, охватывающей игровые автоматы, объединенные в сеть.

Изобретение относится к игровым машинам типа видеослот-машин и машин для видеопокера и, в частности, к устройству и способам для обеспечения беспроводного обмена информацией внутри игровой машины.

Изобретение относится к игровой индустрии и может быть использовано для разработки азартных игр, используемых в игровой индустрии. .

Изобретение относится к области обработки анимированной эмограммы. Технический результат - обеспечение отображения результата интеракции анимированных эмограмм.

Группа изобретений относится к игровым системам в сети Интернет. Технический результат заключается в обеспечении возможности доступа к игровым аудио/видео файлам веб-клиентам, сконфигурированным для воспроизведения вне игры.

Изобретение относится к области захвата движений. Техническим результатом является эффективный захват движений пользователя в сцене.

Изобретение относится к системе обработки информации. Система обработки информации включает в себя: первый блок получения информации об исполнении, выполненный с возможностью получения первой информации об исполнении, который указывает на состояние исполнения первым блоком исполнения, выполненным с возможностью исполнения прикладной программы; блок сохранения информации об исполнении, выполненный с возможностью сохранения первой информация об исполнении; и первый блок исполнения или второй блок исполнения, выполненный с возможностью исполнения прикладной программы, причем первый блок исполнения или второй блок исполнения используют сохраненную первую информацию об исполнении для исполнения прикладной программы.

Изобретение относится к визуализации визуального представления пользователя. Технический результат - обеспечение визуального представления, отражающего эмоции и позицию пользователя.

Способы для автоматического генерирования визуального представления цели могут уменьшить или устранить ручной ввод, требуемый для генерирования визуального представления цели.

Изобретение в целом относится к распределенным интерактивным имитационным моделям, например таким, как применяемые в военных тренажерах и многопользовательских компьютерных играх, отражающие согласованный виртуальный мир через совокупность станций оператора/игрока.

Группа изобретений относится к устройствам ввода с возможностью обеспечения одновременной работы нескольких пользователей. Технический результат заключается в обеспечении обратной связи между пользователями вычислительной среды.

Изобретение относится к области визуализации визуального представления пользователя. Технический результат - обеспечение визуального представления пользователя посредством выполнения анимаций, основанных на истории вводов от пользователя.

Настоящее изобретение относится к генератору случайных чисел для предоставления случайного числа и/или комбинации случайных чисел и/или матрицы случайных чисел. Технический результат заключается в повышении достоверности данных, предоставляемых и отображаемых во время игры.
Наверх