Рулон тарпаулина

Настоящее изобретение относится к рулону тарпаулина для защитной от непогоды крыши. Техническим результатом является создание конструкции, посредством которой может быть облегчена укладка на крыше и снятие с неё защитного тарпаулина защитной от непогоды крыши. Технический результат достигается тем, что упомянутый рулон тарпаулина имеет осевой элемент, на который и намотан защитный тарпаулин, который служит в качестве крышного покрытия упомянутой защитной от непогоды крыши. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Настоящее изобретение относится к монтажу и демонтажу защитного тарпаулина защитной от непогоды крыши, который служит в качестве крышного покрытия, и, в частности, относится к устройству, которое позволяет упаковывать защитный тарпаулин защитной от непогоды крыши особым образом после того, как он вытянут из направляющих "погодной полоски", расположенных вдоль решетчатых ферм защитной от непогоды крыши.

Защитные от непогоды крыши используются, например, во вновь построенных зданиях во время неблагоприятных погодных условий или во время проводимых в какой-то момент восстановительных работ в качестве временной крыши, предназначенной для предотвращения попадания осадков и (или) солнечного света на существующее здание или строительную площадку здания, когда собственная крыша здания, например, была удалена или заменяется. Такая защитная от непогоды крыша обычно содержит большее количество решетчатых ферм, каждая из которых в статическом смысле определяет панель. Отдельные решетчатые фермы, как общее правило, расположены на расстоянии одна от другой и направлены в сторону конька, как стропила двухскатной крыши, и в области конька связаны друг с другом в пары, образуя решетчатые стропильные связки, которые перекрывают защищаемую зону строительства. В результате посредством решетчатых ферм, в том смысле, о котором идет речь, как следствие, образован каркас крыши, который используется для приема защитного тарпаулина, который выполняет функцию крышного покрытия и который в таких защитных от непогоды крышах часто прикреплен к смежным решетчатым фермам посредством соединения "погодных полосок", которые вставлены в области взаимно противоположных краев защитного тарапулина, предназначенного для ввода в направляющие "погодной полоски", с этими направляющими "погодной полоски", которые прикреплены к верхним фланцам решетчатых ферм.

Защитные тарпаулины обычно представляют собой покрытые пластиком тканые тарпаулины, в которых по краям вышеупомянутым образом вставлены "погодные полоски", которые представляют собой относительно жесткие пластиковые полоски, которые являются гибкими только до определенной степени. Защитный тарпаулин в результате пластикового покрытия сам по себе также является относительно жестким, так что такие тарпаулины с "погодными полосками" после использования на месте строительства с целью транспортирования могут быть свернуты лишь относительно слабо. Рулон свернутого таким образом тарпаулина может быть затем развернут на новом месте или на новой строительной площадке для использования и может быть лишь относительно плохо вставлен еще раз "погодными полосками" в направляющие "погодной полоски", которые прикреплены к решетчатым фермам защитной от непогоды крыши. Кроме того, развертывание тарпаулина и вставка "погодных полосок" в направляющие "погодных полосок" становится более трудной при низких окружающих температурах, поскольку жесткость как тарпаулина, так и "погодных полосок" с уменьшением температуры увеличивается.

Поэтому задачей настоящего изобретения является обеспечение по меньшей мере одной конструкции, посредством которой может быть облегчена укладка на крыше и снятие с нее защитного тарпаулина защитной от непогоды крыши, служащего в качестве крышного покрытия.

В соответствие с одним объектом эта задача достигается посредством рулона тарпаулина для использования на защитной от непогоды крыше, имеющего признаки по п. 1 формулы изобретения. Таким образом, в соответствие с настоящим изобретением было впервые предложено, чтобы защитный тарпаулин защитной от непогоды крыши, действующий в качестве крышного покрытия, был намотан на осевой элемент. Намотка защитного тарпаулина в этом примере может быть выполнена во время производства тарпаулина его намоткой на осевой элемент в ходе заключительного этапа изготовления. После этого на первом месте его использования защитный от непогоды тарпаулин может быть размотан с осевого элемента обычным образом и может быть вставлен своими "погодными полосками" в направляющие "погодных полосок" решетчатых ферм защитной от непогоды крыши, так чтобы при этом не было необходимости в связанной с возникновением трудностей размотке. Как только свободный конец защитного тарпаулина будет таким образом введен в направляющие "погодных полосок", этот защитный тарпаулин затем может быть полностью втянут своими боковыми кромочными "погодными полосками" за свободный конец защитного тарпаулина в направляющие "погодных полосок" двух взаимно удаленных одна от другой решетчатых ферм протягиванием его вдоль направляющих "погодных полосок", что может быть осуществлено, например, одним или более тросиками, которые прикреплены к свободному концу защитного тарпаулина, посредством которых осуществляется тянущее воздействие с противоположной стороны решетчатых ферм.

Когда используется множество тросиков, они могут быть прикреплены также к дополнительному рулону тарпаулина или к его осевому элементу на противоположной стороне пространственной решетчатой фермы и могут наматываться таким образом, что при этом защитный тарпаулин по направляющим "погодных полосок" без перекоса может вытягивать один рабочий.

В процессе демонтажа защитной от непогоды крыши этот защитный тарпаулин снова может быть намотан на осевой элемент вращением этого осевого элемента, что в данном примере приводит к непрерывному и равномерному вытягиванию его из направляющих "погодных полосок" и наматыванию на осевой элемент таким образом, что защитный тарпаулин в результате действия по его равномерному вытягиванию, как и во время укладки на крыше, не может перекоситься или застрять. Впоследствии, после того, как использование закончено, защитный тарпаулин снова обычным образом наматывают и он может быть снова уложен на новом месте укладки поясненным выше способом без каких-либо относительно значительных усилий.

Из зависимых пунктов формулы изобретения, описания и чертежей будут понятны преимущественные варианты выполнения рулона тарпаулина в соответствие с настоящим изобретением.

Таким образом, в соответствие с предпочтительным вариантом выполнения обеспечен осевой элемент, предназначенный, чтобы нести на себе множество взаимно разделенных между собой круговых дисков, которые жестким образом присоединены к осевому элементу с возможностью их вращения, при этом защитный тарпаулин намотан на диски таким образом, чтобы он перемыкал промежутки между дисками. Было найдено, что этот вариант выполнения особенно преимущественен, когда защитный тарпаулин представляет собой защитный тарпаулин с "погодными полосками", "погодные полоски" которого в его свернутом состоянии окружают осевой элемент. Это присходит так, потому что в данном примере радиус круговых дисков может быть выборочно подогнан к минимальному радиусу кривизны "погодных полосок" защитного тарпаулина таким образом, чтобы они нежелательным образом не разрывались в результате уменьшения величины радиуса изгиба во время намотки защитного тарпаулина за его допустимый предел.

Хотя конец защитного тарпаулина, противоположный свободному концу защитного тарпаулина, может быть подсоединен к осевому элементу неразъемным образом, в соответствие с предпочтительным вариантом выполнения обусловлено, чтобы защитный тарпаулин был подсоединен к осевому элементу или к несомым таким образом дискам разъемным образом, например посредством крючкового соединения. Впоследствии после того, как защитный тарпаулин будет вытянут из направляющих "погодных полосок", этот защитный тарпаулин может быть снят с осевого элемента, так что конец защитного тарпаулина, прикрепленный к осевому элементу с возможностью расцепления, теперь является свободным и им можно распоряжаться независимо от осевого элемента, что далее будет пояснено с бóльшими подробностями.

По меньшей мере один из дисков может иметь на своей периферии крючок, за который может зацепиться конец защитного тарпаулина, противоположный свободному концу защитного тарпаулина, посредством выполненных на нем крючков или петелек. Рассматриваемый здесь крючок, предпочтительно, расположен внутри круговой периферии соответствующего кругового диска, то есть утоплен внутрь по круговой периферии диска. Другими словами, крючок расположен внутри по круговой периферии диска, следствием чего является то, что, когда защитный тарпаулин намотан на диск, этот радиус не уменьшается за величину радиуса минимального изгиба "погодных полосок". Однако, если бы крючок был расположен снаружи по круговой периферии дисков, то это влекло бы за собой риск того, что радиус станет меньше минимально допустимого радиуса изгиба "погодных полосок" в области крючков. Множество дисков, в частности все диски, предпочтительно, имеют по их периферии по крючку, за который может быть зацеплен конец защитного тарпаулина, противоположный свободному концу защитного тарпаулина, посредством выполненных в нем крючков или петелек. Рассматриваемые здесь крючки, предпочтительно, расположены внутри круговой периферии соответствующего кругового диска, то есть утоплены внутрь круговой периферии диска.

В соответствие с другим вариантом выполнения каждый из дисков может иметь по своей периферии крючок, за который может быть зацеплен конец защитного тарпаулина, противоположный свободному концу защитного тарпаулина, посредством выполненных в нем крючков или петелек. Рассматриваемый здесь крючок, предпочтительно, расположен внутри круговой периферии соответствующего кругового диска, то есть утоплен внутрь по круговой периферии диска. Другими словами, крючок расположен внутри круговой периферии диска, следствием чего является то, что, когда защитный тарпаулин намотан на диск, этот радиус не уменьшается за величину радиуса минимального изгиба "погодных полосок". Однако, если бы крючок был расположен снаружи по круговой периферии дисков, то это влекло бы за собой риск того, что радиус станет меньше минимального допустимого радиуса изгиба "погодных полосок" в области крючков.

Как уже отмечалось выше, конец защитного тарпаулина, противоположный свободному концу защитного тарпаулина, может быть разъемно прикреплен к дискам посредством выполненных в нем крючков или петелек. Однако, поскольку фиксирующие крючки или петельки разных защитных тарпаулинов могут быть удалены друг от друга на различные расстояния, найдено, что было бы предпочтительно, чтобы по меньшей мере один из дисков был бы смещаемым в направлении осевого направления осевого элемента так, чтобы тарпаулины, имеющие разные промежутки ячейки между крючками или петельками, могли бы быть намотаны посредством одного и того же осевого элемента.

Поскольку для того, чтобы наматывать защитный тарпаулин, вращательное движение, создаваемое осевым элементом, должно передаваться на несомые осевым элементом диски, эти диски необходимо соединить с осевым элементом жестким образом с возможностью их вращения. С этой целью в соответствие с одним вариантом выполнения обеспечено выполнение осевого элемента в виде прямоугольной трубы по меньшей мере в области несомых таким образом дисков. В этом случае диски имеют в своих центрах сквозные прямоугольные отверстия, для того чтобы принимать прямоугольную трубу, чтобы между осевым элементом и дисками образовалось сцепление с возможностью их вращения или жесткое соединение с возможностью их вращения.

Для того чтобы обеспечить равномерное вращательное движение осевого элемента, несмотря на не круглую форму этого осевого элемента, в соответствие с другим вариантом выполнения предусмотрено, чтобы осевой элемент в области двух своих концов имел круговое поперечное сечение, при этом области двух концов, имеющих круговое поперечное сечение, могут быть разъемно соединены с осевым элементом. Следовательно, осевой элемент в области описываемых концевых участков с круговым поперечным сечением может быть "подвешен" в соответствующих приемных элементах или подшипниках, так что защитный тарпаулин, который намотан на этот осевой элемент, можно будет легко и равномерно наматывать и разматывать.

Таким образом, наматывание защитного тарпаулина на осевой элемент или несомые им диски могло бы выполняться рабочим-монтажником вращением рулона тарпаулина посредством дисков или, далее, прямо медленно вращая тарпаулиновую сборку, которая уже частично намотана, однако, поскольку, чтобы делать это, требуется усилие относительно большой величины, обусловленное наличием трения в соединении "погодной полоски", в соответствие с другим вариантом выполнения предусмотрен активизируемый вручную приводной элемент, такой как, например, поворотная рукоятка, колесо или двухсторонняя ручка, которую можно разъемно крепить по меньшей мере к одному концу осевого элемента так, чтобы для намотки защитного тарпаулина этот осевой элемент можно было проворачивать небольшим приложением силы.

Далее задача в соответствие с настоящим изобретением достигнута посредством защитной от непогоды крыши, имеющей вышеописанный рулон тарпаулина.

В соответствие с другим объектом настоящего изобретения поставленная задача достигнута далее посредством защитной от непогоды крыши, которая имеет признаки в соответствие с п. 9 формулы изобретения.

В соответствие с предпочтительным вариантом выполнения обеспечена возможность для направляющей "погодной полоски" каждой решетчатой фермы продолжаться как вдоль верхнего фланца, так и вдоль передних сторон решетчатой фермы, при этом расположенный между ними переходной участок соответствующей направляющей "погодной полоски" построен таким образом, что является искривленным, а направляющая "погодной полоски" в области верхнего фланца, непосредственно смежного с переходным участком, имеет отверстие, которое позволяет одной из "погодных полосок" защитного тарпаулина быть вставленной в направляющую "погодной полоски". Защитный тарпаулин может быть затем протянут через упомянутое отверстие непосредственно в направляющей "погодной полоски" вдоль верхнего фланца, так что при этом защитный тарпаулин не должен протягиваться через переходный участок направляющих "погодной полоски", что в противном случае требует относительно больших усилий и, соответственно, сильно нагружает защитный тарпаулин.

После того как защитный тарпаулин таким образом протянут в направляющей "погодной полоски" вдоль верхних фланцев, конец защитного тарпаулина, противоположный свободному концу защитного тарпаулина, может быть снят с осевого элемента и также вставлен в направляющие "погодной полоски" через упомянутые отверстия направляющих "погодной полоски" и может быть протянут через переходной участок в участки направляющих "погодной полоски", которые продолжаются вдоль боковых сторон крышных ферм.

Ниже изобретение описано чисто иллюстративным образом со ссылками на сопроводительные чертежи, на которых

фиг. 1 представляет собой вид в перспективе рулона тарпаулина в соответствие с настоящим изобретением;

фиг. 2 представляет собой выполненный в увеличенном масштабе вид элемента "А" по фиг. 1;

фиг. 3 представляет собой вид в перспективе только осевого элемента рулона тарпаулина;

фиг. 4 показывает участок защитной от непогоды крыши по настоящему изобретению с установленным на ней рулоном тарпаулина в соответствие с вариантом выполнения; и

фиг. 5 показывает участок защитной от непогоды крыши по настоящему изобретению с установленным на ней рулоном тарпаулина в соответствие со вторым вариантом выполнения.

Фиг. 1 представляет собой вид в перспективе рулона 10 тарпаулина в соответствие с настоящим изобретением, в котором защитный тарпаулин 12 намотан на диски 16, которые жестко насажены с возможностью их вращения на осевой элемент 14 в виде прямоугольной трубы 15. В показанном варианте выполнения защитный тарпаулин 12 является тарпаулином с "погодными полосками", поскольку в него вдоль кромочных областей, одна напротив другой соответственно, вставлены "погодные полоски" 18, которые показаны лишь условно (в связи с этим см. показанный на фиг. 2 элемент "А").

В этом примере осевой элемент 14 в виде уже упоминавшейся прямоугольной трубы 15 имеет, в частности, пять круговых дисков 16 (см. фиг. 3), которые расположены вдоль осевого элемента 14 с промежутками между друг другом и которые жестко соединены с ним с возможностью их вращения. С этой целью осевой элемент 14 в проиллюстрированном варианте выполнения имеет поперечное сечение в виде прямоугольной трубы, а круговые диски 16 построены "центрально", так что имеют соответствующие прямоугольные отверстия, через которые и продолжается осевой элемент 14, который жестко соединен с круговыми дисками 16 с возможностью их вращения.

Как далее можно видеть на фиг. 3, в показанном осевом элементе 14 два внешних круговых диска 16 и центральный круговой диск 16 соединены с осевым элементом 14 через соединительный элемент 29 таким образом, чтобы они не могли быть непреднамеренно смещены в осевом направлении осевого элемента 14. Однако два других круговых диска 16 не соединены с возможностью исключения смещения в осевом направлении вдоль осевого элемента 14, что, может оказаться, заключает в себе преимущество по отношению к креплению защитного тарпаулина 12 относительно круговых дисков 16, что далее будет описано более подробно.

Как можно видеть, в частности, на фиг. 2, защитный тарпаулин 12 на своем конце 23, противоположном свободному концу 22, имеет крючки или петельки 24, из которых на фиг. 2 можно видеть лишь один и посредством которого конец 23 защитного тарпаулина 12, противоположный свободному концу 22, разъемно соединен с дисками 16 несомым осевым элементом 14. Эти крючки или петельки 24 защитного тарпаулина 12 подвешены в крючках 26, которые обеспечены по периферии дисков 16 и которые на проиллюстрированном варианте выполнения образованы углублением 28 во внешней периферийной области кругового диска 16, при этом это углубление 28 продолжается наискосок относительно тангенциального направления и радиального направления диска 16.

Поскольку круговые диски 16 предпочтительно изготовлены из дерева, крючки 26 усилены металлическими вставками 30, имеющими соответствующую форму, тем самым предупреждаются нежелательные проявления износа. Поскольку крючки 26, обеспеченные по периферии соответствующего диска 16, находятся, следовательно, внутри внешней периферии соответствующего диска 16, то защитный тарпаулин 12 может быть намотан на круговые диски 16 таким образом, чтобы перекрыть промежутки между дисками 16 с непрерывно увеличивающимся радиусом намотки. Тем самым становится возможным воздействовать против нежелательных избыточных напряжений "погодных полосок" 18, которые в противном случае возникают, если крючки 26 выступают за внешнюю периферию дисков 16.

Для того чтобы обеспечить вращение осевого элемента 14 как можно более равномерно, несмотря на его квадратное поперечное сечение, этот осевой элемент в области двух своих концов имеет круговое поперечное сечение, при этом на проиллюстрированном варианте выполнения две концевые области 32 образованы круговыми участками 34 трубы, которые подсоединены к осевому элементу 14 с возможностью разъема и один из которых несет съемную двухстороннюю ручку 36, с помощью которой осевой элемент 14, а, значит, и весь рулон 10 тарпаулина можно поворачивать, для того чтобы разматывать защитный тарпаулин 12.

Уже упоминавшаяся возможность осевого смещения круговых дисков 16 может оказаться преимущественной в том, что она может быть обеспечена независимо от положения крючков или петелек 24 вдоль конца 23, противоположного свободному концу 22 защитного тарпаулина 12, так что защитный тарпаулин 12 может быть "подвешен" на круговых дисках 16 посредством по меньшей мере некоторых из их крючков или петелек 24, для чего там, где это возможно, смещаемые круговые диски 16 следует сместить в осевом направлении, для того чтобы их можно было сдвинуть в зацепление с крючками 24 защитного тарпаулина 12.

Далее со ссылкой на вырыв по фиг. 4 описывается первый вариант выполнения защитной от непогоды крыши 50: эта защитная от непогоды крыша 50 имеет по меньшей мере две решетчатые фермы 52, которые расположены с определенным расстоянием одна от другой и которые продолжаются параллельно друг другу, при этом они усилены относительно друг друга посредством усилительных распорок 54, чем и образована пространственная крышная решетчатая ферма. Вообще, в этом примере защитная от непогоды крыша имеет множество таких пространственных крышных решетчатых ферм, каждая из которых несет на себе в качестве крышного покрытия защитный тарпаулин 12, при этом промежуток между двумя соседними пространственными крышными решетчатыми фермами также перекрыт таким защитным тарпаулином 12, который может быть удален для того, чтобы поставлять строительные материалы.

К каждой из частично показанных на фиг. 4 крышных решетчатых ферм 52 прикреплена направляющая 56 "погодной полоски" 18, которая продолжается и вдоль верхнего фланца 58 решетчатой фермы 52, и вдоль ее концевых сторон 60, при этом указанные две части направляющей 56 "погодной полоски" соединены одна с другой посредством криволинейного переходного участка 62. На концевой стороне 60 каждой решетчатой фермы 52 установлен с возможностью снятия кронштейн 64 ползуна, при этом упомянутые кронштейны 64 ползуна используются для приема и удержания рулона 10 тарпаулина в соответствие с настоящим изобретением. С этой целью каждый кронштейн 64 ползуна имеет захват или двузубую вилку 66 для приема соответствующего концевого участка осевого элемента 14, так что рулон 10 тарпаулина посредством кронштейнов 64 ползуна может быть "подвешен" на решетчатой ферме 52 таким образом, что в области концевых сторон решетчатых ферм 52 он перекрывает имеющееся между ними пространство. Кронштейны 64 ползуна специально установлены на решетчатых фермах 52 съемно, так что они могут быть прикреплены к ним для того, чтобы разворачивать или снимать защитный тарпаулин 12 на соседних решетчатых фермах 52.

Для того чтобы можно было укладывать расположенный таким образом рулон 10 тарпаулина или его защитный тарпаулин 12 с "погодными полосками" 18 на две направляющие 56 "погодной полоски", каждая из направляющих 56 "погодной полоски" прямо рядом с переходным участком 62 в области верхнего фланца 58 имеет удлиненное отверстие 68, которое позволяет вставлять соответствующую "погодную полоску" 18 в относящуюся к ней направляющую 56 "погодной полоски". Как только это будет выполнено, свободный конец 22 защитного тарпаулина 12, далее, можно будет протягивать вплоть до стороны противоположного конца решетчатых ферм 52, тем самым защитный тарпаулин 12 сматывается с рулона 10 тарпаулина. Это может быть выполнено, например, прикрепив на противоположной стороне пространственной решетчатой фермы дополнительный рулон тарпаулина или осевой элемент, на котором намотано множество тросиков, прикрепленных к свободному концу 22 защитного тарпаулина 12. Это позволяет одному рабочему вытягивать защитный тарпаулин по направляющим "погодных полосок" без перекоса. Тем самым открывается конец 23 защитного тарпаулина 12, который разъемно зафиксирован в крючках 26 круговых дисков 16, так что он может быть снят с осевого элемента 14 или с несомых таким образом дисков 16. Открывшиеся в результате концы "погодной полоски" после этого могут быть продеты через отверстие 68 направляющих 56 "погодной полоски" и могут быть перетянуты через переходной участок 62 вплоть до положения продолжающегося вертикального участка направляющей 56 "погодной полоски" вдоль концевой части крышных решетчатых ферм 52 так, чтобы защитный тарпаулин 12 ограждал защитную от непогоды крышу 50 с концевой стороны.

Для того чтобы "разобрать" защитный тарпаулин 12, этот процесс выполняют в обратном порядке, то есть сначала конец защитного тарпаулина 12, ограждающий концевую область решетчатой фермы 52, снова вытягивают из направляющих 56 "погодной полоски", а затем снова восстанавливают крючковое соединение между обеспеченными на круговых дисках 16 крючками 26 и крючками или петельками 24 на конце 23, противоположном свободному концу 22 защитного от непогоды тарпаулина 12, прежде чем рулон 10 тарпаулина с помощью двухсторонней ручки 36 начнут затем вращать, что приводит к тому, что защитный тарпаулин 12, который продолжается между крышными решетчатыми фермами 52 или между направляющими 56 "погодной полоски", которые прикреплены к ним, постепенно равномерным образом стягивается и снова непрерывно наматывается на осевой элемент 14 или на несомые им диски 16.

Проиллюстрированный на фиг. 5 вариант выполнения отличается от варианта выполнения, показанного на фиг. 4, лишь тем, что свободный конец 22 защитного тарпаулина 12 в нем сматывается с рулона 10 тарпаулина не "сверху", а "снизу", что позволяет защитный тарпаулин 12 вытягивать, в частности, при небольших крышных пролетах непосредственно снизу в открытый конец направляющих 56 "погодной полоски", которые расположены на переднем конце двух крышных решетчатых ферм 52, и с этой целью две несущие консоли 64, которые несут на себе рулон тарпаулина, прикреплены к крышной решетчатой ферме 52 в области нижнего фланца. Затем защитный тарпаулин 12 можно непрерывно тянуть за его свободный конец 22 в передней части в направляющих 56 "погодной полоски" вплоть до противоположной опоры крышных решетчатых ферм 52 без того, как это имеет место в варианте исвыполнения, описанном со ссылкой на фиг. 4, чтобы конец 23 защитного тарпаулина 12, противоположный свободному концу 22, надо было вставлять в направляющие 56 "погодной полоски" через образованные в этих направляющих 56 "погодной полоски" отверстия 68. Хотя открытый конец, через который защитный тарпаулин 12 вытягивают снизу в направляющие 56 "погодной полоски", расположенный на переднем конце двух крышных решетчатых ферм 52, имеет относительно острые кромки, защитный тарпаулин 12 этим не повреждается, поскольку он может быть вставлен в направляющие 56 "погодной полоски" с рулона 10 снизу в прямое продолжение направляющих 56 "погодной полоски" и, например, не должен быть сначала перенаправлен, для того чтобы его можно было вставить в открытый конец направляющей "погодной полоски".

Защитный тарпаулин 12 может быть уложен на крыше и снят с нее с помощью рулона 10 тарпаулина не только в соответствие с настоящим изобретением: защитная от непогоды крыша 50 может быть также открыта, а затем закрыта с помощью рулона 10 тарпаулина во время текущих строительных работ, например, для того, чтобы поставлять строительные материалы.

ПЕРЕЧЕНЬ ПОЗИЦИОННЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

10 - рулон тарпаулина

12 - защитный тарпаулин

14 - осевой элемент

15 - прямоугольная труба

16 - (круговой) диск

18 - "погодная полоска"

20 - соединительный элемент

22 - свободный конец защитного тарпаулина

23 - конец защитного тарпаулина, противоположный концу 22

24 - крючки, петельки защитного тарпаулина

26 - крючки (кругового) диска

28 - углубление

30 - вставка

32 - концевые области осевого элемента

34 - круговые участки трубы

36 - ручка

50 - защитная от непогоды крыша

52 - крышная решетчатая ферма

54 - усилительные распорки

56 - направляющая "погодной полоски"

58 - верхний фланец

60 - концевая сторона

62 - переходной участок

64 - кронштейн ползуна

66 - захват

68 – отверстие

1. Рулон (10) тарпаулина защитной от непогоды крыши (50), имеющий осевой элемент (14), на котором намотан защитный тарпаулин (12) защитной от непогоды крыши (50), причем защитный тарпаулин (12) действует в качестве крышного покрытия и продолжается в состоянии установки между смежными решетчатыми фермами (52) защитной от непогоды крыши (50),

отличающийся тем, что конец (23) защитного тарпаулина (12), противоположный свободному концу (22) защитного тарпаулина (12), посредством крючкового соединения (24, 26) разъемно соединен с осевым элементом (14), в частности с несомыми таким образом дисками (16).

2. Рулон тарпаулина по п. 1,

отличающийся тем, что осевой элемент (14) несет множество взаимно разделенных между собой дисков (16), которые жестко присоединены к осевому элементу (14) с возможностью их вращения, при этом защитный тарпаулин (12) намотан на диски (16) таким образом, чтобы он перекрывал промежутки между дисками (16).

3. Рулон тарпаулина по п. 1 или 2,

отличающийся тем, что защитный тарпаулин (12) представляет собой тарпаулин с "погодной полоской", имеющий по меньшей мере одну "погодную полоску" 18, который в свернутом состоянии окружает осевой элемент (14).

4. Рулон тарпаулина по п. 1 или 2, отличающийся тем, что каждый из дисков (16) имеет на своей периферии крючок (26), в котором конец (23) защитного тарпаулина (12), противоположный свободному концу (22), может быть подвешен посредством расположенных на нем крючков или петелек (24).

5. Рулон тарпаулина по п. 1 или 2, отличающийся тем, что по меньшей мере один из дисков (16) выполнен с возможностью смещения в осевом направлении осевого элемента (14).

6. Рулон тарпаулина по п. 1 или 2, отличающийся тем, что осевой элемент (14) образован прямоугольной трубой (15) по меньшей мере в области несомых им дисков (16).

7. Рулон тарпаулина по п. 1 или 2,

отличающийся тем, что осевой элемент в области двух его концов имеет круговое поперечное сечение.

8. Рулон тарпаулина по п. 7,

отличающийся тем, что две концевые области, имеющие круговое поперечное сечение, разъемно соединены с осевым элементом (14), и/или по меньшей мере по одному концу осевого элемента (14) разъемно присоединен активизируемый вручную приводной элемент, в частности поворотная рукоятка, колесо или двухсторонняя ручка (36).

9. Защитная от непогоды крыша (50), имеющая по меньшей мере две решетчатые фермы (52), продолжающие с промежутком между ними и параллельно одна по отношению к другой и образующие каркас крыши, который служит для приема защитного тарпаулина (12), который действует в качестве крышного покрытия, при этом к решетчатым фермам (52) соответственно прикреплены направляющие (56) "погодной полоски", при этом каждая из направляющих (56) "погодной полоски" частично принимает одну из "погодных полосок" (18), которые расположены по взаимно противоположным краевым областям защитного тарпаулина (12), который действует в качестве крышного покрытия и который по крайней меньшей мере частично навернут на диски (16), несомые осевым элементом (14), причем конец (23) защитного тарпаулина (12), противоположный свободному концу (22) защитного тарпаулина (12), посредством крючкового соединения (24, 26) разъемно соединен с осевым элементом (14).

10. Защитная от непогоды крыша по п. 9,

отличающаяся тем, что направляющая (56) "погодной полоски" каждой решетчатой фермы (52) продолжается и вдоль верхнего фланца (58), и вдоль передних сторон (60) решетчатой фермы (52), при этом расположенный между ними переходной участок (62) направляющей (56) "погодной полоски" построен таким образом, что является искривленным и при этом направляющая (56) "погодной полоски" в области верхнего фланца (56)1), непосредственно смежного с переходным участком (62), имеет отверстие (68), которое обеспечивает размещение одной из "погодных полосок" (18) защитного тарпаулина (12) в направляющей (56) "погодной полоски".



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматическим строительным лесам (100), обеспечивающим доступ к высотным зданиям. Леса (100) включают модуль (130), содержащий несколько накладывающихся друг на друга ярусов (131), подвижные колонны (110), обеспечивающие их раскладывание посредством приводного блока (116) или вручную для создания рабочего расстояния (А) между указанными ярусами (131).

Изобретение относится к строительству и предназначено для возведения многоярусных сооружений, таких как строительные леса, подмости, временные трибуны, эстрады, павильоны.

Изобретение относится к соединениям трубчатых элементов строительных лесов. .

Настоящее изобретение относится к рулону тарпаулина для защитной от непогоды крыши. Техническим результатом является создание конструкции, посредством которой может быть облегчена укладка на крыше и снятие с неё защитного тарпаулина защитной от непогоды крыши. Технический результат достигается тем, что упомянутый рулон тарпаулина имеет осевой элемент, на который и намотан защитный тарпаулин, который служит в качестве крышного покрытия упомянутой защитной от непогоды крыши. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Наверх