Способ защиты транспортных средств повышенной проходимости от угона и от изменения на них идентификационных номеров

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ защиты транспортных средств повышенной проходимости от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят основной идентификационный номер под углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости поверхности, на которую его наносят, и дублирующий идентификационный номер. Расположение дублирующего идентификационного номера на кузове или раме также зависит от даты изготовления данного транспортного средства. Достигается повышение уровня защиты транспортных средств от угона.

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Известен способ идентификации транспортного средства, раскрытый в патенте RU 2104886 С1 (МПК B60R 13/10, опубл. 20.02.1998), в котором описывается способ идентификации транспортного средства, заключающийся в том, что в заранее обусловленных местах маркируют элементы транспортного средства последовательностью знаков, преобразованных в код, регистрируют последний, а результаты идентификации оценивают сравнением указанного кода с зарегистрированным, отличающийся тем, что каждый знак идентификационного кода дополнительно маркируют на двойную глубину в точечных областях, расположенных в начале и в конце линий, в вершинах углов и в местах плавного пересечения линий этого знака.

Данный способ не исключает возможности изменения идентификационного номера и является технически сложным для внедрения на производстве.

Также известен способ защиты автомобиля от угона, раскрытый в патенте RU 2468938 C1 (МПК B60R 13/10, опубл. 10.12.2012), в котором описывается способ защиты автомобиля от угона, отличающийся тем, что при изготовлении автомобиля на передней и задней частях каркаса его кузова методом штамповки наносится идентификационный номер автомобиля VIN, заменяющий государственный регистрационный знак, что устраняет возможность перебивания идентификационных номеров.

Данный способ также не исключает возможность изменения идентификационных номеров транспортного средства.

Предлагаемый способ заключается в нанесении основного идентификационного номера на кузов или раму транспортного средства под определенным углом к заданной линии в плоскости поверхности, на которую его наносят. Угол зависит от даты изготовления транспортного средства. На кузов или раму транспортного средства наносят по меньшей мере один дублирующий идентификационный номер. Его расположение также зависит от даты изготовления данного транспортного средства.

Предлагаемое изобретение повышает сложность изменения и переноса идентификационного номера с одного транспортного средства на другое, что уменьшает заинтересованность злоумышленников похищать такие транспортные средства.

Способ защиты транспортных средств повышенной проходимости от угона и от изменения на них идентификационных номеров, заключающийся в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят основной идентификационный номер под определенным углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости поверхности, на которую его наносят, и по меньшей мере еще один дублирующий идентификационный номер, расположение которого на кузове или раме также зависит от даты изготовления данного транспортного средства.



 

Похожие патенты:
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ защиты транспортных средств специального назначения от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят основной идентификационный номер под углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости нанесения и на одну деталь транспортного средства наносят дату изготовления данного транспортного средства.

Изобретение относится к системе взимания платы за проезд. Технический результат изобретения заключается в повышении эффективности контроля проезжающих транспортных средств за счет размещения антенной системы вдоль продольного направления контролирующего транспортного средства.

Группа изобретений относится к области контроля движения дорожного транспорта, а именно к способу и системе определения средней скорости движения транспортного средства (ТС) на протяженном участке автодороги.

Изобретение относится к области регулирования движения транспортных средств (ТС), а именно к автоматизированным системам контроля дорожно-транспортной обстановки и выявления нарушений правил дорожного движения при проезде перекрестка, железнодорожного переезда или пешеходного перехода.

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике, а именно к способам определения скорости транспортного средства (ТС). Для калибровки предварительно через зону контроля проезжает тестовое ТС с известной постоянной скоростью.

Изобретение касается методов дорожного регулирования, а именно устройств для контроля потоков автомобильного транспорта с целью контроля параметров многорядного движения и управления плотностью потока.

Изобретение относится к способу обнаружения, идентификации и определения скорости движения транспортного средства. Зондирующий радиосигнал излучают в направлении транспортного средства, принимают ответный сигнал и определяют скорость путем измерения доплеровского смещения частоты.

Изобретение относится к автоматизированным системам контроля автотранспортных средств на дорогах, а именно к способам контроля транспортных средств, позволяющим достичь высокой степени достоверности идентификации транспортного средства в пункте контроля.

Изобретение относится к области контроля движения дорожного транспорта, а именно к способу регистрации нарушений правил дорожного движения. С помощью датчиков измерений физических величин получают изображение заданного участка дороги с движущимися транспортными средствами (ТС), передают данные в электронно-вычислительное устройство, производят обработку данных о движении ТС и дорожной обстановке, сравнивают полученные данные о движении ТС с допустимыми по правилам дорожного движения (ПДД) на данном участке дороги, производят автоматическую квалификацию и фиксацию нарушений ПДД и нештатных ситуаций с идентификацией конкретных нарушителей ПДД.

Изобретение относится к устройствам контроля движения транспорта. Индукционная система обнаружения и идентификации транспортных средств содержит установленные на транспортных средствах электронные средства идентификации с электронной памятью и считыватель для считывания и/или записи информации с электронных средств идентификации в частотном диапазоне HF.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ защиты транспортных средств специального назначения от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят основной идентификационный номер под углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости нанесения и на одну деталь транспортного средства наносят дату изготовления данного транспортного средства.

Изобретение относится к системам охраны объектов от несанкционированного проникновения, основанным на применении электрической энергии. Технический результат - питание всего охраняемого периода током одной величины, исключение влияния короткого замыкания на отдельных участках на работоспособность всего заграждения, возможность прокладки линии передачи над или под поверхностью грунта.

Система предотвращения захвата террористами объектов с большим скоплением материальных и людских ресурсов содержит систему управления полетом, черный ящик, дистанционно-управляемое стрелковое оружие с видеокамерой, приводы, дисплей, пульт управления стрельбой, видеокамеру общего обзора, диcтанционный электрошокер, систему активного запрета с высокочастотным излучением, капсулу с нейтрализующей жидкостью, акустическую систему инфранизкочастотного диапазона 1-10 Гц.

Изобретение относится к области средств безопасности и касается авиационных пассажирских и грузо-пассажирских рейсов. Система предотвращения чрезвычайных ситуаций (ЧС) на летательных аппаратах (ЛА) содержит систему управления полетом и черный ящик, видеокамеру, установленную на единице дистанционно-управляемого стрелкового оружия, с приводами, соединенными с дисплеем и пультом управления стрельбой.

Изобретение относится к средствам тревожной сигнализации. Технический результат заключается в обеспечении охраны протяженных магистралей воздушных линий электропередач (ВЛЭП) с выявлением тревожных ситуаций, с видеорегистрацией противоправных актов и с указанием мест их совершения.

Изобретение относится к технике защиты охраняемой территории от несанкционированного проникновения с помощью КВЧ-излучения (электромагнитное излучение миллиметрового диапазона длин волн), плотность потока энергии которого выбирается таким образом, что воздействие излучения вызывает у нарушителя непереносимые болевые ощущения.

Изобретение предназначено для пресечения опасных действий различных объектов. Технический результат - экономное использование энергии при формировании эффективных сигналов воздействия.

Изобретение относится к области нелетального воздействия на скрыто расположенного человека с помощью КВЧ-излучения. .

Изобретение относится к системам безопасности и может быть применено для охраны объектов электроэнергетики. .
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ защиты транспортных средств специального назначения от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят основной идентификационный номер под углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости нанесения и на одну деталь транспортного средства наносят дату изготовления данного транспортного средства.

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ защиты транспортных средств повышенной проходимости от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят основной идентификационный номер под углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости поверхности, на которую его наносят, и дублирующий идентификационный номер. Расположение дублирующего идентификационного номера на кузове или раме также зависит от даты изготовления данного транспортного средства. Достигается повышение уровня защиты транспортных средств от угона.

Наверх