Патенты принадлежащие Погудин Александр Валерьевич (RU)

Изобретение относится к способу повышения активной и пассивной безопасности летательных аппаратов гражданского назначения. Фюзеляж транспортного средства изготавливают без окон, осуществляют управление транспортным средством по звуку от акустических излучателей и визуально по мониторам, расположенным внутри транспортного средства, согласно полученным данным от установленных снаружи видеокамер и внешних микрофонов.
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Способ повышения активной и пассивной безопасности специальных транспортных средств гражданского назначения заключается в том, что кузов транспортного средства изготавливают без окон, при этом управление транспортным средством осуществляют по визуальному и звуковому полю, отображаемому посредством системы.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты механических транспортных средств. Способ защиты механических транспортных средств, имеющих не менее четырех колес и используемых для перевозки пассажиров, от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят основной идентификационный номер под определенным утлом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости поверхности, на которую его наносят.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты механических транспортных средств. Способ защиты механических транспортных средств от угона и от изменения на них идентификационных номеров, заключающийся в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят основной идентификационный номер под определенным углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости поверхности, на которую его наносят.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ защиты механических транспортных средств, имеющих не менее четырех колес и предназначенных для перевозки грузов, от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят идентификационный номер под определенным углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости нанесения и на деталь транспортного средства наносят дату изготовления данного транспортного средства.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ защиты механических транспортных средств, имеющих менее четырех колес, и квадроциклов от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят идентификационный номер под определенным углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости нанесения и на деталь транспортного средства наносят дату изготовления данного транспортного средства.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты механических транспортных средств. Способ защиты механических транспортных средств, имеющих менее четырех колес, и квадроциклов от угона и от изменения на них идентификационных номеров, заключающийся в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят основной идентификационный номер под определенным углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости поверхности, на которую его наносят.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ защиты транспортных средств специального назначения от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят основной идентификационный номер под углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости поверхности, на которую его наносят, и дублирующий идентификационный номер.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ защиты прицепов и полуприцепов от угона и от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят идентификационный номер под определенным углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости нанесения и на деталь транспортного средства наносят дату изготовления данного транспортного средства.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ защиты механических транспортных средств, имеющих не менее четырех колес и используемых для перевозки пассажиров, от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят идентификационный номер под определенным углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости нанесения и на деталь транспортного средства наносят дату изготовления данного транспортного средства.
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Способ повышения активной и пассивной безопасности механических транспортных средств гражданского назначения, имеющих не менее четырех колес и используемых для перевозки пассажиров, заключается в том, что кузов транспортного средства изготавливают без окон, при этом управление транспортным средством осуществляют по визуальному и звуковому полю, отображаемому посредством системы, состоящей из одного информационного монитора и/или одного проекционного экрана, находящимися внутри транспортного средства, сопряженными с одной видеокамерой и/или локатором, отражающими внешнее оптическое поле, и из одного акустического излучателя, находящегося внутри транспортного средства, транслирующего внешнее звуковое поле с одного внешнего микрофона, сопряженного с ним, управляемой с помощью пульта.
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Способ повышения активной и пассивной безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов заключается в том, что кузов транспортного средства изготавливают без окон, при этом управление транспортным средством осуществляют по визуальному и звуковому полю, отображаемому посредством системы, состоящей из одного информационного монитора и/или одного проекционного экрана, находящимися внутри транспортного средства, сопряженными с одной видеокамерой и/или локатором, отражающими внешнее оптическое поле, и из одного акустического излучателя, находящегося внутри транспортного средства, транслирующего внешнее звуковое поле с одного внешнего микрофона, сопряженного с ним, управляемой с помощью пульта.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ защиты сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят основной идентификационный номер под углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости поверхности, на которую его наносят, и дублирующий идентификационный номер.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ прицепов и полуприцепов от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят основной идентификационный номер под углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости поверхности, на которую его наносят, и дублирующий идентификационный номер.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ защиты транспортных средств повышенной проходимости от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят идентификационный номер под определенным углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости нанесения и на деталь транспортного средства наносят дату изготовления данного транспортного средства.
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Способ повышения активной и пассивной безопасности транспортных средств повышенной проходимости гражданского назначения заключается в том, что кузов транспортного средства изготавливают без окон, при этом управление транспортным средством осуществляют по визуальному и звуковому полю, отображаемому посредством системы.
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Способ повышения активной и пассивной безопасности механических транспортных средств гражданского назначения, имеющих не менее четырех колес и предназначенных для перевозки грузов, заключается в том, что кузов транспортного средства изготавливают без окон.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ защиты транспортных средств повышенной проходимости от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят основной идентификационный номер под углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости поверхности, на которую его наносят, и дублирующий идентификационный номер.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ защиты транспортных средств специального назначения от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят основной идентификационный номер под углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости нанесения и на одну деталь транспортного средства наносят дату изготовления данного транспортного средства.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ защиты транспортных средств специального назначения от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят основной идентификационный номер под углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости нанесения и на одну деталь транспортного средства наносят дату изготовления данного транспортного средства.
Наверх