Устройство крепления для фундаментных плит конструкции подъемника для горнолыжников, станция подъемников, линейная опора, содержащие такое устройство, и способ изготовления такого устройства

Изобретение относится к строительству, а именно к средствам крепления для оснований конструкции подъемника для горнолыжников. Устройство крепления для фундаментных плит конструкции подъемника для горнолыжников, в частности, типа воздушного подъемника или типа бугельного подъемника содержит основание, предназначенное для размещения на земле, и металлическую конструкцию, механически присоединенную к верхнему участку конструкции и к основанию. Основание содержит по меньшей мере одну стопу изготовленных заводским способом бетонных плит. Технический результат состоит в снижении трудоемкости при монтаже, повышении надежности, обеспечении требуемых стандартов безопасности. 4 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Изобретение относится к средству крепления для оснований конструкции подъемника для горнолыжников, в частности, типа воздушного подъемника или бугельного подъемника.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

В настоящее время сооружение конструкции подъемника для горнолыжников, такое как станция для высадки пассажиров, станция для посадки пассажиров или линейная опора, является обычно продолжительным и может потребовать несколько месяцев. Кроме того, сооружение выполняется на открытом воздухе, оно подвержено трудным погодным условиям, которые могут задержать сборку конструкции, в частности, во время зимнего периода. В общем, чтобы собрать конструкцию, выкапывают яму и формируют одно или несколько устройств крепления с использованием бетона, предназначенных для поддержки верхнего участка конструкции. В случае, когда конструкция представляет собой станцию, верхний участок содержит, среди прочего, шкив для приведения в движение тягового каната, транспортирующего транспортное средство. В случае, когда конструкция представляет собой линейную опору, верхний участок содержит, среди прочего, группу шкивов.

Можно упомянуть французскую патентную заявку FR2255200, в которой раскрыта станция для кресельного подъемника, содержащая металлический каркас для подвешивания шкива. Данный металлический каркас содержит две треугольные стойки, каждая из которых имеет две стальные опоры, собранные в виде перевернутой буквы V. Основания опор прикреплены к блокам крепления, образованным с помощью бетонных блоков. Устройства бетонного крепления заливаются на месте сборки станции посредством опалубки. Необходимо также заранее отлить бетонную плиту, которая называется "ровной подушкой", имеющую устройства крепления, сформированные на ней. Однако бетонную плиту и устройства крепления необходимо сушить в течение относительно продолжительного времени, по меньшей мере, семь дней, что замедляет сооружение станции. Кроме того, на сушку сильно влияют погодные условия, которые дополнительно замедляют процесс сборки станции.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Задача изобретения состоит в том, чтобы устранить вышеупомянутые недостатки и, в частности, выполнить устройство крепления для фундаментных плит конструкции подъемника для горнолыжников, которое облегчает сборку, которая является надежной, и которое удовлетворяет требуемым стандартам безопасности.

Другая задача изобретения состоит в том, чтобы выполнить способ изготовления устройства крепления, который можно быстро выполнить.

Еще одна задача изобретения состоит в том, чтобы выполнить станцию и линейную опору подъемника для горнолыжников, выполненную с таким устройством крепления.

Согласно аспекту изобретения выполнено устройство крепления для фундаментных плит конструкции подъемника для горнолыжников, в частности, типа воздушного подъемника или бугельного подъемника, которое содержит основание, предназначенное для размещения на земле, и металлическую конструкцию, механически присоединенную к верхнему участку конструкции и к основанию.

Основание содержит по меньшей мере одну стопу из изготовленных заводским способом бетонных плит.

Таким образом, выполнено устройство крепления, которое легко собрать и которое имеет этапы сборки, менее подверженные погодным условиям. Фактически изготовляемые заводским способом бетонные плиты можно изготавливать на заводе, и вовсе необязательно заливать устройство крепления на месте. Кроме того, больше не нужно ждать, когда основание высохнет на месте. В частности, этап изготовления заводским способом плит больше не будет подвергаться погодным условиям, поскольку плиты производятся в зоне, предназначенной для изготовления бетонных изделий, такой как завод или закрытое местоположение. Кроме того, можно добиться лучшего управления изготовлением устройств крепления для того, чтобы гарантировать повышенную надежность конструкции. Кроме того, формирование устройства крепления из изготовленных заводским способом бетонных плит позволяет выполнить устройства, которые гораздо легче транспортировать с завода по изготовлению плит на место сборки конструкции. Изготовляемые заводским способом бетонные плиты можно отправлять вместе по определенному маршруту, если это позволяет транспортное средство, или в виде пакетов, каждый из которых имеет вес меньше, чем максимальная грузоподъемность транспортного средства для транспортировки плит.

Устройство может содержать по меньшей мере одно средство упрочнения, прикрепленное к металлической конструкции и выполненное с возможностью удержания в положении конкретных плит, изготовленных заводским способом, по меньшей мере, одной стопы.

Согласно варианту осуществления каждое средство упрочнения содержит, по меньшей мере, резьбовой стержень, прикрепленный к металлической конструкции и проходящий через изготовляемые заводским способом бетонные плиты стопы, имеющей средство упрочнения, связанное с ними.

По меньшей мере одна изготовленная заводским способом бетонная плита стопы основания может содержать резьбовую вставку для прикрепления по меньшей мере одного резьбового стержня к упомянутой бетонной плите, изготовленной таким способом.

Согласно другому варианту осуществления каждое средство упрочнения содержит, по меньшей мере, металлический хомут, прикрепленный к металлической конструкции и окружающий изготовленные заводским способом бетонные плиты стопы, имеющей средство упрочнения, связанное с ними.

Изготовленные заводским способом бетонные плиты из одной и той же стопы могут быть идентичны друг другу.

Таким образом, можно выполнить однотипные элементы для изготовления устройств крепления и избежать отклонений с точки зрения качества изготовления устройств.

Изготовляемые заводским способом бетонные плиты каждой стопы могут быть идентичны друг другу.

Согласно другому аспекту изобретения выполнена станция для кресельного подъемника, содержащая по меньшей мере одно устройство крепления, такое как определено выше.

Согласно еще одному аспекту изобретения выполнена линейная опора для кресельного подъемника, содержащая по меньшей мере одно устройство крепления, такое как определено выше.

Согласно другому аспекту изобретения выполнен способ изготовления устройства крепления для фундаментных плит конструкции кресельного подъемника, в частности, типа воздушного подъемника или бугельного подъемника.

Способ содержит:

- этап изготовления заводским способом, на котором выполняют металлическую конструкцию и по меньшей мере одну стопу изготовленных заводским способом бетонных плит;

- этап сборки устройства крепления, содержащий размещение каждой стопы изготовленных заводским способом бетонных плит, на земле и прикрепление металлической конструкции к другой стопе изготовленных заводским способом бетонных плит.

Согласно варианту осуществления этап сборки может содержать укладку песчаной подушки на земле и размещение каждой стопы изготовленных заводским способом бетонных плит на уложенной песчаной подушке.

Согласно другому варианту осуществления этап сборки содержит формирование по меньшей мере одной бетонной стяжки на земле и размещение каждой стопы изготовленных заводским способом бетонных плит на упомянутой сформированной бетонной стяжке.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Вышеизложенные и другие признаки и преимущества настоящего изобретения будут раскрыты в неограничивающем описании конкретных вариантов осуществления, приведенном со ссылками на сопроводительные чертежи, на которых:

Фигура 1 схематично иллюстрирует вид в поперечном сечении варианта осуществления устройства крепления согласно изобретению;

Фигуры 2 и 3 схематично иллюстрируют виды в поперечном сечении других вариантов осуществления устройств крепления согласно изобретению;

Фигура 4 схематично иллюстрирует покомпонентный перспективный вид другого варианта осуществления устройства крепления; и

Фигура 5 схематично иллюстрирует вид в изометрии устройства крепления, показанного на фигуре 4, после сборки.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

На фигуре 1 схематично показана станция 1 для вагона канатной дороги, в частности, кресельного подъемника или подъемника открытого типа. Станция 1 может быть также предназначена для бугельного подъемника или подъемника для горнолыжников (который также называется бугельным подъемником). Станция 1 содержит верхний участок 2 и нижний участок 3, поддерживающий верхний участок 2. Верхний участок 2 содержит крышу 4, раму 5 для поддержки крыши 4 и шкив 6 для привода в движение тягового каната 7, имеющего транспортные средства, присоединенные к нему, такие как посадочные места или кабины для транспортировки людей или прочего. Станция 1 может представлять собой станцию для посадки или высадки пассажиров. На фигуре 1 показан вариант осуществления станции 1 для посадки пассажиров. Станция 1 для посадки пассажиров содержит двигатель 8, установленный на раме 5 для привода в движение шкива 6, в частности, через приводной вал 9. Нижний участок 3 станции 1 содержит, по меньшей мере, одно устройство 10 крепления, предназначенное для поддержки верхнего участка 2 станции 1 и содержит по меньшей мере опору 12. Каждая опора 12 собирается между устройством 10 крепления и рамой 5 для подъема верхнего участка 2 станции 1. В примере, иллюстрированном на фигуре 1, станция 1 содержит устройство 10 крепления и опору 12. Согласно другим вариантам осуществления станция 1 может содержать множество устройств крепления, соответственно, поддерживающих множество опор.

В общем, каждое устройство 10 крепления размещается в предопределенном местоположении на площадке, ограничивающей зону 14 сборки. Площадка может располагаться в горной или в городской местности. Например, зону 14 сборки можно объединить в пределах открытого или закрытого здания. Зона 14 сборки содержит яму 17, содержащую одну или множество ступенек. Каждое устройство 10 крепления может непосредственно размещаться на предопределенном местоположении площадки. Например, каждое устройство 10 крепления может непосредственно размещаться на дне ямы 17, которая затем образует зону 14 сборки. Согласно варианту осуществления предопределенное местоположение площадки можно частично покрыть песчаной подушкой 20, и каждое устройство 10 крепления размещается на песчаной подушке 20, которая образует зону 14 сборки. Можно также предусмотреть замену песчаной подушки 20 на стяжку, выполненную из бетона. Можно также выполнить множество бетонных стяжек, причем каждая бетонная стяжка предназначена для приема устройства 10 крепления. Преимущественно, каждая бетонная стяжка армируется. Кроме того, на бетонной стяжке можно сформировать гидроизолирующий раствор, образующий зону 14 сборки, и каждое устройство крепления размещается на сформированном гидроизолирующем растворе. Гидроизолирующий раствор позволяет улучшить физический контакт устройства 10 крепления с бетонной стяжкой. Согласно еще одному варианту осуществления можно сформировать один или множество упорных выступов, и каждое устройство 10 крепления может размещаться, примыкая к упомянутым сформированным упорам. Упоры позволяют удерживать на своем месте каждое устройство 10 крепления относительно бетонной стяжки. После размещения устройств 10 крепления станции 1, яму 17 можно заполнить землей или каменной засыпкой вплоть до уровня земли 21, как показано пунктирными линиями.

Различные элементы устройств 10 крепления конструкции подъемника для горнолыжников предпочтительно выполнены в зоне изготовления, которая отличается от зоны 14 сборки, то есть зона изготовления располагается снаружи зоны 14 сборки. Например, зона 14 сборки может располагаться на открытом воздухе или нет, в горной или городской местности, может находиться на переменном расстоянии от зоны изготовления. Зона изготовления может содержать местоположение, в частности, адаптированное для формирования деталей устройства 10 крепления. Например, местоположение представляет собой закрытое местоположение, где детали, которые будут формироваться, не подвергаются погодным условиям.

Каждое устройство 10 крепления содержит основание 25 и металлическую конструкцию 27. Основание 25 предназначено для размещения на земле. Металлическая конструкция 27 механически соединена с верхним участком 2 конструкции и с основанием 25. В частности, металлическая конструкция 27 собирается на основании 25, и она предназначена для приема опоры 12 конструкции. В частности, опора 12 может представлять собой опору станции, как иллюстрировано на фигуре 1, или линейную опору. Основание 25 каждого устройства 10 крепления содержит по меньшей мере одну стопу 28 из множества изготовленных заводским способом бетонных плит 29. Каждая изготовленная заводским способом плита 29 предпочтительно сформирована в виде одного блока. В качестве альтернативы, каждая изготовленная заводским способом плита 29 может содержать множество изготовленных заводским способом бетонных маленьких плит 40, так как иллюстрировано на фигуре 4. В частности, сборка из нескольких маленьких плит 40 образует плиту 29 в случае, когда маленькие плиты собираются на одном уровне. Изготовленные заводским способом плиты 29 одной и той же стопы 28 формируются по отдельности, и основания 25 устройства 10 крепления формируются с помощью сборки ранее упомянутых отдельных плит 29. Сборка изготовленных заводским способом плит 29 устройства 10 крепления можно сформировать в зоне изготовления или предпочтительно в зоне 14 сборки. Кроме того, изготовленные заводским способом бетонные плиты 29 можно транспортировать из зоны изготовления заводским способом в зону 14 сборки. "Транспортировка элемента станции 1" обозначает здесь перемещение элемента из первой зоны во вторую другую зону, и при этом целостность элемента сохраняется для того, чтобы использовать его снова во второй зоне. Основание 25, сформированное посредством стопы плит, позволяет корректировать позиционирование плит и, таким образом, основание 25 перед заполнением ямы 17, то есть, подтверждая правильное положение устройства 10 крепления. С другой стороны, согласно уровню техники там, где однодетальные устройства крепления сформированы путем заливки бетона по месту, сразу после заливки бетона, положение устройства крепления можно больше точно не корректировать.

Каждое устройство 10 крепления также содержит, по меньшей мере, средство 30 упрочнения, прикрепленное к металлической конструкции 27 устройства 10 крепления. Средство 30 упрочнения позволяет упрочнить устройство 10 крепления, подверженное, в частности, нагрузке верхнего участка 2 конструкции. Более конкретно, каждое средство 30 упрочнения устройства 10 крепления выполнено с возможностью поддержания в правильном положении изготовленных заводским способом бетонных плит 29 по меньшей мере одной стопы 28 устройства 10 крепления.

Согласно предпочтительному варианту осуществления каждое средство 30 упрочнения устройства 10 крепления содержит по меньшей мере один резьбовой стержень 31. Каждый резьбовой стержень 31 прикрепляется к металлической конструкции 27 устройства 10 крепления. Кроме того, каждый резьбовой стержень 31 проходит через изготовленные заводским способом бетонные плиты стопы 28, связанные со средством 30 упрочнения. В предпочтительном варианте осуществления изготовленные заводским способом бетонные плиты 29 одной и той же стопы 28 выполнены с отверстиями, которые не показаны здесь, ради упрощения, для пропускания резьбовых стержней 31 во время сборки основания 25 устройства 10 крепления. Фактически, в этом варианте осуществления плиты 29 изготавливаются заводским способом на заводе перед сборкой для формирования основания 25 устройства 10 крепления. Кроме того, изготовленные заводским способом бетонные плиты 29 могут также содержать резьбовые вставки, проходящие через резьбовые стержни 31 и позволяющие прикрепить их. При сборке основания 25 каждый резьбовой стержень 31 проходит через плиты 29 одной и той же стопы 28 таким образом, чтобы концы резьбового стержня 31 выступали за пределы стопы 28. Более конкретно, первый конец каждого резьбового стержня 31 прикрепляется механическим образом к металлической конструкции 27 устройства 10 крепления. Кроме того, второй конец каждого резьбового стержня 31 можно прикрутить или заблокировать посредством гайки для упрочнения основания 25 устройства 10 крепления. В частности, второй конец каждого резьбового стержня 31 можно вставить в гидроизолирующий раствор, определенный дальше.

Металлическая конструкция 27 устройства 10 крепления является предпочтительно модульной, другими словами, металлическая конструкция 27 сформирована из множества различных частей, собранных вместе во время сборки устройства 10 крепления в зоне 14 сборки. Например, каждая металлическая конструкция 27 содержит опорную плиту 32, собранную на одной или нескольких балках 33 посредством заклепок. Кроме того, каждая металлическая конструкция 27 также содержит систему крепления, содержащую несколько стержней 34 крепления. Стержни 34 крепления крепятся к одному концу опорной плиты 32 и позволяют прикрепить опору 12 к опорной плите 32. В примере, иллюстрированном на фигуре 1, первый конец каждого резьбового стержня 31 механически прикреплен к одной из балок 33 металлической конструкции 27 устройства 10 крепления.

На фигуре 2 схематично показан другой вариант осуществления устройства крепления. В этом другом варианте осуществления каждое средство 30 упрочнения устройства крепления содержит, по меньшей мере, металлический хомут 35, прикрепленный к металлической конструкции 27 устройства крепления, например, посредством заклепок. Каждый хомут 35 окружает изготовленные заводским способом бетонные плиты 29 стопы 28 устройства 10 крепления.

На фигуре 3 схематично показан еще один вариант осуществления устройства крепления. В этом другом варианте осуществления устройство 10 крепления содержит две различных стопы 28а, 28b изготовленных заводским способом бетонных плит 29.

На фигуре 4 схематично показаны различные элементы устройства 10 крепления перед сборкой основания 25. На фигуре 5 показано устройство 10 крепления, описанное на фигуре 4, после сборки основания 25.

В общем, сборка устройства крепления содержит этап изготовления заводским способом, где каждая изготовленная заводским способом бетонная плита 29 сформирована в зоне изготовления. После этапа изготовления заводским способом выполняют этап транспортировки каждой изготовленной заводским способом бетонной плиты 29 из зоны изготовления в зону 14 сборки. Например, изготовленные заводским способом бетонные плиты 29 транспортируются на грузовом автомобиле, вертолете или любом другом моторизированном средстве, обладающем достаточной мощностью для подъема и транспортировки по меньшей мере одной изготовленной заводским способом бетонной плиты 29. Затем после транспортировки изготовленных заводским способом бетонных плит 29 в зону 14 сборки, выполняют этап сборки устройства крепления, содержащего основание 25 сборки путем укладки в виде стопы предопределенных бетонных плит 29 на предопределенное местоположение на площадке, ограничивающей зону 14 сборки. Этап сборки может содержать, перед сборкой изготовленных заводским способом плит, этап выполнения земляных работ, где в земле зоны 14 сборки выкапывают яму 17. После этапа выполнения земляных работ, этап сборки может дополнительно содержать укладку песчаной подушки 20 или формирование бетонной стяжки, с помощью или без гидроизолирующего раствора, на дне ямы 17. Во время этапа сборки устройства 10 крепления основание 25 собирается непосредственно на земле или на дне ямы 17, или на песчаной подушке 20, заранее уложенной на земле или на дне ямы 17, или на бетонной стяжке.

Таким образом, выполнен способ сборки надежной станции для вагонов канатной дороги, который является менее зависимым от погодных условий. Фактически, для сборки устройств крепления станции больше не требуется заливка бетона на месте. Сборка также ускоряется благодаря использованию подъемных средств, которые необязательно являются мощными. Вышеописанное устройство крепления станции дает возможность повторного использования устройства крепления в случае, когда устройство крепления перемещается в станции, или когда перемещается фактическая станция. Всю конструкцию можно извлечь в конце срока службы установки и повторно использовать в другой установке, что позволяет снизить площадь основания, занимаемую на месте.

1. Устройство крепления для фундаментных плит конструкции подъемника для горнолыжников, в частности, типа воздушного подъемника или типа бугельного подъемника, содержащее основание (25), предназначенное для размещения на земле, и металлическую конструкцию (27), механически присоединенную к верхнему участку (2) конструкции и к основанию (25), отличающееся тем, что основание (25) содержит по меньшей мере одну стопу (28) изготовленных заводским способом бетонных плит (29).

2. Устройство по п.1, содержащее по меньшей мере одно средство (30) упрочнения, прикрепленное к металлической конструкции (27) и выполненное с возможностью удержания в правильном положении изготовленных заводским способом бетонных плит (29) по меньшей мере одной стопы (28).

3. Устройство по п.2, в котором каждое средство (30) упрочнения содержит по меньшей мере один резьбовой стержень (31), прикрепленный к металлической конструкции (27) и проходящий через изготовленные заводским способом бетонные плиты (29) стопы (28), имеющей средство (30) упрочнения, связанное с ними.

4. Устройство по п.3, в котором по меньшей мере одна изготовленная заводским способом бетонная плита (29) стопы (28) основания (25) содержит резьбовую вставку для прикрепления по меньшей мере одного резьбового стержня (31) к упомянутой изготовленной заводским способом бетонной плите (29).

5. Устройство по п.2, в котором каждое средство (30) упрочнения содержит по меньшей мере один металлический хомут (35), прикрепленный к металлической конструкции (27) и окружающий изготовленные заводским способом бетонные плиты (29) стопы (28), имеющей средство (30) упрочнения, связанное с ними.

6. Устройство по любому из пп.1-5, в котором изготовленные заводским способом бетонные плиты (29) той же самой стопы (28) идентичны друг другу.

7. Устройство по любому из пп.1-5, в котором изготовленные заводским способом бетонные плиты (29) каждой стопы (28) идентичны друг другу.

8. Станция подъемника для горнолыжников, содержащая по меньшей мере одно устройство крепления по любому из пп.1-7.

9. Линейная опора для горнолыжников, содержащая по меньшей мере одно устройство крепления по любому из пп.1-7.

10. Способ изготовления устройства крепления для фундаментных плит конструкции подъемника для горнолыжников, в частности, типа воздушного подъемника или типа бугельного подъемника, отличающийся тем, что он содержит:

- этап изготовления заводским способом, на котором выполняют металлическую конструкцию и по меньшей мере одну стопу изготовленных заводским способом бетонных плит; и

- этап сборки устройства крепления, содержащий размещение каждой стопы изготовленных заводским способом бетонных плит на земле и прикрепление металлической конструкции к каждой стопе изготовленных заводским способом бетонных плит.

11. Способ по п.10, в котором этап сборки содержит укладку песчаной подушки на земле и размещение каждой опоры изготовленных заводским способом бетонных плит на уложенной песчаной подушке.

12. Способ по п.10, в котором этап сборки содержит формирование по меньшей мере одной бетонной стяжки на земле и размещение каждой стопы изготовленных заводским способом плит на упомянутой сформированной бетонной стяжке.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ветроэнергетической установке и способу возведения ветроэнергетической установки. Ветроэнергетическая установка, имеющая фундамент (210), выполненный с возможностью установки на грунт (10) или в грунт (10), имеющий уровень грунта, и башню (102), которая размещена на фундаменте (210), при этом фундамент (210) имеет фундаментную плиту (211) и фундаментный цоколь (212) на фундаментной плите (211), расположенный выше уровня грунта, при этом фундаментная плита (211) распложена ниже уровня грунта, при этом на фундаментном цоколе (212) предусмотрен соединительный элемент (213, 214) для стягивающих тросов, имеющий множество отверстий (213a, 214a) для размещения стягивающих тросов (230), при этом стягивающие тросы (230) натянуты с нижней стороны (213b, 214b) соединительного элемента (213, 214) посредством головки (240) стягивающих тросов, при этом фундаментная плита (211) и фундаментный цоколь (212) отлиты цельно из залитого на месте бетона, при этом расстояние между верхней стороной фундаментной плиты и нижней стороной соединительного элемента для стягивающих тросов имеет величину, обеспечивающую рабочим достаточно места для натяжения стягивающих тросов.

Изобретение относится к ветровой турбине и к башне ветровой турбины. Технический результат: улучшение соединения башни с фундаментом.

Изобретение относится к области строительства, а именно устройствам для освещения дорог, площадей, улиц, выполненным из труб разного диаметра, и может быть использовано при строительстве башен, мачт, опор линий электропередач и т.п.

Изобретение относится к области строительства, а именно к сборно-разборным фундаментам опор под светосигнальное оборудование, опор сотовой связи, антенн, рекламных щитов и т.п.

Изобретение относится к области строительства, а именно к сборно-разборным фундаментам под опоры светосигнального оборудования, опоры сотовой связи, антенн и т.п. Сборно-разборный фундамент под опору включает отдельные железобетонные блоки в виде призм, установленные на поверхность основания и стянутые между собой горизонтальными тяжами, и анкерные устройства для крепления опор.

Изобретение относится к строительству, а именно к фундаментам ветроэнергетических установок. Фундамент ветроэнергетической установки для размещения башни ветроэнергетической установки с множеством башенных сегментов, содержит множество сегментов фундамента из сборных железобетонных элементов, причем сегменты фундамента содержат множество первых и вторых трубчатых оболочек, которые служат для размещения арматурных прядей для натяжения сегментов фундамента.

Фундамент // 2618551
Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в конструкциях сборно-монолитных фундаментов под комплекс антенн, возводимых на естественном основании.

Изобретение относится к строительству, а именно к башенному основанию для установки и закрепления на фундаменте и для сооружения на ней башни ветроэнергетической установки.

Изобретение относится к строительству, а именно к стабилизации соединения секции фундамента ветроэнергетической установки с фундаментом. Предложен способ стабилизации ветроэнергетической установки, в котором определяют необходимость стабилизации ветроэнергетической установки относительно фундамента, причем определение включает в себя измерение перемещения вертикальной опоры относительно фундамента ветроэнергетической установки путем использования одного или более датчиков изменения длины, расположенных на по меньшей мере одной из наветренной стороны и подветренной стороны опоры ветроэнергетической установки, деактивизацию ветроэнергетической установки, калибрование одного или более датчиков изменения длины, активизацию ветроэнергетической установки, измерение перемещения опоры и сохранение данных об измеренном перемещении опоры, как только отклонение значений, выдаваемых одним или более датчиков изменения длины, оказывается ниже заданного значения, отслеживают положение гондолы ветроэнергетической установки во время измерения перемещения опоры.

Данное изобретение относится к анкерной секции для анкерного крепления башни ветроэнергетической установки в фундаменте. Анкерная секция для анкерного крепления башни ветроэнергетической установки в фундаменте содержит несущий участок для закрепления сегмента башни над фундаментом, прочно соединенный с несущим участком фундаментный участок для бетонирования в фундамент.

Изобретение относится к строительству, а именно к средствам крепления для оснований конструкции подъемника для горнолыжников. Устройство крепления для фундаментных плит конструкции подъемника для горнолыжников, в частности, типа воздушного подъемника или типа бугельного подъемника содержит основание, предназначенное для размещения на земле, и металлическую конструкцию, механически присоединенную к верхнему участку конструкции и к основанию. Основание содержит по меньшей мере одну стопу изготовленных заводским способом бетонных плит. Технический результат состоит в снижении трудоемкости при монтаже, повышении надежности, обеспечении требуемых стандартов безопасности. 4 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Наверх