Устройство электрического привода велосипеда

Изобретение относится к области транспортных средств, в частности к устройствам электрического привода велосипедов. Устройство электрического привода велосипеда включает раскрепленную в колесе под покрышкой на ободе прямыми спицами втулку, корпус с аккумуляторами и системой управления, электродвигатели с шестернями. Втулка имеет отверстия в цилиндрической части и закрепленную на оси в районе отверстий шестерню. Корпус разделен на части, которые надеваются между спицами на втулку и соединяются. Электродвигатели между спицами устанавливаются в частях корпуса и раскрепляются. Шестерни электродвигателей входят в зацепление с шестерней на оси втулки. Электродвигатели подключаются к системе управления. Включение и отключение электродвигателей осуществляется подачей с руля сигнала системе управления по радиоканалу или Bluetooth. Достигается упрощение конструкции. 4 ил.

 

Данное изобретение относится к транспортным средствам, в частности к велосипедам, и может быть использовано для велосипедов различного назначения.

Известно устройство электрического привода велосипеда патент US 2011/0133542 "Гибридное сенсорное электрическое колесо с системами, метод спицевания, способ изготовления и крепления спиц", содержащее покрышку 1, обод 2, раскрепленный на согнутых спицах 3 корпус 4 с электродвигателем, аккумулятором и системой управления.

К недостаткам данного устройства относится сложность конструкции и высокая стоимость, превышающая цену велосипедов нижнего и среднего уровня, широко представленных на рынке.

Целью изобретения является создание электрического привода велосипеда, отличающегося простотой конструкции и низкой стоимостью, доступного для массового применения.

Поставленная цель достигается тем, что в колесе под покрышкой 1 на ободе 2 прямыми спицами 3 раскрепляется втулка 5 с отверстиями 6 и раскрепленной на оси 7 районе отверстий шестерней 8, а корпус 4 выполняется разборным, отдельные части которого могут быть установлены на втулку 5 без демонтажа спиц. Так части 9 и 10 с аккумуляторами и системой управления между спиц 3 надеваются на втулку 5 и соединяются хомутами 13, электродвигатели 11 и 12 между спиц 3 вставляются в полости частей 9 и 10 и раскрепляются хомутами 13. При этом к двигателям подключается система управления, а шестерни 14 входят в зацепление с шестерней 8 на оси 7 втулки 5. Управление включением и отключением электродвигателей 11 и 12 осуществляется подачей с руля сигнала по радиоканалу или через Bluetooth.

Изобретение поясняется чертежами.

На фиг. 1 показано устройство электрического привода велосипеда согласно патенту US 2011/0133542. В колесе под покрышкой 1 на ободе 2 согнутыми спицами 3 раскреплен корпус 4.

На фиг. 2 показана на спицах 3 втулка 5 с отверстием 6 и место крепления на оси 7 шестерни 8. Другое отверстие расположено на обратной стороне втулки.

На фиг. 3 показаны части 9 и 10 корпуса, электродвигатели 11 и 12 с шестернями 14.

На фиг. 4 показано новое устройство электрического привода велосипеда в сборе, где в колесе под покрышкой 1 на ободе 2 внутри спиц 3 раскреплены части 9 и 10 корпуса, электродвигатели 11 и 12 хомутами 13.

Таким образом, можно использовать колесо с электроприводом и без электродвигателей со снятыми частями корпуса при заглушке отверстий для исключения попадания пыли внутрь втулки. В устройстве не требуются особые метод спицевания и способ изготовления и крепления спиц, применяется облегченный материал корпуса, что снижает затраты на производство и уменьшает цену для потребителя.

Источники информации

1. Патент US 2011/0133542 "Hybrid sensor-enabled electric wheel and associated systems, multy-hub wheel spoking systems, and methods of manufacturing and installing wheel spokes" от 12 июня 2011 года;

адрес в Интернет

https://www.google.com/patents/US 20110110133542.

2. "Электрический велосипед";

адрес в Интернет https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Элeктpичecкий_вeлocипeд.

Устройство электрического привода велосипеда, включающее раскрепленную в колесе под покрышкой на ободе прямыми спицами втулку, корпус с аккумуляторами и системой управления, электродвигатели с шестернями,

отличающееся тем, что втулка имеет отверстия в цилиндрической части и закрепленную на оси с районе отверстий шестерню, корпус разделен на части, которые надеваются между спицами на втулку и соединяются, электродвигатели между спицами устанавливаются в частях корпуса и раскрепляются, при этом шестерни электродвигателей входят в зацепление с шестерней на оси втулки, а электродвигатели подключаются к системе управления,

включение и отключение электродвигателей осуществляется подачей с руля сигнала системе управления по радиоканалу или Bluetooth.



 

Похожие патенты:

Изобретение к колесам со встроенными электродвигателями. Мотор-колесо содержит обод с шиной, полую ось для сопряжения с полуосью автомобиля, электродвигатель.

Изобретение относится к транспортным средствам. Автотранспортное средство содержит электромашину для обеспечения движущей силы, несущий каркас, который образует корпус автотранспортного средства, и подрамник.

Изобретение относится к гидравлической трансмиссии. Устройство (20) гидравлической трансмиссии содержит насос (24), имеющий переменный объем цилиндра и питающий один или более гидравлических приводов (26А, 26В), и блок (50) управления.

Изобретение относится к мотор-колесам. Колесо содержит средство для выработки и передачи энергии, вращающееся кольцо, неподвижную пластину, первый и второй вспомогательные приводные механизмы и колпаки колеса.

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности представляет узел конечной передачи для приведения в действие колеса машины. Узел конечной передачи содержит ступицу, выполненную с возможностью поддержки колеса, литую деталь цапфы, соединенную со ступицей, и подшипник, расположенный в ступице.

Изобретение относится к гидромотору, интегрированному с колесом транспортного средства. Гидромотор содержит ступицу, корпус гидромотора, кольцевую гайку, распределитель гидравлического масла.

Изобретение относится к мотор-колесам. Мотор-колесо для транспортного средства содержит колесо со ступицей и ступичным подшипником, электродвигатель, в корпусе которого размещен статор и ротор с валом.

Изобретение относится к электродвигателям, расположенным в ведущих колесах транспортного средства. Электродвигатель включает корпус, электрическую часть, подшипниковые щиты и вал.

Изобретение относится к оси управляемых колес для сельскохозяйственных транспортных средств. Транспортное средство содержит два приводных двигателя (20, 21)для двух рабочих колес по обеим сторонам оси (1) управляемых колес.

Группа изобретений относится к области автомобилестроения, в частности к несущим колесным системам для транспортных средств. Несущая колесная система, по первому варианту, содержит корпус с расходящейся формой.

Изобретение относится к уплотнительному элементу крепления колпака к ступице колеса. Колпак колеса характеризуется наличием защитного участка, который закрывает собой зазор, образованный между ступицей и колпаком колеса.

Колесо транспортного средства включает в себя основную часть колеса и множество лопастей обода, которые соединены с, по меньшей мере, одной боковой поверхностью основной части колеса.

Изобретение относится к подшипнику колеса с крепежным устройством для установки датчика, воспринимающего вращательное движение колеса. Подшипник колеса с крепежным устройством для датчика (8) для установки датчика, воспринимающего вращательное движение колеса, содержит: вращающееся внутреннее кольцо (1), закрепленное на колесе грузового автомобиля, установленное неподвижно и прочно закрепленное относительно транспортного средства наружное кольцо (2), предназначенное для вращающегося внутреннего кольца (1) кодирующее устройство (4) и расположенное на установленном неподвижно наружном кольце (2) ограждение (3).

Ступица колеса в сборе для опоры (4) колеса автомобиля содержит гнездо (8) ступицы колеса, которое имеет приспособление (12) для размещения вала. Гнездо (8) ступицы колеса соединено с фланцевым участком (18) с помощью соединительного участка (16).

Изобретение относится к коническому роликовому подшипнику с наружным кольцом (17, 27), с внутренним кольцом (24, 42) и с коническими роликами (13, 23), которые введены в обойму (41, 51) и которые могут кататься по внутренней дорожке качения наружного кольца (17, 27) и по внешней дорожке качения внутреннего кольца (24, 42).

Изобретение относится к блоку подшипника колеса с двумя зеркально расположенными конусными роликоподшипниками (02) с соответственно внутренним кольцом (04) и наружным кольцом (03).

Изобретение относится к модулю подшипника ступицы колеса. Ступица колеса (104) установлена на опорной шейке подшипника (103) с возможностью вращения при помощи двух находящихся на расстоянии друг от друга конических роликовых подшипников (105, 106).

Изобретение относится к узлам обода колеса для внедорожных транспортных средств, используемых преимущественно для перевозки тяжелых грузов. Колесный узел содержит цилиндрическую ступицу, проходящую в осевом направлении от первой концевой части до второй концевой части вокруг внутреннего объема.

Изобретение относится к области транспортных средств, в частности к устройствам электрического привода велосипедов. Устройство электрического привода велосипеда включает раскрепленную в колесе под покрышкой на ободе прямыми спицами втулку, корпус с аккумуляторами и системой управления, электродвигатели с шестернями. Втулка имеет отверстия в цилиндрической части и закрепленную на оси в районе отверстий шестерню. Корпус разделен на части, которые надеваются между спицами на втулку и соединяются. Электродвигатели между спицами устанавливаются в частях корпуса и раскрепляются. Шестерни электродвигателей входят в зацепление с шестерней на оси втулки. Электродвигатели подключаются к системе управления. Включение и отключение электродвигателей осуществляется подачей с руля сигнала системе управления по радиоканалу или Bluetooth. Достигается упрощение конструкции. 4 ил.

Наверх