Крепежная скоба кулака и пара крепёжных скоб кулака

Группа изобретений относится к крепежной скобе кулака и паре крепежных скоб кулака. Крепежная скоба кулака содержит цилиндрический основной корпус крепежной скобы и пару захватывающих частей. Цилиндрический основной корпус выполнен с возможностью прикрепления посредством сварки к внешней периферии внешней трубки амортизатора. Пары захватывающих частей проходят вдоль осевого направления основного корпуса крепежной скобы и проходят вертикально во внешнем направлении от основного корпуса крепежной скобы с размещением напротив друг друга. Основной корпус крепежной скобы имеет вырезанную часть и сжимающую часть, которая выполнена с возможностью упора в определяющий ошибку сборки штырь устройства для предотвращения ошибки сборки, которое выполнено с возможностью определения типа крепежной скобы кулака. Сжимающая часть расположена вдоль осевого направления основного корпуса крепежной скобы в центре вырезанной части. Достигается предотвращение ошибок при сборке. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0001] Настоящее изобретение относится крепежной скобе кулака и паре крепежных скоб кулака.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] В документах JP 2007-45282 A и JP 2007-320332 A раскрыта крепежная скоба кулака, содержащая цилиндрический основной корпус крепежной скобы, который прикреплен посредством сварки к внешней периферии внешней трубки амортизатора, и пару захватывающих частей, которые проходят вдоль осевого направления основного корпуса крепежной скобы и проходят вертикально во внешнем направлении от основного корпуса крепежной скобы напротив друг друга. Крепежную скобу используют в подвеске стоечного типа. Подвеска стоечного типа соединена с кулаком, который удерживает колесо транспортного средства, так что он может поворачиваться при помощи захватывающих частей крепежной скобы кулака.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0003] Обычно среди амортизаторов подвески стоечного типа выделяют правосторонние амортизаторы, располагаемые на правой стороне транспортного средства, и левосторонние амортизаторы, располагаемые на левой стороне транспортного средства, при этом правосторонний амортизатор и левосторонний амортизатор образуют пару. Однако, крепежная скоба кулака, которая прикрепляется к амортизатору, может быть прикреплена как к правостороннему амортизатору, так и к левостороннему амортизатору. Некоторые крепежные скобы кулака не нужно разделять на правостороннюю крепежную скобу кулака и левостороннюю крепежную скобу кулака. Однако, например, существуют некоторые крепежные скобы кулака, которые необходимо разделять на правостороннюю и левостороннюю, поскольку форма правосторонней крепежной скобы кулака, которую необходимо прикрепить к правостороннему амортизатору, отличается от формы левосторонней крепежной скобы кулака, которую необходимо прикрепить к левостороннему амортизатору. В частности, если разница между крепежными скобами кулака мала, необходимо принять меры для предотвращения ошибок при сборке, так чтобы левосторонняя крепежная скоба кулака не была случайно прикреплена к правостороннему амортизатору или правосторонняя крепежная скоба кулака не была случайно прикреплена к левостороннему амортизатору.

[0004] В качестве такой меры для предотвращения ошибок при сборке эффективным является нанесение отметок на крепежные скобы кулака, так чтобы их можно было определить визуально. Кроме того, точность определения может быть повышена посредством использования устройства для предотвращения ошибки сборки, которое определяет тип крепежной скобы кулака, так что крепежные скобы кулака могут быть определены механически. Например, в случае механического определения, как показано на фиг. 5, существует способ, в котором вырезанная часть С выполнена на каждой из левой и правой крепежной скобе 4 и 7 кулака, и определяющий ошибку сборки штырь Р устройства для предотвращения ошибок сборки упирается в участок, на котором выполнена вырезанная часть С. В данном случае определяющий ошибку сборки штырь Р, который упирается в крепежную скобу 4 кулака, содержащую вырезанную часть С, вставлен на величину, эквивалентную участку, в котором образована вырезанная часть С, в сравнении с определяющим ошибку сборки штырем Р, который упирается в другую крепежную скобу 7 кулака, которая не содержит вырезанную часть С. Если разница в величине вставки определяющих ошибку штырей Р такая, что она может быть обнаружена датчиком или подобным устройством, правая сторона и левая сторона могут быть определены механически. Если подтверждено, что тип корректен, крепежную скобу 4 или 7 кулака приваривают к внешней трубке амортизатора. Захватывающие части крепежных скоб 4 и 7 кулака деформируются вследствие данной сварки, поэтому расстояние между двумя поверхностями захватывающих частей корректируют до заранее заданной величины посредством сборочного приспособления.

[0005] Данный способ для механического определения является эффективным в том, что можно надежным образом определить тип крепежных скоб 4 и 7 кулака. Однако разница может проявиться в том, как захватывающие части деформируются в зависимости от наличия или отсутствия вырезанной части С. Таким образом, необходимо приготовить различные сборочные приспособления для правосторонней крепежной скобы кулака и левосторонней крепежной скобы кулака, и требуемые трудозатраты увеличиваются, так как сборочные приспособления необходимо менять.

[0006] Задача настоящего изобретения заключается в обеспечении крепежной скобы кулака и пары крепежных скоб кулака, которые обеспечивают возможность вставки кулака в крепежную скобу, обеспеченную вырезанной частью, определяющего ошибку сборки штыря, который необходимо определить посредством использования устройства для предотвращения ошибки сборки, и обеспечивают возможность корректировки захватывающих частей с использованием общего сборочного приспособления.

[0007] В соответствии с одной особенностью настоящего изобретения, крепежная скоба кулака содержит цилиндрический основной корпус крепежной скобы, который выполнен с возможностью прикрепления посредством сварки к внешней периферии внешней трубки амортизатора, и пару захватывающих частей, которые проходят вдоль осевого направления основного корпуса крепежной скобы и проходят вертикально во внешнем направлении от основного корпуса крепежной скобы напротив друг друга. Основной корпус крепежной скобы имеет вырезанную часть, образованную на конце одной стороны, и сжимающую часть, которая выполнена с возможностью упора с определяющим ошибку сборки штырем устройства для предотвращения ошибки сборки, которое выполнено с возможностью определения типа крепежной скобы кулака.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0008] На фиг. 1А показан вид спереди с частичным разрезом крепежной скобы кулака в соответствии с вариантом реализации настоящего изобретения в состоянии, в котором крепежная скоба кулака прикреплена к внешней трубке амортизатора.

На фиг. 1В показан вид снизу по фиг. 1А.

На фиг. 2А показан вид спереди с частичным разрезом крепежной скобы кулака, которая образует пару с крепежной скобой кулака в соответствии с вариантом реализации настоящего изобретения в состоянии, в котором крепежная скоба кулака прикреплена к внешней трубке амортизатора.

На фиг. 2В показан вид снизу по фиг. 2А.

На фиг. 3 частично показана крепежная скоба кулака, показанная на фиг. 1, и крепежная скоба кулака, показанная на фиг. 2, при наблюдении с противоположной стороны от захватывающих частей.

На фиг. 4А показан первый приведенный в качестве альтернативы вариант реализации вырезанной части и сжимающей части крепежной скобы кулака в соответствии с вариантом реализации настоящего изобретения.

На фиг. 4В показан второй приведенный в качестве альтернативы вариант реализации вырезанной части и сжимающей части крепежной скобы кулака в соответствии с вариантом реализации настоящего изобретения.

На фиг. 4С показан третий приведенный в качестве альтернативы вариант реализации вырезанной части и сжимающей части крепежной скобы кулака в соответствии с вариантом реализации настоящего изобретения, и

На фиг. 5 частично показана обычная пара крепежных скоб кулака при наблюдении с противоположной стороны захватывающих частей.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0009] Крепежная скоба кулака в соответствии с вариантом реализации настоящего изобретения подробно описана ниже со ссылкой на прилагаемые чертежи.

[0010] Как показано на фиг. 1А и 1В, крепежная скоба кулака содержит цилиндрический основной корпус 20 крепежной скобы, который прикреплен посредством сварки к внешней периферии внешней трубки D амортизатора, пару захватывающих частей 21 и 22, которые проходят вдоль осевого направления основного корпуса 20 крепежной скобы и проходят вертикально во внешнем направлении от основного корпуса 20 крепежной скобы напротив друг друга. Кроме того, основной корпус 20 крепежной скобы имеет вырезанную часть А1, образованную на нижнем конце 20а (конце одной стороны), и сжимающую часть В1, в которую упирается определяющий ошибку сборки штырь Р устройства для предотвращения ошибок при сборке, который определяет тип крепежной скобы 1 кулака.

[0011] Крепежную скобу 1 кулака используют в подвеске стоечного типа, в которой используется амортизатор в качестве опорной колонны для расположения колеса автомобиля, и она прикреплена к внешней периферии внешней трубки D амортизатора. Амортизатор может иметь любой тип конструкции, так как он содержит внешнюю трубку D, которая соединена со стороной колеса, направленной к транспортному средству, посредством крепежной скобы 1 кулака. Например, амортизатор может быть выполнен с возможностью того, что он содержит внешнюю трубку D и стержень поршня, который соединен со стороной корпуса транспортного средства посредством крепления со стороной транспортного средства и входит во внешнюю трубку D и выходит из нее таким образом, что амортизатор может оказывать демпфирующее усилие, которое сдерживает относительное перемещение в осевом направлении внешней трубки D и стержня поршня. Правосторонний амортизатор расположен на правой стороне транспортного средства, а левосторонний амортизатор расположен на левой стороне транспортного средства, и правосторонний амортизатор и левосторонний амортизатор образуют пару.

[0012] Крепежная скоба 1 кулака, показанная на фиг. 1А и 1В, представляет собой правостороннюю крепежную скобу 1 кулака, которая прикреплена к правостороннему амортизатору, и образует пару с левосторонней крепежной скобой 4 кулака (см. фиг. 2А и 2В), которая прикреплена к левостороннему амортизатору. Основная конструкция пары крепежных скоб 1 и 4 кулака одинакова, и представляет собой конструкцию с двумя панелями, имеющую внешнюю крепежную скобу 2, 5 и внутреннюю крепежную скобу 3, 6. Внешняя крепежная скоба 2, 5 каждой крепежной скобы 1, 4 кулака имеет цилиндрический основной корпус 20, 50 крепежной скобы, который изогнут в форме дуги окружности и охватывает по внешней периферии внешнюю трубку D, и пару захватывающих частей 21, 22, 51, 52, которые проходят вдоль осевого направления на обоих концах боковой стороны основного корпуса 20, 50 крепежной скобы и проходят вертикально во внешнем направлении от основного корпуса 20, 50 крепежной скобы напротив друг друга. Внутренняя крепежная скоба 3, 6 каждой крепежной скобы 1, 4 кулака образована таким образом, что она имеет сечение U-образной формы, а задняя поверхность 3а, 6а внутренней крепежной скобы 3, 6 ориентирована в направлении внешней трубки D и обе боковые стороны 3b, 3с, 6b, 6с проходят вдоль внутренней части обеих захватывающих частей 21, 22, 51, 52. Крепежная скоба 1, 4 кулака в соответствии с настоящим вариантом реализации имеет конструкцию с двумя панелями, состоящую из внешней крепежной скобы 2, 5 и внутренней крепежной скобы 3, 6, которые образованы посредством резания штампованием основного материала в виде пластины, а затем его изгибания. Однако, крепежная скоба 1, 4 кулака может иметь конструкцию с одной панелью, а способ образования крепежной скобы 1, 4 кулака не ограничен тем, что указано выше.

[0013] В каждой захватывающей части 21, 22, 51 и 52 обеих крепежных скоб 1 и 4 кулака образованы два отверстия Е1 и Е2 для вставки болтов сверху и снизу (отверстия для вставки болтов одной захватывающей части 21, 51 не показаны). Каждая из крепежных скоб 1 и 4 кулака соединена с кулаком, который удерживает колесо транспортного средства, так что он может поворачиваться при помощи болтов, вставленных в отверстия Е1 и Е2 для вставки болтов, и гаек. Форма верхнего отверстия Е1 для вставки болта, образованного в захватывающей части 21, 51 каждой из крепежных скоб 1, 4 кулака (верхний болт, образованный в одной захватывающей части 21, 51 не показан), отличается от формы верхнего отверстия Е1, образованного в другой захватывающей части 22, 52. Таким образом, когда правосторонний амортизатор и левосторонний амортизатор прикреплены к транспортному средству, они расположены с симметрией слева направо и центрированы относительно центральной линии транспортного средства. По этой причине, необходимо различать правостороннюю крепежную скобу 1 кулака, которая прикреплена к правостороннему амортизатору, и левостороннюю крепежную скобу 4 кулака, которая прикреплена к левостороннему амортизатору. Однако, причина такого различения не ограничена той, что указана выше, и крепежные скобы кулака могут различаться на правостороннюю и левостороннюю по другим причинам.

[0014] Основной корпус 20, 50 обеих крепежных скоб 1 и 4 кулака охватывает нижний конец на фиг. 1А и 2А, который является концом на стороне транспортного средства, внешней трубки D и прикреплен посредством сварки с внешней трубкой D. После того, как внешняя трубка D посажена с натягом в каждый из основных корпусов 20 и 50 крепежной скобы, но до сварки, устройство для предотвращения ошибок сборки используют для подтверждения того, что правосторонняя крепежная скоба 1 кулака прикреплена к правостороннему амортизатору, а левосторонняя крепежная скоба 4 кулака прикреплена к левостороннему амортизатору. Затем край верхнего конца основного корпуса 20, 50 крепежной скобы и внешнюю периферию внешней трубки D сваривают по периферическому направлению (область Y1 сварки по фиг. 1А и 2А), и край нижнего конца внешней трубки D и внутреннюю периферию основного корпуса 20, 50 крепежной скобы сваривают вдоль периферического направления (область сварки Y2 по фиг. 1А и 2А). Нижний конец 20а, 50а основного корпуса 20, 50 обеих крепежных скоб 1 и 4 кулака проходит вниз от внешней трубки D и выступает в виде кривой во внешнем направлении так, чтобы образовывать форму выступа.

[0015] Как показано на фиг. 1А и 1В, вырезанная часть А1 образована на участке нижнего конца 20а в виде выступа правосторонней крепежной скобы 1 кулака, а сжимающая часть В1, которая проходит вдоль осевого направления основного корпуса 20 крепежной скобы, образована в центре вырезанной части А1. Таким образом, определяющий ошибку сборки штырь Р устройства для предотвращения ошибки сборки входит в сжимающую часть В1 и не вставлен в вырезанную часть А1. Вырезанная часть А1 образована на противоположной стороне от захватывающих частей 21 и 22, а расстояния от вырезанной части А1 до каждой из захватывающих частей 21 и 22 приблизительно одинаковы. Таким образом, когда основной корпус 20 крепежной скобы приварен к внешней трубке D, деформация пары захватывающих частей 21 и 22 одинакова.

[0016] Как показано на фиг. 2А и 2В, только вырезанная часть С образована на участке нижнего конца 50а в виде выступа левосторонней крепежной скобы 4 кулака. Таким образом, определяющий ошибку сборки штырь Р устройства для предотвращения ошибок при сборке вставлен в вырезанную часть С. Вырезанная часть С образована в том же положении, что и вырезанная часть А1 правосторонней крепежной скобы 1 кулака. Таким образом, когда основные корпуса 20 и 50 были приварены к внешним трубкам D, деформация пар захватывающих частей 21, 22 и 51, 52 правосторонней и левосторонней крепежных скоб 1 и 4 кулака одинакова. Кроме того, по аналогии с правосторонней, вырезанная часть С также образована на противоположной стороне от захватывающих частей 51 и 51 в левосторонней крепежной скобе 4 кулака, а расстояния от вырезанной части С до каждой из захватывающих частей 51 и 52 приблизительно одинаковы. Таким образом, когда основной корпус 50 крепежной скобы приварен к внешней трубке D, деформация пары захватывающих частей 51 и 52 одинакова.

[0017] Далее описано устройство для предотвращения ошибки сборки. Устройство для предотвращения ошибки сборке содержит удерживающее приспособление, которое удерживает крепежную скобу 1, 4 кулака до сварки в состоянии, в котором внешняя трубка D была посажена с натягом в крепежную скобу 1, 4, определяющий ошибку сборки штырь Р, который находится напротив стороны, которая противоположна захватывающим частям нижнего конца 20а, 50а основного корпуса 20, 50 крепежной скобы, опорное приспособление, которое поддерживает с возможностью плавного перемещения определяющий ошибку сборки штырь Р, и датчик, который обнаруживает величину плавного перемещения определяющего ошибку сборки штыря Р. Устройство для предотвращения ошибки сборки может механическим образом определять, относится ли крепежная скоба 1, 4 кулака к правой стороне или к левой стороне. Устройства для предотвращения ошибки сборки также разделяют на правостороннее определяющее устройство, которое определяет, является ли крепежная скоба кулака правосторонней крепежной скобой 1 кулака, и левостороннее определяющее устройство, которое определяет, является ли крепежная скоба кулака левосторонней крепежной скобой кулака 4.

[0018] В правостороннем устройстве для предотвращения ошибки сборки, если левосторонняя крепежная скоба 4 кулака по ошибке прикреплена к удерживающему приспособлению, когда удерживающее приспособление и опорное приспособление находятся вблизи друг к другу, определяющий ошибку сборки штырь Р не будет вытолкнут назад, как ожидалось, на величину, эквивалентную величине, на которую определяющий ошибку сборки штырь Р вставлен в вырезанную часть С (М на фиг. 3), как показано на левой стороне по фиг. 3. Таким образом, величина плавного перемещения определяющего ошибку сборки штыря Р снижена. Данное отклонение от нормы обнаруживают датчиком и таким образом может быть обнаружена ошибка сборки. В левостороннем устройстве для предотвращения ошибки сборки, если правосторонняя крепежная скоба 1 кулака по ошибке прикреплена к удерживающему приспособлению, когда удерживающее приспособление и опорное приспособление находятся вблизи друг к другу, определяющий ошибку сборки штырь Р не будет вставлен в вырезанную часть А1, а будет проходить в сжимающую часть В1, как показано на правой стороне по фиг. 3. Таким образом, определяющий ошибку сборки штырь Р вытолкнут назад более, чем ожидалось, на величину, эквивалентную осевой длине сжимающей части В1 (М по фиг. 3). Таким образом, величина плавного перемещения определяющего ошибку сборки штыря Р увеличена. Данное отклонение от нормы обнаруживают датчиком и таким образом может быть обнаружена ошибка сборки.

[0019] В соответствии с приведенным выше способом, тип крепежной скобы 1, 4 кулака в отдельности может быть определен до того, как внешняя трубка D посажена с натягом в крепежную скобу 1, 4 кулака. Однако, после установления отличия типа, крепежная скоба 1, 4 может быть перемешана с другим типом до того, как крепежную скобу 1, 4 кулака прикрепят к внешней трубке D амортизатора. Таким образом, ошибки сборке могут быть предотвращены более надежным образом посредством подтверждения типа крепежной скобы 1, 4 кулака в состоянии, в котором внешняя трубка D посажена с натягом в крепежную скобу 1, 4 кулака. Конструкция устройства для предотвращения ошибок при сборке и способ определения не ограничены описанными выше и любая конструкция и способ подходят, поскольку тип крепежной скобы 1, 4 кулака может быть определен механическим образом с использованием определяющего ошибку сборки штыря Р.

[0020] Далее описаны рабочие результаты крепежной скобы кулака в соответствии с настоящим вариантом реализации.

[0021] В настоящем варианте реализации вырезанные части С и А1 образованы в обеих из крепежных скоб 1 и 4 кулака, которые образуют пару. Таким образом, когда основной корпус 20, 50 каждой из крепежных скоб 1, 4 кулака приварен к внешней трубке D, любые различия в деформации захватывающих частей 21 и 22 одной крепежной скобы 1 кулака и захватывающих частей 51, 52 другой крепежной скобы 4 кулака могут быть уменьшены. Таким образом, захватывающие части 21, 22, 51 и 52, которые деформировались вследствие сварки, могут быть скорректированы с использованием общего сборочного приспособления для обеих крепежных скоб 1 и 4 кулака. В дополнение, так как используют одно и то же сборочное приспособление, можно избежать трудозатрат, требуемых для замены сборочного приспособления или тому подобного.

[0022] Если вырезанная часть, образованная в целях определения, выполнена только для одной из крепежных скоб кулака, могут образоваться большие различия в деформации захватывающих частей после сварки между крепежной скобой кулака с вырезанной частью и крепежной скобой кулака без вырезанной части, и таким образом захватывающие части не могут быть откорректированы с использованием одного и того же сборочного приспособления. Соответственно, если вырезанная часть С для вставки определяющего ошибку сборки штыря выполнена только на одной из пары крепежных скоб 1 и 4 кулака, эффективным будет обеспечение вырезанной части А1 и сжимающей части В1 на другой крепежной скобе кулака.

[0023] Крепежная скоба 1 кулака в соответствии с настоящим вариантом реализации не обязательно должна составлять только одну из пары крепежных скоб и может быть прикреплена к обоим из пары амортизаторов. В данном случае посредством изменения высоты сжимающей части между левой и правой крепежными скобами кулака, они могут быть определены в соответствии с разницей в величине плавного перемещения определяющего ошибку сборки штыря Р. Кроме того, для определения крепежных скоб кулака, которые необходимо прикрепить ко многим типам амортизаторов, высота сжимающей части, обеспеченной для каждой крепежной скобы кулака, может быть изменена. В данном случае также крепежные скобы кулака могут быть определены в соответствии с разницей в величине плавного перемещения определяющего ошибку сборки штыря Р, а захватывающие части могут быть откорректированы с использованием одного и того же сборочного приспособления. Также в настоящем варианте реализации крепежная скоба 1 кулака, в которой образованы вырезанная часть А1 и сжимающая часть В1, предназначена для правой стороны, а крепежная скоба 4 кулака, в которой образована вырезанная часть С, предназначена для левой части, но также возможен и противоположный вариант.

[0024] Сжимающая часть В1 правосторонней крепежной скобы 1 кулака в соответствии с настоящим вариантом реализации расположена вдоль осевого направления основного корпуса 20 крепежной скобы в центре вырезанной части А1. Таким образом, ширина вырезанной части А1 может быть выполнена такой же, что и ширина вырезанной части С для вставки определяющего ошибку сборки штыря левосторонней крепежной скобы 4 кулака, и вырезанная часть А1 может быть выполнены в том же местоположении, что и вырезанная часть С. В результате, при сварке основных корпусов 20 и 50 крепежных скоб 1 и 4 кулака с внешней трубкой D, деформация захватывающих частей 21, 22, 51 и 52 в обеих крепежных скобах 1 и 4 кулака одинакова.

[0025] В настоящем варианте реализации, сжимающая часть В1, образованная в правосторонней крепежной скобе 1 кулака, проходит прямо вдоль осевого направления основного корпуса 20 крепежной скобы. Таким образом, вырезанная часть А1 и сжимающая часть В1 могут быть образованы одновременно при удалении штампа внешней крепежной скобы 2 от основного материала в виде пластины, и таким образом правосторонняя крепежная скоба 1 кулака является простой в изготовлении.

[0026] Нижний конец 20а основного корпуса 20 правосторонней крепежной скобы 1 кулака в соответствии с настоящим вариантом реализации проходит в направлении стороны колеса, направленной к транспортному средству, от внешней трубки D и выступает в направлении внешней периферии, так что образована форма выступа. Таким образом, даже в состоянии, в котором внешняя трубка D была посажена с натягом в правостороннюю крепежную скобу 1 кулака, определяющий ошибку сборки штырь Р может легким образом упираться в сжимающую часть В1-В4 без контакта с внешней трубкой D. Кроме того, в левосторонней крепежной скобе 4 кулака, посредством образования аналогичным образом нижнего конца 50а основного корпуса 50 крепежной скобы, определяющий ошибку сборки штырь Р может быть легко вставлен в вырезанную часть С без контактирования с внешней трубкой D. Положение, в котором упирается определяющий ошибку сборки штырь Р, может быть изменено надлежащим образом. Например, основной корпус 20, 50 крепежной скобы может быть также выполнен таким образом, что определяющий ошибку сборки штырь Р упирается в верхний конец основного корпуса 20, 50 крепежной скобы.

[0027] Вырезанная часть А1-А4 правосторонней крепежной скобы 1 кулака в соответствии с настоящим вариантом реализации образована на противоположной стороне от захватывающих частей основного корпуса 20 крепежной скобы. Таким образом, расстояния от вырезанной части А1-А4 до каждой захватывающей части 21 и 22 приблизительно равны, и таким образом когда основной корпус 20 крепежной скобы приварен к внешней трубке D, деформация пары захватывающих частей 21 и 22 может быть одинаковой. Положение, в котором выполнена вырезанная часть А1-А4, не ограничено описанным выше положением и может быть изменено надлежащим образом.

[0028] Далее описаны приведенные в качестве альтернативы варианты реализации сжимающей части, образованной в крепежной скобе 1 кулака.

[0029] Как показано в первом приведенном в качестве альтернативы варианте реализации по фиг. 4А, вырезанная часть А2 и сжимающая часть В2 могут быть образованы при помощи частичного вырезания нижнего конца 20а основного корпуса 20 крепежной скобы, который имеет форму выступа. Также, как показано во втором приведенном в качестве альтернативы варианте реализации по фиг. 4В, сжимающая часть В3 может быть образована на одной стороне вырезанной части A3. Кроме того, как показано в третьем приведенном в качестве альтернативы варианте реализации по фиг. 4С, сжимающие части В4 и В4 могут быть образованы на обеих сторонах вырезанной части А4.

[0030] Во втором и третьем приведенных в качестве альтернативы вариантах реализации, по аналогии с настоящим вариантом реализации, вырезанные части A3 и А4 и сжимающие части В3 и В4 могут быть образованы одновременно при удалении штампа внешней крепежной скобы 2 от основного материала в виде пластины, и таким образом правосторонняя крепежная скоба 1 кулака является простой в изготовлении.

[0031] Сжимающие части В1-В4 образованы так, чтобы полностью блокировать вставку определяющего ошибку сборки штыря Р в вырезанные части А1-А4. Однако, сжимающие части В1-В4 могут обеспечивать некоторую величину вставки определяющего ошибку сборки штыря Р в вырезанные части А1-А4. Другими словами, выполнение сжимающих частей В1-В4 должно менять поведение определяющего ошибку сборки штыря Р по сравнению со случаем, в котором определяющий ошибку сборки штырь Р вставлен в вырезанную часть С для вставки определяющего ошибку сборки штыря.

[0032] Выше были описаны варианты реализации настоящего изобретения, но приведенные выше варианты реализации лишь объясняют примеры применения настоящего изобретения, а технический объем настоящего изобретения не ограничен конкретными строениями приведенных выше вариантов реализации.

[0033] Данная заявка испрашивает приоритет на основании патентной заявки №2013-063928 Японии, поданной в японское патентное ведомство 26 марта 2013, и содержание которой полностью включено в материалы настоящей заявки.

1. Крепежная скоба кулака, содержащая

цилиндрический основной корпус крепежной скобы, который выполнен с возможностью прикрепления посредством сварки к внешней периферии внешней трубки амортизатора; и

пару захватывающих частей, которые проходят вдоль осевого направления основного корпуса крепежной скобы и проходят вертикально во внешнем направлении от основного корпуса крепежной скобы с размещением напротив друг друга,

причем основной корпус крепежной скобы имеет вырезанную часть, образованную на конце одной стороны, и сжимающую часть, которая выполнена с возможностью упора в определяющий ошибку сборки штырь устройства для предотвращения ошибки сборки, которое выполнено с возможностью определения типа крепежной скобы кулака, а сжимающая часть расположена вдоль осевого направления основного корпуса крепежной скобы в центре вырезанной части.

2. Крепежная скоба кулака по п. 1, в которой вырезанная часть расположена в основном корпусе на противоположной стороне внешней трубки захватывающих частей.

3. Пара крепежных скоб кулака, содержащая первую крепежную скобу кулака, прикрепленную к одному амортизатору, и вторую крепежную скобу кулака, которая выполнена с возможностью прикрепления к другому амортизатору,

причем каждая из первой и второй крепежных скоб кулака содержит

цилиндрический основной корпус крепежной скобы, который выполнен с возможностью прикрепления посредством сварки к внешней периферии внешней трубки соответствующего амортизатора из указанных одного амортизатора и другого амортизатора; и

пару захватывающих частей, которые проходят вдоль осевого направления основного корпуса крепежной скобы и проходят вертикально во внешнем направлении от основного корпуса крепежной скобы с размещением напротив друг друга,

причем основной корпус первой крепежной скобы кулака имеет вырезанную часть, образованную на конце одной стороны, при этом вырезанная часть выполнена таким образом, что определяющий ошибку сборки штырь устройства для предотвращения ошибки сборки выполнен с возможностью вставки в указанную вырезанную часть, причем устройство для предотвращения ошибки сборки выполнено с возможностью определения типов первой и второй крепежных скоб кулака, и

основной корпус второй крепежной скобы кулака в положении, соответствующем вырезанной части, имеет сжимающую часть и другую вырезанную часть, обеспеченную вблизи сжимающей части, при этом указанная сжимающая часть выполнена с возможностью упора в определяющий ошибку сборки штырь для предотвращения его вставки.

4. Пара крепежных скоб кулака по п. 3, в которой указанная вырезанная часть основного корпуса первой крепежной скобы кулака расположена на противоположной стороне внешней трубки соответствующего амортизатора по отношению к захватывающим частям первой крепежной скобы.

5. Пара крепежных скоб кулака по п. 3, в которой каждая из первой и второй крепежных скоб кулака выполнена с возможностью присоединения амортизатора к кулаку, который удерживает колесо транспортного средства, конец одной стороны основного корпуса первой крепежной скобы проходит в направлении стороны колеса транспортного средства от внешней трубки соответствующего амортизатора и выступает в направлении внешней периферии, так что образована форма выступа, и конец одной стороны основного корпуса второй крепежной скобы проходит в направлении стороны колеса транспортного средства от внешней трубки соответствующего амортизатора и выступает в направлении внешней периферии, так что образована форма выступа.

6. Пара крепежных скоб кулака по п. 3, в которой указанная другая вырезанная часть выполнена на одной стороне или на обеих сторонах сжимающей части основного корпуса второй крепежной скобы кулака.

7. Пара крепежных скоб кулака по п. 3, в которой сжимающая часть расположена частично вдоль осевого направления основного корпуса второй крепежной скобы кулака в центре вырезанной части основного корпуса первой крепежной скобы кулака.

8. Крепежная скоба кулака, содержащая цилиндрический основной корпус крепежной скобы, который выполнен с возможностью прикрепления посредством сварки к внешней периферии внешней трубки амортизатора; и

пару захватывающих частей, которые проходят вдоль осевого направления основного корпуса крепежной скобы и проходят вертикально во внешнем направлении от основного корпуса крепежной скобы с размещением напротив друг друга;

причем основной корпус крепежной скобы имеет вырезанную часть, образованную на конце одной стороны, и сжимающую часть, которая выполнена с возможностью упора в определяющий ошибку сборки штырь устройства для предотвращения ошибки сборки, которое выполнено с возможностью определения типа крепежной скобы кулака; и

сжимающая часть расположена вдоль осевого направления основного корпуса крепежной скобы с обеспечением размещения вырезанной части на обеих сторонах сжимаемой части в периферическом направлении.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к упору подвески для стойки, содержащей цилиндрическую винтовую пружину. Изобретение относится также к стойке подвески, содержащей такой упор.

Группа изобретений относится к машиностроению. Опора (2) содержит многослойную пружину (7), которая интегрирована в опорную часть (5) или несущую часть (6) и имеет расположенную между двумя покрывающими пластинами (11, 12) полосу (13) из эластомера.

Группа изобретений относится к машиностроению. Концевой элемент содержит стенку, образованную из тонкостенного металла, и деталь крепления, выполненную с возможностью зацепления с соответствующим внешним компонентом.

Изобретение относится к упорному подшипнику скольжения из синтетической смолы, более точно к упорному подшипнику скольжения из синтетической смолы, применимому в качестве упорного подшипника скольжения в подвеске стоечного типа (подвеске Макферсона) четырехколесного транспортного средства.

Изобретение относится к области механики, а именно к устройствам гашения колебаний. Пневматический гаситель колебаний содержит цилиндрический корпус, внутри которого размещен упругий элемент, выполненный в виде сильфона.

Изобретение относится к виброизоляционному оборудованию. Пневматический амортизатор содержит две резинокордные оболочки (РКО) баллонного типа, находящиеся под избыточным давлением.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к устройствам телескопической подвески. Устройство телескопической подвески выполнено с возможностью соединения со ступицей колеса, содержащее первую трубку, вторую трубку, перемещающуюся скольжением относительно первой трубки, и главную пружину, расположенную внутри указанных трубок, а также дополнительно содержащее пробку регулирования предварительного напряжения главной пружины.

Изобретение относится к области машиностроения. При изготовлении гидравлический амортизатор заправляют маслом в качестве амортизаторной жидкости.

Изобретение относится к подвеске транспортного средства. Подвеска ходовой части автомобиля содержит раму, на которой закреплен рычаг посредством пружины и амортизатора, и устройством, выполненным в виде инерционной катушки.

Изобретение относится к подшипнику качения для радиальной поддержки упора подвески, кольца которого выполнены из штампованного листового металла и имеют охватывающую геометрию.

Изобретение относится к области техники, где применяется гашение механических колебаний, в частности предназначено для использования в подвесках транспортных средств.

Изобретение относится к виброзащитной технике. .

Изобретение относится к области физического моделирования пространственных многостепенных подвижных технических систем. .

Изобретение относится к машиностроению, к области амортизационной защиты машин и других объектов, допускающих ограниченный уровень механических нагрузок. .

Группа изобретений относится к вальцованной обойме, входящей в механизм подвески. Вальцованная обойма представляет собой стальную вальцованную обойму, в которую запрессовывается полимерная втулка и которая приваривается к соединительному элементу.

Группа изобретений относится к элементам конструкции автомобиля. Полый конструктивный элемент содержит открытую конфигурацию и профиль в поперечном сечении с периферийными кромками (10.1), образующими внутреннее полое углубление (10.2) (10.3), сформированное на открытой стороне указанного элемента, концы (10.5) (10.6) которого оснащены областями крепления, и плоские обшивочные листы (11-12).

Группа изобретений относится к продольному рычагу подвески транспортного средства. Система моста транспортного средства содержит продольный рычаг (20) подвески для соединения кожуха (10) полуоси с рамой транспортного средства.

Изобретение относится к подвеске транспортного средства. Элемент подвески имеет часть для соединения с колесом, которая с возможностью вращения соединяет колесо с подвеской, и часть для соединения с подвеской, которая присоединяется к элементу, подобному раме, представляющему подвеску.

Группа изобретений относится к подвеске транспортного средства. Способ изготовления поперечного элемента, предназначенного для соединения колеса транспортного средства к конструкции транспортного средства, при котором изготавливают поперечный элемент, имеющий место соединения и концевую часть, на которой сформирован за одно целое элемент для размещения шарового шарнира, который обеспечивает первую ориентацию шарового шарнира, отделяют концевую часть от места соединения и присоединяют к указанному месту соединения присоединяемый элемент для размещения шарового шарнира, который обеспечивает вторую ориентацию шарового шарнира, отличающуюся от первой ориентации.
Наверх