Установленное на транспортном средстве устройство отображения и способ отображения в установленном на транспортном средстве устройстве отображения

Группа изобретений относится к устройству отображения транспортного средства. Установленное на транспортном средстве устройство отображения содержит панель отображения и электронный блок управления. Панель отображения содержит основную и вспомогательную мультидисплейные области. Электронный блок управления выполнен с возможностью приема одного или нескольких выбранных контентов, выбранных пользователем, выбора контента для отображения в качестве одного или обоих из числа первоочередного контента, и второстепенного контента среди множества контентов, включающих в себя выбранный контент, выбора выбранного контента в качестве первоочередного контента или второстепенного контента в зависимости от ситуации для этого транспортного средства, и отображения выбранного контента, выбранного в качестве первоочередного контента или второстепенного контента на основной мультидисплейной области или вспомогательной мультидисплейной области. Достигается повышение информирования пользователя на мультидисплейной области. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 15 ил.

 

1. Область техники, к которой относится изобретение

[0001] Изобретение относится к установленному на транспортном средстве устройству отображения и способу отображения в установленном на транспортном средстве устройстве отображения.

2. Описание предшествующего уровня техники

[0002] В предшествующем уровне техники не измерительные функциональные компоненты отображения скомпонованы, как блоки вывода информации между измерительными устройствами, находящиеся в клинообразном пространстве между измерительными устройствами, которое сформировано между верхним участком на внутренней стороне, на которой обращены друг к другу смежные дугообразные шкалы двух аналоговых измерительных устройств типа вращающихся указателей, и верхним краем экрана. Имеется установленный на транспортном средстве блок измерений, который выполняет обработку стереоскопического изображения таким образом, что группа компонентов, включающая в себя блоки вывода информации между измерительными устройствами, вместе с аналоговыми измерителями, визуально воспринимается так, как если бы эта группа компонентов присутствовала впереди другой группы компонентов в направлении глубины (см., например, публикацию не прошедшей экспертизу японской патентной заявки №2012-062056 (JP 2012-062056 А)).

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0003] Установленный на транспортном средстве блок измерений предшествующего уровня техники отображает различные измерительные устройства и блоки вывода информации между измерительными устройствами на жидкокристаллической панели. Различные элементы информации, относящиеся к транспортному средству, могут отображаться на блоках вывода информации между измерительными устройствами. В последние годы, по мере увеличения количества устройств внутри транспортного средства, увеличивается количество элементов информации, отображаемых на мультидисплейных областях, таких как блоки вывода информации между измерительными устройствами.

[0004] Однако, необходимая для пользователя информация может не отображаться на мультидисплейной области. Например, когда пользователь выбирает информацию, отображаемую на мультидисплейной области, и информация, отображаемая на мультидисплейной области, создается в зависимости от ситуации вождения для транспортного средства, информация, выбранная пользователем, может быть закрыта другой информацией, и, таким образом, выбранная информация может не отображаться.

[0005] Изобретением предложено установленное на транспортном средстве устройство отображения, которое отображает соответствующую информацию для пользователя, и способ отображения в установленном на транспортном средстве устройстве отображения.

[0006] Первый объект изобретения относится к установленному на транспортном средстве устройству отображения, содержащем панель отображения и электронный блок управления. Панель отображения содержит основную мультидисплейную область, выполненную с возможностью отображения одного или нескольких первоочередных контентов, а также вспомогательную мультидисплейную область, выполненную с возможностью отображения одного или нескольких второстепенных контентов. Электронный блок управления выполнен с возможностью приема одного или нескольких выбранных контентов, выбранных пользователем, выбора контента для отображения среди множества контентов, включающих в себя один или несколько выбранных контентов, в качестве одного или обоих из одного или нескольких первоочередных контентов, и одного или нескольких второстепенных контентов, выбора одного или нескольких выбранных контентов в качестве одного или нескольких первоочередных контентов, либо одного или нескольких второстепенных контентов в зависимости от ситуации для этого транспортного средства, и отображения одного или нескольких выбранных контентов, выбранных в качестве одного или нескольких первоочередных контентов, либо одного или нескольких второстепенных контентов на основной мультидисплейной области или вспомогательной мультидисплейной области.

[0007] Таким образом, можно постоянно отображать выбранный контент либо на основной мультидисплейной области, либо на любой из вспомогательных мультидисплейных областях.

[0008] Соответственно, можно обеспечить установленное на транспортном средстве устройство отображения, которое отображает соответствующую информацию для пользователя.

[0009] В установленном на транспортном средстве устройстве отображения, согласно первому объекту изобретения, электронный блок управления может быть выполнен с возможностью выбора контента, выдаваемого пользователю, в качестве одного или нескольких первоочередных контентов, а также выбора одного или нескольких выбранных контентов в качестве одного или нескольких второстепенных контентов, когда один или несколько выбранных контентов выбирают в качестве одного или нескольких первоочередных контентов, и контент, выдаваемый пользователю, создается в зависимости от ситуации для этого транспортного средства в дополнение к одному или нескольким выбранным контентам. Электронный блок управления может быть выполнен с возможностью отображения контента, выдаваемого пользователю, который выбран в качестве одного или нескольких первоочередных контентов на основной мультидисплейной области, а также отображения одного или нескольких выбранных контентов, выбранных в качестве второстепенных контентов, на вспомогательной мультидисплейной области.

[0010] Таким образом, можно отобразить выбранный контент на вспомогательной мультидисплейной области, даже когда контент, выдаваемый пользователю, создается в дополнение к выбранному контенту.

[0011] Соответственно, можно обеспечить установленное на транспортном средстве устройство отображения, которое отображает соответствующую информацию для пользователя, даже когда контент, выдаваемый пользователю, генерируется в дополнение к выбранному контенту.

[0012] В установленном на транспортном средстве устройстве отображения согласно первому объекту изобретения, электронный блок управления может быть выполнен с возможностью выбора одного или нескольких выбранных контентов в качестве одного или нескольких второстепенных контентов, и выбора контента, выдаваемого пользователю, в качестве всплывающего контента, отображаемого в всплывающей форме на одном или нескольких первоочередных контентах, когда один или несколько выбранных контентов выбирают в качестве одного или нескольких первоочередных контентов, и контент, выдаваемый пользователю, создается в зависимости от ситуации для этого транспортного средства в дополнение к одному или нескольким выбранным контентам. Электронный блок управления может быть выполнен с возможностью отображения всплывающего контента на основной мультидисплейной области, и отображения одного или нескольких выбранных контентов, выбранных в качестве одного или нескольких второстепенных контентов, на вспомогательной мультидисплейной области.

[0013] Таким образом, можно отобразить выбранный контент на вспомогательной мультидисплейной области, даже когда контент, выдаваемый пользователю, генерируется в дополнение к выбранному контенту и отображается в всплывающей форме на первоочередном контенте.

[0014] Соответственно, можно обеспечить установленное на транспортном средстве устройство отображения, которое отображает соответствующую информацию для пользователя, даже когда контент, выдаваемый пользователю, генерируется в дополнение к выбранному контенту и отображается в всплывающей форме на первоочередном контенте.

[0015] В установленном на транспортном средстве устройстве отображения согласно первому объекту изобретения, электронный блок управления может быть выполнен с возможностью отображения всплывающего контента, при этом, чем выше заранее установленный приоритет, тем больше размер отображаемого всплывающего контента, и чем ниже заранее установленный приоритет, тем меньше размер отображаемого всплывающего контента.

[0016] Таким образом, можно отобразить всплывающий контент таким образом, что чем выше заранее установленный приоритет, тем более привлекает внимание всплывающий контент (его можно легко заметить).

[0017] Соответственно, можно обеспечить установленное на транспортном средстве устройство отображения, которое отображает соответствующую информацию для пользователя, путем изменения степени различимости в зависимости от приоритета.

[0018] В установленном на транспортном средстве устройстве отображения согласно первому объекту изобретения, электронный блок управления может отображать в всплывающей форме всплывающий контент с заранее установленным высоким приоритетом на всей основной мультидисплейной области.

[0019] В установленном на транспортном средстве устройстве отображения согласно первому объекту изобретения, контент, выдаваемый пользователю, может отображать информацию, относящуюся к мультимедиа.

[0020] Таким образом, можно отображать различные элементы информации на основной мультидисплейной области в зависимости от ситуации для этого транспортного средства наряду с отображением выбранной информации на вспомогательной мультидисплейной области.

[0021] Соответственно, можно обеспечить установленное на транспортном средстве устройство отображения, которое отображает соответствующую информацию для пользователя путем отображения выбранной информации на вспомогательной мультидисплейной области и отображения различных элементов информации на основной мультидисплейной области в зависимости от ситуации для этого транспортного средства.

[0022] Второй объект изобретения относится к способу отображения в установленном на транспортном средстве устройстве отображения, которое содержит электронный блок управления, выполненный с возможностью приема одного или нескольких выбранных контентов, выбранных пользователем, основную мультидисплейную область, выполненную с возможностью отображения одного или нескольких первоочередных контентов, и вспомогательную мультидисплейную область, выполненную с возможностью отображения одного или нескольких второстепенных контентов. Способ отображения в установленном на транспортном средстве устройстве отображения содержит: прием электронным блоком управления одного или нескольких выбранных контентов, выбранных пользователем; выбор электронным блоком управления контента, отображаемого в качестве одного или обоих из одного или нескольких первоочередных контентов, и одного или нескольких второстепенных контентов среди множества контентов, включающих в себя один или несколько выбранных контентов; выбора электронным блоком управления одного или нескольких выбранных контентов в качестве одного или нескольких первоочередных контентов, либо одного или нескольких второстепенных контентов в зависимости от ситуации для этого транспортного средства; и отображение электронным блоком управления одного или нескольких выбранных контентов, выбранных в качестве одного или нескольких первоочередных контентов, либо одного или нескольких второстепенных контентов на основной мультидисплейной области или вспомогательной мультидисплейной области.

[0023] Таким образом, можно постоянно отображать выбранный контент на любой из мультидисплейных областей - либо на основной мультидисплейной области, либо вспомогательной мультидисплейной области.

[0024] Соответственно, можно обеспечить способ отображения в установленном на транспортном средстве устройстве отображения, которое отображает соответствующую информацию для пользователя.

[0025] Можно обеспечить установленное на транспортном средстве устройство отображения, которое отображает соответствующую информацию для пользователя и способ отображения в установленном на транспортном средстве отображения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0026] Признаки, преимущества, а также техническая и промышленная значимость примерных вариантов осуществления изобретения будут описаны ниже со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых одинаковые ссылочные позиции обозначают одинаковые элементы, и на которых:

Фиг. 1 представляет собой схему, показывающую сетевую систему транспортного средства, включающую в себя установленное на транспортном средстве устройство отображения согласно варианту осуществления;

Фиг. 2 представляет собой графическое изображение, показывающую панель измерительных устройств, включающую в себя панель отображения;

Фиг. 3 представляет собой блок-схему, показывающую конфигурацию ЭБУ измерительных устройств;

Фиг. 4 представляет собой схему, показывающую данные в виде таблицы, которая указывает на приоритеты элементов информации, отображаемых в всплывающей форме;

Фиг. 5А представляет собой пояснительный чертеж, изображающий блок-схему, обозначающую процесс, выполняемый ЭБУ измерительных устройств;

Фиг. 5В представляет собой пояснительный чертеж, изображающий блок-схему, обозначающую процесс, выполняемый ЭБУ измерительных устройств;

Фиг. 6 представляет собой пояснительный чертеж, показывающий изображение, отображаемое на панели отображения ЭБУ измерительных устройств;

Фиг. 7 представляет собой пояснительный чертеж, показывающий изображение, отображаемое на панели отображения ЭБУ измерительных устройств;

Фиг. 8 представляет собой пояснительный чертеж, показывающий изображение, отображаемое на панели отображения ЭБУ измерительных устройств;

Фиг. 9 представляет собой пояснительный чертеж, показывающий изображение, отображаемое на панели отображения ЭБУ измерительных устройств;

Фиг. 10 представляет собой пояснительный чертеж, показывающий изображение, отображаемое на панели отображения ЭБУ измерительных устройств;

Фиг. 11 представляет собой пояснительный чертеж, показывающий изображение, отображаемое на панели отображения ЭБУ измерительных устройств;

Фиг. 12 представляет собой пояснительный чертеж, показывающий изображение, отображаемое на панели отображения ЭБУ измерительных устройств;

Фиг. 13 представляет собой пояснительный чертеж, показывающий изображение, отображаемое на панели отображения ЭБУ измерительных устройств;

Фиг. 14 представляет собой пояснительный чертеж, показывающий изображение, отображаемое на панели отображения ЭБУ измерительных устройств; и

Фиг. 15 представляет собой пояснительный чертеж, показывающий изображение, отображаемое на панели отображения ЭБУ измерительных устройств.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

[0027] Далее будет описан вариант осуществления, к которому относятся установленное на транспортном средстве устройство отображения и способ отображения в установленном на транспортном средстве устройстве отображения.

Вариант осуществления

[0028] Фиг. 1 представляет собой схему, показывающую сетевую систему 10 транспортного средства, содержащую установленное на транспортном средстве устройство 100 отображения согласно варианту осуществления.

[0029] Сетевая система 10 транспортного средства содержит установленное на транспортном средстве устройство 100 отображения, электронный блок управления (ЭБУ) 11 тормозом, ЭБУ 12 двигателя, ЭБУ 13 аудиосистемы и навигационного устройства, шину 14, и переключатель 21 рулевого управления. Установленное на транспортном средстве устройство 100 отображения содержит ЭБУ 101 измерительных устройств и панель 110 отображения. ЭБУ 101 измерительных устройств является примером электронного блока управления.

[0030] Установленное на транспортном средстве устройство 100 отображения, ЭБУ 11 тормоза, ЭБУ 12 двигателя, и ЭБУ 13 аудиосистемы и навигационного устройства соединены посредством шины 14. ЭБУ 11 тормоза управляет тормозами транспортного средства, ЭБУ 12 двигателя управляет двигателем, а ЭБУ 13 аудиосистемы и навигационного устройства управляет аудио и навигационной системами.

[0031] Вместо ЭБУ 12 двигателя в гибридном транспортном средстве (ГТС) может использоваться ЭБУ ГТС, который управляет двигателем или выходной мощностью приводного электродвигателя, и может использоваться ЭБУ ЭТС, который управляет выходной мощностью приводного электродвигателя в электрическом транспортном средстве (ЭТС). ЭБУ (101, 11, 12, 13), показанные на фиг. 1, являются примерами ЭБУ транспортного средства, и многие ЭБУ в действительности подключены к шине 14.

[0032] ЭБУ транспортного средства, которое включает в себя ЭБУ 101 измерительных устройств, ЭБУ 11 тормоза, ЭБУ 12 двигателя, и ЭБУ 13 аудиосистемы и навигационного устройства, реализованы, например, компьютером, который включает в себя центральный процессор (ЦП), оперативное запоминающее устройство (ОЗУ), постоянное запоминающее устройство (ПЗУ), блок генератора тактовых импульсов, интерфейс ввода и вывода, интерфейс связи, блок передачи и приема, а также внутреннюю шину.

[0033] Например, шина 14 представляет собой линию связи, которая устанавливает локальную сеть контроллеров (ЛСК), и осуществляет обмен элементами данных между ЭБУ 101 измерительных устройств, ЭБУ 11 тормоза, ЭБУ 12 двигателя, ЭБУ 13 аудиосистемы и навигационного устройства и другими ЭБУ (не показано).

[0034] Например, переключатель 21 рулевого управления представляет собой переключатель, размещенный на участке спицы рулевого колеса, и используется для выбора различных элементов информации, которые должны отображаться на панели 110 отображения. Например, переключатель 21 рулевого управления может представлять собой переключатель, способный перемещаться в перекрестном направлении или может свободно выбирать иерархические данные.

[0035] Установленное на транспортном средстве устройство 100 отображения представляет собой блок измерений, в которой ЭБУ 101 измерительных устройств и панель 110 отображения выполнены как единое целое. Например, панель 110 отображения расположена в консоли приборной панели перед сиденьем водителя.

[0036] На фиг. 2 показано графическое изображение, показывающее панель 102 измерительных устройств, включающую в себя панель 110 отображения. Панель 102 измерительных устройств содержит тахометр 102А, спидометр 102В и панель 110 отображения. И тахометр 102А, и спидометр 102В имеют круглую форму и под тахометром и спидометром соответственно расположены измеритель температуры воды и топливный расходомер. Например, панель 110 отображения расположена между двумя кругами тахометра 102А и спидометра 102В.

[0037] Панель 110 отображения разделена на три основные зоны, и включает в себя выделенные области 111А, 111В, 111С отображения, основную мультидисплейную область 112 и вспомогательную мультидисплейную область 113. В нижеследующем описании положение блока относится к верхнему, нижнему, правому или левому участку для обозначения позиционного соотношения между блоками в панели 110 отображения, показанного на фиг. 2.

[0038] Выделенные области 111В, 111А отображения размещены соответственно на правой и левой сторонах в верхней части панели 110 отображения, а выделенная область 111С отображения размещена в нижней части панели 110 отображения. Выделенные области 111А, 111В, 111С отображения представляют собой выделенные области отображения, которые отображают заранее заданные элементы информацию, например такие, как контроль «мертвых» зон (blind spot monitoring - BSM), предупреждение об объектах, движущихся позади транспортного средства в поперечном направлении (rear cross-traffic alert - RCTA), температура наружного воздуха, положения переключателя скоростей и показания пробега. Отображаемое содержимое выделенных областей 111А, 111В, 111С отображения настроено на вышеупомянутые элементы информации, и выделенные области отображения не могут переключаться между отображаемым контентом.

[0039] Основная мультидисплейная область 112 и вспомогательная мультидисплейная область 113 представляют собой области отображения, способные переключаться между отображаемым контентом. Основная мультидисплейная область 112 является примером основной мультидисплейной области, а вспомогательная мультидисплейная область 113 является примером вспомогательной мультидисплейной области.

[0040] Основная мультидисплейная область 112 расположена между выделенными областями 111А, 111В отображения и вспомогательной мультидисплейной областью 113, которые расположены в верхней части, и выделенной областью 111С отображения, которая расположена в нижней части, в середине панели 110 отображения в вертикальном направлении.

[0041] Например, основная мультидисплейная область 112 может отображать элементы информации (контенты), такие как, направляющее указание навигационной системы, руководство по ускорению для энергосберегающего движения, расход топлива, и графический объект, знак или символ, представляющий радарный круиз-контроль (radar cruise control - RCC) с использованием радара миллиметрового диапазона или предупреждение о смене полосы движения (lane departure alert - LDA). Например, основная мультидисплейная область 112 отображает предупреждение о торможении, выполняемом автоматической тормозной системой, и предупреждение о сбое в транспортном средстве в виде информации в всплывающей форме.

[0042] Вспомогательная мультидисплейная область 113 расположена между выделенными областями 111А, 111В отображения в центре в верхней части панели 110 отображения. Вспомогательная мультидисплейная область 113 отображает часть элементов информации (контенты), отображаемых в основной мультидисплейной области 112. Например, когда информация, отображаемая на основной мультидисплейной области 112, формируется в состоянии, в котором вспомогательная мультидисплейная область 113 не отображает никакой информации, а основная мультидисплейная область 112 отображает информацию, выбранную пользователем (например, водителем), вспомогательная мультидисплейная область 113 отображает информацию, отображаемую основной мультидисплейной областью 112, а также отображает информацию, выбранную пользователем.

[0043] Таким образом, установленное на транспортном средстве устройство 100 отображения постоянно отображает информацию, выбранную пользователем либо на основной мультидисплейной области 112, либо на вспомогательной мультидисплейной области 113. Информация, выбранная для отображения пользователем, постоянно отображается таким образом, и, тем самым, требуемая информация способна быть отображенной для пользователя.

[0044] В этом примере информация (далее именуемая выбранной информацией), выбранная (выбираемая) пользователем (например, водителем), является примером выбранного контента, и, например, представляет собой один или несколько элементов информации из направляющего указания навигационной системы, руководства по ускорению для энергосберегающего движения, расход топлива, и информации, представляющей систему круиз-контроля (RCC) или предупреждения о смене полосы движения (LDA).

[0045] Например, «навигация и поддержка вождения» используется в качестве выбранной информации для выбора элементов информации. «Навигация и поддержка вождения» представляет собой выбранную информацию для выбора двух элементов информации, включающих информацию об указании навигационной системы и информацию о поддержке вождения, выполняемой задействованными системами RCC и LDA.

[0046] Когда выбрана «навигация и поддержка вождения», символ RCC, символ LDA и направляющее указание навигационной системы отображаются на основной мультидисплейной области 112 и/или на вспомогательной мультидисплейной области 113.

[0047] Информация, выбираемая пользователем в качестве выбранной информации, может быть соответствующим образом выбрана и установлена из числа элементов информации, возможных для отображения на основной мультидисплейной области 112 при проектировании устройства 100 отображения транспортного средства.

[0048] Выбранная информация является информацией, выбранной для установки в качестве символа, отображаемого на основной мультидисплейной области 112 и/или на вспомогательной мультидисплейной области 113, и не является информацией для выбора активации устройства, соответствующего символу, предусмотренному выбранной информацией. Например, случай, когда символ RCC выбран в выбранной информации, и случай, когда система RCC (активация) включена и выключена, отличаются друг от друга. Даже если символ RCC выбирается в качестве выбранной информации, система RCC (активация) может быть включена или может быть выключена.

[0049] Фиг. 3 представляет собой блок - схему, показывающую конфигурацию ЭБУ 101 измерительных устройств. На фиг. 3 изображен функциональный блок ЭБУ 101 измерительных устройств, который выполняет программу для реализации способа отображения в установленном на транспортном средстве устройстве отображения.

[0050] ЭБУ 101 измерительных устройств содержит главный контроллер 101А, блок 101 В приема выбранного контента, блок 101С выбора контента, контроллер 101D отображения, и информационную базу (DB) 101Е данных.

[0051] Главный контроллер 101А является контроллером, который обычно управляет процессами ЭБУ 101 измерительных устройств. Главный контроллер 101А выполняет процессы ЭБУ 101 измерительных устройств иные, чем процессы, выполняемые блоком 101В приема выбранного контента, блоком 101С выбора контента и контроллером 101D отображения.

[0052] Блок 101В приема выбранного контента получает информацию (выбранную информацию), выбранную пользователем. В качестве выбранной информации может использоваться один элемент информации или несколько элементов информации. Выбранная информация представляет собой направляющее указание навигационной системы, руководство по ускорению для энергосберегающего движения, расход топлива или информацию, представляющую систему круиз-контроля (RCC) или предупреждения о смене полосы движения (LDA). Например, пользователь выбирает предпочтительную информацию, воздействуя на переключатель 21 рулевого управления. Предпочтительная информация используется в качестве информации (выбранной информации), выбираемой пользователем. Выбор предпочтительной информации не ограничивается выбором с помощью переключателя 21 рулевого управления, и предпочтительная информация может быть выбрана, например, путем управления функциональным блоком, присутствующим на центральной консоли в кабине транспортного средства.

[0053] Блок 101С выбора контента выбирает элементы информации, отображаемые на выделенных областях 111А, 111В, 111С отображения, основной мультидисплейной области 112, и вспомогательной мультидисплейной области 113 панели 110 отображения среди нескольких элементов информации, сохраняемых в информационной БД 101Е. Информация (выбранная информация), выбираемая пользователем, также входит в элементы информации, сохраняемые в информационной БД 101Е, и блок 101С выбора контента также отображает выбранную информацию на панели 110 отображения.

[0054] Например, блок 101С выбора контента может выбирать информацию, которая содержится в электронном устройстве, таком как терминал смартфона, подключенный к ЭБУ 13 аудиосистемы и навигационного устройства через проводную связь или беспроводную связь, или устройство памяти, подключенное к ЭБУ 13 аудиосистемы и навигационного устройства, дополнительно к элементам информации, сохраняемым в информационной БД 101Е, и может отображать выбранную информацию на панели 110 отображения. Например, на панели 110 отображения может отображаться информация, такая как время воспроизведения или названия музыкальных файлов, хранящихся в памяти терминала смартфона пользователя.

[0055] Элементы информации, представляющие отображаемый контент выделенных областей 111А, 111В, 111С отображения, могут быть не выбраны блоком 101С выбора контента, и отображение этих элементов информации может управляться с помощью контроллера 101D отображения.

[0056] Контроллер 101D отображения отображает информацию, выбранную блоком 101С выбора контента на панели 110 отображения.

[0057] Фиг. 4 представляет собой схему, показывающую данные в виде таблицы, которая обозначает приоритеты элементов информации, отображаемых в всплывающей форме. Приоритет информации, отображаемой в всплывающей форме, является приоритетом, когда информация, отображаемая в всплывающей форме, отображается на основной мультидисплейной области 112, и имеет два (высокий и низкий) уровня.

[0058] Информация, для которой заранее установленный приоритет является высоким, является информацией для оповещения пользователя о предупреждении (например, о неисправности тормоза или двигателя) об отказе, связанном с движением, поворотом или остановкой транспортного средства в дополнение к экстренному торможению. Информация, для которой заранее установленный приоритет является низким, является состояние активации RCC / LDA, открытие двери, аудио, время технического обслуживания или предупреждение о том, что RCC / LDA недоступны из-за плохой погоды.

[0059] Фиг. 5А и 5В представляют собой пояснительные чертежи, изображающие блок-схемы, обозначающие процессы, выполняемые ЭБУ 101 измерительных устройств. Фиг. 6-15 представляют собой пояснительные чертежи, изображающие изображения, отображаемые на панели 110 отображения ЭБУ 101 измерительных устройств. В этом примере будет описано, что ЭБУ 101 измерительных устройств выполняет процесс в зависимости от ситуации вождения, когда выполняется вождение транспортного средства, имеющего установленное на транспортном средстве устройство 100 отображения. Ситуация вождения представляет собой ситуацию, когда транспортное средство приводится в движение, и также включает в себя ситуацию, когда скорость транспортного средства равна нулю. На фиг. 6-15 показаны выделенные области 111А, 111В отображения, основная мультидисплейная область 112, и вспомогательная мультидисплейная область 113 панели 110 отображения, а выделенная область 111С отображения пропущена. «kms» на панели 110 отображения является сокращением для обозначения километров.

[0060] Главный контроллер 101А запускает процедуру (ЗАПУСК). Например, главный контроллер 101А запускает процедуру, когда включается ключ зажигания транспортного средства. Это будет описано, исходя из условия, что навигационная система включена, а пункт назначения задан пользователем до того, как начнется процесс этапа S1, который будет описан ниже.

[0061] Блок 101В приема выбранного контента определяет, введена ли пользователем выбранная информация (этап S1).

[0062] Когда блок 101С приема выбранного контента определяет, что выбранная информация введена (S1: ДА), блок 101В приема выбранного контента регистрирует выбранную информацию в информационной БД 101Е (этап S2).

[0063] Блок 101С выбора контента определяет, является ли выбранная информация «навигацией и поддержкой вождения» (этап S3).

[0064] Когда блок выбора контента определяет, что выбранная информация не является «навигацией и поддержкой вождения» (S3: НЕТ), блок 101С выбора контента определяет, активированы ли RCC или LDA (этап S4). Случай, когда последовательность операций переходит на этап S4, соответствует случаю, когда «навигация и поддержка вождения» не выбрана в качестве выбранной информации, и блок выбора контента определяет, активирован ли RCC или LDA.

[0065] Когда блок выбора контента определяет, что RCC или LDA не активированы (S4: НЕТ), блок 101С выбора контента выбирает изображение, обозначающее средний расход топлива (этап S5). В результате контроллер 101D отображения отображает изображение, обозначающее средний расход топлива на основной мультидисплейной области 112, как показано на фиг. 6. На фиг. 6 вспомогательная мультидисплейная область 113 не отображает никакой информации. Причина в том, что информация для вспомогательной мультидисплейной области 113 не выбрана блоком 101С выбора контента.

[0066] Когда процесс этапа S5, выполняемый блоком 101С выбора контента, завершается, главный контроллер 101А определяет, завершить ли процесс (этап S1E).

[0067] Когда главный контроллер выбирает завершить процесс (S1E: ДА), главный контроллер 101А завершает серию процессов (КОНЕЦ). Например, когда ключ зажигания транспортного средства выключен, главный контроллер 101А выбирает завершить процесс. Когда главный контроллер выбирает не завершать процесс (S1E: НЕТ), главный контроллер 101А возвращает последовательность операций на этап S1. На этом этапе блок приема выбранного контента определяет, будет ли снова введена пользователем выбранная информация.

[0068] Когда блок выбора контента определяет, что RCC или LDA активированы (S4: ДА), блок 101С выбора контента выбирает изображение, представляющее средний расход топлива для основной мультидисплейной области 112, и выбирает информацию о RCC и LDA для вспомогательной мультидисплейной области 113 (этап S6).

[0069] В результате контроллер 101D отображения выводит на экран изображение, представляющее средний расход топлива на основной мультидисплейной области 112 и выводит на экран информацию о RCC и LDA на вспомогательной мультидисплейной области 113, как показано на фиг. 7. Оба изображения RCC и LDA выводятся на экран на вспомогательной мультидисплейной области 113 с фиг. 7. Однако, например, если не распознаются полосы движения в LDA, полосы движения с обеих сторон от транспортного средства внутри вспомогательной мультидисплейной области 113 не отображаются, а отображается исключительно RCC. Когда в RCC не выполняется следование за впереди идущим транспортным средством, отображается исключительно LDA.

[0070] Когда блок выбора контента определяет, что выбранная информация является «навигацией и поддержкой вождения» (S3: ДА) на этапе S3, блок 101С выбора контента определяет, активированы ли RCC или LDA (этап S7).

[0071] Когда блок выбора контента определяет, что RCC или LDA не активированы (S7: НЕТ), блок 101С выбора контента определяет, установлен ли пункт назначения в навигационной системе, а расстояние до перекрестка равно или меньше заранее заданного расстояния (этап S8). Случай, когда RCC или LDA не активировано, соответствует случаю, когда RCC или LDA выключены.

[0072] Когда блок выбора контента определяет, что пункт назначения установлен, а расстояние до перекрестка не равно или меньше заранее заданного расстояния (S8: НЕТ), блок 101С выбора контента выбирает направляющее указание навигационной системы для основной мультидисплейной области 112 (этап S9).

[0073] В результате контроллер 101D отображения выводит на экран направляющее указание навигационной системы на основной мультидисплейной области 112, как показано на фиг. 8. На фиг. 8 вспомогательная мультидисплейная область 113 не отображает никакой информации. Причина в том, что информация для вспомогательной мультидисплейной области 113 не выбрана блоком 101С выбора контента.

[0074] При этом, когда блок выбора контента определяет, что пункт назначения установлен, а расстояние до перекрестка равно или меньше заранее заданного расстояния (S8: ДА), блок 101С выбора контента выбирает направляющее указание, обозначающее направление движения на перекрестке для основной мультидисплейной области 112 (этап S10). Как показано на фиг. 9, контроллер 101D отображения выводит на экран расстояние (200 м) до перекрестка и направляющее указание, обозначающее поворот направо на перекрестке, на основной мультидисплейной области 112. Отображение на экране «поддержка вождения» на фиг. 9 означает, что навигационная система выполняет поддержку вождения.

[0075] Когда блок выбора контента определяет, что RCC или LDA активированы на этапе S7 (S7: ДА), блок 101С выбора контента определяет, установлен ли пункт назначения навигационной системе, а расстояние до перекрестка равно или меньше заранее заданного расстояния (этап S11).

[0076] Когда блок выбора контента определяет, что пункт назначения задан, а расстояние до перекрестка не является равным или меньшим заранее заданного расстояния (S11: НЕТ), блок 101С выбора контента выбирает изображение, представляющее направляющее указание навигационной системы и состояние активации RCC и LDA для основной мультидисплейной области 112 (этап S12).

[0077] В результате контроллер 101D отображения выводит на экран изображение, обозначающее указание навигационной системы и состояния активации RCC и LDA на основной мультидисплейной области 112, как показано на фиг. 10. Изображение, показанное на фиг. 10, обозначает направление (SW (юго-запад)) пункта назначения на компасе, в качестве указания навигационной системы. Это изображение представляет, что следование за впереди идущим транспортным средством выполняется в RCC, и полосы движения с обеих сторон от транспортного средства распознаются в LDA.

[0078] На фиг. 10 вспомогательная мультидисплейная область 113 не отображает никакой информации. Причина в том, что информация для вспомогательной мультидисплейной области 113 не выбрана блоком 101С выбора контента. Отображение «поддержка вождения» на фиг. 10 означает, что поддержка вождения выполняется навигационной системой, а также системами RCC и LDA.

[0079] Когда блок выбора контента определяет, что пункт назначения установлен, а расстояние до перекрестка равно или меньше заранее заданного расстояния (S11: ДА), блок 101С выбора контента определяет, имеется ли информация, выводимая на экран в всплывающей форме (другими словами, всплывающая информация) (этап S13).

[0080] Когда блок выбора контента определяет, что нет информации, выводимой на экран в всплывающей форме (S13: НЕТ), блок 101С выбора контента выбирает направляющее указание навигационной системы для основной мультидисплейной области 112, и выбирает информацию о RCC и LDA для вспомогательной мультидисплейной области 113 (этап S14).

[0081] В результате контроллер 101D отображения отображает направляющее указание на основной мультидисплейной области 112 и отображает информацию о RCC и LDA на вспомогательной мультидисплейной области 113, как показано на фиг. 11. После того, как блок выбора контента определяет, что результатом определения на этапе S11 является НЕТ, когда транспортное средство перемещается, а расстояние до перекрестка равно или меньше заранее заданного расстояния, отображение основной мультидисплейной области 112 и отображение вспомогательной мультидисплейной области 113 переключаются с фиг. 10 на фиг. 11.

[0082] Расстояние (200 м) до перекрестка и указание повернуть направо на перекрестке отображаются на направляющем указании, показанном на фиг. 11, и изображение, показывающее, что следование за впереди идущим транспортным средством выполняется в RCC, а полосы движения с обеих сторон от транспортного средства распознаются в LDA, отображается на вспомогательной мультидисплейной области 113. Выведение на экран указания повернуть направо на перекрестке является примером контента, выдаваемого пользователю. Выведение на экран «поддержка вождения» на фиг.11 означает, что поддержка вождения выполняется навигационной системой, а также системами RCC и LDA.

[0083] Между тем, когда блок выбора контента определяет, что имеется информация, отображаемая в всплывающей форме (S13: ДА), блок 101С выбора контента определяет, является ли низким заранее установленный приоритет информации, отображаемой в всплывающей форме (этап S15).

[0084] Когда блок 101С выбора контента определяет, что приоритет не является низким (S15: НЕТ), блок 101С выбора контента выбирает информацию, отображаемую в всплывающей форме для основной мультидисплейной области 112, и выбирает информацию RCC и LDA для вспомогательной мультидисплейной области 113 (этап S16).

[0085] В результате контроллер 101D отображения выводит на экран информацию, отображаемую в всплывающей форме на основной мультидисплейной области 112, и отображает информацию RCC и LDA на вспомогательной мультидисплейной области 113, как показано на фиг. 12. Информация, приоритет которой не является низким (является высоким), отображаемая в всплывающей форме, представляет собой информацию (ТОРМОЖЕНИЕ!), указывающую, что водитель запрашивает выполнение операции экстренного торможения, как показано на фиг. 12. Как указано выше, информация, заранее установленный приоритет которой высок, отображаемая в всплывающей форме, отображается в всплывающей форме на всей основной мультидисплейной области 112. Информация, отображаемая в всплывающей форме, является примером контента, выдаваемого пользователю.

[0086] Когда блок выбора контента определяет, что заранее установленный приоритет является низким (S15: ДА), блок 101С выбора контента определяет, связана ли информация, отображаемая в всплывающей форме, с RCC / LDA (этап S17). Например, информация, связанная с RCC / LDA, заключается в том, что «нет впереди идущих транспортных средств и RCC недоступен» либо «полосы движения не распознаются».

[0087] Когда блок выбора контента определяет, что информация, отображаемая в всплывающей форме, связана с RCC / LDA (S17: ДА), блок 101С выбора контента выбирает направляющее указание навигационной системы, для отображения на основной мультидисплейной области 112, выбирает информацию для отображения в всплывающей форме в верхней части основной мультидисплейной области 112, и выбирает информацию RCC и LDA для вспомогательной мультидисплейной области 113 (этап S18).

[0088] В результате контроллер 101D отображения выводит на экран направляющее указание навигационной системы на основной мультидисплейной области 112 и выводит на экран информацию (Нет впереди идущих транспортных средств (впереди идущие транспортные средства отсутствуют) и КРУИ3-КОНТРОЛЬ НЕ ДОСТУПЕН (RCC недоступен)), отображаемую в всплывающей форме в верхней части основной мультидисплейной области 112, как показано на фиг. 13. Контроллер 101D отображения отображает информацию RCC и LDA на вспомогательной мультидисплейной области 113. Информация, отображаемая в всплывающей форме, представляет собой «нет впереди идущих транспортных средств и RCC недоступен», и отображается в верхней части основной мультидисплейной области 112 таким образом, чтобы быть наложенным поверх направляющего указания навигационной системы.

[0089] Поскольку информация, связанная с RCC и LDA, является информацией, относящейся к поддержке вождения, и является важной информацией, даже если ее приоритет является низким, информация, связанная с RCC и LDA, отображается в верхней части основной мультидисплейной области 112.

[0090] Когда блок выбора контента определяет, что информация, отображаемая в всплывающей форме, не связана с RCC / LDA (S17: НЕТ), блок 101С выбора контента определяет, будет ли информация, отображаемая в всплывающей форме, выводиться на экран вместе с изображением транспортного средства (этап S19).

[0091] Когда блок выбора контента определяет, что информация, отображаемая в всплывающей форме, является информацией, выводимой на экран вместе с изображением транспортного средства (S19: ДА), блок 101С выбора контента выбирает направляющее указание навигационной системы и выбирает информацию, отображаемую в всплывающей форме в правой половине основной мультидисплейной области 112, в качестве изображений, отображаемых на основной мультидисплейной области 112, и выбирает информацию RCC и LDA для вспомогательной мультидисплейной области 113 (этап S20).

[0092] В результате контроллер 101D отображения выводит на экран направляющее указание навигационной системы в левой половине, в качестве изображения, отображаемого на основной мультидисплейной области 112, и выводит на экран изображение транспортного средства в всплывающей форме в правой половине, как показано на фиг. 14. Контроллер 101D отображения выводит на экран информацию RCC и LDA на вспомогательной мультидисплейной области 113. На фиг. 14 изображение, отображаемое в всплывающей форме, показывает, что передняя левая дверь транспортного средства открыта.

[0093] При этом, когда блок выбора контента определяет, что информация, отображаемая в всплывающей форме, не является информацией, отображаемой вместе с изображением транспортного средства (S19: НЕТ), блок 101С выбора контента выбирает направляющее указание навигационной системы для отображения на основной мультидисплейной области 112, выбирает информацию для отображения в всплывающей форме в нижней части основной мультидисплейной области 112, и выбирает информацию RCC и LDA для вспомогательной мультидисплейной области 113 (этап S21).

[0094] В результате контроллер 101D отображения выводит на экран направляющее указание навигационной системы на основной мультидисплейной области 112 и отображает информацию, отображаемую в всплывающей форме в нижней части основной мультидисплейной области 112, как показано на фиг. 15. Контроллер 101D отображения отображает информацию RCC и LDA на вспомогательной мультидисплейной области 113. Информация, отображаемая в всплывающей форме, обозначает громкость звука, отображается в нижней части основной мультидисплейной области 112 таким образом, чтобы быть наложенной поверх направляющего указания навигационной системы.

[0095] Поскольку информация, относящаяся к звуку, является информацией, значение которой ниже, чем у информации, связанной с поддержкой вождения, информация, относящаяся к звуку, отображается в нижней части основной мультидисплейной области 112. Информация, отображаемая в всплывающей форме в нижней части основной мультидисплейной области 112 может отображаться так, чтобы скользить снизу вверх, в качестве изображения, информация о котором всплывает из транспортного средства.

[0096] Чем выше заранее установленный приоритет, тем больше информации, отображаемой в всплывающей форме. Чем ниже заранее установленный приоритет, тем меньше отображается информации, отображаемой в всплывающей форме. При этом, различимость информации (степень, в которой информация может быть замечена) неодинакова. Различимость информации может отличаться за счет изменения цвета или яркости в дополнение к размеру информации, отображаемой в всплывающем меню.

[0097] Аналогично случаю, в котором процесс этапа S5 завершается, когда процессы этапов S6, S9, S10, S12, S14, S16, S18, S20, S21 заканчиваются, главный контроллер 101А определяет, заканчивать ли процесс (этап S1E).

[0098] Когда блок приема выбранного контента определяет, что выбранная информация не введена (S1: НЕТ), блок 101В приема выбранного контента выбирает информацию по умолчанию (этап S22).

[0099] Когда информация по умолчанию выбирается блоком 101В приема выбранного контента, главный контроллер 101А возвращает последовательность операций на этап S1. На этом этапе блок приема выбранного контента определяет, введена ли пользователем выбранная информация снова. Информация по умолчанию может быть любой информацией или может быть определена заранее.

[0100] Как упоминалось выше, когда пользователь выбирает «навигацию и поддержку вождения» в качестве выбранной информации, изображение для поддержки вождения (RCC, LDA) навигационной системы и поддержка вождения постоянно отображаются либо на основной мультидисплейной области 112, либо на вспомогательной мультидисплейной области 113 в состоянии, в котором активированы навигационная система, а также системы RCC и LDA.

[0101] Соответственно, можно постоянно отображать информацию (выбранную информацию), выбранную пользователем, либо на основной мультидисплейной области 112, либо на вспомогательной мультидисплейной области 113, и можно предусмотреть установленное на транспортном средстве устройство 100 отображения, которое отображает соответствующую информацию для пользователя, и способ отображения в установленном на транспортном средстве устройстве отображения.

[0102] Хотя выше описано, что изображение для поддержки вождения (RCC, LDA) постоянно отображается либо на основной мультидисплейной области 112, либо на вспомогательной мультидисплейной области 113, когда пользователь выбирает «навигацию и поддержку вождения» в качестве выбранной информации, направляющая информация навигационной системы может постоянно отображаться либо на основной мультидисплейной области 112, либо на вспомогательной мультидисплейной области 113 в дополнение к поддержке вождения (RCC, LDA) или вместо поддержки вождения (RCC, LDA).

[0103] Хотя выше описано, что пользователь выбирает «навигацию и поддержку вождения» в качестве выбранной информации, пользователь может выбирать различные элементы информации в качестве выбранной информации. Аналогично изображению для поддержки вождения (RCC, LDA), изображение, представленное выбранной информацией, выбранной пользователем, постоянно отображается либо на основной мультидисплейной области 112, либо на вспомогательной мультидисплейной области 113.

[0104] Хотя было описано, что пользователь выбирает «навигацию и поддержку вождения» в качестве выбранной информации, и два элемента информации, включая направляющую информацию навигационной системы, а информация о поддержке вождения, выполняемой RCC и LDA, используется в качестве выбранной информации.

[0105] Однако, хотя выше было описано, что выбранная информация представляет собой поддержку вождения, выполняемую системами RCC и LDA, направляющая информация навигационной системы может отображаться, как информация по умолчанию. В этом случае контент отображения основной мультидисплейной области 112 и вспомогательной мультидисплейной области 113 могут переключаться таким образом, чтобы информация поддержки вождения (RCC и LDA) перемещалась в вспомогательную мультидисплейную область 113, и направляющая информация (указание на поворот направо на перекрестке) отображалась на основной мультидисплейной области 112, как показано на фиг. 11 из состояния с фиг. 10, на котором изображение компаса отображается в виде справочной информации на основной мультидисплейной области 112, а информация поддержки вождения (RCC и LDA) отображается в виде выбранной информации.

[0106] Хотя выше было описано, что информация, выводимая на экран в всплывающей форме, представляет собой экстренное торможение, предупреждение о сбое, состояние активации RCC / LDA, открытие двери, звук или предупреждение, указывающее, что RCC / LDA недоступен, может производиться отображение различных мультимедийных элементов информации. Например, в ситуации, когда нет необходимости отображать в всплывающей форме экстренное торможение или предупреждение, при нахождении транспортного средства на скоростной трассе национального значения, может отображаться изображение, обозначающее список воспроизведения музыкальных файлов, вместе со стоимостью прослушивания. Когда в списке воспроизведения выбран какой-либо один из музыкальных файлов, может использоваться переключатель 21 рулевого управления. Мультимедийная информация не ограничивается музыкой и информацией, касающейся таких объектов, как рестораны, магазины и парки вблизи местоположения транспортного средства или информацией (например, информацией для информирования о времени и месте возникновения внезапного ливня), связанной с погодой.

[0107] Хотя выше было описано, что сетевая система 10 транспортного средства осуществляет связь, соответствующую протоколу CAN, сетевая система 10 транспортного средства не ограничивается связью, соответствующей протоколу CAN. Например, сетевая система транспортного средства может осуществлять связь в соответствии с протоколом, таким как Ethernet (зарегистрированный товарный знак) или локальной соединительной сетью (LIN).

[0108] Вспомогательная мультидисплейная область 113 может фиксировано отображать выбранную информацию.

[0109] Несмотря на то, что были описаны установленное на транспортном средстве устройство отображения и способ отображения в устройстве отображения транспортного средства в соответствии с иллюстративным вариантом осуществления изобретения, изобретение не ограничивается конкретно раскрытым вариантом осуществления, и может быть модифицировано или изменено различным образом в пределах объема формулы изобретения.

1. Установленное на транспортном средстве устройство отображения, содержащее:

панель отображения, содержащую

основную мультидисплейную область, выполненную с возможностью отображения одного или нескольких первоочередных контентов, и

вспомогательную мультидисплейную область, выполненную с возможностью отображения одного или нескольких второстепенных контентов; и

электронный блок управления, выполненный с возможностью приема одного или нескольких выбранных контентов, выбранных пользователем,

выбора контента для отображения среди множества контентов, включающих в себя один или несколько выбранных контентов, в качестве одного или обоих из одного или нескольких первоочередных контентов, и одного или нескольких второстепенных контентов,

выбора одного или нескольких выбранных контентов в качестве одного или нескольких первоочередных контентов, либо одного или нескольких второстепенных контентов, в зависимости от ситуации для этого транспортного средства, выбора контента, выдаваемого пользователю, в качестве всплывающего контента, отображаемого в всплывающей форме на одном или нескольких первоочередных контентах, когда один или несколько выбранных контентов выбирают в качестве одного или нескольких первоочередных контентов, при этом контент, выдаваемый пользователю, формируется в зависимости от ситуации для этого транспортного средства в дополнение к одному или нескольким выбранным контентам; и

отображения одного или нескольких выбранных контентов, выбранных в качестве одного или нескольких первоочередных контентов, либо одного или нескольких второстепенных контентов на основной мультидисплейной области или вспомогательной мультидисплейной области, отображения всплывающего контента на основной мультидисплейной области, и отображения одного или нескольких выбранных контентов, выбранных в качестве второстепенных контентов на вспомогательной мультидисплейной области; при этом, чем выше заранее установленный приоритет, тем больше размер отображаемого всплывающего контента, и чем ниже заранее установленный приоритет, тем меньше размер отображаемого всплывающего контента.

2. Установленное на транспортном средстве устройство отображения по п. 1, в котором:

электронный блок управления выполнен с возможностью выбора контента, выдаваемого пользователю, в качестве одного или нескольких первоочередных контентов, а также выбора одного или нескольких выбранных контентов в качестве одного или нескольких второстепенных контентов, при этом, когда один или несколько выбранных контентов выбирают в качестве одного или нескольких первоочередных контентов, то контент, выдаваемый пользователю, формируется в зависимости от ситуации для этого транспортного средства в дополнение к одному или нескольким выбранным контентам; и

электронный блок управления выполнен с возможностью отображения контента, выдаваемого пользователю, который выбран в качестве одного или нескольких первоочередных контентов, на основной мультидисплейной области и отображения одного или нескольких выбранных контентов, выбранных в качестве второстепенных контентов, на вспомогательной мультидисплейной области.

3. Установленное на транспортном средстве устройство отображения по п. 1, в котором электронный блок управления выполнен с возможностью отображения в всплывающей форме всплывающего контента, с заранее установленным высоким приоритетом на всей основной мультидисплейной области.

4. Установленное на транспортном средстве устройство отображения по любому из пп. 1 или 2, при этом контент, выдаваемый пользователю, представляет собой информацию, относящуюся к мультимедиа.

5. Способ отображения в установленном на транспортном средстве устройстве отображения, которое содержит электронный блок управления, выполненный с возможностью приема одного или нескольких выбранных контентов, выбранных пользователем, основную мультидисплейную область, выполненную с возможностью отображения одного или нескольких первоочередных контентов, и вспомогательную мультидисплейную область, выполненную с возможностью отображения одного или нескольких второстепенных контентов, причем способ отображения содержит:

прием электронным блоком управления одного или нескольких выбранных контентов, выбранных пользователем;

выбор электронным блоком управления контента, отображаемого в качестве одного или обоих из одного или нескольких первоочередных контентов, а также одного или нескольких второстепенных контентов среди множества контентов, включающих в себя один или несколько выбранных контентов;

выбор электронным блоком управления одного или нескольких выбранных контентов в качестве одного или нескольких первоочередных контентов, либо одного или нескольких второстепенных контентов в зависимости от ситуации для этого транспортного средства; и выбора контента, выдаваемого пользователю, в качестве всплывающего контента, отображаемого в всплывающей форме на одном или нескольких первоочередных контентах, когда один или несколько выбранных контентов выбирают в качестве одного или нескольких первоочередных контентов, при этом контент, выдаваемый пользователю, формируется в зависимости от ситуации для этого транспортного средства в дополнение к одному или нескольким выбранным контентам;

отображение электронным блоком управления одного или нескольких выбранных контентов, выбранных в качестве одного или нескольких первоочередных контентов, либо одного или нескольких второстепенных контентов на основной мультидисплейной области или вспомогательной мультидисплейной области, и отображения всплывающего контента на основной мультидисплейной области, и отображения одного или нескольких выбранных контентов, выбранных в качестве второстепенных контентов на вспомогательной мультидисплейной области;

при этом, чем выше заранее установленный приоритет, тем больше размер отображаемого всплывающего контента, и чем ниже заранее установленный приоритет, тем меньше размер отображаемого всплывающего контента.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к панелям отображения информации. Технический результат заключается в уменьшении числа проводников, необходимых для соединения с контроллером прикосновений.

Техническое решение относится к системам помощи слабовидящим и слепым. Технический результат заключается в повышении точности локализации пользователя, получении информации о препятствиях и путях их обхода, с учетом скорости движения пользователя и его габаритов, и оповещении об этом пользователя.

Изобретение относится к устройствам ввода. Технический результат заключается в обеспечении возможности управления мобильным терминалом при помощи операции касания на боковой стороне мобильного терминала.

Группа изобретений относится к фарам транспортного средства. Транспортное средство содержит фару, камеру, сенсорный экран и процессор(ы).

Изобретение относится к области вычислительной техники. Технический результат заключается в обеспечении формирования многозадачного интерфейса отображения с делением экрана.

Изобретение относится к указательным устройствам. Технический результат заключается в создании разборного указательного устройства "мышь", упрощении его конструкции, обеспечении возможности изменения функциональности указательного устройства, повышении надёжности использования указательного устройства и обеспечении возможности легкого и быстрого ремонта указательного устройства.

Изобретение относится к области вычислительной техники. Техническим результатом является повышение устойчивости системы распределенного хранения информации.

Изобретение относится к сенсорным дисплеям. Технический результат заключается в увеличении частоты опроса сенсорных сигналов без оказания влияния на эффект отображения сенсорной панели.

Изобретение относится к носимому интеллектуальному устройству. Техническим результатом является обеспечение управления аватаром пользователя реалистичным образом.

Изобретение относится к пользовательскому интерфейсу для транспортного средства. Технический результат – расширение арсенала пользовательских средств управления.

Группа изобретений относится к устройству отображения транспортного средства. Устройство отображения транспортного средства, при выполнении следящего круиз-контроля в отношении следующего впереди транспортного средства перед основным транспортным средством, вызывает подсветку неподвижного индикатора и отображает метку следования наложенным образом с ведущим целевым следующим впереди транспортным средством.

Изобретение относится к устройству отображения, используемому в транспортной машине. Устройство отображения включает в себя механизм (20) переменной степени сжатия, который способен модифицировать степень сжатия двигателя для двигателя внутреннего сгорания, и дисплей (40), отображающий состояние текущей степени сжатия двигателя.

Изобретение относится к системам управления транспортного средства. Технический результат заключается в повышении точности ввода данных.

Изобретение относится к системе для управления выполнением сложных операций на сенсорном экране в транспортном средстве. Технический результат заключается в обеспечении безопасности при использовании функционального сенсорного экрана, встроенного в приборную панель транспортного средства.

Генерируют поле активации, соответствующее бесконтактному датчику. Отслеживают сигнал, характерный для поля активации.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Приборная панель для автомобиля содержит опорный блок, расположенный на верхней поверхности приборной панели.

Изобретение относится к приборной панели со светодиодной подсветкой, используемой в коммерческих транспортных средствах. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для управления транспортными средствами, преимущественно автобусами. .

Изобретение относится к автомобильному оборудованию и обеспечивает контроль состояния агрегатов и блоков, адекватное воздействие на них и предотвращение угона. .

Изобретение относится к электромеханической запорной системе двери для транспортных средств. Система включает в себя контроллер, выполненный с возможностью приема данных о рабочих условиях транспортного средства.

Группа изобретений относится к устройству отображения транспортного средства. Установленное на транспортном средстве устройство отображения содержит панель отображения и электронный блок управления. Панель отображения содержит основную и вспомогательную мультидисплейные области. Электронный блок управления выполнен с возможностью приема одного или нескольких выбранных контентов, выбранных пользователем, выбора контента для отображения в качестве одного или обоих из числа первоочередного контента, и второстепенного контента среди множества контентов, включающих в себя выбранный контент, выбора выбранного контента в качестве первоочередного контента или второстепенного контента в зависимости от ситуации для этого транспортного средства, и отображения выбранного контента, выбранного в качестве первоочередного контента или второстепенного контента на основной мультидисплейной области или вспомогательной мультидисплейной области. Достигается повышение информирования пользователя на мультидисплейной области. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 15 ил.

Наверх