Элемент интерьера для транспортного средства

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Элемент интерьера для транспортного средства включает в себя материал основания, сформированный из полимера, участок передней поверхности и токопроводящий участок. Участок передней поверхности выполнен с возможностью образовывать участок поверхности внешнего оформления в салоне транспортного средства и покрывать поверхность материала основания, который находится на стороне поверхности внешнего оформления. Токопроводящий участок предоставлен как неотъемлемая часть с материалом основания. Участок токопроводящего участка, который является противоположным поверхности внешнего оформления, находится в плотном соприкосновении с материалом основания. Участок токопроводящего участка, который находится на стороне поверхности внешнего оформления, обращен к участку передней поверхности, так что мощность подается к электрическому компоненту, установленному в транспортном средстве, через токопроводящий участок. Токопроводящий участок формируется из металла. Достигается возможность подавать мощность к электрическому компоненту без прокладки жгута проводов. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Область техники

Изобретение относится к элементу интерьера для транспортного средства.

Уровень техники

Примеры элемента интерьера для транспортного средства включают в себя различные элементы, такие как приборная панель или облицовка двери. Например, публикация японской нерассмотренной патентной заявки № 8-216733 (JP 8-216733 A) описывает изобретение, относящееся к узлу с установленным электрическим компонентом. В случае узла с установленным электрическим компонентом, задняя поверхность (поверхность, противоположная поверхности внешнего оформления) материала основания вставки, образующего участок приборной панели, снабжается пленочным узлом проводки, пленочный узел проводки объединяется с материалом основания вставки. Изолирующая пленка устраняется с участка пленочного узла проводки, который приходит в соприкосновение с электрическим компонентом, так что токопроводящий участок, отпечатанный на передней поверхности пленочного узла проводки, раскрывается. Следовательно, на предшествующем уровне техники, токопроводящий участок электрического компонента и токопроводящий участок узла проводки находятся в соприкосновении друг с другом, и, таким образом, представляется возможным электрически соединять электрический компонент и узел проводки друг с другом без прокладки жгута проводов или т.п. близко к задней поверхности приборной панели.

Сущность изобретения

На предшествующем уровне техники материал основания вставки и электрический компонент должны быть в непосредственном соприкосновении друг с другом. Следовательно, существует пространство для улучшения в том моменте, что существует ограничение по степени свободы в проектировании участка электрического компонента, который является противоположным поверхности внешнего оформления приборной панели, и его окружающего пространства.

Изобретение предоставляет элемент интерьера для транспортного средства, с помощью которого представляется возможным подавать мощность к электрическому компоненту без прокладки жгута проводов или т.п. и обеспечивать степень свободы в проектировании участка, противоположного поверхности внешнего оформления, и его окружающего пространства.

Первый аспект изобретения относится к элементу интерьера для транспортного средства. Элемент интерьера включает в себя материал основания, сформированный из полимера, участок передней поверхности и токопроводящий участок. Участок передней поверхности выполнен с возможностью образования участка поверхности внешнего оформления в салоне транспортного средства и покрывать поверхность материала основания, который находится на стороне поверхности внешнего оформления. Токопроводящий участок предоставляется как неотъемлемая часть с материалом основания в состоянии, когда участок токопроводящего участка, который является противоположным поверхности внешнего оформления, находится в плотном соприкосновении с материалом основания, и участок токопроводящего участка, который находится на стороне поверхности внешнего оформления, обращен к участку передней поверхности, так что мощность подается к электрическому компоненту, установленному в транспортном средстве, через токопроводящий участок, причем токопроводящий участок сформирован из металла.

Согласно первому аспекту изобретения, предоставляются материал основания, сформированный из полимера, и участок передней поверхности, образующий участок поверхности внешнего оформления в салоне транспортного средства, и участок передней поверхности покрывает поверхность материала основания, который находится на стороне поверхности внешнего оформления.

Представляется возможным прокладывать жгут проводов или т.п., соединенных с электрическим компонентом, вдоль поверхности материала основания, которая является противоположной поверхности внешнего оформления элемента интерьера для транспортного средства, для того, чтобы обеспечивать внешнее оформление внутренности салона транспортного средства при размещении электрического компонента в салоне транспортного средства. Когда применяется конфигурация, которая описана выше, может быть затруднительным обеспечивать степень свободы в проектировании участка материала основания, который является противоположным поверхности внешнего оформления элемента интерьера для транспортного средства, и его окружающего пространства.

Согласно первому аспекту изобретения, токопроводящий участок, сформированный из металла, предоставляется как неотъемлемая часть с материалом основания, и представляется возможным подавать мощность к электрическому компоненту, установленному в транспортном средстве, через токопроводящий участок без прокладки жгута проводов или т.п. в окружающем пространстве материала основания. Токопроводящий участок предусматривается в материала основания в состоянии, когда участок токопроводящего участка, который является противоположным поверхности внешнего оформления в салоне транспортного средства, находится в плотном соприкосновении с материалом основания, и участок токопроводящего участка, который находится на стороне поверхности внешнего оформления, обращен к участку передней поверхности, и токопроводящий участок и материал основания могут быть сформированы посредством либо литья со вставкой, либо двухцветного литья. Следовательно, даже когда материал основания снабжается токопроводящим участком, может быть дополнительно пресечено влияние токопроводящего участка на конфигурацию участка материала основания, который является противоположным поверхности внешнего оформления в салоне транспортного средства.

В элементе интерьера согласно первому аспекту изобретения материал основания и токопроводящий участок могут быть сформированы посредством двухцветного литья и могут образовывать объединенное литое изделие.

Согласно первому аспекту изобретения, материал основания и токопроводящий участок формируются посредством двухцветного литья и образуют объединенное литое изделие. Следовательно, представляется возможным упрощать операцию монтажа элемента интерьера для транспортного средства и улучшать степень свободы в проектировании элемента интерьера для транспортного средства в сравнении со случаем, когда элемент основания и токопроводящий участок конфигурируются отдельно друг от друга.

Второй аспект изобретения относится к элементу интерьера для транспортного средства. Элемент интерьера включает в себя материал основания, сформированный из полимера, участок передней поверхности и токопроводящий участок. Участок передней поверхности образует участок поверхности внешнего оформления в салоне транспортного средства и покрывает поверхность материала основания, который находится на стороне поверхности внешнего оформления. Токопроводящий участок встраивается в материал основания, так что мощность подается к электрическому компоненту, установленному в транспортном средстве, через токопроводящий участок, причем токопроводящий участок формируется из металла.

Элемент интерьера согласно второму аспекту изобретения имеет, в основном, ту же конфигурацию, что и элемент интерьера согласно первому аспекту изобретения, и демонстрирует то же функционирование, что и функционирование элемента интерьера согласно первому аспекту изобретения. Согласно второму аспекту изобретения, токопроводящий участок встраивается в материал основания, и влияние токопроводящего участка на конфигурацию участка материала основания, который находится близко к поверхности внешнего оформления в салоне транспортного средства, и участка материала основания, который является противоположным поверхности внешнего оформления, может быть дополнительно пресечено.

В элементе интерьера согласно первому и второму аспектам изобретения, материал основания может быть снабжен реберным участком, который выступает из поверхности материала основания, которая находится напротив поверхности внешнего оформления.

Согласно первому и второму аспектам изобретения, материал основания снабжается реберным участком, и реберный участок выступает из поверхности материала основания, которая находится напротив поверхности внешнего оформления в салоне транспортного средства. Следовательно, представляется возможным усиливать материал основания с помощью реберного участка без влияния на поверхность внешнего оформления элемента интерьера для транспортного средства.

В элементе интерьера согласно первому и второму аспектам изобретения, участок токопроводящего участка может быть раскрыт на поверхности материала основания, которая является противоположной поверхности внешнего оформления.

Согласно первому и второму аспектам изобретения, участок токопроводящего участка раскрывается на поверхности материала основания, которая является противоположной поверхности внешнего оформления в салоне транспортного средства, и электрический компонент, расположенный в салоне транспортного средства, может быть соединен с токопроводящим участком в участке материала основания, который является противоположным поверхности внешнего оформления.

В элементе интерьера согласно первому и второму аспектам изобретения, материал основания может образовывать участок приборной панели, а участок передней поверхности может включать в себя слой пеноматериала, который находится в плотном соприкосновении с материалом основания, в то же время располагаясь на участке материала основания, который находится на стороне поверхности внешнего оформления, и материал покрытия, который образует поверхность внешнего оформления, и находится в плотном соприкосновении со слоем пеноматериала.

Согласно первому и второму аспектам изобретения, материал основания образует участок приборной панели, и слой пеноматериала располагается на участке материала основания, который находится близко к поверхности внешнего оформления в салоне транспортного средства в состоянии нахождения в плотном соприкосновении с материалом основания. Материал покрытия, образующий поверхность внешнего оформления в салоне транспортного средства, находится в плотном соприкосновении со слоем пеноматериала. Следовательно, представляется возможным дополнительно улучшать внешнее оформление и текстуру приборной панели и представляется возможным использовать токопроводящий участок при подаче мощности к электрическому компоненту, расположенному в окружающем пространстве приборной панели.

Как описано выше, элемент интерьера согласно первому аспекту изобретения, имеет отличный результат в том, что представляется возможным подавать мощность к электрическому компоненту без прокладки жгута проводов или т.п. и обеспечивать степень свободы в проектировании участка, противоположного поверхности внешнего оформления, и его окружающего пространства.

Элемент интерьера согласно первому аспекту изобретения дополнительно имеет отличный результат в том, что представляется возможным улучшать степень свободы в проектировании поверхности внешнего оформления в салоне транспортного средства, в то же время уменьшая число процессов для сборки салона транспортного средства.

Элемент интерьера согласно второму аспекту изобретения имеет те же результаты, что и результаты элемента интерьера согласно первому аспекту изобретения.

Элемент интерьера согласно первому и второму аспектам изобретения дополнительно имеет отличный результат в том, что представляется возможным обеспечивать проектирование поверхности внешнего оформления элемента интерьера для транспортного средства и устойчиво поддерживать нагрузку, которая прикладывается к поверхности внешнего оформления изнутри салона транспортного средства.

Элемент интерьера согласно первому и второму аспектам изобретения дополнительно имеет отличный результат в том, что представляется возможным эффективно использовать пространство в окружающем пространстве элемента интерьера для транспортного средства, так как точка соединения электрического компонента устанавливается в окружающем пространстве элемента интерьера для транспортного средства.

Элемент интерьера согласно первому и второму аспектам изобретения дополнительно имеет отличный результат в том, что представляется возможным делать приборную панель роскошно выглядящей и представляется возможным упрощать операцию присоединения электрического компонента в окружающем пространстве приборной панели.

Краткое описание чертежей

Признаки, преимущества и техническое и промышленное значение примерных вариантов осуществления изобретения будут описаны ниже со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых одинаковыми позициями обозначены аналогичные элементы, и на которых:

Фиг. 1 - укрупненный вид в разрезе (вид в разрезе, взятом по линии I-I с фиг. 4), иллюстрирующий конфигурацию основной части приборной панели согласно первому варианту осуществления, когда рассматривается в продольном направлении транспортного средства;

Фиг. 2 - вид в плане, иллюстрирующий конфигурацию приборной панели согласно первому варианту осуществления;

Фиг. 3 - укрупненный вид в разрезе (вид в разрезе, взятом по линии III-III с фиг. 4), иллюстрирующий конфигурацию основной части приборной панели согласно первому варианту осуществления, если смотреть в поперечном направлении транспортного средства;

Фиг. 4 - вид в перспективе, иллюстрирующий конфигурацию внутри салона транспортного средства для транспортного средства согласно первому варианту осуществления; и

Фиг. 5 - укрупненный вид в разрезе, иллюстрирующий конфигурацию основной части приборной панели согласно второму варианту осуществления, когда рассматривается в продольном направлении транспортного средства.

Подробное описание вариантов осуществления изобретения

Первый вариант осуществления

Далее в данном документе элемент интерьера для транспортного средства согласно первому варианту осуществления изобретения будет описан с помощью фиг. 1-4. Стрелка FR, соответственно показанная на чертежах, представляет переднюю сторону транспортного средства, стрелка UP представляет верхнюю сторону транспортного средства, и стрелка OUT представляет внешнюю сторону в поперечном направлении транспортного средства.

Как иллюстрировано на фиг. 4, приборная панель 14 в качестве элемента интерьера для транспортного средства располагается на передней стороне транспортного средства в "салоне 12 транспортного средства" для "транспортного средства 10". Приборная панель 14 конфигурируется, чтобы включать в себя верхний участок 14A приборной панели, который образует участок верхней стороны в транспортном средстве для приборной панели 14 и протягивается в поперечном направлении транспортного средства и продольном направлении транспортного средства, нижний участок 14B приборной панели, который предусматривается обращенным к водительскому сиденью (не показано), и нижний участок 14C приборной панели, который предусматривается обращенным к пассажирскому сиденью (не показано).

Далее в данном документе конфигурация приборной панели 14 будет описана более подробно с помощью конфигурации верхнего участка 14A приборной панели в качестве примера. Как иллюстрировано на фиг. 1, приборная панель 14 конфигурируется, чтобы включать в себя "материал 16 основания", сформированный из полимера, "слой 18 пеноматериала", сконфигурированный с помощью вспененного полимера, такого как полиуретан, и "материал 20 покрытия", сконфигурированный с помощью искусственной кожи или т.п. Касательно материала 16 основания, основной участок материала 16 основания конфигурируется с участком 16A основной части, сформированным в пластинчатой форме, и "передняя поверхность 16A1" участка 16A основной части покрывается слоем 18 пеноматериала и материалом 20 покрытия, передняя поверхность 16A1 располагается близко к поверхности 22 внешнего оформления в салоне 12 транспортного средства. Далее в данном документе участок, сконфигурированный с материалом 20 покрытия и слоем 18 пеноматериала, будет называться "участком 24 передней поверхности". Задняя поверхность 16A2 участка 16A основной части снабжается множеством "реберных участков 16B", которые выступают в направлении толщины участка 16A основной части из задней поверхности 16A2, которая является противоположной передней поверхности 16A1.

Каждый реберный участок 16B, иллюстрированный на фиг. 1, имеет пластинчатую форму, протягивающуюся в продольном направлении транспортного средства, например. Однако, каждый реберный участок 16B может иметь пластинчатую форму, протягивающуюся в направлении, отличном от продольного направления транспортного средства, и может быть сформирован, чтобы иметь форму решетки, когда рассматривается с направления толщины участка 16A основной части.

Слой 18 пеноматериала предусматривается вдоль передней поверхности 16A1 участка 16A основной части материала 16 основания в состоянии, когда его толщина является постоянной, и находится в плотном соприкосновении с материалом 16 основания. Участок слоя 18 пеноматериала, который находится на стороне поверхности 22 внешнего оформления, покрывается материалом 20 покрытия листовой формы, образующим участок поверхности 22 внешнего оформления, и находится в плотном соприкосновении с материалом 20 покрытия.

Обращаясь снова к фиг. 4, множество электрических компонентов располагается на верхней поверхности 14A1 (участке поверхности 22 внешнего оформления) верхнего участка 14A приборной панели, который находится на верхней стороне в транспортном средстве. В частности, "индикатор 26 на лобовом стекле" располагается на участке верхней поверхности 14A1 верхнего участка 14A приборной панели, который позиционируется позади центрального участка верхней поверхности 14A1 в продольном направлении транспортного средства. "Датчик 28 маяковых радиосигналов" и "датчик 30 автосвета" располагаются на участке верхней поверхности 14A1, который позиционируется впереди центрального участка верхней поверхности 14A1 в продольном направлении транспортного средства. "Динамик 32" располагается на участке верхней поверхности 14A1, который позиционируется на внешней стороне в поперечном направлении транспортного средства.

Первый вариант осуществления имеет отличительный признак в том, что участок (далее в данном документе называемый "верхним участком 16A3 материала основания") участка 16A основной части материала 16 основания, который образует верхний участок 14A приборной панели, объединяется с "токопроводящим участком 34", через который мощность подается к электрическим компонентам, расположенным на верхней поверхности 14A1 верхнего участка 14A приборной панели, как иллюстрировано на фиг. 1. Далее в данном документе конфигурация токопроводящего участка 34, которая является основной частью первого варианта осуществления, будет описана подробно.

Токопроводящий участок 34 формируется из металла. Более конкретно, токопроводящий участок 34 формируется из сплава олова и цинка или меди. Токопроводящий участок 34 и материал 16 основания формируются в объединенное литое изделие посредством двухцветного литья. Т.е., в качестве полимера, образующего материал 16 основания, используется полимер, точка плавления которого является приблизительно такой же, что и точка плавления металла, образующего токопроводящий участок 34, и примеры полимера, образующего материал 16 основания, включают в себя конструкционный суперпластик, такой как полиимид.

Как иллюстрировано на фиг. 2, токопроводящий участок 34 снабжается линейным участком 36, линейным участком 38, линейным участком 40 и линейным участком 42, и линейный участок 36, линейный участок 38, линейный участок 40 и линейный участок 42 формируются как линейные, когда рассматриваются в вертикальном направлении транспортного средства. Участок каждого из линейного участка 36, линейного участка 38, линейного участка 40 и линейного участка 42, который является противоположным поверхности 22 внешнего оформления, находится в плотном соприкосновении с верхним участком 16A3 материала основания, и участок каждого из линейного участка 36, линейного участка 38, линейного участка 40 и линейного участка 42, который находится на стороне поверхности 22 внешнего оформления, обращен к слою 18 пеноматериала. В первом варианте осуществления участок каждого из линейного участка 36, линейного участка 38, линейного участка 40 и линейного участка 42, который находится на стороне поверхности 22 внешнего оформления, находится в плотном соприкосновении со слоем 18 пеноматериала. Однако, зазор может присутствовать между вышеописанным участком и слоем 18 пеноматериала. В состоянии, когда материал 20 покрытия и слой 18 пеноматериала не присоединяются к материалу 16 основания, токопроводящий участок 34 может быть визуально распознан, когда рассматривается с верхней стороны транспортного средства.

Более конкретно, линейный участок 36, линейный участок 38, линейный участок 40 и линейный участок 42 протягиваются к соответствующим электрическим компонентам, начиная с центрального участка верхнего участка 16A3 материала основания, когда рассматриваются с верхней стороны транспортного средства. Мощность может быть подана динамику 32 через линейный участок 36, может быть подана к датчику 28 маяковых радиосигналов через линейный участок 38, может быть подана к датчику 30 автосвета через линейный участок 40 и может быть подана к индикатору 26 на лобовом стекле через линейный участок 42. Толщина (форма сечения, когда рассматривается в направлении, в котором протягиваются линейные участки) каждого из линейного участка 36, линейного участка 38, линейного участка 40 и линейного участка 42, может быть соответствующим образом изменена согласно мощности, необходимой для соответствующего электрического компонента.

Конфигурация точек соединения между токопроводящим участком 34 и электрическими компонентами будет описана с помощью линейного участка 36 в качестве примера. Как иллюстрировано на фиг. 3, линейный участок 36 протягивается к нижней стороне транспортного средства, в то же время проходя через верхний участок 16A3 материала основания поблизости от динамика 32, и его участок раскрывается, когда рассматривается с нижней стороны транспортного средства, в позиции, близкой к нижней поверхности 14A2 верхнего участка 14A приборной панели, которая является противоположной верхней поверхности 14A1 (далее в данном документе вышеописанный участок будет описан как "раскрытый участок 36A"). Нижняя поверхность 14A2 верхнего участка 14A приборной панели снабжается соединителем 44, и клеммный участок 46 соединителя и раскрытый участок 36A связываются друг с другом так, что линейный участок 36 и соединитель 44 электрически соединяются друг с другом. Соединитель 48 динамика 32 может быть соединен с соединителем 44, и мощность от источника мощности в транспортном средстве, такого как аккумулятор (не показан) может быть подана к динамику 32 через линейный участок 36.

Начальная точка (не показана) каждого из линейного участка 36, линейного участка 38, линейного участка 40 и линейного участка 42 протягивается в нижнюю сторону транспортного средства, в то же время проходя через верхний участок 16A3 материала основания в центральном участке верхнего участка 16A3 материала основания, и его участок раскрывается, как видно с нижней стороны транспортного средства, в позиции, близкой к нижней поверхности 14A2 верхнего участка 14A приборной панели. Центральный участок нижней поверхности 14A2 снабжается соединителем (не показан), и соединитель электрически соединяется с участком начальной точки каждого из линейного участка 36, линейного участка 38, линейного участка 40 и линейного участка 42, который раскрывается, как видно с нижней стороны транспортного средства. Соединитель (не показан) жгута проводов, электрически соединенный с источником мощности в транспортном средстве, соединяется с соединителем, и мощность от источника мощности в транспортном средстве может быть подана к линейному участку 36, линейному участку 38, линейному участку 40 и линейному участку 42 через соединитель. Участок токопроводящего участка 34, который не покрыт участком 24 передней поверхности и не используется для соединения с соединителем, покрывается изолирующей пленкой.

Функционирование и результат первого варианта осуществления

Далее будут описаны функционирование и результат первого варианта осуществления.

В случае первого варианта осуществления, материал 16 основания, сформированный из полимера, и участок 24 передней поверхности, образующий участок поверхности 22 внешнего оформления в салоне 12 транспортного средства, предусматриваются, и участок 24 передней поверхности покрывает переднюю поверхность 16A1 материала 16 основания, который находится на стороне поверхности 22 внешнего оформления.

Представляется возможным прокладывать жгут проводов или т.п., соединенный с электрическими компонентами, вдоль задней поверхности 16A2 материала 16 основания, которая является противоположной поверхности внешнего оформления приборной панели 14, для того, чтобы обеспечивать внешнее оформление внутри салона 12 транспортного средства при размещении электрических компонентов в салоне 12 транспортного средства. Когда применяется конфигурация, которая описана выше, может быть затруднительным обеспечивать степень свободы в проектировании участка материала 16 основания, который является противоположным поверхности внешнего оформления приборной панели 14, и его окружающего пространства.

В случае первого варианта осуществления, токопроводящий участок 34, сформированный из металла, предоставляется как одно целое с материалом 16 основания, и представляется возможным подавать мощность к электрическим компонентам, установленным в транспортном средстве 10, через токопроводящий участок 34 без прокладки жгута проводов или т.п. в окружающем пространстве материала 16 основания. Токопроводящий участок 34 предусматривается в материале 16 основания в состоянии, когда участок токопроводящего участка 34, который является противоположным поверхности 22 внешнего оформления, находится в плотном соприкосновении с материалом 16 основания, и участок токопроводящего участка 34, который находится на стороне поверхности 22 внешнего оформления, обращен к участку 24 передней поверхности, и токопроводящий участок 34 и материал 16 основания могут быть сформированы посредством двухцветного литья. Следовательно, даже когда материал 16 основания снабжается токопроводящим участком 34, влияние токопроводящего участка 34 на конфигурацию участка материала 16 основания, который является противоположным поверхности 22 внешнего оформления, может быть дополнительно пресечено.

В случае первого варианта осуществления, представляется возможным подавать мощность к электрическим компонентам без прокладки жгута проводов или т.п. вдоль задней поверхности 16A2 материала 16 основания, и представляется возможным обеспечивать степень свободы в проектировании участка приборной панели 14, который является противоположным поверхности 22 внешнего оформления, и его окружающего пространства. В частности, представляется возможным предусматривать реберные участки 16B или т.п. на участке приборной панели 14, который является противоположным поверхности 22 внешнего оформления, и представляется возможным обеспечивать пространство, в котором различные электрические компоненты располагаются на стороне приборной панели 14, которая является противоположной поверхности 22 внешнего оформления.

В случае первого варианта осуществления, материал 16 основания и токопроводящий участок 34 формируются посредством двухцветного литья и образуют объединенное литое изделие. Следовательно, представляется возможным упрощать операцию установки приборной панели 14 и улучшать степень свободы в проектировании приборной панели 14 в сравнении со случаем, когда материал 16 основания и токопроводящий участок 34 конфигурируются отдельно друг от друга. Следовательно, в случае первого варианта осуществления, представляется возможным улучшать степень свободы в проектировании поверхности 22 внешнего оформления в салоне 12 транспортного средства, в то же время уменьшая число процессов для сборки салона 12 транспортного средства.

В случае первого варианта осуществления, материал 16 основания снабжается реберными участками 16B, и реберные участки 16B выступают из задней поверхности 16A2 материала 16 основания, которая является противоположной поверхности 22 внешнего оформления. Следовательно, представляется возможным усиливать материал 16 основания с помощью реберных участков 16B без влияния на поверхность внешнего оформления приборной панели 14. Соответственно, в случае первого варианта осуществления, представляется возможным обеспечивать проектирование поверхности внешнего оформления приборной панели 14 и устойчиво поддерживать нагрузку, которая прикладывается к поверхности внешнего оформления изнутри салона 12 транспортного средства, когда поверхность внешнего оформления нажимается пассажиром.

В случае первого варианта осуществления, участок токопроводящего участка 34 раскрывается на поверхности материала 16 основания, которая является противоположной поверхности 22 внешнего оформления, и электрические компоненты, расположенные в салоне 12 транспортного средства, могут быть соединены с токопроводящим участком 34 в участке материала 16 основания, который является противоположным поверхности 22 внешнего оформления. Следовательно, в случае первого варианта осуществления, представляется возможным эффективно использовать пространство поблизости от приборной панели 14, так как точки соединения электрических компонентов устанавливаются в окружающем пространстве приборной панели 14.

В случае первого варианта осуществления, материал 16 основания, снабженный токопроводящим участком 34, образует участок приборной панели 14, и участок 24 передней поверхности конфигурируется, чтобы включать в себя слой 18 пеноматериала, который находится в плотном соприкосновении с материалом 16 основания, в то же время располагаясь в участке материала 16 основания, который находится на стороне поверхности 22 внешнего оформления, и материал 20 покрытия, который образует поверхность 22 внешнего оформления и находится в плотном соприкосновении со слоем 18 пеноматериала. Следовательно, представляется возможным дополнительно улучшать внешнее оформление и текстуру приборной панели 14 и представляется возможным использовать токопроводящий участок 34 при подаче мощности к электрическим компонентам, расположенным в окружающем пространстве приборной панели 14. Следовательно, в случае первого варианта осуществления, представляется возможным делать приборную панель 14 выглядящей роскошно и представляется возможным упрощать операцию присоединения электрических компонентов в окружающем пространстве приборной панели 14.

Второй вариант осуществления

Далее в данном документе элемент интерьера для транспортного средства согласно второму варианту осуществления изобретения будет описан с помощью фиг. 5. Тем же компонентам, что и компонентам в первом варианте осуществления, будут предоставлены те же ссылочные номера, и их описание будет пропущено.

В основном, приборная панель 50 в качестве элемента интерьера для транспортного средства согласно второму варианту осуществления конфигурируется тем же образом что и приборная панель 14. Однако, приборная панель 50 имеет отличительный признак в том моменте, что "токопроводящий участок 54", сформированный из металла, встраивается в участок 52A основного корпуса "материала 52 основания".

Токопроводящий участок 54 конфигурируется, чтобы включать в себя линейные участки, соответственно соответствующие линейному участку 36, линейному участку 38, линейному участку 40 и линейному участку 42, и токопроводящий участок 54 отливается как одно целое с материалом 52 основания посредством литья со вставкой. В качестве металла, образующего токопроводящий участок 54, используется металл, точка плавления которого выше точки плавления полимера, образующего материал 52 основания. Например, линейный участок 56, который соответствует линейному участку 36, иллюстрируется на фиг. 5.

Токопроводящий участок 54 может быть сконфигурирован посредством вливания расплавленного металла в материал 52 основания, сформированный с участком полости. В случае, когда применяется вышеописанный способ производства, металл, точка плавления которого ниже точки плавления полимера, образующего материал 52 основания, используется в качестве металла, образующего токопроводящий участок 54. Как и с материалом 16 основания, материал 52 основания снабжается множеством "реберных участков 52B".

С вышеописанной конфигурацией представляется возможным добиваться того же функционирования и результата, что и функционирование и результат в первом варианте осуществления, за исключением функционирования и результата, достигнутых посредством того факта, что материал 16 основания и токопроводящий участок 34 формируются посредством двухцветного литья.

В случае второго варианта осуществления, токопроводящий участок 54 встраивается в материал 52 основания, и влияние токопроводящего участка 54 на конфигурацию участка материала 52 основания, который является близким к поверхности 22 внешнего оформления в салоне 12 транспортного средства, и участка материала 52 основания, который является противоположным поверхности 22 внешнего оформления, может быть дополнительно пресечено.

Дополнительное описание вариантов осуществления

В вариантах осуществления приборная панель 14 и приборная панель 50 были использованы в качестве примеров элемента интерьера для транспортного средства. Однако, облицовка двери или т.п. может иметь ту же конфигурацию, что и приборная панель 14 и приборная панель 50, так что облицовка двери или т.п. снабжается токопроводящим участком 34 или токопроводящим участком 54.

В вариантах осуществления участок 24 передней поверхности конфигурируется, чтобы включать в себя слой 18 пеноматериала и материал 20 покрытия. Однако, участок 24 передней поверхности может быть сконфигурирован с одним лишь материалом 20 покрытия, соответствующим позиции нанесения или т.п. элемента интерьера для транспортного средства.

В вариантах осуществления элемент интерьера для транспортного средства снабжается токопроводящим участком 34 или токопроводящим участком 54. Однако, элемент интерьера для транспортного средства может быть снабжен токопроводящим участком 34 и токопроводящим участком 54, соответствующими позициям размещения или т.п. электрических компонентов.

В первом варианте осуществления токопроводящий участок 34 и материал 16 основания предоставляются посредством двухцветного литья. Однако различные способы производства могут быть использованы согласно конфигурации или т.п. приборной панели 14. Например, токопроводящий участок 34 и материал 16 основания могут быть сформированы посредством литья со вставкой, и конфигурация, в которой токопроводящий участок 34 и материал 16 основания конфигурируются отдельно друг от друга, и токопроводящий участок 34 вставляется в участок канавки, предусмотренный в материале 16 основания, также может быть применена.

1. Элемент интерьера для транспортного средства, содержащий:

материал основания, сформированный из полимера;

участок передней поверхности, выполненный с возможностью образования участка поверхности внешнего оформления в салоне транспортного средства и покрывания поверхности материала основания, который находится на стороне поверхности внешнего оформления; и

токопроводящий участок, предоставленный как одно целое с материалом основания, причем участок токопроводящего участка, который является противоположным поверхности внешнего оформления, находится в плотном соприкосновении с материалом основания, а участок токопроводящего участка, который находится на стороне поверхности внешнего оформления, обращен к участку передней поверхности, при этом электрическая мощность подается к электрическому компоненту, установленному в транспортном средстве, через токопроводящий участок, причем токопроводящий участок сформирован из металла.

2. Элемент интерьера по п. 1, в котором материал основания и токопроводящий участок сформированы посредством двухцветного литья и образуют объединенное литое изделие.

3. Элемент интерьера для транспортного средства, содержащий:

материал основания, сформированный из полимера;

участок передней поверхности, выполненный с возможностью образования участка поверхности внешнего оформления в салоне транспортного средства и покрывания поверхности материала основания, который находится на стороне поверхности внешнего оформления; и

токопроводящий участок, встроенный в материал основания, так что мощность подается к электрическому компоненту, установленному в транспортном средстве, через токопроводящий участок, причем токопроводящий участок сформирован из металла.

4. Элемент интерьера по любому из пп. 1-3, в котором материал основания снабжен реберным участком, который выступает из поверхности материала основания, которая является противоположной поверхности внешнего оформления.

5. Элемент интерьера по любому из пп. 1-3, в котором участок токопроводящего участка раскрывается на поверхности материала основания, которая является противоположной поверхности внешнего оформления.

6. Элемент интерьера по любому из пп. 1-3, в котором:

материал основания образует участок приборной панели; и

участок передней поверхности включает в себя:

слой пеноматериала, который находится в плотном соприкосновении с материалом основания, в то же время располагаясь на участке материала основания, который находится на стороне поверхности внешнего оформления, и

материал покрытия, который образует поверхность внешнего оформления и находится в плотном соприкосновении со слоем пеноматериала.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе интерфейса транспортного средства, в частности к прогнозированию использования ситуативного интерфейса транспортного средства. Технический результат заключается в обеспечении гибкой системы отображения функций транспортного средства пользователю для предотвращения отвлечения водителя во время управления транспортным средством на ненужные опции.

Группа изобретений относится к конструкциям композитной приборной панели транспортного средства. Приборная панель транспортного средства содержит основу, содержащую множество измельченных углеродных и измельченных стеклянных волокон в нейлоновой смоле.

Изобретение относится к системам управления транспортного средства. Технический результат заключается в повышении точности ввода данных.

Изобретение относится к области автомобилестроения и касается приборной панели для транспортного средства. Панель включает в себя усилительный элемент, содержащий множество рубленых углеродных волокон в полиамидной смоле, и подложку, соединенную с усилительным элементом, содержащую множество рубленых углеродных и рубленых стеклянных волокон в полиамидной смоле.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения приборной панели транспортного средства. Панель имеет армирование, которое включает в себя множество рубленых углеродных волокон, заключенных в нейлоновой смоле, основу, соединенную с армированием, содержащую множество рубленых углеродных и рубленых стеклянных волокон, заключенных в нейлоновой смоле, и кронштейн рулевой колонки, образованный из основы, содержащий множество рубленых углеродных волокон, заключенных в нейлоновой смоле.

Изобретение относится к транспортным средствам и касается перестановки подвижного элемента сиденья транспортного средства. Для перестановки подвижного элемента сиденья на поверхности отображения отображают графический элемент переставляемого сиденья с графическим элементом элемента сиденья и отображают первый и второй переключательный элемент.

Группа изобретений относится к приборным панелям средства передвижения для отображения оперативной информации о его состоянии и внесении изменений в его работу. Система управления средством передвижения включает в себя приборную панель, датчик, выполненный с возможностью ощущать информацию о работе средства передвижения и предоставлять информацию на приборную панель.

Изобретение относится к опорному и удерживающему устройству в транспортных средствах для портативного электронного устройства. Устройство содержит опорный элемент, имеющий переднюю поверхность, которая определяет опорную поверхность, соединительное средство, блокирующее средство, фиксатор.

Изобретение относится к крышке детали транспортного средства. Крышка детали транспортного средства содержит метакриловую смолу (I), имеющую среднемассовую молекулярную массу, измеренную методом гель-проникающей хроматографии (GPC), равную от 70000 до 230000, содержание остаточных мономеров от 0,1% до 1% по массе, и процент потери массы при выдерживании в течение 30 минут при приблизительно 270°C составляет 1,2% или менее.

Изобретение относится к термопластической эластомерной композиции и формованным продуктам, таким как листовой материал, материал для внутренней отделки автомобиля, слоистым пластикам и приборным панелям, полученных с использованием указанной композиции.
Наверх