Нижняя часть кузова транспортного средства (варианты) и транспортное средство

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту нижняя часть кузова транспортного средства содержит панель пола, поперечно разнесенные лонжероны, поперечные элементы, продольный элемент и установочный элемент. Поперечно разнесенные лонжероны прикреплены к противоположным концам панели пола. Поперечные элементы прикреплены к каждому из лонжеронов. Установочный элемент прикреплен к продольному элементу. Продольный элемент прикреплен к двум смежным поперечным элементам и переносит нагрузку с установочного элемента на смежные поперечные элементы. По второму варианту нижняя часть кузова транспортного средства содержит опору сиденья, прикрепленную к продольному элементу. Продольный элемент переносит нагрузку с опоры сиденья на поперечные элементы. Транспортное средство содержит упомянутую нижнюю часть кузова. Достигается способность выдерживать повышенные нагрузки, прилагаемые к нижней части кузова транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

ОПИСАНИЕ

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к конструкциям кузова и каркаса транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Конструкции кузова и каркаса транспортного средства сконструированы, чтобы выдерживать нагрузки, порожденные компонентами транспортного средства, пассажирами и водителем, грузом, условиями движения и другими нагрузками, которые обычно испытывают транспортные средства. В дополнение, способ и место установки различных компонентов транспортного средства могут меняться.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В одном из аспектов изобретения предложена нижняя часть кузова транспортного средства, содержащая:

панель пола;

пару поперечно разнесенных лонжеронов, прикрепленных к частями противоположных боковых стороны панели пола;

множество поперечных элементов, прикрепленных к и перекрывающих пару лонжеронов;

продольный элемент, прикрепленный к и перекрывающий два смежных поперечных элемента; и

установочный элемент, прикрепленный к продольному элементу, при этом продольный элемент переносит нагрузку с установочного элемента на смежные поперечные элементы.

В одном из вариантов предложена нижняя часть кузова, в которой установочный элемент содержит болт, содержащий резьбовую часть, которая продолжается от продольного элемента.

В одном из вариантов предложена нижняя часть кузова, в которой головка болта приварена к продольному элементу.

В одном из вариантов предложена нижняя часть кузова, в которой сиденье транспортного средства прикреплено к панели пола установочным элементом.

В одном из вариантов предложена нижняя часть кузова, в которой множество поперечных элементов и продольный элемент прикреплены к панели пола.

В одном из вариантов предложена нижняя часть кузова, в которой лонжероны, поперечные элементы и продольный элемент прикреплены к панели пола множеством сварных швов точечной сварки.

В одном из вариантов предложена нижняя часть кузова, дополнительно содержащая первую усиливающую накладку, прикрепленную к продольному элементу.

В одном из вариантов предложена нижняя часть кузова, дополнительно содержащая второй установочный элемент, прикрепленный к первой усиливающей накладке, при этом первая усиливающая накладка переносит нагрузку со второго установочного элемента на продольный элемент и смежные поперечные элементы.

В одном из вариантов предложена нижняя часть кузова, дополнительно содержащая вторую усиливающую накладку, прикрепленную к первому одному из множества поперечных элементов и продольному элементу.

В одном из вариантов предложена нижняя часть кузова, дополнительно содержащая третий установочный элемент, прикрепленный ко второй усиливающей накладке.

В одном из дополнительных аспектов предложено транспортное средство, содержащее:

панель пола;

пару поперечно разнесенных лонжеронов, прикрепленных к частями противоположных боковых стороны панели пола;

первый и второй поперечные элементы, прикрепленные к и перекрывающие лонжероны;

продольный элемент, прикрепленный к и перекрывающий поперечные элементы; и

установочный элемент, прикрепленный к продольному элементу, при этом продольный элемент переносит нагрузку с установочного элемента на поперечные элементы.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором установочный элемент содержит болт, содержащий резьбовую часть, которая продолжается от продольного элемента.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором головка болта приварена к продольному элементу.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором заднее сиденье транспортного средства прикреплено к панели пола установочным элементом.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, дополнительно содержащее первую усиливающую накладку, прикрепленную к продольному элементу.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, дополнительно содержащее второй установочный элемент, прикрепленный к первой усиливающей накладке, при этом первая усиливающая накладка переносит нагрузку со второго установочного элемента на продольный элемент и поперечные элементы.

В одном из еще дополнительных вариантов предложена нижняя часть кузова транспортного средства, содержащая:

панель пола;

первый поперечный элемент, прикрепленный к панели пола, образующий первое продолжающееся поперечно замкнутое поперечное сечение;

второй поперечный элемент, прикрепленный к панели пола, образующий второе продолжающееся поперечно замкнутое поперечное сечение;

продольный элемент, прикрепленный к и перекрывающий поперечные элементы; и

опору сиденья, прикрепленную к продольному элементу, при этом продольный элемент переносит нагрузку с опоры сиденья на поперечные элементы.

В одном из вариантов предложена нижняя часть кузова, в которой заднее сиденье транспортного средства прикреплено к опоре сиденья.

В одном из вариантов предложена нижняя часть кузова, дополнительно содержащая первую усиливающую накладку, прикрепленную к продольному элементу.

В одном из вариантов предложена нижняя часть кузова, дополнительно содержащая вторую опору сиденья, прикрепленную к первой усиливающей накладке, при этом первая усиливающая накладка переносит нагрузку со второй опоры сиденья на продольный элемент и поперечные элементы.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг.1 - схема, иллюстрирующая транспортное средство, имеющее компоновку сидений транспортного средства;

фиг.2 - вид снизу нижней части кузова транспортного средства;

фиг.3 - увеличенный вид детали A на фиг.2;

фиг.4 - вид в поперечном разрезе нижней части кузова транспортного средства, взятый по линии 4-4 на фиг.3;

фиг.5 - вид в поперечном разрезе нижней части кузова транспортного средства, взятый по линии 5-5 на фиг.3;

фиг.6 - вид в поперечном разрезе нижней части кузова транспортного средства, взятый по линии 6-6 на фиг.3; и

фиг.7 - схема, иллюстрирующая перенос нагрузочных усилий среди компонентов нижней части кузова транспортного средства.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Варианты осуществления настоящего изобретения описаны в материалах настоящего описания. Следует понимать, однако, что описанные варианты осуществления являются всего лишь примерами, и другие варианты осуществления могут принимать различные и альтернативные формы. Фигуры не обязательно должны определять масштаб; некоторые признаки могли быть преувеличены или сведены к минимуму, чтобы показать подробности конкретных компонентов. Поэтому, специфичные конструктивные и функциональные детали, описанные в материалах настоящего описания, не должны интерпретироваться в качестве ограничивающих, а только качестве представляющих основу для изучения специалистом в данной области техники для различного применения настоящего изобретения. Как будут понимать рядовые специалисты в данной области техники, различные признаки, проиллюстрированные и описанные со ссылкой на любую одну из фигур, могут комбинироваться с признаками, проиллюстрированными на одной или более других фигур, для создания вариантов осуществления, которые не проиллюстрированы и не описаны явно. Проиллюстрированные комбинации признаков дают характерные варианты осуществления для типичных применений. Различные комбинации и модификации признаков, совместимых с доктринами настоящего изобретения, однако, могли бы требоваться для конкретных применений или реализаций.

Со ссылкой на фиг.1, проиллюстрировано транспортное средство 10. Транспортное средство включает в себя нижнюю часть кузова 12 кузова, который содержит панель 14 пола и другие конструктивные элементы. Нижняя часть кузова 12 кузова может включать в себя один или более поперечных элементов, продольных элементов, усиливающих накладок или других элементов конструкции, чтобы обеспечивать дополнительную опору в зонах, где нижняя часть кузова 12 кузова может испытывать условия повышенного нагружения. Например, нижняя часть кузова 12 кузова может испытывать условия повышенного нагружения там, где сиденье транспортного средства прикреплено к нижней части кузова 12 кузова транспортного средства. Нижняя часть кузова 12 кузова транспортного средства может включать в себя передние поперечные элементы 16, 18, чтобы обеспечивать дополнительную конструктивную опору для нижней части кузова 12 кузова там, где переднее сиденье 20 транспортного средства прикреплено к нижней части кузова 12 кузова транспортного средства. По меньшей мере одна опора 22 переднего сиденья может использоваться для прикрепления переднего сиденья 20 к нижней части кузова 12 кузова транспортного средства. Опоры 22 переднего сиденья могут состоять из болта 24 и гайки 26. Один из болта 24 и/или гайки 26 может быть приварен или некоторым другим образом наглухо прикреплен к конструктивному элементу нижней части кузова 12 кузова, например, одному из поперечных элементов 16, 18. В этом случае, другой из болта 24 и гайки 26 может завинчиваться в первый, тем самым, закрепляя сиденье 20.

Нижняя часть кузова 12 кузова транспортного средства также может включать в себя дополнительную конструктивную опору в месте, где заднее сиденье 28 прикреплено к нижней части кузова 12 кузова транспортного средства. Дополнительная опора нижней части кузова 12 кузова транспортного средства может включать в себя первый поперечный элемент 30, второй поперечный элемент 32, продольный элемент 34, по меньшей мере одну усиливающую накладку 36 и по меньшей мере один установочный элемент 38. По меньшей мере один установочный элемент 38 может состоять из болтов 40 и гаек 42. В альтернативном варианте, по меньшей мере один установочный элемент 38 может состоять из других типов крепежных деталей, таких как заклепки, шпильки, винты, защелки, удерживающие кольца, и т.д. По меньшей мере один установочный элемент 38 может использоваться для прикрепления заднего сиденья 28 к нижней части кузова 12 кузова транспортного средства. Болт 40 и/или гайка 42 могут быть приварены или некоторым другим образом наглухо прикреплены к конструктивному элементу нижней части кузова 12 кузова, например, одному из поперечных элементов 16, 34.

Фиг.1 не подразумевается ограничивающей. Нижняя часть кузова 12 кузова транспортного средства может включать в себя некоторые или все из конструктивных элементов (поперечных элементов, продольных элементов, усиливающих накладок, опор сиденья, и т.д.), которые проиллюстрированы на фиг.1. Нижняя часть кузова 12 кузова транспортного средства может включать в себя дополнительные конструктивные элементы, которые не показаны на фиг.1, в том числе, дополнительные поперечные элементы, продольные элементы, усиливающие накладки, опоры сиденья, опоры для других компонентов транспортного средства, и т.д. Нижняя часть кузова 12 кузова транспортного средства, содержащий различные конструктивные элементы, подробнее описан на остальных фигурах.

Транспортное средство 10 также может включать в себя более чем два ряда сидений сверх двух рядов сидений, изображенных на фиг.1. Некоторые транспортные средства для активного отдыха, например, включают в себя три ряда сидений. Конструкция нижней части кузова 12 кузова транспортного средства, как описано выше (и, подробнее, ниже) в отношении заднего сиденья 28, может быть применима к любому из рядов сидений в транспортном средстве, если транспортное средство включает в себя многочисленные ряды сидений.

Со ссылкой на фиг.2, проиллюстрирован вид снизу нижней части кузова 12 кузова транспортного средства. Нижняя часть кузова 12 кузова транспортного средства включает в себя пару поперечно разнесенных лонжеронов 44, 46. Каждый из пары лонжеронов 44, 46 может быть прикреплен к частям 48, 50 противоположных боковых сторон панели 14 пола. Множество поперечных элементов могут быть прикреплены к и перекрывать пару лонжеронов 44, 46. Множество поперечных элементов могут включать в себя первый поперечный элемент 30 и второй поперечный элемент 32. Продольный элемент 34 может быть прикреплен к и перекрывать первый поперечный элемент 30 и второй поперечный элемент 32. Множество элементов, в том числе, первый поперечный элемент 30, второй поперечный элемент 32 и продольный элемент, также могут быть прикреплены к панели 14 пола.

Далее, со ссылкой на фиг.3, деталь A по фиг.2 изображает дополнительный вид снизу нижней части кузова 12 кузова транспортного средства, фокусирующийся на первом поперечном элементе 30, втором поперечном элементе 32, продольном элементе 34 и дополнительных связанных компонентах. Первый установочный элемент 52, который может быть опорой сиденья, может быть прикреплен к продольному элементу 34. Первый установочный элемент 52 может продолжаться от продольного элемента 34 и через панель 14 пола. Первый установочный элемент 52 также может продолжаться через часть одного или обоих из первого поперечного элемента 30 и второго поперечного элемента 32. Первый установочный элемент 52 также может продолжаться через усиливающие накладки , которые описаны ниже.

Первая усиливающая накладка 54 может быть прикреплена к продольному элементу 34. Первая усиливающая накладка 54 также может быть прикреплена к панели 14 пола, первому поперечному элементу 30 или второму поперечному элементу 32. Первая усиливающая накладка 54 как правило может иметь U-образное поперечное сечение и дополнительно может включать в себя один или более фланцев, которые продолжаются от частей U-образного поперечного сечения. Второй установочный элемент 56, который может быть опорой сиденья, может быть прикреплен к первой усиливающей накладке 54. Второй крепежный элемент 56 может быть расположен в «кармане», созданном U-образным поперечным сечением усиливающей накладки 54. Второй установочный элемент 56 также может продолжаться от первой усиливающей накладки 54 и через панель 14 пола. Второй установочный элемент 56 также может продолжаться через часть продольного элемента 34 или часть одного или обоих из первого поперечного элемента 30 и второго поперечного элемента 32.

Второй усиливающий элемент 58 может быть прикреплен к одному из первого поперечного элемента 30 и второго поперечного элемента 32. Вторая усиливающая накладка 58 также может быть прикреплена к панели 14 пола и/или продольному элементу 34. Третий установочный элемент 60, который может быть опорой сиденья, может быть прикреплен ко второй усиливающей накладке 58. Третий установочный элемент 60 может продолжаться от второй усиливающей накладки 58 и через панель 14 пола. Третий установочный элемент 60 также может продолжаться через часть продольного элемента 34 или часть одного или обоих из первого поперечного элемента 30 и второго поперечного элемента 32.

Третий усиливающий элемент 62 может быть прикреплен к одному из первого поперечного элемента 30 и второго поперечного элемента 32. Вторая усиливающая накладка также может быть прикреплена к панели 14 пола и/или продольному элементу 34.

Различные соединения между элементами нижней части кузова 12 кузова транспортного средства могут быть выполнены крепежными деталями, заклепками, клейкими веществами, сварными швами или другими способами соединения, используемыми в промышленности. В описанном варианте осуществления, соединения изображены множеством сварных швов 64 точечной сварки. Соединения могут быть сделаны между двумя компонентами, к примеру сварными швами двойной толщины. В качестве альтернативы, соединения могут быть сделаны между многочисленными компонентами, к примеру сварными швами тройной толщины.

Со ссылкой на фиг.4, проиллюстрирован вид в поперечном разрезе одного из вариантов осуществления нижней части кузова 12 кузова транспортного средства, взятый вдоль линии 4-4 по фиг.3. Панель 14 пола показана прикрепленной к верхним поверхностям первого поперечного элемента 30 и второго поперечного элемента 32. Продольный элемент 34 показан прикрепленным к нижним поверхностям первого поперечного элемента 30 и второго поперечного элемента 32. Первый поперечный элемент 30 определяет первое продолжающееся поперечно замкнутое поперечное сечение 74. Второй поперечный элемент 32 определяет второе продолжающееся поперечно замкнутое поперечное сечение 76. Первый установочный элемент 52 показан продолжающимся через продольный элемент 34, второй поперечный элемент 32 и панель 14 пола. Первый установочный элемент 52 может быть болтом, который включает в себя часть 66 головки и резьбовую часть 68. Первый установочный элемент 52 может быть болтом M10 или большего размера. Часть 66 головки первого установочного элемента 52 может быть наглухо прикреплена к продольному элементу 34 сваркой, клейким веществом, и т.д. Часть 66 головки первого установочного элемента 52 может быть выполнена с возможностью распределять нагрузку по большой площади поверхности. Например, часть 66 головки может иметь диаметр 30 мм или больший. Кронштейн 70 сиденья может быть прикреплен на место первым установочным элементом 52 и связанной гайкой 72.

Со ссылкой на фиг.5, проиллюстрирован вид в поперечном разрезе одного из вариантов осуществления нижней части кузова 12 кузова транспортного средства, взятый вдоль линии 5-5 по фиг.3. Панель 14 пола показана прикрепленной к верхним поверхностям первого поперечного элемента 30 и второго поперечного элемента 32. Продольный элемент 34 показан прикрепленным к нижним поверхностям первого поперечного элемента 30 и второго поперечного элемента 32. Первый поперечный элемент 30 определяет первое продолжающееся поперечно замкнутое поперечное сечение 74. Второй поперечный элемент 32 определяет второе продолжающееся поперечно замкнутое поперечное сечение 76. Первая усиливающая накладка 54 показана прикрепленной к нижней поверхности второго поперечного элемента 32 и верхней поверхности продольного элемента 34. Второй установочный элемент 56 показан продолжающимся через первую усиливающую накладку 54, второй поперечный элемент 32 и панель 14 пола. Второй установочный элемент 56 может быть болтом, который включает в себя часть 78 головки и резьбовую часть 80. Второй установочный элемент 56 может быть болтом M10 или большего размера. Часть 78 головки второго установочного элемента 56 может быть наглухо прикреплена к первой усиливающей накладке 54 сваркой, клейким веществом, и т.д. Часть 78 головки второго установочного элемента 56 может быть выполнена с возможностью распределять нагрузку по большой площади поверхности. Например, часть 78 головки может иметь диаметр 30 мм или больший. Кронштейн 82 сиденья может быть прикреплен на место вторым установочным элементом 56 и связанной гайкой 84.

Со ссылкой на фиг.6, проиллюстрирован вид в поперечном разрезе одного из вариантов осуществления нижней части кузова 12 кузова транспортного средства, взятый вдоль линии 6-6 по фиг.3. Панель 14 пола показана прикрепленной к верхним поверхностям первого поперечного элемента 30 и второго поперечного элемента 32. Первый поперечный элемент 30 определяет первое продолжающееся поперечно замкнутое поперечное сечение 74. Второй поперечный элемент 32 определяет второе продолжающееся поперечно замкнутое поперечное сечение 76. Вторая усиливающая накладка 58 показана прикрепленной к нижней поверхности панели 14 пола. Третий установочный элемент 60 показан продолжающимся через вторую усиливающую накладку 58 и панель 14 пола. Третий установочный элемент 60 может быть болтом, который включает в себя часть 86 головки и резьбовую часть 88. Третий установочный элемент 60 может быть болтом M10 или большего размера. Часть 86 головки третьего установочного элемента 60 может быть наглухо прикреплена ко второй усиливающей накладке 58 сваркой, клейким веществом, и т.д. Часть 86 головки третьего установочного элемента 60 может быть выполнена с возможностью распределять нагрузку по большой площади поверхности. Например, часть 86 головки может иметь диаметр 30 мм или больший. Кронштейн 90 сиденья может быть прикреплен на место третьим установочным элементом 60 и связанной гайкой 92.

Первое поперечное сечение 74 первого поперечного элемента 30 и второе поперечное сечение 76 второго поперечного элемента 32 действуют в качестве балок, которые переносят нагрузочные усилия на смежные элементы, такие как пара поперечно разнесенных лонжеронов 44, 46. Если нагрузка прикладывается между парой поперечных элементов, нагрузка может переноситься неэффективно. Дополнительная конструктивная опора может быть добавлена, когда нагрузки прикладываются между парой поперечных элементов, чтобы ослабить эту неэффективность. Например, первый установочный элемент 52 и второй установочный элемент 56, оба которых расположены между первым поперечным элементом 30 и вторым поперечным элементом 32, прикреплены к нижней части кузова 12 кузова транспортного средства, где есть дополнительная конструктивная опора, в том числе, продольный элемент 34 и первая усиливающая накладка 54. Дополнительная конструктивная опора, предусмотренная продольным элементом 34 и усиливающей накладкой 54, обеспечивает усиленную жесткость между первым поперечным элементом 30 и вторым поперечным элементом 32, предоставляя возможность для большей гибкости расположения установочных элементов 52, 56 и 60.

Кронштейны 70, 82 и 90 сиденья на фиг.4-6 могут состоять из трех отдельных установочных частей в едином кронштейне сиденья или любой комбинации двух или более кронштейнов сиденья, которые могут иметь или могут не иметь больше чем одну установочную часть.

Со ссылкой на фиг.7, проиллюстрирован перенос нагрузочных усилий между компонентами нижней части кузова 12 кузова транспортного средства. Когда нагрузки прикладываются к первому, второму и третьему установочным элементам 52, 56, 60, нагрузочные усилия переносятся с установочных элементов 52, 56, и 60 на продольный элемент 34. Нагрузочные усилия затем переносятся с продольного элемента 34 на первый поперечный элемент 30 и второй поперечный элемент 32. И, в заключение, нагрузочные усилия затем переносятся с первого поперечного элемента 30 и второго поперечного элемента 32 на пару поперечно разнесенных лонжеронов 44, 46. Нагрузочные усилия, приложенные к установочным элементам 52, 56, 60, указаны на фиг.7 стрелками 94 по виду снизу нижней части кузова 12 кузова транспортного средства, поэтому, нагрузочные усилия 94, приложенные к установочным элементам 52, 56, 60, могут включать в себя силы натяжения на установочных элементах 52, 56, 60 с верхней стороны нижней части кузова 12 кузова транспортного средства. Нагрузочные усилия, распределенные вдоль продольного элемента 34, первого поперечного элемента 30 и второго поперечного элемента 32, указаны стрелками 96.

Словесные формулировки, используемые в описании изобретения, предпочтительнее являются словесными формулировками описания, нежели ограничением, и понятно, что различные изменения могут быть произведены, не выходя из сущности и объема изобретения. Как описано ранее, признаки различных вариантов осуществления могут комбинироваться для формирования дополнительных вариантов осуществления изобретения, которые могут не быть описаны или проиллюстрированы в прямой форме. Несмотря на то, что различные варианты осуществления могли бы быть описаны в качестве обеспечивающих преимущества или являющихся предпочтительными над другими вариантами осуществления или реализациями предшествующего уровня техники, что касается одной или более требуемых характеристик, рядовые специалисты в данной области техники осознают, что один или более признаков или характеристик могут быть скомпрометированы для достижения требуемых общих свойств системы, которые зависят от конкретных применения и реализации. Эти свойства могут включать в себя, но не в качестве ограничения: себестоимость, прочность, надежность, затраты в течение жизненного цикла, пригодность для продажи, внешний вид, упаковку, габариты, ремонтопригодность, вес, технологичность, легкость сборки, и т.д. По существу, варианты осуществления, описанные в качестве менее желательных, чем другие варианты осуществления, или реализации предшествующего уровня техники по отношению к одной или более характеристик, не выходят за пределы объема изобретения и могут быть желательными для конкретных применений.

1. Нижняя часть кузова транспортного средства, содержащая:

панель пола;

пару поперечно разнесенных лонжеронов, прикрепленных к противоположным концам панели пола;

множество поперечных элементов, прикрепленных к каждому из и перекрывающих пару лонжеронов;

продольный элемент, прикрепленный к и перекрывающий два смежных поперечных элемента; и

установочный элемент, прикрепленный к продольному элементу, при этом продольный элемент переносит нагрузку с установочного элемента на смежные поперечные элементы.

2. Нижняя часть кузова транспортного средства по п.1, в которой установочный элемент содержит болт, содержащий резьбовую часть, которая продолжается от продольного элемента.

3. Нижняя часть кузова транспортного средства по п.2, в которой головка болта приварена к продольному элементу.

4. Нижняя часть кузова транспортного средства по п.1, в которой сиденье транспортного средства прикреплено к панели пола установочным элементом.

5. Нижняя часть кузова транспортного средства по п.1, в которой множество поперечных элементов и продольный элемент прикреплены к панели пола.

6. Нижняя часть кузова транспортного средства по п.5, в которой лонжероны, поперечные элементы и продольный элемент прикреплены к панели пола множеством сварных швов точечной сварки.

7. Нижняя часть кузова транспортного средства по п.1, дополнительно содержащая первую усиливающую накладку, прикрепленную к продольному элементу.

8. Нижняя часть кузова транспортного средства по п.7, дополнительно содержащая второй установочный элемент, прикрепленный к первой усиливающей накладке, при этом первая усиливающая накладка переносит нагрузку со второго установочного элемента на продольный элемент и смежные поперечные элементы.

9. Нижняя часть кузова транспортного средства по п.1, дополнительно содержащая вторую усиливающую накладку, прикрепленную к первому одному из множества поперечных элементов и продольному элементу.

10. Нижняя часть кузова транспортного средства по п.9, дополнительно содержащая третий установочный элемент, прикрепленный ко второй усиливающей накладке.

11. Транспортное средство, содержащее:

панель пола;

пару поперечно разнесенных лонжеронов, прикрепленных к противоположным концам панели пола;

первый и второй поперечные элементы, прикрепленные к каждому из и перекрывающие лонжероны;

продольный элемент, прикрепленный к и перекрывающий поперечные элементы; и

установочный элемент, прикрепленный к продольному элементу, при этом продольный элемент переносит нагрузку с установочного элемента на поперечные элементы.

12. Транспортное средство по п.11, в котором установочный элемент содержит болт, содержащий резьбовую часть, которая продолжается от продольного элемента.

13. Транспортное средство по п.12, в котором головка болта приварена к продольному элементу.

14. Транспортное средство по п.11, в котором заднее сиденье транспортного средства прикреплено к панели пола установочным элементом.

15. Транспортное средство по п.11, дополнительно содержащее первую усиливающую накладку, прикрепленную к продольному элементу.

16. Транспортное средство по п.15, дополнительно содержащее второй установочный элемент, прикрепленный к первой усиливающей накладке, при этом первая усиливающая накладка переносит нагрузку со второго установочного элемента на продольный элемент и поперечные элементы.

17. Нижняя часть кузова транспортного средства, содержащая:

панель пола;

пару поперечно разнесенных боковых элементов, прикрепленных к противоположным концам панели пола;

первый поперечный элемент, прикрепленный к каждому из и перекрывающий боковые элементы, и образующий первое продолжающееся поперечно замкнутое поперечное сечение;

второй поперечный элемент, прикрепленный к каждому из и перекрывающий боковые элементы, и образующий второе продолжающееся поперечно замкнутое поперечное сечение;

продольный элемент, прикрепленный к и перекрывающий поперечные элементы; и

опору сиденья, прикрепленную к продольному элементу, при этом продольный элемент переносит нагрузку с опоры сиденья на поперечные элементы.

18. Нижняя часть кузова транспортного средства по п.17, в которой заднее сиденье транспортного средства прикреплено к опоре сиденья.

19. Нижняя часть кузова транспортного средства по п.17, дополнительно содержащая первую усиливающую накладку, прикрепленную к продольному элементу.

20. Нижняя часть кузова транспортного средства по п.19, дополнительно содержащая вторую опору сиденья, прикрепленную к первой усиливающей накладке, при этом первая усиливающая накладка переносит нагрузку со второй опоры сиденья на продольный элемент и поперечные элементы.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту узел крепления каркаса кузова транспортного средства содержит трубчатый поперечный элемент и втулку.

Группа изобретений относится к соединению 10 под прямым углом продольных усилительных вставок 12, 14, передней технической стороне и опорной конструкции автотранспортного средства и способу получения упомянутого соединения.

Группа изобретений относится к вариантам узла панорамного люка транспортного средства. Узел содержит раму транспортного средства, содержащую среднюю стойку, которая продолжается вертикально от нижнего участка рамы к продольному элементу участка рамы крыши.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Автомобильный компонент для соединения кузовных элементов, образующий отверстие вне плоскости, содержит конструктивный элемент из алюминиевого сплава.

Группа изобретений относится к модульной конструкции кузова и вариантам способа сборки конструкции кузова в транспортном средстве. Способ включает установку стойки кузова, имеющей первый и второй концы, между продольным брусом крыши кузова и нижней опорой, из условия что первый конец расположен под верхней частью продольного бруса крыши кузова.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, рама транспортного средства содержит склеивающую структуру с носителем для клея и расширяющимся конструкционным клеем и множество элементов рамы.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, соединение для кузова автомобильного транспортного средства содержит первый и второй конструктивные элементы.

Группа изобретений относится к соединению 10 под прямым углом двух продольных вставок 12, 14 при помощи по меньшей мере частично покрывающего их полимерного материала, передней стороне транспортного средства, имеющей такое соединение и способу получения такого соединения.

Группа изобретений относится к способу изготовления кузова автомобиля и кузову автомобиля. Кузов автомобиля содержит жесткую и гибкую крышу, боковые детали каркаса, канал, расположенный между двумя крышей и боковой деталью с каждой стороны, а также с передней и задней поперечинами крыши.

Изобретение относится к области транспорта, а именно к малогабаритным прицепным транспортным средствам, которые используются для транспортировки людей и грузов. Прицепное транспортное средство содержит пространственную раму, на которой зафиксировано дышло со сцепным устройством и опорной ногой для поддержания прицепного транспортного средства в устойчивом горизонтальном положении, два раскладных кресла, ложемент, две поворотные рамки, днище, ведомые колеса и две П-образные опоры.

Изобретение относится к автомобильному элементу. Автомобильный элемент содержит шляповидный первый элемент, второй элемент, первую соединяющую пластину и вторую соединяющую пластину.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Нижняя конструкция кузова транспортного средства содержит брус боковины платформы кузова, центральный туннель, панель днища и элементы каркаса.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит область хранения, содержащую динамическую секцию пола.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту транспортное средство содержит область хранения, содержащую динамическую секцию пола.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция заднего участка транспортного средства содержит пару задних балок и заднюю панель днища.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Двусторонний грузовой пол для моторного транспортного средства содержит корпус и перегородки.

Изобретение относится к электрическому транспортному средству. Транспортное средство содержит каркас кузова.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту транспортное средство содержит раму шасси, половую панель, установочный элемент и крепежное средство.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция передней части транспортного средства содержит каркасный элемент желобчатой формы и нижнюю панель приборного щитка.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения ударопрочного конструктивного элемента и вариантам транспортного средства. Ударопрочный конструктивный элемент 10 включает в себя корытообразный элемент 1 и закрывающую пластину 2.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, конструкция кузова транспортного средства содержит боковую часть нижнего обвязочного бруса кузова и поперечный элемент для сидений, сформированные из высокопрочной стали, днище кузова и фланец.
Наверх