Комплектовки покрышек пневматических шин

 

27)792

Оп ИСАЙИ Е

ИЗО БРЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскит

Социалистическик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 23.1Х.1968 (№ 1278238, 23-5) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26.V.1970. Бюллетень ¹ 18

Дата опубликования описания 8 Х.1970

Кл. 39ав, 17i02

Комитет оа делам иаобретеиий и открытит ори Совете Мииистрое

СССР

МП1х В 29h 17,02

УД К 678.065:678.029.38 (088.8) Авторы изобретения

P. Н. Марков-Фершт, В. Ф. Стрельников, Б. В. Ты и Г. Г. Мельников

Яви ВАТЕйтВОВтлк икрg Ы

ЙВЗЩт д

Заявитель

СТАНОК ДЛЯ КОМПЛЕК1ОВКИ ПОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Известны станки для комплектовки автопокрышек, состоящие из механизма захвата и растяжения бортов покрышки, механизма сжатия и заталкивания камеры в покрышку, Этп станки имеют также встроенные пптате,п1 покрышек и камер, Однако в известных станках закладка камеры в покрышку производится без учета физ ческих свойств камеры, т. е. способности принимать в сжатом состоянии специфическую 10 форму, а следовательно. с большими затратами энергии и возможностью ее механического повреждения. Известные станки имеют низкую производительность и не исключа1от присутствие рабочего, кроме того, талькирование внутренней части покрышки производится вручную перед подачей камеры на станок.

Для повышения качества комплектовки покрышек, устранения повреждения камер и снижения энергозатрат на операцию комплектовки механизм складывания камеры выполнен в виде раздвижных плоскостей, устаноьленных под углом 10 — 30 друг к другу над двухременным транспортером, а механизм заталкивания камеры в покрышку состо;T и выполненного в виде желоба поворотного рычага с пальцем на конце и располо кенного между ремнями транспортера рычага с доталкивателем, взаимодействующего с убирающимся под ремни направляющим желобом. Крю- 30 ки-захваты ме: анпзмя разведе1шя бортов зякрен Icíl I шарнирно пя раздвижных II.ë:Iòài. подпруж1шены и взаимодействуют с ролпкамп, неподвижно уcTaiioB. låííûìII ня раме станка.

Кроме того, па раме станка смонтирован бункер с устройсгвом пневматической подачи талька внутрь покрышки со стороны, противог1оложпои закладке камеры. Зто позволяе1 уменьшить запыленность участка комплектоькп и механизировать процесс талькпрованпя.

11а фпг. 1 изображен описываемый станок; на фпг. 2 — к1шематпческая схема стянк11, совмещенная с пневматической схемой; пя фпг. 3 — кпнемятпческяя схема узла приводя крюков-захватя борта и вытялкпв<1теля с питаTeлe.."»11; ;па фпг. 4 — к1(нематпческая схeм -1 llнтателя и мзла сжатия камер, на фпг. 5 — камера в сжатом состоянии перед подачей ее в покрышку.

Предложеннып cTHIIQII состоит пз i o111lмс;1 с Ilol

В исходном положении подвижные плиты 11 сдвинуты на размер ширины профиля покрышки, крюки-захваты убраны, выталкиватель 17 опущен, покрышка отсутствует и камера 18 лежит. на двухременном транспортере 8. Цилиндры узла 14 сжатия или складывания камеры также находятся в исходном положении, т. е. складывающие плоскости 19 развернуты; камера находится в лотке 8, упираясь в коромысле 20 питателя.

Автоматическая работа начинается с момента подачи покрышки в станок. Покрышка 21 вкатывается на выталкиватель 17 и нажимает на конечный выключатель. Подвижные плиты

11 начинают расходиться и заводят крюки-захваты 22 за борт покрышки, раздвигая ее.

Одновременно происходит складывание камеры.

По окончании складывания камера принимает форму, показанную на фиг. 5, при этом палец 28 узла 15 предварительной подачи входит между двумя половинами сложенной камеры, которая в процессе складывания теряет устойчивость, и две ее стороны в оси, перпендикулярной к действующим силам, ломаясь, поднимаются вверх, так как складывающие плоскости установлены под углом 10 — 30 .

По окончании раздвижки бортов камера пальцем 28 начинает подаваться в верхнюю часть покрышки и одновременно во внутреннюю полость покрышки вдувается талько-воздушная смесь, позволяющая снизить трение между подаваемой камерой и узлами станка в момент заталкивания.

После этого подается воздух в цилиндр 24 узла доталкивания камеры. Рычаг 25 доталкивания камеры по коридору, образованному узлом 15 предварительной подачи, узлом 14 складывания камеры и направляющим желобом 2б собственно 1б узла доталкивания, заталкивает камеру в нижнюю часть покрышки.

Одновременно с возвращением рычага доталкивания и направляющего желоба в исходное положение, т. е. под ремни двухременного транспортера, цилиндры складывания камеры раздвигают складывающие плоскости. Рычаг доталкивания, возвратившись в исходное положение, нажимает на золотник и цилиндр 27 предварительной подачи начинает возвращаться в исходное положение, давая сигнал механизму раздвижки бортов.

Подвижные плиты 11 начнут сходиться и крюки-захваты 22 под действием пружин вернутся в исходное поло>кение, освободив покрышку. По окончании сдвигания бортов произойдет выталкивание скомплектованной шины, а рычаг 28 питателя, освобожденный выталкивателем, опустится, и из лотка на питатель вкатится новая покрышка.

1 Выталкиватель, возвращаясь в исходное положение, открывает вход в станок новой покрышке и поднимает рычаг 28 питателя, который закрывает вход в следующей покрышке.

Одновременно с работой выталкивателя Io20 крышки срабатывает от цилиндра 29 коромысло 20 питателя камер, и камера вкатывается на клиновые рамки транспортера 8.

В момент сдвиганпя бортов транспортер 8 приводится в движение от ходового винта че25 рез коническую пару шестерен, в одной из которых встроена обгонная муфта, позволяющая передавать вращение только в одну сторону.

Предмет изобретения

1. Станок для комплектовки покрышек пневматических шин, включающий механизм разведения бортов, снабженный крюками-захватами, закрепленными на подвижных плитах, З механизмы складывания и заталкивания камеры в покрышку, отличпюи1ийся тем, что, с целью повышения качества комплектовкп IIQкрышек, устранения повреждения камеры и снижения энергозатрат яа операцию комплек4о товки, механизм складывания камеры выполнен в виде раздви>кных плоскостей, установленных под углом 10 — 30 друг к другу нац, двухременным транспортером, механизм заталкивания камеры состоит из выполненного

45 в виде желоба поворотного рычага с пальцами на конце и расположенного между ремнями транспортера рычага с доталкивателем, взаимодействующего с убирающимся под ремни направляющим желобом, а крюки-захваты механизма разведения бортов на раздвижных плитах закреплены шарнирно, подпружинены и связаны с роликами, неподви>кно установленными на раме станка.

2. Станок по п. 1, отлича>ои1ийся тем, что, с целью механизации талькирования, ликвидации запыленности участков комплектовки и снижения трения между камерой и узлами станка, на раме станка смонтирован бункер с устройством пневматической подачи талька

6О внутрь покрышки со стороны, противоположной з а кл адке ка мер ы.

271792

Составитель В. Дегтярев

Техред Л. В. Куклина Корректор Л. А. Фирсова

Редактор С. Лазарева

Типография, пр. Сап,лова, 2

Заказ 3099i7 Тираж 480 Подписное

Ц!1ИИПИ Комитст;i по делам изобретешш и открьгтий при Совете Миписгров СССР

Москва. Ж-35. Раушскаи иаб., д. 4:5

Комплектовки покрышек пневматических шин Комплектовки покрышек пневматических шин Комплектовки покрышек пневматических шин Комплектовки покрышек пневматических шин Комплектовки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к изготовлению покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления покрышек пневматических шин

Изобретение относится к изготовлению пневматической шины, включающей по крайней мере, одну каркасную арматуру, состоящую из нитей или кордов, и, в более частном случае, способ изготовления тороидальной заготовки шины

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления покрышек пневматических шин путем намотки нитей на шинную заготовку

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления покрышек пневматических шин путем намотки нитей на шинную заготовку
Наверх