Патент ссср 272005

 

272005

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 20.XII.1965 (¹ 1044800/25-8) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 26.Ч.1970. Бюллетень № 18

Дата опуоликования описалии 31 VIII.1970

Кл. 49с, 30!01

МПК В 23q 5/04

УДК 621.9.067-229.6 (088.8) Комитет по лелем изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

А. П. Бужин и В. П. Стафеа

I1 л Т . 11Т;;0.

1;;1 ескотииваГс!:ля

БИБЛИОТЕК

Заявитель

Центральное проектно-конструкторское и технологи

ТРАНСПОРТНЬ1Й РОТОР

Известны транспортные роторы для передачи деталей между рабочими роторами, имеющими разный окружной шаг. В известных устройствах для изменения шага между деталями применяются захваты с переменным радиусом центра клещей, что усложняет конструкцию транспортных роторов.

Описываемый транспортный ротор отличается тем, что он выполнен составным из двух частей, на наружной из которых расположены пазы с входными участками, отстающими друг от друга на шаг, равный шагу одного из рабочих роторов, и выходными участками, расположенными против гнезд второй — центральной части транспортного ротора, отстающими друг от друга на шаг, равный окружному шагу второго рабочего ротора, принимающего детали, на которые при перемещении их вдоль паза воздействует криволинейная проводка (проводки), начало которой находится у пе- 20 риферии наружной части ротора, а конец— у центральной части ротора.

Это упрощает конструкцию ротора.

На фиг. 1 показан предлагаемый транспортный ротор, продольный разрез; на фиг. 2 то 25 же, вид сбоку.

Тпанспортный ротор выполнен составным из двух частей. На наружной части, представляющей собой приемный барабан 1, расположены пазы а с входными участками, ртстающимтт зп друг от друга на шаг, равный шагу одного из рабочих роторов, и выходными участками, расположенными против гнезд б второй центральной части, представляющей собой передающий барабан 2, отстающими друг от друга на шаг, равный шагу второго рабочего ротора.

Приемный 1 и передающий 2 барабаны жестко закреплены на осп 8 транспортного ротора, на которой также закреплены приводная шестерня 4, механизм 5 переталкпванпя деталей с толкателями 6, жестко связанными с ползунами 7, имеющими ролики 8, обкатывающиеся по неподвижному копиру 9, укрепленному на корпусе 10.

Около барабанов 1 и 2 установлены криволинейные проводки (обхваты) 11, 12 и И, неподвижно закрепленные на корпусе 10.

Транспортный ротор устанавливается между рабочими роторами, имеющими разный шаг между обрабатываемыми деталями, так, чтобы соблюдался принцип вппсываемости, т. е. окружная скорость детали на рабочем роторе, подающем детали в транспортный ротор, была равна окружной скорости входного участка паза а приемного барабана 1.

Находящаяся в рабочем роторе 14 деталь

15 поступает во входной участок паза а вращающегося барабана 1 и под воздействием проводки (обхватов) 11 и 12, начало которой

272005

Предмет изобретения

Ун2

Сост"",â;;ãñ ü H. Слатин

Техред А. А. Камышникова Корректор Л. А. Фирсова

Редактор Т. Фадеева

Заказ 2345/12 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, >К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 находится у периферии барабана 1, а окончание — у барабана 2, плавно перемещается по пазам а от периферии к центру барабана 1 транспортного ротора, плавно изменяя свою окружную скорость.

Для того, чтобы движение деталей по пазам

llp0xopl.ëî без заклиш1вания и поломки, проводки (обхваты) 11 и 12 выполняются ио эвольвсите, а пазы ио касательной к начальной окружности этой эвольвенты.

Доходя до конца паза а барабана 1, деталь

1,> толкателем б передается в гнездо б барабана 2. Двихкение толкатель б получает от ползуна 7, ролик 8 которого обкатывается по неподвижному копиру 9. Переместившись в гнезда барабана 2, деталь 15 удерживается в иих криволинейной проводкои (обхватом) 13.

Шаг гнезд барабана 2 не равен шагу размещения деталей в рабочем роторе 14 и соответствует шагу рабочего ротора 16, т, е. за время прохождения детали по транспортному устройству произошло изменение шага передаваемых деталей. Из барабана 2 детали методом вписывания при равных окружных скоростях переходят в приемные гнезда рабочего ротора 1б для дальнсйшей обработки.

Транспортный ротор для передачи деталей между рабочими роторами, имеющими разный окружной шаг, отлича1ои(ийся тем, что, с целью

10 упрощения конструкции, он выполнен составным из двух частей, на наружной из которых расположены пазы с входными участками, отстающими друг от друга на шаг, равный шагу одного из рабочих роторов, и выходными уча15 стками, расположенными против гнезд второй, центральной, части транспортного ротора, отстающими друг от друга на шаг, равный окружному шагу второго рабочего ротора, принимающего детали, на которые при пере20 мещении их вдоль паза воздействует криволинейная проводка (проводки), начало которой находится у периферии наружной части ротора, а конец — у центральной части ротора.

Патент ссср 272005 Патент ссср 272005 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области станкостроения, в частности к приводам, используемым в карусельных металлорежущих станках

Изобретение относится к прокатному производству, преимущественно к дисковым двухпарным ножницам для боковых кромок полосы, установленных на агрегатах резки и отделки полосы

Изобретение относится к ручным машинам, имеющим приводной двигатель и передаточный механизм, в частности, к перфораторам и/или отбойным молоткам

Изобретение относится к балансировочным приспособлениям для ручных машин

 // 410912

 // 411980
Наверх