Клапан для системы регулирования давления

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 25.Х11 1968 (¹ 1291864/40-23) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 05Х!11.1970. Б оллетень № 25

Дата опубликования описания 3.XI.1970

Кл. 47о, 5/03

63e, 30/02

Комитет па делам изобретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

МПК F 16k 17/164

В бОс 23/04

УДК 629.7.027.2 (088.8) Авторы изобретения

В. В. Латков и А. Н. Певзнер

Заявитель

1(ЛАПАН ДЛЯ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к системам регулирования давления, в частности, для впуска или выпуска воздуха в шинах авиаколес перед взлетом или посадкой самолета. Изменение давления в шинах колес особенно необходимо для тяжелонагруженных самолетов, когда приходится совершать взлет или посадку на грунтовых аэродромах с различной твердостью поверхности.

Так например, при посадке на подготовленную твердую поверхность допустимы значительно более высокие давления в шине, чем для того же самолета, но в условиях неподготовленной или мягкой посадочной полосы.

Известны устройства для регулирования давления, в которых имеется ряд подвижных уплотненлй, работающих под постоянным давлением сжатого воздуха, находящегося в шине колеса. Однако из этих устройств возможны утечки воздуха, что снижает надежность конструкции.

Целью изобретения является создание устройсгва, обеспечивающего высокую чувствительность и стабильность работы по изменению давления в колесе и исключающего возможность утечки воздуха из него. Поставленная цель достигается тем, что в устройстве имеется дифференциальный поршень, выполненный в виде двух коаксиально установленных сильфонов, а для устранения возможных утечек воздуха через подвижные соединения магистрали в устпойстве установлен клапан, который открывается автоматически при помощи дифференциального поршня. Устройство

»ожет Оыть установлено на авиаколесе. Монтаж II p0i1 Онтахк PI О .Ie требу CT CIIIITIISI I60 1CC стойки.

Изобретение поясняется чертежом.

В корпусе 1 устройства находится диффе1р ренциальный поршень 2, состоящий нз большого 8 и малого 4 снльфонов с присоединеньпгми к ннм направляющей 5, поршнем б, седлом 7 и толкателем 8. Внутри большого сильфона размещена возвратная пружина 9. Тол15 катель 8 крепится к поршню б. Внутренняя полость сильфонного устройства сообщается с атмосферой через канал а.

Клапан работает следующим образом.

20 В исходном положении, когда давление в магистрали отсутствует, клапан 10 поджат к седлу при помощи пружины 11 и благодаря давлению пневматика.

Прн подаче давления к штуцеру 12 снльфон25 ное устройство перемещает толкатель н отжимает клапан 10 от седла, сообщая полость пневматика с подводпмой магистралью через каналы в толкателе, вследствие чего давление в н уравнивается с давлением в подЗп водимой магистрали.

278328 !

Сосгазигель Д. Родионова

Корректор О. С. Зайцева

Редактор 8. С. Левитов

Заказ 3199/7 Тираж 480 Подписное

Ц11ИИПИ Комитета по делам изобретений и открыл ий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушскан наб., д. 4i5

Типография, пр. Сапунова, 2

Величина давления, необходимого для открытия клапа1а 10, практически не зависит от величины давления в пневматике, так как рабочая площадь клапана 10 намного меньше эффективной площади сильфопного устройства.

В толкателе находится дроссель 13, благодаря когорому создается перепад давлений, помогающий пружине 9 быстро возвращать сильфонное устройство в исходное положение при резком сбросе давления из подводпмой магистрали, что обеспечивает четкое срабатывание клапана 10 и отсечку давления в пневматике.

После окончания перерегулирования давления в пневматике подводимое давление из магистрали сбрасывается.

Предмет изобретения

5 Клапан для системы регулирования давления, например, в шине авиаколеса, содержащий корпус с установленными в нем седлом, направляющей и поршнем с толкателем, взаимодейсгвующпм с клапаном, отличающийся

10 тем, что, с целью повышения чувствительности и стабильности работы клапана, в нем коаксиально установлены два сильфона, жестко связанные между собой и образующие диффе. ренциальный поршень.

Клапан для системы регулирования давления Клапан для системы регулирования давления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области измерений давления, а именно к устройствам для сигнализации о падении давления воздуха в шинах колес транспортного средства

Изобретение относится к автомобильному транспорту и предназначено для крепления электронного блока к внутренней поверхности покрышки для отслеживания эксплуатационных качеств покрышки

Изобретение относится к автомобильному транспорту и предназначено для уменьшения вероятности несчастных случаев, вызванных неправильной эксплуатацией пневматических колес транспортных средств (автомобилей) пользователями из-за уменьшения давления или повышения температуры в пневматических шинах при движении транспортного средства

Изобретение относится к области приборостроения для использования в автомобилестроении

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для шин, имеющих устройство со средствами поддержания работоспособности шины в случае падения давления

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к конструкциям автомобильных шин с интегрированными в них электронными устройствами
Наверх