Пневматический патрон для сварочных приспособлений

 

О П ИЧГ""А"-К-И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 09.Ч1.1969 (№ 1343677/25-27) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Опубликовано 26 т/111.1970. Бюллетень ¹ 27

Дата опубликования описания 25.XI.1970

Кл. 21h, 30/17

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 23k 37/04

УДК 621.791.75.039 (088.8) Авторы изобретения

H. И. Кривошеев и В. А. Щеглов

Заявитель

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПАТРОН ДЛЯ СВАРОЧНЫХ

ПРИСПОСОБЛЕНИЙ

Известны пневматические патроны для сварочных приспособлений, содержащие цилиндрический корпус с поршнем и крышками, а т а к же шток.

Цель изобретения — повышение надежности патрона путем устранения утечек воздуха. Достигается она тем, что шток установлен в отверстии в средней боковой части корпуса и связан клиновой парой с поршнем, причем вдоль центральной оси поршня с двух его сторон расположены полуоси, которые могут перемещаться в выполненных крышках замкнутых цилиндрических направляющих. Полости последних соединены каналами с рабочей полостью цилиндрического корпуса, На чертеже изображен патрон в разрезе.

В цилиндрическом корпусе 1 расположен силовой поршень, состоящий из диска 2 и поршня 8. Силовой поршень соединен клиноBoll парой со штоком 4, который передает рабочее усилие на исполнительный механизм.

С двух сторон поршня вдоль его оси расположены две полуоси б, установленные с возможностью перемещения в замкнутых цилиндрических направляющих в крышках б, которые герметично закрывают корпус с двух сторон.

С катый воздух, подаваемый попеременно в места подсоединения А и Б, попадая по проходным каналам во внутренние полости корпуса 1, перемещает поршень 3. Отходя вправо, поршень передает рабочее усилие штоку 4, Со штока оно передается на исполнительн ш механизм, который центрирует и закрепляет свариваемую деталь. При перемещении поршня влево деталь раскрепляется. Для передачп усилия с поршня на шток служит клиновая

10 нара.

Предмет изобретения

Пневматический патрон для сварочных

15 приспособлений, содержащий цилиндрический корпус с поршнем и крышками, а также шток, от.гичаloLLILLLLся тем, что, с целью повышения надежности патрона путем устранения утечек воздуха, шток установлен в отверстии

20 в средней боковой части цилиндрического корпуса и связан клиновой парой с поршнем. причем поршень снабжен двумя расположенными с двух сторон вдоль его центральной оси полуосями, установленными с возмож25 ностью перемещения в выполненных в крышках замкнутых цилиндрических направляющих, полости которых соединены каналами с рабочей полостью цилиндрического корпуса.

279830

Составитель А. Зуева

Текред Л. Я. Левина Корректор В. И. Жолудеаа

Редактор Б. Б. Федотов

Тираж 480

Заказ 6809

Подписное

Областная типография Костромского управления по печати

ЦНИИПИ Комитета по делам изооретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская,наб., д. 4/5

Пневматический патрон для сварочных приспособлений Пневматический патрон для сварочных приспособлений 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке заготовок, в частности к станции обработки заготовок, преимущественно кузовов автомобилей, на автоматической линии

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам, предназначенным для упрочнения или восстановления индукционно-металлургическим способом различных поверхностей крупногабаритных деталей и узлов сложной конфигурации

Изобретение относится к сварке, а именно к конструкции автоматизированной линии для сборки и сварки кузовов автомобилей, в частности фургонов и микроавтобусов

Изобретение относится к области сварки, в частности к устройствам для установки и закрепления элементов изделий в виде решетчатых или рамных конструкций в положение для последующей сварки изделия

Изобретение относится к изготовлению деталей и узлов трубопроводов летательных аппаратов и может быть применено в судостроительной, автомобильной и других отраслях промышленности при сварке пространственных конструкций

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено при сборке и дуговой сварке, например, ферм и каркасов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к способам наладки сборочно-сварочного приспособления, и может найти применение в автомобилестроении
Наверх