Судовая подножная накладка
Изобретение относится к области судостроения, в частности к оборудованию палуб судов или иных плавучих средств. Предложена судовая подножная накладка, конструктивно состоящая из корпуса подножной накладки в форме рамки с дном, по меньшей мере одного слоя полимерного покрытия с противоскользящими и/или антистатическими свойствами, закрепленного на дне рамки, соединяемых между собой при помощи клея и/или механического соединения. Технический результат заявляемого изобретения заключается в обеспечении защиты палубного покрытия в местах наиболее интенсивного износа. 1 ил.
Изобретение относится к области судов или плавучих средств.
Известны: судовые плетеные ковры и маты, используемые на кораблях, судах и плавсредствах (Алексенюк В.В. Учебное пособие для боцмана морского флота [Текст]: В.В. Алексенюк, А.И. Литвиненко, А.А. Рачков - Изд. 2-е доп.- М.: Морской транспорт, 1963 - 272 с.) и другие подобные изделия.
Недостатками известного является: недостаточная износостойкость и эксплуатационная пригодность, необходимость убирать в походных условиях.
Задачей заявляемого изобретения является создание судовой подножной накладки, как альтернативы существующим судовым плетеным коврикам и матам, позволяющей обеспечить защиту палубного покрытия в местах наиболее интенсивного износа (например: область палубы в местах подхода к трапам, сходням, судовым дверям) обладающей высокой износостойкостью, долговечностью и эксплуатационной пригодностью.
Технический результат заявляемого заключается в создании судовой подножной накладки, характеризующейся возможностью защиты палубного покрытия в местах наиболее интенсивного износа с использованием современных полимерных материалов.
Краткое описание чертежей
Сущность заявляемого поясняется чертежом:
- Фиг. 1 Судовая подножная накладка, вид сверху.
Осуществление изобретения
Заявляемое осуществляется следующим образом.
Судовая подножная накладка, состоит из: корпуса подножной накладки в форме рамки (1) с дном (2) одного или нескольких слоев полимерного покрытия (3) с противоскользящими и (или) антистатическими свойствами соединяемых между собой при помощи клея и (или) механического соединения.
Накладка размещается в местах палубы, подвергающихся наиболее интенсивному износу. Крепление накладок к палубе осуществляется по средствам бонок, так и другими способами.
Таким образом, представленные описание и чертежи позволяют сделать заключение о том, что заявляемое устройство обладает новизной, отличаясь от прототипа такими существенными признаками, как большая долговечность благодаря использованию современных полимерных материалов.
Судовая подножная накладка, характеризующаяся возможностью защиты палубного покрытия в местах наиболее интенсивного износа, конструктивно состоящая из корпуса подножной накладки в форме рамки с дном, по меньшей мере одного слоя полимерного покрытия с противоскользящими и/или антистатическими свойствами, закрепленного на дне рамки, соединяемых между собой при помощи клея и/или механического соединения.