Моторное транспортное средство

Изобретение относится к моторному транспортному средству, содержащему: кабину, в которой установлены: ряд сидений, конструктивный элемент и убираемое устройство хранения. Убираемое устройство хранения содержит: жесткую первую торцевую стенку и две гибкие вертикально расположенные разнесенные друг от друга боковые стенки. Каждая из боковых стенок имеет первые и вторые концы и крепится первыми концами к первой торцевой стенке. При нахождении первой торцевой стенки в задействованном положении первая торцевая стенка и две боковые стенки образуют три стороны ограждения для хранения небольших объектов, поддерживаемых конструктивным элементом (приборной панелью). Центральное проходное пространство образовано между конструктивным элементом и рядом сидений. При нахождении убираемого устройства хранения в задействованном состоянии первая торцевая стенка отстранена от конструктивного элемента, так что гибкие боковые стенки продолжаются по существу на всю продольную глубину центрального проходного пространства. Достигается предоставление складывающегося устройства для хранения, обеспечивающего большой объем для хранения в разложенном положении в соотношении к сложенному положению, при этом в сложенном состоянии предоставляется пространство для прохода. 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к созданию устройства - в салоне моторного транспортного средства для временного хранения небольших объектов во время перевозки и, в частности, к убираемому устройству хранения, имеющему большое отношение задействованного объема к убранному объему, для установки в салоне моторного транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Некоторые моторные транспортные средства имеют архитектуру интерьера, зачастую описываемую как имеющую «проходной» дизайн. В этом случае напольная консоль между первым рядом сидений не контактируют с приборной панелью моторного транспортного средства, а резко заканчивается, не доходя до приборной панели, или когда моторное транспортное средство имеет многоместное сиденье нераздельного типа. Пространство между приборной панелью и напольной консолью или многоместным нераздельным сиденьем будет называться здесь «проходным пространством».

Наличие «проходного пространства» может улучшать ощущение пространства для тех, кто хочет иметь меньшее чувство «кабины». Однако с такой компоновкой теряется некоторое пространство для хранения, когда напольная консоль не продолжается между передними сиденьями до приборной панели, поскольку эта часть напольной консоли зачастую снабжается некоторой емкостью для хранения.

Использование длинной напольной консоли, продолжающейся до приборной панели, является популярным, поскольку переключатель передач и иногда рычаг или переключатель стояночного тормоза могут быть расположены в этой части напольной консоли. Авторы допускают, что, поскольку транспортные средства все чаще и чаще оснащаются электрическими стояночными тормозами, электронными автомобильными системами, включающими в себя электронно-управляемые коробки передач и электрические или гибридные силовые передачи, элементы, такие как рычаг или переключатель стояночного тормоза, и переключатель передач могут быть расположены где-либо еще в пассажирском салоне моторного транспортного средства, таким образом, способствуя использованию более короткой напольной консоли, предоставляя «проходное пространство».

Однако когда напольная консоль является короткой и заканчивается на уровне позиции с передними сиденьями, это невыгодно вследствие потери пространства для хранения в центральном местоположении в моторном транспортном средстве.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Целью изобретения является предоставление убираемого устройства хранения, которое решает проблему потери пространства для хранения, тем самым, обеспечивая предоставление проходной конфигурации.

Второй целью изобретения является предоставление убираемого устройства хранения, которое имеет большое отношение задействованного объема к убранному объему.

Согласно изобретению предоставляется моторное транспортное средство, имеющее кабину, ряд сидений, установленных в кабине, конструктивный элемент, установленный в кабине, и убираемое устройство хранения, содержащее жесткую первую торцевую стенку и две гибкие вертикально расположенные разнесенные боковые стенки, каждая из гибких боковых стенок имеет первый и второй концы и крепится на своих первых концах к первой торцевой стенке, так что при нахождении первой торцевой стенки в задействованном положении первая торцевая стенка и две боковые стенки образуют три стороны ограждения для хранения одного или более небольших объектов, поддерживаемых конструктивным элементом, при этом центральное проходное пространство образуется между конструктивным элементом и рядом сидений, и при нахождении убираемого устройства хранения в задействованном состоянии, первая торцевая стенка убираемого устройства хранения размещается на расстоянии от конструктивного элемента, так что гибкие боковые стенки убираемого устройства хранения продолжаются практически на всю продольную глубину центрального проходного пространства.

Каждая гибкая боковая стенка может быть присоединена на втором конце к соответствующему подпружиненному валику, подпружинивание валика выполнено с возможностью способствования сворачиванию гибкого материала, из которого выполнена соответствующая гибкая боковая стенка, на валик.

Гибкие боковые стенки могут быть свернуты на свои соответствующие валики при нахождении первой торцевой стенки в убранном положении.

При перемещении первой торцевой стенки из убранного положения в задействованное положение, две гибкие боковые стенки могут разворачиваться со своих соответствующих валиков против действия подпружинивания валиков.

При нахождении первой торцевой стенки в задействованном положении, подпружинивающее средство может создавать натяжение в обеих гибких боковых стенках, тем самым, удерживая их натянутыми.

Альтернативно устройство может дополнительно содержать дно, соединяющее вместе две гибкие боковые стенки, и две гибкие боковые стенки и дно устройства формируют складываемый гофрированный U-образный лоток.

При перемещении первой торцевой стенки из задействованного положения в убранное положение, две гибкие боковые стенки и дно могут складываться в виде гармошки.

Складываемый гофрированный U-образный лоток, может быть образован из множества проволочных прутьев, соединенных вместе тканью.

Устройство может дополнительно содержать пару разнесенных выдвигаемых рельсовых направляющих, и складываемый гофрированный U-образный лоток может быть подвешен на паре разнесенных выдвигаемых рельсовых направляющих.

Прутья в одной из двух боковых стенок могут иметь верхние концы, присоединенные с возможностью скольжения к первой из пары выдвигаемых рельсовых направляющих, а прутья в другой из двух боковых стенок могут иметь верхние концы, присоединенные с возможностью скольжения ко второй из пары выдвигаемых рельсовых направляющих.

При нахождении убираемого устройства хранения в.. убранном состоянии первая торцевая стенка убираемого устройства хранения может располагаться рядом со конструктивным элементом, так что убираемое устройство хранения уменьшается лишь на небольшой интервал продольной глубины центрального проходного пространства.

Конструктивный элемент может быть приборной панелью моторного транспортного средства, а убираемое устройство хранения может поддерживаться посредством центральной стойки приборной панели.

При нахождении убираемого устройства хранения в убранном состоянии, первая торцевая стенка может упираться торцом в лицевую поверхность центральной стойки приборной панели.

Лицевая поверхность может включать в себя углубление, и, при нахождении убираемого устройства хранения в убранном состоянии углубление может формировать небольшое отверстие между первой боковой стенкой убираемого устройства хранения и центральной стойкой для укладывания небольших плоских объектов.

Ряд сидений может содержать пару расположенных разнесенных передних сидений с напольной консолью, установленной между ними, и центральное проходное пространство может быть определен между передним торцом напольной консоли и центральной стойкой конструктивного элемента.

Напольная консоль может включать в себя запирающее средство для удерживания убираемого устройства хранения в задействованном состоянии.

Центральная стойка может включать в себя панель, образующую вторую торцевую стенку для убираемого устройства хранения.

Панель, первая торцевая стенка и две боковые стенки могут формировать четырехстороннее ограждение для хранения одного или более небольших объектов.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Изобретение теперь будет описано в качестве примера со ссылкой на сопровождающие чертежи, на которых:

Фиг. 1 - это наглядное представление части кабины моторного транспортного средства согласно второму аспекту изобретения, показывающее первый вариант осуществления убираемого устройства хранения, сконструированного в соответствии с первым аспектом изобретения, в убранном состоянии;

Фиг. 2 - это наглядное представление, аналогичное фиг. 1, но показывающее убираемое устройство хранения в задействованном состоянии;

Фиг. 3 - это вид сверху лишь части кабины моторного транспортного средства, показанной на фиг. 1 и 2, но показывающий второй вариант осуществления убираемого устройства хранения согласно первому аспекту изобретения в убранном состоянии;

Фиг. 4 - это вид сверху лишь части кабины моторного транспортного средства, показанной на фиг. 1 и 2, но показывающий второй вариант осуществления убираемого устройства хранения в задействованном состоянии;

Фиг. 5 - это вид в направлении стрелки V на фиг. 4, показывающий, как пол кабины моторного транспортного средства образует паз для расположения боковых стенок убираемого устройства хранения;

Фиг. 6 - это наглядное представление части кабины моторного транспортного средства согласно второму аспекту изобретения, показывающее третий вариант осуществления убираемого устройства хранения, сконструированного в соответствии с первым аспектом изобретения, в убранном состоянии;

Фиг. 7 - это вид, аналогичный фиг. 6, но показывающий убираемое устройство хранения в частично задействованном состоянии;

Фиг. 8 - это вид, аналогичный фиг. 6, но показывающий убираемое устройство хранения в полностью задействованном состоянии; и

Фиг. 9 - это вид сверху в направлении стрелки «D» на фиг.

8.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

С конкретной ссылкой на фиг. 1 и 2 показана кабина 1 моторного транспортного средства, в которой установлен конструктивный элемент в форме приборной панели 10, пара передних сидений 5, 6, напольная консоль 7, установленная между двумя сиденьями 5, 6, и убираемое устройство 20 хранения.

Приборная панель 10 имеет поперечно продолжающуюся вытянутую верхнюю часть 11 и центральную стойку 12, продолжающуюся между нижним концом вытянутой верхней части 11 и полом 2 моторного транспортного средства.

Проходное пространство «д» образовано между передним концом напольной консоли 7 и задней лицевой панелью 15 центральной стойки 12.

Убираемое устройство 20 хранения содержит жесткую первую торцевую стенку 21 и две гибкие вертикально расположенные, расположенные разнесенные боковые стенки 23, 24, которые в комбинации образуют при нахождении убираемого устройства хранения в задействованном состоянии, три стороны ограждения для хранения одного или более небольших объектов.

Каждая из гибких боковых стенок 23, 24 имеет первый конец, прикрепленный к первой торцевой стенке 21. Второй конец каждой гибкой боковой стенки 23, 24 присоединяется к соответствующему подпружиненному валику 25, 26 (показан пунктирным контуром). Подпружинивание валиков 25, 26 выполнено с возможностью способствовать скручиванию гибкого материала, из которого выполнены гибкие боковые стенки 23, 24, на соответствующий валик 25, 26. Валики 25, 26 устанавливаются в случае этого варианта осуществления позади панели 27 центральной стойки 12 приборной панели 10, которая образует вторую торцевую стенку для убираемого устройства 20 хранения. Панель 27 образует отверстия или щели, через которые гибкий материал продолжается для присоединения к первой торцевой стенке 21. Каждый из валиков 25, 2 6 способен поворачиваться вокруг практически вертикальной оси вращения и удерживается на месте посредством части структуры, формирующей центральную стойку 12.

Ручка 22 располагается на внешней лицевой поверхности первой торцевой стенки 21 для использования пользователем убираемого устройства хранения.

Выемка или углубление 14 образовано в задней лицевой панели 15 центральной стойки 12. Углубление 14 образует небольшое отверстие между первой боковой стенкой 21 убираемого устройства 20 хранения и центральной стойкой 12 для укладывания небольшого плоского объекта, такого как газета, журнал или карта, даже когда убираемое устройство 20 хранения находится в убранном состоянии, показанном на фиг. 1.

В убранном состоянии первая торцевая стенка 21 располагается рядом с и упирается торцом в заднюю лицевую панель 15 центральной стойки 12, и гибкие боковые стенки 23, 24 скручены на свои соответствующие валики 25, 26.

Следовательно, в убранном состоянии объем, занимаемый убираемым устройством 20 хранения в кабине 1 и, в частности, в центральной стойке 12, является очень небольшим. Также, поскольку первая торцевая стенка 21 располагается рядом с задней лицевой панелью 15 центральной стойки 12 в убранном состоянии и является относительно тонкой, убираемое устройство 20 хранения уменьшается только на небольшой интервал продольной глубины центрального проходного пространства «g», когда убираемое устройство 20 хранения убирается.

Однако когда убираемое устройство 20 хранения конфигурируется, как показано на фиг. 2, в задействованном состоянии, первая торцевая стенка 21 убираемого устройства 20 хранения располагается на расстоянии от центральной стойки 12 и фиксируется на торце напольной консоли 7 запирающим средством (не показано), которое сцепляется с элементом защелки (не показан).

Следовательно, в задействованном состоянии, гибкие боковые стенки 23, 24 убираемого устройства 20 хранения продолжаются практически на всю продольную глубину центрального проходного пространства «g». В задействованном положении две гибкие боковые стенки 23, 24 разворачиваются со своих соответствующих валиков 25, 2 6 против действия подпружинивания валиков 25, 2 6, а действие подпружинивания создает натяжение в обеих гибких боковых стенках 23, 24, тем самым, удерживая их натянутыми.

Следует понимать, что, для того, чтобы создавать дополнительное натяжение в боковых стенках 23, 24, когда убираемое устройство 20 хранения находится в задействованном состоянии, длина материала, используемого для боковых стенок 23, 24, подгоняется, чтобы удовлетворять требованиям применения, так что минимальное дополнительное растяжение боковых стенок 23, 24 возможно, когда убираемое устройство 20 хранения находится в задействованном состоянии.

Следует понимать, что, когда убираемое устройство 20 хранения находится в задействованном состоянии, панель 27, первая торцевая стенка 21 и две боковые стенки 23, 24 формируют четырехстороннее ограждение для транспортировки или временного складывания небольших объектов, таких как, например, и без ограничения, еда на вынос, пакет печенья, планшетный компьютер, бутылка вина, кошелек, бумажник, дамская сумочка и другие аналогичные небольшие объекты.

Когда убираемое устройство 20 хранения находится в задействованном состоянии, оно занимает большой объем в кабине по сравнению с объемом, который оно занимает, когда убрано. Следовательно, значительный объем для перевозки обеспечивается убираемым устройством хранения в задействованном состоянии.

Отношение задействованного к убранному объему такого убираемого устройства хранения, следовательно, является очень высоким, что полезно, поскольку такое устройство легко упаковывать, в то же время обеспечивая значительную емкость хранения.

Фиг. 3 и 4 обе показывают убираемое устройство хранения, которое в большинстве отношений является таким же, что и ранее описанное, и для которого идентичные части имеют такие же ссылочные номера, примененные к ним. Основным различием между этим вторым вариантом осуществления и вариантом осуществления, описанным ранее, является то, что убираемое устройство хранения не полагается на использование элементов приборной панели 10, чтобы поддерживать валики, а образован как самостоятельный кассетный модуль 40, который может быть вставлен в отверстие в любом подходящем конструктивном элементе моторного транспортного средства.

В случае этого примера конструктивным элементом является центральная стойка 12 приборной панели 10, но следует понимать, что кассетный модуль 4 0 может также быть вставлен в отверстие в заднем торце напольной консоли, чтобы обеспечивать хранилище для второго ряда сидений, или в переднем торце укороченной напольной консоли, чтобы обеспечивать полезность, аналогичную полезности, обеспечиваемой посредством устройства, показанного на фиг. 1 и 2.

Кассетный модуль 40 содержит корпус 30, который поддерживает два валика 25, 26, и, как и прежде, две гибкие боковые стенки 23, 24 крепятся на одном конце к первой торцевой стенке 21, а на противоположном конце к двум валикам 25, 26.

Стенка 31 корпуса 30 образует вторую торцевую стенку для убираемого устройства хранения. Стенка 31 образует две щели, через которые гибкие боковые стенки 23, 24 продолжаются между первой торцевой стенкой 21 и двумя валиками 25, 26.

Действие и польза этого варианта осуществления являются такими же, что и ранее описанного относительно фиг. 1 и 2, и не будут, следовательно, описываться подробно снова. Как и прежде, первая торцевая стенка 21 перемещается из убранного положения в задействованное положение против действия подпружинивающего средства, ассоциированного с двумя валиками 25, 2 6. Как и прежде, первая торцевая стенка 21 располагается близко к переднему торцу напольной консоли 7 при нахождении убираемого устройства хранения в задействованном состоянии.

Устройство, показанное на фиг. 1-4, полагается на гибкие боковые стенки 23, 24, располагаемые в задействованном состоянии близко к полу 2 моторного транспортного средства, не имея дна для убираемого устройства 20 хранения.

С такой конфигурацией очень маленькие объекты, такие как, например, ручки, карандаши или мелочь, могут проскальзывать под растянутыми гибкими боковыми стенками 23, 24, когда убираемое устройство 20 хранения находится в задействованном состоянии. Следовательно, чтобы минимизировать этот риск, гибкие боковые стенки 23, 24 могут быть выполнены с возможностью продолжаться в выемке, ограниченной стенками.

Фиг. 5, которая является видом в направлении стрелки V на фиг. 4 (с исключенной стенкой 31), показывает одну такую конфигурацию, в. которой пол 2 деформирован, чтобы создавать пару вертикальных стенок 2а, 2b, образующих между собой выемку 3, в которой гибкие стенки 23, 24 продолжаются, когда убираемое устройство 20 хранения задействовано. С такой конфигурацией небольшим объектам труднее проходить под гибкими боковыми стенками 23, 24.

Со ссылкой на фиг. 6-9 показан третий вариант осуществления убираемого устройства 120 хранения для использования в кабине 1 моторного транспортного средства.

Как и прежде, конструктивный элемент в форме приборной панели 10, пара передних сидений 5, 6, напольная консоль 7, установленная между двумя сиденьями 5, 6, и убираемое устройство 120 хранения, все установлены в кабине 1.

Как и прежде, приборная панель 10 имеет поперечно продолжающуюся вытянутую верхнюю часть 11 и центральную стойку 12, продолжающуюся между нижним концом вытянутой верхней части 11 и полом 2 моторного транспортного средства. Проходное пространство «G» образуется между передним торцом напольной консоли 7 и частью убираемого устройства 120 хранения, которая накладывается на центральную стойку 12.

Убираемое устройство 120 хранения содержит жесткую первую торцевую стенку 121 и две гибкие вертикально расположенные, расположенные разнесенные боковые стенки 123, 124, которые в комбинации образуют, когда убираемое устройство 120 хранения находится в задействованном состоянии, три стороны ограждения для хранения одного или более небольших объектов.

Каждая из гибких боковых стенок 123, 124 имеет первый конец, прикрепленный к первой торцевой стенке 121. Второй конец каждой гибкой боковой стенки 123, 124 присоединяется к панели 116 центральной стойки 12.

Дно 125 (фиг. 9) соединяет вместе две гибкие боковые стенки 123, 124, и две гибкие боковые стенки 123, 124 и дно 125 формируют складываемый гофрированный U-образный лоток.

Боковые стенки 123, 124 и дно 125, формирующие складываемый гофрированный U-образный лоток, выполняются из множества согнутых проволочных прутьев 130, соединенных вместе тканью.

Пара разнесенных выдвигаемых рельсовых направляющих 126, 128; 127, 129 используются, чтобы подвешивать складываемый гофрированный U-образный лоток. Каждая из выдвигаемых рельсовых направляющих имеет первую часть 126, 127, соединенную с первой торцевой стенкой 121, и вторую часть 128, 129, прикрепленную к части центральной стойки 12.

Верхние концы согнутых прутьев 130 в первой стенке 123 из двух боковых стенок 123, 124 скользящим образом присоединяются к первой направляющей 126, 128 из пары выдвигаемых рельсовых направляющих 126, 128; 127, 129, а верхние концы согнутых прутьев 130 в другой стенке 124 из двух боковых стенок 123, 124 скользящим образом присоединяются ко второй направляющей 127, 129 из пары выдвигаемых рельсовых направляющих 126, 128; 127, 129.

Вследствие гофрированной природы U-образного лотка, когда первая торцевая стенка 121 перемещается из задействованного положения в убранное положение, две гибкие боковые стенки 123, 124 и дно 125 складываются в виде гармошки.

В убранном состоянии, показанном на фиг. 6, первая торцевая стенка 121 располагается рядом с задней лицевой панелью 115 центральной стойки 12, так, чтобы формировать практически непрерывную поверхность. Следовательно, в убранном состоянии объем, занимаемый убираемым устройством 120 хранения, является очень небольшим. Также, поскольку первая торцевая стенка 121 располагается рядом с задней лицевой панелью 115 центральной стойки 12, убираемое устройство 120 хранения уменьшает минимально продольную глубину центрального проходного пространства «G» между панелью 116 и передом напольной консоли 7.

Чтобы изменять конфигурацию убираемого устройства 120 хранения из убранного состояния, показанного на фиг. 6, ручка 122 используется, чтобы тянуть и отпирать первую торцевую стенку 121 в направлении стрелки «А», показанной на фиг. 6.

Когда убираемое устройство 120 хранения конфигурируется, как показано на фиг. 8 и 9, в полностью задействованном состоянии, первая торцевая стенка 121 убираемого устройства 120 хранения располагается на расстоянии от центральной стойки 12 и фиксируется на торце напольной консоли 7 запирающим средством (не показано), которое, в этом случае, сцепляется с дополняющей защелкой (не показана) на первой торцевой стенке 121.

Следовательно, в задействованном состоянии, гибкие боковые стенки 123, 124 убираемого устройства 120 хранения продолжаются практически на всю продольную глубину центрального проходного пространства «G».

Следует понимать, что, для того, чтобы создавать натяжение боковых стенок 123, 124 и дна 125, когда убираемое устройство 120 хранения находится в задействованном состоянии, количество материала, используемого для боковых стенок 123, 124 и дна 125, подгоняется, чтобы удовлетворять требованиям применения, так что минимальное дополнительное удлинение боковых стенок 123, 124 и дна 125 возможно, когда убираемое устройство 120 хранения находится в задействованном состоянии. Т.е., в задействованном состоянии, боковые стенки 123, 124 и дно 125 удерживаются натянутыми.

Следует понимать, что, когда убираемое устройство 120 хранения находится в задействованном состоянии, панель 116, первая торцевая стенка 121, днище 125 и две боковые стенки 123, 124 формируют четырехстороннее ограждение для транспортировки или временного укладывания небольших объектов, таких как ранее указанные. Как и прежде, когда убираемое устройство 120 хранения находится в задействованном состоянии, оно занимает большой объем по сравнению с объемом, который оно занимает, когда убрано. Отношение задействованного объема к убранному объему этого убираемого устройства хранения, следовательно, также является преимущественно высоким, тем самым, обеспечивая хорошее отношение несущей способности к требуемому объему укладки.

На фиг. 7 убираемое устройство 120 хранения показано в частично задействованном состоянии, в котором первая торцевая стенка была перемещена от центральной стойки 12 на короткое расстояние, так что небольшие плоские изделия, такие как газета, журнал или карта, могут быть временно уложены посредством вставки их в пространство между первой торцевой стенкой 121 и задней лицевой панелью 115, как указано стрелкой «В» на фиг. 7.

Следует понимать, что посредством этого третьего варианта осуществления множество дополнительных частично задействованных положений могут быть обеспечены посредством стопоров на первой и второй частях 126 и 128; 127 и 129 пары выдвигаемых рельсовых направляющих 12 6, 128; 127, 129.

Убираемое устройство хранения в соответствии с этим изобретением:

Предоставляет возможность сохранять «проходную» архитектуру, являясь складной, а не постоянной деталью;

Сохраняет разнообразные предметы безопасным образом и близко к руке во время вождения;

- Сохраняет предметы не на полу или вне ниши для ног, таким образом, они остаются чистыми и сухими;

Устраняет общие проблемы с хранением предметов на сиденье, такие как падение при торможении или необходимость убирать их для пассажиров;

Может быть использовано с или без присутствующего пассажира; и

- Может быть убрано, когда не требуется.

Вследствие складываемый природы такого убираемого устройства хранения, оно обеспечивает гораздо больше пространства для хранения, чем требуется для того, чтобы оно было убрано, в частности, по сравнению с выдвижным ящиком. Однако, следует понимать, что, в отличие от выдвижного ящика, такое устройство не может быть убрано, когда заполнено предметами.

Следует понимать специалистам в области техники, что, хотя изобретение было описано в качестве примера со ссылкой на один или более вариантов осуществления, оно не ограничивается описанными вариантами осуществления, и что альтернативные варианты осуществления могут быть сконструированы без отступления от рамок изобретения, которые определены прилагаемой формулой изобретения.

1. Моторное транспортное средство, содержащее кабину, ряд сидений, установленных в кабине, конструктивный элемент, установленный в кабине, и убираемое устройство хранения, содержащее жесткую первую торцевую стенку и две гибкие вертикально расположенные разнесенные боковые стенки, каждая из которых имеет первый и второй концы и крепится на своих первых концах к первой торцевой стенке, так что при нахождении первой торцевой стенки в задействованном положении первая торцевая стенка и две боковые стенки образуют три стороны ограждения для хранения одного или более небольших объектов, поддерживаемых конструктивным элементом, при этом центральное проходное пространство образовано между конструктивным элементом и рядом сидений, и при нахождении убираемого устройства хранения в задействованном состоянии первая торцевая стенка убираемого устройства хранения разнесена от конструктивного элемента, так что гибкие боковые стенки убираемого устройства хранения продолжаются по существу на всю продольную глубину центрального проходного пространства.

2. Транспортное средство по п. 1, в котором каждая гибкая боковая стенка присоединена на втором конце к соответствующему подпружиненному валику, причем подпружинивание валика способствует скручиванию на валик гибкого материала, из которого выполнена соответствующая гибкая боковая стенка.

3. Транспортное средство по п. 2, в котором гибкие боковые стенки скручиваются на соответствующие валики при нахождении первой торцевой стенки в убранном положении.

4. Транспортное средство по п. 3, в котором при перемещении первой торцевой стенки из убранного положения в задействованное положение две гибкие боковые стенки разворачиваются с соответствующих валиков против действия подпружинивания валиков.

5. Транспортное средство по п. 4, в котором при нахождении первой торцевой стенки в задействованном положении подпружинивающее средство создает натяжение в обеих гибких боковых стенках, тем самым удерживая их натянутыми.

6. Транспортное средство по п. 1, в котором устройство дополнительно содержит дно, соединяющее вместе две гибкие боковые стенки, причем две гибкие боковые стенки и дно устройства формируют складываемый гофрированный U-образный лоток.

7. Транспортное средство по п. 6, в котором при перемещении первой торцевой стенки из задействованного положения в убранное положение две гибкие боковые стенки и дно складываются в виде гармошки.

8. Транспортное средство по п. 6, в котором складываемый гофрированный U-образный лоток образован из множества проволочных прутьев, соединенных вместе тканью.

9. Транспортное средство по п. 6, в котором устройство дополнительно содержит пару разнесенных выдвигаемых рельсовых направляющих и складываемый гофрированный U-образный лоток подвешен на паре разнесенных выдвигаемых рельсовых направляющих.

10. Транспортное средство по п. 8, в котором устройство дополнительно содержит пару разнесенных выдвигаемых рельсовых направляющих и складываемый гофрированный U-образный лоток подвешен на паре разнесенных выдвигаемых рельсовых направляющих, причем прутья в одной из двух боковых стенок имеют верхние концы, скользящим образом присоединенные к первой из пары выдвигаемых рельсовых направляющих, а прутья в другой из двух боковых стенок имеют верхние концы, скользящим образом присоединенные ко второй из пары выдвигаемых рельсовых направляющих.

11. Транспортное средство по любому из пп. 1-10, в котором при нахождении убираемого устройства хранения в убранном состоянии первая торцевая стенка убираемого устройства хранения расположена смежно конструктивному элементу, так что убираемое устройство хранения уменьшено только на небольшой отрезок продольной глубины центрального проходного пространства.

12. Транспортное средство по п. 11, в котором конструктивный элемент является приборной панелью моторного транспортного средства и убираемое устройство хранения поддерживается посредством центральной стойки приборной панели.

13. Транспортное средство по п. 12, в котором при нахождении убираемого устройства хранения в убранном состоянии первая торцевая стенка упирается в лицевую поверхность центральной стойки приборной панели.

14. Транспортное средство по п. 13, в котором лицевая поверхность включает в себя углубление и при нахождении убираемого устройства хранения в убранном состоянии углубление образует небольшое отверстие между первой боковой стенкой убираемого устройства хранения и центральной стойкой для складывания небольших плоских объектов.

15. Транспортное средство по любому из пп. 12-14, в котором ряд сидений содержит пару разнесенных передних сидений с напольной консолью, установленной между ними, и центральное проходное пространство образовано между передним концом напольной консоли и центральной стойкой конструктивного элемента.

16. Транспортное средство по п. 15, в котором напольная консоль содержит запирающее средство для удерживания убираемого устройства хранения в задействованном состоянии.

17. Транспортное средство по любому из пп. 12-14, в котором центральная стойка содержит панель, образующую вторую торцевую стенку убираемого устройства хранения.

18. Транспортное средство по п. 16, в котором панель, первая торцевая стенка и две боковые стенки образуют четырехстороннее ограждение для хранения одного или более небольших объектов.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к вариантам активной дверцы перчаточного ящика для пассажирского салона транспортного средства и внутренней системе хранения транспортного средства.

Группа изобретений относится к отсекам для хранения для транспортных средств. Отсек для хранения содержит основание, множество штырьков, поддерживаемых основанием, и стопорную пластину.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, узел чашкодержателя для транспортного средства содержит дверцу, боковую стенку приемника, поверхности чашкодержателя и систему удерживания.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Узел хранения с подсветкой для транспортного средства содержит корпус торцевой заглушки, имеющий проем, крышку и источник света.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту отсек для хранения для приборной панели транспортного средства содержит отсек для хранения и поворотный механизм.

Группа изобретений относится к активным подкладкам для защиты пассажиров от аварийных столкновений в транспортных средствах. Система активной подкладки перчаточного ящика содержит корпус приборной панели, дверцу перчаточного ящика и упор на корпусе.

Группа изобретений относится к узлам консоли, расположенным в пассажирских отделениях транспортных средств. Узел консоли для транспортного средства содержит наружный каркас, поворотный отсек и механизм смещения.

Изобретение относится к автомобилю с опорой для руки и индикаторным устройством. Опора для руки расположена и/или выполнена так, что меню индикаторного устройства автомобиля может управляться и/или приводиться в действие положенной и/или опертой на опору рукой водителя автомобиля.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система хранения для приборной панели для моторного транспортного средства содержит приборную панель, содержащую полость для хранения, образующую первый стыковочный узел, второй стыковочный узел в моторном транспортном средстве и съемный отсек для хранения.

Группа изобретений относится к отделению для хранения и способу обеспечения дополнительного пространства в автотранспортном средстве. Отделение содержит: корпус, заднюю полку, вырез, узел передней опоры, дверцу доступа.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Потолочная консоль в тяжелых коммерческих транспортных средствах, используемая в качестве места для хранения внутри кабины посредством открывания вниз от потолка, содержит консоль, имеющую крышку, каркас и механизм движения.

Группа изобретений относится к области ттранспортного машиностроения. По первому варианту зажим для приема штыря в узле дверцы в транспортном средстве содержит основание, множество пальцев и кронштейн.

Группа изобретений относится к вариантам держателя электронного устройства, расположенного в стойке транспортного средства, содержащей направляющий узел. Держатель содержит: первый и второй поворотные рычаги, соединенные с возможностью поворота с направляющим узлом.

Группа изобретений относится к вариантам узла отделки салона для транспортного средства и вариантам транспортного средства, содержащего узел отделки салона, прикрепленного к двери транспортного средства.

Группа изобретений относится к вариантам установочной системы для сиденья транспортного средства для установки держателя электронного устройства на спинку сиденья транспортного средства.

Группа изобретений относится к вариантам установочной системы для сиденья транспортного средства для установки держателя электронного устройства на спинку сиденья транспортного средства.

Изобретение относится к комбинации чашкодержателя (подстаканника) с отсеком для хранения. Устройство содержит: опорное основание, корпус и фиксирующий механизм.

Группа изобретений относится к отсеку для хранения в автомобильных транспортных средствах. Отсек для хранения содержит отделение для хранения отсека для хранения, дверцу отсека для хранения, передатчик и приемник для подачи электрического тока к источнику света шарнирной дверцы отсека для хранения.

Группа изобретений относится к вариантам узла облицовочной панели транспортного средства. Узел содержит корпус, включающий в себя: переднюю стенку, заднюю стенку, верхнее отверстие для доступа, щель для извлечения и второе отверстие для доступа.

Изобретение относится к контейнеру (2) в транспортном средстве, при этом вставка (3) расположена с возможностью вынимания в контейнере (2), причем контейнер (2) выполнен с возможностью перемещения между открытым и закрытым положениями, при этом вставка (3) может быть заблокирована в контейнере (2) посредством блокирующего элемента (4) и при этом контейнер (2) выполнен таким образом, что блокирующий элемент (4) блокирует вставку (3) в контейнере (2) посредством перемещения контейнера (2) из открытого положения в закрытое положение.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, моторное транспортное средство содержит пространство для хранения, включающее в себя углубление, гибридный подкатной лежак механика/вспомогательную тележку и четыре перемещаемые боковые стенки.
Наверх