Отсек для хранения для приборной панели (варианты), приборная панель и транспортное средство, содержащее такую приборную панель

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту отсек для хранения для приборной панели транспортного средства содержит отсек для хранения и поворотный механизм. Отсек для хранения содержит верхнюю, нижнюю и боковые части, образующие отделение для хранения. Верхняя часть шарнирно присоединена к отсеку для хранения. Поворотный механизм выполнен с возможностью перевода отсека для хранения между убранной и развернутой конфигурацией. По второму варианту отсек для хранения для приборной панели транспортного средства содержит поворотный механизм, выполненный с возможностью перевода отсека для хранения между убранной конфигурацией, одной или более промежуточных развернутых конфигураций и полностью развернутой конфигурацией. Приборная панель транспортного средства содержит корпус и упомянутый отсек для хранения. Транспортное средство содержит упомянутую приборную панель. Достигается увеличение конфигураций развёртывания при использовании отсека для хранения. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Это изобретение, в целом, относится к моторным транспортным средствам и, в частности, к улучшенному исполнению отсека для хранения в приборной панели для моторного транспортного средства.

Пространство в современном моторном транспортном средстве пользуется большим спросом. В качестве примера, со ссылкой на фиг. 1, всего лишь конечный объем пространства может быть отдан под традиционный перчаточный ящик или перчаточный отсек 10 транспортного средства (или, даже более того, любой другой отсек для хранения, традиционно или удобно расположенный на или в приборной панели 12 транспортного средства), для того чтобы размещать другие необходимые или желательные компоненты, типично расположенные в, на или возле приборной панели транспортного средства, например, аудиосистемы (не показаны), громкоговорители (не показаны), центральные консоли 14, указатели 16 и системы воздуховодов HVAC (отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха), панели управления контроллером аудиосистемы/информационным центром/навигационной системой (в целом показанные в качестве номера 18 ссылки), и т.д. Что касается традиционного исполнения перчаточного ящика 10 транспортного средства, ввиду многих компонентов, которые должны быть скомпонованы в панели, может не быть возможным изменять перчаточный ящик для предоставления более глубокого или более широкого пространства для хранения вследствие отсутствия места для расширения перчаточного ящика назад или сбоку. Поэтому, любое увеличение пространства для хранения или универсальности перчаточного ящика часто происходит за счет пространства для ног пассажира. Однако, особенно в меньших транспортных средствах, пространство для ног пассажира также пользуется большим спросом, и значит, представляет собой важное соображение, на которое направлены громадные технические компетенции и усилия.

Более того, в некоторых транспортных средствах, может не быть нужным или желательным предусматривать полноразмерный перчаточный ящик. Взамен, пользователь может предпочитать гладкое непрерывное исполнение приборной панели и может всего лишь требовать устройства хранения в приборной панели, способного удерживать небольшие предметы, такие как дамская сумочка, небольшие хозяйственные пакеты, меньшие электронные устройства, и т.д.

Для решения этой и других проблем, настоящее изобретение относится к отсеку для хранения в приборной панели транспортного средства, выполненному с возможностью обеспечивать объем складирования для пассажира, тем временем минимизируя вторжение в пространство для ног пассажира. Преимущественно, отсек для хранения в приборной панели по данному изобретению выполнен с возможностью для развертывания в многообразии конфигураций, доводя до максимума полезность и удобство.

В соответствии с задачами и преимуществами, описанными в материалах настоящей заявки, предусмотрен низкопрофильный отсек для хранения в приборной панели, в одном из аспектов содержащий отсек для хранения и поворотный механизм, выполненный с возможностью переводить отсек для хранения между убранной конфигурацией во внутренней области корпуса приборной панели и множеством развернутых конфигураций. Отсек для хранения включает в себя по меньшей мере верхнюю, нижнюю и боковые части, определяющие отделение для хранения. В вариантах осуществления, верхняя часть шарнирно присоединена к отсеку для хранения. В еще одном аспекте, описана приборная панель транспортного средства, включающая в себя отсек для хранения, описанный выше.

Множество развернутых конфигураций может включать в себя первую развернутую конфигурацию, в которой только отделение для хранения доступно ниже корпуса приборной панели, вторую развернутую конфигурацию, в которой отделение для хранения и верхняя часть отсека для хранения доступны ниже корпуса приборной панели, и третью развернутую конфигурацию, в которой верхняя часть отсека для хранения расположена по существу прилегающей к вертикальной плоскости, определенной корпусом приборной панели. Поворотный механизм может включать в себя по меньшей мере один соединительный элемент, шарнирно присоединенный на первом конце к опоре, а на втором конце к отсеку для хранения. В вариантах осуществления, поворотный механизм включает в себя четыре соединительных элемента, каждый шарнирно присоединен на первом конце к опоре, а на втором конце к отсеку для хранения.

Таким образом, согласно первому объекту настоящего изобретения создан отсек для хранения для приборной панели транспортного средства, содержащий: отсек для хранения, включающий в себя по меньшей мере верхнюю, нижнюю и боковые части, образующие отделение для хранения; и поворотный механизм, выполненный с возможностью перевода отсека для хранения между убранной конфигурацией во внутренней области корпуса приборной панели и множеством развернутых конфигураций.

Предпочтительно, верхняя часть шарнирно присоединена к отсеку для хранения.

Предпочтительно, множество развернутых конфигураций включает в себя первую развернутую конфигурацию, в которой только отделение для хранения доступно ниже корпуса приборной панели.

Предпочтительно, множество развернутых конфигураций включает в себя вторую развернутую конфигурацию, в которой отделение для хранения и верхняя часть отсека для хранения доступны ниже корпуса приборной панели.

Предпочтительно, множество развернутых конфигураций включает в себя третью развернутую конфигурацию, в которой верхняя часть отсека для хранения расположена по существу прилегающей к вертикальной плоскости, образованной корпусом приборной панели.

Предпочтительно, поворотный механизм содержит по меньшей мере один соединительный элемент, шарнирно присоединенный на первом конце к опоре, а на втором конце - к отсеку для хранения.

Предпочтительно, поворотный механизм содержит четыре соединительных элемента, каждый из которых шарнирно присоединен на первом конце к опоре, а на втором конце - к отсеку для хранения.

Согласно второму объекту изобретения создана приборная панель транспортного средства, содержащая: корпус; и отсек для хранения, несомый поворотным механизмом и включающий в себя отделение для хранения, образованное по меньшей мере верхней, нижней и боковыми частями; при этом поворотный механизм выполнен с возможностью перевода отсека для хранения между убранной конфигурацией во внутренней области корпуса и множеством развернутых конфигураций.

Предпочтительно, верхняя часть шарнирно присоединена к отсеку для хранения.

Предпочтительно, поворотный механизм содержит по меньшей мере один соединительный элемент, шарнирно присоединенный на первом конце к опоре, а на втором конце - к отсеку для хранения.

Предпочтительно, поворотный механизм содержит четыре соединительных элемента, каждый из которых шарнирно присоединен на первом конце к опоре, а на втором конце - к отсеку для хранения.

Предпочтительно, множество развернутых конфигураций включает в себя первую развернутую конфигурацию, в которой только отделение для хранения доступно ниже корпуса.

Предпочтительно, множество развернутых конфигураций включает в себя вторую развернутую конфигурацию, в которой отделение для хранения и верхняя часть отсека для хранения доступны ниже корпуса.

Предпочтительно, множество развернутых конфигураций включает в себя третью развернутую конфигурацию, в которой верхняя часть отсека для хранения расположена по существу прилегающей к вертикальной плоскости, определенной корпусом приборной панели.

Согласно третьему объекту изобретения создано транспортное средство, содержащее вышеописанную приборную панель.

Согласно четвертому объекту изобретения создан отсек для хранения для приборной панели, содержащий: отсек для хранения, включающий в себя по меньшей мере шарнирно сочлененную верхнюю, нижнюю и боковые части, образующие отделение для хранения; и поворотный механизм, выполненный с возможностью перевода отсека для хранения между убранной конфигурацией во внутренней области корпуса приборной панели, одной или более промежуточных развернутых конфигураций и полностью развернутой конфигурацией, в которой верхняя часть отсека для хранения расположена прилегающей к вертикальной плоскости, образованной корпусом.

Предпочтительно, поворотный механизм содержит по меньшей мере один соединительный элемент, шарнирно присоединенный на первом конце к опоре, а на втором конце - к отсеку для хранения.

Предпочтительно, поворотный механизм содержит четыре соединительных элемента, каждый из которых шарнирно присоединен на первом конце к опоре, а на втором конце - к отсеку для хранения.

Предпочтительно, одна из множества промежуточных развернутых конфигураций располагает только отделение для хранения снаружи корпуса.

Предпочтительно, другая из множества промежуточных развернутых конфигураций располагает отделение для хранения и верхнюю часть отсека для хранения снаружи корпуса.

В последующем описании, показаны и описаны варианты осуществления раскрытого отсека для хранения в приборной панели. Как должно быть осознано, отсек для хранения в приборной панели является допускающим другие, иные варианты осуществления, и некоторые его детали допускают модификацию в различных очевидных аспектах, все не отходя от устройств и способов, как изложенные и описанные в последующей формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описание должны рассматриваться по природе в качестве иллюстративных, а не в качестве ограничивающих.

Прилагаемые чертежи, включенные в материалы настоящей заявки и формирующие часть описания изобретения, иллюстрируют несколько аспектов раскрытого отсека для хранения в приборной панели и, вместе с описанием, служат для пояснения некоторых ее принципов. На чертежах:

фиг. 1 - приборная панель транспортного средства предшествующего уровня техники, включающая в себя перчаточный ящик;

фиг. 2A - приборная панель транспортного средства, включающая в себя отсек для хранения в приборной панели согласно настоящему изобретению в полностью убранной конфигурации;

фиг. 2B - вид сбоку отсека для хранения в приборной панели с фиг. 2A;

фиг. 3 - отсек для хранения в приборной панели с фиг. 2A в первой промежуточной развернутой конфигурации;

фиг. 4 - отсек для хранения в приборной панели с фиг. 2A во второй промежуточной развернутой конфигурации; и

фиг. 5 - отсек для хранения в приборной панели с фиг. 2A в полностью развернутой конфигурации.

Далее будет сделана подробная ссылка на варианты осуществления раскрытого узла перчаточного ящика моторного транспортного средства, примеры которого проиллюстрированы на прилагаемых чертежах.

На фиг. 2A показана приборная панель 12’ транспортного средства, включающая в себя отсек 20 для хранения в приборной панели согласно настоящему изобретению. Как изображено, отсек 20 для хранения в приборной панели по существу скрыт из вида, когда в закрытой убранной конфигурации (см. фиг. 2B). Как может быть видно, отсек для хранения в приборной панели определяет значимо более низкий профиль по сравнению с перчаточным ящиком 10 по фиг. 1, увеличивая имеющееся в распоряжении пространство S под приборной панелью 12’, имеющееся в распоряжении для пространства для ног пассажира, укладки предметов, и тому подобного.

Как показано на фиг. 2B, отсек 20 для хранения в приборной панели в полностью убранной конфигурации удерживается полностью во внутренней области корпуса 22 приборной панели 12’. Отсек 20 для хранения в приборной панели включает в себя верхнюю часть 24, нижнюю часть 26 и боковые части 28, определяющие отделение 30 для хранения. В вариантах осуществления (см. фиг. 5), верхняя часть 24 может быть шарнирно присоединена к отсеку 20 для хранения, в силу чего, особенно в определенных конфигурациях отсека 20 для хранения, как будет описано, улучшена легкость доступа к предметам, удерживаемым в отделении 30 для хранения. Отсек 20 для хранения дополнительно по выбору может включать в себя закрываемую дверцу (не показана), чтобы предотвращать непреднамеренное выпадение предметов из отделения 30 для хранения. Кроме того еще, ручка (не показана) может быть предусмотрена на или в материале нижней части 26 для удобства пользователя. Ручка по выбору может быть утоплена по соображениям эстетики и экономии пространства.

Отсек 20 для хранения в приборной панели выполнен с возможностью для перемещения между полностью убранной конфигурацией (фиг. 2A и 2B) и многообразием промежуточных и конечной развернутой конфигурациями, в том числе, первой промежуточной развернутой конфигурацией, в которой только отделение 30 для хранения доступно пользователю (фиг. 3). Во второй промежуточной развернутой конфигурации (фиг. 4), отделение 30 для хранения доступно, и пользователь также имеет ограниченный доступ к верхней части 24 отсека 20 для хранения, например, для удерживания тонких предметов, таких как книги, электронные устройства, и т.д. В полностью развернутой конфигурации (фиг. 5), отсек 20 для хранения вытянут вниз и вперед, так чтобы отсек 20 для хранения удерживался вне вертикальной плоскости P, определенной корпусом 22 приборной панели. В этой конфигурации, как будет принято во внимание, пользователь может не только осуществлять доступ в отделение 30 для хранения, в том числе, поднимая верхнюю часть 24, но также может использовать верхнюю часть 24 в качестве лотка для поддержки предметов, таких как книги, электронные устройства, продукты питания, и тому подобное. В каждой из описанных конфигураций, однако, отсек для хранения использует значительно меньшее имеющееся в распоряжении пространство ниже корпуса 22 приборной панели по сравнению с традиционным исполнением перчаточного ящика.

Чтобы предоставлять отсеку 20 для хранения возможность переводиться между описанными выше конфигурациями, предусмотрен поворотный механизм 32. В варианте осуществления, поворотный механизм 32 включает в себя множество соединительных элементов 34, шарнирно присоединенных на первом конце к опоре 36 во внутренней области корпуса 22 приборной панели. Соединительные элементы 34 шарнирно прикреплены на противоположном конце к задней части отсека 20 для хранения. В изображенном варианте осуществления, предусмотрена пара соединительных элементов 34, каждый из которых прикреплен к кронштейну 38, расположенному на каждом заднем углу отсека 20 для хранения. Однако, будет принято во внимание, что возможно некоторое количество альтернативных вариантов осуществления. Например, одиночный соединительный элемент 34 мог бы быть предусмотрен на каждом заднем углу отсека 20 для хранения. В качестве альтернативы, мог бы быть предусмотрен одиночный соединительный элемент 34, шарнирно присоединенный к кронштейну, расположенному в центре задней части отсека 20 для хранения. В свою очередь, вместо находящейся в рассмотрении опоры 36, один или более соединительных элементов 34 могли бы быть прикреплены к другим элементам, расположенным во внутренней области корпуса 22 приборной панели, таким как меньшие кронштейны, горизонтальные опорные элементы приборной панели, и т.д. Все такие варианты осуществления предполагаются в материалах настоящей заявки.

Чтобы обеспечивать отсеку 20 для хранения возможность удерживаться в полностью убранной, промежуточной развернутой и полностью развернутой конфигурациях, описанных выше, до тех пор, пока пользователь не принимает решение перевести отсек 20 для хранения в иную конфигурацию, многообразие механизмов известны в данной области техники и предполагаются для использования. Таковые могут включать в себя многообразие фиксирующих механизмов, прессовую и/или фрикционную посадки, стопоры, пружины растяжения или сжатия, кулачковые фиксаторы, пневматические цилиндры, и прочее. Такие механизмы широко известны специалисту и не требуют широкого обсуждения в материалах настоящей заявки.

Не подразумевая никаких ограничений, в вариантах осуществления, отсек 20 для хранения может удерживаться в полностью убранной конфигурации по существу традиционным механизмом упора и защелки. Для складывания отсека для хранения в различных описанных промежуточных и полностью развернутой конфигурациях, соединительные элементы 34 могут быть снабжены фиксаторами известной конструкции. В альтернативных вариантах осуществления, может быть предусмотрена подпружиненная кнопка, которая, когда нажата, предоставляет отсеку 20 для хранения возможность переводиться между описанной полностью убранной, промежуточными развернутыми и полностью развернутой конфигурациями, описанными выше. В качестве еще одного неограничивающего примера, кнопка или переключатель могут быть оперативно связаны с пневматическим демпфером с тросовым приводом, который демпфирует движение отсека 20 для хранения, когда кнопка или переключатель нажата, но который блокирует отсек 20 для хранения на месте, когда кнопка или переключатель отпущены. Конечно, альтернативные устройства возможны и предполагаются для использования в материалах настоящей заявки.

Выгоды раскрытого в настоящее время узла 20 отсека для хранения в приборной панели очевидны. Полезные, нужные и/или желательные предметы, такие как руководства пользователя, устройства GPS (глобальной системы определения местоположения) и другие тонкие электронные устройства, могут удерживаться в отделении 30 для хранения и/или лоточной поверхности, предусмотренной верхней частью 24 отсека для хранения. Когда возникает необходимость в дополнительном устройстве для хранения или лоточной поверхности, на которую следует класть продукты питания, книги, карты или другие подобные предметы, отсек 20 для хранения может быть переведен в альтернативные конфигурации, описанные выше. Все это происходит с использованием отсека 20 для хранения, который, даже в развернутых конфигурациях, представляет собой гораздо более низкий профиль, чем традиционный перчаточный ящик, значительно увеличивая имеющееся в распоряжении пространство под приборной панелью транспортного средства.

Очевидные модификации и варианты возможны в свете вышеприведенных доктрин. Все такие модификации и варианты находятся в пределах объема прилагаемой формулы изобретения, когда интерпретируются в соответствии с объемом притязаний, на который им дано право объективно, по закону и по справедливости.

1. Отсек для хранения для приборной панели транспортного средства, содержащий:

отсек для хранения, включающий в себя по меньшей мере верхнюю, нижнюю и боковые части, образующие отделение для хранения, причем верхняя часть шарнирно присоединена к отсеку для хранения; и

поворотный механизм, выполненный с возможностью перевода отсека для хранения между убранной конфигурацией во внутренней области корпуса приборной панели и множеством развернутых конфигураций.

2. Отсек для хранения по п.1, в котором множество развернутых конфигураций включает в себя первую развернутую конфигурацию, в которой только отделение для хранения доступно ниже корпуса приборной панели.

3. Отсек для хранения по п.1, в котором множество развернутых конфигураций включает в себя вторую развернутую конфигурацию, в которой отделение для хранения и верхняя часть отсека для хранения доступны ниже корпуса приборной панели.

4. Отсек для хранения по п.1, в котором множество развернутых конфигураций включает в себя третью развернутую конфигурацию, в которой верхняя часть отсека для хранения расположена по существу прилегающей к вертикальной плоскости, образованной корпусом приборной панели.

5. Отсек для хранения по п.1, в котором поворотный механизм содержит по меньшей мере один соединительный элемент, шарнирно присоединенный на первом конце к опоре, а на втором конце - к отсеку для хранения.

6. Отсек для хранения по п.4, в котором поворотный механизм содержит четыре соединительных элемента, каждый из которых шарнирно присоединен на первом конце к опоре, а на втором конце - к отсеку для хранения.

7. Приборная панель транспортного средства, содержащая:

корпус и

отсек для хранения, несомый поворотным механизмом и включающий в себя отделение для хранения, образованное по меньшей мере верхней, нижней и боковыми частями, причем верхняя часть шарнирно присоединена к отсеку для хранения;

при этом поворотный механизм выполнен с возможностью перевода отсека для хранения между убранной конфигурацией во внутренней области корпуса и множеством развернутых конфигураций.

8. Приборная панель по п.7, в которой поворотный механизм содержит по меньшей мере один соединительный элемент, шарнирно присоединенный на первом конце к опоре, а на втором конце - к отсеку для хранения.

9. Приборная панель по п.8, в которой поворотный механизм содержит четыре соединительных элемента, каждый из которых шарнирно присоединен на первом конце к опоре, а на втором конце - к отсеку для хранения.

10. Приборная панель по п.7, в которой множество развернутых конфигураций включает в себя первую развернутую конфигурацию, в которой только отделение для хранения доступно ниже корпуса.

11. Приборная панель по п.7, в которой множество развернутых конфигураций включает в себя вторую развернутую конфигурацию, в которой отделение для хранения и верхняя часть отсека для хранения доступны ниже корпуса.

12. Приборная панель по п.7, в которой множество развернутых конфигураций включает в себя третью развернутую конфигурацию, в которой верхняя часть отсека для хранения расположена по существу прилегающей к вертикальной плоскости, определенной корпусом приборной панели.

13. Транспортное средство, содержащее приборную панель по п.7.

14. Отсек для хранения для приборной панели транспортного средства, содержащий:

отсек для хранения, включающий в себя по меньшей мере шарнирно сочлененную верхнюю, нижнюю и боковые части, образующие отделение для хранения; и

поворотный механизм, выполненный с возможностью перевода отсека для хранения между убранной конфигурацией во внутренней области корпуса приборной панели, одной или более промежуточных развернутых конфигураций и полностью развернутой конфигурацией, в которой верхняя часть отсека для хранения расположена прилегающей к вертикальной плоскости, образованной корпусом.

15. Отсек для хранения по п.14, в котором поворотный механизм содержит по меньшей мере один соединительный элемент, шарнирно присоединенный на первом конце к опоре, а на втором конце - к отсеку для хранения.

16. Отсек для хранения по п.15, в котором поворотный механизм содержит четыре соединительных элемента, каждый из которых шарнирно присоединен на первом конце к опоре, а на втором конце - к отсеку для хранения.

17. Отсек для хранения по п.14, в котором одна из множества промежуточных развернутых конфигураций располагает только отделение для хранения снаружи корпуса.

18. Отсек для хранения по п.14, в котором другая из множества промежуточных развернутых конфигураций располагает отделение для хранения и верхнюю часть отсека для хранения снаружи корпуса.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к активным подкладкам для защиты пассажиров от аварийных столкновений в транспортных средствах. Система активной подкладки перчаточного ящика содержит корпус приборной панели, дверцу перчаточного ящика и упор на корпусе.

Группа изобретений относится к узлам консоли, расположенным в пассажирских отделениях транспортных средств. Узел консоли для транспортного средства содержит наружный каркас, поворотный отсек и механизм смещения.

Изобретение относится к автомобилю с опорой для руки и индикаторным устройством. Опора для руки расположена и/или выполнена так, что меню индикаторного устройства автомобиля может управляться и/или приводиться в действие положенной и/или опертой на опору рукой водителя автомобиля.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система хранения для приборной панели для моторного транспортного средства содержит приборную панель, содержащую полость для хранения, образующую первый стыковочный узел, второй стыковочный узел в моторном транспортном средстве и съемный отсек для хранения.

Группа изобретений относится к отделению для хранения и способу обеспечения дополнительного пространства в автотранспортном средстве. Отделение содержит: корпус, заднюю полку, вырез, узел передней опоры, дверцу доступа.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, док-устройство содержит отделение для хранения, содержащее поворотную крышку, скользящий узел, узел сцепления в зубчатом зацеплении со скользящим узлом и пружинный элемент.

Группа изобретений относится к вариантам сборного выдвижного отделения для хранения в моторных транспортных средствах, вариантам моторного транспортного средства и наружной направляющей выдвижного отсека для хранения в моторном транспортном средстве.

Изобретение относится к амортизатору крышки отделения для хранения в транспортном средстве. Амортизатор включает в себя сильфонную камеру и воздухопроводящие конструкции амортизатора, каждая из которых выполнена с возможностью обеспечения впуска объема воздуха при расширении сильфонной камеры, меньшего, чем выпуск объема воздуха при сжатии сильфонной камеры.

Изобретение относится к узлу держателей предметов для транспортного средства. Узел держателей предметов содержит корпус, первый держатель и второй держатель.

Группа изобретеий относится к активному буферу автомобильного транспортного средства, который устанавливается на поверхности внутренней отделки пассажирского отделения или представляет собой дверцу бардачка в надувной камере активного буфера.

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Элемент интерьера для транспортного средства включает в себя материал основания, сформированный из полимера, участок передней поверхности и токопроводящий участок.

Изобретение относится к системе интерфейса транспортного средства, в частности к прогнозированию использования ситуативного интерфейса транспортного средства. Технический результат заключается в обеспечении гибкой системы отображения функций транспортного средства пользователю для предотвращения отвлечения водителя во время управления транспортным средством на ненужные опции.

Группа изобретений относится к конструкциям композитной приборной панели транспортного средства. Приборная панель транспортного средства содержит основу, содержащую множество измельченных углеродных и измельченных стеклянных волокон в нейлоновой смоле.

Изобретение относится к системам управления транспортного средства. Технический результат заключается в повышении точности ввода данных.

Изобретение относится к области автомобилестроения и касается приборной панели для транспортного средства. Панель включает в себя усилительный элемент, содержащий множество рубленых углеродных волокон в полиамидной смоле, и подложку, соединенную с усилительным элементом, содержащую множество рубленых углеродных и рубленых стеклянных волокон в полиамидной смоле.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения приборной панели транспортного средства. Панель имеет армирование, которое включает в себя множество рубленых углеродных волокон, заключенных в нейлоновой смоле, основу, соединенную с армированием, содержащую множество рубленых углеродных и рубленых стеклянных волокон, заключенных в нейлоновой смоле, и кронштейн рулевой колонки, образованный из основы, содержащий множество рубленых углеродных волокон, заключенных в нейлоновой смоле.

Изобретение относится к транспортным средствам и касается перестановки подвижного элемента сиденья транспортного средства. Для перестановки подвижного элемента сиденья на поверхности отображения отображают графический элемент переставляемого сиденья с графическим элементом элемента сиденья и отображают первый и второй переключательный элемент.

Группа изобретений относится к приборным панелям средства передвижения для отображения оперативной информации о его состоянии и внесении изменений в его работу. Система управления средством передвижения включает в себя приборную панель, датчик, выполненный с возможностью ощущать информацию о работе средства передвижения и предоставлять информацию на приборную панель.

Изобретение относится к опорному и удерживающему устройству в транспортных средствах для портативного электронного устройства. Устройство содержит опорный элемент, имеющий переднюю поверхность, которая определяет опорную поверхность, соединительное средство, блокирующее средство, фиксатор.

Изобретение относится к крышке детали транспортного средства. Крышка детали транспортного средства содержит метакриловую смолу (I), имеющую среднемассовую молекулярную массу, измеренную методом гель-проникающей хроматографии (GPC), равную от 70000 до 230000, содержание остаточных мономеров от 0,1% до 1% по массе, и процент потери массы при выдерживании в течение 30 минут при приблизительно 270°C составляет 1,2% или менее.
Наверх