Двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для преобразования возвратно-поступательного движения оппозитных поршней во вращение маховика. Двигатель внутреннего сгорания содержит корпус цилиндров 1, корпус картера 2, цилиндры 3, общий шток цилиндров 4, вал маховика 5, маховик 6, фиксаторы 7, малый шток 8, каналы на маховике, соединенные между собой, выполненные в виде бесконечной пилы 9, камеры зубов канала 10, гнездо фиксатора 11, пружина фиксатора 12. Двигатель внутреннего сгорания работает следующим образом: один из поршней 3 находится в верхней мертвой точке, малый шток 8 тоже находится в мертвой точке, под действием, например, сжатого воздуха поршень 3 начинает движение к нижней мертвой точке, малый шток 8 начинает под углом, например, 15 градусов давить на торец фиксатора 7, а затем на стенку канала 9, маховик 6 начинает вращаться, поршень 3 подходит к нижней мертвой точке, малый шток 8 надавливает на фиксатор 7, утапливая его в гнезде 11, когда малый шток 8 оказался в мертвой точке, фиксатор 7 под действием пружины 12 выходит из гнезда 11, образуя своим торцом со стенкой канала 9 одно целое, камера 10 обеспечивает малому штоку 8 свободное движение из мертвой точки, когда маховик 6 вращается максимально быстро. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для преобразования возвратно-поступательного движения оппозитных поршней, во вращение маховика.

Заявителю известен ближайший аналог патент 2118472 F02B 75/24 (199.01) в котором возвратно-поступательное движение оппозитных поршней преобразуется во вращение маховика посредством синусоидальных каналов на маховике и шарика, который движется параллельно оси маховика и возвратно-поступательно как поршни. Шарик давит под некоторым углом, например 30 градусов, на стенку синусоидального канала и вращает маховик. Недостатком этого двигателя является повышенный, по сравнению с заявленным, износ элементов двигателя и выход двигателя из строя.

Рассмотрим, как работает двигатель патент 2118472 F02B 75/24 (199.01) в мертвых точках, поршень находится в верхней мертвой точке, шарик на пике синусоидального канала. Синусоида на пике в точке, может рассматриваться как прямая. Получается, что в этой точке шарик давит на стенку синусоидального канала под углом 90 градусов, при таком угле возникает запредельная нагрузка, что ведет к поломке двигателя.

Задачей, на решение которой направлено изобретение, является увеличение срока службы двигателя. Техническим результатом изобретения является уменьшение износа деталей двигателя, путем исключения в них запредельных нагрузок.

Эти проблемы решены в заявленном двигателе внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания содержит оппозитные цилиндры с поршнями, соединенные общим штоком, шток соединяющий поршни имеет направляющую расположенную в картере двигателя, направляющая не позволяет поршням и штоку поршней вращаться вокруг продольной оси поршней. Шток поршней имеет Т-образную форму на двух плечах расположены поршни, а нижняя часть движется по направляющей, на штоке поршней установлен малый шток. Механизм преобразования возвратно-поступательного движения вала представляет из себя маховик ось которого параллельна оси цилиндров, на маховике есть пилообразные каналы соединенные между собой образуя бесконечную пилу, давя на стенку канала малый шток превращает возвратно-поступательное движение поршней во вращение маховика. Если например угол зуба пилы равен 30 градусов, то угол между осью вала и каналами равен 15 градусам, под этим углом малый шток будет давить на стенку канала, преобразуя возвратно-поступательное движение поршней во вращение маховика. Каналы на маховике оборудованы фиксаторами, фиксаторы под давлением малого штока утапливаются в своем гнезде, пропуская малый шток в мертвую точку, когда малый шток в мертвой точке, фиксатор под действием пружины выходит из гнезда составляя своим торцом со стенкой канала одно целое, это позволяет малому штоку в самой мертвой точке давить на торец фиксатора под углом 15 градусов и вращать маховик только в одном направлении. На противоположной от фиксаторов стороне зуба каналов есть камеры, камеры при максимально быстром вращении маховика обеспечивают свободное движение малого штока из мертвой точки.

На Фиг. 1 представлен двигатель внутреннего сгорания. На Фиг. 2 некоторые его детали. Двигатель внутреннего сгорания содержит корпус цилиндров 1, корпус картера 2, цилиндры 3, общий шток цилиндров 4, вал маховика 5, маховик 6, фиксаторы 7, малый шток 8, каналы на маховике соединенные между собой в виде бесконечной пилы 9, камеры зубов каналов 10, гнездо фиксатора 11, пружина фиксатора 12.

Двигатель внутреннего сгорания работает следующим образом, один из поршней 3 находится в верхней мертвой точке, малый шток 8 тоже находится в мертвой точке, под действием, например сжатого воздуха поршень 3 начинает движение к нижней мертвой точке, малый шток 8 начинает под углом например 15 градусов давить на торец фиксатора 7, а затем на стенку канала 9, маховик 6 начинает вращаться, поршень 3 подходит к нижней мертвой точке, малый шток 8 надавливает на фиксатор 7 утапливая его в гнезде 11, когда малый шток 8 оказался в мертвой точке, фиксатор 7 под действием пружины 12 выходит из гнезда 11 образуя своим торцом со стенкой канала 9 одно целое, камера 10 обеспечивает малому штоку 8 свободное движение из мертвой точки, когда маховик 6 вращается максимально быстро.

1. Двигатель внутреннего сгорания, содержащий картер, по меньшей мере два оппозитных цилиндра, закрепленных на картере, поршни с общим штоком, размещенные в цилиндрах, и механизм преобразования возвратно-поступательного движения с валом и маховиком, установленным на валу, ось которого параллельна оси цилиндров, причем на внешней поверхности маховика по всей длине окружности выполнены каналы, отличающийся тем, что каналы выполнены пилообразными и соединены между собой, образуя бесконечную пилу, давя на стенку канала, малый шток превращает возвратно-поступательное движение поршней во вращение маховика, угол между осью вала маховика и каналом, с которым малый шток давит на стенку канала в мертвых точках, не изменяется, каналы на маховике оборудованы фиксаторами, фиксаторы под давлением малого штока утапливаются в своем гнезде, пропуская малый шток в мертвую точку, когда малый шток в мертвой точке, фиксатор под действием пружины выходит из гнезда, составляя своим торцом со стенкой канала одно целое, что позволяет малому штоку в самой мертвой точке давить на торец фиксатора с заданным углом и вращать маховик только в одном направлении, на противоположной от фиксаторов стороне зубов каналов есть камеры, камеры при максимально быстром вращении маховика обеспечивают свободное движение малого штока из мертвой точки.

2. Двигатель внутреннего сгорания по п. 1, отличающийся тем, что он может быть пневматическим, шток цилиндров имеет Т-образную форму, на плечах расположены поршни, а нижняя часть движется по направляющим.



 

Похожие патенты:

Двигатель (1) внутреннего сгорания снабжается цилиндром (10), приспособленным вращаться вокруг оси (L) вращения, камерой сгорания, определенной в цилиндре, и приводными частями (40).

Изобретение относится к двигателестроению. Цилиндро-поршневая группа судового крейцкопфного малооборотного двигателя (МОД) содержит цилиндровую втулку (1) с поршнем (2), в соответствующих канавках которого расположены поршневые кольца.

Предложен коленчатый вал двигателя. Этот коленчатый вал содержит только две наружные опорные шейки, рассчитанные таким образом, чтобы крепиться к двум наружным коренным подшипникам, только одну внутреннюю опорную шейку, располагающуюся в осевом направлении между двумя наружными опорными шейками и рассчитанную таким образом, чтобы крепиться к внутреннему коренному подшипнику, неподдерживаемую секцию, располагающуюся в осевом направлении между внутренней опорной шейкой и одной из наружных опорных шеек, и только три шатунных шейки, каждая из которых рассчитана таким образом, чтобы крепиться к отдельному шатуну.

Изобретение относится к силовым гибридным установкам. Силовая гибридная установка, состоящая из оппозитного двигателя внутреннего сгорания и генератора.

Изобретение направлено на получение двигателя внутреннего сгорания (ДВС), стабильно работающего во всех диапазонах нагрузки и оборотов коленчатого вала, без "потерь Миллера", по четырехтактному циклу, в котором степень расширения больше, чем степень сжатия, с возможностью реализации при этом рабочего процесса (РП), как Отто, так и Дизеля за два оборота коленчатого вала.

Предлагаемое техническое решение относится к машиностроению и может быть использовано в транспортной технике, а также в составе гибридной силовой установки автомобиля.

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания с переменной степенью сжатия. Вал (20) управления механизма переменной степени сжатия координируется со вспомогательным валом (25) устройства (1) актуатора через промежуточное звено (31).

Изобретение относится к машиностроению, в частности к бескривошипным двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано при создании объемных компрессоров и насосов.

Предлагаемый поршневой двухтактный двигатель относится к машиностроению. Поршневой двухтактный двигатель состоит из корпуса с цилиндрами, поршней, механизма преобразования вращательного движения вала в поступательное движение поршня и отличается тем, что на прямолинейном валу с эксцентриками и квадратами на эксцентриках, штоки с пазами и опорными плоскостями, расположенными под углом от 10 до 30° к оси штоков, двигаются в опорных втулках корпуса, определяющих положение и направление движения, поршни с камерами сгорания двигаются, не касаясь стенок цилиндров, штоки передают движение квадрату, вращающемуся на оси эксцентрика, и передают кинетическую энергию движения через квадрат оси эксцентрика и от одного штока к другому, продуваются цилиндры с камерами сгорания чистым сжатым воздухом, а охлаждаются воздухом, смешанным с водяным паром из ресивера и подпоршневого объема.

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Двигатель включает в себя вал двигателя и поршень, выполненный с возможностью выполнять возвратно-поступательное движение в камере цилиндра, имеющей ось, каждый поршень имеет первую часть поршня и шток поршня, чтобы двигаться синхронно с или отдельно от второй части поршня, чтобы задавать ходы поршня для различных тепловых функций двигателя.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности созданию двигателей внутреннего сгорания. Использование в автономных машинах и транспортных средствах, преимущественно в легкомоторной авиации, автомобилях, тракторах и с/х машинах.

Предложен коленчатый вал двигателя. Этот коленчатый вал содержит только две наружные опорные шейки, рассчитанные таким образом, чтобы крепиться к двум наружным коренным подшипникам, только одну внутреннюю опорную шейку, располагающуюся в осевом направлении между двумя наружными опорными шейками и рассчитанную таким образом, чтобы крепиться к внутреннему коренному подшипнику, неподдерживаемую секцию, располагающуюся в осевом направлении между внутренней опорной шейкой и одной из наружных опорных шеек, и только три шатунных шейки, каждая из которых рассчитана таким образом, чтобы крепиться к отдельному шатуну.

Двигатель с поршнями, которые движутся в противоположных направлениях, который формирует невязкий слой между поршнями и стенками соответствующих цилиндров. В одном аспекте двигатель с поршнями, которые движутся в противоположных направлениях, использует кулисный механизм, который содержит жестко соединенные поршни сгорания, которые движутся в противоположных направлениях.

Двигатель с поршнями, которые движутся в противоположных направлениях, который формирует невязкий слой между поршнями и стенками соответствующих цилиндров. В одном аспекте двигатель с поршнями, которые движутся в противоположных направлениях, использует кулисный механизм, который содержит жестко соединенные поршни сгорания, которые движутся в противоположных направлениях.

Предложение относится к машиностроению, к поршневым двигателям внутреннего сгорания (ДВС). Предложена конструкция ДВС, в которой возможно изменять степень сжатия за счет изменения объема камеры сгорания.

Изобретение относится к области авиационных поршневых двигателей. Техническим результатом является повышение эффективности работы двигателя при минимизации вибрации.

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания. Четырехцилиндровый оппозитный двигатель с переменным ходом поршней, в котором поршни используют при тактах впуска и выпуска весь объем цилиндра, включая камеру сгорания.

Предложен кривошипный механизм с круглым ползуном, содержащий многорядную деталь возвратно-поступательного движения и однорядную деталь возвратно-поступательного движения, многорядная деталь возвратно-поступательного движения имеет направляющую деталь, при этом однорядная деталь возвратно-поступательного движения имеет направляющую деталь, которая может быть вставлена в продольную канавку многорядной детали возвратно-поступательного движения вдоль направления толщины, с тем, чтобы пересекать вертикально многорядную деталь возвратно-поступательного движения, направляющая деталь снабжена отверстием, принимающим средний круглый ползун, первый круглый ползун и второй круглый ползун смонтированы в одинаковой фазе, средний круглый ползун расположен между первым круглым ползуном и вторым круглым ползуном с фазовой разницей, составляющей 180 градусов, по сравнению с двумя круглыми ползунами, причем соседние круглые ползуны прикреплены друг к другу.

Изобретение может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания с оппозитным расположением цилиндров. Двигатель внутреннего сгорания с оппозитными цилиндрами содержит корпусной блок (1) с как минимум одной парой оппозитных гильз (2) и (3), в которых расположен цельный поршень, включающий пару поршневых головок (4) и (5).

Изобретение предлагает конструкцию оппозитного бесшатунного поршневого двигателя внутреннего сгорания, который может использоваться для бензиновых или дизельных, как для четырехтактных, так и для двухтактных ДВС, как четырех цилиндровых, так и 8 и более цилиндров с использованием обычных систем газораспределения, зажигания, питания, впрыска и т.д.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано в качестве силового агрегата в транспортных машинах, а также других передвижных стационарных устройствах, например в перфораторах, вибротрамбовках.
Наверх