Транспортное средство, электрическое транспортное средство и способ управления автономным транспортным средством



Транспортное средство, электрическое транспортное средство и способ управления автономным транспортным средством
Транспортное средство, электрическое транспортное средство и способ управления автономным транспортным средством
Транспортное средство, электрическое транспортное средство и способ управления автономным транспортным средством
Транспортное средство, электрическое транспортное средство и способ управления автономным транспортным средством
Транспортное средство, электрическое транспортное средство и способ управления автономным транспортным средством
Транспортное средство, электрическое транспортное средство и способ управления автономным транспортным средством
Транспортное средство, электрическое транспортное средство и способ управления автономным транспортным средством
Транспортное средство, электрическое транспортное средство и способ управления автономным транспортным средством
Транспортное средство, электрическое транспортное средство и способ управления автономным транспортным средством
B60L50/60 - Электрооборудование транспортных средств с электротягой; магнитные подвески или левитационные устройства для транспортных средств; электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще (электромеханические сцепные устройства транспортных средств B60D 1/62; электрические отопительные устройства для транспортных средств B60H; расположение или монтаж электрических силовых установок B60K 1/00; расположение или монтаж трансмиссий с электрической передачей на транспортных средствах B60K 17/12,B60K 17/14; приводы вспомогательных устройств для транспортных средств B60K 25/00 ; размещение сигнальных или осветительных устройств, их установка, крепление или схемы их размещения для транспортных средств вообще B60Q; система управления тормозами транспортных средств

Владельцы патента RU 2720225:

ФОРД ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИЗ, ЭлЭлСи (US)

Группа изобретений относится к зарядке аккумуляторов электрических тяговых систем транспортных средств. Транспортное средство содержит процессор. Процессор запрограммирован с возможностью в ответ на запрос об идентификации доступных по маршруту мест для зарядки загружать пользовательский рейтинг от третьей стороны. В ответ на прием данных с удаленного сервера, идентифицирующего зарядные станции, отображает рейтинг мест для зарядки для идентифицированных зарядных станций, доступных с маршрута, превышающий желаемый рейтинг безопасности и желаемый пользовательский рейтинг. Желаемый пользовательский рейтинг основан на пользовательском рейтинге от третьей стороны и принятых данных с удаленного сервера. Также заявлены варианты транспортного средства и способ управления автономным транспортным средством. Технический результат заключается в упрощении поиска подходящих зарядных станций. 5 н. и 15 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

[1] Настоящее изобретение относится к идентификации подходящих зарядных станций для транспортных средств.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[2] Электрическое транспортное средство требует подзарядки после использования. Зарядная станция может быть расположена за пределами желаемого маршрута, может быть расположена в опасной области, на ней могут отсутствовать доступные вилки, может быть расположена далеко от публичных мест или обеспечивает недопустимый тип электричества. Пользователи электрических транспортных средств могут быть способны находить зарядные станции, которые находятся поблизости или на маршруте, не зная, являются ли эти места опасными, либо нежелательными, либо весьма желательными. Информация может быть недоступна для пассажира или автономного транспортного средства так, что взвешенное решение не может быть принято.

Сущность изобретения

[3] Способ и система зарядки транспортного средства включает в себя идентификацию места для зарядки, которое пользователь транспортного средства может захотеть использовать, чтобы зарядить транспортное средство. Транспортное средство включает в себя процессор или другую схему для идентификации места для зарядки вдоль маршрута, например, основываясь по меньшей мере частично на рейтингах от третьей стороны о месте для зарядки/зарядной станции. Транспортное средство в ответ на запрос об идентификации мест для зарядки вдоль маршрута может загружать пользовательский рейтинг от третьей стороны и отображать в ответ на прием данных с удаленного сервера, идентифицирующего зарядные станции, рейтинг мест для зарядки для идентифицированных зарядных станций, доступных с маршрута, превышающий желаемый пользовательский рейтинг, основанный на пользовательском рейтинге от третьей стороны и принятых данных с удаленного сервера.

[4] В качестве примера, пользовательский рейтинг от третьей стороны представляет собой общий пользовательский рейтинг, который включает в себя взвешенные входные данные рейтинга.

[5] В качестве примера, пользовательский рейтинг представляет собой рейтинг от доверенной третьей стороны, обозначенный в процессоре.

[6] В качестве примера, процессор дополнительно запрограммирован с возможностью регулировать желаемый пользовательский рейтинг на основе состояния заряда аккумулятора.

[7] В качестве примера, процессор дополнительно запрограммирован с возможностью уменьшать желаемый пользовательский рейтинг, когда состояние заряда аккумулятора уменьшается.

[8] В качестве примера, процессор дополнительно запрограммирован с возможностью отправлять данные за пределы транспортного средства, идентифицирующие желаемый рейтинг по действиям и желаемый рейтинг безопасности, и в ответ на прием данных с удаленного сервера, идентифицирующего зарядные станции, каждая из которых имеет рейтинг безопасности, который превышает желаемый рейтинг безопасности, пользовательский рейтинг, который превышает желаемый пользовательский рейтинг, и рейтинг по действиям, который превышает желаемый рейтинг по действиям, отображать указатели для идентифицированных зарядных станций, имеющих рейтинг безопасности, который превышает желаемый рейтинг безопасности, пользовательский рейтинг, превышающий желаемый пользовательский рейтинг, и рейтинг по действиям, который превышает желаемый рейтинг по действиям, доступных с маршрута.

[9] В качестве примера, процессор дополнительно запрограммирован с возможностью отправлять данные за пределы транспортного средства, идентифицирующие желаемый рейтинг полезности, и в ответ на прием данных с удаленного сервера, идентифицирующего зарядные станции, каждая из которых имеет пользовательский рейтинг, который превышает желаемый пользовательский рейтинг, и рейтинг полезности, который превышает желаемый рейтинг полезности, отображать указатели для идентифицированных зарядных станций, имеющих пользовательский рейтинг, который превышает желаемый пользовательский рейтинг, и рейтинг полезности, который превышает желаемый рейтинг полезности, доступных с маршрута.

[10] В качестве примера, указатели идентифицируют по меньшей мере один из пользовательского рейтинга и рейтинга полезности для по меньшей мере некоторых из идентифицированных зарядных станций.

[11] Электрическое транспортное средство может содержать процессор, запрограммированный с возможностью в ответ на запрос об идентификации места для зарядки вдоль заданного маршрута отправлять данные за пределы транспортного средства, идентифицирующие местоположение и маршрут транспортного средства и задающие желаемый пользовательский рейтинг на основе идентифицированного рейтинга от третьей стороны и желаемый рейтинг безопасности, и в ответ на прием данных с удаленного сервера, идентифицирующего зарядные станции, каждая из которых имеет пользовательский рейтинг, который превышает желаемый пользовательский рейтинг, и рейтинг безопасности, который превышает желаемый рейтинг безопасности, отображать указатели для идентифицированных зарядных станций, доступных с маршрута.

[12] В качестве примера, процессор дополнительно запрограммирован с возможностью регулировать желаемый пользовательский рейтинг на основе состояния заряда аккумулятора.

[13] В качестве примера, процессор дополнительно запрограммирован с возможностью уменьшать желаемый пользовательский рейтинг, когда состояние заряда аккумулятора уменьшается.

[14] В качестве примера, процессор дополнительно запрограммирован с возможностью отправлять данные за пределы транспортного средства, идентифицирующие желаемый рейтинг безопасности и желаемый пользовательский рейтинг, основываясь по меньшей мере частично на идентификации текущего пользователя транспортного средства и рейтинга от третьей стороны, и в ответ на прием данных с удаленного сервера, идентифицирующего зарядные станции, каждая из которых имеет рейтинг безопасности, который превышает желаемый рейтинг безопасности, и пользовательский рейтинг, который превышает желаемый пользовательский рейтинг, отображать указатели для идентифицированных зарядных станций, имеющих рейтинг безопасности, который превышает желаемый рейтинг безопасности, и пользовательский рейтинг, который превышает желаемый пользовательский рейтинг, доступных с маршрута.

[15] В качестве примера, процессор дополнительно запрограммирован с возможностью отправлять данные за пределы транспортного средства, идентифицирующие желаемый рейтинг полезности от третьей стороны и желаемый рейтинг по действиям от третьей стороны, и в ответ на прием данных с удаленного сервера, идентифицирующего зарядные станции, каждая из которых имеет рейтинг по действиям, который превышает желаемый рейтинг по действиям, и рейтинг полезности, который превышает желаемый рейтинг полезности, отображать указатели для идентифицированных зарядных станций, имеющих рейтинг полезности, который превышает желаемый рейтинг полезности, и рейтинг по действиям, который превышает желаемый рейтинг по действиям, доступных с маршрута.

[16] В качестве примера, указатели идентифицируют рейтинг безопасности или пользовательский рейтинг для по меньшей мере некоторых из идентифицированных зарядных станций.

[17] В качестве примера, рейтинг безопасности включает в себя категоризированные данные по преступности, статистический уровень преступности или совокупный пользовательский рейтинг безопасности.

[18] Способ управления автономным транспортным средством может содержать этапы, на которых отправляют данные за пределы транспортного средства, идентифицирующие местоположение и маршрут транспортного средства и пользователя транспортного средства, и принимают рейтинговые данные с удаленного сервера, идентифицирующего зарядные станции, доступные с маршрута, и для каждой из зарядных станций взвешенный пользовательский рейтинг, включающий в себя рейтинг от доверенной третьей стороны, связанный с пользователем транспортного средства. В качестве примера, способ может включать в себя этап, на котором регулируют желаемый пользовательский рейтинг на основе состояния заряда аккумулятора и идентификационных данных пользователя транспортного средства. В качестве примера, способ может включать в себя этап, на котором направляют транспортное средство к одной из зарядных станций, имеющих пользовательский рейтинг, превышающий желаемый пользовательский рейтинг.

[19] В качестве примера, регулирование является таким, что желаемый пользовательский рейтинг уменьшается, когда уменьшается состояние заряда аккумулятора.

[20] В качестве примера, одна из зарядных станций дополнительно имеет пользовательский рейтинг, превышающий желаемый пользовательский рейтинг.

[21] В качестве примера, транспортное средство направляется к целевой зарядной станции, доступной с маршрута, с текущим состоянием заряда, имеющей пользовательский рейтинг и рейтинг безопасности, отрегулированный на основе состояния заряда аккумулятора.

[22] В качестве примера, рейтинг от доверенной третьей стороны представляет собой рейтинг зарядной станции от третьей стороны, предварительно выбираемой пользователем транспортного средства.

[23] В качестве примера, прием включает в себя обновление пользовательских рейтингов для местоположения зарядной станции с использованием сохраненных рейтингов от третьей стороны, выбираемых пользователем транспортного средства, и рейтингов от пользователя транспортного средства, принимаемых после события зарядки в месте для зарядки.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[24] Фигура 1 представляет собой схематическое изображение рабочей среды для системы мобильной связи транспортного средства, используемой при реализациях описанных принципов.

[25] Фигура 2 представляет собой схематическое изображение отображения дорожной карты на экране дисплея транспортного средства.

[26] Фигура 3 представляет собой схематическое изображение отображения дорожной карты на экране дисплея транспортного средства, включающей в себя действия.

[27] Фигура 4 представляет собой карту маршрута с доступными «ежедневными местами», «историческими местами», «местами на маршруте», «небезопасными местами» и «безопасными местами».

[28] Фигура 5 представляет собой алгоритм определения желаемой зарядной станции на основе множества факторов.

[29] Фигура 6 представляет собой дисплей с вариантами выбора в транспортном средстве, способный запрашивать пользователя о желаемом рейтинге безопасности.

[30] Фигура 7 представляет собой схематическое изображение способа определения пользовательского рейтинга.

[31] Фигура 8 показывает систему пользовательского рейтинга.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

[32] В соответствии с требованиями здесь раскрыты подробные варианты выполнения настоящего изобретения; однако следует понимать, что раскрытые варианты выполнения являются всего лишь примерными вариантами выполнения изобретения, которое может быть выполнено в различных и альтернативных формах. Фигуры не обязательно выполнены в масштабе; некоторые признаки могут быть преувеличены или минимизированы, чтобы показать детали конкретных компонентов. В связи с этим конкретные конструктивные и функциональные детали, раскрытые здесь, не должны интерпретироваться как ограничивающие, а всего лишь как представляющие основу для изучения специалистом в области техники различных способов применения настоящего изобретения.

[33] Транспортные средства могут питаться электричеством от аккумулятора (BEV) для приведения в движение и других электрических нагрузок. Аккумулятор может быть подзаряжен от вспомогательного источника питания (например, зарядной станции, двигателя внутреннего сгорания или солнечной панели). Аккумулятор может быть размещен в блоке с другими аккумуляторами для обеспечения дополнительного напряжения или продолжительности работы, и может использоваться любой тип аккумулятора. Любой тип аккумулятора, включая различные сочетания электролита, материала анода, материала катода или их сочетания, может питать BEV. В дополнение, конденсаторы также могут быть использованы для замены или дополнения блоков аккумуляторов. Некоторые распространенные аккумуляторы в BEV могут включать в себя никель-металл-гидридные аккумуляторы, свинцово-кислотные аккумуляторы и литий-ионные аккумуляторы. Транспортные средства также могут питаться с помощью сочетания электричества от аккумулятора и двигателя внутреннего сгорания. Транспортные средства, называемые гибридными электрическими транспортными средствами, обычно при приведении в движение используют сочетание аккумулятора и двигателя. Гибридные электрические транспортные средства также могут использовать зарядные станции для подзарядки внутренних аккумуляторов.

[34] Транспортные средства могут быть либо автономными, либо могут находиться под управлением пользователя. Автономное транспортное средство может автоматически перевозить грузы или пассажиров в желаемое место. Вводится предварительно запрограммированное или программируемое на лету место назначения, и автономное транспортное средство следует сгенерированному маршруту. Подобным образом, транспортное средство под управлением пользователя также может получать предварительно запрограммированный или программируемый на лету маршрут до места назначения. Каждое транспортное средство может потребовать подзарядки аккумулятора при нахождении на маршруте. Система глобального позиционирования (GPS) может быть использована для определения местоположения транспортного средства. Множество ближайших зарядных станций может быть сгенерировано на основе расстояния от маршрута и удобства.

[35] Сервер может быть выполнен с возможностью отправления и приема данных от любого количества клиентов. Сервер может быть соединен с витриной данных, массивом данных или хранилищем данных в качестве репозитория для данных сервера. Любое количество клиентов могут вводить информацию в массив данных, для того чтобы обеспечивать точные данные о месте для зарядки. Данные о месте могут быть размещены на сервере, доступном через Интернет или в пределах самого транспортного средства. Сервер может содержать данные, связанные с рейтингом мест. Рейтинги мест могут включать в себя множество информации, которая может указывать на привлекательность места для зарядки. Информация, используемая для заполнения рейтинга места, может включать в себя: 1. данные, полученные из облака, 2. данные, полученные от других пользователей (данные от третьей стороны, которые могут быть обозначены как доверенные данные пользователем транспортного средства), 3. данные близости, указывающие расстояние между зарядной станцией и другими публичными местами (например, торговыми центрами, магазинами, ресторанами, центрами активного отдыха и т.д.), 4. данные, включающие в себя уровни и статистику преступности, 5. данные, указывающие общее ощущение безопасности предыдущих пользователей, 6. указание доступных вилок для зарядки, 7. характеристики электропитания, 8. собранные пользовательские рейтинги о любом приведенном месте (которые могут быть обозначены как доверенные данные пользователем транспортного средства), и 9. любую другую информацию, которая может быть необходима для формирования рейтинга места.

[36] Система определения местоположения транспортного средства может включать в себя множество процессоров и контроллеров. Контроллер или процессор обычно включает в себя любое количество процессоров, ASIC, IC, устройств памяти (например, флэш-памяти, ROM, RAM, EPROM, и/или EEPROM) и программный код для взаимодействия друг с другом, чтобы выполнять последовательность операций. Микропроцессор внутри контроллера может дополнительно включать в себя тактовый генератор для обеспечения расчета времени и синхронизации. Контроллер может обмениваться данными по шине CAN или локальной сети контроллеров с другими компонентами или с использованием других протоколов связи. Контроллер или процессор также может обмениваться данными по беспроводным сетям для получения данных за пределами транспортного средства. Контролер транспортного средства может отправлять данные за пределы транспортного средства на сервер и может принимать данные с сервера. Контролер транспортного средства может обеспечивать сервер текущим состоянием заряда или использовать текущее состояние заряда для определения целевой зарядной станции. Отправление данных за пределы транспортного средства может включать в себя отправление данных на сервер, расположенный снаружи транспортного средства, или на сервер, находящийся в пределах транспортного средства. Контроллеры транспортного средства и сервер рейтингов могут содержать систему для определения доступных зарядных станций наряду с состоянием заряда аккумулятора.

[37] Контролер транспортного средства может определять состояние заряда аккумулятора, используя контроллер заряда аккумулятора или другую систему. Состояние заряда аккумулятора может зависеть от множества факторов (например, времени обслуживания, использования, типа использования и т.д.). Система может использовать множество различных факторов при определении ближайших зарядных станций. Например, система определения местоположений зарядных станций может идентифицировать маршрут для водителя и местоположение следующего ожидаемого события зарядки (обычно дома или на работе). Система также может оценивать или изучать маршрут из истории (например, маршрутов движения, времени дня и дня недели). Система может идентифицировать «ежедневные места», распознавая повторяющиеся места GPS, и группировать их по месту и времени, в течение которого обычно происходит зарядка или парковка.

[38] Это означает, что, например, если транспортное средство паркуется или заряжается в определенном месте в среднем более трех раз в неделю, система будет использовать это место как «ежедневное место». Подобным образом, если транспортное средство паркуется или заряжается в определенном месте в определенный день более одного раза в месяц, система будет распознавать его как «ежедневное место».

[39] Дополнительно, система может распознавать «исторические места», которые сохраняются, когда транспортное средство заряжалось в указанном месте один или более раз за последние два месяца.

[40] Данные, полученные из облака, могут включать в себя любую информацию, в которой пассажир заинтересован. Эти облачные данные могут включать в себя статистику, извлекаемую из источников обзора, обеспечивающих информацию. Эта информация может включать в себя обзоры ресторанов или торговую привлекательность.

[41] Пользователи также могут обеспечивать информацию. После или во время использования пользователь может быть проинструктирован, чтобы оценить зарядную станцию по многочисленным характеристикам, которые затем отправляются на сервер. Пользователи могут обеспечивать информацию, связанную с безопасностью, действиями и полезностью на каждой зарядной станции. Некоторые из данных могут поступать в реальном времени, а другие данные могут отслеживаться исторически. Зарядные станции также могут отправлять информацию, связанную с безопасностью, доступными действиями и полезностями. В некоторых случаях пользователь просто обеспечивает пользовательский рейтинг, например, определенное количество звезд из максимального числа (например, четыре из пяти звезд) или числовой рейтинг (например, одно число из десяти). Пользовательский рейтинг может быть основан на каком-либо впечатлении от зарядной станции. Пользовательский рейтинг может учитывать нематериальные впечатления о месте для зарядки, внешний вид, готовность помочь других людей, «ощущение» места, переполненность, бесхозность, качество услуг по зарядке и т.п. Пользовательские рейтинги могут быть объединены в общий рейтинг. В некоторых случаях высоко уважаемый пользователь (например, третья сторона) может получать репутацию обеспечивающего наилучший пользовательский рейтинг, например, ему больше всего нравится то, что другой пользователь ищет в месте для зарядки, и другие пользователи могут следовать этим пользовательским рейтингам, и транспортное средство будет обеспечивать эти места для зарядки, которые соответствуют минимально желаемому рейтингу, основываясь на рейтингах высоко уважаемого пользователя.

[42] Рейтинг безопасности может включать в себя множество различных факторов. Рейтинг безопасности может включать в себя статистическую информацию, полученную от органов статистики преступности. Рейтинг безопасности может также включать в себя категориальную информацию, связанную с видами преступлений, возникающими поблизости. Владелец транспортного средства может быть особенно заинтересован в статистике по угону автомобилей или в статистике по вооруженным грабежам. В дополнение, рейтинг безопасности может быть определен путем собирания отчетов и ответов пользователей. Пользователи могут быть запрошены о прошедших событиях или об общих ощущениях безопасности при использовании зарядной станции. В дополнение, пользователи могут быть запрошены об общих впечатлениях от области, где расположена зарядная станция, например, о получившей широкое распространение репутации района или округа. Последние преступления могут быть представлены в виде списка пассажиру или транспортному средству, или последние преступления могут быть отмечены на карте.

[43] Рейтинг полезности может включать в себя множество различных факторов. Рейтинг полезности может включать в себя количество доступных вилок. В дополнение, рейтинг полезности может включать в себя требуемое напряжение и адаптер, используемый для подзарядки аккумулятора транспортного средства. Рейтинг полезности также может включать в себя стоимость электроэнергии на каждой конкретной станции подзарядки. Рейтинг полезности может включать в себя любые практические или прагматические факторы, которые могут использоваться для определения удобства использования зарядной станции.

[44] Рейтинг по действиям может включать в себя множество различных факторов, связанных с публичными местами. Рейтинг по действиям может включать в себя близость торговых центров, магазинов, ресторанов, центров активного отдыха, кинотеатров, музеев, библиотек, парков и зоопарков. Рейтинг по действиям может включать в себя любое предполагаемое действие, которое можно совершать во время подзарядки аккумулятора автомобиля.

[45] Желаемые места для зарядки могут быть определены посредством состояния заряда (SOC), оставшегося в аккумуляторе. Процессор может определять вероятный уровень заряда, остающийся при прибытии на каждую потенциальную зарядную станцию, оценивая ватт-часы, требуемые для перемещения на оставшееся расстояние до каждой зарядной станции. Система может отображать только зарядные станции, которые не требуют возвращения. Например, когда водитель уходит с работы, водитель не хочет возвращаться на место работы для зарядки.

[46] В дополнение, если вероятный уровень заряда, остающийся при прибытии на зарядную станцию, падает ниже минимальных пороговых значений, контроллер может принимать все более настойчивые действия, такие как уменьшение желаемого пользовательского рейтинга, желаемого рейтинга безопасности или частей желаемого пользовательского рейтинга или желаемого рейтинга безопасности для указания дополнительных зарядных станций, которые могли быть не включены ранее, так как эти зарядные станции не соответствовали изначально желаемому уровню пользовательского рейтинга или желаемому уровню рейтинга безопасности.

[47] Экран с указателем может уведомлять пассажира о различных ожидаемых состояниях аккумулятора. Например, если транспортное средство или сервер оценивает, что уровень заряда будет менее 20% после достижения «ежедневного места», система может отображать «Приблизительно 20% останется по прибытию». Указатель может быть сгенерирован контроллером или другой схемой транспортного средства для отображения на человеко-машинном интерфейсе.

[48] Если транспортное средство или сервер оценивает, что уровень заряда будет менее 10% после достижения «ежедневного места», то транспортное средство может оптимизировать эффективность силового агрегата путем регулирования работы управляющего воздействия педали транспортного средства, климат-контроля, вспомогательных нагрузок, работы аккумулятора HEV, рекуперативного торможения или путем входа в режим ECO.

[49] Дополнительно, если транспортное средство или сервер оценивает, что уровень заряда будет менее 2% после достижения «ежедневного места», то оно может отображать предлагаемые маршруты на экране, чтобы проезжать мимо какой-либо «хорошей» зарядной станции. Если транспортное средство или сервер оценивает, что уровень заряда будет менее 0% (0% является указанным минимальным пороговым значением и не обязательно представляет собой фактическое напряжение аккумулятора) после достижения «ежедневного места», то оно может отображать предлагаемые маршруты на экране, чтобы проезжать мимо какой-либо «плохой» зарядной станции. «Хорошие» и «плохие» станции могут быть определены на основе их пользовательского рейтинга сами по себе или в сочетании с по меньшей мере одним из пользовательского рейтинга, рейтинга безопасности, рейтинга по действиям или рейтинга полезности. Транспортное средство может определять, чтобы отказываться от указанного доверия пользователя транспортного средства к определенным данным от третьей стороны, когда уровень заряда или SOC падает ниже порогового значения. В качестве примера, доверенные данные от третьей стороны не могут быть взвешены или не могут быть пороговым значением для соответствия при выборе места для зарядки/зарядной станции.

[50] Если транспортное средство или сервер оценивает, что уровень заряда будет менее +5% (+5% является фактическим значением, меньшим, чем обозначенное минимальное пороговое значение, а не отрицательным напряжением) после достижения «ежедневного места» или «исторического места», то оно может показывать или проговаривать предупреждение о том, что пользователь должен принять предлагаемый маршрут, чтобы избегать исчерпания заряда. Эти этапы могут быть выполнены самоуправляемым или автономным транспортным средством. Автономное транспортное средство может регулировать желаемый рейтинг безопасности автоматически, для того чтобы избегать исчерпания заряда. При таком регулировании автономное транспортное средство может автоматически уменьшать рейтинг безопасности в соответствии с состоянием заряда аккумулятора. Это гарантирует, что транспортное средство не разрядит аккумуляторы полностью. Возможно, что транспортное средство будет запрограммировано на остановку только на зарядных станциях по пути к месту назначения. Транспортное средство также может быть запрограммировано, чтобы позволять вмешательство пассажиров, для того чтобы налагать запрет на предполагаемую зарядную станцию, которая не соответствует личным требованиям безопасности пассажиров.

[51] Каждое из вышеупомянутых пороговых значений может быть отрегулировано производителем или на лету на основе дорожных условий. Например, транспортное средство, которое едет в опасных условиях, может предпочитать пороговое значение 5% приводить в действие, когда аккумулятор по прогнозам достигнет 10%, в случае, если оно застряло из-за погодных условий (например, горный климат с метелями). В таких ситуациях транспортное средство может обеспечивать укрытие и тепло от элементов. В связи с этим ни одно из вышеупомянутых пороговых значений не предполагается быть постоянным.

[52] Со ссылкой на Фигуру 1 транспортное средство 102 может включать в себя блок 108 управления телематикой, модуль 104-A управления силовым агрегатом, модуль 104-B управления кузовом, приемопередающий радиомодуль 104-C, блок 104-D связи и развлечений, модуль 104-E управления климат-контролем, модуль 104-F GPS и модуль 104-G пользовательского интерфейса. Транспортное средство 102 может быть коммуникативно соединено с помощью сети 116 с сервером 126 рейтингов и местоположений зарядных станций, который имеет массив 122 данных для хранения рейтинговых данных. Дополнительные транспортные средства 130, 132 могут обеспечивать информацию для сервера 126 рейтингов и местоположений зарядных станций по сети 116. Сеть 116 может быть локальной сетью контроллеров, сотовой сетью или сетью Интернет. Данные могут передаваться через любой физический носитель с использованием беспроводных протоколов (802.11, Bluetooth, GSM или CDMA) или проводных протоколов. Данные могут быть сформированы в пакеты и иметь гарантированную доставку (TCP). Данные могут храниться в массиве 122 данных с использованием базы данных SQL или другой подобной архитектуры реляционной базы данных. Пользователь транспортного средства может использовать модуль интерфейса, чтобы выбирать данные от третьей стороны, которым необходимо следовать или которые должны быть взвешены в большей степени при составлении рейтинга и выборе мест для зарядки.

[53] На Фигуре 2 показана карта 200 города 201. Карта включает в себя небезопасную область 202 к югу от железнодорожных путей 206. Карта включает в себя безопасную область 204 к северу от железнодорожных путей 206. Начальная точка 214 показывает направление перемещения для транспортного средства 216. Транспортное средство 216 находится на пути к месту работы (не показано) к востоку от города 201. При наличии желаемого пользовательского рейтинга в пять звезд транспортное средство 216 может принимать указание о зарядной станции 212. При наличии желаемого пользовательского рейтинга в пять звезд транспортное средство 216 не будет получать указание о зарядных станциях 208, 210 с более низкой звездностью. Если транспортное средство 216 прогнозирует состояние заряда аккумулятора ниже желаемого в предполагаемом или раскрытом месте назначения, желаемый пользовательский рейтинг может быть отрегулирован автоматически до трех звезд, и может отображаться зарядная станция 210, даже если зарядная станция 208 ближе к предполагаемому маршруту. Если транспортное средство 216 прогнозирует состояние заряда аккумулятора ниже желаемого в предполагаемом или раскрытом месте назначения, транспортное средство может автоматически отрегулировать желаемый пользовательский рейтинг до одной звезды и может отображать зарядную станцию 208, даже если зарядная станция 208 находится в месте с плохим пользовательским рейтингом. В некоторых случаях плохие пользовательские рейтинги находятся на небезопасной стороне путей. В качестве примера, желаемый пользовательский рейтинг будет взвешен, чтобы придать больше веса рейтингу на основе рейтинга от доверенной третьей стороны. Рейтинг от доверенной третьей стороны может быть рейтингом от третьей стороны, выбираемым пользователем транспортного средства.

[54] На Фигуре 3 показана карта 300 города 301. Карта включает в себя небезопасную область 302 с плохим пользовательским рейтингом к югу от железнодорожных путей 306. Карта включает в себя область 304 с высоким пользовательским рейтингом к северу от железнодорожных путей 306. Начальная точка 314 показывает направление перемещения для транспортного средства 316. Транспортное средство 316 находится на пути на работу (не показано) к востоку от города 301. При наличии желаемого пользовательского рейтинга и желаемого рейтинга по действиям вторичного рейтинга в пять звезд, или, если среднее желаемого рейтинга безопасности и желаемого вторичного рейтинга составляет пять звезд, транспортное средство 316 может принимать указание о зарядной станции 312. Вторичный рейтинг может быть рейтингом безопасности, рейтингом по действиям или рейтингом полезности или производным рейтингом, который включает в себя по меньшей мере два из этих рейтингов. Транспортное средство 216 не будет получать указание о зарядных станциях 208, 210 с более низкой звездностью. Если транспортное средство 316 имеет аккумулятор с более низким состоянием заряда, транспортное средство может автоматически отрегулировать желаемый пользовательский рейтинг до трех звезд и может отображать зарядную станцию 310, даже если зарядная станция 310 находится ближе к нежелательному месту, например, с другой стороны путей. Если транспортное средство 316 имеет аккумулятор с минимальным состоянием заряда, транспортное средство может автоматически отрегулировать желаемый пользовательский рейтинг до одной звезды и может отображать зарядную станцию 308, даже если зарядная станция 308 находится в общем нежелательном месте или имеет низкий вторичный рейтинг. Подобным образом, рейтинг по действиям может вместо этого быть рейтингом полезности или другим типом рейтинга.

[55] На Фигуре 4 показана карта 400 маршрута. Изображено транспортное средство 402. Транспортное средство 402 недавно покинуло ежедневное место 404 работы. Если прогнозируемое состояние заряда аккумулятора после достижения «ежедневного места», такого как ежедневный дом 406, меньше 20%, то прогнозируемое состояние заряда аккумулятора будет отображаться на экране для пассажира. Если прогнозируемое состояние заряда аккумулятора после достижения «ежедневного места», такого как ежедневный дом 406, меньше 15%, то прогнозируемое состояние заряда аккумулятора может быть объявлено устно, чтобы предупредить пассажира. Если прогнозируемое состояние заряда аккумулятора после достижения «ежедневного места», такого как ежедневный дом 406, меньше 10%, то будут приниматься усилия по энергосбережению, чтобы продлить жизнь аккумулятора. Если прогнозируемое состояние заряда аккумулятора после достижения «ежедневного места», такого как ежедневный дом 406, меньше 5%, то транспортное средство 402 может предложить использовать исторические зарядные станции 408, 410 или зарядные станции 412, 414 на маршруте. Однако, если транспортное средство уже проехало зарядную станцию 412, она не может быть предложена. Система также может определять места с прогнозируемым состоянием заряда аккумулятора по прибытию. Если прогнозируемое состояние заряда аккумулятора после достижения «ежедневного места», такого как ежедневный дом 416, меньше 2%, то места, которые не были ежедневными, историческими или находящимися на маршруте, могут быть отображены при условии, что они соответствуют желаемому пользовательскому рейтингу, либо с учетом, либо без учета вторичных рейтингов. Вторичные рейтинги могут быть рейтингом безопасности, рейтингом по действиям или рейтингом полезности. Если прогнозируемое состояние заряда аккумулятора после достижения «ежедневного места», такого как ежедневный дом 416, меньше 0%, то места, которые не были ежедневными, историческими или находящимися на маршруте, могут быть отображены, даже если они не соответствуют желаемому пользовательскому рейтингу или желаемому вторичному рейтингу. Если прогнозируемое состояние заряда аккумулятора после достижения «ежедневного места», такого как ежедневный дом 416, меньше -5%, то места, которые не были ежедневными, историческими или находящимися на маршруте, могут быть отображены, даже если они не соответствуют желаемому пользовательскому рейтингу либо с учетом, либо без учета вторичных рейтингов, и отображаются указания, что транспортное средство 402 должно направляться напрямую к любой зарядной станции. Все из этих категориальных решений применимы либо к самоуправляемому транспортному средству, либо к автономному транспортному средству.

[56] На Фигуре 5 изображена блок-схема 500. Начиная с этапа 502, определяются маршрут и местоположение, связанные со следующим местом для зарядки. На этапе 504 определяются типы мест для зарядки. На этапе 506 транспортное средство отправляет данные на сервер, связанные с его текущим местоположением и предполагаемым маршрутом. На этапе 508 транспортное средство принимает данные с сервера, определяющего зарядные станции, доступные на маршруте. На этапе 510 транспортное средство или сервер может определять вероятный уровень заряда, остающийся при прибытии на каждую потенциальную зарядную станцию. На этапе 512 транспортное средство может отображать указатели для определенных зарядных станций, доступных на маршруте, которые превышают желаемый рейтинг, в зависимости от уровня заряда. На этапе 514 транспортное средство направляется к одной из зарядных станций, имеющих рейтинг, превышающий желаемый рейтинг. В качестве примера, рейтинг, по которому оценивается зарядная станция, может быть только рейтингом от по меньшей мере одной доверенной третьей стороны, выбираемым и связанным с пользователем транспортного средства. Определение доверенной третьей стороны может быть отправлено с транспортного средства на сервер. В качестве примера, код, идентифицирующий пользователя транспортного средства, отправляется на сервер, который фильтрует пользовательские рейтинги зарядных станций на основе доверенных пользовательских рейтингов, ранее связанных с пользователем транспортного средства. В другом примере сервер взвешивает рейтинги от доверенного пользователя в большей степени, чем другие рейтинги, для определения зарядной станции, которая соответствует желаемому пользовательскому рейтингу для конкретного пользователя транспортного средства.

[57] На Фигуре 6 изображен пример экрана 600 ввода, связанный с желаемым рейтингом безопасности. Пользователь транспортного средства может вводить желаемый рейтинг безопасности, выбирая один из вариантов 601 на дисплее транспортного средства. Пользователь транспортного средства также может передавать эти варианты с помощью мобильного устройства или компьютера. Желаемый рейтинг безопасности также может поставляться производителем на основе сбора данных, выполняемого производителем, или стоимости транспортного средства. Пользователь транспортного средства также может указывать данные от третьей стороны, которым можно доверять, с использованием экрана ввода.

[58] На Фигуре 7 изображен примерный способ 700, относящийся к пользовательским рейтингам. На этапе 701 пользователь регистрируется в системе пользовательских рейтингов, которая оценивает зарядное устройство для транспортных средств. Это может быть выполнено, когда пользователь покупает транспортное средство, которое необходимо заряжать. Пользователю, который отказывается присоединиться, может быть предложено присоединиться, когда пользователь заряжает транспортное средство в месте, удаленном от обычных мест для зарядки. Контроллер транспортного средства может запрашивать пользователя посредством человеко-машинного интерфейса, например, экрана ввода на Фигуре 6. На этапе 703 контролер транспортного средства определяет, является ли место для зарядки частной или общественной зарядной станцией, например, когда процесс зарядки заканчивается или завершен. Частная зарядная станция может быть расположена в частном доме, например, в месте жительства пользователя, в месте жительства члена семьи или друга пользователя и т.п. Общественная зарядная станция не является частной зарядной станцией. Транспортное средство может использовать спутниковую навигацию для определения местоположения зарядной станции. Примеры спутниковой навигации включают в себя систему глобального позиционирования, GLONASS, Galileo, BeiDou и т.п. Если определено, что зарядная станция является частной, то способ заканчивается для этой зарядной станции. На этапе 705, если зарядная станция является общественной станцией, что определяется по местоположению, то пользователю предлагается обеспечить рейтинг зарядной станции. Рейтинг не обязательно должен быть подробным, а может быть основан на простом и общем впечатлении от места для зарядки. Транспортное средство может запрашивать рейтинг через интерфейс транспортного средства, показанный на Фигуре 6. В качестве примера, пользователю может быть предложено ввести рейтинг через интерфейс на месте для зарядки. В качестве примера, пользователь может вводить рейтинг через приложение, запущенное на мобильном электронном устройстве, например, мобильном телефоне, смартфоне, планшете или т.п. В качестве примера, транспортное средство может использовать свою информационно-развлекательную систему, чтобы устно запрашивать у пользователя рейтинг, а затем, используя распознавание голоса через микрофон в транспортном средстве, записывать ответ. Далее транспортное средство связывает пользовательский рейтинг с зарядной станцией. На этапе 707 пользовательский рейтинг передается на сервер рейтингов, например, на сервер 126 (Фигура 1) и посредством сети.

[59] На этапе 709 пользовательский рейтинг составляется вместе с пользовательскими рейтингами от других пользователей. Составление пользовательских рейтингов может включать в себя выполнение статистического анализа по пользовательским рейтингам, например, усредняя, взвешивая или отбрасывая определенные рейтинги. Составление также может включать в себя взвешивание пользовательских рейтингов. Взвешивание может включать в себя предоставление большего влияния рейтингам определенного пользователя в общем пользовательском рейтинге или в статистическом анализе. Взвешивание также может проходить другим образом; рейтингу определенного пользователя может быть дано меньшее влияние в общем пользовательском рейтинге. Например, проверенному пользователю с многочисленными рейтингами может быть дан больший вес в анализе для их пользовательского рейтинга. Непроверенному пользователю может быть дан меньший вес. Пользователю, который неизменно дает рейтинг с самыми низкими баллами, может быть дано мало или вообще не дано никакого веса при составлении общего пользовательского рейтинга. Составление пользовательских рейтингов также может быть выполнено на основе пользователя транспортного средства так, что доверенные рейтинги от доверенной третьей стороны взвешиваются в большей степени при рассмотрении для конкретного пользователя транспортного средства.

[60] На этапе 711 составленные пользовательские рейтинги могут быть объединены с другими данными, другими рейтингами мест для зарядки или и теми и другими для определения общего рейтинга для места для зарядки. На этапе 713 пользовательские рейтинги могут быть использованы для содействия транспортному средству в определении того, какое место для зарядки показать пользователю, когда транспортное средство нуждается в зарядке, например, как описано выше в отношении Фигур 1-4. Обеспечиваемый рейтинг может быть рейтингом конкретного пользователя или общим рейтингом. Рейтинги могут быть отправлены через сеть связи обратно к транспортному средству. Когда транспортное средство нуждается в зарядке, оно может запрашивать общие пользовательские рейтинги для мест для зарядки, либо на прогнозируемом маршруте транспортного средства, либо вдоль фактического маршрута, определяемого навигационной системой транспортного средства. Пользовательские рейтинги могут быть отображены в транспортном средстве на пользовательском интерфейсе (например, на дисплее 600, показанном на Фиг. 6). Пользователь может запрашивать дополнительную информацию, касающуюся определенного места для зарядки, выбирая это определенное место для зарядки. Дополнительная информация может включать в себя, но не ограничиваясь, рейтинг по действиям, рейтинг безопасности, рейтинг полезности, данные близости, указывающие расстояние между зарядной станцией и другими публичными местами (например, торговыми центрами, магазинами, ресторанами, центрами активного отдыха, и т.д.), данные, включающие в себя уровни и статистику преступности, данные, указывающие общее ощущение безопасности предыдущих пользователей, указание доступных вилок для зарядки, характеристики электропитания, собранные пользовательские рейтинги о любом приведенном месте и любую другую информацию, которая может быть необходима для формирования рейтинга места.

[61] На Фигуре 8 показан пример системы 800 общего рейтинга. Система 800 рейтинга может включать в себя вычислительное устройство, схему или сервер. Система 800 включает в себя систему 801 взвешивания пользовательского рейтинга, которая составляет пользовательский рейтинг, используя рейтинги от множества пользователей, и может взвешивать рейтинги от различных пользователей различным образом. Некоторые пользователи могут влиять на общий пользовательский рейтинг сильнее, чем другие пользователи. Пользовательский рейтинг данного места для зарядки принимается от пользователя. Подсистема 803 пользовательского рейтинга хранит индивидуальные рейтинги пользователей и общие пользовательские рейтинги. Система 801 взвешивания пользовательского рейтинга включает в себя вес 805 проверенного пользователя, вес 807 репутации пользователя и вес 809 доверия других пользователей рейтингам определенного пользователя. Вес 805 проверенного пользователя может быть основан на пользователе, обеспечивающем рейтинг местоположения зарядного устройства, проверяемый системой рейтинга. Проверка может быть основана на коде, обеспечиваемом пользователем или транспортным средством, проверяя пользователя, основываясь на идентификации транспортным средством, например, с помощью брелока, запрограммированного для пользователя. Вес 807 репутации пользователя может быть основан на обеспечении пользователем определенного количества обзоров или отсутствии статистического отклонения от рейтингов других пользователей. Система 800 пользовательского рейтинга также может позволять пользователям доверять или следовать пользовательским рейтингам от определенного пользователя. Если достаточное количество других пользователей следуют рейтингам определенного пользователя, то этот пользователь может быть пользователем с большим количеством последователей, рейтингам которого дается больший вес, когда система 800 взвешивает рейтинги пользователей, чтобы прийти к общему рейтингу для мест для зарядки.

[62] Система 800 общего рейтинга также может учитывать другие рейтинги или данные, чтобы прийти к общему рейтингу. Рейтинг 815 безопасности может быть принят во внимание. Рейтинг безопасности может быть взвешен посредством веса 817 рейтинга безопасности, когда он используется, чтобы прийти к общему рейтингу. Рейтинг 819 по действиям может быть принят во внимание. Рейтинг по действиям может быть взвешен посредством веса 821 рейтинга по действиям. Эти взвешенные рейтинги могут быть использованы для вычисления общего рейтинга в системе 800.

[63] Когда пользователю электрического транспортного средства требуется зарядить транспортное средство, он может получать список ближайших зарядных станций, и он возможно может получать список спецификаций по зарядным станциям. Но проблема остается, имеются нематериальные вещи, которые только предыдущие пользователи будут способны оценить, например, являются ли зарядные устройства на зарядной станции часто переполненными, являются ли некоторые из зарядных устройств неисправными, является ли окружающее пространство грязным/масленым, являются ли другие пользователи обычно достаточно вежливыми, чтобы перемещать зарядное устройство к следующему транспортному средству, если транспортное средство находится в ожидании. Общий пользовательский рейтинг может реагировать на изменения в режиме реального времени в месте для зарядки, запрашивая рейтинг после каждого события зарядки. Настоящие системы и способы обеспечивают систему пользовательского рейтинга, которая может учитывать такие нематериальные вещи и другие критерии, как описано здесь.

[37] Хотя выше описаны примерные варианты выполнения, не должно предполагаться, что эти варианты выполнения описывают все возможные формы изобретения. Точнее, cлова, используемые в описании, являются словами описания, а не ограничения, и понятно, что различные изменения могут быть выполнены без отклонения от замысла и объема охраны изобретения. Дополнительно, признаки различных вариантов выполнения могут быть объединены для образования дополнительных вариантов выполнения изобретения.

1. Транспортное средство, содержащее:

процессор, запрограммированный с возможностью, в ответ на запрос об идентификации доступных по маршруту мест для зарядки:

загружать пользовательский рейтинг от третьей стороны и

отображать в ответ на прием данных с удаленного сервера, идентифицирующего зарядные станции, рейтинг мест для зарядки для идентифицированных зарядных станций, доступных с маршрута, превышающий желаемый рейтинг безопасности и желаемый пользовательский рейтинг, основанный на пользовательском рейтинге от третьей стороны и принятых данных с удаленного сервера.

2. Транспортное средство по п. 1, в котором пользовательский рейтинг от третьей стороны представляет собой общий пользовательский рейтинг, который включает в себя взвешенные входные данные рейтинга.

3. Транспортное средство по п. 1, в котором пользовательский рейтинг представляет собой рейтинг от доверенной третьей стороны, обозначенный в процессоре.

4. Транспортное средство по п. 1, в котором процессор дополнительно запрограммирован с возможностью регулировать желаемый пользовательский рейтинг на основе состояния заряда аккумулятора.

5. Транспортное средство по п. 4, в котором процессор дополнительно запрограммирован с возможностью уменьшать желаемый пользовательский рейтинг, когда состояние заряда аккумулятора уменьшается.

6. Транспортное средство по п. 1, в котором процессор дополнительно запрограммирован с возможностью отправлять данные за пределы транспортного средства, идентифицирующие желаемый рейтинг по действиям и желаемый рейтинг безопасности, и в ответ на прием данных с удаленного сервера, идентифицирующего зарядные станции, каждая из которых имеет рейтинг безопасности, который превышает желаемый рейтинг безопасности, пользовательский рейтинг, который превышает желаемый пользовательский рейтинг, и рейтинг по действиям, который превышает желаемый рейтинг по действиям, отображать указатели для идентифицированных зарядных станций, имеющих рейтинг безопасности, который превышает желаемый рейтинг безопасности, пользовательский рейтинг, который превышает желаемый пользовательский рейтинг, и рейтинг по действиям, который превышает желаемый рейтинг по действиям, доступных с маршрута.

7. Транспортное средство по п. 1, в котором процессор дополнительно запрограммирован с возможностью отправлять данные за пределы транспортного средства, идентифицирующие желаемый рейтинг полезности, и в ответ на прием данных с удаленного сервера, идентифицирующего зарядные станции, каждая из которых имеет пользовательский рейтинг, который превышает желаемый пользовательский рейтинг, и рейтинг полезности, который превышает желаемый рейтинг полезности, отображать указатели для идентифицированных зарядных станций, имеющих пользовательский рейтинг, который превышает желаемый пользовательский рейтинг, и рейтинг полезности, который превышает желаемый рейтинг полезности, доступных с маршрута.

8. Транспортное средство по п. 1, в котором процессор дополнительно выполнен с возможностью отображения указателей для идентифицированных зарядных станций, идентифицирующих по меньшей мере один из пользовательского рейтинга и рейтинга полезности.

9. Электрическое транспортное средство, содержащее:

процессор, запрограммированный с возможностью, в ответ на запрос об идентификации мест для зарядки вдоль заданного маршрута, отправлять данные за пределы транспортного средства, идентифицирующие местоположение и маршрут транспортного средства и задающие желаемый пользовательский рейтинг на основе идентифицированного рейтинга от третьей стороны и желаемый рейтинг безопасности, и в ответ на прием данных с удаленного сервера, идентифицирующего зарядные станции, каждая из которых имеет пользовательский рейтинг, который превышает желаемый пользовательский рейтинг, и рейтинг безопасности, который превышает желаемый рейтинг безопасности, отображать указатели для идентифицированных зарядных станций, доступных с маршрута; и

при этом процессор дополнительно запрограммирован с возможностью отправлять данные за пределы транспортного средства, идентифицирующие желаемый рейтинг полезности от третьей стороны и желаемый рейтинг по действиям от третьей стороны, и в ответ на прием данных с удаленного сервера, идентифицирующего зарядные станции, каждая из которых имеет рейтинг по действиям, который превышает желаемый рейтинг по действиям, и рейтинг полезности, который превышает желаемый рейтинг полезности, отображать указатели для идентифицированных зарядных станций, имеющих рейтинг полезности, который превышает желаемый рейтинг полезности, и рейтинг по действиям, который превышает желаемый рейтинг по действиям, доступных с маршрута.

10. Транспортное средство по п. 9, в котором процессор дополнительно запрограммирован с возможностью регулировать желаемый пользовательский рейтинг на основе состояния заряда аккумулятора.

11. Транспортное средство по п. 10, в котором процессор дополнительно запрограммирован с возможностью уменьшать желаемый пользовательский рейтинг, когда состояние заряда аккумулятора уменьшается.

12. Транспортное средство содержащее:

процессор, запрограммированный с возможностью, в ответ на запрос об идентификации мест для зарядки вдоль заданного маршрута, отправлять данные за пределы транспортного средства, идентифицирующие местоположение и маршрут транспортного средства и задающие желаемый пользовательский рейтинг на основе идентифицированного рейтинга от третьей стороны и желаемый рейтинг безопасности, и в ответ на прием данных с удаленного сервера, идентифицирующего зарядные станции, каждая из которых имеет пользовательский рейтинг, который превышает желаемый пользовательский рейтинг, и рейтинг безопасности, который превышает желаемый рейтинг безопасности, отображать указатели для идентифицированных зарядных станций, доступных с маршрута; и

при этом процессор дополнительно запрограммирован с возможностью отправлять данные за пределы транспортного средства, идентифицирующие желаемый рейтинг безопасности и желаемый пользовательский рейтинг, основываясь по меньшей мере частично на идентификации текущего пользователя транспортного средства и рейтинге от третьей стороны, и в ответ на прием данных с удаленного сервера, идентифицирующего зарядные станции, каждая из которых имеет рейтинг безопасности, который превышает желаемый рейтинг безопасности, и пользовательский рейтинг, который превышает желаемый пользовательский рейтинг, отображать указатели для идентифицированных зарядных станций, имеющих рейтинг безопасности, который превышает желаемый рейтинг безопасности, и пользовательский рейтинг, который превышает желаемый пользовательский рейтинг, доступных с маршрута.

13. Транспортное средство по п. 12, в котором указатели идентифицируют рейтинг безопасности или пользовательский рейтинг для по меньшей мере некоторых из идентифицированных зарядных станций.

14. Транспортное средство по п. 13, в котором рейтинг безопасности включает в себя категоризированные данные по преступности, статистический уровень преступности или совокупный пользовательский рейтинг безопасности.

15. Способ управления автономным транспортным средством, содержащий этапы, на которых:

отправляют данные за пределы транспортного средства, идентифицирующие местоположение и маршрут транспортного средства и пользователя транспортного средства, причем отправленные данные включают в себя желаемый рейтинг по действиям и желаемый рейтинг безопасности, связанные с пользователем транспортного средства;

принимают рейтинговые данные с удаленного сервера, идентифицирующего зарядные станции, доступные с маршрута, и для каждой из зарядных станций взвешенный пользовательский рейтинг, включающий в себя рейтинг от доверенной третьей стороны, связанный с пользователем транспортного средства;

регулируют желаемый пользовательский рейтинг на основе состояния заряда аккумулятора и идентификационных данных пользователя транспортного средства; и

направляют транспортное средство к одной из зарядных станций, доступных с маршрута, имеющих пользовательский рейтинг, превышающий желаемый пользовательский рейтинг, который был отрегулирован, рейтинг безопасности, который превышает желаемый рейтинг безопасности, и рейтинг по действиям, который превышает желаемый рейтинг по действиям.

16. Способ по п. 15, в котором регулирование является таким, что желаемый пользовательский рейтинг уменьшается, когда уменьшается состояние заряда аккумулятора; и в котором одна из зарядных станций дополнительно имеет пользовательский рейтинг, превышающий желаемый пользовательский рейтинг.

17. Способ по п. 15, в котором транспортное средство направляют к целевой зарядной станции, доступной с маршрута, с текущим состоянием заряда, имеющей пользовательский рейтинг и рейтинг безопасности, отрегулированный на основе состояния заряда аккумулятора.

18. Способ по п. 15, в котором рейтинг от доверенной третьей стороны представляет собой рейтинг зарядной станции от третьей стороны, предварительно выбираемой пользователем транспортного средства.

19. Способ по п. 15, в котором прием включает в себя этап, на котором обновляют пользовательские рейтинги для местоположения зарядной станции с использованием сохраненных рейтингов от третьей стороны, выбираемых пользователем транспортного средства, и рейтингов от пользователя транспортного средства, принимаемых после события зарядки в месте для зарядки.

20. Транспортное средство, содержащее:

процессор, запрограммированный с возможностью

отправлять данные за пределы транспортного средства, идентифицирующие желаемые рейтинг по действиям и рейтинг безопасности;

в ответ на прием данных с удаленного сервера, идентифицирующего зарядные станции, имеющие рейтинг безопасности и рейтинг по действиям, превышающие желаемые рейтинг безопасности и рейтинг по действиям, и пользовательский рейтинг, который превышает желаемый пользовательский рейтинг;

отображать указатели доступных по маршруту идентифицированных зарядных станций, имеющих рейтинг безопасности, рейтинг по действиям и пользовательский рейтинг, которые превышают желаемые рейтинг безопасности и рейтинг по действиям, а также желаемый пользовательский рейтинг.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам определения положения транспортного средства. Способ оценки собственной позиции с использованием датчика обнаружения цели и схемы оценки собственной позиции.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Система для направления моторного транспортного средства содержит контроллер подведения к погрузочно-разгрузочной площадке, соединенный с системой рулевого управления транспортного средства, внебортовой сканер для транспортного средства и передатчик.

Группа изобретений относится к области судостроения, в частности к способам автоматизированного управления движением судна на морском волнении с целью снижения килевой и бортовой качки до требуемых значений (по использованию специальной техники, а также технических средств судна) и системам информационной поддержки при прокладке оптимального курса и выбора оптимальной скорости хода при управлении движением судна (корабля).

Группа изобретений относится к способу и устройству управления беспилотным летательным аппаратом для защиты растений. Для осуществления способа выполняют перелет по двум рабочим маршрутам с открытым рабочим соплом.

Группа изобретений относится к способу и устройству управления полетом беспилотного летательного аппарата (БПЛА), содержащего такое устройство управления. Для управления полетом БПЛА определяют маршрут полета, принимают сигнал от устройства дистанционного управления, преобразуют его в регулируемый параметр полета БПЛА, формируют регулируемый параметр для корректирования полета определенным образом, выполняют полетное задание для движения по маршруту.

Изобретение относится к способу и устройству содействия водителю транспортного средства. Мобильное устройство выполнено с возможностью представления информации о транспортном средстве и/или рабочего меню для удалённого управления функциями транспортного средства.

Изобретение относится роботу-пылесосу. Робот-пылесос содержит основной корпус, блок получения изображения, выполненный с возможностью захватывания изображения заданной области спереди от основного корпуса; блок испускания света согласно первой конфигурации, выполненный с возможностью испускания света вниз к заданной области; и блок испускания света согласно второй конфигурации, предусмотренный в положении под блоком испускания согласно первой конфигурации, выполненный с возможностью испускания света вверх к заданной области; левое и правое колеса; узел привода перемещения для приведения в движение колес; и всасывающий модуль.

Группа изобретений относится к вариантам рабочего транспортного средства. Транспортное средство содержит корпус, панель, выполненную с возможностью закрывания части корпуса транспортного средства, рабочее место оператора, выполненное с возможностью складывания внутри корпуса транспортного средства, что позволяет панели закрывать рабочее место оператора во время по меньшей мере частично автономного управления транспортным средством.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы управления открывающимися элементами транспортного средства и способу управления открывающимися элементами транспортного средства.

Группа изобретений относится к системе осмотра воздушного летательного аппарата и способу определения о нем информации. Система содержит беспилотный летательный аппарат и опорную станцию.

Изобретение относится к навигационным гироскопическим приборам и может быть применено в системах инерциальной навигации. Бесплатформенная инерциально-спутниковая система содержит корпус, крышки, три гироскопа, три акселерометра и блок электроники.
Наверх