Крышка для комбинированного зарядного гнезда



Крышка для комбинированного зарядного гнезда
Крышка для комбинированного зарядного гнезда
Крышка для комбинированного зарядного гнезда
Крышка для комбинированного зарядного гнезда
Крышка для комбинированного зарядного гнезда
Крышка для комбинированного зарядного гнезда
Крышка для комбинированного зарядного гнезда
Крышка для комбинированного зарядного гнезда
Крышка для комбинированного зарядного гнезда
Крышка для комбинированного зарядного гнезда
Крышка для комбинированного зарядного гнезда
B60L53/16 - Электрооборудование транспортных средств с электротягой; магнитные подвески или левитационные устройства для транспортных средств; электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще (электромеханические сцепные устройства транспортных средств B60D 1/62; электрические отопительные устройства для транспортных средств B60H; расположение или монтаж электрических силовых установок B60K 1/00; расположение или монтаж трансмиссий с электрической передачей на транспортных средствах B60K 17/12,B60K 17/14; приводы вспомогательных устройств для транспортных средств B60K 25/00 ; размещение сигнальных или осветительных устройств, их установка, крепление или схемы их размещения для транспортных средств вообще B60Q; система управления тормозами транспортных средств

Владельцы патента RU 2722152:

ФОРД ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИЗ, ЭлЭлСи (US)

Изобретение относится к зарядным гнездам транспортных средств. Крышка для комбинированного зарядного гнезда для использования на транспортном средстве с электрическим приводом содержит внутреннюю часть, включающую в себя пылезащитное закрывающее средство для зарядного гнезда постоянного тока и наружную часть для закрывания зарядного гнезда переменного тока. Внутренняя и наружная части шарнирно прикреплены к транспортному средству так, чтобы крышка могла открываться пользователем за одно действие. Повышается пылезащита зарядного гнезда. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

Данное изобретение относится к зарядным гнездам и, в частности, к дверцам зарядного гнезда для использования в транспортных средствах с гибридным или электрическим приводом.

Транспортные средства с электрическим приводом обычно снабжены гнездом, через которое они могут заряжаться. Оно может быть расположено на внешней стороне транспортного средства, чтобы предоставлять пользователю возможность заряжать аккумуляторные батареи транспортного средства от внешнего источника питания. Этот источник питания может быть переменного тока или постоянного тока. Для того чтобы размещать эти альтернативные возможности зарядки в пределах компактного модуля, были разработаны 'комбинированные' разъемы.

Комбинированный разъем, например, комбинированный разъем SAE J1772, содержит отдельные элементы зарядки переменным током и постоянным током в пределах общей опорной поверхности. Эти элементы расположены рядом друг с другом, типично с элементом зарядки переменным током над элементом зарядки постоянным током. Для зарядки переменным током используется только верхняя часть разъема, тогда как для зарядки постоянным током используется весь разъем.

Наличие этой совместно используемой геометрии может представлять собой проблемы в показателях загрязнения из окружающей среды во время зарядки переменным током, так как элемент постоянного тока зарядного гнезда не используется и по существу может подвергаться проникновению пыли, воды, снега или других загрязнителей из окружающей среды.

Для того чтобы принимать меры в ответ на это, известно, что следует предусматривать пылезащитное закрывающее средство для элемента постоянного тока зарядного гнезда для использования во время зарядки переменным током. Эти пылезащитные закрывающие средства могут быть свободными или могут быть привязаны к зарядному гнезду.

Это является причиной, по которой было создано настоящее изобретение.

Согласно настоящему изобретению предусмотрена состоящая из двух частей крышка для комбинированного зарядного гнезда, содержащего зарядное гнездо переменного тока и зарядное гнездо постоянного тока, комбинированное зарядное гнездо выполнено с возможностью для использования на транспортном средстве с электрическим приводом и содержит: внутреннюю часть, включающую в себя пылезащитное закрывающее средство для зарядного гнезда постоянного тока; наружную часть, выполненную с возможностью накрывать зарядное гнездо переменного тока, при этом, внутренняя и наружная части шарнирно прикреплены к транспортному средству, так чтобы крышка могла открываться для зарядки постоянным током одиночным действием и закрываться одиночным действием.

Способность закрывать крышку комбинированного зарядного гнезда из использования в конфигурации зарядки переменным током или постоянным током одиночным действием значительно улучшает впечатление пользователя. Предоставление состоящей из двух частей крышки, включающей в себя пылезащитное закрывающее средство для части постоянного тока зарядного гнезда означает, что закрывающее средство для постоянного тока выполнено за одно целое с транспортным средством и не может быть потеряно или уронено, или прихвачено в результате неправильного выравнивания. Это означает, что пользователь должен производить всего лишь одно действие для закрывания крышки, и это автоматически заключает в себе возвращение пылезащитного закрывающего средства в правильное положение.

Специалистами в данной области техники будет пониматься, что термин «пылезащитное закрывающее средство» указывает ссылкой на любое защитное закрывающее средство, которое предназначено для предотвращения проникновения нежелательного вещества в зарядное гнездо постоянного тока. Нежелательное вещество не ограничено пылью и может включать в себя дождевую воду, снег, пыльцу и грязь. Пылезащитное закрывающее средство, поэтому, будет изготовлено из материала, пригодного для целей препятствия попаданию всех нежелательных веществ в зарядное гнездо постоянного тока, и может включать в себя или может не включать в себя отдельное уплотнение по мере надобности.

Внутренняя часть и/или наружная часть может содержать по существу плоскую дверцу. Предоставление внутренней и наружной частей в форме по существу плоских дверец дает крышке в целом возможность предусматриваться в виде компактного модуля. В тех случаях, когда крышка предусмотрена на внешней стороне транспортного средства, основная поверхность внутренней и наружной по существу плоских дверец может быть выполнена с возможностью соответствовать контурам внешней стороны транспортного средства, когда дверцы находятся в закрытом положении. В эстетическом ракурсе, это обеспечивает компоновку, которая аналогична дверце заливной горловины топливного бака на заправляемом традиционным топливом транспортном средстве и гарантирует, что крышка не мешает художественному оформлению транспортного средства.

Крышка может быть предусмотрена на внешней стороне транспортного средства. Это содействует зарядке, не компрометируя безопасность транспортного средства, так как не требуется доступ в кабину транспортного средства во время зарядки.

Наружная часть может быть по существу плоской и может быть выполнена с возможностью по меньшей мере частично накрывать внутреннюю часть, когда закрыта крышка.

Основная поверхность внутренней по существу параллельной плоской дверцы может содержать секцию поверхности A и секцию поверхности B. Секция поверхности B является той частью, которая покрыта наружной частью, когда закрыта крышка. Технические и эстетические соображения для поверхностей A и B совершенно различны, а потому, наличие обеих секций на внутренней части обеспечивает преимущество в показателях как функциональных возможностей, так и внешнего вида. Поверхность A является водонепроницаемой и типично стилизована, чтобы соответствовать строению кузова транспортного средства. Поверхность B типично выполнена с возможностью обеспечивать точную посадку между внутренней и наружной частями. Поверхность B может быть изготовлена из мягкой резины, чтобы избегать возможности для вибрации между двумя частями.

Пылезащитное закрывающее средство может быть предусмотрено на вспомогательной поверхности внутренней части. Пылезащитное закрывающее средство может содержать множество выступов, которые проходят по существу перпендикулярно из вспомогательной поверхности внутренней части. Вспомогательная поверхность может быть по существу параллельна основной поверхности внутренней части.

Внутренняя часть дополнительно может содержать застежку, выполненную с возможностью удерживать внутреннюю часть в закрытом положении. Наружная часть дополнительно может содержать застежку, выполненную с возможностью удерживать наружную часть в закрытом положении. Застежки дают крышке возможность удерживаться в установленном по умолчанию закрытом положении, а также дают пользователю возможность выбирать и открывать только ту часть крышки, которая уместна для зарядки переменным током или постоянным током, по мере надобности.

Любая одна или обе из предусмотренных застежек могут быть защелками типа с двойным нажатием. Защелки с двойным нажатием обеспечивают интуитивно понятную работу с минимальным нарушением в отношении наружной поверхности транспортного средства. Застежка дополнительно может включать в себя зависимую кнопку.

Внутренняя и наружная части могут быть шарнирно прикреплены к транспортному средству с использованием одиночной оси шарнира, и застежки могут быть расположены одна выше другой. Это дает двум частям действовать посредством движения по одной и той же дуге.

В качестве альтернативы, внутренняя и наружная части могут быть шарнирно прикреплены с использованием двух отдельных шарниров, наложенных на противоположные стороны крышки, и застежки могут быть расположены на противоположных сторонах крышки.

В некоторых вариантах осуществления, внутренняя часть шарнирно присоединена на обеих сторонах, а наружная часть шарнирно присоединена на одной стороне. Это дает крышке возможность открываться в одном направлении для зарядки переменным током и противоположном направлении для зарядки постоянным током. Например, крышка могла бы быть сконфигурирована так, чтобы она открывалась с шарнирным откидыванием влево для зарядки переменным током и с шарнирным откидыванием вправо для зарядки постоянным током. Когда крышка эксплуатируется для зарядки переменным током, перемещается только наружная часть. Когда крышка эксплуатируется для зарядки постоянным током, как внутренняя, так и наружная части перемещаются вместе с шарнирным откидыванием вправо.

Застежка для наружной части может содержать углубление на основной поверхности наружной части, выступ на вспомогательной поверхности наружной части и защелку на основной поверхности внутренней части.

Комбинированной зарядное гнездо может быть предусмотрено на установочной поверхности, которая по существу параллельна внешней стороне транспортного средства, и застежка для внутренней части может содержать зависимую кнопку в основной поверхности внутренней части, выступ на вспомогательной поверхности кнопки и защелку на установочной поверхности гнезда. Предоставление зависимой кнопки гарантирует, что открывается только требуемая часть крышки.

Изобретение далее будет дополнительно и конкретнее описано только в качестве примера и со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

фиг. 1 - первый вариант осуществления настоящего изобретения в закрытой конфигурации;

фиг. 2 - вариант осуществления, показанный на фиг. 1, сконфигурированный для зарядки переменным током;

фиг. 3 - вариант осуществления, показанный на фиг. 1, сконфигурированный для зарядки постоянным током;

фиг. 4 - поперечный разрез через пару застежек, используемых в некоторых вариантах осуществления;

фиг. 5 - второй вариант осуществления настоящего изобретения в закрытой конфигурации;

фиг. 6 - вариант осуществления, показанный на фиг. 5, сконфигурированный для зарядки переменным током;

фиг. 7 - вариант осуществления, показанный на фиг. 5, сконфигурированный для зарядки постоянным током;

фиг. 8 - третий вариант осуществления настоящего изобретения в закрытой конфигурации;

фиг. 9 - вариант осуществления, показанный на фиг. 8, сконфигурированный для зарядки переменным током; и

фиг. 10 - вариант осуществления, показанный на фиг. 8, сконфигурированный для зарядки постоянным током.

Фиг. 1-4 показывают первый вариант осуществления состоящей из двух частей крышки 14 для комбинированного зарядного гнезда 12 для использования в транспортном средстве 10 с электрическим приводом. Крышка 14 предусмотрена на внешней стороне транспортного средства 10, и наружная поверхность крышки 14 находится заподлицо с внешней стороной транспортного средства, когда закрыта. Крышка 14 содержит внутреннюю часть 16 и наружную часть 18. Комбинированное зарядное гнездо 12 предусмотрено в установочной поверхности 30, которое выполнено с возможностью быть слегка углубленным от, но лежать по существу параллельно с наружной поверхностью транспортного средства 10.

Фиг. 1 показывает крышку 14 в закрытом положении с видимыми углублением 24 и кнопкой 34. Углубление 24 формирует часть второй застежки 22, и кнопка 34 формирует часть первой застежки. Таковые предусматривают пользовательский интерфейс для открывания наружной 18 и внутренней 16 частей, соответственно, и будут подробнее описаны ниже со ссылкой на фиг. 4.

Фиг. 2 показывает крышку 14, открытую для зарядки переменным током, с внутренней частью 16 на месте, предусматривающей отверстие, которое предоставляет возможность доступа только к зарядному гнезду переменного тока. Внутренняя часть 16 выполнена в виде по существу плоской дверцы, имеющей по существу такую же опорную поверхность, как наружная часть 18. Доступу к зарядному гнезду переменного тока через внутреннюю часть 16 способствует по существу круглый проем во внутренней части 16.

Фиг. 3 показывает крышку 14, открытую для зарядки постоянным током, причем внутренняя 16 и наружная 18 части шарнирно присоединены на одной и той же стороне крышки 14 и скреплены воедино в силу застежки 22, чтобы перемещаться как единое целое в открытое положение.

Фиг. 4 показывает поперечный разрез крышки 14 по застежкам 20, 22, которые выполнены, чтобы давать возможность защелкивания внутренней 16 и наружной 18 частей крышки 14. Застежки 20, 22 основаны на защелке «с двойным нажатием», которая типично действует следующим образом: в ответ на нажатие пользователем, выступ взаимодействует со скрытыми компонентами, которые могут перемещаться друг относительно друга, побуждая внутреннюю или наружную часть становиться заблокированной в закрытом положении. Второе нажатие будет отпускать внутреннюю или наружную часть и давать ей возможность перемещаться в открытое положение. Дальнейшее нажатие будет начинать цикл блокирования-разблокирования еще раз.

В проиллюстрированном варианте осуществления, первая застежка 20 содержит зависимую кнопку 34, установленную во внутренней части 16 и выступающую через отверстие в наружной части 18, включающей в себя выступ 36 на обратной стороне и защелку (не показана), и связанную выемку 38 на установочной поверхности 30. Установка кнопки 34 будет включать в себя пружину 37 для управления кнопкой 34.

Вторая застежка 22 содержит углубление 24 на основной поверхности наружной части 18, главным образом, для более легкого определения расположения пользователем, выступ 26 на вспомогательной поверхности наружной части и защелку (не показана), и связанную выемку 28 в основной поверхности внутренней части 16. Внутренняя часть 16 снабжена жестким упором впритык к установочной поверхности 30, так чтобы, вместе с кнопкой 34, нажатие углубления 24 переменного тока не могло приводить в действие застежку 20 внутренней части 16.

В некоторых вариантах осуществления, иных чем показанные на фиг. 4, выступ может быть постоянно зацеплен в защелкивающейся части и/или выемке за резиновым колпачком, который предоставляет ему возможность перемещаться между двумя своими состояниями. Внутренняя часть, в таком случае, действует рядом с этим уплотненным узлом. Эта конфигурация может уменьшать проникновение грязи под крышку.

Фиг. 5-7 показывают второй вариант осуществления состоящей из двух частей крышки 14 для комбинированного зарядного гнезда 12 для использования в транспортном средстве 10 с электрическим приводом. В тех случаях, когда части являются общими между вариантами осуществления, идентичные номера ссылки были использованы для обозначения этих частей, как установлено выше в описании первого варианта осуществления, показанного на фиг.1-4.

Внутренняя часть 16 является по существу плоской дверцей, содержащей основную поверхность, которая является частично поверхностью A и частично поверхностью B, и вспомогательную поверхность, на которой предусмотрено пылезащитное закрывающее средство 17. Внутренняя часть 16 является приблизительно полукруглой и выполнена с возможностью накрывать зарядное гнездо постоянного тока. Внутренняя часть 16 не накрывает зарядное гнездо переменного тока, а потому, доступ к таковому может осуществляться, даже когда внутренняя часть 16 закрыта.

Внутренняя часть 16 выполнена с возможностью перекрываться с наружной частью 18, так чтобы часть поверхности A внутренней части 16 была видна, когда крышка 14 закрыта. Секция внутренней части 16, которая снабжена поверхностью B, накрыта наружной частью 18, когда крышка 14 закрыта. Поверхность B может быть податливой по природе, чтобы обеспечивать хорошую характеристику NVH (шума, вибраций, неплавности движения), когда в контакте с наружной частью 18. Поверхность B может быть резиновой и может быть изготовлена в виде единой детали, включающей в себя выступы.

Пылезащитное закрывающее средство 14 содержит множество выступов, которые проходят по существу перпендикулярно из вспомогательной поверхности. Длина выступов выбрана так, чтобы, когда внутренняя часть 16 крышки 14 находится в закрытом положении, выступы взаимодействуют с зарядным гнездом постоянного тока, предотвращая проникновение воды, пыли или любых других загрязнителей. Выступы могут быть изготовлены из пригодной резины, чтобы гарантировать удовлетворительный стык с зарядным гнездом постоянного тока.

Наружная часть 18 является по существу плоской дверцей, содержащей основную поверхность, которая является поверхностью A. Поверхность A может быть выполнена с возможностью соответствовать по материалу и цвету внешней стороне транспортного средства.

Внутренняя часть 16 прикреплена к транспортному средству с помощью шарнира 40. Наружная часть 18 прикреплена к транспортному средству с помощью шарнира 42. Два шарнира 40, 42 предусмотрены на общей оси, которая дает внутренней 16 и наружной 18 частям возможность перемещаться вместе, когда требуется доступ к зарядному гнезду постоянного тока, но также дает наружной части 18 возможность перемещаться независимо, когда требуется доступ к зарядному гнезду переменного тока.

Доступ к комбинированному зарядному гнезду 12 предоставляется с помощью пары застежек 20, 22. При нажатии углубления 24, застежка 22 расцепляется, таким образом, давая возможность доступа к зарядному гнезду переменного тока. В качестве альтернативы, при нажатии кнопки 34, застежка 20 расцепляется, таким образом, давая возможность доступа к зарядному гнезду постоянного тока. Углубление и кнопка расположены вертикально друг над другом.

Фиг. 6 показывает крышку 14, когда она открыта для зарядки переменным током. Наружная часть 18 открыта, обнажая зарядное гнездо переменного тока, но зарядное гнездо постоянного тока остается накрытым внутренней частью 16.

Фиг. 7 показывает крышку 14, когда она открыта для зарядки постоянным током. Внутренняя 16 и наружная 18 части скреплены воедино в силу застежки 22 и переместились как одно целое в открытое положение.

Фиг. 8-10 показывают третий вариант осуществления состоящей из двух частей крышки 14 для комбинированного зарядного гнезда 12 для использования в транспортном средстве 10 с электрическим приводом. В тех случаях, когда части являются общими между вариантами осуществления, идентичные номера ссылки были использованы для обозначения этих частей, как установлено выше в описании первого и/или второго вариантов осуществления, показанных на фиг. 1-7.

В варианте осуществления, показанном на фиг. 8-10, внутренняя 16 и наружная 18 части выполнены с возможностью создавать навешенную на двух шарнирах дверцу, которая может эффективно открываться в том или другом направлении в зависимости от того, требуется ли зарядка переменным током или постоянным током. Фиг. 8 показывает крышку 14 в закрытом положении. Предоставление шарниров на противоположных сторонах устраняет необходимость в специальных углублении или кнопке, чтобы пользователь приводил в действие правильную часть крышки 14, хотя будет принято во внимание, что некоторая визуальная подсказка по-прежнему может быть предусмотрена, чтобы направлять пользователя в отношении того, какая сторона крышки 14 дает возможность доступа к каждому режиму зарядки.

Фиг. 9 показывает крышку 14, открытую для зарядки переменным током, с внутренней частью 16 на месте, предусматривающей отверстие, которое предоставляет возможность доступа только к зарядному гнезду переменного тока. Внутренняя часть 16 выполнена в виде по существу плоской дверцы, имеющей по существу такую же опорную поверхность, как наружная часть 18. Доступу к зарядному гнезду переменного тока через внутреннюю часть 16 способствует по существу круглый проем во внутренней части 16. Наружная часть 18 снабжена шарниром на левой стороне и защелкой на правой стороне, таким образом, давая крышке возможность эксплуатироваться для зарядки переменным током посредством расцепления защелки и поворачивания наружной части 18 влево, чтобы обнажать зарядное гнездо переменного тока.

Фиг. 10 показывает крышку 14, открытую для зарядки постоянным током, с внутренней 16 и наружной 18 частями, переместившимися вместе с шарнирным откидыванием вправо.

В некоторых вариантах осуществления, не показанных на прилагаемых чертежах, механизм отпускания может принимать форму захвата, в который пользователь помещает палец, для того чтобы прикладывать силу непосредственно к подпружиненному шарниру для открывания крышки.

Будет принято во внимание, что могут быть предусмотрены пылезащитные уплотнения, которые не показаны на прилагаемых чертежах ради разборчивости.

Специалистами в данной области техники, кроме того, будет приниматься во внимание, что, хотя изобретение было описано в качестве примера со ссылкой на несколько вариантов осуществления, оно не ограничено раскрытыми вариантами осуществления, и что альтернативные варианты осуществления могли бы быть созданы, не выходя из объема изобретения, как определено в прилагаемой формуле изобретения.

1. Крышка для комбинированного зарядного гнезда для использования на транспортном средстве с электрическим приводом и состоящая из двух частей, содержит:

внутреннюю часть, включающую в себя пылезащитное закрывающее средство для зарядного гнезда постоянного тока; и

наружную часть, выполненную с возможностью закрывания зарядного гнезда переменного тока,

при этом внутренняя и наружная части шарнирно прикреплены к транспортному средству таким образом, чтобы крышка могла открываться пользователем за одно действие.

2. Крышка по п. 1, в которой внутренняя и наружная части шарнирно прикреплены к транспортному средству таким образом, чтобы крышка могла открываться для зарядки переменным током за одно действие.

3. Крышка по п. 1, в которой внутренняя и наружная части шарнирно прикреплены к транспортному средству таким образом, чтобы крышка могла открываться для зарядки постоянным током за одно действие.

4. Крышка по п. 1, в которой внутренняя часть содержит внутреннюю по существу плоскую дверцу, а наружная часть содержит наружную по существу плоскую дверцу.

5. Крышка по п. 4, в которой основная поверхность внутренней и наружной по существу плоских дверец выполнена с возможностью соответствия контурам внешней стороны транспортного средства, когда внутренняя и наружная по существу плоские дверцы находятся в закрытом положении.

6. Крышка по п. 5, в которой основная поверхность внутренней по существу параллельной плоской дверцы содержит секцию поверхности A и секцию поверхности B.

7. Крышка по п. 1, размещенная на внешней стороне транспортного средства.

8. Крышка по п. 1, в которой наружная часть является по существу плоской и выполнена с возможностью по меньшей мере частичного накрытия внутренней части, когда крышка закрыта.

9. Крышка по п. 1, в которой пылезащитное закрывающее средство выполнено на вспомогательной поверхности внутренней части, причем пылезащитное закрывающее средство содержит множество выступов, которые проходят по существу перпендикулярно из вспомогательной поверхности внутренней части.

10. Крышка по п. 1, в которой пылезащитное закрывающее средство выполнено на вспомогательной поверхности внутренней части, причем вспомогательная поверхность по существу параллельна основной поверхности внутренней части.

11. Крышка по п. 1, в которой внутренняя часть дополнительно содержит первую крепежную деталь, выполненную с возможностью удержания внутренней части в закрытом положении, а наружная часть дополнительно содержит вторую крепежную деталь, выполненную с возможностью удержания наружной части в закрытом положении.

12. Крышка по п. 11, в которой первая крепежная деталь является защелкой с двойным нажатием.

13. Крышка по п. 12, в которой первая крепежная деталь включает в себя зависимую кнопку.

14. Крышка по п. 11, в которой первая и вторая крепежные детали расположены одна над другой.

15. Крышка по п. 11, в которой первая и вторая крепежные детали расположены на противоположных сторонах крышки.

16. Крышка по п. 11, в которой вторая крепежная деталь для наружной части содержит углубление на основной поверхности наружной части, выступ на вспомогательной поверхности наружной части и выемку на основной поверхности внутренней части.

17. Крышка по п. 11, в которой комбинированное зарядное гнездо выполнено на установочной поверхности, которая по существу параллельна внешней стороне транспортного средства, причем первая крепежная деталь для внутренней части содержит углубление на основной поверхности внутренней части, выступ на вспомогательной поверхности внутренней части и выемку на установочной поверхности гнезда.

18. Крышка по п. 1, в которой внутренняя и наружная части шарнирно прикреплены к транспортному средству с использованием единой шарнирной оси.

19. Крышка по п. 1, в которой внутренняя и наружная части шарнирно прикреплены к транспортному средству с применением двух отдельных шарниров, используемых на противоположных сторонах крышки.

20. Крышка для комбинированного зарядного гнезда, содержащего первое и второе зарядные гнезда, для использования на транспортном средстве с электрическим приводом, содержащая:

внутреннюю часть, включающую в себя пылезащитное закрывающее средство для первого зарядного гнезда; и

наружную часть, выполненную с возможностью закрывания второго зарядного гнезда,

при этом внутренняя и наружная части шарнирно прикреплены к транспортному средству таким образом, чтобы крышка могла открываться пользователем для зарядки через первое зарядное гнездо за одно действие и закрываться пользователем за одно действие.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике. Система состоит из первого модуля (1) штекерного соединителя и соединяемого с ним вставочным соединением второго модуля (2) штекерного соединителя, причем модули (1, 2) штекерного соединителя имеют два контактных элемента (4, 11).

Изобретение относится к электротехнике. Корпус электрического разъема имеет контактное отверстие, в полости которого расположен электрический контакт, выполненный в виде магнитного шара и прижимающего средства из проводящего электрический ток материала, расположенного по отношению к магнитному шару таким образом, чтобы прижимать его по направлению от контактного отверстия в корпусе.

Изобретение касается штекерного модуля для ввода в металлическую удерживающую рамку модульного штекерного соединителя, причем этот штекерный модуль имеет защиту от перенапряжений, имеющую по меньшей мере одну контактную пружину для электрического контактирования с металлической удерживающей рамкой, схема защиты от перенапряжений имеет соединение на массу, которое соединено электропроводящим соединением с контактной пружиной.

Изобретение относится к электротехнике. Соединитель содержит розетку, по существу, цилиндрической формы и вилку, выполненную с возможностью соединения с розеткой и с предусмотренной возможностью отсоединения, в которой расположено множество контактов; причем розетка содержит проводящую сторону, на которой или в которой расположена по меньшей мере одна проводящая дорожка, образующая по меньшей мере одну дугу окружности, центр которой, по существу, совпадает с центром проводящей стороны; причем указанная дорожка, кроме того, расположена таким образом, чтобы обеспечивать возможность механического электрического соединения с одним из указанных контактов.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат заключается в обеспечении улучшенного механизма для фиксации друг на друге и для отсоединения друг от друга штекерных соединительных устройства и ответного штекерного соединительного устройства.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для быстрого и надежного соединения кабельных сильноточных высоковольтных линий с электрофизическими установками, а более конкретно - с электромагнитами.

Изобретение относится к электротехнике. Высокоскоростной гнездовой разъем содержит множество экранирующих слоев, обеспечивающих изоляцию токопроводящих дорожек на подложке, что улучшает характеристики разъема.

Изобретение относится к розеткам питания транспортного средства. Транспортное средство содержит сборную убираемую розетку питания.

Изобретение относится к проходному электрическому соединителю и может быть использовано в электрических соединителях и гермовводах в энергетических установках, работающих в условиях вакуума или в агрессивных средах, в условиях повышенных температур, обеспечивая при этом требуемую герметичность.

Использование: в области электротехники. Технический результат – обеспечение прямой визуальной индикации режима и уменьшение количества компонентов.

Группа изобретений относится к сцепным устройствам для транспортных средств. Система закрытия электрической розетки транспортного средства содержит электрический привод, механически сцепленный с крышкой, и компьютер, содержащий процессор и память, хранящую инструкции, исполняемые процессором.
Наверх