Система из рельсового траспортного средства и несущего устройства

Изобретение относится к подъемным несущим устройствам для загрузки рельсового транспортного средства. Предлагается способ загрузки с помощь системы из рельсового транспортного средства в форме колодцевого вагона и по меньшей мере одного подъемного несущего устройства для загрузки рельсового транспортного средства грузом посредством подъемного устройства. Вагон имеет нишу и средства фиксации, расположенные с возможностью перемещения между двумя положениями на вагоне. Несущее устройство имеет раму с двумя продольными балками, соединенными друг с другом и имеющими на отдельных участках вертикальную протяженность. Рама имеет пригодную для проезда опору для груза, простирающуюся на длину вдоль продольных балок и проходящую между ними. Продольные балки имеют два края захвата для подъемного устройства. Несущее устройство имеет опорные поверхности для установки несущего устройства на полу терминала. Устройство расположено по всей длине пригодной для проезда опоры внутри ниши, и две продольные балки имеют соответственно на отдельных участках такую высоту, уменьшенную по сравнению с вертикальной протяженностью, чтобы расположенные на рельсовом транспортном средстве средства фиксации могли располагаться в области над двумя продольными балками. Достигается пригодность для различных ситуаций погрузки. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 36 ил.

 

Изобретение касается системы из рельсового транспортного средства в форме колодцевого вагона (колодцевый вагон-транспортер) и по меньшей мере одного поднимаемого несущего устройства с признаками ограничительной части пункта 1 формулы изобретения и способа загрузки рельсового транспортного средства с использованием по меньшей мере одного несущего устройства согласно такой системе.

В уровне техники в контексте загрузки рельсового транспортного средства грузом с помощью подъемного устройства известны, в принципе, грузы в форме пригодного для непосредственной погрузки краном груза и не пригодного для непосредственной погрузки краном груза.

Пригодный для непосредственной погрузки краном груз относится к грузу, который сам имеет края захвата для подъемного устройства, то есть по существу может быть погружен подъемным устройством без других вспомогательных средств. В качестве примера груза, пригодного для непосредственной погрузки краном, может быть назван пригодный для погрузки краном полуприцеп.

Груз, не пригодный для непосредственной погрузки краном, относится к грузу, который сам не имеет никаких краев захвата для подъемного устройства. Такой груз грузится часто с помощью подъемного несущего устройства, при этом подъемное несущее устройство имеет края захвата для подъемного устройства. С помощью такого подъемного устройства не пригодный для непосредственной погрузки краном груз может быть сделан пригодным для погрузки краном. В качестве примера груза, не пригодного для непосредственной погрузки краном, может быть назван обычный полуприцеп или, например, легковой автомобиль.

В уровне техники известные системы из рельсового транспортного средства в форме колодцевого вагона и подъемного несущего устройства - без требующих затрат конструктивных изменений, таких как, например, дополнительные поворотные платформы для опоры - ограничены загрузкой колодца (далее – ниша) рельсового транспортного средства грузом, не пригодным для непосредственной погрузки краном, с помощью несущего устройства и порожней транспортировкой. При порожней транспортировке ниша рельсового транспортного средства загружена только лишь несущим устройством без груза. Таким образом, известные в уровне техники системы предъявляют ограничивающие требования к подлежащему погрузке грузу. Из-за такой ограниченной пригодности известных в уровне техники систем предъявляются повышенные требования к транспортной логистике, поскольку порожних перевозок следует избегать по экономическим причинам.

Соответствующая роду система из рельсового транспортного средства и несущего устройства следует, например, из WO 2016/141399 A1.

Задача изобретения состоит в предоставлении соответствующей роду системы из рельсового транспортного средства и несущего устройства, у которой устраняются указанные выше проблемы и получается, в частности, более широкая пригодность для различных ситуаций погрузки.

Эта задача решается с помощью системы из рельсового транспортного средства в форме колодцевого вагона и по меньшей мере одного подъемного несущего устройства с признаками ограничительной части пункта 1 формулы изобретения. Предпочтительные формы исполнения изобретения определены в зависимых пунктах.

Как и ранее обсужденный уровень техники, соответствующая изобретению система имеет, прежде всего, рельсовое транспортное средство в форме колодцевого вагона и по меньшей мере одно подъемное несущее устройство для загрузки рельсового транспортного средства грузом с помощью подъемного устройства. В случае подъемного устройства речь идет, как правило, о погрузочном кране.

Далее предусмотрено, чтобы колодцевый вагон (англ. «packet wagon», франц. «wagon kangourou») имел нишу (колодец) и средства фиксации, расположенные на вагоне с нишами с возможностью передвижения между двумя положениями.

Подъемное несущее устройство имеет несущую раму с по меньшей мере двумя соединенными друг с другом продольными балками, имеющими по меньшей мере на отдельных участках определенную вертикальную протяженность, при этом несущая рама имеет пригодную для проезда опору для груза, которая простирается на определенную длину вдоль упомянутых по меньшей мере двух продольных балок и проходит между ними. Упомянутые по меньшей мере две продольные балки имеют соответственно по меньшей мере два края захвата (в общем, места строповки) для подъемного устройства. Также подъемное несущее устройство имеет опорные поверхности для непосредственной установки несущего устройства на полу терминала.

В отличие от уровня техники, у соответствующей изобретению системы по меньшей мере одно несущее устройство может располагаться по всей длине пригодной для проезда опоры внутри ниши колодцевого вагона и упомянутые по меньшей мере две продольные балки имеют соответственно на отдельных участках такую высоту, уменьшенную относительно вертикальной протяженности, что расположенные на рельсовом транспортном средстве средства фиксации могут быть расположены в области над упомянутыми по меньшей мере двумя продольными балками.

Благодаря этому может быть возможным, чтобы рельсовое транспортное средство, независимо от состояния загруженности ниши, могло быть загружено грузом также вне ниши и/или одного или нескольких, при необходимости загружаемых несущих устройств. Загруженные вне ниши на рельсовом транспортном средстве грузы или несущее(ие) устройство(а) могут опираться и фиксироваться (по меньшей мере, частично) на упомянутых средствах фиксации. За счет этого можно избежать нагрузки несущего устройства, при необходимости имеющегося в нише.

При размещении несущего устройства в нише колодцевого вагона упомянутая опора может находиться, по меньшей мере, частично, под верхним краем ниши колодцевого вагона. Также несущая рама - в частности, по меньшей мере, ее две продольные балки – может находиться у расположенного в нише несущего устройства большей частью под верхним краем. Однако, края захвата находятся над верхним краем, в противном случае, несущее устройство не может быть установлено в нише.

Может быть предусмотрено, чтобы у расположенного в нише несущего устройства вертикальная протяженность Н продольных балок не отдельных участках выступала за верхний край ниши колодцевого вагона. Другими словами, вертикальная протяженность Н продольных балок на отдельных участках может быть больше, чем глубина ниши колодцевого вагона.

Высота (смотря от пригодной для проезда опоры) участков с высотой, уменьшенной по сравнению с вертикальной протяженностью Н, у расположенного в нише несущего устройства может по существу соответствовать высоте верхнего края ниши колодцевого вагона. Другими словами, высота участков с высотой, уменьшенной по сравнению с вертикальной протяженностью Н, может по существу соответствовать глубине ниши колодцевого вагона.

Высота (смотря от пригодной для проезда опоры) участков с высотой, уменьшенной по сравнению с вертикальной протяженностью Н, у расположенного в нише несущего устройства может быть равной или меньшей, чем высота верхнего края ниши колодцевого вагона в области средств фиксации.

Благодаря расположению размещенных на рельсовом транспортном средстве средств фиксации в области над по меньшей мере двумя продольными балками может получиться предпочтительно низкий погрузочный край для расположенного на средствах фиксации груза или для расположенного на нем следующего несущего устройства.

За счет того, что продольные балки несущего устройства имеют изменяющуюся вертикальную протяженность (то есть участки с различной вертикальной протяженностью), толщина стенки продольных балок может удерживаться настолько малой насколько возможно, чтобы иметь возможность имеющееся между продольными балками внутреннее пространство (ширина в свету) использовать наилучшим образом. При изготовлении несущего устройства из стали благодаря меняющейся вертикальной протяженности к прочности используемой стали также могут быть предъявлены экономически предпочтительно меньшие требования.

Может быть предпочтительным, если расположенные на рельсовом транспортном средстве средства фиксации расположены в области ниши колодцевого вагона. Не должно быть исключено, что рельсовое транспортное средство также в областях вне ниши, например, в областях торцевых сторон рельсового транспортного средства, имеет средства фиксации.

Далее может быть предпочтительным, если продольные балки на участках с уменьшенной высотой на внешней стороне имеют по меньшей мере две выемки. Благодаря наличию выемок могут быть созданы области с высотой, отличающейся от наибольшей вертикальной протяженности продольных балок.

Может быть предпочтительным, если по меньшей мере два расположенных на нижней стороне несущей рамы приемных отверстия для средств фиксации предусмотрены для фиксации несущего устройства на рельсовом транспортном средстве. Приемные отверстия для фиксации несущего устройства могут быть предусмотрены на средствах фиксации, расположенных над и вне ниши колодцевого вагона. Предпочтительно приемные отверстия сформированы для приема ISO-цапф. Особо предпочтительно приемные отверстия сформированы на пригодной для проезда опоре, например, как сквозные отверстия в пригодной для проезда опоре.

Может быть предпочтительным, если длина пригодной для проезда опоры по существу соответствует длине продольных балок. Например, если предусмотреть, чтобы пригодная для проезда опора соответственно с торцевой стороны заканчивалась на несущем устройстве заподлицо с продольными балками. Этим длина пригодной для проезда опоры может быть доведена до максимума, результатом чего может стать высокая вариативность для опирания груза (например, для опорного положения опорных ножек груза). Предпочтительно длина пригодной для проезда опоры меньше, чем продольная протяженность ниши колодцевого вагона. Особо предпочтительно длина пригодной для проезда опоры соответствует больше, чем половине (50%) продольной протяженности ниши и меньше, чем 3/4 (75%) продольной протяженности ниши колодцевого вагона.

Может быть предпочтительным, если по меньшей мере два края захвата для подъемного устройства сформированы по меньшей мере частично на продольных балках и/или по меньшей мере частично разъемно расположены на соответствующей продольной балке.

Посредством при необходимости частичного образования краев захвата на продольных балках они могут быть предоставлены конструктивно простыми.

С помощью осуществляемого при необходимости частично разъемно на соответствующей продольной балке размещения высота соответствующей продольной балки в области краев захвата может быть уменьшена. За счет этого край захвата установленного на несущем устройстве груза может быть достижимым для подъемного устройства.

У пригодных для погрузки краном грузов, в особенности, например, у пригодных для погрузки краном полуприцепов (также называются пригодными для погрузки краном трейлерами), на практике бывает так, что обычно края захвата расположены на определенной, зачастую заданной или даже нормированной высоте по отношению к дорожному полотну, на котором установлен полуприцеп. Глубина ниши колодцевого вагона выбрана, с одной стороны, так, чтобы пригодный для погрузки краном груз мог быть спущен в нишу без столкновения захватов применяемого подъемного устройства с нишей. С другой стороны, следует обращать внимание также на то, чтобы пригодный для погрузки краном груз сидел максимально глубоко в нише рельсового транспортного средства, чтобы удерживать низким положение центра тяжести колодцевого вагона и груза. Для позиционирования краев захвата на несущем устройстве могут иметь место аналогичные условия.

Таким образом, может произойти то, что края захвата расположенного в нише пригодного для погрузки краном груза будут находиться на по существу одинаковом положении по высоте и по длине относительно колодцевого вагона, как и края захвата расположенного в нише несущего устройства.

Если теперь пригодный для погрузки краном груз должен быть расположен вместе с подъемным несущим устройством совместно в нише колодцевого вагона, то с помощью разъемного размещения краев захвата несущего устройства будет возможно, чтобы пригодный для погрузки краном груз с помощью процесса подъема мог быть установлен на уже расположенное в нише несущее устройство. При этом отсоединяемые края захвата могут быть отсоединены от соответствующей продольной балки несущего устройства, и может быть предотвращено столкновение захватного приспособления подъемного устройства с краями захвата несущего устройства.

С другой стороны, так будет возможно, чтобы размещенный вместе с несущим устройством в нише вагона пригодный для погрузки краном груз, который установлен на несущем устройстве, мог быть поднят из ниши отдельно от несущего устройства.

То есть, для примера пригодных для погрузки краном полуприцепов будет возможно, чтобы они могли быть подняты подъемным устройством на уже расположенное в нише вагона несущее устройство. Также будет возможным, чтобы пригодный к погрузке краном полуприцеп, который установлен на расположенном в нише колодцевого вагона несущем устройстве, мог быть поднят из ниши, в то время как несущее устройство остается в колодцевом вагоне.

Таким образом, несущее устройство может быть пригодным для самых различных, пригодных и не пригодных для погрузки краном грузов.

В общем, может быть предусмотрено, чтобы отсоединяемые края захвата были сформированы на продольных балках доступными сбоку. То есть, может быть предусмотрено, чтобы края захвата были доступны в направлении поперек продольной протяженности продольных балок.

При этом может быть предпочтительным, если края захвата для подъемного устройства могут перемещаться соответственно между по меньшей мере одним положением использования и по меньшей мере одним положением хранения. Положение использования может соответствовать положению соответствующих краев захвата, в котором захваты подъемного устройства могут зацепляться за края захвата для процесса подъема. Положение хранения может соответствовать положению соответствующих краев захвата, в котором они из своего положения использования были выведены. В положении хранения края захвата могут быть позиционированы таким образом, чтобы они позволяли захватам подъемного устройства достигать установленного на несущем устройстве груза. Возможность перемещения краев захвата может быть предпочтительно ограничена. Особо предпочтительно края захвата могут быть поворачиваться соответственно между по меньшей мере одним положением использования и по меньшей мере одним положением хранения.

Может быть предпочтительным, если пригодная для проезда опора для груза имеет изгиб. За счет этого, контур пригодной для проезда опоры может следовать контуру колодцевого вагона.

При этом может быть предпочтительным, если пригодная для проезда опора для груза имеет в созданном с помощью изгиба свободном пространстве по меньшей мере один упор для поперечной балки рельсового транспортного средства. Благодаря этому может получиться, например, фиксация от случайного продольного смещения несущего устройства, установленного в нише, например, при движениях рельсового транспортного средства. Также за счет этого может быть облегчено позиционирование несущего устройства в нише колодцевого вагона в процессе размещения несущего устройства в нише. Предпочтительно упор выполнен в форме эластичного буфера, например, блока из эластичной резины.

Может быть предпочтительным, если несущая рама имеет по меньшей мере одну продольную опору, посредством которой несущее устройство может опираться на средства фиксации рельсового транспортного средства. Используемые для опирания средства фиксации расположены предпочтительно на торцевой стороне рельсового транспортного средства. Благодаря этому может получиться, например, фиксация от случайного продольного сдвига несущего устройства, установленного в нишу, например, при движениях рельсового транспортного средства. Продольная опора может быть выполнена, например, в форме опорных рычагов, при необходимости с возможностью изменения по длине, которые могут соединяться, с одной стороны, с несущим устройством и, с другой стороны, - с рельсовым транспортным средством.

Может быть предпочтительным, если по меньшей мере одно следующее несущее устройство может фиксироваться над нишей на средствах фиксации колодцевого вагона. При этом указанное следующее несущее устройство может быть зафиксировано по меньшей мере одной частью своей продольной протяженности над нишей. Для фиксации несущего устройства могут быть предусмотрены средства фиксации, расположенные над и вне - например, в областях торцевых сторон рельсового транспортного средства - ниши колодцевого вагона.

Может быть предпочтительным, если расположенные на колодцевом вагоне с возможностью перемещения между двумя положениями средства фиксации могут перемещаться, предпочтительно ограничено, соответственно между положением использования и положением хранения и особо предпочтительно могут поворачиваться соответственно между положением использования и положением хранения. Предпочтительно средства фиксации в положении использования расположены над нишей, а в положении хранения по существу полностью вне ниши. Особо предпочтительно средства фиксации расположены в положении хранения соответственно на внешней стороне колодцевого вагона.

Может быть предпочтительным, если продольные балки по меньшей мере на отдельных участках имеют на участках с вертикальной протяженностью Н по меньшей мере один элемент жесткости, например, верхний пояс. Упомянутый по меньшей мере один элемент жесткости может предотвратить прогиб или продольный изгиб несущего устройства во время процесса подъема. Также упомянутый по меньшей мере один элемент жесткости может способствовать тому, чтобы сохранить толщину стенки продольной балки насколько возможно малой.

Может быть предпочтительным, если продольные балки по меньшей мере на отдельных участках имеют на участках с высотой, уменьшенной по сравнению с вертикальной протяженностью Н, по меньшей мере один элемент жесткости, например, верхний пояс. Возможно, чтобы края захвата несущего устройства были расположены на этом по меньшей мере одном элементе жесткости. Если края захвата сформированы на отсоединяемой скобе, то отсоединяемая скоба может быть расположена на этом по меньшей мере одном элементе жесткости.

Может быть предпочтительным, если продольные балки по меньшей мере на отдельных участках имеют на участках с высотой, уменьшенной по сравнению с вертикальной протяженностью Н, по меньшей мере один элемент жесткости, например, верхний пояс. Возможно, чтобы края захвата несущего устройства были расположены на этом по меньшей мере одном элементе жесткости. Если края захвата сформированы на отсоединяемой скобе, то отсоединяемая скоба может быть расположена на этом по меньшей мере одном элементе жесткости.

При этом соответственно может быть предпочтительным, если упомянутый по меньшей мере один элемент жесткости сформирован поперек продольной протяженности продольных балок и поперек вертикальной протяженности продольных балок. Упомянутый по меньшей мере один элемент жесткости может быть расположен, например, на внешней стороне продольных балок, чтобы не влиять отрицательно на имеющуюся в распоряжении ширину между продольными балками. Предпочтительно элемент жесткости может быть выполнен в форме по меньшей мере одного ребра, выступающего от продольных балок.

Как уже было упомянуто вначале, также заявляется защита для способа загрузки рельсового транспортного средства в форме колодцевого вагона по меньшей мере одним транспортным средством с применением по меньшей мере одного описанного выше несущего устройства.

Такой способ имеет по меньшей мере следующие этапы:

- предоставление первого и по меньшей мере одного второго несущего устройства на полу терминала, при этом, при необходимости, упомянутое первое и упомянутое по меньшей мере одно второе несущее устройство стоят независимо друг от друга на полу терминала,

- при необходимости, загрузка первого несущего устройства предпочтительно путем заезда транспортного средства или транспортных средств,

- подъем и помещение - при необходимости, загруженного - первого несущего устройства подъемным устройством над нишей рельсового транспортного средства в форме колодцевого вагона, при этом подъемное устройство для процесса подъема действует на упомянутые по меньшей мере два края захвата несущего устройства,

- размещение - при необходимости обстоятельствах, нагруженного - первого несущего устройства по всей длине LA пригодной для проезда опоры несущего устройства внутри ниши,

- размещение расположенных на рельсовом транспортном средстве средств фиксации в области над упомянутыми по меньшей мере двумя продольными балами первого несущего устройства,

- при необходимости, загрузка упомянутого по меньшей мере одного второго несущего устройства предпочтительно путем заезда следующего транспортного средства или следующих транспортных средств,

- подъем и помещение - при необходимости загруженного - по меньшей мере одного второго несущего устройства подъемным устройством над рельсовым транспортным средством в форме колодцевого вагона, при этом подъемное устройство для процесса подъема воздействует на упомянутые по меньшей мере два края захвата несущего устройства,

- размещение и фиксация - при необходимости загруженного - по меньшей мере одного второго несущего устройства над нишей на средствах фиксации, расположенных в области над упомянутыми по меньшей мере двумя продольными балками первого несущего устройства.

В одном усовершенствовании способа могут быть предусмотрены по меньшей мере следующие дополнительные этапы:

- предоставление по меньшей мере одного третьего несущего устройства на полу терминала, при этом, при необходимости, упомянутое первое и второе и упомянутое по меньшей мере одно третье несущее устройство стоят независимо друг от друга на полу терминала,

- при необходимости загрузка упомянутого по меньшей мере одного третьего несущего устройства предпочтительно путем заезда следующего транспортного средства или следующих транспортных средств,

- подъем и помещение - при необходимости загруженного - по меньшей мере одного третьего несущего устройства подъемным устройством над рельсовым транспортным средством в форме колодцевого вагона, при этом подъемное устройство для процесса подъема воздействует на упомянутые по меньшей мере два края захвата несущего устройства,

- размещение и фиксация - при необходимости нагруженного - по меньшей мере одного третьего несущего устройства над нишей на средствах фиксации, расположенных в области над упомянутыми по меньшей мере двумя продольными балками первого несущего устройства, для формирования вагона-платформы,

- при необходимости, загрузка упомянутого второго и упомянутого по меньшей мере одного третьего несущего устройства - если они не были уже загружены - предпочтительно путем заезда транспортного средства или транспортных средств на вагон-платформу.

Примеры исполнения изобретения будут обсуждены на основании фигур. Показывают:

Фиг.1а-1d первое исполнение несущего устройства,

Фиг.2a-2d процесс загрузки системы с рельсовым транспортным средством и несущим устройством согласно исполнению фиг.1,

Фиг.3a-3c вид сбоку и виды в деталях загруженной пригодным для погрузки краном транспортным средством системы с рельсовым транспортным средством и несущим устройством согласно исполнению фиг.1,

Фиг.4a-4d различные состояния загрузки системы с рельсовым транспортным средством и несущим устройством согласно исполнению фиг.1,

Фиг.5a-5f следующие различные состояния загрузки системы с рельсовым транспортным средством и несущим устройством согласно исполнению фиг.1,

Фиг.6a-6b детальные виды системы с рельсовым транспортным средством и несущим устройством согласно исполнению фиг.1,

Фиг.7a-7c детальные виды несущего устройства согласно исполнения фиг.1,

Фиг.8a-8c детальные виды второго исполнения несущего устройства

Фиг.9a-9c детальные виды третьего исполнения несущего устройства,

Фиг.10 вид сбоку четвертого исполнения несущего устройства,

Фиг.11 исполнение продольной опоры,

Фиг.12 вид возможного состояния загрузки системы с рельсовым транспортным средством и несущим устройством согласно исполнению фиг.1,

Фиг.13 вид в перспективе установленных (штабелированных) друг на друге несущих устройств согласно исполнению фиг.1.

На фиг.1a-1d показано первое исполнение несущего устройства 1, при этом несущее устройство 1, как изображено, имеет несущую раму 8 с двумя продольными балками 4. Продольные балки 4 соединены друг с другом и имеют на отдельных участках вертикальную протяженность Н. Далее, несущая рама 8 имеет простирающуюся на длину LA вдоль двух продольных балок 4, проходящую между ними, пригодную для проезда опору 10 для груза 3 (смотри фиг.2). В показанном исполнении две продольные балки 4 имеют соответственно два сформированных на скобах 19 края 5 захвата для подъемного устройства (не изображено). Несущее устройство 1 может быть установлено своими опорными поверхностями 6, расположенными на нижней стороне несущей рамы 8, непосредственно на полу 7 терминала.

В показанном исполнении края 5 захвата, за которые может зацепляться подъемное устройство для подъема несущего устройства 1, расположены разъемно на соответствующей продольной балке 4. Подробности относительно краев 5 захвата показанного на фиг.1 несущего устройства 1 можно позаимствовать из фиг.7a-7c. Альтернативные исполнения отсоединяемых краев 5 захвата показаны на фиг.8a-8c и 9a-9c.

Как далее можно почерпнуть из показанного на фиг.1 исполнения, две продольные балки 4 имеют соответственно на отдельных участках высоту, уменьшенную по сравнению с вертикальной протяженностью Н. На участках с уменьшенной высотой на верхней стороне продольных балок 4 предусмотрены соответственно две выемки 13.

Длина LA пригодной для проезда опоры 10 соответствует на показанном изображении по существу длине продольных балок 4. Однако, это не обязательно должно быть так. Также возможно, чтобы длина пригодной для проезда опоры 10 отличалась от длины продольных балок 4.

Как показано на виде сверху фиг.1b, расположенные на нижней стороне несущей рамы 1 приемные отверстия 9 для средств 15 фиксации (смотри, например, фиг.2а и 5а), таких как, например, ISO-цапфы, предусмотрены для фиксации несущего устройства 1 на рельсовом транспортном средстве 2. В показанном исполнении приемные отверстия 9 сформированы как сквозные проемы в пригодной для проезда опоре 10.

Далее, в показанном исполнении пригодная для проезда опора 10 имеет изгиб 11, т.е. ход, отличающийся от прямого, соответственно, ровного хода. В созданном с помощью изгиба 11 свободном пространстве предусмотрен по меньшей мере один упор 12 (смотри фиг.1с), который может быть выполнен, например, в форме эластичного буфера. В это, созданное изгибом 11 свободное пространство может выступать поперечная балка 17 (смотри, например, фиг.2с) рельсового транспортного средства 2, благодаря чему может быть зафиксировано установленное в нишу 14 рельсового транспортного средства 2 несущее устройство 1 от нежелательных смещений, в частности, при порожней транспортировке.

В показанном исполнении несущего устройства 1 продольные балки 4 на участках с вертикальной протяженностью Н имеют соответственно элемент 18 жесткости. Элементы 18 жесткости выполнены каждое в форме ребра, выступающего вбок от продольных балок 4.

Также продольные балки 4 имеют в определенных областях на участках с высотой, уменьшенной по сравнению с вертикальной протяженностью Н, элемент 18 жесткости. Отсоединяемые скобы 19 со сформированными на них краями 5 захвата расположены на верхней стороне этих элементов 18 жесткости.

На фиг.2a-2d показан процесс загрузки (или рассматриваемый в обратной последовательности процесс разгрузки) системы из рельсового транспортного средства 2 и несущего устройства 1 согласно исполнению фиг.1. Несущее устройство 1 загружено грузом 3 в форме транспортного средства, которое само не может быть непосредственно погружено с помощью крана. Показанное состояние загрузки несущего устройства 1 может иметь место, например, благодаря тому, что груз 3 в форме транспортного средства, которое само не пригодно для непосредственной погрузки краном, был завезен на установленное на полу 7 терминала несущее устройство 1 и установлен на нем. Загруженное таким образом несущее устройство 1 может быть поднято совместно с грузом 3 с помощью подъемного устройства, зацепляющегося за (воздействующего на) края 5 захвата несущего устройства 1, и, как изображено, помещено над нишей 14 рельсового транспортного средства 2. С помощью опускания может происходить показанное на фиг.2с-2d размещение загруженного несущего устройства 1 по всей длине LA пригодной для проезда опоры 10 несущего устройства 1 внутри ниши 14. Как изображено, длина LA пригодной для проезда опоры меньше, чем продольная протяженность LT ниши 14 колодцевого вагона.

Показанные на фиг.2a-2b средства 15 фиксации на торцевой стороне и рядом с нишей 14 на рельсовом транспортном средстве 2 могут быть использованы для различных конфигураций загрузки, как изображено, например, на фиг.3, 4 и 5.

На фиг.3a-3c показаны вид сбоку и детальный вид системы из рельсового транспортного средства 2 и несущего устройства 1 согласно исполнению фиг.1, при этом несущее устройство 1 загружено грузом 3 в форме транспортного средства, пригодного для непосредственной погрузки краном.

Изображение с фиг.3а может соответствовать, например, состоянию загрузки непосредственно после установки (или также непосредственно перед изъятием) груза 3 в форме транспортного средства, пригодного для непосредственной погрузки краном, на (или с) несущее устройство 1, расположенное в нише 14 рельсового транспортного средства 2.

Показанное состояние загрузки может получаться, например, благодаря тому, что предоставленное на полу 7 терминала несущее устройство 1 было поднято подъемным устройством, воздействующим на края 5 захвата несущего устройства 1, и было размещено внутри ниши 14 рельсового транспортного средства 2 в форме колодцевого вагона, и следом за этим, предоставленный на полу 7 терминала пригодный для непосредственной погрузки краном груз 3 в форме пригодного для погрузки краном транспортного средства был поднят подъемным устройством, воздействующим на края 20 захвата пригодного для погрузки краном транспортного средства и был установлен на несущем устройстве 1, уже расположенном в нише 14 рельсового транспортного средства 2 (изъятие может происходить в обратной последовательности). Перед установкой (или перед изъятием) пригодного для непосредственной погрузки краном груза 3 в форме пригодного для погрузки транспортного средства на расположенное в нише 14 несущее устройство 1 (или с него) отсоединяемые края 5 захвата для подъемного устройства отсоединены от соответствующих продольных балок 4 несущего устройства 1, соответственно, могут быть отсоединены (подробности этого можно позаимствовать на фиг.7а-7с).

Как проиллюстрировано на детальном виде фиг.3b-3c (отмеченная штрих-линией область фиг.3а), может иметь место, что края 20 захвата пригодного для погрузки краном груза 3, расположенного в нише 14, находятся в по существу одинаковом положении по высоте и по длине относительно колодцевого вагона, как края 5 захвата расположенного в нише 14 несущего устройства 1 (фиг.3с). С помощью отсоединения краев 5 захвата от соответствующей продольной балки 4 (фиг.3b), захватам подъемного устройства может быть позволен доступ к краям 20 захвата груза 3, пригодного для погрузки краном.

На фиг.4a-4d показаны состояния загрузки системы из рельсового транспортного средства 2 с несущим устройством 1 согласно исполнению фиг.1.

На фиг.4a и 4b над нишей 14 рельсового транспортного средства 2 расположен груз 3 в форме контейнера, при этом груз 3 опирается на средства 15 фиксации, расположенные рядом с нишей 14 и с торцевой стороны на рельсовом транспортном средстве 2, и зафиксирован на них.

На фиг.4с-4d над нишей 14 рельсового транспортного средства 2 расположены грузы 3 в форме контейнеров, при этом контейнеры опираются соответственно на расположенные рядом с нишей 14, а также на расположенные в области ниши 14 средства 15 фиксации.

Расположенные в области ниши 14 средства 15 фиксации могут перемещаться между двумя положениями (положением использования и положением хранения), при этом указанные средства 15 фиксации расположены соответственно в положении использования над нишей 14 и соответственно в положении хранения по существу полностью вне ниши 14, например, соответственно у внешней стороны колодцевого вагона.

Две продольные балки 4 несущего устройства 1, расположенного по всей длине LA пригодной для проезда опоры 10 внутри ниши 14, имеют соответственно на отдельных участках такую высоту, уменьшенную по сравнению с вертикальной протяженностью Н (сравни также фиг.1a и 1c), чтобы расположенные на рельсовом транспортном средстве 2 средства 15 фиксации могли располагаться в области над упомянутыми по меньшей мере двумя продольными балками 4.

На фиг.5a-5f показаны следующие различные состояния загрузки системы с рельсовым транспортным средством 2 и несущим устройством 1 согласно исполнению фиг.1.

На фиг.5а-5с несущее устройство 1 находится в нише 14 сформированного в форме колодцевого вагона рельсового транспортного средства 2. Следующее несущее устройство 1 расположено над нишей 14 и, с одной стороны, опирается на расположенные на торцевой стороне на рельсовом транспортном средстве 2 и входящие в приемные отверстия 9 средства 15 фиксации и фиксируется ими, и, с другой стороны, опирается на средства 15 фиксации, расположенные на рельсовом транспортном средстве 2 и в области над нишей 14, и фиксируется ими.

Благодаря выемкам 13 на верхней стороне продольных балок 4 возможно располагать эти расположенные на рельсовом транспортном средстве 2 средства 15 фиксации в области над упомянутыми по меньшей мере двумя продольными балками 4. Таким образом, дополнительно к имеющимся снаружи ниши 14 (рядом с нишей 14 и с торцевой стороны на рельсовом транспортном средстве 2) средствам 15 фиксации могут быть использованы дополнительные средства 15 фиксации в области ниши 14, в то время как в нише 14 расположено несущее устройство 1.

На фиг.5b и 5d дополнительно расположено третье несущее устройство 1 над нишей 14. Благодаря такому размещению несущих устройств 1 может осуществляться использование рельсового транспортного средства 2 в форме колодцевого вагона аналогично вагону-платформе.

На фиг.5e и 5f показано размещение двух несущих устройств 1 над нишей 14 рельсового транспортного средства 2, при этом, однако, никакое несущее устройство 1 не размещено в нише 14.

На фиг.6a и 6b показаны детальные виды установленного в нише 14 рельсового транспортного средства 2 несущего устройства 1 согласно исполнению фиг.1.

При этом, прежде всего, виден изгиб 11 в пригодной для проезда опоре 10 несущего устройства 1, при этом поперечная балка 17 рельсового транспортного средства 2 выступает в свободное пространство, созданное изгибом 11.

На фиг.6b снова показан изменяющийся по высоте ход продольных балок 4 несущего устройства 1, при этом изображенная продольная балка 4 имеет на отдельных участках такую обусловленную выемками 13 высоту, уменьшенную по сравнению с вертикальной протяженностью Н, чтобы расположенные на рельсовом транспортном средстве 2 средства 15 фиксации могли располагаться в области над упомянутыми по меньшей мере двумя продольными балками 4.

Можно видеть, что в этом исполнении у расположенного в нише 14 несущего устройства 1 вертикальная протяженность Н продольных балок 4 на отдельных участках выступает за верхний край 21 ниши 14 колодцевого вагона.

Высота (смотря от пригодной для проезда опоры 10) участков с высотой, уменьшенной по сравнению с вертикальной протяженностью Н, при этом исполнении у расположенного в нише 14 несущего устройства 1 меньше, чем высота верхнего края 21 ниши 14 колодцевого вагона в области средств 15 фиксации. Это также можно видеть, например, на виде сбоку на фиг.7a.

На фиг.7a-7c, 8a-8c и 9a-9c показаны соответственно детальные виды различных исполнений несущего устройства 1, при этом показанные исполнения различаются по существу в исполнении отсоединяемых краев 5 захвата.

На фиг.7a-7c показано исполнение отсоединяемых краев 5 захвата согласно исполнению несущего устройства 1 с фиг.1. В этом исполнении край 5 захвата сформирован на поворачиваемой вокруг горизонтальной оси поворота скобе 19. Скоба 19 по обеим сторонам посредством отсоединяемых стопорных устройств 22 установлена с возможностью поворота на продольной балке 4 несущего устройства 1. Показанное на фиг.7а положение скобы 19 соответствует положению использования, в котором для процесса подъема захваты подъемного устройства могут зацепляться за края 5 захвата. Показанные на фиг.7b и 7c положения скобы 19 соответствуют положению хранения, в котором захватами подъемного устройства допустимо достижение груза 3, установленного на несущем устройстве 1 (для этого смотри фиг.3а-3с). Скоба 19 в этом исполнении также может быть полностью снята с несущего устройства 1.

На фиг.8a-8c показано следующее исполнение отсоединяемых краев 5 захвата. В этом исполнении края 5 захвата сформированы на скобе 19, поворачиваемом вокруг вертикальных осей поворота. Установка с возможностью поворота скобы 19 на продольной балке 4 выполнена здесь с помощью винтового соединения 23. Показанные на фиг.8а-8с положения соответствуют по своим свойствам таковым на фиг.7а-7с. Скоба 19 в этом исполнении также может полностью отсоединяться от несущего устройства 1.

На фиг.9а-9с показано следующее исполнение отсоединяемых краев 5 захвата. В этом исполнении края 5 захвата сформированы на перемещаемой вдоль направляющего рельса 24 и выполненной с возможностью стопорения посредством болтового соединения 25 скобы 19. Показанные на фиг.9а-9с положения могут соответствовать по своим свойствам, в принципе, таковым на фиг.7а-7с. Однако, также возможно, чтобы каждое, показанное на фиг.9а-9с положение соответствовало положению использования или положению хранения. Скоба 19 в этом исполнении также может полностью отсоединяться от несущего устройства 1.

Показанные на фиг.7a-7c, 8a-8c и 9a-9c отсоединяемые края 5 захвата доступны соответственно снаружи ниши 14 и являются отсоединяемыми (разъемными).

На фиг.10 показан вид сбоку системы с рельсовым транспортным средством 2 и четвертым исполнением несущего устройства 1. Это исполнение отличается от такового из обсужденных ранее по существу тем, что края 5 захвата сформированы в продольных балках 4. Даже для такого исполнения несущего устройства 1 возможны состояния загрузки согласно фиг.2, 4 и 5.

На фиг.11 показан вид в перспективе исполнения продольной опоры 16, посредством которой несущее устройство 1 может опираться на средства 15 фиксации рельсового транспортного средства 2. Применяемые для опирания средства 15 фиксации расположены на рельсовом транспортном средстве 2 здесь с торцевой стороны рядом с нишей 14.

На фиг.12 показан вид в перспективе возможного состояния загрузки системы с рельсовым транспортным средством 2 и несущим устройством 1 согласно исполнению с фиг.1, при этом расположенное в нише 14 рельсового транспортного средства 2 несущее устройство 1 загружено не пригодным для погрузки краном грузом 3 в форме транспортного средства, а на расположенных на рельсовом транспортном средстве 2 средствах 15 фиксации дополнительно над нишей 14 погружен груз в форме контейнера 3.

На фиг.13 показан вид в перспективе установленных (штабелированных) друг на друге несущих устройств 1 согласно исполнению с фиг.1.

Список ссылочных обозначений:

1 подъемное несущее устройство

2 рельсовое транспортное средство

3 груз

4 продольная балка

5 край захвата

6 опорная поверхность

7 пол терминала

8 несущая рама

9 приемное отверстие для средств фиксации

10 пригодная для проезда опора

11 изгиб пригодной для проезда опоры

12 упор для поперечной балки рельсового транспортного средства

13 выемка на продольной балке

14 ниша колодцевого вагона

15 средства фиксации

16 продольная опора

17 поперечная балка

18 элемент жесткости

19 скоба

20 края захвата транспортного средства

21 верхний край колодцевого вагона

22 стопорное устройство

23 винтовое соединение

24 направляющий рельс

25 болтовое соединение

H вертикальная протяженность продольной балки

LA продольная протяженность опоры

LT продольная протяженность ниши

1. Система из рельсового транспортного средства (2) в форме колодцевого вагона и по меньшей мере одного подъемного несущего устройства (1) для загрузки рельсового транспортного средства (2) грузом (3) с помощью подъемного устройства,

причем колодцевый вагон имеет нишу (14) и средства (15) фиксации, расположенные на колодцевом вагоне с возможностью перемещения между двумя положениями, и

причем подъемное несущее устройство (1) имеет несущую раму (8) с по меньшей мере двумя соединенными друг с другом и имеющими по меньшей мере на отдельных участках вертикальную протяженность (Н) продольными балками (4), при этом несущая рама (8) имеет опору (10) для груза (3), которая простирается на длину (LA) вдоль упомянутых по меньшей мере двух продольных балок (4), проходит между ними и является пригодной для проезда, и упомянутые по меньшей мере две продольные балки (4) имеют соответственно по меньшей мере два края (5) захвата для подъемного устройства, и

причем подъемное несущее устройство (1) имеет опорные поверхности (6) для непосредственной установки несущего устройства (1) на пол (7) терминала,

отличающаяся тем, что по меньшей мере одно несущее устройство (1) по всей длине (LA) пригодной для проезда опоры (10) расположено внутри ниши (14) и упомянутые по меньшей мере две продольные балки (4) имеют каждая на отдельных участках такую высоту, уменьшенную по сравнению с указанной вертикальной протяженностью (Н), что расположенные на рельсовом транспортном средстве (2) средства (15) фиксации имеют возможность расположения в области над упомянутыми по меньшей мере двумя продольными балками (4).

2. Система по п.1, причем продольные балки (4) имеют на указанных участках с уменьшенной высотой на верхней стороне по меньшей мере две выемки (13).

3. Система по п.1 или 2, причем по меньшей мере два расположенных на нижней стороне несущей рамы (8) приемных отверстия (9) для средств (15) фиксации, предпочтительно для ISO-цапф, предусмотрены для фиксации несущего устройства (1) на рельсовом транспортном средстве (2), причем предпочтительно приемные отверстия (9) сформированы в пригодной для проезда опоре (10).

4. Система по одному из предыдущих пунктов, причем длина (LA) пригодной для проезда опоры (10) по существу соответствует длине продольных балок (4).

5. Система по одному из предыдущих пунктов, причем упомянутые по меньшей мере два края (5) захвата для подъемного устройства сформированы по меньшей мере частично на продольных балках (4) и/или по меньшей мере частично разъемно расположены на соответствующей продольной балке (4).

6. Система по п.5, причем разъемно расположенные на соответствующей продольной балке (4) края (5) захвата для подъемного устройства выполнены с возможностью предпочтительно ограниченного перемещения соответственно между по меньшей мере одним положением использования и по меньшей мере одним положением хранения и особо предпочтительно выполнены с возможностью поворота соответственно между по меньшей мере одним положением использования и по меньшей мере одним положением хранения.

7. Система по одному из предыдущих пунктов, причем пригодная для проезда опора (10) для груза имеет изгиб (11).

8. Система по п.7, причем пригодная для проезда опора (10) для груза имеет в созданном изгибом (11) свободном пространстве по меньшей мере один упор (12), предпочтительно в форме эластичного буфера, для поперечной балки (17) рельсового транспортного средства (2).

9. Система по одному из предыдущих пунктов, причем несущая рама (8) имеет по меньшей мере одну продольную опору (16), посредством которой несущее устройство (1) выполнено с возможностью опирания на предпочтительно расположенные с торцевой стороны на рельсовом транспортном средстве (2) средства (15) фиксации рельсового транспортного средства (2).

10. Система по одному из предыдущих пунктов, причем по меньшей мере одно следующее несущее устройство (1) выполнено с возможностью фиксации над нишей (14) на средствах (15) фиксации колодцевого вагона.

11. Система по одному из предыдущих пунктов, причем средства (15) фиксации, расположенные на колодцевом вагоне с возможностью перемещения между двумя положениями, выполнены каждое с возможностью предпочтительно ограниченного перемещения между положением использования и положением хранения и особо предпочтительно каждое с возможностью поворота между положением использования и положением хранения, причем предпочтительно средства (15) фиксации в положении использования расположены над нишей (14), а в положении хранения – по существу полностью вне ниши (14), предпочтительно соответственно у внешней стороны колодцевого вагона.

12. Система по одному из предыдущих пунктов, причем продольные балки (4) по меньшей мере на отдельных участках имеют на упомянутых участках с упомянутой вертикальной протяженностью (Н) по меньшей мере один элемент (18) жесткости.

13. Система по п.12, причем упомянутый по меньшей мере один элемент (18) жесткости сформирован поперек продольной протяженности продольных балок (4) и поперек вертикальной протяженности продольных балок (4) предпочтительно с помощью по меньшей мере одного ребра, выступающего от продольных балок (4).

14. Способ загрузки рельсового транспортного средства (2) в форме колодцевого вагона по меньшей мере одним транспортным средством (3) с использованием по меньшей мере одного несущего устройства (1) согласно системе по одному из пп.1-13, отличающийся тем, что способ имеет по меньшей мере следующие этапы:

- предоставление первого и по меньшей мере одного второго несущего устройства (1) на полу (7) терминала, причем при необходимости упомянутое первое и упомянутое по меньшей мере одно второе несущее устройство (1) стоят независимо друг от друга на полу (7) терминала,

- при необходимости загрузка первого несущего устройства (1) предпочтительно путем заезда транспортного средства (3) или транспортных средств,

- подъем и помещение при необходимости загруженного первого несущего устройства (1) подъемным устройством над нишей (14) рельсового транспортного средства (2) в форме колодцевого вагона, причем подъемное устройство для процесса подъема воздействует на указанные по меньшей мере два края (5) захвата несущего устройства (1),

- размещение упомянутого при необходимости загруженного первого несущего устройства (1) по всей длине (LA) пригодной для проезда опоры (10) несущего устройства (1) внутри ниши (14),

- размещение расположенных на рельсовом транспортном средстве (2) средств (15) фиксации в области над упомянутыми по меньшей мере двумя продольными балками (4) первого несущего устройства (1),

- при необходимости загрузка упомянутого по меньшей мере одного второго несущего устройства (1) предпочтительно с помощью заезда следующего транспортного средства (3) или следующих транспортных средств,

- подъем и помещение упомянутого при необходимости загруженного по меньшей мере одного второго несущего устройства (1) подъемным устройством над рельсовым транспортным средством (2) в форме колодцевого вагона, причем подъемное устройство для процесса подъема воздействует на упомянутые по меньшей мере два края (5) захвата несущего устройства (1),

- размещение и фиксация упомянутого при необходимости загруженного по меньшей мере одного второго несущего устройства (1) над нишей (14) на средствах (15) фиксации, расположенных в области над упомянутыми по меньшей мере двумя продольными балками (4) первого несущего устройства (1).

15. Способ по п.14, причем способ имеет по меньшей мере следующие дополнительные этапы:

- предоставление по меньшей мере одного третьего несущего устройства (1) на полу (7) терминала, причем при необходимости упомянутое первое, и упомянутое второе, и упомянутое по меньшей мере одно третье несущие устройства (1) стоят независимо друг от друга на полу (7) терминала,

- при необходимости загрузка упомянутого по меньшей мере одного третьего несущего устройства (1) предпочтительно путем заезда следующего транспортного средства (3) или следующих транспортных средств,

- подъем и помещение упомянутого при необходимости загруженного по меньшей мере одного третьего несущего устройства (1) подъемным устройством над рельсовым транспортным средством (2) в форме колодцевого вагона, причем подъемное устройство для процесса подъема воздействует на упомянутые по меньшей мере два края (5) захвата несущего устройства (1),

- размещение и фиксация упомянутого при необходимости загруженного по меньшей мере одного третьего несущего устройства (1) над нишей (14) на средствах (15) фиксации, расположенных в области над упомянутыми по меньшей мере двумя продольными балками (4) первого несущего устройства (1), для формирования вагона-платформы,

- при необходимости загрузка упомянутого второго и упомянутого по меньшей мере одного третьего несущих устройств (1) - если они не были уже загружены - предпочтительно путем заезда наверх транспортного средства (3) или транспортных средств на вагон-платформу.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе перевозки грузов и к платформе для железнодорожного транзита. Система перевозки грузов для железнодорожного транзита содержит грузовой транспортный переход, используемый для погрузочно-разгрузочных работ.

Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к выгрузке автомобильной и бронетанковой техники из железнодорожного эшелона с насыпи. Железнодорожная платформа с поворотной грузовой платформой (4) содержит две выдвижные аппарели (8), приспособление (7) для размещения выдвижных аппарелей, соединенное с зубчатой передачей, и механизмы крепления, размещенные на поворотной грузовой платформе.

Данное изобретение относится к челночной балке (20) устройства (1) для перевалки грузов для комбинированных перевозок грузов, для перевалки грузов с автомобильной дороги на рельсы и наоборот посредством горизонтальной поперечной перегрузки, для перемещения вагонной надставки грузового вагона к перегрузочному пути и наоборот, при этом челночная балка (20) имеет подъемные средства для поднимания и опускания вагонной надставки с или, соответственно, на вагонную тележку грузового вагона, а также с или, соответственно, на перегрузочный путь, при этом челночная балка (20) имеет основную раму (30) балки, подъемную балку (31), а также приводное приспособление (32) подъемной балки для поднимания и опускания подъемной балки (31) относительно основной рамы (30) балки, а также к устройству для перевалки грузов с такими челночными балками и к способу перевалки грузов.

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, в частности к способу погрузки автомобильного полуприцепа на вагон-платформу. Способ погрузки автомобильного полуприцепа на вагон-платформу по первому варианту включает размещение полуприцепа (1) с помощью тягача в съемной корзине (5), расположенной на поверхности земли, и установку с помощью грузоподъемных средств корзины (5) с полуприцепом (1) на вагон-платформе.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к контрейлерным вагонам, и может быть использовано для перевозки грузовых автоприцепов по железнодорожным путям, а также для погрузки и разгрузки грузовых автоприцепов на подготовленных терминалах.

Изобретение относится к области контрейлерных перевозок, в частности к способам погрузки автомобильного полуприцепа на вагон-платформу. Корзину для полуприцепа размещают на земле.

Тележка (1) для перегрузки сыпучих материалов, в частности щебня, содержит раму (2), проходящую в продольном направлении (L) и поперечном направлении (Q) и образующую плоскость рамы с верхней и нижней стороной, две соединенные с рамой (2) ходовые тележки (5), верхний транспортирующий узел (6), расположенный на верхней стороне плоскости рамы, нижний транспортирующий узел (7), расположенный на нижней стороне плоскости (R) рамы, и бункер (14).

Изобретение относится к поднимаемым несущим устройствам, расположенным на рельсовых транспортных средствах, а именно на вагонах-кенгуру. Поднимаемое несущее устройство для загрузки рельсового транспортного средства грузом с помощью подъемного устройства имеет по меньшей мере одно опорное устройство для груза, захватные гнезда для подъемного устройства, установочные поверхности для непосредственной установки несущего устройства на пол терминала, а также геометрически замыкающие средства фиксации для фиксации несущего устройства на рельсовом транспортном средстве.

Изобретение относится к мостостроению. Способ перевозки разборной эстакады металлической (РЭМ-500) по железной дороге заключается в том, что опоры и пролетные строения эстакады к восстанавливаемому мосту доставляются в полусобранном виде на перевернутой рельсошпальной решетке (4), уложенной на платформы (2) укладочного поезда, оборудованные роликовыми конвейерами (3).

Изобретение относится к железнодорожным перевозкам сыпучих грузов. Гибкий вкладыш (1) для перевозки сыпучих грузов в железнодорожных полувагонах выполнен из гибкого материала, соответствует по своим размерам и форме внутренней части кузова полувагона, имеет средства для соединения частей вкладыша и приспособление для выгрузки, выполненное в виде грузового стропа из грузовых лент, соединенного с торцевой частью вкладыша (1) и снабженного захватным элементом (16).

Объектом изобретения является железнодорожная тормозная система (1), содержащая устройство (100) обнаружения и запоминания, выполненное с возможностью принимать первую информацию, характеризующую положение устройства (20) блокировки поршня (8) рабочего тормоза, принимать вторую информацию, характеризующую питание камеры (13) давления рабочего тормоза пневматической рабочей средой, выводить на основании упомянутых первой и второй характеристических информаций информацию, характеризующую применение стояночного тормоза (7), и запоминать упомянутую выведенную характеристическую информацию, благодаря чему упомянутая информация, характеризующая применение стояночного тормоза, сохраняется, даже если камера (13) давления рабочего тормоза больше не получает питания пневматической рабочей средой.
Наверх