Сиденье транспортного средства (варианты)

Группа изобретений относится к вариантам сиденья транспортного средства. Сиденье содержит: опорную подушку с первой твердостью и вспомогательный элемент, расположенный в опорной подушке, имеющий вторую твердость. Вторая твердость вспомогательного элемента меньше первой твердости опорной подушки и выполнена с возможностью приема предмета, продолжающегося наружу с задней стороны пользователя транспортного средства, когда он опирается на верхнюю опорную поверхность, образованную опорной подушкой. Достигается создание узла сиденья выполненного с возможностью приема предмета хранящегося в заднем кармане пользователя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[0001] Настоящее изобретение, в общем, относится к узлу сиденья транспортного средства и, в частности, к узлу для сидения транспортного средства, имеющему элемент сиденья с интегрированным вспомогательным участком.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0002] Узлы для сидения транспортного средства выполнены с возможностью обеспечения опоры для пользователя транспортного средства в вертикальном положении сидя, в общем, с использованием элемента сиденья и элемента спинки сиденья для удержания пользователя транспортного средства. Многие пользователи транспортного средства будут хранить бумажник или телефон или другой подобный предмет в заднем кармане одежды пользователя транспортного средства. При сидении предмет в одежде пользователя транспортного средства может вызывать дискомфорт из-за расположения твердого предмета, такого бумажник или телефон, между телом пользователя транспортного средства и опорной поверхностью сиденья транспортного средства. Когда пользователь транспортного средства сидит на бумажнике или телефоне, расположенном только в левом или правом заднем кармане, тазовая кость пользователя транспортного средства немного приподнята с одной стороны, что может приводить к долгосрочным проблемам с положением спины, а также мышечной боли и невралгии. В связи с этим пользователи транспортного средства вынуждены убирать предметы из их задних карманов, когда пользователь транспортного средства собирается сидеть в течение длительного периода времени. Это представляет собой неудобство для пользователя транспортного средства, и узлы для сидения, обеспечивающие более хороший комфорт, являются желательными для размещения водителя и/или пассажиров транспортного средства в более эргономичном положении.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0003] Один аспект настоящего изобретения включает в себя сиденье транспортного средства, имеющее элемент сиденья, который включает в себя опорную подушку с первой твердостью. Вспомогательный элемент расположен в опорной подушке и имеет вторую твердость, которая меньше первой твердости опорной подушки. Вспомогательный элемент выполнен с возможностью приема предмета, продолжающегося наружу от заднего конца пользователя транспортного средства, когда пользователь транспортного средства опирается на элемент сиденья. Верхняя опорная поверхность элемента сиденья образована опорной подушкой.

[0004] Другой аспект настоящего изобретения включает в себя сиденье транспортного средства, имеющее опору сиденья с главным участком, образующим верхнюю опорную поверхность. Вспомогательный участок образован углублением, продолжающимся вниз ниже опорной поверхности и в главный участок опоры сиденья. Углубление выполнено с возможностью приема выступающего предмета с задней стороны пользователя транспортного средства, когда пользователь транспортного средства сидит на опоре сиденья.

[0005] Еще один аспект настоящего изобретения включает в себя сиденье транспортного средства, имеющее элемент сиденья с первой твердостью. Элемент сиденья включает в себя приемное углубление, расположенное в одном из его заднего правого квадранта или заднего левого квадранта. Вспомогательный элемент расположен в приемном углублении и содержит вторую твердость, которая меньше первой твердости элемента сиденья.

[0006] Эти и другие аспекты, задачи и признаки настоящего изобретения будут поняты и приняты во внимание специалистами в области техники при изучении нижеследующего описания, формулы изобретения и приложенных чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0007] На чертежах:

[0008] Фиг. 1 представляет собой вид сверху в перспективе узла сиденья транспортного средства, установленного в салоне транспортного средства, согласно одному варианту выполнения;

[0009] Фиг. 2 представляет собой вид сверху в перспективе сиденья транспортного средства на Фиг. 1, убранного из салона транспортного средства;

[0010] Фиг. 3А представляет собой местный вид элемента сиденья, имеющего вспомогательный участок, расположенный в нем;

[0011] Фиг. 3B представляет собой местный вид элемента сиденья, имеющего вспомогательный участок, расположенный в нем, согласно другому варианту выполнения;

[0012] Фиг. 4 представляет собой вид сверху элемента сиденья с убранной обивкой сиденья для демонстрации конфигурации прокладки, имеющей вспомогательный участок, расположенный в ней;

[0013] Фиг. 5А представляет собой вид в поперечном сечении узла сиденья транспортного средства, в котором элемент сиденья включает в себя вспомогательный участок; и

[0014] Фиг. 5B представляет собой вид в поперечном сечении узла сиденья транспортного средства на Фиг. 5А, показывающий пользователя транспортного средства, сидящего на узле сиденья транспортного средства.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ

[0015] В целях описания здесь термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные должны относиться к изобретению, которое ориентировано на Фиг. 1. Однако следует понимать, что изобретение может принимать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда ясно определено обратное. Также следует понимать, что конкретные устройства и процессы, проиллюстрированные на приложенных чертежах и описанные в нижеследующем описании, представляют собой просто примерные варианты выполнения изобретательских идей, определенных в приложенной формуле изобретения. Следовательно, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам выполнения, раскрытым здесь, не следует рассматривать как ограничивающие, если формула изобретения ясно не указывает иное.

[0016] Теперь со ссылкой на Фиг. 1, ссылочная позиция 10 в целом обозначает узел сиденья транспортного средства, который расположен в салоне 14 транспортного средства 12 с его передней водительской стороны. Сиденье 10 транспортного средства включает в себя спинку 16 сиденья, которая связана с возможностью поворота с элементом 18 сиденья. Элемент 18 сиденья связан с возможностью скольжения с полом 20 транспортного средства вдоль узла 22 направляющей. Узел 22 направляющей выполнен с возможностью обеспечения регулировки сиденья 10 транспортного средства вперед и назад в салоне 14 транспортного средства. Понятно, что сиденье 10 транспортного средства может быть расположено в различных местоположениях по всему салону 14 транспортного средства, отличных от проиллюстрированного положения с передней водительской стороны. В связи с этим сиденье 10 транспортного средства настоящего изобретения может быть расположено в местоположении со стороны пассажира, местоположении среднего ряда или местоположении заднего сиденья или третьего ряда. Также возможно, что сиденье 10 транспортного средства может не включать в себя узел направляющей, подобный узлу 22 направляющей, и альтернативно может быть неподвижно связано с полом 20 транспортного средства в местоположении в салоне 14 транспортного средства. Как дополнительно показано на Фиг. 1, сиденье 10 транспортного средства включает в себя узел 24 подголовника, опирающийся на верхний участок 16А спинки 16 сиденья.

[0017] Теперь со ссылкой на Фиг. 2, сиденье 10 транспортного средства показано убранным из салона 14 транспортного средства на Фиг. 1. Элемент 18 сиденья 10 транспортного средства включает в себя первую и вторую боковые поддержки 30, 32, которые расположены на противоположных сторонах центральной опоры 34 сиденья и в общем наклонены внутрь по направлению к центральной опоре 34 сиденья, имеющей верхнюю опорную поверхность 36. Центральная опора 34 сиденья включает в себя передний участок 34A и задний участок 34B, причем задний участок 34B расположен смежно с нижним участком 16B спинки 16 сиденья при сборке. Отделочная обивка 38 по существу покрывает центральную опору 34 сиденья. В варианте выполнения, оказанном на Фиг. 2, центральная опора 34 сиденья включает в себя вспомогательный участок 40, расположенный с левой стороны (при сидении) центральной опоры 34 сиденья в ее заднем участке 34B. Несмотря на то, что вспомогательный участок 40 расположен с левой стороны центральной опоры 34 сиденья, предусмотрено, что вспомогательный участок 40 может быть расположен на любом участке элемента 18 сиденья, включая области, покрытые первой и второй боковыми поддержками 30, 32, центральную опору 34 сиденья или их любую комбинацию. Вспомогательный участок 40 выполнен с возможностью обеспечения помощи для пользователя транспортного средства, имеющего предмет, который он носит с собой, такой как бумажник или телефон, причем вспомогательный участок 40 вмещает предмет, выступающий от заднего конца пользователя транспортного средства, когда пользователь транспортного средства сидит на сиденье 10 транспортного средства.

[0018] С дополнительной ссылкой на Фиг. 2, элемент 18 сиденья выполнен так, что центральная опора 34 сиденья образует опору для бедер в ее переднем участке 34A и опору для заднего конца в ее заднем участке 34B. Таким образом, со вспомогательным участком 40, расположенным в опорной секции заднего конца в заднем участке 34B центральной опоры 34 сиденья, вспомогательный участок 40 подходящим образом расположен для вмещения предмета, выступающего от заднего конца пользователя транспортного средства в положении сидя.

[0019] Теперь со ссылкой на Фиг. 3А, элемент 18 сиденья показан со вспомогательным участком 40, расположенным в заднем участке 34B центральной опоры 34 сиденья. Вспомогательный участок 40 включает в себя верхнюю приемную поверхность 42, которая лежит по существу в одной плоскости с верхней опорной поверхностью 36 центральной опоры 34 сиденья в состоянии покоя. Несмотря на то, что изображение на Фиг. 3А имеет вспомогательный участок 40, обозначенный на центральной опоре 34 сиденья, предусмотрено, что верхняя опорная поверхность 36 может быть покрыта обивкой сиденья, которая покрывает и центральную опору 34 сиденья, и вспомогательный участок 40 единым образом, так, что вспомогательный участок 40 по существу скрывается при сборке. В связи с этим приемная поверхность 42 может представлять собой интегрированную часть верхней опорной поверхности 36 элемента 18 сиденья.

[0020] Как отмечено выше, вспомогательный участок 40 выполнен с возможностью обеспечения помощи для пользователя транспортного средства путем приема выступающего участка заднего конца пользователя транспортного средства, когда пользователь транспортного средства сидит и опирается на элемент 18 сиденья. Вспомогательный участок 40 может обеспечивать равномерную верхнюю опорную поверхность 36, когда вспомогательный участок 40 содержит гибко упругий вспомогательный элемент, расположенный в приемном углублении подушки сиденья, как дополнительно описано ниже со ссылкой на Фиг. 4. Вспомогательный элемент имеет плотность или твердость, которая меньше твердости составных частей элемента 18 сиденья, так, что выступающий предмет с задней стороны пользователя транспортного средства будет легко приниматься во вспомогательном элементе, и пользователь транспортного средства будет иметь по существу равномерную опору по всему элементу 18 сиденья.

[0021] Теперь со ссылкой на Фиг. 3B, элемент 18 сиденья показан со вспомогательным участком 40А согласно другому варианту выполнения настоящей идеи. В элементе 18 сиденья на Фиг. 3B вспомогательный участок 40А представляет собой углубление, расположенное в заднем участке 34B центральной опоры 34 сиденья. Углубление, идентифицированное как ссылочная позиция 44, может быть по существу скрыто под отделочной обивкой 38 так, что верхняя опорная поверхность 36 элемента 18 сиденья будет иметь по существу равномерный вид. Углубление 44 выполнено с возможностью приема предмета, выступающего от заднего конца пользователя транспортного средства, сидящего на элементе 18 сиденья. Таким образом, по сравнению с гибко упругим вспомогательным элементом углубление 44 принимает выступающий предмет, в отличие от вспомогательного элемента, имеющего подходящую твердость или плотность для вмещения выступающего предмета, как дополнительно описано ниже.

[0022] Теперь со ссылкой на Фиг. 4 показан элемент 18 сиденья, имеющий множество подушек для обеспечения опоры для пользователя транспортного средства в положении сидя. Конкретно, элемент 18 сиденья, показанный на Фиг. 4, включает в себя первую и вторую боковые поддержки 30, 32 и центральную опору 34 сиденья, которые представляют собой материалы подушек, выполненные с возможностью обеспечения опоры для пользователя транспортного средства. В варианте выполнения, показанном на Фиг. 4, элемент 18 сиденья дополнительно включает в себя переднюю подушку 50 и заднюю подушку 52. Передняя подушка 50 предусмотрена для обеспечения опоры для бедер сидящего пользователя транспортного средства, при этом задняя подушка 52 предусмотрена для обеспечения опоры для задней стороны или области ягодиц сидящего пользователя транспортного средства вместе с центральной опорой 34 сиденья. В варианте выполнения, показанном на Фиг. 4, элемент 18 сиденья разделен на четыре квадранта Q1-Q4, причем Q1 и Q2 образуют передний левый и передний правый квадранты соответственно, а квадранты Q3 и Q4 образуют задний левый и задний правый квадранты соответственно. Вспомогательный участок 40 показан на Фиг. 4 как вспомогательный элемент 43, расположенный в приемном углублении 45 элемента 18 сиденья. Приемное углубление 45 частично образовано участками 34ʹ, 32ʹ и 52ʹ периметра центральной опоры 34 сиденья, второй боковой поддержки 32 и задней подушки 52 соответственно. Приемное углубление 45 показано на Фиг. 4 как образованное между несколькими различными подушками в элементе 18 сиденья, однако, предусмотрено, что приемное углубление 45 и вспомогательный элемент 43, принятый в нем, могут быть полностью расположены в любой подушке и особенно в центральной опоре 34 сиденья. Независимо от того, расположен ли вспомогательный элемент 43 в одной подушке или среди множества подушек, предусмотрено, что вспомогательный элемент 43 расположен в одном из задних квадрантов Q3 или Q4. На Фиг. 4 вспомогательный элемент 43 расположен в третьем квадранте Q3, который представляет собой задний левый квадрант, но также может быть расположен в заднем правом квадранте Q4 в зависимости от стороны, в которой пользователь транспортного средства может хранить выступающий предмет, такой как телефон или бумажник.

[0023] Как отмечено выше, предусмотрено, что подушки элемента 18 сиденья представляют собой материалы подушек, которые могут иметь различные значения твердости. В особенности, предусмотрено, что подушки элемента 18 сиденья состоят из расширяющегося пеноматериала, такого как полиуретан, который может быть сформован в желаемую форму для надлежащего обеспечения опоры для пользователя транспортного средства. В особенности, первая и вторая боковые поддержки 30, 32, центральная опора 34 сиденья и передняя и задняя подушки 50, 52 могут включать в себя по существу подобную твердость в диапазоне от около 150 до около 400 ньютонов. Такое значение твердости может быть измерено с помощью прогиба под действием силы вдавливания (IFD), который измеряется способом испытания ASTM №D3574. С исходным диапазоном от около 150 до около 400 ньютонов для неустановленных подушек подушки элемента 18 сиденья могут надлежащим образом обеспечивать опору для пользователя транспортного средства. Твердость подушек увеличивается по мере сборки и балансировки элемента 18 сиденья так, что при сборке подушки элемента сиденья могут включать в себя диапазон твердости от около 200 до около 450 ньютонов при сборке. Предусмотрено, что вспомогательный элемент 43 имеет состав с более низким значением твердости по сравнению со смежными подушками в элементе 18 сиденья. Таким образом, вспомогательный элемент 43 может вмещать выступающий предмет, расположенный на заднем конце пользователя транспортного средства в положении сидя, без ущерба положению пользователя транспортного средства, который опирается на элемент 18 сиденья. Таким образом, предусмотрено, что вспомогательный элемент 43 имеет значение твердости, которое ниже 150 ньютонов. Конкретно, твердость вспомогательного элемента 43 из пеноматериала может находиться в диапазоне от около 80 до около 140 ньютонов и быть сравнима с подушкой из мягкого пеноматериала с эффектом памяти. Таким образом, элемент 18 сиденья имеет состав, который изменяется по плотности или твердости на протяжении элемента 18 сиденья так, что вспомогательный участок 40 расположен в области для приема выступающего предмета и имеет значение твердости, подходящее для вмещения такого предмета, как дополнительно показано и описано ниже со ссылкой на Фиг. 5B.

[0024] Как дополнительно показано на Фиг. 4, вспомогательный участок 40А включает в себя вспомогательный элемент 43А, который показан пунктиром как расположенный в приемном углублении 45А, которое полностью расположено в центральной опоре 34 сиденья в заднем левом квадранте Q4 элемента 18 сиденья. Несмотря на то, что этот вспомогательный участок 40А показан пунктиром, предусмотрено, что вспомогательный участок 40А может быть расположен, как показано на Фиг. 4, для вмещения пользователя транспортного средства, который хранит бумажник или телефон в заднем правом кармане, сидя на элементе 18 сиденья.

[0025] Теперь со ссылкой на Фиг. 5А, узел 10А сиденья транспортного средства показан в виде заднего пассажирского сиденья для транспортного средства. Узел 10А сиденья транспортного средства включает в себя элемент 18 сиденья и спинку 16 сиденья с, в общем, по центру расположенной опорой 34 сиденья, имеющей верхнюю опорную поверхность 36. Приемное углубление 45 расположено в направлении вниз ниже опорной поверхности 36 в главном участке 35 опоры 34 сиденья, и вспомогательный элемент 43 расположен в приемном углублении 45 и включает в себя верхнюю приемную поверхность 42. Таким образом, вспомогательный элемент 43 образует вспомогательный участок 40 для элемента 18 сиденья. Предусмотрено, что опора 34 сиденья имеет первое значение твердости, которое больше второго значения твердости вспомогательного элемента 43. Таким образом, вспомогательный элемент 43 может вмещать выступающий предмет от заднего конца пользователя транспортного средства, при этом опора 34 сиденья может надлежащим образом обеспечивать опору для пользователя транспортного средства, как лучше показано на Фиг. 5B. С дополнительной ссылкой на Фиг. 5А, верхняя опорная поверхность 36 опоры 34 сиденья показана как выровненная с приемной поверхностью 42 вспомогательного элемента 43 для обеспечения, в общем, равномерной опорной поверхности сиденья для элемента 18 сиденья, когда опора 34 сиденья и вспомогательный элемент 43 находятся в состояниях покоя.

[0026] Теперь со ссылкой на Фиг. 5B, пользователь VO транспортного средства показан в положении сидя на элементе 18 сиденья. Задний конец PE пользователя VO транспортного средства показан расположенным, в общем, на опоре 34 сиденья так, что опора 34 сиденья показана в сжатом состоянии С. Предмет А показан выступающим или продолжающимся наружу от заднего конца PE пользователя VO транспортного средства и показан как выровненный со вспомогательным элементом 43 элемента 18 сиденья. Вспомогательный элемент 43 находится также в сжатом состоянии С на Фиг. 5B. С предметом А, выступающим наружу от заднего конца PE пользователя VO транспортного средства, предмет А сообщает силу вспомогательному элементу 43 для сжатия вспомогательного элемента 43 в сжатое состояние С. Как отмечено выше, вспомогательный элемент 43 является гибко упругим и имеет твердость, которая меньше твердости опоры 34 сиденья. Таким образом, приемная поверхность 42 вспомогательного элемента 43 расположена ниже верхней границы, образованной опорной поверхностью 36 опоры 34 сиденья, будучи приведенной туда силой, сообщаемой предметом А. Таким образом, пользователь VO транспортного средства равномерно опирается на элемент 18 сиденья, и предмет А вмещается вспомогательным участком 40. В варианте выполнения, показанном на Фиг. 5B, вспомогательный участок 40 включает в себя гибко упругий вспомогательный элемент 43, имеющий твердость, которая меньше твердости опоры 34 сиденья. Таким образом, вспомогательный элемент 43 будет сжиматься на большее расстояние по сравнению с опорой 34 сиденья, когда равная сила прикладывается к ним, благодаря изменяющимся твердостям. Дополнительно предусмотрено, что вспомогательный участок 40 может сам по себе представлять собой полость или углубление, которое выполнено с возможностью приема предмета А в заднем конце PE пользователя VO транспортного средства. В такой конфигурации предмет будет приниматься в углублении, подобном углублению 44, показанному на Фиг. 3B, и никакой фактический вспомогательный элемент или вспомогательная подушка не будут являться частью вспомогательного участка 40.

[0027] Специалист в области техники будет понимать, что исполнение описанного изобретения и других компонентов не ограничено каким-либо конкретным материалом. Другие примерные варианты выполнения изобретения, раскрытого здесь, могут быть образованы из широкого множества материалов, если здесь не описано иное.

[0028] В целях этого раскрытия термин «связан» (во всех его формах: «связывать», «связь», «связан» и т.д.) в общем обозначает соединение двух компонентов (электрических или механических) непосредственно или опосредованно друг с другом. Такое соединение может быть неподвижным по природе или подвижным по природе. Такое соединение может быть достигнуто с двумя компонентами (электрическими или механическими) и любыми дополнительными промежуточными элементами, образованными за одно целое в виде одного единого корпуса друг с другом или с двумя компонентами. Такое соединение может быть постоянным по природе или может быть съемным или разъемным по природе, если не указано иное.

[0029] Также важно отметить, что исполнение и расположение элементов изобретения, которые показаны в примерных вариантах выполнения, являются исключительно иллюстративными. Несмотря на то, что только немногие варианты выполнения настоящих инноваций были описаны подробно в этом раскрытии, специалисты в области техники, которые рассматривают это раскрытие, будут легко принимать во внимание, что возможны многие преобразования (например, изменения величин, размеров, конструкций, форм и пропорций различных элементов, значений параметров, расположений установки, использования материалов, цветов, ориентаций и т.д.) без существенного отклонения от новых замыслов и преимуществ изложенного объекта изобретения. Например, элементы, показанные как образованные за одно целое, могут быть выполнены из множественных частей, или элементы, показанные в виде множественных частей, могут быть образованы за одно целое, работа интерфейсов может быть реверсирована или иначе изменена, длина или ширина конструкций и/или элементов или соединителя или других элементов системы могут быть изменены, природа или число положений регулировки, обеспеченных между элементами, могут быть изменены. Следует отметить, что элементы и/или узлы системы могут быть выполнены из любого из широкого множества материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого множества цветов, текстур и комбинаций. Соответственно, все такие преобразования предназначены для включения в объем настоящих инноваций. Другие замены, преобразования, изменения и опущения могут быть выполнены в проекте, рабочих условиях и расположении требуемого и других примерных вариантов выполнения без отклонения от сущности настоящих инноваций.

[0030] Следует понимать, что любые описанные процессы или этапы в описанных процессах могут быть скомбинированы с другими раскрытыми процессами или этапами для образования конструкций в пределах объема настоящего изобретения. Примерные конструкции и процессы, раскрытые здесь, представлены в иллюстративных целях и не должны быть истолкованы как ограничивающие.

[0031] Также следует понимать, что могут быть выполнены изменения и преобразования вышеупомянутых конструкций и способов без отклонения от идей настоящего изобретения, и дополнительно следует понимать, что такие идеи предназначены для охвата нижеследующей формулой изобретения, если формулировка формулы изобретения ясно не указывает иное.

1. Сиденье транспортного средства, содержащее:

элемент сиденья, имеющий опорную подушку с первой твердостью;

вспомогательный элемент, расположенный в опорной подушке, имеющий вторую твердость, которая меньше первой твердости опорной подушки, и выполненный с возможностью приема предмета, продолжающегося наружу с задней стороны пользователя транспортного средства, когда он опирается на элемент сиденья; и

верхнюю опорную поверхность, образованную опорной подушкой.

2. Сиденье транспортного средства по п. 1, в котором вспомогательный элемент включает в себя приемную поверхность, расположенную на его верхнем участке.

3. Сиденье транспортного средства по п. 2, в котором опорная поверхность опорной подушки лежит по существу в одной плоскости с приемной поверхностью вспомогательного элемента в состоянии покоя.

4. Сиденье транспортного средства по п. 3, в котором приемная поверхность вспомогательного элемента расположена ниже опорной поверхности опорной подушки в сжатом состоянии под действием силы, сообщаемой предметом.

5. Сиденье транспортного средства по п. 1, в котором элемент сиденья включает в себя первую и вторую боковые поддержки, расположенные на противоположных сторонах опорной подушки и наклоненные внутрь по направлению к опорной подушке.

6. Сиденье транспортного средства по п. 5, в котором первая и вторая боковые поддержки имеют твердость, которая по существу подобна первой твердости опорной подушки.

7. Сиденье транспортного средства по п. 1, в котором первая твердость опорной подушки включает в себя значение твердости в диапазоне от около 200 до около 450 ньютонов.

8. Сиденье транспортного средства по п. 7, в котором вторая твердость вспомогательного элемента включает в себя значение твердости в диапазоне от около 80 до около 140 ньютонов.

9. Сиденье транспортного средства по п. 1, в котором первая твердость опорной подушки включает в себя значение твердости в диапазоне от около 200 до около 450 ньютонов, и дополнительно в котором вторая твердость вспомогательного элемента включает в себя значение твердости, которое меньше 200 ньютонов.

10. Сиденье транспортного средства, содержащее:

опору сиденья, имеющую главный участок, образующий верхнюю опорную поверхность; и

вспомогательный участок, образованный углублением, продолжающимся вниз ниже верхней опорной поверхности и в главный участок опоры сиденья, причем углубление выполнено с возможностью приема выступающего участка заднего конца пользователя транспортного средства, когда пользователь транспортного средства сидит на опоре сиденья.

11. Сиденье транспортного средства по п. 10, включающее в себя:

отделочную обивку, расположенную сверху опоры сиденья и по существу покрывающую вспомогательный участок.

12. Сиденье транспортного средства по п. 10, в котором опора сиденья содержит четыре квадранта, включающих в себя передний левый квадрант, передний правый квадрант, задний левый квадрант и задний правый квадрант.

13. Сиденье транспортного средства по п. 12, в котором вспомогательный участок расположен в заднем левом квадранте.

14. Сиденье транспортного средства по п. 12, в котором вспомогательный участок расположен в заднем правом квадранте.

15. Сиденье транспортного средства, содержащее:

элемент сиденья первой твердости, имеющий приемное углубление, расположенное в одном из его заднего правого квадранта и заднего левого квадранта; и

вспомогательный элемент, расположенный в приемном углублении, причем вспомогательный элемент содержит вторую твердость которая меньше первой твердости элемента сиденья.

16. Сиденье транспортного средства по п. 15, в котором вспомогательный элемент выполнен с возможностью приема выступающего участка заднего конца пользователя транспортного средства, когда пользователь транспортного средства сидит на элементе сиденья.

17. Сиденье транспортного средства по п. 16, в котором вспомогательный элемент включает в себя приемную поверхность, причем приемная поверхность вспомогательного элемента приводится в положение ниже верхней границы, образованной верхней опорной поверхностью элемента сиденья, под действием силы, сообщаемой выступающим участком, когда элемент сиденья и вспомогательный элемент находятся в сжатых состояниях.

18. Сиденье транспортного средства по п. 15, в котором первая твердость элемента сиденья включает в себя значение твердости в диапазоне от около 150 до около 400 ньютонов.

19. Сиденье транспортного средства по п. 18, в котором вторая твердость вспомогательного элемента включает в себя значение твердости в диапазоне от около 80 до около 140 ньютонов.

20. Сиденье транспортного средства по п. 15, в котором первая твердость элемента сиденья включает в себя значение твердости в диапазоне от около 200 до около 450 ньютонов, и дополнительно в котором вторая твердость вспомогательного элемента включает в себя значение твердости, которое меньше 140 ньютонов.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится, в общем, к узлам механизма защелки с двумя собачками. В частности узел защелки может содержать: пару собачек и пару лопаток.

Группа изобретений относится к вариантам основания сиденья транспортного средства. Основание сиденья содержит: раму основания сиденья, узел подушки сиденья, поддон сиденья.

Группа изобретений относится к вариантам сиденья транспортного средства и способу крепления бокового щитка к сиденью транспортного средства. Сиденье содержит: боковой щиток, крепежную опору и раму сиденья.

Группа изобретений относится к вариантам узла держателя планшетного устройства. Узел держателя содержит: корпус, крюк и съемную рамку.

Группа изобретений относится к интегрированной звуковой системе, встроенной в чашу подголовника сиденья транспортного средства. Узел сиденья имеет нижнюю часть сиденья и спинку сиденья, протягивающуюся вверх от нижней части сиденья.

Группа изобретений относится к вариантам узла для хранения для сиденья транспортного средства. Узел содержит поддон подушки, боковой опорный стержень, корпус контейнера и задний зажим корпуса контейнера.

Управляемое поглощение энергии сидений при ударе. Один из раскрытых примеров способа включает этапы, согласно которым: определяют вес пассажира, занявшего сиденье воздушного летательного аппарата, определяют доступный ход сиденья, рассчитывают, с использованием процессора, ударную нагрузку на энергопоглощающий элемент сиденья, функционально соединенный с сиденьем, на основании веса пассажира и определенного доступного хода сиденья, и настраивают энергопоглощающий элемент сиденья на рассчитанную ударную нагрузку.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства для транспортного средства, и в частности к посадочному узлу транспортного средства, имеющему опору бедра, обеспечивающую добавочную стабильность полной высоты для незанятого и несложенного складного сиденья с пневмоподвеской.

Компьютеризированная система для определения компоновки элементов воздушного судна. Система включает в себя модуль ввода, выполненный с возможностью принимать первые входные данные, указывающие первое значение первого параметра, первую базу данных признаков, которая включает в себя множество настроек признаков, модуль поиска признаков, выполненный с возможностью выполнять поиск в первой базе данных признаков и выбирать настройку признака на основе первого значения первого параметра, центральную базу данных, которая включает в себя множество правил, регулирующих конструктивную компоновку фюзеляжа, и модуль оптимизации, поддерживающий связь с центральной базой данных и выполненный с возможностью формировать оптимальную компоновку на основе выбранной настройки признака.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к системам для спаривания персонального электронного устройства пассажира с пассажирским креслом в транспортном средстве.

Группа изобретений относится к вариантам основания сиденья транспортного средства. Основание сиденья содержит: раму основания сиденья, узел подушки сиденья, поддон сиденья.
Наверх