Зажимной патрон с прижимными роликами

Зажимной патрон с прижимными роликами включает основание патрона, патрон и приводной механизм a, приводной механизм b, первый зажимной механизм, второй зажимной механизм, третий зажимной механизм и четвертый зажимной механизм, расположенные на патроне. Патрон установлен в основание патрона посредством антифрикционного подшипника и соединен с шаговым двигателем посредством зубчатой передачи. При этом приводной механизм a предназначен для приведения в действие первого зажимного механизма и второго зажимного механизма, а приводной механизм b - для приведения в действие третьего зажимного механизма и четвертого зажимного механизма. Достигается использование для бокового зажимания стальных труб с обеспечением точного центрирования и применения для прямоугольных труб разных размеров; исключение повреждения и колебаний обрабатываемой детали при зажимании за счет точного регулирования шаговым двигателем усилия зажимания. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Область техники

Изобретение относится к области трубных зажимов, в частности к зажимному патрону с прижимными роликами.

Уровень техники

Части трубопровода, например стальные, требуют зажимного устройства для зажима труб в процессе резки и последующей резки режущим устройством, причем усилие зажимания зажимного устройства прямо влияет на точность резки стальных труб. В известных зажимных устройствах обычно применяется пневматический патрон с четырьмя зажимами, в котором два пневмораспределителя с электромагнитным управлением управляют верхним, нижним или левым правым силовым цилиндром, чтобы осуществить зажимание. Однако пневмораспределители указанного зажимного устройства не могут точно управлять движением цилиндра, в результате чего не может быть обеспечено е движение цилиндров, и, более того, усилие зажимания нельзя регулировать, что может привести к повреждению обрабатываемой детали во время зажимания и к недостаточной точности резки стальных труб.

Раскрытие изобретения

Для того, чтобы устранить недостаток уровня техники, изобретение предлагает зажимной патрон с прижимными роликами, который имеет преимущества в виде хорошего зажимного действия и высокой точности зажимного позиционирования и также снижает вероятность повреждения обрабатываемой детали во время зажимания.

Техническая схема изобретения следующая: зажимной патрон с прижимными роликами, включающий основание патрона, патрон и приводной механизм a, приводной механизм b, первый зажимной механизм, второй зажимной механизм, третий зажимной механизм и четвертый зажимной механизм, расположенные на патроне, причем патрон установлен в основание патрона посредством антифрикционного подшипника патрона, и патрон соединен с шаговым двигателем патрона посредством зубчатой передачи, в результате шаговый двигатель патрона приводит патрон во вращение в основании патрона, приводной механизм a используется для приведения в действие первого зажимного механизма и второго зажимного механизма, и приводной механизм b используется для приведения в действие третьего зажимного механизма и четвертого зажимного механизма.

Предпочтительно, приводной механизм a включает шаговый двигатель a и передаточный вал a, причем шаговый двигатель a расположен на патроне посредством фиксированного посадочного места a, шаговый двигатель a соединен с передаточным валом a, расположенным на патроне , и левый конец передаточного вала a снабжен первым колесом, его правый конец снабжен вторым колесом, первое е колесо соединено с первым зажимным механизмом посредством первого го ремня, второе е колесо соединено с вторым зажимным механизмом посредством второго го ремня; в результате шаговый двигатель a приводит во вращение передаточный вал a и приводит к действие первый зажимной механизм и второй зажимной механизм.

Предпочтительно, приводной механизм b включает шаговый двигатель b и передаточный вал b, причем шаговый двигатель b расположен на патроне посредством фиксированного посадочного места b, шаговый двигатель b соединен с передаточным валом b, расположенным на патроне , и верхний конец передаточного вала b снабжен третьим колесом, его нижний конец снабжен четвертым колесом, третье е колесо соединено с третьим зажимным механизмом посредством третьего го ремня, четвертое е колесо соединено с четвертым зажимным механизмом посредством четвертого го ремня; в результате шаговый двигатель b приводит во вращение передаточный вал b и приводит в действие третий зажимной механизм и четвертый зажимной механизм.

Предпочтительно, первый зажимной механизм включает первый прижимной ролик a, первый прижимной ролик b, первый захват, первое опорное посадочное место и первый резьбовой стержень, причем первый прижимной ролик a и первый прижимной ролик b расположены на первом захвате, первый захват расположен на установочном основании первого захвата, установочное основание первого захвата расположено на первой направляющей a и первой направляющей b посредством первого ползуна a и первого ползуна b, соответственно, первая направляющая a и первая направляющая b расположены на первом опорном посадочном месте, первое опорное посадочное место расположено на патроне, и первое опорное посадочное место, расположенное между первой направляющей a и первой направляющей b, снабжено первым резьбовым стержнем, первый резьбовой стержень окружен первым антифрикционным подшипником, первый антифрикционный подшипник жестко соединен с установочным основанием первого захвата, и левый конец первого резьбового стержня снабжен колесом первого резьбового стержня, е колесо первого резьбового стержня соединено с первым колесом посредством первого го ремня, в результате первый ремень приводит во вращение первый резьбовой стержень, перемещает установочное основание первого захвата налево и направо по первой направляющей a и первой направляющей b и заставляет первый захват перемещать первый прижимной ролик a и первый прижимной ролик b влево и вправо.

Предпочтительно, второй зажимной механизм включает второй прижимной ролик a, второй прижимной ролик b, второй захват, второе опорное посадочное место и второй резьбовой стержень, причем второй прижимной ролик a и второй прижимной ролик b расположены на втором захвате, второй захват расположен на установочном основании второго захвата, установочное основание второго захвата расположено на второй направляющей a и второй направляющей b посредством второго ползуна a и второго ползуна b, соответственно, вторая направляющая a и вторая направляющая b расположены на втором опорном посадочном месте, второе опорное посадочное место расположено на патроне, и второе опорное посадочное место, расположенное между второй направляющей a и второй направляющей b, снабжено вторым резьбовым стержнем, второй резьбовой стержень окружен вторым антифрикционным подшипником, второй антифрикционный подшипник жестко соединен с установочным основанием второго захвата, и правый конец второго резьбового стержня снабжен колесом второго резьбового стержня, е колесо второго резьбового стержня соединено с вторым колесом посредством второго го ремня, в результате второй ремень приводит во вращение второй резьбовой стержень, перемещает установочное основание второго захвата налево и направо по второй направляющей a и второй направляющей b и заставляет второй захват перемещать второй прижимной ролик a и второй прижимной ролик b влево и вправо.

Предпочтительно, третий зажимной механизм включает третий прижимной ролик a, третий прижимной ролик b, третий захват, и третий резьбовой стержень, причем третий прижимной ролик a и третий прижимной ролик b расположены на третьем захвате, третий захват расположен на установочном основании третьего захвата, установочное основание третьего захвата расположено на третьей направляющей a и третьей направляющей b посредством третьего ползуна a и третьего ползуна b, соответственно, третья направляющая a и третья направляющая b расположены на патроне, и патрон, расположенный между третьей направляющей a и третьей направляющей b снабжен третьим резьбовым стержнем, третий резьбовой стержень окружен третьим

антифрикционным подшипником, третий антифрикционный подшипник жестко соединен с установочным основанием третьего захвата, и верхний конец третьего резьбового стержня снабжен колесом третьего резьбового стержня, е колесо третьего резьбового стержня соединено с третьим колесом посредством третьего ремня, в результате третий ремень приводит во вращение третий резьбовой стержень, перемещает установочное основание третьего захвата вверх и вниз по третьей направляющей a и третьей направляющей b и заставляет третий захват перемещать третий прижимной ролик a и третий прижимной ролик b вверх и вниз.

Предпочтительно, четвертый зажимной механизм включает четвертый прижимной ролик a, четвертый прижимной ролик b, четвертый захват и четвертый резьбовой стержень, причем четвертый прижимной ролик a и четвертый прижимной ролик b расположены на четвертом захвате, четвертый захват расположен на установочном основании четвертого захвата, установочное основание четвертого захвата расположено на четвертой направляющей a и четвертой направляющей b посредством четвертого ползуна a и четвертого ползуна b, соответственно, четвертая направляющая a и четвертая направляющая b расположены на патроне, и патрон, расположенный между четвертой направляющей a и четвертой направляющей b снабжен четвертым резьбовым стержнем, четвертый резьбовой стержень окружен четвертым антифрикционным подшипником, четвертый антифрикционный подшипник жестко соединен с установочным основанием четвертого захвата, и нижний конец четвертого резьбового стержня снабжен колесом четвертого резьбового стержня, е колесо четвертого резьбового стержня соединено с четвертым колесом посредством четвертого го ремня, в результате четвертый ремень приводит во вращение четвертый резьбовой стержень, перемещает установочное основание четвертого захвата вверх и вниз по четвертой направляющей a и четвертой направляющей b и заставляет четвертый захват перемещать четвертый прижимной ролик a и четвертый прижимной ролик b вверх и вниз.

Предпочтительно, зубчатая передача включает первое зубчатое колесо и второе зубчатое колесо, причем первое зубчатое колесо прижато к патрону в соединении с натягом посредством выпуклого вала на патроне, первое зубчатое колесо введено в зацепление с вторым зубчатым колесом, и второй зубчатое колесо соединено с шаговым двигателем патрона, расположенным на патроне .

Предпочтительно, антифрикционный подшипник патрона включает наружное кольцо подшипника и внутреннее кольцо подшипника, причем наружное кольцо подшипника жестко соединено с основание патрона посредством винтов, и внутреннее кольцо подшипника зажато в основании патрона соединением с натягом, патрон зажат во внутреннем кольце подшипника, и первое зубчатое колесо зажато во внутреннем кольце подшипника соединением с натягом.

Предпочтительно, передаточный вал a расположен на патроне посредством гнезда первого подшипника a передаточного вала и гнезда первого подшипника b передаточного вала.

Предпочтительно, передаточный вал b расположен на патроне посредством гнезда второго подшипника a передаточного вала и гнезда второго подшипника b передаточного вала.

Предпочтительно, первый резьбовой стержень расположен на первом опорном посадочном месте посредством гнезда подшипника a первого резьбового стержня и гнезда подшипника b первого резьбового стержня, соответственно.

Предпочтительно, второй резьбовой стержень расположен на втором опорном посадочном месте посредством гнезда подшипника a второго резьбового стержня и гнезда подшипника b второго резьбового стержня, соответственно.

Предпочтительно, третий резьбовой стержень расположен на патроне посредством гнезда подшипника a третьего резьбового стержня и гнезда подшипника b третьего резьбового стержня, соответственно.

Предпочтительно, четвертый резьбовой стержень расположен на патроне посредством гнезда подшипника a четвертого резьбового стержня и гнезда подшипника b четвертого резьбового стержня, соответственно.

Изобретение имеет полезные эффекты в виде простой и рациональной конструкции, приводной механизм a приводит первый зажимной механизм и второй зажимной механизм во взаимодействие друг с другом, чтобы осуществить боковой зажим стальных труб, и приводной механизм b приводит третий зажимной механизм и четвертый зажимной механизм во взаимодействие друг с другом, чтобы осуществить вертикальный зажим стальных труб, что может обеспечить полную центровку положений зажимания, и изобретение может быть применено для прямоугольных труб разных размеров;

более того, усилие зажимания можно точно регулировать шаговым двигателем без оказания сильного воздействия во время зажимания, в результате чего повреждения обрабатываемой детали во время зажимания можно избежать;

кроме того, за счет применения компактного расположения с двойными прижимными роликами обрабатываемая деталь может быть лучше зажата, чтобы не совершать колебаний, что может еще больше повысить точность резки стали.

Краткое описание чертежей

Фиг. 1 –схема A конструкции изобретения;

Фиг. 2 –схема B конструкции изобретения;

Фиг. 3 –схема C конструкции изобретения;

Фиг. 4 –схема D конструкции изобретения;

Фиг. 5 -конструкция зубчатой передачи изобретения.

На прилагаемых чертежах ссылочные обозначения относятся к следующему: 1 –основание патрона, 2 –патрон, 3 –приводной механизм a, 4 –приводной механизм b, 5 –первый зажимной механизм, 6 –второй зажимной механизм, 7 –третий зажимной механизм, 8 –четвертый зажимной механизм, 20 –шаговый двигатель патрона, 21 –первое зубчатое колесо, 22 –второе зубчатое колесо, 23 –внутреннее кольцо подшипника, 24 –наружное кольцо подшипника, 30 –шаговый двигатель a, 31 –передаточный вал a, 32 –первое е колесо, 33 –второе е колесо, 34 –первый ремень, 35 –второй ремень, 36 –фиксированное посадочное место a, 37 –гнездо подшипника a первого передаточного вала, 38 –гнездо подшипника b первого передаточного вала, 40 –шаговый двигатель b, 41 –передаточный вал b, 42 –третье е колесо, 43 –четвертое е колесо, 44 –третий ремень, 45 –четвертый ремень, 46 –фиксированное посадочное место b, 47 –гнездо подшипника a второго передаточного вала, 48 –гнездо подшипника b второго передаточного вала, 50 –первый прижимной ролик a, 51 –первый прижимной ролик b, 52 –первый захват, 53 –установочное основание первого захвата, 54 –первый резьбовой стержень, 55 –первый ползун a, 56 –первый ползун b, 57 –первая направляющая a, 58 –первая направляющая b, 59 –первое опорное посадочное место, 60 –второй прижимной ролик a, 61 –второй прижимной ролик b, 62 –второй захват, 63 –установочное основание второго захвата, 64 –второй резьбовой стержень, 65 –второй ползун a, 66 –второй ползун b, 67 –вторая направляющая a, 68 –вторая направляющая b, 69 –второе опорное посадочное место, 70 –третий прижимной ролик a, 71 –третий прижимной ролик b, 72 –третий захват, 73 –установочное основание третьего захвата, 74 –третий резьбовой стержень, 75 –третий ползун a, 76 –третий ползун b, 77 –третья направляющая a, 78 –третья направляющая b, 80 –четвертый прижимной ролик a, 81 –четвертый прижимной ролик b, 82 –четвертый захват, 83 –установочное основание четвертого захвата, 84 –четвертый резьбовой стержень, 85 –четвертый ползун a, 86 –четвертый ползун b, 87 –четвертая направляющая a, 88 –четвертая направляющая b.

Описание предпочтительных вариантов осуществления

Ниже будут более подробно описаны конкретные варианты осуществления изобретения со ссылками на прилагаемые чертежи.

Как показано на Фиг. 1 –4, зажимной патрон с прижимными роликами включает основание патрона 1, патрон 2 и приводной механизм a 3, приводной механизм b 4, первый зажимной механизм 5, второй зажимной механизм 6, третий зажимной механизм 7 и четвертый зажимной механизм 8, расположенные на патроне 2, патрон 2 установлен в основание патрона 1 посредством антифрикционного подшипника патрона, и патрон 2 соединен с шаговым двигателем патрона 20 посредством зубчатой передачи, в результате шаговый двигатель патрона 20 приводит патрон 2 во вращение в основании патрона 1, приводной механизм a 3 используется для приведения в действие первого зажимного механизма 5 и второго зажимного механизма 6, приводной механизм b 4 используется для приведения в действие третьего зажимного механизма 7 и четвертого зажимного механизма 8.

Предпочтительно, приводной механизм a 3 включает шаговый двигатель a 30 и передаточный вал a 31, расположенные на патроне 2, причем шаговый двигатель a 30 расположен на патроне 2 посредством фиксированного посадочного места a 36 и соединен с колесом a, расположенном на передаточном вале a 31 посредством го ремня a, передаточный вал a 31 расположен на патроне 2 посредством гнезда 37 подшипника a первого передаточного вала и гнезда 38 подшипника b первого передаточного вала, передаточный вал a 31 расположен в соединении с натягом между гнездом 37 подшипника a первого передаточного вала и гнездом 38 подшипника b первого передаточного вала, причем гнездо 37 подшипника a первого передаточного вала и гнездо 38 подшипника b первого передаточного вала зафиксированы на патроне 2 винтами, и левый конец передаточного вала a 31 снабжен первым колесом 32, его правый конец снабжен вторым колесом 33, первое е колесо 32 соединено с первым зажимным механизмом 5 посредством первого го ремня 34, второе е колесо 33 соединено с вторым зажимным механизмом 6 посредством второго го ремня 35; в результате шаговый двигатель a 30 приводит во вращение передаточный вал a 31 и приводит в действие первый зажимной механизм 5 и второй зажимной механизм 6.

Предпочтительно, приводной механизм b 4 включает шаговый двигатель b 40 и передаточный вал b 41, расположенные на патроне 2, причем шаговый двигатель b 40 расположен на патроне 2 посредством фиксированного посадочного места b 36 и соединен с колесом b, расположенным на передаточном вале b 41 посредством го ремня b, передаточный вал b 41 расположен на патроне 2 посредством гнезда 47 подшипника a второго передаточного вала и гнезда 48 подшипника b второго передаточного вала, передаточный вал b 41 расположен в соединении с натягом между гнездом 47 подшипника a передаточного вала и гнездом 48 подшипника b второго передаточного вала, причем гнездо 47 подшипника a второго передаточного вала и гнездо 48 подшипника b второго передаточного вала зафиксированы на патроне 2 винтами, и верхний конец передаточного вала b 41 снабжен третьим колесом 42, его нижний конец снабжен четвертым колесом 43, третье е колесо 42 соединено с третьим зажимным механизмом 7 посредством третьего го ремня 44, четвертое е колесо 43 соединено с четвертым зажимным механизмом 8 посредством четвертого го ремня 45; в результате шаговый двигатель b 40 приводит во вращение передаточный вал b 41 и приводит в действие третий зажимной механизм 7 и четвертый зажимной механизм 8.

Предпочтительно, первый зажимной механизм 5 включает первый прижимной ролик a 50, первый прижимной ролик b 51, первый захват 52, первое опорное посадочное место 59 и первый резьбовой стержень 54, причем первый прижимной ролик a 50 и первый прижимной ролик b 51 расположены рядом на первом захвате 52, в результате чего трубные фитинги могут быть лучше прижаты, чтобы избежать их колебаний, первый захват 52 расположен на установочном основании 53 первого захвата, установочное основание 53 первого захвата расположено на первой направляющей a 57 и первой направляющей b 58 посредством первого ползуна a 55 и первого ползуна b 56, соответственно, первая направляющая a 57 и первая направляющая b 58 расположены на первом опорном посадочном месте 59, первое опорное посадочное место 59 расположено на патроне 2, и первое опорное посадочное место 59, расположенное между первой направляющей a 57 и первой направляющей b 58, снабжено первым резьбовым стержнем 54 посредством гнезда подшипника a первого резьбового стержня и гнезда подшипника b первого резьбового стержня, первый резьбовой стержень 54 окружен первым антифрикционным подшипником, верхний конец первого антифрикционного подшипника жестко соединен с нижним концом установочного основания первого захвата 53, и левый конец первого резьбового стержня 54 снабжен колесом первого резьбового стержня, е колесо первого резьбового стержня соединено с первым колесом 32 посредством первого го ремня 34, в результате первый ремень 34 приводит во вращение первый резьбовой стержень 54, чтобы перемещать первый антифрикционный подшипник, перемещает установочное основание первого захвата 53 влево и вправо по первой направляющей a 57 и первой направляющей b 58, и обеспечивает перемещение первым захватом 52 первого прижимного ролика a 50 и первого прижимного ролика b 51 влево и вправо.

Предпочтительно, второй зажимной механизм 6 включает второй прижимной ролик a 60, второй прижимной ролик b 61, второй захват 62, второе опорное посадочное место 69 и второй резьбовой стержень 64, причем второй прижимной ролик a 60 и второй прижимной ролик b 61 расположены рядом на втором захвате 62, второй захват 62 расположен на установочном основании 63 второго захвата, установочное основание 63 второго захвата расположено на второй направляющей a 67 и второй направляющей b 68 посредством второго ползуна a 65 и второго ползуна b 66, соответственно, вторая направляющая a 67 и вторая направляющая b 68 расположены на втором опорном посадочном месте 69, второе опорное посадочное место 69 расположено на патроне 2, и второе опорное посадочное место 69, расположенное между второй направляющей a 67 и второй направляющей b 68, снабжено вторым резьбовым стержнем 64 посредством гнезда подшипника a второго резьбового стержня и гнезда подшипника b второго резьбового стержня, второй резьбовой стержень 64 окружен вторым антифрикционным подшипником, второй антифрикционный подшипник жестко соединен с установочным основанием второго захвата 63, и правый конец второго резьбового стержня 64 снабжен колесом второго резьбового стержня, е колесо второго резьбового стержня соединено с вторым колесом 33 посредством второго го ремня 35, в результате второй ремень 35 приводит во вращение второй резьбовой стержень 64, перемещает установочное основание второго захвата 63 влево и вправо по второй направляющей a 67 и второй направляющей b 68, и обеспечивает перемещение вторым захватом 62 второго прижимного ролика a 60 и второго прижимного ролика b 61 влево и вправо.

Предпочтительно, третий зажимной механизм 7 включает третий прижимной ролик a 70, третий прижимной ролик b 71, третий захват 72 и третий резьбовой стержень 74, причем третий прижимной ролик a 70 и третий прижимной ролик b 71 расположены рядом на третьем захвате 72, третий захват 72 расположен на установочном основании 73 третьего захвата, установочное основание 73 третьего захвата расположено на третьей направляющей a 77 и третьей направляющей b 78 посредством третьего ползуна a 75 и третьего ползуна b 76, соответственно, третья направляющая a 77 и третья направляющая b 78 расположены на патроне 2, и патрон 2, расположенный между третьей направляющей a 77 и третьей направляющей b 78, снабжен третьим резьбовым стержнем 74 посредством гнезда подшипника a третьего резьбового стержня и гнезда подшипника b третьего резьбового стержня, третий резьбовой стержень 74 окружен третьим антифрикционным подшипником, третий антифрикционный подшипник жестко соединен с установочным основанием 73 третьего захвата, и верхний конец третьего резьбового стержня 74 снабжен колесом третьего резьбового стержня, е колесо третьего резьбового стержня соединено с третьим колесом 42 посредством третьего го ремня 44, в результате третий ремень 44 приводит во вращение третий резьбовой стержень 74, перемещает установочное основание 73 третьего захвата вверх и вниз по третьей направляющей a 77 и третьей направляющей b 78 и обеспечивает перемещение третьим захватом 72 третьего прижимного ролика a 70 и третьего прижимного ролика b 71 вверх и вниз.

Предпочтительно, четвертый зажимной механизм 8 включает четвертый прижимной ролик a 80, четвертый прижимной ролик b 81, четвертый захват 82 и четвертый резьбовой стержень 84, причем четвертый прижимной ролик a 80 и четвертый прижимной ролик b 81 расположены на четвертом захвате 82, четвертый захват 82 расположен на установочном основании 83 четвертого захвата, установочное основание 83 четвертого захвата расположено на четвертой направляющей a 87 и четвертой направляющей b 88 посредством четвертого ползуна a 85 и четвертого ползуна b 86, соответственно, четвертая направляющая a 87 и четвертая направляющая b 88 расположены на патроне 2, и патрон 2, расположенный между четвертой направляющей a 87 и четвертой направляющей b 88, снабжен четвертым резьбовым стержнем 84 посредством гнезда подшипника a четвертого резьбового стержня и гнезда подшипника b четвертого резьбового стержня, четвертый резьбовой стержень 84 окружен четвертым антифрикционным подшипником, четвертый антифрикционный подшипник жестко соединен с установочным основанием 83 четвертого захвата, и нижний конец четвертого резьбового стержня 84 снабжен колесом четвертого резьбового стержня, е колесо четвертого резьбового стержня соединено с четвертым колесом 43 посредством четвертого го ремня 45, в результате четвертый ремень 45 приводит во вращение четвертый резьбовой стержень 84, перемещает установочное основание 83 четвертого захвата вверх и вниз по четвертой направляющей a 87 и четвертой направляющей b 88, и обеспечивает перемещение четвертым захватом 82 четвертого прижимного ролика a 80 и четвертого прижимного ролика b 81 вверх и вниз.

Предпочтительно, как показано на Фиг. 5, зубчатая передача включает первое зубчатое колесо 21 и второе зубчатое колесо 22, причем первое зубчатое колесо 21 прижато к патрону 2 посредством выпуклого вала на патроне 2, первое зубчатое колесо 21 введено в зацепление с вторым зубчатым колесом 22, и второе зубчатое колесо 22 соединено с шаговым двигателем патрона 20, расположенным на патроне 2 .

Предпочтительно, антифрикционный подшипник патрона включает наружное кольцо 24 подшипника и внутреннее кольцо 23 подшипника, причем наружное кольцо 24 подшипника жестко соединено с основанием 1 патрона посредством винтов, и внутреннее кольцо подшипника 23 зажато в основании 1 патрона в соединении с натягом, патрон 2 зажат во внутреннем кольце 23 подшипника, и первое зубчатое колесо 21 зажато во внутреннем кольце 23 подшипника в соединении с натягом.

Принцип работы: шаговый двигатель a 30 приводного механизма a 3 передает мощность на передаточный вал a 31 посредством го колеса a, передаточный вал a 31 приводит в действие первый зажимной механизм 5 и второй зажимной механизм 6 первым колесом 32 и вторым колесом 33, расположенными на его концах, в результате осуществляется боковое зажимание или ослабление трубных фитингов;

шаговый двигатель b 40 приводного механизма b 4 передает мощность на передаточный вал b 41 посредством го колеса b, передаточный вал b 41 приводит в действие третий зажимной механизм 7 и четвертый зажимной механизм 8 третьим колесом 42 и четвертым колесом 43, расположенными на его концах, в результате осуществляется вертикальное зажимание или ослабление трубных фитингов;

одновременное зажимание трубных фитингов в боковом и вертикальном направлениях может быть осуществлено благодаря одновременной работе первого зажимного механизма, второго зажимного механизма, третьего зажимного механизма и четвертого зажимного механизма, таким образом можно избежать проблемы неточной резки, вызываемой раскачиванием во время резки.

Варианты осуществления, представленные в описании выше, использованы только для иллюстрации принципов и предпочтительных вариантов осуществления изобретения, при этом разные модификации и усовершенствования, внесенные без нарушения сущности и объема изобретения, должны быть включены в объем изобретения.

1. Зажимной патрон с прижимными роликами, включающий основание патрона, патрон и приводной механизм a, приводной механизм b, первый, второй, третий и четвертый зажимные механизмы с прижимными роликами, расположенные на патроне, патрон установлен в основание патрона посредством антифрикционного подшипника патрона, и патрон соединен с шаговым двигателем патрона посредством зубчатой передачи с возможностью приведения патрона во вращение в основании патрона, приводной механизм a предназначен для приведения в действие первого зажимного механизма и второго зажимного механизма, приводной механизм b предназначен для приведения в действие третьего зажимного механизма и четвертого зажимного механизма, при этом зубчатая передача включает первое зубчатое колесо и второе зубчатое колесо, причем первое зубчатое колесо прижато к патрону в соединении с натягом посредством выпуклого вала на патроне, первое зубчатое колесо введено в зацепление с вторым зубчатым колесом, соединенным с шаговым двигателем патрона, расположенным на патроне.

2. Зажимной патрон по п. 1, отличающийся тем, что приводной механизм a включает шаговый двигатель a и передаточный вал a, причем шаговый двигатель a расположен на патроне посредством фиксированного посадочного места a и соединен с передаточным валом a, расположенным на патроне, левый конец передаточного вала a снабжен первым колесом, а его правый конец снабжен вторым колесом, причем первое колесо соединено с первым зажимным механизмом посредством первого ремня, второе колесо соединено с вторым зажимным механизмом посредством второго ремня, для приведения шаговым двигателем a во вращение передаточного вала a и приведения в действие первого зажимного механизма и второго зажимного механизма.

3. Зажимной патрон по п. 1, отличающийся тем, что приводной механизм b включает шаговый двигатель b и передаточный вал b, причем шаговый двигатель b расположен на патроне посредством фиксированного посадочного места b и соединен с передаточным валом b, расположенным на патроне, при этом верхний конец передаточного вала b снабжен третьим колесом, а его нижний конец снабжен четвертым колесом, причем третье колесо соединено с третьим зажимным механизмом посредством третьего ремня, а четвертое колесо соединено с четвертым зажимным механизмом посредством четвертого ремня, для приведения шаговым двигателем b

во вращение передаточного вала b и приведения в действие третьего зажимного механизма и четвертого зажимного механизма.

4. Зажимной патрон по п. 1, отличающийся тем, что первый зажимной механизм включает первый прижимной ролик a, первый прижимной ролик b, первый захват, первое опорное посадочное место и первый резьбовой стержень, причем первый прижимной ролик a и первый прижимной ролик b расположены на первом захвате, расположенном на установочном основании первого захвата, которое расположено на первой направляющей a и первой направляющей b посредством первого ползуна a и первого ползуна b, соответственно, при этом первое опорное посадочное место расположено на патроне между первой направляющей a и первой направляющей b и снабжено первым резьбовым стержнем, окруженным первым антифрикционным подшипником, жестко соединенным с установочным основанием первого захвата, при этом левый конец первого резьбового стержня снабжен колесом первого резьбового стержня, соединенным с первым колесом посредством первого ремня.

5. Зажимной патрон по п. 1, отличающийся тем, что второй зажимной механизм включает второй прижимной ролик a, второй прижимной ролик b, второй захват, второе опорное посадочное место и второй резьбовой стержень, причем второй прижимной ролик a и второй прижимной ролик b расположены на втором захвате, расположенном на установочном основании второго захвата, которое расположено на второй направляющей a и второй направляющей b посредством второго ползуна a и второго ползуна b, соответственно, второе опорное посадочное место расположено на патроне между второй направляющей a и второй направляющей b и снабжено вторым резьбовым стержнем, окруженным вторым антифрикционным подшипником, который жестко соединен с установочным основанием второго захвата, при этом правый конец второго резьбового стержня снабжен колесом второго резьбового стержня, соединенным с вторым колесом посредством второго ремня.

6. Зажимной патрон по п. 1, отличающийся тем, что третий зажимной механизм включает третий прижимной ролик a, третий прижимной ролик b, третий захват и третий резьбовой стержень, причем третий прижимной ролик a и третий прижимной ролик b расположены на третьем захвате, расположенном на установочном основании третьего захвата, которое расположено на третьей направляющей a и третьей направляющей b посредством третьего ползуна a и третьего ползуна b, соответственно, третья направляющая a и третья направляющая b расположены на патроне, причем третий резьбовой стержень расположен между третьей направляющей a и третьей направляющей b и окружен третьим антифрикционным подшипником, жестко соединенным с установочным основанием третьего захвата, при этом верхний конец третьего резьбового стержня снабжен колесом третьего резьбового стержня, соединенным с третьим колесом посредством третьего ремня.

7. Зажимной патрон по п. 1, отличающийся тем, что четвертый зажимной механизм включает четвертый прижимной ролик a, четвертый прижимной ролик b, четвертый захват и четвертый резьбовой стержень, причем четвертый прижимной ролик a и четвертый прижимной ролик b расположены на четвертом захвате, четвертый захват расположен на установочном основании четвертого захвата, расположенном на четвертой направляющей a и четвертой направляющей b посредством четвертого ползуна a и четвертого ползуна b, соответственно, четвертая направляющая a и четвертая направляющая b расположены на патроне, причем четвертый резьбовой стержень расположен между четвертой направляющей a и четвертой направляющей b и окружен четвертым антифрикционным подшипником, жестко соединенным с установочным основанием четвертого захвата, при этом нижний конец четвертого резьбового стержня снабжен колесом четвертого резьбового стержня, соединенным с четвертым колесом посредством четвертого ремня.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к нефтегазодобывающей отрасли, в частности к мобильному режущему инструменту для разрезания подводной трубчатой конструкции. Устройство содержит корпус инструмента, выполненный с возможностью приема в свою полость подводной трубчатой конструкции, исполнительный механизм, установленный на корпусе инструмента с одной стороны полости, невращающийся режущий элемент, предусмотренный на исполнительном механизме.

Изобретение относится к утилизации металла труб из отработавших. Устройство для извлечения элементов труб из отработавших трубопроводов содержит корпус с передней ступенью с наружным диаметром D2, оснащенной узлом для закрепления вытяжного троса, переходником и задней ступенью с внутренним диаметром D3 и наружным диаметром D1 и установленное на передней ступени и переходнике приспособление для разрезки отработавшего трубопровода с наружным диаметром D.

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к резке полых оболочек труб. Нож содержит плоское основание и режущую часть.

Изобретение относится к способу резки труб квадратного поперечного сечения и к устройству для его осуществления. Трубу устанавливают на опоре с последующим ее разрезанием при помощи плоского ножа.

Изобретение относится к способу резки труб квадратного поперечного сечения и к устройству для его осуществления. Трубу устанавливают на профилированной опоре с последующим ее разрезанием при помощи плоского ножа.

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к резке полых оболочек труб. После подачи трубы до упора верхняя плита перемещается вниз, нож-ползун прорезает паз в трубе.

Изобретение относится к летучему отрезному устройству, включаемому в состав установки по производству сварных труб для резки непрерывной трубы. .

Изобретение относится к разделительному блоку трубопрокатной линии по производству труб круглого, квадратного и прямоугольного сечений, не относящихся к категории «больших диаметров».

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, в частности к устройствам для резки труб в штампах. .

Изобретения относятся машиностроению и могут быть использованы при сверлении материалов. Сверлильное устройство содержит дрель, в корпусе которой установлен шпиндель, и сверлильный патрон, имеющий тело, поворачиваемый коаксиально телу зажимной конус и держатель кулачков, установленных с возможностью радиальной перестановки в поводке, входящем в зацепление с резьбовой втулкой, коаксиальной оси патрона и связанной с телом патрона.
Наверх