Система для организации местных вагонопотоков

Изобретение относится к средствам организации местных вагонопотоков. Система содержит АРМ диспетчера местной работы с персональным компьютером, блоком памяти, монитором, блоком ввода информации и процессором, сервер дорожного уровня информационных данных технических и эксплуатационных характеристик путей необщего пользования примыкающих к железнодорожным станциям участков железной дороги, сервер дороги, устройство моделирования, состоящее из блоков моделирования: вариантов участкового вагонопотока, участков обращения, простоев вагонов, загрузки маневровых локомотивов, местного вагонопотока, вариантов использования рабочего времени и режима работы локомотивных бригад, подачи и уборки вагонов. Достигается расширение функциональных возможностей системы. 1 ил.

 

Изобретение относится к системам организации и управления движением на железнодорожном транспорте, в частности к системам диспетчерского управления движением поездов, и может быть использовано для организации местной работы на участках и направлениях железных дорог.

Известна система слежения за железнодорожными вагонами (заявка RU 2006133914 А, B61L 25/02, опубл. 27.03.2008), содержащая оборудование, которое установлено на железнодорожном вагоне, для определения его местоположения, включающее в себя передатчик для передачи данных о местоположении железнодорожного вагона удаленному приемнику и дополнительно включает в себя считываемую электронным способом метку, прикрепленную к железнодорожному вагону для идентификации этого железнодорожного вагона придорожным устройством считывания меток, и установленное в локомотиве оборудование связи, выполненное с возможностью осуществления связи с оборудованием определения местоположения железнодорожного вагона, когда железнодорожный вагон и локомотив сцеплены в общий поезд. Оборудование связи локомотива функционирует таким образом, чтобы идентифицировать прицепленный железнодорожный вагон и включает в себя передатчик для передачи данных удаленному приемнику, причем эти данные включают в себя данные железнодорожного вагона.

Однако известная система слежения за железнодорожными вагонами имеет следующие недостатки:

- в ней не учитываются технические и эксплуатационные характеристики участка железной дороги, на которых находятся железнодорожные вагоны;

- не учитываются технические и эксплуатационные характеристики путей необщего пользования, на которых находятся: железнодорожные вагоны, погрузочно-разгрузочные фронты, погрузочно-разгрузочные механизмы грузополучателей и грузоотправителей;

- не учитываются варианты оптимального формирования вагонов в поездах и пропуска поездов для различных условий формирования вагонопотоков по участку.

Известна система для организации местных вагонопотоков (патент RU 87985 U1, B61L 27/00, опубл. 27.10.2009 бюл. №30), которая принята за прототип. Система содержит сервер дороги, соединенный каналом связи с персональным компьютером, расположенным на автоматизированном рабочем месте диспетчера местной работы, блок моделирования вариантов участкового вагонопотока, блок моделирования вариантов обращения поездов, блок моделирования простоев вагонов, блок моделирования загрузки маневровых локомотивов, варианты моделирования которых поступают в блок комплексного моделирования местного вагонопотока, в котором осуществляется комплексный анализ и моделируется оптимальный план релизации местного вагонопотока на участке обращения местных поездов. Из блока комплексного моделирования местного вагонопотока результаты моделирования поступают по каналу связи в процессор диспетчера местной работы для принятия оперативных управленческих решений. После анализа диспетчером местной работы смоделированного плана реализации местного вагонопотока, информация о нем передается по каналу в сервер дороги для контроля исполнения дорожному диспетчеру.

Однако данная известная система для организации местных вагонопотоков имеет следующие недостатки:

- при моделировании организации местных вагонопотоков не учитываются технические и эксплуатационные характеристики путей необщего пользования, на которых находятся: погрузочно-разгрузочные фронты, погрузочно-разгрузочные механизмы грузополучателей и грузоотправителей, железнодорожные вагоны;

- не моделируются варианты использования рабочего времени локомотивных бригад маневрового движения и режима их работы.

Указанные недостатки влияют на то, что известная система в целом не обеспечивает проведение оптимального моделирования и выбора оптимального варианта организации местных вагонопотоков.

Технической задачей заявляемого изобретения является создание системы для организации местных вагонопотоков, позволяющей учитывать сведения технических и эксплуатационных характеристик путей необщего пользования, примыкающих к железнодорожным станциям участков железной дороги, и осуществлять моделирование вариантов использования рабочего времени и режима работы локомотивных бригад маневрового движения.

Технический результат - расширение функциональных возможностей системы для организации местных вагонопотоков на регионе железной дороги и создание условий для выбора оптимального варианта организации местных вагонопотоков.

Для решения технической задачи и достижения технического результата в системе для организации местных вагонопотоков, содержащей сервер дороги, соединенный каналом связи с персональным компьютером, расположенным на автоматизированном рабочем месте диспетчера местной работы, устройство моделирования, состоящее из блока моделирования вариантов участкового вагонопотока, блока моделирования загрузки маневровых локомотивов, блока моделирования участков обращения, блока моделирования простоев вагонов, блока моделирования местного вагонопотока, при этом блок моделирования вариантов участкового вагонопотока и блок моделирования загрузки маневровых локомотивов соединены каналами связи с процессором персонального компьютера, первый выход блока моделирования вариантов участкового вагонопотока соединен с входом блока моделирования участков обращения, первый выход которого соединен с первым входом блока моделирования простоев вагонов, выход которого соединен с первым входом блока моделирования местного вагонопотока, второй выход блока моделирования участков обращения соединен со вторым входом блока моделирования местного вагонопотока, второй выход блока моделирования вариантов участкового вагонопотока соединен со вторым входом блока моделирования простоев вагонов, третий выход блока моделирования вариантов участкового вагонопотока соединен с третьим входом блока моделирования местного вагонопотока, выход блока моделирования загрузки маневровых локомотивов соединен с четвертым входом блока моделирования местного вагонопотока, выход которого соединен каналом связи с процессором персонального компьютера, согласно изобретению, в систему введены сервер дорожного уровня информационных данных технических и эксплуатационных характеристик, вход/выход которого соединен с входом/выходом сервера дороги, блок моделирования вариантов использования рабочего времени и режима работы локомотивных бригад, блок моделирования вариантов подачи и уборки вагонов, причем второй выход блока моделирования загрузки маневровых локомотивов соединен с входом блока моделирования вариантов использования рабочего времени и режима работы локомотивных бригад, выход которого соединен с пятым входом блока моделирования местного вагонопотока, четвертый выход блока моделирования вариантов участкового вагонопотока соединен с входом блока моделирования подачи и уборки вагонов, первый выход которого соединен с третьим входом блока моделирования простоев вагонов, а второй выход блока моделирования подачи и уборки вагонов соединен с шестым входом блока моделирования местного вагонопотока.

Сущность системы для организации местных вагонопотоков поясняется структурной схемой, представленной на фигуре.

Система для организации местных вагонопотоков содержит: сервер дорожного уровня информационных данных технических и эксплуатационных характеристик 6 (путей необщего пользования примыкающих к железнодорожным станциям участков железной дороги), вход/выход которого соединен с входом/выходом сервера дороги 5, соединенного каналом связи 19 с процессором персонального компьютера 1, включающего также блок памяти 2, монитор 3, блок ввода информации 4 и расположенного на автоматизированном рабочем месте диспетчера 9 местной работы, устройство моделирования 17, состоящее из блоков моделирования: вариантов участкового вагонопотока 10, участков обращения 11, простоев вагонов 12, загрузки маневровых локомотивов 13, местного вагонопотока 14, вариантов использования рабочего времени и режима работы локомотивных бригад (маневрового движения) 15, подачи и уборки вагонов (на погрузо-разгрузочные фронты путей необщего пользования) 16. Блок моделирования вариантов участкового вагонопотока 10 и блок моделирования загрузки маневровых локомотивов 13 соединены каналами связи соответственно 8 и 7 с процессором персонального компьютера 1. Первый выход блока моделирования вариантов участкового вагонопотока 10 соединен с входом блока моделирования участков обращения 11, первый выход которого соединен с первым входом блока моделирования простоев вагонов 12, выход которого соединен с первым входом блока моделирования местного вагонопотока 14. Второй выход блока моделирования участков обращения 11 соединен со вторым входом блока моделирования местного вагонопотока 14. Второй выход блока моделирования вариантов участкового вагонопотока 10 соединен со вторым входом блока моделирования простоев вагонов 12, а его третий выход соединен с третьим входом блока моделирования местного вагонопотока 14. Первый выход блока моделирования загрузки маневровых локомотивов 13 соединен с четвертым входом блока моделирования местного вагонопотока 14, а второй его выход соединен с входом блока моделирования вариантов использования рабочего времени и режима работы локомотивных бригад 15, выход которого соединен с пятым входом блока моделирования местного вагонопотока 14. Четвертый выход блока моделирования вариантов участкового вагонопотока 10 соединен с входом блока моделирования подачи и уборки вагонов 16, первый выход которого соединен с третьим входом блока моделирования простоев вагонов 12, а его второй выход соединен с шестым входом блока моделирования местного вагонопотока 14, выход которого соединен каналом связи 18 с процессором персонального компьютера 1.

Система для организации местных вагонопотоков работает следующим образом.

Сервер дорожного уровня 6 содержит информационные данные технических и эксплуатационных характеристик путей необщего пользования примыкающих к железнодорожным станциям участков железной дороги, которые обновляются при их изменениях. Информационные данные по каналу связи от сервера дорожного уровня информационных данных технических и эксплуатационных характеристик 6 поступают на сервер дороги 5, в котором содержатся сведения о технических и эксплуатационных характеристиках железной дороги, которые обновляются при их изменениях. Обновление информации происходит постоянно и по запросам диспетчера местной работы. Из сервера дороги 5 информация о технических и эксплуатационных характеристиках путей необщего пользования железной дороги поступает по каналу связи 19 в процессор персонального компьютера 1 автоматизированного рабочего места диспетчера 9, который направляет полученную информацию в блок памяти персонального компьютера 2, в котором происходит регистрация и хранение полученной информации. Диспетчер местной работы на своем автоматизированном рабочем месте 9 с помощью процессора 1 получает по запросу из блока памяти 2 информацию о плане формирования местных поездов по станциям формирования участкового вагонопотока, вводит и корректирует с помощью блока ввода информации 4 оперативную информацию о подготовленных к отправке сборных и вывозных поездов в районе местной работы, которая отображается на мониторе 3. Сформированную и откорректированную информацию, характеризующую параметры местной работы, диспетчер местной работы с помощью блока ввода информации 4 направляет с помощью процессора 1 по каналу связи 8 в первый блок моделирования вариантов участкового вагонопотока 10. Далее по запросу диспетчер местной работы из сервера дороги 5 и сервера дорожного уровня информационных данных технических и эксплуатационных характеристик 6 путей необщего пользования, примыкающих к железнодорожным станциям участков железной дороги по каналу связи 19 через процессор 1 получает объединенную консолидированную информацию об исходном варианте плана формирования и графика движения поездов по участку, о фактической вместимости и свободное™ грузовых фронтов грузополучателей и грузоотправителей на конкретный период времени, а из блока памяти 2 диспетчер получает информацию о корреспонденциях вагонопотоков между участковыми и промежуточными станциями рассматриваемого участка. Далее проанализировав полученную информацию, которая отражается на мониторе 3, с помощью блока ввода информации 4, вводит информацию в блок памяти 2 о параметрах накопления участковых поездов, о среднем простое вагонов под накоплением состава за отчетные сутки времени, о величинах местных вагонопотоков, об отправляемых со станций формирования сборных поездов, о количестве сборных поездов на участке, о вместимости и свободности погрузочно-разгрузочных фронтов, о производственных мощностях погрузочно-разгрузочных механизмов и о количестве готовых к отправлению железнодорожных вагонов, находящихся на путях необщего пользования примыкающих к станциям назначения местного вагонопотока, об эксплуатационных параметрах работы маневровых локомотивов и об эксплуатационных параметрах работы локомотивных бригад на станциях участка железной дороги. Эта информация отображается на мониторе 3 и может быть откорректирована с помощью блока ввода информации 4. По команде диспетчера местной работы, введенной с помощью блока ввода информации 4, сформированная и записанная в блок памяти 2 информация о вагонопотоках и производственных мощностях путей необщего пользования на участке его управления с помощью процессора 1 передается по каналу связи 8 в блок моделирования вариантов участкового вагонопотока 10, в котором осуществляется моделирование вариантов участкового вагонопотока. Информация о работе маневровых локомотивов и локомотивных бригадах по каналу связи 7 поступает в блок моделирования загрузки маневровых локомотивов 13, а информация о локомотивных бригадах через блок моделирования загрузки маневровых локомотивов 13 поступает в качестве исходных данных в блок моделирования вариантов использования рабочего времени и режима работы локомотивных бригад 15. Варианты моделирования участкового вагонопотока из блока моделирования вариантов участкового вагонопотока 10 поступают в качестве исходных данных в блоки моделирования: участков обращения 11, простоев вагонов 12 и подачи и уборки вагонов 16. Результаты моделирования из этих блоков передаются в блок моделирования местного вагонопотока 14. При суточном вагонопотоке менее установленного для участка размера, результаты моделирования из блока моделирования вариантов участкового вагонопотока 10 непосредственно поступают в блок моделирования местного вагонопотока 14. В блоке моделирования загрузки маневровых локомотивов 13 на основании данных, поступивших по каналу связи 7, по характеристике участка и путей необщего пользования, примыкающих к железнодорожным станциям участка, моделируется загрузка маневровых локомотивов. В блоке моделирования вариантов использования рабочего времени и режима работы локомотивных бригад 15 на основании данных, поступивших по каналу связи 7 через блок моделирования загрузки маневровых локомотивов 13, по характеристике участка и путей необщего пользования, примыкающих к железнодорожным станциям участка, моделируются варианты использования рабочего времени локомотивных бригад маневрового движения и режим их работы в зависимости от пунктов зарождения и погашения вагонопотоков и количества сформированных сборных и участковых поездов.

В блоке моделирования местного вагонопотока 14 осуществляется комплексный анализ и моделируется оптимальный план реализации местного вагонопотока на участке обращения поездов с местным вагонопотоком. Этот оптимальный план поступает для принятия оперативных управленческих решений по каналу связи 18 в процессор 1 диспетчера местной работы, который передает его в блок памяти 2 и отображает на мониторе 3. После анализа диспетчером местной работы смоделированного плана реализации местного вагонопотока, информация о нем передается с процессора 1 при помощи блока ввода информации 4 по каналу связи 19 в сервер дороги 5, для контроля исполнения дорожному диспетчеру центра управления перевозками.

Заявленная система обеспечивает оптимальное моделирование и оптимальный выбор вариантов плана реализации местного вагонопотока, что в итоге обеспечит снижение потерь при следовании вагонопотоков с местным грузом на железнодорожные станции назначения, исключение дополнительных операций по формированию и сортировке вагонов на железнодорожных станциях назначения и путях необщего пользования, снижение простоев поездов и вагонов на участках железных дорог и железной дороги в целом, повышение эффективности использования грузовых фронтов и погрузочно-разгрузочных устройств грузоотправителей и грузополучателей, а также качественное использование рабочего времени локомотивных бригад маневрового движения и режима их работы.

Таким образом, предлагаемая система для организации местных вагонопотоков позволяет учитывать сведения технических и эксплуатационных характеристик путей необщего пользования, примыкающих к железнодорожным станциям участков железной дороги, и осуществлять моделирование вариантов использования рабочего времени и режима работы локомотивных бригад маневрового движения, что обеспечивает расширение функциональных возможностей системы.

Система для организации местных вагонопотоков, содержащая сервер дороги, соединенный каналом связи с персональным компьютером, расположенным на автоматизированном рабочем месте диспетчера местной работы, устройство моделирования, состоящее из блока моделирования вариантов участкового вагонопотока, блока моделирования загрузки маневровых локомотивов, блока моделирования участков обращения, блока моделирования простоев вагонов, блока моделирования местного вагонопотока, при этом блок моделирования вариантов участкового вагонопотока и блок моделирования загрузки маневровых локомотивов соединены каналами связи с процессором персонального компьютера, первый выход блока моделирования вариантов участкового вагонопотока соединен с входом блока моделирования участков обращения, первый выход которого соединен с первым входом блока моделирования простоев вагонов, выход которого соединен с первым входом блока моделирования местного вагонопотока, второй выход блока моделирования участков обращения соединен со вторым входом блока моделирования местного вагонопотока, второй выход блока моделирования вариантов участкового вагонопотока соединен со вторым входом блока моделирования простоев вагонов, третий выход блока моделирования вариантов участкового вагонопотока соединен с третьим входом блока моделирования местного вагонопотока, выход блока моделирования загрузки маневровых локомотивов соединен с четвертым входом блока моделирования местного вагонопотока, выход которого соединен каналом связи с процессором персонального компьютера, отличающаяся тем, что в систему введены сервер дорожного уровня информационных данных технических и эксплуатационных характеристик, вход/выход которого соединен с входом/выходом сервера дороги, блок моделирования вариантов использования рабочего времени и режима работы локомотивных бригад, блок моделирования вариантов подачи и уборки вагонов, причем второй выход блока моделирования загрузки маневровых локомотивов соединен с входом блока моделирования вариантов использования рабочего времени и режима работы локомотивных бригад, выход которого соединен с пятым входом блока моделирования местного вагонопотока, четвертый выход блока моделирования вариантов участкового вагонопотока соединен с входом блока моделирования подачи и уборки вагонов, первый выход которого соединен с третьим входом блока моделирования простоев вагонов, а второй выход блока моделирования подачи и уборки вагонов соединен с шестым входом блока моделирования местного вагонопотока.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам регулирования движения поездов. Система содержит единый диспетчерский центр (ДЦ) и имеет строение, первый уровень которого включает аппаратуру центрального поста (ЦП), второй - аппаратуру пункта управления (ПУ), третий - диспетчерские участки (ДУ), а четвертый - линейные контролируемые пункты (КП), а также имеет сетевые устройства для объединения всех уровней с возможностью обмена информацией с автоматизированным местом дежурных электромехаников (АРМ-ШНДЦ).

Изобретение относится к средствам управления движением поездов. Система содержит размещенные в блоке центрального управления два процессорных комплекта для синхронной работы по одинаковым программам, модуль встроенного аппаратного контроля процессорных комплектов, входы/выходы которого подключены к соответствующим выходам/входам процессорных комплектов, модули сбора данных с удаленных устройств управления, связанных с соответствующими им исполнительными объектами систем железнодорожной автоматики, снабженными модулями безопасных выходов для реализации команд управления исполнительными объектами, и выполненных с возможностью перевода своих исполнительных объектов в состояние защитного отключения или защитного отказа при возникновении внезапных одиночных неисправностей, а также при возникновении постепенных отказов.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики для диагностики стрелочных переводов. Способ включает в себя, для группы из нескольких стрелочных приводов (WA1-WA5), содержащих общий источник (SV) электроснабжения, регистрацию измеренных значений, относящихся по меньшей мере к одному общему электрическому измеряемому параметру, в частности, общему рабочему току стрелочных приводов (WA1-WA5), общему рабочему напряжению стрелочных приводов (WA1-WA5) и/или общей активной мощности, потребляемой стрелочными приводами (WA1-WA5), далее регистрируются эксплуатационные данные, относящиеся к соответствующему эксплуатационному состоянию отдельных стрелочных приводов (WA1-WA5) группы, при этом эксплуатационные данные включают в себя информацию о том, в какие моменты времени и/или в какие промежутки времени соответствующий стрелочный привод (W3) был активирован и/или был активным, затем с учетом по меньшей мере зарегистрированных измеренных значений и зарегистрированных эксплуатационных данных по меньшей мере для одной стрелки например, W3, привод (WA3) которой относится к указанной группе, определяют характерные диагностические данные для состояния соответствующей стрелки (W3).

Изобретение относится к средствам контроля состояния износа узлов рельсового транспортного средства. Способ содержит этапы, на которых: определяют второе состояние (С2) изнашиваемого элемента (10, 12), которое является хронологически последующим состоянием после первого состояния (С1), начиная с первого состояния (С1) изнашиваемого элемента (10, 12), с использованием алгоритма машинного обучения, который представляет хронологическое поведение изнашиваемого элемента (10, 12), определяют первое выполнимое действие (А1), выполняемое на изнашиваемом элементе (10, 12), с использованием определенного второго состояния (С2) изнашиваемого элемента (10, 12) и по меньшей мере одного предварительно заданного условного критерия (cC) для изнашиваемого элемента (10, 12), определяют результирующее третье состояние (C3) изнашиваемого элемента (10, 12), используя изменение (cCH) состояния изнашиваемого элемента (10, 12), причем изменение состояния (cCH) является следствием первого выполнимого действия (A1), и еще раз определяют второе выполнимое действие (A2), выполняемое на изнашиваемом элементе (10, 12) с использованием результирующего третьего состояния (C3) изнашиваемого элемента (10, 12) и, по меньшей мере, одного предварительно заданного зависящего от состояния критерия (cC) для изнашиваемого элемента (10, 12).

Изобретение относится к средствам мониторинга инфраструктуры транспортной сети. В способе транспортные средства генерируют сообщения об их фактическом рабочем режиме, сообщения передают на стационарное устройство обработки данных, указанные сообщения увязывают с обозначением момента времени и местоположения наступления указанного рабочего режима, и сообщения, принимаемые стационарным устройством обработки данных, сохраняют в базе данных и их обрабатывают.

Изобретение относится к области автоматики, связи и вычислительной техники, а именно к системам перегонной связи. Система перегонной связи содержит станционные устройства доступа, установленные на станциях, ограничивающих перегон, переговорно-вызывные устройства перегонной связи, устройства доступа перегонные, взаимодействующие по цифровой сети с использованием первичного цифрового канала в формате Е1, волоконно-оптическая линия связи, выполненная на основе технологии пассивных оптических сетей, для обеспечения связи устройств доступа перегонных с устройствами доступа станционными, в оптическое волокно волоконно-оптической линии связи включены сплиттеры, каждое станционное устройство доступа выполнено в виде первичного мультиплексора.

Изобретение относится к технологической связи малоинтенсивного участка железнодорожного пути. Система включает установленные на каждой станции А, N терминал 1 VSAT фиксированной спутниковой связи, станционный межсетовой шлюз 2, коммутатор 3, пульт 14 дежурного по станции и руководителей соответствующих служб, телефонные аппараты 15 оперативно-технологической и общетехнологической связи и радиостанцию 16 поездной радиосвязи, сервер 17, приемопередающий модуль 28 системы подвижной спутниковой связи; дорожный центр 7 управления перевозками (ДЦУП), включающий коммутатор 8, первичные мультиплексоры 9, 10, модульные медиашлюзы 11, 12, сервер 13 обработки вызовов, аналоговые ответвления 21 диспетчерских связей, приемопередающий модуль 29 системы подвижной спутниковой связи, коммутационную станцию 22, пульты диспетчеров 23; центральную земную станцию 4 фиксированной спутниковой связи со станцией 19 спутниковой связи, межсетевым шлюзом 5 и первичным мультиплексором 6; размещенную на локомотиве радиостанцию 31; сеть 20 передачи данных оперативно-технологического назначения (СПД-ОТН), сеть 24 оперативно-технологической связи (ОТС), сеть 25 общетехнологической связи (ОбТС), сеть 26 ремонтно-оперативной радиосвязи GSM (POPC-GSM), приемопередатчики 27 носимых аппаратов перегонной радиосвязи (ПГС).

Изобретение относится к области управления на железнодорожном транспорте для определения продолжительности (D) процесса посадки и высадки. В способе определяют продолжительность (D) процесса посадки и/или процесса высадки по меньшей мере одного автономного подвижного объекта (10), осуществляющего посадку и/или высадку из подвижной единицы (12), с использованием модели, описывающей процесс посадки и/или процесс высадки по меньшей мере одного автономного подвижного объекта (10), осуществляющего посадку и/или высадку из подвижной единицы (12) при дискретном динамичном перемещении в пространстве, причем модель обрабатывает по меньшей мере один входной параметр (i), причем входной параметр (i) является переменной (V), выбранной из группы, состоящей из: данных (ed, dd) посадки и/или высадки, данных (cd) конфигурации, временных данных (td) и эксплуатационных данных (od).

Изобретение относится к рельсовому транспорту, к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в системах управления движением локомотивов при маневровой работе на станции, а именно при автоматизации управления маневровым локомотивом при надвиге и роспуске составов на сортировочной горке.

Изобретение относится к средствам диагностики состояния железнодорожной автоматики и телемеханики. В способе используют по меньшей мере два автоматизированных рабочих места - автоматизированное рабочее место механика и автоматизированное рабочее место электромеханика, компьютеры которых подсоединены через концентратор к контроллерам устройств ЖАТ, совместно эти компьютеры представляют собой линейный пункт диагностирования (ЛПД).

Изобретение относится к определению пропускной способности участка железной дороги. Система содержит сервер автоматизированных систем служб управления подвижным составом и инфраструктурой 1, сервер дорожного уровня автоматизированной системы обработки данных об отказах элементов подвижного состава и элементов железнодорожной инфраструктуры 2, сервер дорожного уровня автоматизированной системы планирования «окон» 3 для ремонта и текущего содержания железнодорожной инфраструктуры и планирования «окон» для внеплановых видов работ на железнодорожной инфраструктуре, сервер дорожного уровня автоматизированной системы обработки фактических данных наличия железнодорожного транспорта, локомотивных бригад и грузовых отправок 4, сервер дороги 5 с блоком памяти 7 и с блоком идентификации железнодорожного транспорта и локомотивных бригад 6, блок защиты от деструктивных воздействий 8, АРМ работника службы движения 24, включающее процессор 9 с блоком анализа исходных значений 10, с блоком памяти 11, монитором 12 и блоком ввода информации 13, блок задания условий движения поездов 14, блок ввода параметров нормативного графика движения поездов 15, блок вычисления параметров инфраструктуры 16, блок вычисления наличной пропускной способности 17, блок вычисления потребной пропускной способности 18, блок сравнения 19, блок сравнения с установленным значением 20, блок контроля выбора приемлемого значения потребной пропускной способности и выбора оптимального графика движения поездов 21, блок приоритетов формирования графика движения поездов 22 и блок формирования сводного графика движения поездов 23. Достигается повышение пропускной способности участков железных дорог. 1 ил.
Наверх