Система для предоставления услуги транспортному средству, транспортное средство и способ предоставления услуги транспортному средству

Изобретение относится к системе предоставления услуги, способу предоставления услуги и транспортному средству. Система для предоставления услуги транспортному средству содержит серверное устройство, при этом серверное устройство содержит блок формирования схемы услуги, сконфигурированный для получения от транспортного средства информации о стандарте связи, информации об используемой услуге и информации о местоположении, а также для формирования схемы услуги, доступной в зоне связи, и блок управления транспортным средством, сконфигурированный для управления содержанием услуги, предоставляемой транспортному средству, на основании схемы услуги, созданной блоком формирования схемы услуги. Транспортное средство содержит блок получения информации о местоположении, блок связи, сконфигурированный для обмена данными с серверным устройством, расположенным вне транспортного средства, для получения информации об услуге и блок управления, сконфигурированный для получения информации о стандарте связи, используемом устройством связи. При этом блок управления сконфигурирован для формирования схемы услуги с указанием стандарта связи и услуги, которая может быть предоставлена в зоне движения транспортного средства, на основании информации о местоположении и стандарте связи. Достигается своевременное предоставление услуги транспортному средству. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Область техники

[0001] Изобретение относится к системе предоставления услуги, способу предоставления услуги и транспортному средству.

2. Раскрытие предшествующего уровня техники

[0002] На уровне техники известна система предоставления услуги, в которой серверное устройство предоставляет услугу, в частности, управление автономным вождением транспортного средства по каналу передачи данных.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0003] В известной системе предоставления услуги существует вероятность нестабильности предоставления услуги транспортному средству, обусловленная состоянием канала передачи данных.

[0004] Изобретением предложена система предоставления услуги и способ предоставления услуги, позволяющие стабильно предоставлять услугу транспортному средству, а также предложено транспортное средство.

[0005] Первый объект изобретения представляет собой систему предоставления услуги, содержащую серверное устройство, сконфигурированное для предоставления услуги транспортному средству по каналу передачи данных, при этом серверное устройство содержит блок формирования схемы услуги, сконфигурированный для получения от транспортного средства информации о стандарте связи, информации об используемой услуге и информации о местоположении, а также для формирования схемы услуги, содержащей указание на стандарт связи и услугу, доступную в области связи, и, по меньшей мере, частично на основании информации о стандарте связи, услуге и местоположении; и блок управления транспортным средством, сконфигурированный для управления содержанием услуги, предоставляемой транспортному средству, на основании схемы услуги, созданной блоком формирования схемы услуги.

[0006] В вышеописанной системе предоставления услуги блок управления транспортным средством может быть сконфигурирован для уведомления транспортного средства о том, что управление автономным вождением не осуществляется, если на основании схемы услуги обнаружено, что транспортное средство находится в зоне, в которой не допускается использование стандарта связи, необходимого для управления автономным вождением транспортного средства. В зоне, где управление автономным вождением невозможно, вышеописанная конфигурация допускает переключение управления, например, на ручное управление, повышая тем самым безопасность управления автономным вождением транспортного средства.

[0007] В вышеописанной системе предоставления услуги серверное устройство может быть сконфигурировано для предоставления услуги транспортному средству, содержащему блок управления, при этом блок управления в ответ на уведомление от серверного устройства о том, что управление автономным вождением не выполняется, самостоятельно выполняет управление автономным вождением транспортным средством с использованием полученной ранее дорожной информации, а также информации об окружении транспортного средства. В вышеуказанной конфигурации управление автономным вождением транспортного средства может непрерывно выполняться даже в зоне, не позволяющей использовать стандарт связи, необходимый для управления автономным вождением транспортного средства.

[0008] В вышеописанной системе предоставления услуги блок формирования схемы услуги может быть сконфигурирован для получения от транспортного средства информации о скорости передачи данных используемого стандарта связи.

[0009] В вышеописанной системе предоставления услуги услуга может включать управление автономным вождением транспортного средства; при этом серверное устройство может быть сконфигурировано для уведомления транспортного средства о том, что управление автономным вождением не выполняется, если на основании схемы услуги обнаружено, что транспортное средство движется в зоне, в которой управление автономным вождением невозможно.

[0010] В вышеописанной системе предоставления услуги серверное устройство может быть сконфигурировано для определения услуги, которая может быть предоставлена в зоне связи, на основании стандарта связи, используемого в этой зоне, и скорости передачи данных по этому стандарту.

[0011] В вышеописанной системе предоставления услуги серверное устройство может быть сконфигурировано для получения от транспортного средства ответной информации о том, разрешено ли выполнение услуги в зоне связи, и для определения услуги, разрешенной в зоне связи, на основании ответной информации.

[0012] В вышеописанной системе предоставления услуги блок формирования схемы услуги может быть сконфигурирован для определения зоны связи, для которой схема услуги не обновлялась в течение заранее заданного периода времени или дольше, как зоны невозможности предоставления услуги.

[0013] Второй объект изобретения представляет собой транспортное средство. Транспортное средство содержит: блок получения информации о местоположении, сконфигурированный для получения информации о местоположении транспортного средства; блок связи, сконфигурированный для обмена данными с серверным устройством, расположенным вне транспортного средства, для получения информации об услуге, предоставляемой серверным устройством; блок управления, сконфигурированный для получения информации о стандарте связи, используемом блоком связи. Блок управления сконфигурирован для формирования схемы услуги с указанием стандарта связи и услуги, которая может быть предоставлена в зоне движения транспортного средства, на основании информации о местоположении и стандарте связи, а также передачи схемы услуги на серверное устройство через блок связи.

[0014] Третий объект изобретения представляет собой способ предоставления услуги, включающий следующие этапы: получение посредством серверного устройства от транспортного средства информации о стандарте связи, используемой услуге и местоположении; формирование в серверном устройстве схемы услуги, указывающей на стандарт связи и услугу, используемую в зоне связи, по меньшей мере, частично на основании информации о стандарте связи, услуге и местоположении; управление посредством серверного устройства содержанием услуги, предоставляемой транспортному средству, на основании схемы услуги.

[0015] С помощью системы предоставления услуги, способа предоставления услуги и транспортного средства, являющимися вышеописанными объектами, можно управлять содержанием услуги, предоставляемой транспортному средству, на основании схемы услуги, указывающей стандарт связи и услугу, доступную в зоне связи. Таким образом, можно обеспечить стабильное предоставление услуги транспортному средству.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0016] Отличительные признаки, преимущества, техническая и промышленная значимость примеров осуществления настоящего изобретения раскрыты ниже со ссылкой на сопроводительные чертежи, в которых одинаковые обозначения относятся к одинаковым элементам:

На ФИГ. 1 схематично изображена конфигурация системы предоставления услуги в соответствии с одним из примеров осуществления изобретения;

На ФИГ. 2 изображена схема, иллюстрирующая конфигурацию транспортного средства, показанного на ФИГ. 1;

На ФИГ. 3 изображена схема, иллюстрирующая конфигурацию серверного устройства, показанного на ФИГ. 1;

На ФИГ. 4 изображен пример схемы услуги, хранящейся в базе данных схем услуги, показанной на ФИГ. 3; и

На ФИГ. 5 изображена временная диаграмма, иллюстрирующая процесс создания схемы услуги, показанной на ФИГ. 4.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРИМЕРА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0017] Здесь и далее конфигурация системы предоставления услуги согласно примеру осуществления изобретения раскрыта со ссылкой на прилагаемые чертежи.

Конфигурация системы

[0018] Сначала рассмотрим конфигурацию системы предоставления услуги согласно примеру осуществления изобретения, показанному на ФИГ. 1.

[0019] На ФИГ. 1 схематично изображена конфигурация системы предоставления услуги в соответствии с примером осуществления изобретения. Как показано на ФИГ. 1, в системе 1 предоставления услуги, описываемой изобретением, серверное устройство 4 предоставляет услугу транспортным средствам 3 по каналу 2 передачи данных, в частности, Интернету и мобильным сетям. Система 1 предоставления услуги в качестве основных компонентов содержит транспортные средства 3 и серверное устройство 4. Под услугой, предоставляемой транспортным средствам 3 серверным устройством 4, понимают услугу, которая может быть предоставлена по каналу 2 передачи данных, в частности, управление автономным вождением транспортного средства, помощь водителю, предоставление информации (агент, операторские услуги, навигация и т.д.) и развлечения (потоковое видео и т.д.).

Конфигурация транспортного средства

[0020] Далее будет раскрыта конфигурация транспортного средства 3 со ссылкой на ФИГ. 2.

[0021] На ФИГ. 2 изображена схема, иллюстрирующая конфигурацию транспортного средства 3, показанного на ФИГ. 1. Как показано на ФИГ. 2, транспортное средство 3 содержит блок 31 приема GPS (Глобальной системы позиционирования), внешний датчик 32, базу 33 картографических данных, навигационную систему 34, исполнительный механизм 35, блок 36 связи и электронный блок 37 управления (ЭБУ).

[0022] Блок 31 приема GPS работает как блок определения местоположения, определяющий местоположение транспортного средства 3. Блок 31 приема GPS принимает сигналы от трех и более спутников GPS для определения местоположения (например, широты и долготы) транспортного средства 3. Блок 31 приема GPS передает информацию о найденном местоположении транспортного средства 3 в ЭБУ 37. Транспортное средство 3 может использовать информацию о местоположении неподвижных препятствий, в частности, столбов освещения, включенных в картографическую информацию, хранящуюся в базе 33 картографических данных, и показания внешнего датчика 32 для определения местоположения транспортного средства 3 посредством технологии одновременной локализации и картографирования (SLAM).

[0023] Внешний датчик 32 содержит устройство формирования изображений, радар, а также лазерный локатор (лазерная система обнаружения и измерения дальности с помощью света, light detection and ranging - LiDAR). Устройство формирования изображений захватывает изображение окружения транспортного средства 3. Устройство формирования изображений расположено на задней стороне лобового стекла транспортного средства 3 и на задней стороне транспортного средства 3. Устройство формирования изображений может быть установлено на правой и левой боковой поверхности транспортного средства 3. Устройство формирования изображений выводит на ЭБУ 37 визуальную информацию, полученную путем захвата изображений окружения перед транспортным средством 3 и за ним. Устройство формирования изображений может представлять собой монокулярную или стереокамеру. Стереокамера содержит два блока формирования изображения, рассчитанных на воспроизведение бинокулярной диспаратности. Информация, полученная с помощью стереокамеры, содержит информацию в направлении глубины.

[0024] Радар обнаруживает препятствия вокруг транспортного средства 3 с использованием радиоволн (например, миллиметровых волн). Радар испускает радиоволны в зону вокруг транспортного средства 3 и принимает радиоволны, отраженные от препятствия, обнаруживая, тем самым, препятствие. Радар передает информацию об обнаруженных препятствиях на ЭБУ 37. Помимо вышеупомянутых не подвижных препятствий, к числу препятствий относятся подвижные препятствия, в частности, велосипеды и другие транспортные средства. Лазерный локатор (LiDAR) обнаруживает препятствия вокруг транспортного средства 3 с использованием света. Лазерный локатор (LiDAR) излучает свет в среду вокруг транспортного средства 3 и принимает свет, отраженный от препятствия, измеряя расстояние до точки отражения и, тем самым, обнаруживая препятствие. Лазерный локатор (LiDAR) передает информацию об обнаруженных препятствиях на ЭБУ 37. Транспортное средство необязательно должно содержать одновременно лазерный локатор (LiDAR) и радар.

[0025] База 33 картографических данных представляет собой базу данных, в которой хранится картографическая информация. База 33 картографических данных хранится в запоминающем устройстве, в частности, на жестком диске (HDD), установленном на транспортном средстве 3. База 33 картографических данных может быть соединена с серверным устройством 4 посредством беспроводной связи через блок 36 связи. База 33 картографических данных периодически обновляет картографическую информацию, используя последнюю картографическую информацию, сохраненную в серверном устройстве 4. Картографическая информация содержит информацию о версии, дорожной обстановке (для каждой полосы движения), форме дороги (кривая или прямая дорога, кривизна поворота и т.д.), ширине дороги (ширине полосы движения), ограничении скорости для каждой дороги, а также изображении среды (трехмерная информация) вокруг дорог. Кроме того, картографическая информация содержит сведения о положении перекрестков и ответвлений, стоп-линий, пешеходных переходов и светофоров. Картографическая информация может содержать информацию о продольном и поперечном уклоне дороги. Кроме того, картографическая информация может содержать информацию о положении и форме неподвижных препятствий, в частности, бордюров, столбов, тумб, ограждений, стен и зданий. Картографическая информация может содержать информацию о положении и форме дорожной разметки, например, символах и знаках, нарисованных на дорожном покрытии. Информация о разметке дорожного покрытия может включать люки. Картографическая информация может содержать информацию о щитах, размещенных над дорогой, и знаках, установленных на обочине дороги.

[0026] Навигационная система 34 известным способом рассчитывает маршрут из текущего местоположения транспортного средства 3 до пункта назначения на основании заданного пункта назначения, местоположения транспортного средства 3, найденного блоком 31 приема GPS, и картографической информации в базе 33 картографических данных, а также обеспечивает ориентирование на маршруте. Пункт назначения устанавливается пассажиром транспортного средства 3 посредством кнопки ввода (или сенсорной панели), встроенной в навигационную систему 34.

[0027] Исполнительный механизм 35 представляет собой устройство, управляющее движением транспортного средства 3. Исполнительный механизм 35 содержит привод дроссельной заслонки, привод тормозного механизма и привод рулевого управления. Привод дроссельной заслонки управляет количеством воздуха, поступающего в двигатель (открытием дроссельной заслонки), в соответствии с управляющим сигналом от ЭБУ 37, а также приводным усилием транспортного средства 3. Если транспортное средство 3 является гибридным, управляющий сигнал от ЭБУ 37 поступает на двигатель, служащий источником энергии для управления движущей силой, дополнительно к количеству воздуха, поступающего в двигатель. Если транспортное средство 3 является электрическим, управляющий сигнал от ЭБУ 37 поступает на двигатель, служащий источником энергии для управления движущей силой. В таких случаях двигатель в качестве источника энергии образует исполнительный механизм 35. Привод тормозного механизма управляет тормозной системой в соответствии с управляющим сигналом ЭБУ 37 и регулирует тормозное усилие, прилагаемое к колесам транспортного средства 3. Привод рулевого управления управляет сервоприводом, развивающим крутящий момент электрической системы рулевого управления в соответствии с управляющим сигналом ЭБУ 37.

[0028] Блок 36 связи состоит из схемы беспроводной связи или аналогичного устройства для беспроводной связи и осуществляет обмен данными с серверным устройством 4 по каналу 2 передачи данных. Блок 36 связи может обмениваться данными с другими транспортными средствами, способными осуществлять такую связь. Кроме того, блок 36 связи может обмениваться данными с передатчиком / приемником, установленным вдоль дороги.

[0029] ЭБУ 37 представляет собой электронный блок управления, содержащий центральный процессор [ЦП], постоянное запоминающее устройство [ПЗУ], оперативное запоминающее устройство [ОЗУ], линию связи шины контроллеров [CAN] и иные подобные элементы. В одном из примеров осуществления изобретения ЭБУ 37 загружает компьютерную программу, хранящуюся в ПЗУ, в ОЗУ и выполняет компьютерную программу, загруженную в ОЗУ, с использованием ЦП, тем самым реализуя блок 37а получения информации о местоположении, периферийное устройство 37b захвата изображений и блок 37с управления связью.

[0030] Блок 37a получения информации о местоположении получает информацию о местоположении транспортного средства 3 с использованием блока 31 приема GPS. Блок 37b захвата изображений окружения получает изображение среды вокруг транспортного средства 3 посредством внешнего датчика 32. Блок 37c управления связью управляет обменом данными с серверным устройством 4 по каналу 2 передачи данных.

Конфигурация серверного устройства

[0031] Далее будет раскрыта конфигурация серверного устройства 4 со ссылкой на ФИГ. 3-5. На ФИГ. 3 изображена схема, иллюстрирующая конфигурацию серверного устройства 4, показанного на ФИГ. 1. На ФИГ. 4 изображен пример схемы услуги, хранящейся в базе 43 данных схем услуги, показанной на ФИГ. 3. На ФИГ. 5 изображена временная диаграмма, иллюстрирующая процесс создания схемы услуги, показанной на ФИГ. 4.

[0032] Как показано на ФИГ. 3, серверное устройство 4 содержит блок 41 связи, базу 42 картографических данных, базу 43 данных схем услуг и корпус 44 серверного устройства.

[0033] Блок 41 связи состоит из схемы беспроводной связи или аналогичного устройства для беспроводной связи и осуществляет обмен данными с транспортным средством 3 по каналу 2 передачи данных.

[0034] База 42 картографических данных представляет собой базу данных, в которой хранится раскрытая выше картографическая информация.

[0035] База 43 данных схем услуг хранит схемы услуг с указанием стандартов связи и доступных услуг для каждой из зон связи (карта зон, в которых услуги могут использоваться без проблем). В частности, как показано на ФИГ. 4, схема услуги содержит информацию о расположении зон связи (информация о зонах), стандартах связи и услугах, которые могут использоваться в каждой зоне связи. В данном случае к стандартам связи относится система мобильной связи третьего поколения (3G), система мобильной связи четвертого поколения (4G), система мобильной связи пятого поколения (5G), Wi-Fi (зарегистрированная торговая марка) и иные подобные стандарты. Схема услуги может содержать информацию о преимуществах (скорости передачи данных) стандартов связи, а также датах и времени их обновления.

[0036] Корпус 44 серверного устройства состоит из известного устройства обработки информации и работает как блок 44a управления транспортным средством, блок 44b формирования схемы услуги и блок 44c управления связью, выполняя компьютерную программу с использованием встроенного блока арифметической обработки. Блок 44a управления транспортным средством управляет услугой, предоставляемой транспортному средству 3 по каналу 2 передачи данных на основании схемы услуги, хранящейся в базе 43 данных схем услуг. Блок 44b формирования схемы услуги создает схему услуги на основании полученной от транспортного средства 3 информации о стандарте связи, используемой услуге и местоположении, как это реализовано на этапах S1 и S2, показанных на ФИГ. 5. Для создания схемы услуги можно определить, возникали ли проблемы с использованием услуги, на основании сравнения с заранее заданным пороговым значением, то есть, например, в зависимости от выполнения требований, установленных для каждой услуги (стандарт и скорость связи, позволяющие использовать услугу без проблем). Кроме того, можно ли определить доступность использования услуги, например, по отзывам пользователей. Кроме того, схема услуги в целом или ее часть может быть сформирована транспортным средством 3 или установленным рядом с дорогой устройством и передана на серверное устройство 4. Блок 44c управления связью управляет обменом данными с транспортным средством 3 по каналу 2 передачи данных.

[0037] Как было раскрыто выше, в системе 1 предоставления услуги согласно примеру осуществления изобретения блок 44b формирования схемы услуги получает от транспортного средства 3 информацию о стандарте связи, используемой услуге и местоположении, чтобы составить схему услуги с указанием стандарта связи и доступной услуги для соответствующей зоны, а блок 44a управления транспортным средством управляет содержанием услуги, предоставляемой транспортному средству 3 с использованием схемы услуги, созданной блоком 44b формирования схемы услуги. В такой конфигурации, например, если транспортное средство 3 движется в зоне, где управление автономным вождением транспортного средства невозможно, может выполняться альтернативный процесс управления транспортным средством. Кроме того, когда транспортное средство 3 движется в зоне, где не может воспроизводиться видео, транспортному средству 3 можно передавать текстовую информацию и т.п. Это позволяет стабильно предоставлять услугу транспортному средству 3 в соответствии с состоянием канала передачи данных.

[0038] При этом нужно отметить следующее: если обнаружится, что транспортное средство 3 движется в зоне, на основании схемы услуги управление автономным вождением транспортного средства невозможно, блок 44a управления транспортным средством может передать на транспортное средство 3 информацию об отсутствии управления автономным вождением. В зоне, где управление автономным вождением не выполняется, такая конфигурация допускает переключение управления на ручное управление, повышая тем самым безопасность управления автономным вождением транспортного средства. В этом случае ЭБУ 37, получив от серверного устройства 4 уведомление о невозможности управления автономным вождением, может управлять автономным вождением транспортного средства, используя полученную ранее информацию о дорожной обстановке и окружении транспортного средства 3. В такой конфигурации управление автономным вождением транспортного средства может непрерывно выполняться даже в зоне, не позволяющей использовать стандарт связи, необходимый для управления автономным вождением транспортного средства. Следует помнить, что непрерывность управления автономным вождением может определяться водителем транспортного средства 3. Кроме того, возможна безопасная настройка, запрещающая управление автономным вождением в том случае, если, например, схема услуги не может быть обновлена, или если прошло заранее заданное время (и более) с даты и времени последнего обновления услуги. Кроме того, там, где невозможно использовать заранее заданную услугу на основании схемы услуги, можно продолжить предоставление заранее заданной услуги с использованием полученной ранее информации о дорожной обстановке и окружающей среде.

[0039] Несмотря на раскрытые выше примеры осуществления, изобретение не ограничено относящимся к ним раскрытием и чертежами. Например, в одном из примеров осуществления серверное устройство 4 ссылается на схему услуги для управления содержанием услуги, предоставляемой транспортному средству 3. Тем не менее, транспортное средство 3 может получать схему услуги от серверного устройства 4 для управления содержанием услуги. Таким образом, в защищаемый объем изобретения входят также другие примеры осуществления, примеры, способы и т.п., выполненные специалистами в данной области на основании раскрытого примера.

1. Система для предоставления услуги транспортному средству, содержащая серверное устройство, сконфигурированное для предоставления услуги транспортному средству по каналу передачи данных, при этом серверное устройство содержит:

блок формирования схемы услуги, сконфигурированный для получения от транспортного средства информации о стандарте связи, информации об используемой услуге и информации о местоположении, а также для формирования схемы услуги, указывающей на стандарт связи и услугу, доступную в зоне связи, по меньшей мере частично на основании информации о стандарте связи, услуге и местоположении; и

блок управления транспортным средством, сконфигурированный для управления содержанием услуги, предоставляемой транспортному средству, на основании схемы услуги, созданной блоком формирования схемы услуги.

2. Система предоставления услуги по п. 1, в которой блок управления транспортным средством сконфигурирован для уведомления транспортного средства о том, что управление автономным вождением не осуществляется, если на основании схемы услуги обнаружено, что транспортное средство находится в зоне, в которой не допускается использование стандарта связи, необходимого для управления автономным вождением транспортного средства.

3. Система предоставления услуги по п. 2, в которой серверное устройство сконфигурировано для предоставления услуги транспортному средству, содержащему блок управления, при этом блок управления в ответ на уведомление от серверного устройства о том, что управление автономным вождением не выполняется, выполняет управление автономным вождением с использованием полученной ранее дорожной информации, а также информации об окружении транспортного средства.

4. Система предоставления услуги по п. 1, в которой блок формирования схемы услуги сконфигурирован для получения от транспортного средства информации о скорости передачи данных используемого стандарта связи.

5. Система предоставления услуги по п. 1, в которой

услуга включает управление автономным вождением транспортного средства; и

серверное устройство сконфигурировано для уведомления транспортного средства о том, что управление автономным вождением не выполняется, если на основании схемы услуги обнаружено, что транспортное средство движется в зоне, в которой управление автономным вождением невозможно.

6. Система предоставления услуги по п. 1, в которой серверное устройство сконфигурировано для определения услуги, которая может быть предоставлена в зоне связи, на основании стандарта связи, используемого в этой зоне, и скорости передачи данных по этому стандарту.

7. Система предоставления услуги по п. 1, в которой серверное устройство сконфигурировано для получения от транспортного средства ответной информации о том, разрешено ли выполнение услуги в зоне связи, и для определения услуги, разрешенной в зоне связи, на основании ответной информации.

8. Система предоставления услуги по п. 1, в которой блок формирования схемы услуги сконфигурирован для определения зоны связи, для которой схема услуги не обновлялась в течение заранее заданного периода времени или дольше, как зоны невозможности предоставления услуги.

9. Транспортное средство, содержащее:

блок получения информации о местоположении, сконфигурированный для получения информации о местоположении транспортного средства;

блок связи, сконфигурированный для обмена данными с серверным устройством, расположенным вне транспортного средства, для получения информации об услуге, предоставляемой серверным устройством; и

блок управления, сконфигурированный для получения информации о стандарте связи, используемом устройством связи, при этом

блок управления сконфигурирован для формирования схемы услуги с указанием стандарта связи и услуги, которая может быть предоставлена в зоне движения транспортного средства, на основании информации о местоположении и стандарте связи, а также передачи схемы услуги на серверное устройство через блок связи.

10. Способ предоставления услуги транспортному средству, включающий следующие этапы:

получение от транспортного средства посредством серверного устройства информации о стандарте связи, используемой услуге и местоположении;

формирование в серверном устройстве схемы услуги, указывающей на стандарт связи и доступную услугу в зоне связи, по меньшей мере частично на основании информации о стандарте связи, услуге и местоположении; и

управление посредством серверного устройства содержанием услуги, предоставляемой транспортному средству, с использованием схемы услуги.



 

Похожие патенты:

Настоящее изобретение относится к установлению нескольких соединений для мобильного устройства (UE), включая соединение с опорной сетью с использованием сети системы мобильной связи и с использованием сети, отличной от сети системы мобильной связи.

Изобретение относится к сетям и системам мобильной связи. Технический результат изобретения заключается в возможности управления регистрацией в сети мобильной связи, поддерживающей сетевое сегментирование.

Изобретение относится к области беспроводной связи. Технический результат заключается в повышении эффективности передачи данных по восходящей линии связи за счет использования всей полосы частот.

Изобретение относится к беспроводной связи. Технический результат - эффективное использование неполных субкадров.

Изобретение относится к технике связи и может использоваться в системах беспроводной связи. Технический результат состоит в повышении точности распределения ресурсов за счет использования схемы нумерологии.

Изобретение относится к области управления соединением в беспроводных сетях связи. Техническим результатом является обеспечение возможности сокращения необходимой сигнализации для установления туннеля NG3 (в базовой сети следующего поколения), что позволяет активизировать конкретный сеанс из числа многочисленных существующих сеансов.

Изобретение относится к передаче данных от устройства доставки аэрозоля, использующего передачу пакетов без установления соединения. Техническим результатом является обеспечение возможности доступа к информации, относящейся к устройству доставки аэрозоля, энергосберегающим образом, и обеспечение возможности доступа к информации, относящейся к устройству доставки, ненавязчивым образом.

Изобретение относится к беспроводной связи. Устройство беспроводной связи обслуживается первым узлом сети радиосвязи, при этом сеть беспроводной связи дополнительно содержит второй узел сети радиосвязи.

Изобретение относится к области сетей связи с неортогональным множественным доступом (NOMA), а именно к приему от каждого из множества устройств пользователя (UE) по меньшей мере одного отчета об измерении радиоресурсов.

Изобретение относится к области моделирования сетей связи и может быть использовано при проектировании систем и сетей связи и их подсистем управления, определении необходимых параметров памяти на элементах сети связи и производительности оборудования, повышении вероятности передачи блоков данных за заданное время в функционирующих информационных направлениях сети.

Изобретение относится к области звуковой рекламы, а именно к доставке сообщений, основанных на критериях, в транспортное средство. Технический результат заключается в возможности управлять доставкой звуковых сообщений, не влияя на задачу управления транспортным средством.
Наверх