Инлайнер

Изобретение касается гибкого инлайнера (28) из многослойной полимерной пленки с верхним заливным штуцером (30) и нижним заборным штуцером (32), в частности для паллетного контейнера (10) для хранения и для транспортировки жидких или текучих наполнителей. Чтобы улучшить применение инлайнеров в паллетных контейнерах и, в частности, получить барьерное действие многослойной пленки даже в течение более длительных транспортировок и хранении, согласно изобретению предусмотрено, что упомянутый заливной/заборный штуцер (30, 32, 54) наварен на стенку (56) инлайнера таким образом, что имеющиеся пленочные обрезные кромки (68, 70) закрыты от контакта с наполнителем и никакая пленочная обрезная кромка (68, 70) - ни та, что на сварном фланцевом краю (58, 66) наваренного заливного/заборного штуцера (30, 32, 54), ни та, что на расположенном с внутренней стороны ограничении заборного отверстия (72) в стенке (56) инлайнера - не приходит в контакт с залитым жидким наполнителем. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Изобретение касается многослойного гибкого инлайнера (вкладыш) с по меньшей мере одним заливным/заборным штуцером для вставки в опорные наружные контейнеры для хранения и для транспортировки, в частности, опасных жидких или текучих наполнителей (продуктов).

Опорные наружные контейнеры могут представлять собой, например, паллетные контейнеры, композитные среднетоннажные контейнеры (анг.IBC=Intermediate Bulk Container=еврокуб или емкость среднего размера для наливных и насыпных грузов), гибкие среднетоннажные контейнеры, жесткие картонажные изделия, шпунтовые бочки, бочки со съемной крышкой, канистры или тому подобное и служат исключительно для подпирания тонкостенных инлайнеров. При этом жидкий наполнитель входит в контакт не с опорным наружным контейнером, а только с внутренним пространством инлайнера. Для повторного использования использованных, чаще всего дорогостоящих наружных контейнеров требуется лишь заменить использованный, сравнительно недорогой инлайнер, соответственно, пленочный мешок.

Подобного рода тонкостенные инлайнеры часто используются в случае крупнообъемных паллетных контейнеров, в частности, в случае кубических композитных среднетоннажных контейнеров (далее кратко именуемых как „IBC“), чтобы защитить дорогой жесткий полимерный внутренний контейнер от загрязнения наполнителем и обеспечить возможность его повторного использования. Композитные IBC состоят из жесткого внутреннего контейнера из термопластичного полимера, плотно окружающей этот полимерный внутренний контейнер в виде опорной оболочки трубчатой решетчатой рамы из сваренных друг с другом горизонтальных и вертикальных трубчатых стержней, и прямоугольного поддона, на который налегает упомянутый полимерный контейнер и с которым жестко соединена трубчатая решетчатая рама.

Прямоугольный жесткий полимерный контейнер по всем правилам имеет две более длинные боковые стенки, одну более короткую заднюю стенку, одну более короткую переднюю стенку, одно верхнее дно с имеющим возможность закрытия заливным штуцером и одно дно контейнера, причем со стороны дна в середине передней стенки предусмотрена нижняя заборная область с направленной вовнутрь в полимерный внутренний контейнер и выполненной в форме защитного корпуса отформованной частью с заборными штуцерами для защищенного смещенного назад закрепления имеющей возможность закрывания заборной арматурой.

Вставленные в жесткий полимерный внутренний контейнер тонкостенные инлайнеры снабжены соответствующими заливным и заборным штуцерами, как правило, из того же пленочного материала, что и сам инлайнер, и подключены, соответственно, прикреплены сверху к заливным штуцерам и снизу к заборным штуцерам с заборной арматурой жесткого полимерного внутреннего контейнера у IBC.

Для различных жидких наполнителей при выборе упаковки, например, паллетного контейнера со вставленным многослойным инлайнером, должны выбираться подходящие для соответствующего наполнителя барьерные свойства инлайнера. Существуют известные многослойные пленочные инлайнеры с барьерными слоями, у которых наварены предварительно изготовленные методом литья под давлением относительно жесткие штуцеры из тонкостенного полимерного материала (РЕ, РА), которые однако не содержат никаких барьерных слоев и тем самым не проявляют барьерное действие. Поэтому чувствительный жидкий наполнитель может испытывать воздействие и повреждаться, например, в результате диффундирующего кислорода.

Однако, также могут навариваться гибкие шланговые штуцеры из того же пленочного материала инлайнера с барьерным слоем вокруг заливного и/или заборного отверстия инлайнера. Но тогда проблема у многослойных инлайнеров с асимметричной пленочной структурой состоит в том, что при наваривании пленочных штуцеров (заливного штуцера или заборного штуцера) всегда наполнитель входит в контакт с внутренней обрезной кромкой пленочного отверстия при наваривании фланца пленочного штуцера снаружи на инлайнер или с наружной обрезной кромкой фланца пленочного штуцера при наваривании фланца пленочного штуцера изнутри в инлайнер. В таком случае, в частности у содержащих растворитель наполнителей, введенные между барьерными слоями клеевидные адгезионные слои разрушаются и разъединяются, так что, в частности при более длительной транспортировке укомплектованных многослойными инлайнерами большегрузных контейнеров, может происходить негативное отслаивание пленочных слоев с потерей барьерных свойств. При разъединении пленочного композита могут ухудшаться механические свойства. Кроме того, наполнитель тогда может проникать за собственно барьерный слой и тем самым обходить его.

Из ЕР 2 090 528 А1 (P/Sch) известно использование кубического инлайнера из тонкой полимерной пленки в жестком полимерном внутреннем контейнере обычного паллетного контейнера. При этом речь идет, в частности, о надежной фиксации нижнего заборного штуцера инлайнера в жестком заборном штуцере полимерного внутреннего контейнера с помощью навинченной заборной арматуры. Наваренный на пленочную стенку инлайнера заборный штуцер инлайнера здесь, однако, состоит из предварительно изготовленной методом литья под давлением кольцевой втулки со сварным фланцевым краем из другого полимерного материала, чем пленка инлайнера.

В основе настоящего изобретения лежит задача предложить усовершенствование многослойного инлайнера с наваренными пленочными штуцерами, у которого предотвращаются выявленные недостатки, а все барьерные свойства длительно сохраняются.

Эта задача решается специальными признаками пункта 1 формулы изобретения. Признаки в зависимых пунктах формулы изобретения описывают дальнейшие предпочтительные возможности усовершенствования соответствующего изобретению инлайнера. Предложенное техническое решение простым образом способствует тому, что могут исключаться проблемные места у многослойного инлайнера и все барьерные свойства полностью сохраняются даже при длительных транспортировках и хранениях контейнеров для жидкости, а обусловленное диффузией повреждение чувствительных наполнителей предотвращается. Конструктивно это достигается тем, что заливной/заборный штуцер наварен на стенку инлайнера таким образом, что имеющиеся пленочные обрезные кромки закрыты от любого контакта с наполнителем и никакая пленочная обрезная кромка - ни та, что на сварном фланцевом кольце наваренного заливного/заборного штуцера, ни та, что на расположенном с внутренней стороны ограничения заборного отверстия в стенке инлайнера - не приходит в контакт с залитым жидким наполнителем.

В усовершенствовании изобретения предусмотрено, что наваренный заливной/заборный штуцер имеет такую же многослойную пленочную структуру (строение), что и стенка инлайнера. Вследствие этого обеспечивается то, что наваренные заливной/заборный штуцеры имеют такие же барьерные качества, что и пленка инлайнера. Чтобы достичь высокой прочности сваривания заливного/заборного штуцера со стенкой инлайнера с асимметричной слоистой структурой, наиболее целесообразным образом одинаковые наружные пленочные слои сварены друг с другом. Для этого особым образом сварной фланцевый край заливного/заборного штуцера ориентирован радиально внутрь, причем внутри сварного фланцевого края выполнено проходное отверстие, которое имеет такой же диаметр, как заборное отверстие в стенке инлайнера. Это простым образом достигается тем, что заливной/заборный штуцер ориентированным внутрь фланцевым краем в предусмотренном положении сначала наваривается на замкнутую стенку инлайнера и после наваривания фланцевого края по центру относительно наваренного заливного/заборного штуцера посредством кольцевого ножа или кругового штамповочного инструмента вырезается, соответственно, пробивается заборное отверстие в стенку инлайнера, причем одновременно пробивается, соответственно, обрезается внутреннее ограничение фланцевого края заливного/заборного штуцера с таким же диаметром, что заборное отверстие в стенке инлайнера также с чистой обрезной кромкой пленки.

В другом усовершенствовании изобретения предусмотрено, что наваренный заливной/заборный штуцер вывернут и протянут через заборное отверстие в стенке инлайнера таким образом, что наваренный сварной фланцевый край заливного/заборного штуцера расположен на внутренней стороне стенки инлайнера, а протянутый заливной/заборный штуцер - на наружной стороне инлайнера. При этом с точки зрения техники изготовления особенно важно, что кольцеобразное наваривание сварного фланцевого края заливного/заборного штуцера на стенку инлайнера происходит еще до полного и окончательного сваривания раскроенных частей многослойной пленки инлайнера для корпуса инлайнера. Если для корпуса инлайнера в качестве вертикальной окружной части боковой стенки используется рукавная пленка, она перед навариванием выполненного в форме кольцевого диска сварного фланцевого края выворачивается и внутренняя сторона поворачивается наружу, а после наваривания сварного фланцевого края снова обратно выворачивается, так что внутренняя сторона опять расположена внутри. После этого еще выступающий внутрь заливной/заборный штуцер также выворачивается так, что он выступает наружу и расположен на наружной стороне инлайнера.

В специальном предпочтительном усовершенствовании изобретения инлайнер для вставки в обычный 1000л паллетный контейнер имеет кубическую форму, у которой три раскроенные части многослойной пленки инлайнера сварены друг с другом, причем эти три раскроенные части состоят из верхней горизонтальной крышечной части с расположенным по центру гибким заливным штуцером, нижней горизонтальной донной частью и вертикальной окружной частью боковой стенки с расположенным со стороны дна гибким заборным штуцером.

Подобные крупнообъемные паллетные контейнеры, в частности композитные IBC, для хранения и транспортировки опасных жидких или текучих наполнителей, широко распространены и используются в миллионных количествах и в качестве экономичного упаковочного средства посредством соответствующего изобретению многослойного инлайнера, в частности для высококачественного чувствительного жидкого наполнителя, могут делаться пригодными и полезными для разнообразного использования или многократного применения.

В одном особенном усовершенствовании изобретения предусмотрено, что верхний, расположенный по центру гибкий заливной штуцер инлайнера жестко вварен в верхний, расположенный по центру заливной штуцер жесткого полимерного внутреннего контейнера, а расположенный со стороны дна гибкий заборный штуцер инлайнера - в расположенный со стороны дна заборный штуцер жесткого полимерного внутреннего контейнера паллетного контейнера. При этом согласно одному варианту осуществления верхний, расположенный по центру гибкий заливной штуцер и/или расположенный со стороны дна гибкий заборный штуцер инлайнера жестко аксиально наварен на торцевую сторону верхнего, расположенного по центру заливного штуцера, соответственно, жестко аксиально на торцевую сторону расположенного со стороны дна заборного штуцера жесткого полимерного внутреннего контейнера паллетного контейнера.

Согласно одному другому варианту осуществления верхний, расположенный по центру гибкий заливной штуцер и/или расположенный со стороны дна гибкий заборный штуцер инлайнера жестко радиально вварен во внешней устьевой области верхнего, расположенного по центру заливного штуцера, соответственно, жестко радиально вварен во внешней устьевой области расположенного со стороны дна заборного штуцера жесткого полимерного внутреннего контейнера паллетного контейнера. Разумеется, оба варианта сварки - радиально и аксиально - могут комбинироваться произвольным образом.

Бывшие в употреблении контейнеры для транспортировки жидкостей, например паллетные контейнеры, шпунтовые бочки и канистры, восстанавливаются на квалифицированных предприятиях по восстановлению специально для повторного использования, к чему относится, в частности, чистка, проверка, контроль качества, а также установка нового инлайнера. Если у паллетного контейнера гибкие тонкостенные заливные и заборные штуцеры инлайнера жестко вварены в стабильные заливные и заборные штуцеры жесткого полимерного внутреннего контейнера, то эта фиксация инлайнера в жестком полимерном внутреннем контейнере для клиентов и пользователей, то есть для заливщиков и раздатчиков жидкого наполнителя, может быть очень простой в обращении, так как при навинчивании и отвинчивании винтовых крышек, шпунтовых штуцеров, заборной арматуры или перемешивающих инструментов не может происходить никаких проворачиваний гибкого заливного и заборного штуцера инлайнера с образованием складок и негерметичностей, как это до сих пор часто имеет место при обычном закреплении штуцеров инлайнера за счет простого выворачивания и зажатия на жестких штуцерах контейнеров.

Далее, изобретение более подробно поясняется и описывается на основании схематично изображенного на чертежах примера осуществления. Показано:

Фиг.1 IBC со вставленным соответствующим изобретению инлайнером на виде спереди,

Фиг.2 вставленный соответствующий изобретению инлайнер на перспективном виде,

Фиг.3 схематичное представление сварного и штамповочного устройства,

Фиг.4 схематичное представление вваренного штуцера инлайнера,

Фиг.5 перспективный вид в частичном разрезе вокруг области верхнего заливного отверстия IBC полимерного внутреннего контейнера, и

Фиг.6 перспективный вид в частичном разрезе вокруг области нижнего заборного отверстия IBC полимерного внутреннего контейнера.

На фиг.1 в качестве предпочтительного примера осуществления ссылочной позицией 10 обозначен паллетный контейнер (=IBC) с объемом наполнения примерно 1000л для хранения и транспортировки, в частности опасных жидких или текучих наполнителей. Для применения, соответственно, для использования опасных наполнителей паллетный контейнер 10 удовлетворяет особенным критериям проверки и снабжен соответствующим официальным допуском. Основные элементы паллетного контейнера 10 состоят из изготовленного методом формования раздувом из термопластичного полимера, тонкостенного жесткого внутреннего контейнера 12; плотно окружающей этот полимерный внутренний контейнер 12 в виде опорной оболочки трубчатой решетчатой рамы 14; и поддона 16, на который налегает полимерный внутренний контейнер 12 и с которым жестко соединена трубчатая решетчатая рама 14. Наружная трубчатая решетчатая рама 14 состоит из сваренных друг с другом горизонтальных и вертикальных трубчатых стержней 18, 20. На фронтальной стороне трубчатой решетчатой рамы 14 закреплена маркировочная пластина 22 из тонкого стального листа для обозначения соответствующего жидкого наполнителя. Ко дну полимерного внутреннего контейнера 12 с фронтальной стороны присоединена заборная арматура 24 для забора жидкого наполнителя.

Чтобы жесткий полимерный внутренний контейнер 12 защитить от загрязнения загруженным наполнителем и обеспечить многократное повторное использование дорогого внутреннего контейнера, соответственно перед новым заполнением паллетного контейнера 10 может вставляться тонкостенный, соответствующий изобретению инлайнер 28 из гибкой многослойной композитной пленки в жесткий полимерный внутренний контейнер 12, который присоединен вверху к заливному штуцеру 74 и внизу к заборному штуцеру 76 жесткого полимерного внутреннего контейнера 12.

На фиг.2 этот в данном случае также кубический гибкий инлайнер 28 согласно настоящему изобретению изображен схематично сам по себе (без окружающего полимерного внутреннего контейнера 12). В противоположность жесткому полимерному внутреннему контейнеру 12, который при своем использовании в каждом случае всегда остается стабильным (неизменным) по форме, инлайнер 28 из-за своей тонкостенности сам по себе не является стабильным по форме, а является очень гибким, податливым и приспосабливаемым. Толщина стенки многослойного пленочного композита инлайнера составляет примерно 100 мкм - 300 мкм, предпочтительно примерно 150 мкм. С удельным весом примерно 100-150 г/м2 для мешка инлайнера в 1000 л получается вес материала примерно 0,7-1,3 кг. Вставленные инлайнеры изготовлены из многослойной полимерной композитной пленки с асимметричной пленочной структурой (строением). При этом очень тонкие слои композита могут состоять из различных материалов, как например HDPE/LDPE/EVOH/PET/PA/PP или SiOx с расположенными между ними слоями из адгезионного состава (промотор адгезии) и/или могут быть снабжены стекловолоконным или тканевым армированием. В зависимости от случая применения композитная пленка оснащена барьерными слоями против диффузии углеводорода, кислорода, ароматизатора или водяного пара и при необходимости снабжена асептическим бактерицидным покрытием или термически напыленной содержащей серебро или алюминий металлической фольгой.

Кубический гибкий инлайнер 28 в передней нижней заборной области имеет - направленное внутрь, соответствующее выполненной в форме защитного корпуса отформованной части 26 жесткого полимерного внутреннего контейнера 12, подогнанное (адаптированное) - стеновое углубление 34 с двумя боковыми стеновыми частями 36, верхней стеновой частью 38 и задней стеновой частью 40 с приформованным к ней гибким заборным штуцером 32, которое выполнено для полностью точно подогнанного прилегания к внутренней поверхности выполненной в виде защитного корпуса и выступающей во внутрь жесткого полимерного внутреннего контейнера 12 отформованной части 26. Это стеновое углубление 34 инлайнера 28 здесь для лучшей наглядности изображено очень прямоугольным. Разумеется, стенки и стеновые переходы могут быть выполнены также сильно закругленными, сглаженными и/или переходящими друг в друга, но в любом случае подогнанными к соответствующей, выполненной в форме защитного корпуса отформованной части 26 жесткого полимерного внутреннего контейнера 12.

С точки зрения технологии изготовления корпус гибкого инлайнера 28 сварен из трех раскроенных частей многослойной композитной пленки с асимметричной пленочной структурой. Эти три раскроенные части состоят из верхней горизонтальной крышечной части 46 с расположенным по центру гибким заливным штуцером 30; нижней горизонтальной донной части 48 с соответствующей донной форме стенового углубления 34 выемкой; и вертикальной окружной раскроенной части 52 боковой стенки с поверхностными участками для двух боковых стеновых частей 36, а также верхней 38 и задней 40 стеновой части стенового углубления 34 инлайнера 28, как это изображено на фиг.2. Указанные три раскроенные части у полностью изготовленного инлайнера сварены друг с другом посредством двух горизонтальных окружных на наружной кромке верхней крышечной части 46 и на наружной кромке нижней донной части 48 сварных швов 42, 44, а для замыкания раскроенной части 52 боковой стенки - проходящим вертикально сверху вниз в середине передней стенки и через середину стенового углубления 34 сварным швом 50. Отдельная сварка гибких заливных 30 и заборных штуцеров 32 описывается далее.

На фиг.3 изображено состояние перед сваркой заливного/заборного штуцера 54 схематично при помощи двухслойной пленки инлайнера („TwinLiner“ - „твинлайнер“). Оба слоя пленки инлайнера состоят из различных материалов и тем самым представляют собой простую асимметричную пленочную конструкцию. У асимметричной пленочной конструкции пленки инлайнера является важным, что всегда свариваются друг с другом одинаковый пленочный материал, соответственно, одинаковый пленочный слой отдельных раскроенных частей и шлангообразных (рукавных) заливных и заборных штуцеров. Целесообразным образом для всех подлежащих свариванию частей сначала наружу повернута вступающая в контакт с наполнителем внутренняя сторона этих частей. Для этого раскроенные части, соответственно, рукавные пленки вертикальной стенки инлайнера, а также шлангообразные заливной/заборный штуцер вывернуты и, так сказать, вывернуты «наизнанку». После наваривания штуцеров инлайнера все части снова обратно выворачиваются, соответственно, обратно поворачиваются в свое нормальное положение.

Тогда является важным, что сварной фланцевый край 58 заливного/заборного штуцера 54 перед сваркой ориентирован радиально внутрь. Посредством прессового инструмента в форме цилиндрической контропоры 62 (эта контропора может также называться как сварная труба) упомянутый ориентированный радиально внутрь сварной фланцевый край 58 прижимается к внутренней стороне стенки инлайнера и посредством кольцеобразного сварного устройства 60 приваривается. При накладывании шлангообразного заливного/заборного штуцера 54 радиально внутрь на цилиндрическую контропору 62 вынуждено образуются тонкие складки в пленке сварного фланцевого края 58, которые однако при последующем сваривании сварного фланцевого края 58 кольцевым сварным устройством 60 полностью ровно разглаживаются и гладко свариваются со стенкой инлайнера. Посредством дополнительного пленочного материала тонких складок получается ребристое усиление сварной поверхности с повышенной прочностью сварного соединения.

Непосредственно после сварки посредством прижатого к цилиндрической контропоре 62 кольцевого штамповочного ножа 64 внутри сварного фланцевого края 58, 66 образуется проходное отверстие с чистой пленочной обрезной кромкой 68, которая имеет точно такой же диаметр, как и высеченное, соответственно, вырезанное одновременно с чистой пленочной обрезной кромкой 70 заборное отверстие 72 в стенке 56 инлайнера.

После сварки шлангообразного заливного/заборного штуцера 54 он вновь «обратно выворачивается» и через только что вырезанное заборное отверстие 72 в стенке 56 инлайнера вытягивается наружу на внешнюю сторону корпуса инлайнера - как это видно на фиг.4. Здесь, в качестве примера осуществления для верхнего заливного штуцера у IBC, изображена сверху внешняя сторона и снизу внутренняя сторона корпуса инлайнера. Для реализации соответствующего изобретению инлайнера в каждом случае является важным, что кольцеобразное наваривание сварного фланцевого края 58 заливного и заборного штуцера 30, 32, 54 на стенку 56 инлайнера с точки зрения техники изготовления осуществляется перед полным и окончательным свариванием раскроенных частей многослойной пленки инлайнера для получения замкнутого корпуса инлайнера.

На фиг.5 в частично разрезанном представлении видна заливная область жесткого полимерного внутреннего контейнера 12 с приформованным заливным штуцером 74 и приваренным к нему заливным штуцером 30 гибкого инлайнера 28. Гибкий заливной штуцер 30 приварен непроницаемо для газа и жидкости с одной стороны посредством сварного фланцевого кольца 66 на верхней стороне инлайнера 28, а с другой стороны сверху в жестком заливном штуцере 74 посредством кольцевого сварного шва 74 за счет радиального приваривания без возможности проворачивания с внутренней стороны сразу под торцевой стороной жесткого заливного штуцера 74.

Наконец, на фиг.6 в частично разрезанном представлении видна заборная область полимерного внутреннего контейнера 12 с приформованным жестким заборным штуцером 70 и наваренным на него с торцевой стороны заборным штуцером 32 гибкого инлайнера 28. Здесь для лучшего понимания вырезан четырехугольник из стенки жесткого полимерного внутреннего контейнера, причем отрезная линия проходит через заборный штуцер 76, через отформованный защитный корпус 26 и немного через переднюю стенку полимерного внутреннего контейнера 12, так что в вырезанном четырехугольнике виден прилегающий инлайнер 28 с вогнутым стеновым углублением 34, обозначенным множеством вертикальных линий. Кроме того, штриховыми линиями обозначена еще перекрытая левая задняя часть стенового углубления 34. В четырехугольном вырезе отчетливо видно, что гибкий заборный штуцер 42 внутри, соответственно, с обратной стороны узким сварным фланцевым краем 66 непроницаемо для газа и жидкости приварен к задней стеновой части 40 стенового углубления 34 инлайнера 28, а с наружной стороны посредством торцевого сварного шва 80 аксиальным привариванием - к торцевой поверхности жесткого заборного штуцера 76. Инлайнер 28 налегает своим согласованным по форме стеновым углублением 34 по всей площади, как вторая кожа, на внутреннюю поверхность отформованной части 26 жесткого внутреннего контейнера 12. Существенным преимуществом такого инлайнера «вторая кожа» состоит в том, что пленочный мешок не требует, как это было до сих пор, столь высокую разрывную прочность относительно колебаний при заполнении или плескании туда-сюда жидкого наполнителя при транспортировочных движениях, поскольку здесь никакого перемещения пленочного материала инлайнера не происходит, так как он неподвижно и длительно прилегает к внутренней стороне полимерного внутреннего контейнера 12, так сказать как приклеенный. Тем самым теперь могут использоваться более дешевые, чувствительные к образованию разрывов пленочные материалы с высокими барьерными свойствами, чем до сих пор.

Целесообразным образом верхний гибкий заливной штуцер 30, а также нижний гибкий заборный штуцер 32 гибкого инлайнера 28 изготовлен из такого же пленочного материала с такими же барьерными свойствами, что и пленочный материал гибкого инлайнера 28. У соответствующего изобретению инлайнера 28 заливные/заборные штуцеры 30, 32, 54 в свою очередь обеспечены такими же барьерными свойствами, как сам инлайнер 28 и негативные проникающие через полимерный материал диффузные процессы исключены. При асимметричной пленочной структуре пленки инлайнера является важным, что при кольцевом наваривании сварного фланцевого края заливного/заборного штуцера на стенку инлайнера соответственно такой же пленочный материал, соответственно, такой же внешний пленочный слой свариваются между собой.

Вместо подробно описанного паллетного контейнера с его особенностями соответствующий изобретению инлайнер, разумеется, может использоваться в соответствующей согласованной форме также в любых других контейнерах для жидкости, как например шпунтовых бочках или канистрах из стали или полимера.

Специальное производство, соответственно, конструктивное исполнение соответствующего изобретению инлайнера обеспечивает предпочтительным образом пленочную конструкцию, у которой не обнаруживаются для наполнителя никакие открытые обрезные кромки многослойной пленки, и причем всегда правильная поверхность ориентирована вовнутрь. Вследствие этого, в частности полностью сохраняется барьерное действие многослойной пленки при непосредственном контакте с жидким наполнителем даже при длительном времени транспортировки и хранения и негативное влияние или повреждение высококачественного наполнителя в результате диффузионных процессов изнутри наружу (ароматические вещества) или снаружи вовнутрь (кислород) сквозь композитную пленку предотвращается.

Список ссылочных позиций

10 паллетный контейнер

12 полимерный внутренний контейнер

14 трубчатая решетчатая рама

16 поддон

18 горизонтальные трубчатые стержни у 12

20 вертикальные трубчатые стержни у 12

22 маркировочная пластина

24 заборная арматура

26 отформованная часть у 12

28 инлайнер (пленочный мешок)

30 заливной гибкий штуцер у 28

32 заборный гибкий штуцер у 28

34 углубление инлайнера

36 боковые стеновые части у 34, 28

38 верхняя стеновая часть у 34, 28

40 задняя стеновая часть у 34, 28

42 верхний горизонтальный сварной шов

44 нижний горизонтальный сварной шов

46 верхняя горизонтальная крышечная часть у 28

48 нижняя горизонтальная донная часть у 28

50 передний вертикальный сварной шов у 52

52 раскроенная часть боковой стенки у 28

54 штуцер инлайнера

56 стенка инлайнера

58 фланец инлайнера радиально внутри

60 кольцевое сварное устройство

62 цилиндрическая контропора

64 кольцевой штамповочный нож

66 сварное фланцевое кольцо у 28

68 пленочная обрезная кромка фланцевого кольца

70 пленочная обрезная кромка стенки инлайнера

72 заборное отверстие стенки инлайнера

74 верхний жесткий заливной штуцер у 12

76 нижний жесткий заборный штуцер у 12

78 радиальное внутреннее сваривание

80 аксиальное наваривание с торцевой стороны.

1. Многослойный гибкий инлайнер (28) из полимерной пленки с по меньшей мере одним наваренным на стенку (56) инлайнера заливным/заборным штуцером (30, 32, 54) со сварным фланцевым краем (58), который также состоит из полимерной пленки, для вставки в стабильные наружные контейнеры для хранения и для транспортировки, в частности опасных, жидких или текучих наполнителей,

отличающийся тем, что упомянутый заливной/заборный штуцер (30, 32, 54) наварен на стенку (56) инлайнера таким образом, что имеющиеся пленочные обрезные кромки (68, 70) - та, что на сварном фланцевом краю (58, 66) наваренного заливного/заборного штуцера (30, 32, 54), и та, что на расположенном с внутренней стороны ограничении заборного отверстия (72) в стенке (56) инлайнера - закрыты от контакта с залитым жидким наполнителем.

2. Инлайнер по п.1, отличающийся тем, что наваренный заливной/заборный штуцер (30, 32, 54) имеет такое же многослойное пленочное строение, что и стенка (56) инлайнера.

3. Инлайнер по п.1 или 2, отличающийся тем, что при наваривании заливного/заборного штуцера (30, 32, 54) на стенку (56) инлайнера друг с другом сварены одинаковые наружные пленочные слои.

4. Инлайнер по одному из пп.1, 2 или 3, отличающийся тем, что сварной фланцевый край (58, 66) заливного/заборного штуцера (30, 32, 54) перед свариванием ориентирован радиально внутрь, причем после сваривания внутри сварного фланцевого края (58, 66) образовано проходное отверстие, которое имеет приблизительно такой же диаметр, что и заборное отверстие (72) в стенке (56) инлайнера.

5. Инлайнер по одному из пп.1, 2, 3 или 4, отличающийся тем, что наваренный заливной/заборный штуцер (30, 32, 54) вывернут и протянут через заборное отверстие (72) в стенке (56) инлайнера таким образом, что окончательно наваренный сварной фланцевый край (66) заливного/заборного штуцера (30, 32, 54) расположен на внутренней стороне стенки (56) инлайнера.

6. Инлайнер по одному из пп.1-5, отличающийся тем, что сварной фланцевый край (58) заливного/заборного штуцера (30, 32, 54) ориентирован радиально внутрь и посредством кольцеобразного наваривания наварен на внутреннюю сторону стенки (56) инлайнера многослойной пленки инлайнера для корпуса инлайнера.

7. Инлайнер по одному из пп.1-6, отличающийся кубической формой для вставки в обычный 1000 л паллетный контейнер, у которой три раскроенные части многослойной пленки инлайнера сварены друг с другом, причем эти три раскроенные части состоят из верхней горизонтальной крышечной части (46) с расположенным по центру гибким заливным штуцером (30), нижней горизонтальной донной части (48) и вертикальной окружной части (52) боковой стенки с расположенным со стороны дна гибким заборным штуцером (32).

8. Инлайнер по одному из пп.1-7, отличающийся тем, что верхний, расположенный по центру гибкий заливной штуцер (30) инлайнера (28) жестко вварен в верхнем, расположенном по центру заливном штуцере (74) жесткого полимерного внутреннего контейнера (12), а расположенный со стороны дна гибкий заборный штуцер (32) инлайнера (32) жестко вварен в расположенном со стороны дна заборном штуцере (76) жесткого полимерного внутреннего контейнера (12) паллетного контейнера (10).

9. Инлайнер по одному из пп.1-8, отличающийся тем, что верхний, расположенный по центру гибкий заливной штуцер (30) и/или расположенный со стороны дна гибкий заборный штуцер (32) инлайнера (28) жестко аксиально наварен на торцевую сторону верхнего, расположенного по центру заливного штуцера (74), соответственно, жестко аксиально наварен на торцевую сторону расположенного со стороны дна заборного штуцера (76) жесткого полимерного внутреннего контейнера (12) паллетного контейнера (10).

10. Инлайнер по одному из пп.1-9, отличающийся тем, что верхний, расположенный по центру гибкий заливной штуцер (30, 54) и/или расположенный со стороны дна гибкий заборный штуцер (32, 54) инлайнера (28) жестко радиально вварен во внешней устьевой области верхнего, расположенного по центру заливного штуцера (74), соответственно, жестко радиально вварен во внешней устьевой области расположенного со стороны дна заборного штуцера (76) жесткого полимерного внутреннего контейнера (12) паллетного контейнера (10).



 

Похожие патенты:

Данное изобретение относится к жесткому пластмассовому внутреннему резервуару (12) из термопластичной пластмассы для паллетного контейнера (10) или аналогичного имеющего большой объем резервуара для хранения и транспортировки жидких или текучих загружаемых материалов, содержащему вставленный в жесткий пластмассовый внутренний резервуар (12) гибкий вкладыш (28) из тонкостенной пластмассовой или композитной пленки.
Изобретение относится к емкости, состоящей из по существу жесткой внешней емкости и легко деформируемого внутреннего мешка. Техническим результатом является уменьшение силы адгезии между внутренним мешком и внутренней стенкой внешней емкости.

Контейнер с поддоном для хранения и транспортировки горючих или легко воспламеняющихся жидких наливаемых продуктов содержит тонкостенную жесткую внутреннюю емкость из термопластичной пластмассы, плотно охватывающий эту внутреннюю емкость в качестве опорного кожуха решетчатый трубчатый каркас из сваренных друг с другом горизонтальных и вертикальных трубчатых стержней.

Изобретение относится к изделиям с бездымным табаком для перорального использования. Предложено пакетированное изделие из снаффа для перорального использования, содержащее наполнитель и проницаемый для слюны пакетик, в котором заключен наполнитель.

Данное изобретение относится к кубическому гибкому вкладышу (28) из пластмассовой пленки, содержащему верхний наполнительный патрубок (44) и нижний разгрузочный патрубок (42), для паллетного контейнера (10) для хранения и транспортировки жидких или текучих загружаемых материалов, содержащего тонкостенный жесткий внутренний резервуар (12) из термопластичной пластмассы, плотно окружающую пластмассовый внутренний резервуар (12) в качестве защитной оболочки трубную решетчатую раму (14) из сваренных друг с другом горизонтальных и вертикальных трубчатых стержней (18, 20), и прямоугольный нижний поддон (16), на котором лежит пластмассовый внутренний резервуар (12) и с которым неподвижно соединена трубная решетчатая рама (14), при этом кубический пластмассовый внутренний резервуар (12) имеет на стороне дна в середине передней стенки направленную внутрь в пластмассовый внутренний резервуар (12), имеющую форму защитного корпуса отформованную часть (26) для защищенного, смещенного назад расположения закрываемой разгрузочной арматуры (24).

Данное изобретение относится к кубическому гибкому вкладышу (28) из пластмассовой пленки, содержащему верхний наполнительный патрубок (44) и нижний разгрузочный патрубок (42), для паллетного контейнера (10) для хранения и транспортировки жидких или текучих загружаемых материалов, содержащего тонкостенный жесткий внутренний резервуар (12) из термопластичной пластмассы, плотно окружающую пластмассовый внутренний резервуар (12) в качестве защитной оболочки трубную решетчатую раму (14) из сваренных друг с другом горизонтальных и вертикальных трубчатых стержней (18, 20), и прямоугольный нижний поддон (16), на котором лежит пластмассовый внутренний резервуар (12) и с которым неподвижно соединена трубная решетчатая рама (14), при этом кубический пластмассовый внутренний резервуар (12) имеет на стороне дна в середине передней стенки направленную внутрь в пластмассовый внутренний резервуар (12), имеющую форму защитного корпуса отформованную часть (26) для защищенного, смещенного назад расположения закрываемой разгрузочной арматуры (24).

Изобретение относится к паллетному контейнеру (10) для хранения и транспортировки жидких или текучих загружаемых материалов, содержащему тонкостенный жесткий внутренний резервуар (12) из термопластичной пластмассы, плотно окружающую пластмассовый внутренний резервуар (12) в качестве защитной оболочки трубную решетчатую раму (14) из сваренных друг с другом горизонтальных и вертикальных трубчатых стержней (18, 20), и прямоугольный нижний поддон (16), на котором установлен пластмассовый внутренний резервуар (12) и с которым жестко соединена трубная решетчатая рама (14), при этом кубический пластмассовый внутренний резервуар (12) имеет со стороны дна в середине передней стенки направленную внутрь в пластмассовый внутренний резервуар (12), имеющую форму защитного корпуса отформованную часть (26) для защищенного смещенного назад расположения закрываемой разгрузочной арматуры (24), и при этом в жесткий пластмассовый внутренний резервуар (12) вставлен также кубический гибкий вкладыш (28) из пластмассовой пленки, который вверху соединен с загрузочным патрубком (30) и внизу с разгрузочным патрубком (32) разгрузочной арматуры (24) жесткого пластмассового внутреннего резервуара (12).

Изобретение относится к паллетному контейнеру (10) для хранения и транспортировки жидких или текучих загружаемых материалов, содержащему тонкостенный жесткий внутренний резервуар (12) из термопластичной пластмассы, плотно окружающую пластмассовый внутренний резервуар (12) в качестве защитной оболочки трубную решетчатую раму (14) из сваренных друг с другом горизонтальных и вертикальных трубчатых стержней (18, 20), и прямоугольный нижний поддон (16), на котором установлен пластмассовый внутренний резервуар (12) и с которым жестко соединена трубная решетчатая рама (14), при этом кубический пластмассовый внутренний резервуар (12) имеет со стороны дна в середине передней стенки направленную внутрь в пластмассовый внутренний резервуар (12), имеющую форму защитного корпуса отформованную часть (26) для защищенного смещенного назад расположения закрываемой разгрузочной арматуры (24), и при этом в жесткий пластмассовый внутренний резервуар (12) вставлен также кубический гибкий вкладыш (28) из пластмассовой пленки, который вверху соединен с загрузочным патрубком (30) и внизу с разгрузочным патрубком (32) разгрузочной арматуры (24) жесткого пластмассового внутреннего резервуара (12).

Транспортно-складской контейнер предназначен для жидкостей и содержит внутренний контейнер из пластмассы, наружный кожух из металла, предпочтительно выполненный в виде решетки, а также подставку в виде поддона, выполненную с возможностью манипулирования ею посредством автопогрузчика или аналогичного транспортного средства, и опорное днище из листового металла для опирания внутреннего контейнера, снабженного на его верхней стороне по меньшей мере одной наливной горловиной.

Транспортно-складской контейнер предназначен для жидкостей и содержит внутренний контейнер из пластмассы, наружный кожух из металла, предпочтительно выполненный в виде решетки, а также подставку в виде поддона, выполненную с возможностью манипулирования ею посредством автопогрузчика или аналогичного транспортного средства, и опорное днище из листового металла для опирания внутреннего контейнера, снабженного на его верхней стороне по меньшей мере одной наливной горловиной.
Изобретение относится к филаменту для фильтра, предназначенного для экстрагирования приятного на вкус напитка, и тканому материалу для фильтра, предназначенного для экстрагирования приятного на вкус напитка, содержащему такой филамент.
Наверх