Прогулочная коляска

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к прогулочным коляскам. Прогулочная коляска содержит листовую часть, опорную раму, подвижную конструкцию, раму привода, переднее и заднее колеса. Опорная рама содержит верхнюю опорную раму, поддерживающую лист, нижнюю опорную раму, соединенную с возможностью поворота с верхней опорной рамой с помощью шарнирной части, и опору рамы, которая сохраняет фиксированное состояние между верхней опорной рамой и нижней опорной рамой. Опорная рама соединена с подвижной конструкцией. Подвижная конструкция содержит направляющую раму, которая обеспечивает складывание и поддержку нижнего опорного яруса и проходит в продольном направлении. Рама привода содержит соединительную часть задних колес. Достигается возможность преобразования коляски в самокат. 16 з.п. ф-лы, 11 ил.

 

Предшествующий уровень техники настоящего изобретения

(a) Область техники, к которой относится настоящее изобретение

Настоящее изобретение относится к прогулочной коляске и более конкретно, к прогулочной коляске, имеющей подвижную конструкцию, которая позволяет преобразовывать ее в велосипед или самокат.

(b) Описание предшествующего уровня техники

Обычно, когда гуляют или выходят с детьми дошкольного возраста, в том числе с младенцами и малышами, самым основным нужным предметом может быть прогулочная коляска. При этом прогулочная коляска имеет базовую конструкцию, в которой колесо соединено с нижней частью, а сиденье соединено с центральной частью рамы с помощью ручки в верхней части, а в нижней части рамы под сиденьем может быть представлен короб для хранения, в котором можно легко хранить легкие и небольшие предметы, такие, как продукты для детей.

На основе вышеуказанной конструкции прогулочные коляски делят на прогулочные коляски с фиксированной рамой или прогулочные коляски со складной рамой. Прогулочная коляска с фиксированной рамой имеет ограничения в использовании, поскольку ее можно использовать только в качестве прогулочной коляски, поэтому ее недостаток состоит в том, что ее полезность снижается.

Кроме того, прогулочная коляска со складной рамой занимает много места, потому что складная конструкция сложна или складная конструкция громоздка. К тому же, нелегко перевозить прогулочную коляску в легковой машине или складывать и хранить ее, когда ее не используют, и возникает проблема, когда ее хранят или оставляют в разложенном состоянии.

Вместе с тем, поскольку период использования прогулочной коляски короток, прогулочную коляску выбрасывают не из-за поломки и т.д., а в большинстве случаев прогулочную коляску выбрасывают по истечении срока использования прогулочной коляски, несмотря на то, что она почти новая. Таким образом, проблема заключается в том, что такие выброшенные или неиспользованные коляски вызывают серьезную трату ресурсов и загрязнение окружающей среды.

Литература предшествующего уровня техники

Патентная литература

Публикация непрошедшего экспертизу корейского патента №2009-0129335 (опубликована 16 декабря 2009 г. )

Краткое раскрытие настоящего изобретения Техническая задача

Таким образом, настоящее раскрытие было разработано для решения вышеупомянутых проблем, и таким образом, целью настоящего раскрытия является создание прогулочной коляски, имеющей подвижную конструкцию, которая позволяет преобразовывать ее в велосипед или самокат.

Другой целью настоящего раскрытия является создание прогулочной коляски, которую можно легко сложить за одну операцию.

Решение технической задачи

Прогулочная коляска согласно варианту осуществления настоящего раскрытия содержит листовую часть, содержащую лист; опорную раму, содержащая верхнюю опорную раму, поддерживающую лист, нижнюю опорную раму, соединенную с возможностью поворота с верхней опорной рамой с помощью шарнирной части, и опору рамы, которая сохраняет фиксированное состояние между верхней опорной рамой и нижней опорной рамой; и подвижную конструкцию, с которой соединена с возможностью снятия опорная рама, причем подвижная конструкция содержит направляющую раму, которая обеспечивает складывание и поддержку нижнего опорного яруса и проходит в продольном направлении, раму привода, содержащую соединительную часть задних колес, имеющую соединительную часть переднего колеса, соединенную в форме с передней частью направляющей рамы, и соединительную часть задних колес, имеющую части соединительного вала, образованные на обеих сторонах заднего конца направляющей рамы, переднее колесо, поддерживаемое опорной вилкой для установки на соединительной части переднего колеса, и заднее колесо, установленное на соединительной части задних колес через соединительный вал задних колес.

Согласно варианту осуществления настоящего раскрытия нижняя опорная рама содержит первую раму, соединенную с возможностью поворота с верхней опорной рамой с помощью шарнирной части, и вторую раму, шарнирно прикрепленную с возможностью поворота к первой раме, причем вторая рама установлена с возможностью скольжения на направляющей раме и выполнена с возможностью складывания относительно первой рамы.

Согласно варианту осуществления настоящего раскрытия направляющая рама содержит подвижную шаровую направляющую для направления: первой направляющей части, проходящей в продольном направлении и принимающей ролик с возможностью движения в ней в направлении вперед-назад, второй направляющей части, соединенной с первой направляющей частью, и соединительной части, имеющей соединительную втулку, с которой соединены вторая рама нижней опорной рамы и ролик.

Согласно варианту осуществления настоящего раскрытия опорная вилка выполнена в форме модуля, в котором переднее колесо соединено и прикреплено с возможностью снятия к верхней концевой части соединительной части переднего колеса, и опорная вилка содержит пару частей опорной вилки, для того, чтобы установить пару передних колес.

Согласно варианту осуществления настоящего раскрытия между верхней опорной рамой и первой рамой нижней опорной рамы установлена опора рамы, и блокирующее устройство, установленное с возможностью скольжения на верхней опорной раме, представлено на верхнем конце, и при разблокировании блокирующего устройства верхний конец опоры рамы перемещается вдоль верхней опорной рамы.

Согласно варианту осуществления настоящего раскрытия прогулочная коляска содержит соединительный механизм рамы, который установлен на соединительном валу задних колес и к которому прикреплена первая рама нижней опорной рамы.

Согласно варианту осуществления настоящего раскрытия соединительный механизм рамы содержит блокирующую часть задних колес, вставленную и установленную в соединительный вал задних колес и соединенную с задним колесом для блокировки заднего колеса, и подвеску, которая выполнена в виде единого целого с блокирующей частью задних колес, соединена с нижним концом первой рамы и поддерживает первую раму амортизирующим способом.

Согласно варианту осуществления настоящего раскрытия соединительная часть задних колес содержит: первый вал, проходящий между частями соединительного вала, оба конца которого проходят наружу через центр части соединительного вала; тормозное колесо, установленное с возможностью поворота на первом валу; и прижимную пластину, шарнирно соединенную с направляющей рамой, расположенную в верхней части тормозного колеса и выборочно касающуюся тормозного колеса для обеспечения возможности торможения тормозным колесом.

Согласно варианту осуществления настоящего раскрытия соединительный вал задних колес имеет соединительную часть вала, соединенную в виде единого целого с частью соединительного вала на одном боковом конце, и имеет второй вал, вращающийся на другом боковом конце, и заднее колесо соединено со вторым валом.

Согласно варианту осуществления настоящего раскрытия соединительный вал задних колес содержит соединительную часть вала, соединенную с возможностью вращения в виде единого целого с первым валом на одном боковом конце и вторым валом, вращающимся в виде единого целого с соединительной частью вала на другом боковом конце, и при этом заднее колесо соединено со вторым валом.

Согласно варианту осуществления настоящего раскрытия верхняя рама разделена на две части и соединена с возможностью складывания с помощью шарнирной части, и ручка, представленная на верхней концевой части верхней рамы, снабжена рычагом для управления поворотом шарнирной части разъемной части.

Согласно варианту осуществления настоящего раскрытия верхняя концевая часть рамы привода снабжена соединительной частью ручки, с которой может быть соединена ручка, обеспечивающая рулевое управление опорной вилкой.

Согласно варианту осуществления настоящего раскрытия подвижная конструкция дополнительно содержит раму седла, соединенную с рамой привода в состоянии, в котором опорная рама отделена, а седло соединено с рамой седла, опорная вилка дополнительно содержит подножку, соединенную с центральной осью переднего колеса, а ручка соединена с соединительной частью ручки, и может быть использована как трехколесный велосипед.

Согласно варианту осуществления настоящего раскрытия рама седла содержит горизонтальную пластину и вертикальную пластину, шарнирно соединенную с горизонтальной пластиной, и выполнена в форме, которую можно складывать и хранить, когда она не используется.

Согласно варианту осуществления настоящего раскрытия подвижная конструкция выполнена так, что заднее колесо напрямую соединено с соединительной частью заднего колеса рамы привода в состоянии, в котором опорная рама отделена, заднее колесо установлено с возможностью вращения вместе с первым валом, а ручка соединена с соединительной частью ручки, и таким образом, может быть использована как самокат.

Согласно варианту осуществления настоящего раскрытия дополнительно имеется подножка самоката, установленная на направляющей раме.

Согласно варианту осуществления настоящего раскрытия ручка имеет многоступенчатый рулевой вал, допускающий регулировку высоты на нижнем конце, и нижний конец рулевого вала соединен с соединительной частью ручки.

Согласно варианту осуществления настоящего раскрытия ручка содержит захватную часть, выполненную с возможностью регулировки длины на обоих концах, фиксирующая часть ручки выполнена в части сиденья так, чтобы безопасно прикреплять и использовать ручку, и соединять ручку с фиксирующей частью ручки или соединительной частью ручки.

Полезные результаты

В прогулочной коляске согласно настоящему раскрытию, имеющей конфигурацию, описанную выше, подвижная конструкция прогулочной коляски имеет раму привода, которая может быть рамой велосипеда или самоката, и таким образом, прогулочная коляска может быть преобразована велосипед или самокат. Следовательно, когда ребенок выходит из возраста пользования прогулочной коляской, прогулочную коляску можно использовать как трехколесный велосипед или самокат без необходимости выбрасывать ее, тем самым снижая затраты, а также экономя ресурсы.

Кроме того, согласно настоящему раскрытию результат состоит в том, что при использовании в качестве прогулочной коляски ее можно легко складывать и хранить.

Краткое описание фигур

На фиг. 1 представлен вид в перспективе, показывающий прогулочную коляску согласно настоящему раскрытию.

На фиг. 2 представлен вид сбоку, показывающий прогулочную коляску согласно настоящему раскрытию.

На фиг. 3 представлен вид в перспективе в разобранном виде для объяснения подвижной конструкции согласно настоящему раскрытию.

На фиг. 4 представлен вид в перспективе в разобранном виде, показывающий соединенное состояние соединительного вала задних колес и соединительный вал задних колес в подвижной конструкции прогулочной коляски согласно настоящему раскрытию.

На фиг. 5 представлен вид для объяснения опорной вилки согласно настоящему раскрытию.

На фиг. 6 представлен вид в перспективе в разобранном виде, показывающий состояние, в котором подвижная конструкция прогулочной коляски согласно настоящему раскрытию преобразована в трехколесный велосипед.

На фиг. 7 представлен вид для объяснения ручки согласно настоящему раскрытию.

На фиг. 8 представлен вид в перспективе, показывающий состояние, в котором подвижная конструкция прогулочной коляски согласно настоящему раскрытию преобразована в самокат.

На фиг. 9 представлен вид в перспективе в разобранном виде, показывающий соединенное состояние подножки и направляющей рамы в подвижной конструкции, используемой в качестве самоката согласно настоящему раскрытию.

На фиг. 10 представлен вид в перспективе в разобранном виде, показывающий соединенное состояние заднего колеса и первого вала в подвижной конструкции, используемой в качестве самоката согласно настоящему раскрытию.

На фиг. 11 представлен вид, показывающий последовательность операций складывания прогулочной коляски согласно настоящему раскрытию.

Подробное раскрытие настоящего изобретения

Поскольку могут быть сделаны разные модификации настоящего раскрытия, и настоящее раскрытие может иметь различные формы, ниже будут проиллюстрированы и подробно описаны конкретные варианты осуществления. Однако следует понимать, что настоящее раскрытие не ограничено конкретными раскрытыми формами, и настоящее раскрытие включает в себя в себя все изменения, эквиваленты и замены, попадающие под смысловой и технический объем настоящего раскрытия. В описании чертежей одинаковые позиционные обозначения используются для одинаковых элементов.

Эти термины используются только для отличия одного составного элемента от другого компонента. Используемые здесь термины используются только для описания конкретных вариантов осуществления и не предназначены для ограничения настоящего раскрытия. Форма единственного числа может включать форму множественного числа, если в контексте нет явно противоположного значения.

Далее варианты осуществления настоящего раскрытия будут описаны со ссылкой на приложенные фигуры.

На фиг. 1 представлен вид в перспективе, показывающий прогулочную коляску согласно настоящему раскрытию, а на фиг. 2 представлен вид сбоку, показывающий прогулочную коляску согласно настоящему раскрытию.

Как показано на фиг. 1 и 2, прогулочная коляска 1 согласно настоящему раскрытию содержит часть 100 сиденья, опорную раму 200 и подвижную конструкцию 300.

Часть 100 сиденья выполнена так, чтобы на нем могли ездить младенцы, листовая часть 100 может содержать лист 110 и солнцезащитный козырек 120.

Сиденье 110 является частью, на которой ездят младенцы, и может быть выполнено из тканевого материала, фиксирующая часть 111 ручки для фиксации ручки 400 может быть выполнена на нижней стороне сиденья 110. фиксирующая часть 111 ручки может быть присоединена и прикреплена к нижнему концу верхней опорной рамы 210. Ручка 400 соединена с фиксирующей частью 111 ручки посредством отверстия, выполненного в нижней поверхности листа 110, а ручка 400 соединена с возможностью снятия с фиксирующей частью 111 ручки. При использовании в качестве прогулочной коляски 1 ручка 400 расположена вместе с сиденьем 110 и используется в качестве предохранительной перекладины, а при преобразовании в велосипед 2 или самокат 3 ее можно отделить от фиксирующей части 111 ручки и соединить с соединительной частью 342 переднего колеса рамы 330 привода для рулевого управления.

Солнцезащитный козырек 120 установлен с возможностью снятия на листе 110 и выполнен так, чтобы закрывать от солнечного свет и дождя и таким образом, защищать младенца.

Опорная рама 200 содержит верхнюю опорную раму 210, нижнюю опорную раму 220 и опору 230 рамы.

Опорная рама 200 соединена с подвижной конструкцией 300 на нижней концевой части и снабжена ручкой 211 на верхней концевой части для поддержки сиденья 110. опорная рама 200 соединена с возможностью снятия с подвижной конструкцией 300.

Верхняя опорная рама 210 имеет перевернутую U-образную форму, в которой ручка 211 представлена на верхней концевой части, и поддерживает сиденье 110 с обеих сторон.

Нижняя опорная рама 220 шарнирно соединена с верхней опорной рамой 210 посредством шарнирной части 240, а подвижная конструкция 300 соединена с нижней концевой частью.

Шарнирная часть 240 установлена на валу, причем обе стороны нижней концевой части верхней опорной рамы 210 и обе стороны верхней концевой части нижней опорной рамы 220 взаимно соединены и являются общими, и соединяет с возможностью поворота верхнюю опорную раму 210 и нижнюю опорную раму 220. С помощью шарнирной части 240 верхнюю опорную раму 210 можно сложить относительно нижней опорной рамы 220, и можно регулировать угол верхней опорной рамы 210.

Опора 230 рамы может быть установлена так, чтобы поддерживать ее между верхней опорной рамой 210 и нижней опорной рамой 220. опора 230 рамы выполнен так, чтобы сохранять фиксированное состояние между верхней опорной рамой 210 и нижней опорной рамой 220. Нижний конец опоры 230 рамы поддерживается с возможностью вращения с помощью шарнира 231 на нижней опорной раме 220, а другая сторона установлена с возможностью скользящего движения в продольном направлении верхней опорной рамы 210.

Опора 230 рамы имеет блокирующее устройство 232 на верхнем конце, которое является частью, соединенной с верхней опорной рамой 210. Во время использования прогулочной коляски 1 опора 230 рамы удерживается в фиксированном состоянии относительно верхней опорной рамы 210 посредством блокировки блокирующего устройства 232. С другой стороны, при складывании прогулочной коляски 1 блокирующее устройство 232 разблокируют так, чтобы опору 230 рамы можно было плавно перемещать вдоль верхней опорной рамы 210, а верхнюю опорную раму 210 можно было поворачивать относительно первой рамы 221, расположенной на шарнирной части 240, чтобы ее можно было сложить, блокирующее устройство 232 является блокирующим средством, которое блокируют или разблокируют относительно верхней опорной рамы 210, и можно приспособить и использовать различные виды блокирующих устройств.

Нижняя опорная рама 220 согласно настоящему раскрытию содержит первую раму 221 и вторую раму 222.

Первая рама 221 соединена с возможностью поворота с верхней опорной рамой 210 с помощью шарнирной части 240, и нижняя сторона соединена на соединительном валу 321 задних колес, который соединяет в осевом направлении заднее колесо 320. Соединительный механизм 322 рамы для фиксации нижнего конца первой рамы 221 может быть представлен на соединительном валу 321 задних колес.

Вторая рама 222 шарнирно соединена так, что верхняя сторона может поворачиваться относительно средней части первой рамы 221, а нижняя сторона установлена так, чтобы она могла поддерживаться подвижно на направляющей раме 331 подвижной конструкции 300.

Выполненная таким образом опорная рама 200 имеет такую конфигурацию, что ее можно складывать относительно подвижной конструкции 300 в состоянии, в котором листы 110 соединены вместе.

Вместе с тем, верхняя опорная рама 210 разделена на две части и выполнена таким образом, чтобы ее можно было складывать, шарнирная часть 241 может быть выполнена на разъемной части. Ручка 211 снабжена рычагом 212, который управляет поворотом шарнирной части 241 на разъемной части. При приведении в действие рычага 212 верхнюю и нижнюю части верхней опорной рамы 210 можно складывать друг относительно друга.

На фиг. 3 представлен вид в перспективе в разобранном виде, показывающий подвижную конструкцию 300 прогулочной коляски согласно настоящему раскрытию в состоянии, когда соединительный механизм 322 рамы отсутствует. На фиг. 4 представлен вид в перспективе в разобранном виде, показывающий соединенное состояние соединительного вала задних колес и соединительный вал задних колес в подвижной конструкции прогулочной коляски согласно настоящему раскрытию.

Подвижная конструкция 300 будет описана со ссылкой на фиг. 3 и 4.

Подвижная конструкция 300 является частью, которая поддерживает и перемещает опорную раму 220 прогулочной коляски 1.

Согласно варианту осуществления настоящего раскрытия подвижная конструкция 300 прогулочной коляски 1 содержит раму 330 привода, переднее колесо 310 и заднее колесо 320, соединенное с рамой 330 привода. Рама 330 привода может быть рамой велосипеда 2 или самоката 3.

Рама 330 привода содержит направляющую раму 331, которая поддерживает опорную раму 200 и проходит в продольном направлении, соединительную часть 342 переднего колеса, с которой соединено переднее колесо 310, и соединительную часть 345 задних колес, с которой соединено заднее колесо 320.

Направляющая рама 331 поддерживает таким образом, чтобы перемещать с возможностью скольжения вторую раму 222 нижней опорной рамы 220 в продольном направлении направляющей рамы 331. Направляющая рама 331 имеет ролик 332, и вторая рама 222 соединена с роликом 332 с возможностью перемещения в продольном направлении направляющей рамы 331. Движение второй рамы 222 роликом 332 относится к операции, в которой опорную раму 200 прогулочной коляски складывают относительно подвижной конструкции 300.

Кроме того, на направляющей раме 331 можно поместить корзину 500, в которой можно хранить какой-то предмет при использовании в качестве прогулочной коляски 1.

Со ссылкой на фиг. 3 направляющая рама 331 содержит первую направляющую часть 331а и вторую направляющую часть 331b.

Первая направляющая часть 331а проходит в продольном направлении, и ролик 332 размещен в ней с возможностью перемещения в направлении вперед-назад.

Вторая направляющая часть 331b установлена с возможностью снятия первой направляющей части 331а, вторая направляющая часть 331b образована элементом пластинчатой формы, соединенным с верхней частью первой направляющей части 331а.

Направляющая рама 331 содержит соединительную часть 333, которая соединяет ролик 332 и вторую раму 222. Движущееся направляющее отверстие 331 с выполнено на верхней поверхности второй направляющей части 331b для направления движения соединительной части 333, соединенной с роликом 332 расположенным на первой направляющей части 331а.

Соединительная часть 333 содержит первую соединительную втулку 333а, с помощью которой вторая рама 222 соединена с верхним концом, и вторую соединительную втулку 333b, с помощью которой ролики 332, установленные на первой направляющей части 331а, соединены с нижним концом, вторая рама 222 и ролик 332 соединены в виде единого целого друг с другом посредством соединительной части 333 для приведения в действие в виде единого целого. Соответственно, вторая рама 222 нижней опорной рамы 220 может перемещаться с возможностью скольжения вдоль направляющей рамы 331 в направлении вперед-назад.

В одном варианте осуществления согласно настоящему раскрытию движущееся направляющее отверстие 331 с показано образованным на верхней поверхности второй направляющей части 331b, но без ограничения, и может быть выполнено на боковой поверхности первой направляющей части 331а. В то же время соединительная втулка 333b, соединенная со второй рамой 222 соединительной части 333 может быть выполнена так, чтобы соответствовать движущемуся направляющему отверстию 331 с, образованному на боковой поверхности первой направляющей части 331а.

Рама 330 привода содержит соединительную часть 342 переднего колеса. Соединительная часть 342 переднего колеса представлено в передней части направляющей рамы 331 для поддержки переднего колеса 310.

Соединительная часть 342 переднего колеса выполнена в виде рамы с формой , проходит к верхней части с наклоном от передней части направляющей рамы 331 и содержит верхнюю концевую часть 343, с которой соединена опорная вилка 312, поддерживающая переднее колесо 310.

Переднее колесо 310 соединено с верхней концевой частью 343 в состоянии соединения с опорной вилкой 312. опорная вилка 312 с возможностью поворота поддерживает переднее колесо 310.

Верхний конец 343 снабжен соединительной частью 344 ручки, с которой ручка 400 соединена.

Соединительная часть 344 ручки является частью, проходящей от опорной вилки 312, и соединена с ручкой 400 так, чтобы обеспечить рулевое управление передним колесом 310. Соединительная часть 344 ручки может быть выполнена в форме соединительного отверстия, образованного в части вала опорной вилки 312. Ручку 400 присоединяют при преобразовании подвижной конструкции 300 прогулочной коляски 1 согласно настоящему раскрытию в велосипед 2 или самокат 3. Согласно варианту осуществления настоящего раскрытия ручка 400 может быть ручкой 400, отдельной от части 100 сиденья прогулочной коляски. Ручка 400 соединена с соединительной частью 344 ручки с возможностью снятия.

На фиг. 1-3 опорная вилка 312 показана в форме модуля, имеющего одно переднее колесо 310, но без обязательного ограничения, и как показано на фиг. 5, это может быть модуль, имеющий пару передних колес 310. Как показано на фиг. 5, опорная вилка 312 имеет пару частей 312а и 312b опорной вилки, а переднее колесо 310 может быть соединено с каждой из частей 312а и 312b опорной вилки.

Согласно варианту осуществления настоящего раскрытия опорная вилка 312 может быть соединена с возможностью снятия с верхней концевой частью 343 в форме модуля, соединенного с передним колесом 310. Например, опорная вилка 312 может быть соединена с возможностью снятия с верхней концевой частью 343 через паз, образованный в передней части верхней концевой части 343.

На фиг. 3 показано состояние, в котором опорная вилка 312 в форме модуля, имеющего одно переднее колесо 310, вставлена и соединена с верхним концом 343. При попытке преобразовать в форму, имеющую пару передних колес 310, опорную вилку 312, показанную на фиг. 3, отделяют от верхнего конца 343, и опорную вилка 312 в форме модуля, имеющего пару передних колес 310, показанную на фиг. 5, можно вставить и соединить с верхним концом 343.

Как показано на фиг. 1 и 2, в прогулочной коляске 1 согласно варианту осуществления настоящего раскрытия подножка f может быть соединена с верхним концом 343 соединительной части 342 переднего колеса. Для этой цели крепежная часть (не показана) для фиксации подножки f может быть выполнена на верхнем конце 343. Подножка f выполнена так, чтобы ступню младенца можно было поместить в прогулочной коляске 1. При преобразовании прогулочной коляски 1 в трехколесный велосипед 2 и самокат 3 подножка f не используется в трехколесном велосипеде 2 и самокате 3, и таким образом, подножка f отделена. Как будет описано ниже, подножку f можно использовать в трехколесном велосипеде 2 в качестве седла (седел).

Как показано на фиг. 3 и 4, соединительная часть 345 задних колес для соединения задних колес 320 выполнена на заднем конце направляющей рамы 331.

Соединительная часть 345 задних колес содержит часть 346 соединительного вала, образованную на обеих сторонах на заднем конце направляющей рамы 331. заднее колесо 320 может быть соединено с частью 346 соединительного вала посредством соединительного вала 321 задних колес или может быть напрямую соединено с задним колесом 320.

Согласно варианту осуществления настоящего раскрытия соединительная часть 345 задних колес содержит цилиндрическое тормозное колесо 348, установленное с возможностью вращения на первом валу 347, и прижимную пластину 349, установленную на верхней части тормозного колеса 348.

Тормозное колесо 348 установлено в виде единого целого с первым валом 347 между частями 346 соединительного вала на обеих сторонах. Первый вал 347 проходит между частями 346 соединительного вала на обеих сторонах, оба конца проходят наружу через центр части 346 соединительного вала. Первый вал 347 соединен с возможностью приведения в действие вместе с тормозным колесом 348.

Прижимная пластина 349 выполнена с возможностью изгиба вдоль верхней части тормозного колеса 348 и шарнирно соединена с направляющей рамой 331 на заднем конце. Прижимная пластина 349 упруго расположена в направлении от тормозного колеса 348. Следовательно, только когда пользователь нажимает на прижимную пластину 349, она входит в контакт с тормозным колесом 348 для выполнения торможения. Фрикционная пластина (не показана) может быть прикреплена к внутренней части прижимной пластины 349, а именно к поверхности, обращенной к тормозному колесу 348 с целью улучшить силу торможения. Когда прижимная пластина 349 движется вниз, создается сила трения между прижимной пластиной 349 и тормозным колесом 348 для выполнения торможения. Поскольку тормозное колесо 348 вращается вместе с первым валом 347, когда сила торможения прикладывается к тормозному колесу 348, сила торможения тоже прикладывается к части, соединенной таким образом, чтобы действовать вместе с первым валом 347.

Тормозное колесо 348 и прижимная пластина 349 образуют устройство ножного тормоза, обеспечивающее стабильное торможение.

Согласно варианту осуществления настоящего раскрытия заднее колесо 320 в прогулочной коляске 1 соединено с соединительным валом 321 задних колес и соединительным механизмом 322 рамы.

Соединительный вал 321 задних колес соединен с каждой из частей 346 соединительного вала на обеих сторонах. Первый вал 347, проходящий центр тормозного колеса 348, проходит к части 346 соединительного вала, образованной на обоих концах с задней стороны направляющей рамы 331. Соединительный вал 321 задних колес соединен с каждым из первых валов 347, проходящих наружу через центр части 356 соединительного вала. Задний соединительный вал 321 соединяют, когда подвижную конструкцию 300 используют для прогулочной коляски 1 и трехколесного велосипеда 2.

Соединительный вал 321 колеса имеет соединительную часть 325 вала, соединенную с частью 346 соединительного вала на одной стороне, и имеет второй вал 338, соединенный с задним колесом 320 на другой стороне. Часть 346 соединительного вала и соединительная часть 325 вала, вставленная в часть 346 соединительного вала, могут быть выполнены с крепежным отверстием 326, с возможностью прикрепления в виде единого целого с помощью крепежного элемента, такого как болт. Болты можно закреплять и фиксировать в состоянии, когда соединительная часть 325 вала и часть 336 соединительного вала 321 задних колес установлены с помощью углубления/выступа, а крепежные отверстия совпадают. При этом второй вал 338 соединен с возможностью вращения вместе с первым валом 347.

Второй вал 338 поддерживается и вращается в соединительном валу 321 задних колес с помощью средства поддержки вала (не показано), такого как подшипник.

Как показано на фиг. 4, соединительный механизм 322 рамы установлен на одной стороне соединительного вала 321 задних колес. Первая рама 221 нижней опорной рамы 220 расположена на соединительном валу 321 задних колес посредством соединительного 322 рамы.

Соединительный механизм 322 рамы вставлен и установлен на подвеске 322b и соединительном валу 321 задних колес для поддержки нижнего конца первой рамы 221 амортизирующим образом и содержит блокирующую часть 322а задних колес, которая может быть соединена с задним колесом 320 для блокировки заднего колеса 320.

Подвеска 322b выполнена в виде единого целого с блокирующей частью 322а задних колес, и выполнена так, чтобы можно было зафиксировать нижний конец первой рамы 221. Подвеска 322b может быть снабжена фиксирующим средством для предотвращения произвольного отсоединения первой рамы 221 во вставленном состоянии.

Блокирующую часть 322а задних колес содержит блокирующий рычаг и выполнена так, что заднее колесо 320 может быть заблокировано за счет приведения в действие блокирующего рычага, блокирующую часть 322а задних колес используется в известной прогулочной коляске.

В прогулочной коляске 1 согласно варианту осуществления настоящего раскрытия можно преобразовывать подвижную конструкцию 300 в велосипед 2 или самокат 3 в состоянии, в котором часть 100 сиденья и опорная рама 200 разделены. В это время рама 310 привода становится рамой велосипеда 2 или самоката 3, и некоторые детали подвижной конструкции 300 можно отделить, переместить, соединить или добавить. Такой способ преобразования будет описан ниже со ссылкой на фиг. 6-10.

На фиг. 6 представлен вид в перспективе в разобранном виде для объяснения процесса преобразования подвижной конструкции прогулочной коляски 1 согласно настоящему раскрытию в трехколесный велосипед 2.

Со ссылкой на фиг. 6 с целью преобразования прогулочной коляски 1 в трехколесный велосипед 2, сперва часть 100 сиденья и опорную раму 200 отделяют и отсоединяют от подвижной конструкции 300.

При отсоединении опорной рамы 200 от подвижной конструкции 300 можно вместе отсоединить ролик 332 и соединительную часть 333, поддерживающую вторую раму 222 с возможностью перемещения относительно направляющей рамы 331, и соединительный механизм 322 рамы, соединяющий первую раму 221 с соединительным валом 321 задних колес.

Как показано на фиг. 6, подвижная конструкция 300 для велосипеда содержит раму 320 привода, переднее колесо 310, установленное на опорной вилке 312 и соединенное с соединительной частью 342 переднего колеса, и заднее колесо 320, которое соединено и установлено на соединительной части 345 задних колес посредством соединительного вала 312 задних колес. По сравнению с подвижной конструкцией 300 для прогулочной коляски 1, это состояние, в котором отсоединены ролик 332, соединительная часть 333 и соединительный механизм 322 рамы.

Для преобразования в трехколесный велосипед 2 ручку 400 соединяют с соединительной частью 344 ручки, представленной на верхней концевой части 343 соединительной части 342 переднего колеса.

Согласно варианту осуществления настоящего раскрытия ручка 400 может быть соединена с соединительной частью 344 ручки в состоянии, в котором рулевые валы 410 и 420 соединены на нижней стороне. При использовании в качестве прогулочной коляски 1 ручку 400 прикрепляют к фиксирующей части 111 ручки и располагают на части 100 сиденья. При использовании в качестве велосипеда 2 ручку 400 отделяют от фиксирующей части 111 ручки, а рулевые валы 410 и 420 соединяют с соединительной частью 344 ручки в состоянии соединения с нижним концом.

Рулевые валы 410 и 420 соединены с опорной вилкой 312 посредством соединительной части 344 ручки, и рулевое управление колесом 310 становится возможным посредством ручки 400.

Рулевые валы 410 и 420 могут быть многоступенчатыми рулевыми валами, так чтобы множество рулевых валов 410 и 420 можно было регулировать по длине. Один рулевой вал 420 можно вставлять в другой смежный рулевой вал 410 или вытягивать из него таким образом, что длину можно регулировать в несколько этапов. Например, применяются рулевые валы 410 и 420 с разными диаметрами, но один рулевой вал 410 образует первую фиксирующую часть 411 на верхнем конце для обеспечения регулировки длины другого рулевого вала 420. Другой рулевой вал 420 также образует вторую фиксирующую часть 421 на верхней концевой части для обеспечения глубины вставки ручки 400. Первая фиксирующая часть 411 и вторая фиксирующая часть 421 являются блокирующим средством, которое блокируют или разжимают, и можно приспособить и использовать различные блокирующие средства.

Педали р установлены на переднем колесе центрального вала 311, который поддерживает переднее колесо 310 на обеих сторонах опорной вилки 312. Педаль (р) становится средством для вращения переднего колеса 310 при использовании подвижной конструкции 300 как трехколесного велосипеда.

Согласно варианту осуществления настоящего раскрытия ручка 400 содержит захватную часть 401, выполненную с возможностью регулировки длины. На фиг. 7 представлен вид для объяснения соединяющей взаимосвязи захватной части 401 в ручке 400 согласно варианту осуществления настоящего раскрытия.

Со ссылкой на фиг. 7 болтовая часть 401а, поддерживаемая корпусом ручки 400, представлена внутри захватной части 401, гайка 401b, соответствующая болтовой части, представлена внутри захватной части 401, и болтовой паз 401 с для регулировки длины представлен на внешнем конце захватной части 401. Поворачивая болтовой паз 401 с, выполненный на конце захватной части 401, можно регулировать длину захватной части 401, выступающей по обе стороны ручки 400. При использовании ручки 400 как предохранительной перекладины в прогулочной коляске выступающую длину захватной части 401 регулируют на максимально короткую длину, а при использовании ручки 400 для рулевого управления велосипедом или самокатом выступающую длину захватной части 401 можно отрегулировать на максимальную длину.

В одном варианте осуществления настоящего раскрытия захватная часть 401 ручки 400 выполнена с возможностью регулировки длины, чтобы таким образом можно было использовать ручку 400 как в прогулочной коляске 1, так и на велосипеде 2 и самокате 3.

Согласно варианту осуществления настоящего раскрытия подвижная конструкция 300 велосипеда 2 содержит раму 350 седла. Рама 350 седла соединена с рамой 330 привода. Раму 350 седла отделяют и хранят отдельно при использовании подвижной конструкции 300 в виде движущего средства прогулочной коляски 1 и присоединяют к раме 330 привода при использовании в виде велосипеда

Рама 350 седла может иметь горизонтальную пластину 352 и вертикальную пластину 353, имеющие заданную длину, и может быть выполнена в форме . Горизонтальную пластину 352 и вертикальную пластину 353 присоединяют одну к другой при помощи шарнира 354.

Рама 350 седла содержит соединительный фланец 351 для соединения с рамой 330 привода. Соединительный фланец 351, присоединенный к стороне соединительной части 342 переднего колеса, выполнен на концевой части горизонтальной пластины 352, и соединительный фланец 351, присоединенный к направляющей раме 331, выполнен на конце вертикальной пластины 352. Соединительный фланец 351 имеет крепежное отверстие, и рама 330 привода имеет крепежное отверстие на части, которая соединена с соединительным фланцем 351.

Поскольку горизонтальная пластина 352 и вертикальная пластина 353 присоединены к шарниру 354, они могут складываться друг с другом. Таким образом, при использовании в качестве прогулочной коляски 1 или самоката 3 раму 350 седла отделяют от подвижной конструкции 300 и полностью складывают и хранят, в то время как во время использования ее можно разложить в форме и зафиксировать на раму 330 привода, используя крепежный элемент, такой как болт.

Она содержит седло s, присоединенное к раме 350 седла при использовании в качестве велосипеда 2, и горизонтальную пластину 352, выполненную с соединительным отверстием седла для фиксирования седла s. Множество соединительных отверстий седла выполнены в продольном направлении горизонтальной пластины 352 так, что седло s можно расположить и зафиксировать в соответствующем положении в соответствии с физическим состоянием пользователя.

Согласно варианту осуществления настоящего раскрытия, при использовании в качестве прогулочной коляски 1 подножка f, представленная на верхнем конце 343 соединительной части 342 переднего колеса может быть использована как седло s на трехколесном велосипеде 2. При отделении подножки f, присоединенной к верхней концевой части 343 соединительной части 342 переднего колеса и ее фиксации на раме 370 седла, она становится седлом s трехколесного велосипеда 2.

На фиг. 8 представлен вид в перспективе, показывающий самокат 3, преобразованный из прогулочной коляски 1 согласно настоящему раскрытию, на фиг. 9 представлен вид в перспективе в разобранном виде, показывающий соединенное состояние подножки 450 самоката направляющей рамы 331 самоката 3 согласно настоящему раскрытию, а на фиг. 10 представлен вид в перспективе в разобранном виде, показывающий состояние, в котором задние колеса 320 присоединены к соединительным частям 345 задних колес рамы 330 привода при использовании в качестве самоката 3 согласно настоящему раскрытию.

Процесс преобразования прогулочной коляски 1 согласно настоящему раскрытию в самокат 3 будет описан ниже со ссылкой на фиг. 8.

Для преобразования прогулочной коляски 1, показанной на фиг. 1, в самокат 3, сначала часть 100 сиденья и опорную раму 200 отделяют от подвижной конструкции 300. При отделении опорной рамы 200 от подвижной конструкции 300 можно одновременно отсоединить ролик 332 и соединительную часть 333, поддерживающую вторую раму 222 так, чтобы она была подвижной относительно направляющей 230 рамы,. Соединительный вал 321 заднего колеса отделяют от соединительной части 345 заднего колеса, и заднее колесо 320 напрямую присоединяют к части 346 соединительного вала соединительной части 345 задних колес.

Подвижная конструкция 300 для самоката 2 содержит раму 330 привода, переднее колесо 310, присоединенное к опорной вилке 312 и установленное на соединительной части 342 переднего колеса, и заднее колесо 320, присоединенное к соединительной части 345 задних колес. По сравнению с подвижной конструкцией 300 для прогулочной коляски 1, это состояние, в котором отсоединены ролик 332, соединительная часть 333, соединительный вал задних колес 321 и соединительный механизм 322 рамы.

Как показано на фиг. 8, при попытке преобразовать подвижную конструкцию 300 в самокат 3 и используя ее, ручку 400 присоединяют к соединительной части 344 ручки, представленной на верхнем конце 343 соединительной части 342 переднего колеса.

Ручку 400 можно соединить с соединительной частью 344 ручки в состоянии, в котором рулевые валы 410 и 420 соединены с нижним концом. Ручка 400 и рулевые валы 410 и 420 такие же, что описаны в способе преобразования прогулочной коляски 1 в трехколесный велосипед 2.

Со ссылкой на фиг. 9 на направляющей раме 331 может быть установлена подножка 450 самоката, на которой может быть размещена ступня пассажира. Направляющая рама 331 может быть вставлена и зафиксирована в паз, выполненный в виде нижней поверхности подножки 450 самоката.

На фиг. 10 представлен вид для объяснения способа, которым заднее колесо 320 соединено с соединительной частью 345 задних колес рамы 330 привода при преобразовании прогулочной коляски 1 в самокат 3 согласно варианту осуществления настоящего раскрытия.

Задние колеса 320 соответствующим образом соединяют с первым валом 347, проходящим через части 346 соединительного вала на обеих сторонах соединительной части 345 задних колес. При этом первый вал 347, расположенный в центре части 346 соединительного вала, вставлен в центральное отверстие заднего колеса 320. Шпонка 347а может быть выполнена в первом валу 347, и паз 320а, соответствующий шпонке, может быть выполнен в центральном отверстии заднего колеса 320. Шпонку 347а фиксируют в пазу 325а заднего колеса 320 так, что заднее колесо 320, первый вал 337 и тормозное колесо 348 вращаются вместе.

Таким образом, при нажатии прижимной пластины 349 и прикладывая тормозное усилие к тормозному колесу 348, можно тормозить заднее колесо 320.

Согласно варианту осуществления настоящего раскрытия при преобразовании прогулочной коляски согласно настоящему раскрытию в самокат не исключено, чтобы тормозное колесо 348 прямо служило в качестве заднего колеса самоката. В этом случае задние колеса 320 не соединяют.

На фиг. 11 представлен вид, показывающий последовательность операций складывания прогулочной коляски 1 согласно настоящему раскрытию. Со ссылкой на фиг. 9 операция складывания прогулочной коляски 1 будет описана, как представлено ниже.

Для того чтобы показать операцию складывания опорной рамы 200, это показано в состоянии, в котором часть 100 сиденья отсоединена от прогулочной коляски 1.

Сначала вторую раму 222 нижней опорной рамы 220 перемещают с возможностью скольжения назад вдоль направляющей рамы 331. Поскольку вторая рама 222 присоединена через ролик 332 и соединительную часть 333, установленную в направляющей раме 331, ее можно перемещать с возможностью скольжения назад вдоль направляющей рамы 331 вместе с роликами 332.

В это время разблокируют блокирующее устройство 232 опоры 230 рамы, которая расположена между верхней опорной рамой 210 и нижней опорной рамой 220 в опорной раме 200 и сохраняет фиксированное состояние. Когда верхний конец опоры 230 рамы плавно перемещают вдоль верхней опорной рамы 210 в направлении ручки 211 посредством разблокирования блокирующего устройства 232, представленного на опоре 230 рамы, верхнюю опорную раму 210 можно сложить относительно нижней опорной рамы 220, вращая в то же время шарнирную часть 240.

При этом рычаг 212 ручки 211, расположенный на верхней опорной раме 210, приводят в действие так, что разъемную часть 210 верхней опорной рамы можно сложить посредством шарнирной части 241.

При этом ручка 211 может быть полностью сложена в том направлении, в котором складывают верхнюю опорную раму 210.

Переднее колесо 310 поворачивают на заданный угол, и затем переднее колесо 310 и подножка f используют в качестве опоры так, чтобы ее можно было поднять.

Таким образом, прогулочную коляску 1 согласно настоящему раскрытию можно легко складывать и хранить.

В прогулочной коляске 1 согласно настоящему раскрытию необязательно опорная рама 200, на которой установлена часть 100 сиденья, отделена от прогулочной коляски 1, и некоторые детали отделены от подвижной конструкции 300, или может быть изменено положение, и некоторые детали собирают дополнительно, тем самым преобразуя в трехколесный велосипед 2 или самокат 3.

Раму 330 привода подвижной конструкции 300 можно использовать в прогулочной коляске 1, трехколесном велосипеде 2 или самокате 3. Когда младенец, использующий прогулочную коляску 1, вырастает, и ему нужен велосипед 2 или самокат 3, прогулочная коляска 1 может быть использована как трехколесный велосипед 2 или самокат 3 без необходимости выбрасывать ее целиком, что позволяет сохранить ресурсы и уменьшить загрязнение окружающей среды.

Приведенное выше описание настоящего раскрытия представлено только для наглядности, и специалистам в данной области будет понятно, что его можно легко преобразовывать в другие конкретные формы без изменения технической идеи или существенных особенностей настоящего изобретения. Таким образом, следует понимать, что описанные выше варианты осуществления являются иллюстративными во всех отношениях, а не ограничивающими. Объем настоящего раскрытия определяется формулой изобретения, которая будет описана ниже, и все изменения или модификации, вытекающие из смысла и объема формулы изобретения и их эквивалентных концепций должны толковаться как включенные в объем настоящего раскрытия.

Описание позиционных обозначений

100: листовая часть 110: лист

120: подножка

200: опорная рама

210: верхняя опорная рама 211: ручка

212: рычаг

220: нижняя опорная рама 221: первая рама

222: вторая рама

230: опора рамы 232: блокирующее устройство

240: шарнирная часть

300: подвижная конструкция 310: переднее колесо

311: центральная ось переднего колеса 312: опорная вилка

320: заднее колесо 321: соединительный вал задних колес

322: соединительный механизм рамы

322а: блокирующая часть задних колес

322b: подвеска

325: соединительная часть вала

330: рама привода 331: направляющая рама

331а: первая направляющая часть 331b: вторая направляющая часть

331с: подвижная шаровая направляющая 332: ролик 333: соединительная часть

338: второй вал

342: соединительная часть переднего колеса 343: верхняя концевая часть

344: соединительная часть ручки

345: соединительная часть задних колес

346: часть соединительного вала 347: первый вал

348: тормозное колесо 349: прижимная пластина

350: рама седла 351: соединительный фланец

352: горизонтальная пластина 353: вертикальная пластина

354: шарнир 400: ручка

410,420: рулевой вал 450: подножка самоката

f: подножка s: седло

1. Прогулочная коляска, содержащая:

листовую часть, содержащую лист;

опорную раму, содержащую верхнюю опорную раму, поддерживающую лист, нижнюю опорную раму, соединенную с возможностью поворота с верхней опорной рамой с помощью шарнирной части, и опору рамы, которая сохраняет фиксированное состояние между верхней опорной рамой и нижней опорной рамой; и

подвижную конструкцию, с которой соединена с возможностью снятия опорная рама, причем подвижная конструкция содержит направляющую раму, которая обеспечивает складывание и поддержку нижнего опорного яруса и проходит в продольном направлении, раму привода, содержащую соединительную часть задних колес, имеющую соединительную часть переднего колеса, соединенную в форме с передней частью направляющей рамы, и соединительную часть задних колес, имеющую части соединительного вала, образованные на обеих сторонах заднего конца направляющей рамы, переднее колесо, поддерживаемое опорной вилкой для установки на соединительной части переднего колеса, и заднее колесо, установленное на соединительной части задних колес через соединительный вал задних колес.

2. Прогулочная коляска по п. 1, в которой

нижняя опорная рама содержит первую раму, соединенную с возможностью поворота с верхней опорной рамой с помощью шарнирной части, и вторую раму, шарнирно прикрепленную с возможностью поворота к первой раме, и

вторая рама установлена с возможностью скольжения на направляющей раме и выполнена с возможностью складывания относительно первой рамы.

3. Прогулочная коляска по п. 2, в которой

направляющая рама содержит подвижную шаровую направляющую для направления:

первой направляющей части, проходящей в продольном направлении и принимающей ролик с возможностью движения в ней в направлении вперед-назад второй направляющей части, соединенной с верхней частью первой направляющей части, и соединительной части, имеющей соединительную втулку, с которой соединены вторая рама нижней опорной рамы и ролик.

4. Прогулочная коляска по п. 1, в которой

опорная вилка выполнена в форме модуля, в котором переднее колесо соединено и прикреплено с возможностью снятия к верхней концевой части соединительной части переднего колеса, и

опорная вилка содержит пару частей опорной вилки, и, таким образом, установлена пара передних колес.

5. Прогулочная коляска по п. 2, в которой

между верхней опорной рамой и первой рамой нижней опорной рамы установлена опора рамы, и

блокирующее устройство, установленное с возможностью скольжения на верхней опорной раме, представлено на верхнем конце, и при разблокировке блокирующего устройства верхний конец опоры рамы перемещается вдоль верхней опорной рамы.

6. Прогулочная коляска по п. 2, содержащая соединительный механизм рамы, который установлен на соединительном валу задних колес и к которому прикреплена первая рама нижней опорной рамы.

7. Прогулочная коляска по п. 6, в которой

соединительный механизм рамы содержит:

блокирующую часть задних колес, вставленную и установленную в соединительный вал задних колес и соединенную с задним колесом для блокировки заднего колеса, и подвеску, которая выполнена в виде единого целого с блокирующей частью задних колес, соединена с нижним концом первой рамы и поддерживает первую раму амортизирующим способом.

8. Прогулочная коляска по п. 1, в которой

соединительная часть задних колес содержит:

первый вал, проходящий между частями соединительного вала, оба конца которого проходят наружу через центр части соединительного вала;

тормозное колесо, установленное с возможностью поворота на первом валу; и

прижимную пластину, шарнирно соединенную с направляющей рамой, расположенную в верхней части тормозного колеса и выборочно касающуюся тормозного колеса для обеспечения возможности торможения тормозным колесом.

9. Прогулочная коляска по п. 8, в которой

соединительный вал задних колес имеет соединительную часть вала, соединенную в виде единого целого с частью соединительного вала на одном боковом конце, и имеет второй вал, вращающийся на другом боковом конце, а заднее колесо соединено со вторым валом.

10. Прогулочная коляска по п. 1, в которой

верхняя рама разделена на две части и соединена с возможностью складывания с помощью шарнирной части и ручка, представленная на верхнем конце верхней рамы, снабжена рычагом для управления поворотом шарнирной части разъемной части.

11. Прогулочная коляска по п. 1, в которой

верхняя концевая часть рамы привода снабжена соединительной частью ручки, с которой может быть соединена ручка, обеспечивающая рулевое управление опорной вилкой.

12. Прогулочная коляска по п. 11, в которой

подвижная конструкция дополнительно содержит раму седла, соединенную с рамой привода в состоянии, в котором опорная рама отделена, а седло соединено с рамой седла,

опорная вилка дополнительно содержит подножку, соединенную с центральной осью переднего колеса, а

ручка соединена с соединительной частью ручки, и конструкцию можно использовать как трехколесный велосипед.

13. Прогулочная коляска по п. 11, в которой

рама седла содержит горизонтальную пластину и вертикальную пластину, шарнирно соединенную с горизонтальной пластиной, и выполнена в форме, которую можно складывать и хранить, когда она не используется.

14. Прогулочная коляска по п. 8, в которой

подвижная конструкция выполнена так, что заднее колесо напрямую соединено с соединительной частью заднего колеса рамы привода в состоянии, в котором опорная рама отделена, причем заднее колесо установлено с возможностью вращения вместе с первым валом,

верхняя концевая часть рамы привода снабжена соединительной частью ручки, с которой может быть соединена ручка, обеспечивающая рулевое управление опорной вилкой, и

ручка соединена с соединительной частью ручки, и таким образом, конструкцию можно использовать как самокат.

15. Прогулочная коляска по п. 14, дополнительно содержащая подножку самоката, вставленную в направляющую раму.

16. Прогулочная коляска по п. 11 или 13, в которой

ручка имеет регулируемый по высоте многоступенчатый рулевой вал на нижнем конце и нижний конец рулевого вала соединен с соединительной частью ручки.

17. Прогулочная коляска по п. 11 или 13, в которой

ручка содержит захватную часть, выполненную с возможностью регулировки длины на обоих концах,

фиксирующая часть ручки выполнена в части сиденья так, что ручка фиксируется и используется в качестве предохранительной перекладины, и

ручка соединена с фиксирующей частью ручки или соединительной частью ручки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к опорным гусеничным приводам велосипеда. Привод велосипеда включает в себя раму, гусеницу, приводные ролики, ролики гусеницы, элементы сжатия растяжения.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к дополнительным гусеничным приводам велосипедов. Привод включает раму, гусеницу, приводные ролики, ролики гусеницы или катки.

Изобретение относится к индивидуальным транспортным средствам с педальным приводом. Индивидуальное транспортное средство включает раму с опорным колесом и головной трубой, рулевой механизм, имеющий руль, соединенный с вилкой через рулевую колонку, установленное в вилку направляющее колесо с механизмом привода.

Изобретение относится к дорожной технике различного назначения, а конкретно к лыжному, саночному, бобслейному, коньколыжному, конькобежному, велосипедному спортивно-прогулочному мероприятию.

Изобретение относится к области транспорта, в частности к универсальным самокатам. Универсальный самокат содержит опорную площадку и рулевую вилку, шарнирно соединенную с опорной площадкой при помощи силового кронштейна, колеса.

Самокат // 2613651
Изобретение относится к самокату. Самокат содержит шасси, снабженное рулевой колонкой для рулевой стойки, связанной с передним колесом, и опорной рамой, которая имеет сиденье и поддерживает поворотную деку с задним колесом.

Транспортно-тренировочное устройство относится к велосипедам и включает переднее колесо с цепной передачей, с приводом от шатунов с педалями. Переднее колесо закреплено осью в амортизирующей треугольной раме.

Изобретение относится к трехколесному велосипеду, преобразуемому в детскую коляску. .

Изобретение относится к велосипедам с опорой на спинку и ножным приводом с возвратно-поступательно движущимися рычагами, соединенными с кривошипами посредством шатунов.

Велосипед // 2210515
Изобретение относится к велосипедам, преобразуемым в снегоходы. .
Наверх