Электроприводный блокируемый дифференциал с механизмом обнаружения блокировки

Изобретение относится к электронно блокируемым дифференциалам. Дифференциал включает корпус, первую и вторую боковые шестерни, узел активации блокировки и механизм обнаружения блокировки. Исполнительный механизм блокировки избирательно перемещается между заблокированным состоянием, в котором боковые шестерни зафиксированы для параллельного вращения, и незаблокированным состоянием, в котором боковые шестерни вращаются относительно друг друга. Механизм обнаружения блокировки определяет, находится ли исполнительный механизм блокировки в заблокированном или незаблокированном состоянии. Достигается повышение надежности устройства. 13 з.п. ф-лы, 12 ил.

 

Перекрестные ссылки на родственные заявки

Настоящая заявка испрашивает приоритет по предварительной заявке на патент Индии № 201711007647, поданной 3 марта 2017 г. Описание указанной выше заявки включено в настоящий документ путем ссылки.

Область изобретения

Настоящее описание относится по существу к зубчатым дифференциалам в сборе и, более конкретно, к электроприводному блокируемому дифференциалу с механизмом обнаружения блокировки.

Предпосылки создания изобретения

В мосте в сборе может быть предусмотрен зубчатый механизм дифференциала, который используют для передачи крутящего момента от приводного вала на пару выходных валов. Приводной вал может приводить в движение дифференциал с помощью конической шестерни, входящей в зацепление с зубчатым венцом, установленным на корпусе дифференциала. В автомобильной технике дифференциал позволяет шинам, установленным на обоих концах моста в сборе, вращаться с разной скоростью. Это важно, когда транспортное средство поворачивает, поскольку внешняя шина перемещается по дуге большей длины, чем внутренняя шина. Таким образом, внешняя шина должна вращаться с большей скоростью, чем внутренняя, чтобы компенсировать большее расстояние перемещения. Дифференциал включает в себя корпус дифференциала и зубчатый механизм, позволяющий передавать крутящий момент от приводного вала к выходным валам, одновременно обеспечивая при необходимости возможность вращения выходных валов с разными скоростями. Зубчатый механизм может по существу включать в себя пару боковых шестерен, установленных для вращения вместе с соответствующими выходными валами. Ряд поперечных штифтов или валов ведущих шестерен неподвижно установлен на корпусе дифференциала для вращения вместе с ним. Соответствующее множество ведущих шестерен установлено для вращения с валами ведущих шестерен и находится в зубчатом зацеплении с обеими боковыми шестернями.

Некоторые зубчатые механизмы дифференциала включают в себя дифференциалы с изменением силы сцепления с дорогой, такие как механизмы, обеспечивающие функцию блокировки. Блокируемые дифференциалы включают в себя некоторый механизм блокировки для предотвращения поворота одной из боковых шестерен относительно корпуса передач, при этом блокирующий механизм приводится в действие каким-либо исполнительным механизмом. Только в качестве примера исполнительный механизм может включать в себя наклонный шаровой механизм, в котором вращение наклонной пластины замедляется относительно корпуса передач, и это инициирует наклон в ответ на передачу сигнала на электромагнитную катушку, расположенную рядом с наклонной пластиной. Другие конфигурации являются непосредственно действующими и предусматривают использование зубчатой муфты, которая перемещается для вхождения в зацепление с боковой шестерней при нажатии стержней, перемещаемых посредством перемещения диска при подаче напряжения на катушку. Таким образом, доступно множество конфигураций. Примеры блокируемых дифференциалов типа, описанного выше в настоящем документе, приведены в патентах США № 6,083,134 и № 6,551,209, оба из которых принадлежат правопреемнику настоящего описания и включены в настоящий документ путем ссылки. В таких примерах передача входного сигнала на электромагнитную катушку приводит к тому, что блокирующий элемент входит в зацепление с соответствующей частью, связанной с боковой шестерней дифференциала, расположенной рядом с конструкцией исполнительного механизма. В некоторых случаях дифференциал может оставаться в заблокированном состоянии после отключения электромагнитной катушки, например, из-за гашения крутящего момента между зубьями зубчатой муфты.

Приведенное в настоящем документе описание предпосылок создания изобретения предназначено для общего представления контекста описания. Работа упомянутых в данном контексте изобретателей, в объеме, описанном в настоящем разделе «Предпосылки создания изобретения», а также в аспектах описания, которые могут не быть отнесены к предыдущему уровню техники на момент подачи заявки, не должна прямо или косвенно противопоставляться в качестве предшествующего уровня техники настоящему изобретению.

Изложение сущности изобретения

Электронно блокируемый дифференциал в сборе, сконструированный в соответствии с настоящим изобретением, включает в себя корпус дифференциала, первую и вторую боковые шестерни, узел активации блокировки и механизм обнаружения блокировки. Корпус дифференциала определяет первое и второе отверстия выходных валов, которые расположены соосно по оси вращения корпуса дифференциала. Первая шестерня образует первое отверстие вала, выполненное с возможностью обеспечения первого передающего крутящий момент соединения с первым выходным валом, устанавливаемым в первое отверстие выходного вала. Вторая боковая шестерня образует второе отверстие выходного вала, выполненное с возможностью обеспечения второго передающего крутящий момент соединения со вторым выходным валом, устанавливаемым во второе отверстие выходного вала. Исполнительный механизм блокировки избирательно перемещается между заблокированным состоянием, в котором боковые шестерни зафиксированы для параллельного вращения, и незаблокированным состоянием, в котором боковые шестерни вращаются относительно друг друга. Механизм обнаружения блокировки определяет, находится ли исполнительный механизм блокировки в заблокированном или незаблокированном состоянии.

В соответствии с дополнительными признаками исполнительный механизм блокировки включает в себя диск и узел статора. Узел статора имеет электромагнитную катушку. Механизм обнаружения блокировки включает в себя первый элемент, закрепленный для параллельного перемещения вместе с диском и перемещающийся относительно второго элемента. Первый элемент может быть соединен с кронштейном, зафиксированным для перемещения вместе с диском. Первый элемент имеет первые выводы, а второй элемент имеет вторые выводы. Первые и вторые выводы перемещаются в заданное положение относительно друг друга до тех пор, пока переключатель не изменит состояние и не отправит контроллеру сигнал о заблокированном состоянии.

Что касается других элементов, диск выполнен с возможностью поступательного перемещения на первое расстояние, при котором переключатель остается в первом состоянии, и последующего поступательного перемещения на второе расстояние, при котором переключатель остается во втором состоянии. В одном примере переключатель является нормально разомкнутым. В другом примере переключатель является нормально замкнутым. Первый элемент вращается при поступательном перемещении кронштейна.

В соответствии с другими признаками механизм обнаружения блокировки дополнительно содержит смещающий элемент, который смещает первый элемент в направлении разомкнутого положения, указывающего на незаблокированное состояние. Первый элемент может содержать предохранитель, поворачивающийся для вхождения в контакт со вторым элементом. Предохранитель может быть прикреплен с возможностью вращения с валом, приводимым во вращательное движение при вращении поворотного рычага, предусмотренного в механизме обнаружения блокировки. Штырь может быть соединен с кронштейном. Штифт может входить во взаимодействие и заставлять поворотный рычаг вращаться при поступательном перемещении кронштейна. Пара ведущих шестерен может находиться в зацеплении с первой и второй боковыми шестернями с образованием механизма передачи крутящего момента, выполненного с возможностью передачи крутящего момента между ведущими шестернями и первой и второй боковыми шестернями для вращения первой и второй боковых шестерен вокруг оси вращения. Механизм передачи крутящего момента также выполнен с возможностью обеспечения вращения первой и второй боковых шестерен с различными скоростями вращения относительно друг друга вокруг оси вращения в незаблокированном состоянии. Механизм обнаружения блокировки содержит нормально разомкнутый механический переключатель.

Электронно блокируемый дифференциал в сборе, сконструированный в соответствии с настоящим изобретением, включает в себя корпус дифференциала, первую и вторую боковые шестерни, узел активации блокировки и механизм обнаружения блокировки. Корпус дифференциала определяет первое и второе отверстия выходных валов, которые расположены соосно по оси вращения корпуса дифференциала. Первая шестерня образует первое отверстие вала, выполненное с возможностью обеспечения первого передающего крутящий момент соединения с первым выходным валом, устанавливаемым в первое отверстие выходного вала. Вторая боковая шестерня образует второе отверстие выходного вала, выполненное с возможностью обеспечения второго передающего крутящий момент соединения со вторым выходным валом, устанавливаемым во второе отверстие выходного вала. Исполнительный механизм блокировки избирательно перемещается между заблокированным состоянием, в котором боковые шестерни зафиксированы для параллельного вращения, и незаблокированным состоянием, в котором боковые шестерни вращаются относительно друг друга. Исполнительный механизм блокировки имеет диск, выполненный с возможностью поступательного перемещения при подаче напряжения на электромагнитную катушку. Механизм обнаружения блокировки определяет, находится ли исполнительный механизм блокировки в заблокированном или незаблокированном состоянии. Механизм обнаружения блокировки включает в себя нормально разомкнутый переключатель, который перемещается между разомкнутым положением, соответствующим незаблокированному состоянию, и замкнутым положением, соответствующим заблокированному состоянию. Нормально разомкнутый переключатель имеет первый элемент, выполненный с возможностью перемещения вместе с диском относительно второго элемента на первое расстояние, соответствующее разомкнутому положению, и на второе расстояние, соответствующее замкнутому положению.

В соответствии с другими признаками первый и второй выводы, выполненные на соответствующих первом и втором элементах, находятся на достаточном расстоянии друг от друга вдоль первого расстояния, на котором нормально разомкнутый переключатель остается разомкнутым. Первый элемент может быть соединен с кронштейном, зафиксированным для перемещения вместе с диском. Первый элемент может содержать предохранитель, поворачивающийся для вхождения в контакт со вторым элементом, причем предохранитель прикреплен с возможностью вращения с валом, приводимым во вращательное движение при вращении поворотного рычага, предусмотренного в механизме обнаружения блокировки. Механизм обнаружения блокировки дополнительно содержит штырь, соединенный с кронштейном, причем штырь входит во взаимодействие и заставляет поворотный рычаг вращаться при поступательном перемещении кронштейна.

Электронно блокируемый дифференциал в сборе, сконструированный в соответствии с настоящим изобретением, включает в себя корпус дифференциала, первую и вторую боковые шестерни, узел активации блокировки и механизм обнаружения блокировки. Корпус дифференциала определяет первое и второе отверстия выходных валов, которые расположены соосно по оси вращения корпуса дифференциала. Первая шестерня образует первое отверстие вала, выполненное с возможностью обеспечения первого передающего крутящий момент соединения с первым выходным валом, устанавливаемым в первое отверстие выходного вала. Вторая боковая шестерня образует второе отверстие выходного вала, выполненное с возможностью обеспечения второго передающего крутящий момент соединения со вторым выходным валом, устанавливаемым во второе отверстие выходного вала. Исполнительный механизм блокировки избирательно перемещается между заблокированным состоянием, в котором боковые шестерни зафиксированы для параллельного вращения, и незаблокированным состоянием, в котором боковые шестерни вращаются относительно друг друга. Исполнительный механизм блокировки имеет диск, выполненный с возможностью поступательного перемещения при подаче напряжения на электромагнитную катушку. Механизм обнаружения блокировки определяет, находится ли исполнительный механизм блокировки в заблокированном или незаблокированном состоянии. Механизм обнаружения блокировки включает в себя нормально замкнутый переключатель, который перемещается между замкнутым положением, соответствующим незаблокированному состоянию, и разомкнутым положением, соответствующим заблокированному состоянию. Нормально замкнутый переключатель имеет первый элемент, выполненный с возможностью перемещения вместе с диском относительно второго элемента на первое расстояние, соответствующее замкнутому положению, и на второе расстояние, соответствующее разомкнутому положению.

Краткое описание графических материалов

Настоящее изобретение станет более понятным из подробного описания и прилагаемых чертежей, на которых:

на фиг. 1 представлен вид в поперечном сечении зубчатого механизма электронно блокируемого дифференциала в соответствии с одним примером настоящего описания;

на фиг. 2 представлен местный вид в поперечном сечении зубчатого механизма электронно блокируемого дифференциала, изображенного на фиг. 1, иллюстрирующий узел датчика обнаружения блокировки, выполненный в соответствии с одним примером настоящего описания;

на фиг. 3 представлен вид в перспективе нормально замкнутого узла датчика обнаружения блокировки, выполненного в соответствии с другим примером настоящего описания;

на фиг. 4A представлен вид узла датчика обнаружения блокировки в поперечном сечении, выполненном вдоль линии 4-4 на фиг. 3, показанного в разомкнутом положении;

на фиг. 4B представлен вид сбоку узла датчика обнаружения блокировки, изображенного на фиг. 4A и показанного в замкнутом положении;

на фиг. 5 представлен вид в перспективе нормально разомкнутого узла датчика обнаружения блокировки, выполненного в соответствии с другим примером настоящего описания и показанного в замкнутом, заблокированном положении;

на фиг. 6 представлен вид узла датчика обнаружения блокировки в поперечном сечении, выполненном вдоль линии 6-6 на фиг. 5;

на фиг. 7 представлен вид в перспективе нормально разомкнутого узла датчика обнаружения блокировки, изображенного на фиг. 5 и показанного со снятой крышкой для иллюстрации;

на фиг. 8 представлен вид узла датчика обнаружения блокировки в поперечном сечении, выполненном вдоль линии 8-8 на фиг. 7;

на фиг. 9 представлен вид в перспективе узла датчика обнаружения блокировки, изображенного на фиг. 5 и показанного в разомкнутом, незаблокированном положении;

на фиг. 10 представлен вид узла датчика обнаружения блокировки в поперечном сечении, выполненном вдоль линии 10-10 на фиг. 9; и

на фиг. 11 представлен вид в перспективе нормально разомкнутого узла датчика обнаружения блокировки, изображенного на фиг. 9 и показанного со снятой крышкой для иллюстрации.

Подробное описание

Рассмотрим вначале фиг. 1, на которой изображен электронно блокируемый дифференциал в сборе, сконструированный в соответствии с настоящим описанием и обозначенный в целом позицией 10. Электронно блокируемый дифференциал 10 в сборе по существу может включать в себя зубчатый узел или механизм 20 дифференциала, расположенный в корпусе 22 дифференциала. Электронно блокируемый дифференциал 10 в сборе может быть установлен в корпус (не показан) и приводить в действие пару валов моста (не показаны), соединенных с приводными колесами (не показаны).

Зубчатый узел 20 дифференциала включает в себя пару боковых шестерен 40 и 42, которые установлены с возможностью вращения вместе с валами моста (а также первым и вторым приводными колесами). Боковые шестерни 40 и 42 образуют первое и второе отверстия 44 и 46 вала моста. Поперечный штифт или вал 50 ведущей шестерни может быть неподвижно установлен на корпусе 22 дифференциала для вращения вместе с ним. Соответствующая пара ведущих шестерен 52 установлена с возможностью вращения с валами 50 ведущих шестерен и находится в зубчатом зацеплении с обеими боковыми шестернями 40 и 42.

Следует понимать, что при определенных рабочих условиях, например во время поворота транспортного средства или при наличии небольшого различия в размерах шин, допустимо возникновение определенного дифференцирующего действия между боковыми шестернями 40 и 42. Однако в электронно блокируемом дифференциале 10 в сборе согласно настоящей заявке отсутствуют пакеты муфты или другие механизмы, необходимые только для замедления или ограничения дифференцирующего действия. Вместо этого электронно блокируемый дифференциал 10 в сборе работает либо в неактивированном, незаблокированном режиме (фактически действуя как «открытый дифференциал»), либо в активированном, заблокированном режиме.

Электронно блокируемый дифференциал 10 в сборе включает в себя исполнительный механизм 70 блокировки, по существу включающий в себя диск 74 и узел 78 статора. Диском 74 управляет узел 78 статора. Узел 78 статора включает в себя электромагнитную катушку 80. Диск 74 соединен с возможностью поступательного перемещения с фиксирующей пластиной 84. Электронно блокируемый дифференциал 10 в сборе изображен на фиг. 1 в разомкнутом состоянии, в котором электромагнитная катушка 80 не под напряжением (что соответствует неактивированному, незаблокированному состоянию). При подаче напряжения на электромагнитную катушку 80 диск 74 перемещается к электромагнитной катушке 80, таким образом перемещая фиксирующую пластину 84 влево, как показано на фиг. 1. Фиксирующая пластина 84 вызывает блокировку боковой шестерни 42 для параллельного вращения с боковой шестерней 40, что соответствует активированному, заблокированному состоянию. Напряжение на электромагнитную катушку 80 подается с помощью пары электрических проводов 90, которые также упоминаются в настоящем документе для указания подачи электрического входного сигнала в исполнительный механизм 70 блокировки.

Далее со ссылкой на фиг. 2 и 3 будут описаны дополнительные признаки электронно блокируемого дифференциала 10 в сборе. Электронно блокируемый дифференциал 10 в сборе в соответствии с настоящим описанием включает в себя механизм 110 обнаружения блокировки. Механизм 110 обнаружения блокировки по существу включает в себя первый элемент 112, соединенный с кронштейном 116, который перемещается относительно второго элемента 120. В проиллюстрированном примере первый элемент 112 зафиксирован для поступательного перемещения с кронштейном 116. Кронштейн 116 зафиксирован для перемещения вместе с диском 74.

Следует понимать, что, когда диск 74 перемещается к электромагнитной катушке 80 (т. е. при перемещении зубчатого узла 20 дифференциала в активированное, заблокированное положение), то же происходит с кронштейном 116 и первым элементом 112. Первый элемент 112 имеет первые выводы 130. Второй элемент 120 включает в себя вторые выводы 132. Когда первые и вторые выводы 130, 132 перемещаются в заданное положение относительно друг друга, переключатель 140 замыкается и отправляет контроллеру 142 сигнал о заблокированном состоянии электромагнитно блокируемого дифференциала 10 в сборе. Контроллер 142 может отправлять на приборную панель 144 транспортного средства сигнал, информирующий водителя о том, что электромагнитно блокируемый дифференциал 10 в сборе заблокирован. Как указано выше, в некоторых примерах электронно блокируемый дифференциал 10 в сборе может оставаться заблокированным даже после отключения напряжения на катушках 80 (в некоторых примерах без информирования об этом водителя). Таким образом, в то время как водитель, возможно, переключил электромагнитно блокируемый дифференциал 10 в незаблокированное положение, электромагнитно блокируемый дифференциал 10 может оставаться заблокированным. Следует понимать, что при помощи механизма 110 обнаружения блокировки настоящей конфигурации водителю в реальном времени предоставляется гарантия того, что электромагнитно блокируемый дифференциал 10 в сборе находится в незаблокированном состоянии.

В соответствии с дополнительными признаками диск 74 может поступательно перемещаться на первое расстояние 150, причем переключатель 140 остается разомкнутым. В одном примере конфигурации первое расстояние 150 может составлять 1,25 мм. Диск 74 может дополнительно поступательно перемещаться на второе расстояние 154, причем переключатель 140 замкнут. В некоторых примерах переключатель 140 может быть замкнут во время перемещения на второе расстояние 154. В одном примере конфигурации второе расстояние 154 может составлять 1,25 мм. Таким образом, общий зазор 156 первого и второго расстояний 150, 154 составляет 2,5 мм. Другие значения расстояний также входят в объем настоящего описания.

Болт 170 с заплечиком может быть ввинчен в прижимной штифт, вдавленный в фиксирующую пластину 84. Возможно использование других конфигураций, предусматривающих непосредственное соединение диска 74 с фиксирующей пластиной 84. При перемещении диска 74 к электромагнитной катушке 80 болт 170 с заплечиком может оказывать прямое воздействие на фиксирующую пластину 84. Смещающий элемент 180 смещает первый элемент 112 в направлении вправо, как показано на фиг. 2, в разомкнутое положение.

На фиг. 3–4B показан механизм 210 обнаружения блокировки, выполненный в соответствии с дополнительными признаками. Механизм 210 обнаружения блокировки представляет собой нормально замкнутый механический переключатель. Механизм 210 обнаружения блокировки по существу включает в себя первый элемент 212, соединенный с кронштейном 216, который перемещается относительно второго элемента 220. Первый элемент 212 зафиксирован для поступательного перемещения с кронштейном 216. Кронштейн 216 зафиксирован для перемещения вместе с диском 74. Следует понимать, что, когда диск 74 перемещается к электромагнитной катушке 80, то же происходит с кронштейном 216 и первым элементом 212. Первый элемент 212 имеет первые выводы 230. Второй элемент 220 включает в себя вторые выводы 232. Когда первые и вторые выводы 230, 232 перемещаются в заданное положение относительно друг друга, переключатель 240 размыкается и отправляет контроллеру 242 сигнал о заблокированном состоянии электромагнитно блокируемого дифференциала в сборе. Контроллер 242 может отправлять на приборную панель 244 транспортного средства сигнал, информирующий водителя о том, что электромагнитно блокируемый дифференциал 10 в сборе заблокирован.

В соответствии с дополнительными признаками диск 74 может поступательно перемещаться на первое расстояние 250, при этом переключатель 240 остается замкнутым. В одном примере конфигурации первое расстояние 250 может составлять 1,25 мм. Диск 74 может дополнительно поступательно перемещаться на второе расстояние 254, при этом переключатель 240 разомкнут. В некоторых примерах переключатель 240 может быть разомкнут во время перемещения на второе расстояние 254. В одном примере конфигурации второе расстояние 254 может составлять 1,25 мм. Таким образом, общий зазор 256 первого и второго расстояний 150, 154 составляет 2,5 мм. Другие значения расстояний также входят в объем настоящего описания. Смещающий элемент 280 смещает первый элемент 212 в направлении вправо, как показано на фиг. 2, в замкнутое положение.

На фиг. 5–11 показан механизм 310 обнаружения блокировки, выполненный в соответствии с дополнительными признаками. Механизм 310 обнаружения блокировки представляет собой нормально разомкнутый механический переключатель. Механизм 310 обнаружения блокировки показан в замкнутом положении (соответствующем пребыванию дифференциала 10 в сборе в активированном, заблокированном положении) на фиг. 5–8. Механизм 310 обнаружения блокировки показан в разомкнутом положении (соответствующем пребыванию дифференциала 10 в сборе в неактивированном, незаблокированном положении) на фиг. 9–11. Механизм 310 обнаружения блокировки по существу включает в себя первый элемент 312 в виде предохранителя, который перемещается относительно второго элемента 320. Первый элемент 312 выполнен с возможностью поворота при поступательном перемещении кронштейна 324. В показанном примере штифт 326, соединенный с кронштейном 324, заставляет поворотный рычаг 328, закрепленный на валу 330, вращаться. Первый элемент 312, в свою очередь, поворачивается с валом 330 и входит в контакт со вторым элементом 320 в замкнутом положении, замыкая переключатель 336. Смещающий элемент 334 заставляет вал 330 поворачиваться в направлении против часовой стрелки, как показано на фиг. 7, в разомкнутое положение. Таким образом, первый элемент 312, второй элемент 320 и смещающий элемент 334 могут вместе содержать подпружиненный вывод 338.

Кронштейн 324 зафиксирован для перемещения вместе с диском 74. Следует понимать, что, когда диск 74 перемещается к электромагнитной катушке 80, то же происходит с кронштейном 324 и в конечном итоге с первым элементом 312. Когда переключатель 336 замыкается, контроллеру 342 отправляется сигнал о заблокированном состоянии электромагнитно блокируемого дифференциала 10 в сборе. Контроллер 342 может отправлять на приборную панель 344 транспортного средства сигнал, информирующий водителя о том, что электромагнитно блокируемый дифференциал 10 в сборе заблокирован.

Приведенное выше описание одного или более примеров приведено для целей иллюстрации и описания. Оно не предназначено для того, чтобы быть исчерпывающим или ограничивать изобретение. Отдельные элементы или признаки конкретного примера по существу не ограничены этим конкретным примером, а являются взаимозаменяемыми в соответствующих случаях и могут быть использованы в выбранном примере, даже если они конкретно не показаны или не описаны. Они также могут быть различным образом модифицированы. Такие изменения не следует рассматривать как отступление от настоящего описания, и все такие модификации включены в объем настоящего описания.

1. Электронно блокируемый дифференциал в сборе, содержащий:

корпус дифференциала, определяющий первое и второе отверстия выходных валов, которые расположены соосно по оси вращения корпуса дифференциала;

первую и вторую боковые шестерни, установленные с возможностью вращения внутри корпуса дифференциала, причем первая и вторая боковые шестерни расположены соосно по оси вращения корпуса дифференциала, при этом первая боковая шестерня образует первое отверстие вала, выполненное с возможностью обеспечения первого передающего крутящий момент соединения с первым выходным валом, устанавливаемым в первое отверстие выходного вала, вторая боковая шестерня образует второе отверстие выходного вала, выполненное с возможностью обеспечения второго передающего крутящий момент соединения со вторым выходным валом, устанавливаемым во второе отверстие выходного вала;

исполнительный механизм блокировки, избирательно перемещающийся между заблокированным состоянием, в котором боковые шестерни зафиксированы для параллельного вращения, и незаблокированным состоянием, в котором боковые шестерни вращаются относительно друг друга, при этом исполнительный механизм блокировки включает в себя диск и узел статора, причем узел статора имеет электромагнитную катушку; и

механизм обнаружения блокировки, определяющий, находится ли исполнительный механизм блокировки в заблокированном или незаблокированном состоянии, при этом механизм обнаружения блокировки включает в себя первый элемент, закрепленный для параллельного перемещения вместе с диском и перемещающийся относительно второго элемента, причем первый элемент соединен с кронштейном, зафиксированным для перемещения вместе с диском, при этом первый элемент содержит предохранитель, поворачивающийся для вхождения в контакт со вторым элементом при поступательном перемещении кронштейна.

2. Электронно блокируемый дифференциал в сборе по п. 1, в котором первый элемент имеет первые выводы, а второй элемент имеет вторые выводы, причем первые и вторые выводы перемещаются в заданное положение относительно друг друга до тех пор, пока переключатель не изменит состояние и не отправит контроллеру сигнал о заблокированном состоянии.

3. Электронно блокируемый дифференциал в сборе по п. 2, в котором диск выполнен с возможностью поступательного перемещения на первое расстояние, при котором переключатель остается в первом состоянии, и последующего поступательного перемещения на второе расстояние, при котором переключатель остается во втором состоянии.

4. Электронно блокируемый дифференциал в сборе по п. 3, в котором переключатель является нормально разомкнутым.

5. Электронно блокируемый дифференциал в сборе по п. 3, в котором переключатель является нормально замкнутым.

6. Электронно блокируемый дифференциал в сборе по п. 1, в котором предохранитель зафиксирован для вращения вместе с валом, приводимым во вращательное движение при вращении поворотного рычага, предусмотренного в механизме обнаружения блокировки.

7. Электронно блокируемый дифференциал в сборе по п. 6, дополнительно содержащий штырь, соединенный с кронштейном, при этом штырь входит во взаимодействие и заставляет поворотный рычаг вращаться при поступательном перемещении кронштейна.

8. Электронно блокируемый дифференциал в сборе по п. 1, в котором пара ведущих шестерен находится в зацеплении с первой и второй боковыми шестернями с образованием механизма передачи крутящего момента, выполненного с возможностью передачи крутящего момента между ведущими шестернями и первой и второй боковыми шестернями для вращения первой и второй боковых шестерен вокруг оси вращения, причем механизм передачи крутящего момента также выполнен с возможностью обеспечения вращения первой и второй боковых шестерен с различными скоростями вращения относительно друг друга вокруг оси вращения в незаблокированном состоянии.

9. Электронно блокируемый дифференциал в сборе по п. 1, в котором механизм обнаружения блокировки содержит нормально разомкнутый механический переключатель.

10. Электронно блокируемый дифференциал в сборе по п. 1, в котором исполнительный механизм блокировки имеет диск, выполненный с возможностью поступательного перемещения при подаче напряжения на электромагнитную катушку, при этом механизм обнаружения блокировки дополнительно содержит:

нормально разомкнутый переключатель, перемещающийся между разомкнутым положением, соответствующим незаблокированному состоянию, и замкнутым положением, соответствующим заблокированному состоянию, причем нормально разомкнутый переключатель имеет первый элемент, выполненный с возможностью перемещения вместе с диском относительно второго элемента:

на первое расстояние, соответствующее разомкнутому положению; и

на второе расстояние, соответствующее замкнутому положению.

11. Электронно блокируемый дифференциал в сборе по п. 10, дополнительно содержащий первый вывод, расположенный на первом элементе, и второй вывод, расположенный на втором элементе, причем первый и второй выводы находятся на достаточном расстоянии друг от друга вдоль первого расстояния, на котором нормально разомкнутый переключатель остается разомкнутым.

12. Электронно блокируемый дифференциал в сборе по п. 11, в котором первый элемент соединен с кронштейном, зафиксированным для перемещения вместе с диском.

13. Электронно блокируемый дифференциал в сборе по п. 11, в котором первый элемент содержит предохранитель, поворачивающийся для вхождения в контакт со вторым элементом, причем предохранитель зафиксирован для вращения вместе с валом, приводимым во вращательное движение при вращении поворотного рычага, предусмотренного в механизме обнаружения блокировки, который дополнительно содержит штырь, соединенный с кронштейном, причем штырь входит во взаимодействие и заставляет поворотный рычаг вращаться при поступательном перемещении кронштейна.

14. Электронно блокируемый дифференциал в сборе по п. 1, в котором исполнительный механизм блокировки имеет диск, выполненный с возможностью поступательного перемещения при подаче напряжения на электромагнитную катушку, при этом механизм обнаружения блокировки дополнительно содержит:

нормально замкнутый переключатель, перемещающийся между замкнутым положением, соответствующим незаблокированному состоянию, и разомкнутым положением, соответствующим заблокированному состоянию, причем нормально замкнутый переключатель имеет первый элемент, выполненный с возможностью перемещения вместе с диском относительно второго элемента:

на первое расстояние, соответствующее замкнутому положению; и

на второе расстояние, соответствующее разомкнутому положению.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам блокировки дифференциалов ведущих мостов транспортных средств (ТС) с принудительной блокировкой. Устройство блокировки дифференциала ТС по варианту 1 состоит из элементов блокирующих, имеющих форму тела вращения; сквозных блокировочных отверстий, выполненных в корпусе дифференциала, внутри которых расположены блокирующие элементы, углублений шестерни полуоси, расположенных на поверхности шестерни полуоси; кольцевой блокировочной муфты, размещенной на корпусе дифференциала вокруг блокировочных отверстий с блокирующими элементами.

Группа изобретений относится к области дифференциальных передач. Цепной привод состоит из шасси, на котором установлены привод верхней звездочки (ВЗ) и привод нижней звездочки (НЗ), а также ось корпуса, внутри которого слева и справа находятся две зафиксированные оси опорных шестерней, сверху и снизу находятся свободно вращающиеся оси верхней и нижней звездочек соответственно, выходящие за пределы корпуса.

Группа изобретений относится к области машиностроения. Крестовина дифференциала транспортного средства содержит выполненные в виде цилиндров длинный стержень, два коротких стержня, соединительный элемент в виде оси.

Изобретение относится к области машиностроения. Принудительно блокируемый конический дифференциал транспортного средства имеет корпус, в котором установлены две полуосевые прямозубые конические шестерни, причём, по меньшей мере, одна из полуосевых шестерён имеет возможность продольного перемещения вдоль оси дифференциала, а также взаимодействующие с полуосевыми шестернями два или более сателлитов, оси которых установлены в отверстиях корпуса перпендикулярно к оси дифференциала.

Изобретение относится к дифференциальному передаточному устройству для удваивания диапазона передаточных отношений, расположенному между многоступенчатой коробкой передач и двумя ведущими колесами транспортного средства. Устройство содержит наружный корпус (10), получающий крутящий момент от коробки передач и распределяющий его через внутренний механизм между двумя приводными валами колес.

Изобретение относится к машиностроению. Дифференциал с автоматической блокировкой колес содержит две полуоси и устройство передачи вращения от корпуса к полуосям, выполненное в виде двух установленных на полуосях винтовых шнеков с правыми и левыми винтовыми канавками, взаимодействующими с корпусом и крышками посредством замкнутых цепочек шариков, расположенных с возможностью перемещения в выполненных в корпусе рабочих и возвратных каналах и в полусферических канавках крышек, соединяющих эти каналы, при этом наружный торец каждого из винтовых шнеков снабжен неразъемно прикрепленной к нему косозубой звездочкой, зубья которой отогнуты в сторону винтового шнека с образованием между зубьями участка изогнутой поверхности, соразмерного по длине с диаметром шарика и под которую в каждой из крышек выполнена проточка, диаметр которой больше, чем диаметр винтового шнека, отличающийся тем, что косозубая звездочка изготовлена заодно с винтовым шнеком, в возвратных каналах выполнены элементы для увеличения сопротивления движению шариков для увеличения коэффициента блокировки, в крышке корпуса выполнены равноудаленные друг от друг отверстия, над которыми к крышке прикреплено кольцо, выполненное в форме усеченного конуса небольшой высоты для обеспечения принудительной смазки дифференциала.

Изобретение относится к крестовине дифференциала ведущих мостов транспортных средств. Крестовина дифференциала содержит длинный стержень (1) в форме цилиндра и два коротких стержня (2).

Изобретение относится к бесступенчатому механизму поворота гусеничной машины. Механизм поворота включает дифференциальный механизм (1), правый приводной вал (2), левый приводной вал (3), бесступенчатый вариатор (4) для регулировки скорости вращения правого приводного вала (2), левого приводного вала (3).

Группа изобретений относится к дифференциальным передачам. В первом варианте дифференциал имеет корпус 1 с крышкой 2, в корпусе размещены полуосевые прямозубые конические шестерни 4 и 5, между шестернями установлены взаимодействующая с ними пара сателлитов 6, ось 7 которых закреплена в корпусе 1.

Изобретение относится к механической трансмиссии с межосевым и межколесным дифференциальными механизмами. Межосевой и межколесный дифференциальные механизмы содержат по два однорядных планетарных механизма и вал дифференциальной связи, связанный с их солнечными шестернями парой понижающих шестеренных передач.

Изобретение относится к узлу автоматического дифференциала с ограниченным скольжением и ведущему мосту, имеющему такой узел. Узел автоматического дифференциала включает большой картер дифференциала, малый картер дифференциала, левый корпус, правый корпус, валы дифференциала, полуосевые шестерни, планетарные конические зубчатые шестерни, уплотнительные кольца конических зубчатых шестерен и фрикционные пластины.
Наверх