Воздушный фильтр

Изобретение относится к области очистки воздуха. Воздушный фильтр состоит из трубы, одно отверстие которой закрыто фильтрующей бумагой и герметично соединено с воздушным насосом. Воздушный насос (1) герметично соединен с трубой (2) через ее конусообразное отверстие. Воздух проходит между зазорами бумаги (6) и выходит через воздушный насос (1). Микрочастицы пристают к слоям бумаги. Бумага разворачивается и разрезается около выступов (7). С отрезков бумаги с двух сторон снимаются микрочастицы на пластины электронного микроскопа. Достигается определение и исследование микрочастиц, находящихся в воздухе с помощью воздушного фильтра. 3 ил.

 

Изобретение можно использовать для исследования находящихся в воздухе микрочастиц.

Известен воздушный фильтр, состоящий из трубы, одно отверстие которой закрыт фильтрующей бумагой и герметично соединено с воздушным насосом (https://ru.wikipedia.org/wiki/Воздушный фильтр).

Однако этот воздушный фильтр можно использовать только для очистки воздуха от микрочастиц. Определять микрочастицы и исследовать их с его помощью нельзя.

Техническим результатом изобретения является определение и исследование микрочастиц, находящихся в воздухе с помощью воздушного фильтра.

Указанный технический результат достигается тем, что воздушный фильтр состоит из трубы, одно отверстие которой закрыто фильтрующей бумагой и герметично соединено с воздушным насосом при том, что фильтрующая бумага намотана на усеченный конус, имеет по всей длине отстоящие друг от друга на определенном расстоянии выступы и вставлена в конусообразное отверстие, соединенное с воздушным насосом.

На фигуре 1 изображен воздушный фильтр, вид сверху.

На фигуре 2 изображен воздушный фильтр, вид сбоку, разрез.

На фигуре 3 изображена фильтрованная бумага в развернутом виде с выступами, вид сверху.

Воздушный фильтр имеет следующую конструкцию. Воздушный насос 1 герметично соединен с трубой 2 через ее конусообразное отверстие 3. В конусообразном отверстии 3 расположен усеченный конус 4, имеющий скобу 5. На конус 4 намотана фильтрующая бумага 6, имеющая по всей длине выступы 7, образующие зазоры между ее слоями.

Воздушный фильтр работает следующим образом. На усеченный конус 4 наматывается фильтрующая бумага 6. Она наматывается стороной, где нет выступов 7. Затем ее гладкая сторона наматывается на сторону бумаги, где расположены выступы 7. После намотки бумажный усеченный конус за скобу 5 вставляется в отверстие 3. Потом включается воздушный насос 1. Воздух проходит через трубу 2 в отверстие 3. Он проходит между зазорами в слоях бумаги 6 и выходит через воздушный насос. Так как слои бумаги 6 имеют коническую форму, то они задерживают микрочастицы, находящиеся в воздухе. Микрочастицы пристают к слоям бумаги. Если нужно определить микрочастицы, находившиеся в воздухе, то усеченный конус вынимается за скобу 5 из отверстия 3. Бумага 6 разворачивается и разрезается около выступов 7. С отрезков бумаги с двух сторон снимаются микрочастицы на пластины электронного микроскопа. Там они фотографируются. Затем эти снимки обрабатываются и по ним определяют микрочастицы, находившиеся в воздухе. Также можно зафиксировать индивидуальный запах человека. Нужно поднести трубу 2 к человеку и включить воздушный насос 1. На бумаге 6 останутся микрочастицы, которые характерны для данного человека. Потом можно определить находился ли этот человек в комнате. Для этого нужно выкачать воздух из комнаты воздушным фильтром. На бумаге 6 останутся микрочастицы. Затем нужно сравнить полученные и зафиксированные микрочастицы между собой. Если микрочастицы будут одинаковые, то этот человек был в комнате.

Применение воздушного фильтра предложенной конструкции позволит получить следующий технико-экономические эффект. Так с помощью воздушного фильтра можно определить микрочастицы, влияющие на здоровье людей. То есть возможность узнать можно ли людям проживать в данной местности. Это поможет избежать многих болезней. Поэтому расходы на здравоохранение уменьшатся. Также можно определить был ли человек, не оставивший отпечатков пальцев, на месте преступления. Это поможет следствию с меньшими затратами определить преступника.

Воздушный фильтр, состоящий из трубы, одно отверстие которой закрыто фильтрующей бумагой и герметично соединено с воздушным насосом, отличающийся тем, что фильтрующая бумага намотана на усеченный конус, имеет по всей длине отстоящие друг от друга на определенном расстоянии выступы и вставлена в конусообразное отверстие, соединенное с воздушным насосом.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области санитарии и гигиены, а именно к дезинфекции воздуха в салонах транспортных средств, оборудованных системами отопления и приточно-вытяжной вентиляции. Предложено устройство дезинфекции воздуха в салонах транспортных средств, включающее модуль воздухоприемников, состоящий из наружного и рециркуляционного внутреннего воздухоприемников, заслонки, регулирующей соотношение проходящих через указанные воздухоприемники воздушных потоков, воздушного фильтра, при этом внутри камеры дезинфекции установлен теплообменный преобразователь, выполненный в виде радиатора отопителя и соединенный через входной и выходной патрубки с жидкостной системой охлаждения автомобильного двигателя внутреннего сгорания.

Группа изобретений относится к области санитарной обработки и, в частности, к способам санитарной обработки мобильных средств, сельскохозяйственного техники и транспорта, а также для общественного транспорта с возможностью интеграции в систему «Умный город». В способе процессом дезинфекции управляют из диспетчерского пункта в удаленном режиме через блоки управления и связи, интегрированные с диспетчерским пунктом, контролируют распыление дезинфицирующего средства или озонирование, ведут мониторинг эпидемиологического состояния внутри мобильного средства с помощью датчиков микробиологического состояния воздуха, с помощью датчика состояния окон определяют положение окон мобильного средства и при закрытом состоянии дверей и окон при отсутствии пассажира осуществляют удаленную автоматическую дезинфекцию внутри мобильного средства.

Изобретение относится к холодильным устройствам для транспортных средств. Холодильное или нагревательное устройство включает в себя полость, по меньшей мере участок стенки которой обеспечен в виде вакуумного адиабатического корпуса, машинное отделение, расположенное сбоку и снаружи полости, компрессор, расположенный в машинном отделении для сжатия хладагента, первый теплообменный модуль, расположенный в машинном отделении для обеспечения теплообмена хладагента, второй теплообменный модуль, расположенный в полости для обеспечения теплообмена хладагента, и крышку машинного отделения, которая закрывает машинное отделение для разделения пути потока, так что внутренний поток воздуха и внешний поток воздуха имеют направления, противоположные друг другу.

Настоящее изобретение относится к композиции для предотвращения запахов. Описана композиция для предотвращения запахов, содержащая микроорганизмы без запаха Caulobacter vibrioides HKMC-14 (учетный номер: KCCM 11685P), Bradyrhizobium diazoefficiens HKMC-15 (учетный номер: KCCM 11686P) и Bradyrhizobium daqingense HKMC-16 (учетный номер: KCCM 11687P) или раствор их культуры, а также применение композиции для предотвращения запахов в системе кондиционирования.

Система кондиционирования воздуха для моторного транспортного средства согласно изобретению включает вакуумный кожух, имеющий хладагент, первую секцию и вторую секцию. Система дополнительно включает в себя радиатор, активную зону и резервуар с материалом с легким переходом из одной фазы в другую ниже по потоку от активной зоны.

Изобретение относится к механическим системам кондиционирования воздуха. Для извлечения воды из механической системы кондиционирования регулируют нагрузку компрессора и величину усилия фрикционного торможения для обеспечения задаваемого водителем усилия торможения в зависимости от уровня воды.

Изобретение относится к устройствам для кондиционирования воздуха рельсовых транспортных средств. Устройство (10) для кондиционирования воздуха содержит средство (22) выпуска потока кондиционированного воздуха и по меньшей мере один контур (28) распространения воздуха, предназначенный для оснащения вагона.

Изобретение относится к системам устранения избыточной влажности в транспортном средстве. Система включает в себя теплопроводящий элемент, соединенный с наружной обшивкой транспортного средства, и трубопровод, по меньшей мере частично охватывающий теплопроводящий элемент таким образом, что между трубопроводом и теплопроводящим элементом образован воздушный проточный канал.

Изобретение касается осушительного устройства для осушения воздуха в резервуаре. Оно имеет элемент Пельтье, который выполнен в виде одноступенчатого элемента Пельтье, и он термически соединен с холодной стороной и горячей стороной, при этом холодная сторона выполнена таким образом, что при эксплуатации осушительного устройства на холодной стороне конденсируется влага воздуха, при этом элемент Пельтье зажат между горячей стороной и холодной стороной посредством винтовой пружины и зажимного штифта, при этом горячая сторона на обращенной к элементу Пельтье стороне имеет сальниковое уплотнение, причем оно выполнено в виде углубления на горячей стороне, имеющей введенную в нее резиновую втулку, причем эта резиновая втулка охватывает зажимной штифт по внутреннему диаметру.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к климатическим системам кабины грузовых автомобилей. Климатическая система транспортного средства содержит эжектор (1), через который в компрессор (2) поступает поток атмосферного и холодного отработанного воздуха, блок очистки воздуха (3), теплообменник воздух-воздух (4) выполнен кожухотрубным конусообразной формы корпуса и наклонных трубок, со стороны больших диаметров подсоединен к каналу подвода воздуха, а малыми диаметрами подсоединен к входу вихревого энергоразделителя.
Наверх