Парашютная грузовая обвязка

Изобретение относится к парашютной технике, средствам для доставки продовольствия, медикаментов, спасательной техники и вооружения парашютистом общей полетной массой до 130 кг. Парашютная грузовая обвязка содержит продольные ленты для затяжки груза, которые выполнены с возможностью регулировки длины, ленты обхвата груза, фиксирующие ленты, первые чехлы, в которые помещены силовые ленты, и вторые чехлы, которые соединяют силовые ленты, которые расположены перпендикулярно друг к другу. На концах силовых лент для регулировки длины расположены пряжки, предназначенные для крепления фиксирующих лент, предназначенных для крепления коуша ленточного через карабины. На другом конце коуша ленточного настрочена петля для крепления промежуточной подвесной системы с замками отцепки кольцевого замкового устройства через карабин от парашюта. Изобретение направлено на повышение удобства в эксплуатации. 2 ил.

 

Изобретение относится к авиационной промышленности, в частности к парашютной технике, и предназначено для доставки снабженческих грузов (продовольствие, медикаменты и т.д.), спасательной техники, вооружения различных габаритов любого назначения парашютистом общей полетной массой до 130 кг и грузовой парашютной системой массой до 500 кг при десантировании с высот, допустимых несущей парашютной системой.

Известна система крепления груза [Пат. №2575296 РФ. МПК B64D 17/38, A45F 3/00. Система крепления груза / Кириченко Сергей Викторович; заявитель и патентообладатель Акционерное общество "Полет" Ивановский парашютный завод (АО "Полет") (RU); №2014147758/11, заявл. 26.11.2014; опубл. 20.02.2016, Бюл. №5], содержащая основу, выполненную крестообразной формы и закрепленные на ее лицевой стороне симметрично относительно продольной и поперечной осей, по меньшей мере, две продольные и две поперечные ленты для затяжки груза, при этом ленты выполнены с возможностью регулирования своей длины, на верхних участках продольных лент закреплен клапан, выполненный в виде раскрывающегося кармана, причем концы лент размещены между его сторонами и снабжены карабинами, а нижние концы продольных лент и концы поперечных лент имеют соединительные звенья для возможности соединения с вышеупомянутыми карабинами.

За прототип принята система крепления груза [Пат. №3132779 US МПК B64D 17/22, A45F 3/04. Система крепления груза / EDWIN GRAY TERENCE; заявитель и патентообладатель GQ PARACHUTE СОМР LTD (US); №US 19610149411 19611101, заявл. 12.05.1964.], содержащая продольные ленты для затяжки груза, которые выполнены с возможностью регулировки длины.

Недостатками прототипа является то, что в нем возможно десантирование только ограниченных по форме грузов, а максимальная масса размещаемого груза составляет 50 кг, кроме этого конструкция системы сложна в изготовлении и неудобна в эксплуатации.

Техническим результатом заявляемой парашютной грузовой обвязки является упрощение в изготовлении, повышение удобства в эксплуатации, расширение видов форм и увеличение массы размещаемых грузов.

Указанный результат достигается тем, что парашютная грузовая обвязка, содержащая продольные ленты для затяжки груза, которые выполнены с возможностью регулировки длины, согласно изобретению, снабжена лентами обхвата груза, фиксирующими лентами, первыми чехлами, в которые помещены силовые ленты, и вторыми чехлами, которые соединяют силовые ленты, которые расположены перпендикулярно друг к другу и соединены соответствующими чехлами, на концах силовых лент для регулировки длины расположены пряжки, предназначенные для крепления фиксирующих лент, предназначенных для крепления коуша ленточного через карабины, на другом конце коуша ленточного настрочена петля для крепления промежуточной подвесной системы с замками отцепки кольцевого замкового устройства через карабин от парашюта.

Изобретение поясняется чертежами, где на фиг. 1 изображена схема парашютной грузовой обвязки (ПГО), на фиг. 2 - вариант применения ПГО «с бочкой».

Парашютная грузовая обвязка (ПГО) представляет из себя систему силовых лент 1 (фиг. 1), располагающихся перпендикулярно друг к другу и соединенных чехлом 2 (фиг. 1), по длине силовых лент располагаются чехлы, через которые проходят ленты обхвата 3 (фиг. 1), на одном из концов которых расположены регулируемые пряжки 4 (фиг. 1) для крепления другого конца данных лент и регулировки их размера. На концах силовых лент расположены регулируемые пряжки 5 (фиг. 1), предназначенные для регулировки длины лент и крепления фиксирующих лент 6 обвязки.

Фиксирующие ленты 6 обвязки предназначены для крепления коуша ленточного 7 (фиг. 1) через карабины 8 (фиг. 1). На другом конце коуша ленточного настрочена петля 9 (фиг. 1) для крепления промежуточной подвесной системы с замками отцепки кольцевого замкового устройства через карабин.

При закреплении груза стоит учитывать направление действия основной нагрузки на груз и располагать силовые ленты 1 в направлении ее действия.

Ленты обхвата 3 обвязки предназначены для предотвращения смещения силовых лент 1, которое достигается наличием на пересечениях лент чехлов 2.

Фиксирующие ленты 6 обвязки являются соединительным звеном между силовыми лентами 1 и ленточным коушем 7.

Коуш ленточный 7 предназначен для крепления и центровки груза на промежуточной подвесной системе.

Карабин 8 предназначен для подсоединения коуша ленточного 7 к фалу промежуточной подвесной системы.

Промежуточная подвесная система предназначена для крепления ПГО к подвесной системе парашютной системы парашютиста. На промежуточной подвесной системе предусмотрены замки отцепки кольцевого замкового устройства (далее - КЗУ).

Квадратный грузовой парашют крепится к промежуточной подвесной системе и предназначен для безопасного приземления груза после отцепки его парашютистом с помощью замков отцепки КЗУ.

Парашютная грузовая обвязка (ПГО) работает (используется) следующим образом.

Груз укладывается в центральную часть пересечения силовых лент 1. В зависимости от формы и габаритов груза регулируется положение чехлов 2 на силовых лентах 1 и через них пропускаются ленты обхвата 3, с последующей стяжкой их друг с другом через регулируемые пряжки 4. После стяжки лент 3 обхвата, концы силовых лент 1 соединяются в одну точку и к пряжкам на их концах крепятся фиксирующие ленты 6 обвязки. К фиксирующим лентам 6 обвязки, через карабины 8, крепится коуш ленточный 7, к настроченной петле 9 которого пристегивается карабин 8 вместе с промежуточной подвесной системой. В случае десантирования с массой до 130 кг промежуточная подвесная система монтируется с квадратным парашютом. Далее промежуточная подвесная система крепится к узлам крепления на подвесной системе парашютной системы.

Изобретение позволяет упростить изготовление устройства, повысить удобство в эксплуатации, расширить виды форм и увеличить массу размещаемых грузов до 500 кг.

Парашютная грузовая обвязка, содержащая продольные ленты для затяжки груза, которые выполнены с возможностью регулировки длины, отличающаяся тем, что снабжена лентами обхвата груза, фиксирующими лентами, первыми чехлами, в которые помещены силовые ленты, и вторыми чехлами, которые соединяют силовые ленты, которые расположены перпендикулярно друг к другу и соединены соответствующими чехлами, на концах силовых лент для регулировки длины расположены пряжки, предназначенные для крепления фиксирующих лент, предназначенных для крепления коуша ленточного через карабины, на другом конце коуша ленточного настрочена петля для крепления промежуточной подвесной системы с замками отцепки кольцевого замкового устройства через карабин от парашюта.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации, а именно к парашютно-десантной технике, к устройствам автоматического отсоединения парашютной системы от десантируемого объекта в момент его приземления, в частности к парашютным автоотцепкам, работающим на принципе ослабления усилий в системе «объект - парашют». Парашютная автоотцепка содержит корпус и размещенные в нем стопорно-пусковой механизм, блокировочный механизм, взаимодействующий с втулкой стопорно-пускового механизма, расцепной механизм, взаимодействующий своим поршнем посредством стопорного пальца с втулкой стопорно-пускового механизма.

Группа изобретений относится к режущим устройствам для разъединения конструктивных узлов, которые соединены между собой механическим соединением. Режущее устройство (20) содержит по меньшей мере один казённик (1), по меньшей мере один запорный элемент (2), по меньшей мере одну пружину (6), по меньшей мере один ударник (7), ударный капсюль-детонатор (9), заряд (13), режущий элемент (14), упор (15) и срезной штифт (17).

Изобретение относится к парашютно-десантной технике. Способ отделения груза от парашютной системы характеризуется отсоединением от приземляющегося груза звеньев подвесной системы посредством замков.

Изобретение относится к парашютно-десантной технике. Способ отделения груза от парашютной системы характеризуется отсоединением от приземляющегося груза звеньев подвесной системы посредством замков.

Изобретение относится к парашютной технике. Устройство для отцепки груза от парашюта при приземлении выполнено в виде соосно соединенных корпусов верхнего и нижнего стаканов посредством вхождения внешних выступов нижнего стакана в ответные внутренние части верхнего стакана с образованием стаканами полости с расположением в ней соосно стаканам пружины, соответствующие концы которой соединены со стенками стаканов.

Система крепления груза предназначена для десантирования с парашютистом грузов различной формы и габаритов. На лицевой стороне крестообразной формы основы симметрично относительно ее продольной и поперечной осей закреплены две продольные и две поперечные ленты для затяжки груза.

Изобретение относится к парашютной технике и касается создания пиротехнических устройств отделения груза от парашютной системы после приземления или приводнения. .

Изобретение относится к воздушно-десантной технике, в частности к устройствам автоматического отсоединения парашютной системы от десантированного объекта в момент его приземления. .

Ранец // 2754660
Ранец содержит корпус, откидной клапан и пару плечевых ремней. Корпус содержит заднюю панель (11) и вставку (12), присоединенную к наружному краю (11a) задней панели (11).
Наверх