Устройство для улавливания копоти и пыли и оборудование для приготовления асфальтовой смеси

Данное изобретение относится к устройству для улавливания копоти и пыли и к оборудованию для приготовления асфальтовой смеси. Устройство для улавливания копоти и пыли содержит: первый пылеулавливающий колпак (901), расположенный вокруг выпускной зоны разгрузочного отверстия (801) и имеющий отверстия (910), образованные в улавливающей поверхности указанного колпака, второй пылеулавливающий колпак (902), расположенный в зоне рассеивания из разгрузочного отверстия (801) и имеющий отверстия (910), образованные в улавливающей поверхности указанного колпака, причем зона рассеивания расположена на периферии выпускной зоны, и выпускную трубу (906), сообщающуюся с первым пылеулавливающим колпаком (901) и вторым пылеулавливающим колпаком (902) и предназначенную для выведения улавливаемых копоти и пыли для их переработки. Устройство для улавливания копоти и пыли может извлекать большое количество копоти и пыли, выделяющихся сразу во время процесса выгрузки материала, что обеспечивает эффективное улавливание, улучшение результата улавливания и решение проблемы распространения пыли и копоти во время процесса выгрузки. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ

[0001] Приоритет данной заявки испрашивается по заявке на патент Китая №201811429601.9, поданной 28 ноября 2018 года. Таким образом, содержание указанной заявки на патент Китая полностью включено в данное изобретение.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0002] Данное изобретение относится к области оборудования для приготовления асфальтовой смеси и, в частности, к устройству для улавливания копоти и пыли и к оборудованию для приготовления асфальтовой смеси.

ПРЕДПОСЫЛКИ

[0003] Оборудование для приготовления асфальтовой смеси представляет собой полный комплект оборудования, которое обеспечивает смешивание крупного каменного материала, нагретого и высушенного при определенной температуре, с такими составами, как мелкий каменный материал, наполнитель и асфальт, взятыми в соответствии с заданным соотношением смешиваемых компонентов, до получения однородной смеси. Данное оборудование широко используется при строительстве таких объектов инфраструктуры, как автомагистрали, городские дороги, пирсы и аэропорты.

[0004] В условиях непрерывного развития общественной системы все более значительными становятся проблемы экологии. Государство придает все большее значение охране окружающей среды, проводит беспрецедентно жесткую политику в области охраны окружающей среды и выдвигает все более строгие требования к выбросам оборудования для приготовления асфальтовых смесей. Все больше внимания привлекают проблемы выброса пыли и асфальтовой копоти из оборудования для приготовления асфальтовой смеси, в частности, в срочном порядке необходимо решать такие проблемы, как выброс большого количества пыли и асфальтовой копоти во время выгрузки готовых материалов и отходов промывки в погрузочной зоне.

[0005] В настоящее время, в погрузочной зоне оборудования для приготовления асфальтовой смеси обеспечены определенные меры по улавливанию пыли и асфальтовой копоти. Например, в зоне с высоким уровнем копоти и пыли могут быть установлены два уровня труб для всасывания пыли при отрицательном давлении, причем указанные трубы имеют отверстия для всасывания пыли, расположенные с интервалами. Верхние пылеотсасывающие трубы, образованные двумя горизонтальными трубами и одной вертикальной трубой, используются для улавливания асфальтовой копоти на верхнем конце бункера для готовой продукции, нижние пылеотсасывающие трубы, образованные двумя горизонтальными трубами и двумя вертикальными трубами, используются для улавливания асфальтовой копоти и пыли из разгрузочного отверстия зоны погрузки, при этом все верхние и нижние пылеотсасывающие трубы сведены в главную трубу, имеющую увеличенное поперечное сечение. Уловленные копоть и пыль впрыскиваются в горелку посредством вытяжного вентилятора, проходя при этом через устройство для удаления пыли.

[0006] В соответствии с данным решением в относительно открытом пространстве, расположенном в верхней части погрузочной зоны, трудно создать среду с отрицательным давлением, и открытая площадь является небольшой, что является недостаточным для быстрого улавливания большого количества асфальтовой копоти, выделяющейся в момент выгрузки, а это приводит к плохому улавливающему эффекту, при этом в погрузочной зоне остаются значительные выбросы пыли и асфальтовой копоти. Таким образом, способы решения проблемы неорганизованных выбросов в погрузочной зоне, эффективного улавливания большого количества асфальтовой копоти и пыли, которые выделяются в процессе выгрузки, проблемы переработки и очистки копоти и пыли, а также обеспечения чистых выбросов, по-прежнему являются актуальными применительно к оборудованию для приготовления асфальтовых смесей.

СУЩНОСТЬ

[0007] Варианты выполнения данного изобретения обеспечивают устройство для улавливания копоти и пыли и оборудование для приготовления асфальтовой смеси, которые могут улучшить эффект улавливания выделяемых копоти и пыли.

[0008] Согласно одному аспекту данного изобретения предложено устройство для улавливания копоти и пыли, содержащее:

[0009] первый пылеулавливающий колпак, имеющий кольцевую конструкцию, выполненный с возможностью расположения вокруг выпускной зоны разгрузочного отверстия и имеющий отверстия, образованные в улавливающей поверхности указанного колпака,

[0010] второй пылеулавливающий колпак, расположенный в зоне рассеивания из разгрузочного отверстия и имеющий отверстия, образованные в улавливающей поверхности указанного колпака, при этом зона рассеивания расположена на периферии выпускной зоны, и

[0011] выпускную трубу, предназначенную для отведения копоти и пыли, улавливаемых первым и вторым пылеулавливающими колпаками.

[0012] В некоторых вариантах выполнения внутренняя сторона первого пылеулавливающего колпака выполнена сужающейся в направлении снаружи внутрь по меньшей мере на участке толщины.

[0013] В некоторых вариантах выполнения наружная сторона первого пылеулавливающего колпака и внутренняя сторона второго пылеулавливающего колпака расположены на расстоянии друг от друга.

[0014] В некоторых вариантах выполнения устройство для улавливания копоти и пыли дополнительно содержит экран, который расположен с наружной стороны по меньшей мере одного из первого и второго пылеулавливающих колпаков и проходит в направлении от разгрузочного отверстия вдоль направления толщины устройства для улавливания копоти и пыли.

[0015] В некоторых вариантах выполнения экраны содержат первый экран, расположенный на первом пылеулавливающем колпаке, и второй экран, расположенный на втором пылеулавливающем колпаке, при этом протяженность первого экрана по высоте меньше, чем у второго экрана.

[0016] В некоторых вариантах выполнения первый пылеулавливающий колпак и второй пылеулавливающий колпак используют одну и ту же выпускную трубу, или

[0017] первый пылеулавливающий колпак и второй пылеулавливающий колпак используют независимые выпускные трубы для обеспечения автономного регулирования количества воздуха, поступающего в первый пылеулавливающий колпак и второй пылеулавливающий колпак.

[0018] В некоторых вариантах выполнения первый пылеулавливающий колпак и разгрузочное отверстие соединены герметичным образом.

[0019] В некоторых вариантах выполнения устройство для улавливания копоти и пыли дополнительно содержит уплотнительную конструкцию, при этом разгрузочное отверстие расположено в конструкции, имеющей вид перевернутого конуса, а уплотнительная конструкция расположена вокруг разгрузочного отверстия и проходит вверх от верхней части первого пылеулавливающего колпака для соединения с боковой поверхностью разгрузочного отверстия.

[0020] В некоторых вариантах выполнения уплотнительная конструкция выполнена с U-образным гнездом, в котором расположен разгрузочный барабан и которое используется в качестве отверстия для осмотра указанного барабана.

[0021] В некоторых вариантах выполнения первый пылеулавливающий колпак представляет собой прямоугольную конструкцию, второй пылеулавливающий колпак представляет собой прямоугольную конструкцию с одним открытым концом, при этом первый пылеулавливающий колпак расположен в области, окруженной вторым пылеулавливающим колпаком, а выпускная труба расположена на стороне, противоположной открытому концу второго пылеулавливающего колпака.

[0022] В некоторых вариантах выполнения второй пылеулавливающий колпак содержит первую боковую секцию и вторую боковую секцию, расположенные напротив друг друга, причем, принимая в качестве ориентира положение грузового транспортного средства, припаркованного у основания разгрузочного отверстия, первая боковая секция расположена спереди в направлении движения грузового транспортного средства, а вторая боковая секция расположена сзади в направлении движения указанного средства, при этом ширина первой боковой секции больше ширины второй боковой секции.

[0023] В некоторых вариантах выполнения в по меньшей мере одной из нижней поверхности и улавливающей поверхности внутренней стороны первого пылеулавливающего колпака образованы отверстия, проходящие в направлении толщины, и/или

[0024] в по меньшей мере одной из нижней поверхности, улавливающей поверхности наружной стороны и улавливающей поверхности внутренней стороны второго пылеулавливающего колпака образованы отверстия, проходящие в направлении толщины.

[0025] В некоторых вариантах выполнения площадь поперечного сечения отверстий, образованных во втором пылеулавливающем колпаке, меньше площади поперечного сечения отверстий, образованных в первом пылеулавливающем колпаке.

[0026] В некоторых вариантах выполнения устройство для улавливания копоти и пыли дополнительно содержит рекуперативную трубу и очистное средство, причем на одном конце рекуперативная труба сообщается с выпускной трубой, а на другом конце сообщается с очистным средством.

[0027] В некоторых вариантах выполнения устройство для улавливания копоти и пыли дополнительно содержит вентилятор, расположенный ниже по потоку от очистного средства и вдоль направления потока копоти и обеспечивающий мощность для всасывания потока копоти и пыли.

[0028] В некоторых вариантах выполнения верхние части первого пылеулавливающего колпака и второго пылеулавливающего колпака вдоль направления толщины снабжены монтажными петлями, которые предназначены для установки устройства для улавливания копоти и пыли у основания разгрузочного отверстия.

[0029] В некоторых вариантах выполнения устройство для улавливания копоти и пыли содержит:

[0030] первый пылеулавливающий колпак, имеющий в целом кольцевую конструкцию, выполненный с возможностью расположения вокруг выпускной зоны разгрузочного отверстия и имеющий отверстия, образованные в улавливающей поверхности указанного колпака,

[0031] второй пылеулавливающий колпак, расположенный на периферии первого пылеулавливающего колпака и имеющий отверстия, образованные в улавливающей поверхности указанного колпака, и

[0032] выпускную трубу, предназначенную для отведения копоти и пыли, улавливаемых первым и вторым пылеулавливающими колпаками.

[0033] В некоторых вариантах выполнения устройство для улавливания копоти и пыли дополнительно содержит экран, который расположен с наружной стороны по меньшей мере одного из первого и второго пылеулавливающих колпаков и проходит в направлении от разгрузочного отверстия вдоль направления толщины устройства для улавливания копоти и пыли.

[0034] В некоторых вариантах выполнения первый пылеулавливающий колпак представляет собой прямоугольную конструкцию, второй пылеулавливающий колпак представляет собой прямоугольную конструкцию с одним открытым концом, а выпускная труба расположена на стороне, противоположной открытому концу второго пылеулавливающего колпака.

[0035] В некоторых вариантах выполнения второй пылеулавливающий колпак содержит первую боковую секцию и вторую боковую секцию, расположенные напротив друг друга, причем ширина первой боковой секции больше ширины второй боковой секции.

[0036] В некоторых вариантах выполнения первый пылеулавливающий колпак имеет отверстия, выполненные в по меньшей мере одной из улавливающей поверхности, удаленной от разгрузочного отверстия в направлении толщины, и улавливающей поверхности внутренней стороны, и/или

[0037] второй пылеулавливающий колпак имеет отверстия, выполненные в по меньшей мере одной из улавливающей поверхности, удаленной от разгрузочного отверстия в направлении толщины, улавливающей поверхности внутренней стороны и улавливающей поверхности наружной стороны.

[0038] Согласно другому аспекту данного изобретения предложено оборудование для приготовления асфальтовой смеси, которой содержит устройство для улавливания копоти и пыли, выполненное согласно вышеописанным вариантам выполнения.

[0039] В некоторых вариантах выполнения устройство для улавливания копоти и пыли расположено в нижней части по меньшей мере одного из следующих элементов: нижнего отсека бункера для готовой продукции, емкости для перемешивания и резервуара для асфальта.

[0040] В некоторых вариантах выполнения оборудование для приготовления асфальтовой смеси содержит:

[0041] выпускную часть, выполненную с разгрузочным отверстием, и

[0042] устройство для улавливания копоти и пыли, которое выполнено согласно вышеописанным вариантам выполнения и в котором первый пылеулавливающий колпак расположен вокруг разгрузочного отверстия.

[0043] В некоторых вариантах выполнения первый пылеулавливающий колпак и разгрузочное отверстие соединены герметичным образом.

[0044] В некоторых вариантах выполнения оборудование для приготовления асфальтовой смеси дополнительно содержит уплотнительную конструкцию, причем разгрузочное отверстие расположено внизу выпускной части, первый пылеулавливающий колпак расположен под выпускной частью, при этом уплотнительная конструкция расположена вокруг разгрузочного отверстия и проходит вверх от верхней части первого пылеулавливающего колпака для соединения с боковой поверхностью разгрузочного отверстия.

[0045] В некоторых вариантах выполнения оборудование для приготовления асфальтовой смеси дополнительно содержит разгрузочный барабан, при этом уплотнительная конструкция выполнена с U-образным гнездом, в котором расположен разгрузочный барабан и которое используется в качестве отверстия для осмотра указанного барабана.

[0046] В некоторых вариантах выполнения оборудование для приготовления асфальтовой смеси дополнительно содержит:

[0047] резервуар для асфальта, предназначенный для хранения асфальта,

[0048] емкость для перемешивания, предназначенную для смешивания различных материалов, и

[0049] бункер для готовой продукции, предназначенный для хранения смешанных материалов и содержащий нижний отсек, при этом устройство для улавливания копоти и пыли расположено у разгрузочного отверстия, внизу по меньшей мере одного из следующих элементов: нижнего отсека бункера для готовой продукции, емкости для перемешивания и резервуара для асфальта.

[0050] Согласно вышеописанному техническому решению, устройство для улавливания копоти и пыли, выполненное в соответствии с вариантами выполнения данного изобретения, содержит первый пылеулавливающий колпак и второй пылеулавливающий колпак. Первый пылеулавливающий колпак расположен вокруг выпускной зоны разгрузочного отверстия для обеспечения общего втягивания копоти и пыли, выходящих из указанного отверстия, а второй пылеулавливающий колпак расположен в зоне рассеивания из разгрузочного отверстия для обеспечения сбора небольшого количества копоти и пыли, вышедших из выпускной зоны. Благодаря наличию комбинированного пылеулавливающего колпака, состоящего из первого пылеулавливающего колпака и второго пылеулавливающего колпака, возможно извлечение большого количества копоти и пыли, выделяющихся сразу в процессе выгрузки, что обеспечивает достижение эффективного улавливания, улучшение результата улавливания и решение проблемы распространения пыли и копоти в ходе процесса выгрузки.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0051] Чертежи, описанные в данном документе, служат для облегчения понимания данного изобретения и являются частью данной заявки. Типичные варианты выполнения данного изобретения и их описания служат для пояснения данного изобретения и не должны считаться ограничивающими его. На чертежах:

[0052] фиг. 1 изображает принципиальную структурную схему некоторых вариантов выполнения оборудования для приготовления асфальтовой смеси, содержащего устройство для улавливания копоти и пыли согласно данному изобретению,

[0053] фиг. 2 изображает принципиальную структурную схему некоторых вариантов выполнения, в которых под бункером для готовой продукции, имеющемся в оборудовании для приготовления асфальтовой смеси согласно данному изобретению, расположен транспортный отсек погрузочной зоны,

[0054] фиг. 3 изображает принципиальную структурную схему некоторых вариантов выполнения устройства для улавливания копоти и пыли согласно данному изобретению,

[0055] фиг. 4 изображает принципиальную структурную схему нижнего отсека бункера для готовой продукции в оборудовании для приготовления асфальтовой смеси согласно данному изобретению, и

[0056] фиг. 5 изображает разрез некоторых вариантов выполнения устройства для улавливания копоти и пыли согласно данному изобретению.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

[0057] Ниже приведено подробное описание данного изобретения. В нижеследующих абзацах более подробно описаны различные аспекты вариантов выполнения. Описанные таким образом аспекты могут быть объединены с любым другим аспектом или аспектами, если четко не указано, что их объединение невозможно. В частности, любой признак, считающийся предпочтительным или преимущественным, может быть объединен с одним или более другими признаками, считающимися предпочтительными или преимущественными.

[0058] Выражения «первый» и «второй», используемые в данном описании, предназначены лишь для удобства описания, для обозначения различия между разными компонентами, имеющими одно и то же наименование, и не указывают на взаимосвязь с точки зрения последовательности или значимости.

[0059] В данном описании ориентационное или позиционное соответствие, определяемое с помощью слов «верхний», «нижний», «левый», «правый», «передний» и «задний», основано на ориентационной или позиционной взаимосвязи, представленной на чертежах, и служит лишь для удобства описания данного изобретения, а не указывает и не подразумевает, что устройство, о котором идет речь, должно иметь определенную ориентацию, должно быть выполнено и должно работать при определенной ориентации, и поэтому такие выражения не следует понимать как ограничение объема правовой охраны данного изобретения.

[0060] Как показано на фиг. 1-5, в данном изобретении предложено устройство для улавливания копоти и пыли. Принцип действия и конкретная конструкция указанного устройства подробно описаны ниже на примере устройства для улавливания копоти и пыли, применяемого в оборудовании для приготовления асфальтовой смеси. Разумеется, устройство для улавливания копоти и пыли также может использоваться для улавливания копоти и пыли другого рода, образуемых при работе другого оборудования. Сначала приведено описание общей конструкции оборудования для приготовления асфальтовой смеси.

[0061] Как показано на фиг. 1, оборудование для приготовления асфальтовой смеси содержит холодные компоненты и отдельно стоящую вспомогательную систему 1 для удаления пыли, сушильный барабан 2, главный пылеуловитель 3, подъемник 4, вибрационный грохот 5, бункер 6 для горячего каменного материала, модуль 7 взвешивания и перемешивания, бункер 8 для готовой продукции, устройство 9 для улавливания копоти и пыли, систему 10 подачи минерального порошка, систему 11 подачи асфальта/тяжелой нефти, транспортный отсек 12 погрузочной зоны и щитовые двери 13.

[0062] Принцип работы заключается в следующем: холодные ингредиенты и система 1 удаления пыли обеспечивают подачу исходного холодного каменного материала в сушильный барабан 2 по ленточному конвейеру, а также полный сбор и обработку пыли, образующейся в процессе подачи. Каменный материал, нагретый в сушильном барабане 2, через подъемник 4 поступает на вибрационный грохот 5 для просеивания, а затем поступает на хранение в бункер 6. Модуль 7 выполняет независимое взвешивание и смешивание горячего каменного материала, минерального порошка и асфальта, подаваемых соответственно из бункера 6, системы 10 подачи минерального порошка и системы 11 подачи асфальта/тяжелой нефти, и равномерно смешанный готовый материал поступает на хранение в бункер 8 для готовой продукции.

[0063] К основным функциям нижнего модуля бункера 8 относятся хранение, выгрузка, навешивание и фиксация устройства 9 для улавливания копоти и пыли. Нижний модуль бункера содержит выпускную часть, нижний отсек 802, раму 803 нижнего отсека, теплоизоляционный уплотнительный слой 804 и разгрузочный барабан 805. Разгрузочное отверстие 801 расположено внизу выпускной части, а устройство 9 для улавливания копоти и пыли, выполненное согласно данному изобретению, может быть установлено у основания разгрузочного отверстия 801.

[0064] Ниже приведено описание устройства 9 для улавливания копоти и пыли. В некоторых типичных вариантах выполнения, как показано на фиг. 3, улавливающее устройство 9 содержит первый пылеулавливающий колпак 901, второй пылеулавливающий колпак 902 и выпускную трубу 906, причем первый пылеулавливающий колпак 901 в целом имеет кольцевую конструкцию, выполнен с возможностью расположения вокруг выпускной зоны разгрузочного отверстия 801 и имеет отверстия 910, образованные в улавливающей поверхности указанного колпака для совместного втягивания копоти и пыли, выходящих из разгрузочного отверстия 801, при этом второй пылеулавливающий колпак 902 установлен на периферии первого колпака 901 и расположен в зоне рассеивания из разгрузочного отверстия 801, причем указанная зона рассеивания расположена на периферии выпускной зоны, и второй колпак 902 также имеет отверстия 910, образованные в его улавливающей поверхности для улавливания небольшого количества копоти и пыли, выходящих из выпускной зоны, в дополнение к первому колпаку 901. Каждое отверстие 910 используется для втягивания копоти и пыли. Для отвода копоти и пыли, собранных первым колпаком 901 и вторым колпаком 902, на переработку используется выпускная труба 906.

[0065] Пылеулавливающее устройство 9 выполнено в виде комбинированного пылеулавливающего колпака, состоящего из первого пылеулавливающего колпака 901 и второго пылеулавливающего колпака 902, при этом в первом колпаке 901 и втором колпаке 902 образовано определенное количество отверстий 910 для обеспечения достаточного объема воздуха для улавливания.

[0066] Устройство 9 для улавливания копоти и пыли, выполненное согласно варианту выполнения данного изобретения, способно улавливать большое количество асфальтовой копоти и пыли, выделяющихся сразу в процессе выгрузки (готовых материалов, отходов промывки) в погрузочной зоне, а также асфальтовой копоти, непрерывно выделяющейся в загружаемом и разгружаемом грузовом транспортном средстве, с обеспечением тем самым высокоэффективного улавливания, улучшения результата улавливания и решения проблемы распространения пыли и асфальта в погрузочной зоне.

[0067] Как показано на фиг. 5, внутренняя сторона первого колпака 901 выполнена сужающейся в направлении снаружи внутрь по меньшей мере на участке толщины с образованием конструкции колпака. Угол наклона внутренней стороны первого колпака 901 относительно вертикальной плоскости определяется общим количеством копоти и пыли, образующихся в процессе выброса и падения материалов. При большем общем количестве копоти и пыли, выделяющихся в процессе выброса, значение угла наклона обычно бывает большим, при большем общем количестве копоти и пыли, образующихся в результате падения материалов, значение угла наклона, как правило, невелико. При этом направление толщины представляет собой направление, проходящее наружу от разгрузочного отверстия 801, то есть направление выгрузки материала, а наружная и внутренняя стороны определяются в соответствии с расстоянием от разгрузочного отверстия 801.

[0068] Первый пылеулавливающий колпак 901, расположенный в выпускной зоне, представляет собой в целом кольцевую конструкцию, такую как круговое или цилиндрическое кольцо, и может охватывать разгрузочное отверстие 801, при этом первый колпак 901 представляет собой козырьковую конструкцию снизу доверху и выполнен с отклоняющей канавкой для обеспечения задерживающего эффекта, так что копоть и пыль могут оставаться в зоне, закрытой первым колпаком 901, в течение более длительного времени, для улучшения результата улавливания. Во время выгрузки материала первый колпак 901 может собирать основную часть пыли, асфальтовой копоти и т.п.

[0069] В частности, как изображено на фиг. 5, первый пылеулавливающий колпак 901 содержит верхнюю кольцевую всасывающую пластину 901-1, наружную кольцевую всасывающую пластину 901-2, внутреннюю кольцевую всасывающую пластину 901-3, наклонную кольцевую всасывающую пластину 901-4 и нижнюю кольцевую всасывающую пластину 901-5, а также отверстия 910, причем указанные пластины сварены друг с другом с образованием замкнутого кольца, при этом значение угла наклона наклонной пластины 901-4 наиболее предпочтительно находится в диапазоне от 15° до 75° и определяется общим количеством копоти и пыли, образующихся в процессе выгрузки и в результате падения материалов. Как вариант, внутренняя сторона первого колпака 901 также может быть выполнена в виде наклонной пластины по всей толщине.

[0070] Как показано на фиг. 3 и 5, наружная сторона первого колпака 901 и внутренняя сторона второго колпака 902 расположены на расстоянии друг от друга. После втягивания копоти и пыли первым колпаком 901 данная конструкция может обеспечить продолжение траектории для прохождения оставшихся копоти и пыли, так что они полностью втягиваются вторым колпаком 902 с обеспечением тем самым еще большего улучшения результата улавливания.

[0071] Как показано на фиг. 5, устройство 9 согласно данному изобретению дополнительно содержит экран, расположенный с наружной стороны по меньшей мере одного из первого колпака 901 и второго колпака 902 по его окружности. Кроме того, экран может проходить в направлении от разгрузочного отверстия 801, вдоль направления толщины устройства 9, при этом на фиг. 5 экран проходит вниз. Экраны могут содержать первый экран 903, расположенный на первом пылеулавливающем колпаке 901, и второй экран 904, расположенный на втором пылеулавливающем колпаке 902. Область, ограниченная первым экраном 903, называется выпускной зоной, а область, заключенная между первым экраном 903 и вторым экраном 904, называется зоной рассеивания. Первый экран 903 проходит вниз на высоту 0,2-0,8 м, причем нижний конец первого экрана 903 по высоте расположен не ниже самой высокой точки грузового транспортного средства.

[0072] После открытия разгрузочного отверстия 801, в процессе выгрузки асфальтовой смеси, отбросов или отходов промывки выделяется большое количество пыли и асфальтовой копоти. Когда асфальтовая смесь, отбросы или отходы промывки падают на дно загрузочного приспособления грузового транспортного средства или погрузочной машины, происходит образование копоти и пыли, которые перемещаются вверх и распространяются наружу, при этом непрерывная выгрузка материала приводит к образованию в погрузочной зоне большого количества копоти и пыли, которые постепенно распространяются в зону рассеивания.

[0073] С одной стороны, первый экран 903 уменьшает тенденцию распространения пыли и асфальтовой копоти наружу, а с другой стороны, уменьшает площадь улавливания копоти и пыли первым колпаком 901 и вторым колпаком 902, повышает эффективность улавливания копоти и пыли, и обеспечивает отклоняющий эффект в процессе данного улавливания с улучшением результата улавливания. Благодаря первому экрану 903 первый колпак 901 может обеспечивать своевременное извлечение основной части копоти и пыли, образованных в процессе выгрузки и в результате падения материалов, а также небольшого количества копоти и пыли, которые прошли за первый экран 903, и части копоти, образованной в результате падения материалов, попадающих в зону рассеивания, при этом благодаря второму экрану 904 второй колпак 902 может обеспечивать улавливание всей копоти и пыли в зоне рассеивания. Функция второго экрана 904 заключается в сдерживании дальнейшего распространения небольшого количества копоти и пыли, вышедших за пределы выпускной зоны, кроме того, второй экран 904 может уменьшить площадь улавливания копоти и пыли вторым колпаком 902, что дополнительно улучшает результат улавливания, при этом второй экран 904 также обеспечивает буферное пространство для большого количества мгновенно выделяющихся асфальтовой копоти и пыли, что может уменьшить общий объем воздуха в системе.

[0074] В данном варианте выполнения экран может быть выполнен для обеспечения усиления отклоняющего эффекта, уменьшения распространения асфальтовой копоти, выделяющейся из смешанного материала в процессе его выгрузки и из грузового транспортного средства, и дополнительного улучшения результата улавливания.

[0075] В соответствии с фиг. 5 каждый из нижних концов первого пылеулавливающего колпака 901 и второго пылеулавливающего колпака 902 выполнен с круговым экраном, причем протяженность первого экрана 903 по высоте меньше, чем указанная протяженность второго экрана 904. С одной стороны, данная конструкция может уменьшить тенденцию распространения пыли и асфальтовой копоти наружу, с другой стороны, может уменьшить площадь улавливания пылеулавливающих колпаков, увеличить эффективность улавливания копоти и пыли и обеспечить отклоняющий эффект в процессе улавливания копоти и пыли с улучшением тем самым результата улавливания. Кроме того, данная конструкция обеспечивает буферное пространство для большого количества мгновенно выделяющихся асфальтовой копоти и пыли, что может уменьшить общий объем воздуха в системе.

[0076] Как показано на фиг. 3, в некоторых вариантах выполнения первый пылеулавливающий колпак 901 и второй пылеулавливающий колпак 902 используют одну и ту же выпускную трубу 906. В данном варианте выполнения первый колпак 901 и второй колпак 902 работают независимым образом, совместно всасывают воздух и сведены в выпускную трубу 906, что может упростить конструкцию выпускной трубы, уменьшить занимаемое пространство и сократить количество используемых вентиляторов.

[0077] В других вариантах выполнения первый пылеулавливающий колпак 901 и второй пылеулавливающий колпак 902 используют независимые выпускные трубы 906 для обеспечения автономного регулирования объема поступающего воздуха и скорости воздушного потока в первом и втором колпаках в соответствии с требованиями. Данная конструкция может обеспечивать улучшенный эффект улавливания благодаря регулированию объема воздуха, всасываемого указанными двумя колпаками.

[0078] Как показано на фиг. 5, первый пылеулавливающий колпак 901 и разгрузочное отверстие 801 соединены герметичным образом. Место, в котором устройство 9 контактирует с бункером 8 для готовой продукции, представляет собой герметичную конструкцию для исключения попадания воздуха снаружи, уменьшения диапазона улавливания и простого обеспечения стабильного отрицательного давления для повышения эффективности улавливания.

[0079] Как показано на фиг. 3, разгрузочное отверстие 801 имеет конфигурацию в виде перевернутого конуса. Для обеспечения герметичного соединения, как показано на фиг. 4, оборудование для приготовления асфальтовой смеси может дополнительно содержать уплотнительную конструкцию 905, при этом разгрузочное отверстие 801 расположено внизу выпускной части, первый пылеулавливающий колпак 901 расположен внизу выпускной части, а уплотнительная конструкция 905 расположена вокруг разгрузочного отверстия 801 и проходит вверх от верхней части первого колпака 901 для соединения с боковой поверхностью отверстия 801. Уплотнительная конструкция 905 перекрывает зазор между разгрузочным отверстием 801 и внутренней стороной первого колпака 901, обеспечивая герметичное соединение и предотвращая перетекание копоти и пыли вверх через указанный зазор.

[0080] Кроме того, в уплотнительной конструкции 905 образовано U-образное гнездо, в котором расположен разгрузочный барабан 805 и которое используется в качестве отверстия 905-3 для осмотра указанного барабана. Разгрузочный барабан 805 может выполнять обычную операцию выгрузки, будучи расположенным в U-образном гнезде, при этом U-образное гнездо для осмотра может быть открыто без демонтажа барабана 805, что является удобным для обслуживания и замены барабана 805.

[0081] В частности, как показано на фиг. 4, верхний конец первого колпака 901 и нижний отсек 802 бункера 8 для готовой продукции герметично закрыты уплотнительной конструкцией 905. Основная конфигурация уплотнительной конструкции 905 содержит первую уплотнительную пластину 905-1, вторую уплотнительную пластину 905-2, отверстие 905-3 для осмотра, прижимы 905-4 и болты 905-5, причем отверстие 905-3 для осмотра представляет собой U-образную пластину с гнездом, и разгрузочный барабан 805 может выполнять обычную операцию выгрузки, будучи расположенным в U-образном гнезде. Указанное U-образное гнездо съемным образом прикреплено к первой уплотнительной пластине 905-1 при помощи болта 905-5, что облегчает техническое обслуживание и замену разгрузочного барабана 805.

[0082] Соответственно, первая уплотнительная пластина 905-1 и вторая уплотнительная пластина 905-2 являются двумя поверхностями уплотнительной конструкции 905. Оба верхних конца жестко соединены при помощи болтов 905-5 с нижним отсеком 802 бункера 8 для готовой продукции, а оба нижних конца жестко соединены при помощи болтов 905-5 с верхней кольцевой всасывающей пластиной 901-1. Левый и правый концы первой уплотнительной пластины 905-1 и второй уплотнительной пластины 905-2 соответствующим образом жестко соединены друг с другом при помощи болтов 905-5, и в каждом месте соединения расположен прижим 905-4, при этом прижимы 905-4 содержат стальную прижимную пластину и эластичный жаростойкий материал, такой как силиконовая уплотнительная ткань, и выполняют, главным образом, функцию герметизации. Два комплекта из первой пластины 905-1 и второй пластины 905-2 в совокупности образуют прямоугольный параллелепипед для обеспечения герметизации верхнего конца первого пылеулавливающего колпака 901.

[0083] В некоторых вариантах выполнения, как показано на фиг. 3, первый пылеулавливающий колпак 901 представляет собой прямоугольную конструкцию, второй пылеулавливающий колпак 902 представляет собой прямоугольную конструкцию с одним открытым концом, при этом первый колпак 901 расположен в области, окруженной вторым пылеулавливающим колпаком, а выпускная труба 906 расположена на стороне, противоположной открытому концу второго пылеулавливающего колпака 902. Для удобства конструкции выпускная труба 906 может быть расположена на короткой стороне первого колпака 901.

[0084] Благодаря проектированию пылеулавливающих колпаков в виде прямоугольных конструкций может быть получена увеличенная окружная длина, так что может быть образовано большее количество отверстий 910 для всасывания большего количества копоти и пыли. Когда грузовое транспортное средство расположено под разгрузочным отверстием 801 с целью приема материалов, направление, перпендикулярное двум противоположным боковым секциям второго колпака 902, соответствует направлению длины указанного транспортного средства, а направление, параллельное двум противоположным боковым секциям второго колпака 902, соответствует направлению ширины транспортного средства. Второй пылеулавливающий колпак 902 выполнен в виде прямоугольной конструкции с одним открытым концом, что является подходящим для малой протяженности кузова по ширине. Как вариант, второй колпак 902 также может быть выполнен в виде кольцеобразной конструкции, например, кольцеобразной прямоугольной конструкции.

[0085] Как показано на фиг. 5, второй пылеулавливающий колпак 902 содержит первую боковую секцию 902А и вторую боковую секцию 902 В, расположенные напротив друг друга. Принимая в качестве ориентира положение грузового транспортного средства, припаркованного у основания разгрузочного отверстия, первая боковая секция 902А расположена спереди в направлении движения грузового транспортного средства, а вторая боковая секция 902В расположена сзади в направлении движения указанного средства, при этом первая боковая секция 902А шире, чем вторая боковая секция 902В. Первая боковая секция 902А и вторая боковая секция 902В соответствующим образом расположены снаружи длинной стороны первого пылеулавливающего колпака 901, при этом поперечное сечение имеет прямоугольную форму, а площадь нижней поверхности больше, чем площадь двух боковых поверхностей.

[0086] Например, ширина второй боковой секции 902В в направлении движения грузового транспортного средства составляет от 1 м до 3 м, а минимальная ширина первой боковой секции 902А в направлении движения грузового транспортного средства равна длине кузова указанного средства за вычетом длины первого пылеулавливающего колпака 901.

[0087] Когда грузовое транспортное средство принимает материалы, сначала передняя часть его кузова выравнивается с основанием разгрузочного отверстия 801. На этом этапе копоть и пыль от смешанного материала в передней части кузова втягиваются, главным образом, первым пылеулавливающим колпаком 901, при этом в заднюю часть кузова материалы временно не поступают. Следовательно, вторая боковая секция 902 В может быть спроектирована так, что она имеет меньшую ширину. После завершения приема материала в переднюю часть кузова грузовое транспортное средство постепенно движется вперед до тех пор, пока задняя часть кузова не поравняется с основанием разгрузочного отверстия 801, как показано на фиг. 3. На этом этапе копоть и пыль от смешанного материала в кузове втягиваются, главным образом, первым пылеулавливающим колпаком 901, а копоть и пыль, находящиеся спереди, в основном втягиваются вторым пылеулавливающим колпаком 902. Таким образом, длина второй боковой секции 902В должна закрывать передний край кузова для предотвращения выхода копоти и пыли.

[0088] Кроме того, второй экран 904 может проходить в направлении вниз с обеспечением его расположения заподлицо с верхним краем кузова так, что второй колпак 902 соприкасается с поверхностью кузова, предотвращая выход копоти и пыли.

[0089] В данном варианте выполнения два противоположных боковых торца второго колпака 902 отличаются по ширине. Если смотреть в направлении движения грузового транспортного средства, расположенная спереди первая секция 902А шире, чем расположенная сзади вторая секция 902В. Первая секция 902А является достаточно широкой, так что второй колпак 902 закрывает весь кузов грузового транспортного средства, когда материалы поступают в его заднюю часть, с обеспечением, таким образом, возможности улавливания большого количества асфальтовой копоти и пыли, выделяющихся сразу в процессе выгрузки материала, а также гарантируя возможность захвата асфальтовой копоти и пыли, выделяющихся из асфальтовой смеси, загруженной в кузов транспортного средства.

[0090] В частности, второй пылеулавливающий колпак 902 содержит верхнюю пластину 902-1 с поверхностью всасывания, наружную пластину 902-2 с поверхностью всасывания, нижнюю пластину 902-3 с поверхностью всасывания, внутреннюю пластину 902-4 с поверхностью всасывания и отверстия 910, при этом первая боковая секция 902А по своей конструкции аналогична второй боковой секции 902 В. Пластины первой секции 902А и второй секции 902В сварены друг с другом с образованием удлиненной конструкции с поверхностную всасывания, причем один конец указанной конструкции закрыт, а другой ее конец соединен с первым колпаком 901 для обеспечения направления собранных копоти и пыли через выпускную трубу.

[0091] В некоторых вариантах выполнения, как показано на фиг. 3 и 5, первый пылеулавливающий колпак 901 снабжен отверстиями 910, выполненными в по меньшей мере одной из следующих поверхностей: улавливающей поверхности, удаленной от разгрузочного отверстия 801 в направлении толщины, и улавливающей поверхности внутренней стороны, и/или второй пылеулавливающий колпак 902 снабжен отверстиями 910, выполненными в по меньшей мере одной из следующих поверхностей: улавливающей поверхности, удаленной от выпускного отверстия 801 в направлении толщины, улавливающей поверхности внутренней стороны и наружной улавливающей поверхности. Как показано на фиг. 3, улавливающая поверхность, удаленная от разгрузочного отверстия 801 в направлении толщины, расположена внизу.

[0092] Предпочтительно отверстия 910 могут быть расположены равномерно, так что копоть и пыль могут втягиваться более равномерным образом.

[0093] Предпочтительно отверстия 910 могут быть выполнены в виде круглых, треугольных, прямоугольных отверстий или длинных щелевидных отверстий.

[0094] При условии обеспечения минимальной скорости улавливания воздушного потока количество отверстий определяется в соответствии с количеством выбросов копоти и пыли.

[0095] Предпочтительно площадь поперечного сечения отверстий 910, образованных во втором пылеулавливающем колпаке 902, меньше площади поперечного сечения отверстий 910, образованных в первом пылеулавливающем колпаке 901. Поскольку копоть и пыль в целом сконцентрированы в выпускной зоне разгрузочного отверстия 801, отверстия 910, образованные в первом колпаке 901, должны быть выполнены с большей площадью поперечного сечения для обеспечения быстрого и эффективного втягивания большого количества копоти и пыли, при этом, поскольку в рассеивающей зоне разгрузочного отверстия 801 копоти и пыли меньше, отверстия 910, образованные во втором колпаке 902, необходимо выполнить с меньшей площадью поперечного сечения для обеспечения более высокой скорости воздушного потока и повышения мощности всасывания копоти и пыли. Благодаря конструкции с отверстиями может быть достигнут улучшенный результат улавливания копоти и пыли.

[0096] Например, площадь отверстий в первом колпаке 901 наиболее предпочтительно составляет от 0,002 м2 до 0,02 м2, соотношение длинной и короткой сторон отверстий 910 регулируется в диапазоне от 1 до 7, скорость воздушного потока в отверстиях регулируется в диапазоне от 10 м/с до 25 м/с, а количество отверстий зависит от выбросов копоти и пыли и обычно составляет от 100 до 320.

[0097] Площадь отверстий во втором колпаке 902 меньше площади отверстий в первом колпаке 901 и наиболее предпочтительно составляет от 0,001 м2 до 0,015 м2, что может обеспечить более высокую скорость воздушного потока при том же общем объеме воздуха и количестве отверстий. Количество отверстий определяется общим количеством копоти и пыли в зоне рассеивания. Соотношение длинной и короткой сторон отверстий 910 регулируется в диапазоне от 1 до 7, скорость воздушного потока в отверстиях регулируется в диапазоне от 5 м/с до 20 м/с, а количество отверстий зависит от общего количества копоти и пыли в зоне рассеивания и обычно составляет от 100 до 450.

[0098] В некоторых вариантах выполнения устройство для удаления копоти и пыли, выполненное согласно данному изобретению, дополнительно содержит рекуперативную трубу 908 и очистное средство 911. На одном конце рекуперативная труба 908 сообщается с выпускной трубой 906, а на другом конце сообщается с очистным средством 911, так что копоть и пыль поступают из выпускной трубы 906 через рекуперативную трубу 908 в очистное средство 911 для их очистки, а после очистки выпускаются через дымовую трубу 912. К источникам асфальтовой копоти в оборудовании для приготовления асфальтовой смеси относятся емкость для перемешивания, бункер 8 для готовой продукции и резервуар для асфальта. Вся выделенная асфальтовая копоть может быть направлена по трубопроводу в очистное средство 911.

[0099] Кроме того, устройство для улавливания копоти и пыли, выполненное согласно данному изобретению, дополнительно содержит вентилятор 907, расположенный ниже по потоку от очистного средства 911 и вдоль направления потока копоти и обеспечивающий мощность для всасывания потока копоти и пыли. Вентилятор 907 обеспечивает объем воздуха, скорость воздушного потока и среду с отрицательным давлением для всего устройства 9 для обеспечения улавливания копоти и пыли, выделяющихся в погрузочной зоне. Уловленные копоть и пыль направляются в очистное средство 911 через выпускную трубу 906, предназначенную для улавливания копоти и пыли и расположенную в погрузочной зоне, и рекуперативную трубу 908. Среда, очищенная от копоти, выпускается в атмосферу через вытяжную дымовую трубу 912.

[00100] Ниже приведено описание способа установки устройства 9 для улавливания копоти и пыли, выполненного согласно данному изобретению. Как показано на фиг. 2, погрузочная зона расположена под бункером 8 для готовой продукции. Для уменьшения копоти и пыли, выделяющихся во время выгрузки материала из бункера 8, по обе стороны указанного бункера 8 расположены транспортные отсеки 12 погрузочной зоны, образующие единый проход для заезда грузовых транспортных средств под бункер 8 с целью приема материалов. Места входа в транспортный отсек 12 и выхода из него оборудованы дверями, такими как щитовые двери 13. Устройство 9 для улавливания копоти и пыли установлено у основания нижнего отсека 802 бункера 8 и расположено в транспортном отсеке 12 погрузочной зоны.

[00101] Как показано на фиг. 2 и 4, нижний отсек 802 бункера 8 для готовой продукции может иметь конструкцию в форме прямоугольного параллелепипеда, имеющую разгрузочное отверстие 801, раму 803 нижнего отсека, теплоизоляционный уплотнительный слой 804 и разгрузочный барабан 805. Теплоизоляционный уплотнительный слой 804 окружает наружную поверхность рамы 803, а разгрузочный барабан 805 расположен в нижнем отсеке 802 около дна. Верхние части первого пылеулавливающего колпака 901 и второго пылеулавливающего колпака 902 вдоль направления толщины снабжены монтажными петлями 909, которые предназначены для установки устройства для улавливания копоти и пыли у основания разгрузочного отверстия 801. В частности, первый колпак 901 при помощи монтажных петель 909 может быть жестко соединен с рамой 803 нижнего отсека бункера 8 для готовой продукции, а второй колпак 902 при помощи монтажных петель 909 может быть жестко соединен с верхней рамой транспортного отсека 12 погрузочной зоны.

[00102] Кроме того, в данном изобретении также предложено оборудование для приготовления асфальтовой смеси, которое содержит устройство 9 для улавливания копоти и пыли, выполненное согласно вышеописанному варианту выполнения. Источниками асфальтовой копоти в оборудовании для приготовления асфальтовой смеси являются емкость для перемешивания, бункер 8 для готовой продукции и резервуар для асфальта. Резервуар для асфальта используется для хранения, нагревания и транспортировки асфальта. Емкость для перемешивания используется для тщательного смешивания горячего каменного материала, асфальта, поступающего из резервуара для асфальта, и минерального порошка. Бункер 8 для готовой продукции используется для временного хранения смеси, тщательно перемешанной в емкости для перемешивания. Устройство 9 для улавливания копоти и пыли, выполненное согласно данному изобретению, может быть установлено у разгрузочного отверстия 801, внизу по меньшей мере одного из следующих элементов: емкости для перемешивания, резервуара для асфальта и нижнего отсека 802 бункера 8 для готовой продукции, - с обеспечением улавливания выделяемой асфальтовой копоти для дальнейшей очистки в очистном оборудовании 911, после чего среда, очищенная от копоти, выпускается наружу.

[00103] Поскольку в устройстве 9 согласно данному изобретению применяется комбинированное решение проблемы пылеулавливания с помощью колпака, а именно «круговое всасывание + поверхностное всасывание», первый пылеулавливающий колпак 901 используется для выполнения кругового всасывания, а второй пылеулавливающий колпак 902 используется для выполнения поверхностного всасывания. Это может обеспечить переработку большого количества копоти и пыли, выделяющихся сразу в процессе выгрузки материала, реализацию эффективного улавливания, улучшение результата улавливания и решение проблемы распространения пыли и копоти в ходе процесса выгрузки.

[00104] Вышеприведенная информация представляет собой подробное описание данного изобретения применительно к предпочтительным техническим решениям. Специалистами в области техники, к которой относится данное изобретение, без отклонения от принципа данного изобретения могут быть выполнены многочисленные подобные модификации и замены, например, изменения формы пылеулавливающих колпаков, формы отверстий, местоположения вытяжной вентиляции, замена уплотнительного материала другими материалами, устойчивыми к высокой температуре, копоти и пыли. Такие очевидные изменения находятся в рамках объема правовой охраны данного изобретения. Изобретение также может применяться при улавливания копоти и пыли в других промышленных производственных средах, в которых происходит выделение копоти и пыли, а также при очистке от выделяемых органических частиц в нефтехимической области, области нанесения покрытий и других областях промышленности.

[00105] Следует отметить, что специалистами в данной области техники без отклонения от принципов данного изобретения могут быть внесены в него многочисленные усовершенствования и изменения, причем указанные усовершенствования и изменения также находятся в рамках объема правовой охраны, определяемого формулой изобретения.

1. Устройство для улавливания копоти и пыли, содержащее:

первый пылеулавливающий колпак (901), имеющий в целом кольцевую конструкцию, выполненный с возможностью расположения вокруг выпускной зоны разгрузочного отверстия (801) оборудования для приготовления асфальтовой смеси и имеющий отверстия (910), образованные в улавливающей поверхности указанного колпака (901),

второй пылеулавливающий колпак (902), расположенный на периферии первого пылеулавливающего колпака (901) и имеющий отверстия (910), образованные в улавливающей поверхности указанного колпака (902), и

выпускную трубу (906), предназначенную для отведения копоти и пыли, улавливаемых первым пылеулавливающим колпаком (901) и вторым пылеулавливающим колпаком (902).

2. Устройство по п. 1, в котором внутренняя сторона первого пылеулавливающего колпака (901) выполнена сужающейся в направлении снаружи внутрь по меньшей мере на участке толщины.

3. Устройство по п. 1, в котором наружная сторона первого пылеулавливающего колпака (901) и внутренняя сторона второго пылеулавливающего колпака (902) расположены на расстоянии друг от друга.

4. Устройство по п. 1, содержащее экран, который расположен с наружной стороны по меньшей мере одного из первого пылеулавливающего колпака (901) и второго пылеулавливающего колпака (902) и проходит в направлении от разгрузочного отверстия (801) оборудования для приготовления асфальтовой смеси, вдоль направления толщины устройства (9) для улавливания копоти и пыли.

5. Устройство по п. 4, в котором экраны содержат первый экран (903), расположенный на первом пылеулавливающем колпаке (901), и второй экран (904), расположенный на втором пылеулавливающем колпаке (902), при этом протяженность первого экрана (903) по высоте меньше, чем протяженность по высоте второго экрана (904).

6. Устройство по п. 1, в котором первый пылеулавливающий колпак (901) и второй пылеулавливающий колпак (902) используют одну и ту же выпускную трубу (906), или первый пылеулавливающий колпак (901) и второй пылеулавливающий колпак (902) используют независимые выпускные трубы (906) для обеспечения автономного регулирования количества воздуха, поступающего в первый пылеулавливающий колпак (901) и второй пылеулавливающий колпак (902).

7. Устройство по п. 1, в котором первый пылеулавливающий колпак (901) представляет собой прямоугольную конструкцию, второй пылеулавливающий колпак (902) представляет собой прямоугольную конструкцию с одним открытым концом, а выпускная труба (906) расположена на стороне, противоположной открытому концу второго пылеулавливающего колпака (902).

8. Устройство по п. 7, в котором второй пылеулавливающий колпак (902) содержит первую боковую секцию (902А) и вторую боковую секцию (902В), расположенные напротив друг друга, причем ширина первой боковой секции (902А) больше ширины второй боковой секции (902В).

9. Устройство по п. 1, в котором первый пылеулавливающий колпак (901) имеет отверстия (910), выполненные в по меньшей мере одной из следующих поверхностей: улавливающей поверхности, удаленной от разгрузочного отверстия (801) оборудования для приготовления асфальтовой смеси в направлении толщины, и улавливающей поверхности внутренней стороны, и/или второй пылеулавливающий колпак (902) имеет отверстия (910), выполненные в по меньшей мере одной из следующих поверхностей: улавливающей поверхности, удаленной от разгрузочного отверстия (801) оборудования для приготовления асфальтовой смеси в направлении толщины, улавливающей поверхности внутренней стороны и улавливающей поверхности наружной стороны.

10. Устройство по п. 1, в котором площадь поперечного сечения отверстий (910), выполненных во втором пылеулавливающем колпаке (902), меньше площади поперечного сечения отверстий (910), выполненных в первом пылеулавливающем колпаке (901).

11. Устройство по п. 1, содержащее рекуперативную трубу (908) и очистное средство (911), причем рекуперативная труба (908) на одном конце сообщается с выпускной трубой (906), а на другом конце сообщается с очистным средством (911).

12. Устройство по п. 11, содержащее вентилятор (907), расположенный ниже по потоку от очистного средства (911) и вдоль направления распространения потока копоти и пыли и обеспечивающий мощность для всасывания потока копоти и пыли.

13. Устройство по п. 1, в котором верхние части первого пылеулавливающего колпака (901) и второго пылеулавливающего колпака (902) вдоль направления толщины снабжены монтажными петлями (909), предназначенными для установки указанного устройства для улавливания копоти и пыли у основания разгрузочного отверстия (801) оборудования для приготовления асфальтовой смеси.

14. Оборудование для приготовления асфальтовой смеси, содержащее: выпускную часть, выполненную с разгрузочным отверстием (801), и устройство (9) для улавливания копоти и пыли, которое выполнено по любому из пп. 1-13 и в котором первый пылеулавливающий колпак (901) расположен вокруг разгрузочного отверстия (801).

15. Оборудование по п. 14, в котором первый пылеулавливающий колпак (901) и разгрузочное отверстие (801) соединены герметичным образом.

16. Оборудование по п. 15, содержащее уплотнительную конструкцию (905), причем разгрузочное отверстие (801) расположено внизу выпускной части, а первый пылеулавливающий колпак (901) расположен под выпускной частью, при этом уплотнительная конструкция (905) расположена вокруг разгрузочного отверстия (801) и проходит вверх от верхней части первого пылеулавливающего колпака (901) для соединения с боковой поверхностью разгрузочного отверстия (801).

17. Оборудование по п. 16, содержащее разгрузочный барабан (805), при этом уплотнительная конструкция (905) выполнена с U-образным гнездом, в котором расположен разгрузочный барабан (805) и которое служит в качестве отверстия (905-3) для осмотра разгрузочного барабана (805).

18. Оборудование по п. 17, содержащее резервуар для асфальта, предназначенный для хранения асфальта, емкость для перемешивания, предназначенную для смешивания различных материалов, и бункер (8) для готовой продукции, предназначенный для хранения смешанных материалов и содержащий нижний отсек (802), при этом устройство (9) для улавливания копоти и пыли расположено у разгрузочного отверстия (801), внизу по меньшей мере одного из следующих элементов: нижнего отсека (802), емкости для перемешивания и резервуара для асфальта.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу эксплуатации транспортного устройства (1) для непрерывной или периодической подачи реакционноспособного, и/или горячего, и/или абразивного транспортируемого материала вдоль пути транспортирования. Транспортное устройство (1) включает заключающий в себе путь транспортирования корпус (3) устройства, который имеет по меньшей мере один впускной канал (5) для текучей среды для введения текучей среды в корпус (3) устройства, по меньшей мере один выпускной канал (7, 9) для выведения текучей среды из корпуса (3) устройства и загрузочный впускной канал (4) для введения транспортируемого материала в корпус (3) устройства, и выполнен технически герметично в отношении по меньшей мере одного впускного (5) канала для текучей среды, по меньшей мере одного выпускного канала (7, 9) для текучей среды и загрузочного впускного канала (4).

Изобретение относится к способу эксплуатации транспортного устройства (1) для непрерывной или периодической подачи реакционноспособного, и/или горячего, и/или абразивного транспортируемого материала вдоль пути транспортирования. Транспортное устройство (1) включает заключающий в себе путь транспортирования корпус (3) устройства, который имеет по меньшей мере один впускной канал (5) для текучей среды для введения текучей среды в корпус (3) устройства, по меньшей мере один выпускной канал (7, 9) для выведения текучей среды из корпуса (3) устройства и загрузочный впускной канал (4) для введения транспортируемого материала в корпус (3) устройства, и выполнен технически герметично в отношении по меньшей мере одного впускного (5) канала для текучей среды, по меньшей мере одного выпускного канала (7, 9) для текучей среды и загрузочного впускного канала (4).
Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных работ в морском порту. Техническим результатом настоящего изобретения является обеспечение промышленной безопасности при хранении каменного угля в закрытом складе хребтового типа и при погрузке угля в трюм морского судна.

Изобретение относится к устройствам для обеспыливания при погрузочно-разгрузочных работах и может быть использовано в пищевой промышленности и производстве кормов для животных, где происходит образование пылей с различными физико-химическими свойствами. Техническим результатом изобретения является повышение точности определения запыленности воздуха при выгрузке сыпучих материалов в приемный бункер.

Изобретение относится к устройствам для обеспыливания при погрузочно-разгрузочных работах и может быть использовано в пищевой промышленности и других отраслях народного хозяйства. Система пылеудаления при выгрузке сыпучих материалов в приемный бункер содержит несущую раму, плиту, аспирационные трубопроводы, соединенные с аспирационными вытяжными отсосами, центробежным вентилятором и пылеотделителями.

Изобретение относится к устройствам для обеспыливания при погрузочно-разгрузочных работах и может быть использовано в пищевой промышленности и других отраслях народного хозяйства. Система пылеудаления при выгрузке сыпучих материалов в приемный бункер содержит несущую раму, плиту, аспирационные трубопроводы, соединенные с аспирационными вытяжными отсосами, центробежным вентилятором и пылеотделителями.

Изобретение относится к технике для погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими материалами. Для перегрузки сыпучего материала включают подачу сыпучего материала из бункера в канал телескопической направляющей, а выгрузку сыпучего материала под действием силы тяжести из канала телескопической направляющей на заданную поверхность выгрузки при перемещении вверх нижнего звена телескопической направляющей.

Изобретение относится к технике для погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими материалами. Устройство для перегрузки сыпучего материала содержит бункер, питатель с электроприводом, полую телескопическую направляющую, систему вертикального перемещения звеньев телескопической направляющей.

Механизм для регулирования устройства для герметичного соединения кожуха и контейнера, при этом кожух содержит дверцу (10) и контейнер содержит дверцу (14), дверца (10) кожуха содержит механизм управления, который содержит охватываемый элемент, взаимодействующий с углублением дверцы (14) контейнера, и этот охватываемый элемент поворотно перемещается вокруг продольной оси (X) и перемещается поступательно вокруг вышеуказанной оси и может размещаться в углублении дверцы (14), обеспечивая совместное запирание двух дверец (10, 14) и разблокирование дверцы (14) контейнера.

Устройство для опорожнения сборников с порошкообразными продуктами без распространения пыли наружу предназначено для использования, в частности, для установок для очистки воды. Устройство содержит кессон, оборудованный съемным закрывающим средством (3), полку (1), расположенную по периферии кессона, причем указанная полка выполнена с возможностью принятия сборников с целью их раскрытия внутрь кессона, пылевсасывающее средство (4) для всасывания пыли, расположенные на вершине кессона, средство (6) рассеивания или растворения в промывочной воде всосанной пыли, воронку, расположенную в основании кессона, выполненную с возможностью принятия порошка, поступающего из сборника и средство транспортировки порошка от воронки к средству хранения порошка.
Наверх