Кормоуборочный комбайн и способ его перемещения

Группа изобретений относится к сельскому хозяйству. Кормоуборочный комбайн для измельчения находящейся на рабочем поле убираемой культуры содержит по меньшей мере одно транспортировочное устройство для транспортировки срезанной убираемой культуры в направлении измельчающего устройства, по меньшей мере одно измельчающее устройство для измельчения срезанной убираемой культуры и по меньшей мере одно выбрасывающее устройство для выбрасывания измельченной убираемой культуры. Кормоуборочный комбайн также содержит по меньшей мере два гусеничных движителя, которые расположены на противоположных концах передней оси кормоуборочного комбайна. Каждый из указанных гусеничных движителей содержит два главных колеса, расположенные в продольном направлении кормоуборочного комбайна друг за другом, а также напротив друг друга, по меньшей мере одно вспомогательное колесо, расположенное между главными колесами, по меньшей мере одну гусеничную ленту, охватывающую главные колеса. Вспомогательное колесо взаимодействует с нижним участком гусеничной ленты, так что посредством вспомогательного колеса предусмотрена возможность по меньшей мере частичного отведения подлежащих отведению сил в грунт через соответствующий гусеничный движитель. На каждом из гусеничных движителей предусмотрены два подъемных механизма, посредством которых предусмотрена возможность переведения по меньшей мере переднего из двух главных колес соответствующего гусеничного движителя из нулевого положения в поднятое положение. Переднее главное колесо выполнено с возможностью - при нахождении в его нулевом положении - передачи сил кормоуборочного комбайна через гусеничную ленту на рабочее поле, а при нахождении в его поднятом положении оно поднято с рабочего поля так, что контактная площадь гусеничной ленты, находящаяся в контакте с поверхностью рабочего поля, уменьшена по сравнению с нахождением главного колеса в его нулевом положении. Кормоуборочный комбайн также содержит по меньшей мере одно управляющее устройство, посредством которого предусмотрена возможность автоматического запуска поднятия переднего колеса в зависимости от угла поворота направляющего колеса кормоуборочного комбайна. Способ перемещения кормоуборочного комбайна по рабочему полю содержит следующие шаги: a) посредством кормоуборочного комбайна принимают находящуюся на рабочем поле убираемую культуру; b) посредством измельчающего устройства измельчают принятую убираемую культуру и затем посредством выбрасывающего устройства выбрасывают из кормоуборочного комбайна в направлении транспортировочного контейнера; c) посредством кормоуборочного комбайна проходят площадь рабочего поля по меньшей мере частично вдоль рабочей полосы; d) в зависимости от угла поворота направляющего колеса кормоуборочного комбайна и/или в ходе передвижения кормоуборочного комбайна по дороге общего пользования переднее главное колесо по меньшей мере одного гусеничного движителя кормоуборочного комбайна поднимают с поверхности рабочего поля, так что контактная площадь гусеничной ленты гусеничного движителя, находящаяся в контакте с поверхностью, по меньшей мере временно уменьшается. Обеспечивается уменьшение сдвиговых усилий, вводимых в грунт вследствие осуществления разворотного маневра кормоуборочного комбайна. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящая заявка относится к кормоуборочному комбайну, оснащенному гусеничными движителями, для измельчения находящейся на рабочем поле убираемой культуры согласно ограничительной части п. 1 формулы. Кроме того, настоящая заявка относится к способу перемещения кормоуборочного комбайна, оснащенного гусеничными движителями, содержащему шаги согласно ограничительной части п. 9 формулы.

Уровень техники

Кормоуборочные комбайны и способы указанного типа уже известны в уровне техники. На это указывает, в частности, европейский патент ЕР 1840018 В1, а также немецкая заявка на патент DE 102008033067 А1. Они раскрывают гусеничные движители, предназначенные для использования в уборочных транспортных средствах. В частности последний из названных документов раскрывает гусеничный движитель, расположенный на кормоуборочном комбайне.

Также, из немецкой заявки на патент DE 102011114536 А1 известен гусеничный движитель, заднее главное колесо которого выполнено с возможностью поднятия, так что гусеничная лента, по меньшей мере в части ее нижнего участка, находящегося в контакте с грунтом, отводится от него. Также возможно поднятие как заднего главного колеса, так и переднего главного колеса, так что каждый гусеничный движитель только в средней области нижнего участка гусеничной ленты находится в контакте с грунтом.

По существу, проблема, связанная с уборкой трав, состоит в том, что при использовании гусеничных движителей на кормоуборочном комбайне во время разворотного маневра на разворотной полосе соответствующего рабочего участка, не могут происходить лишь незначительные повреждения травяного покрова, что вызвано введением со стороны гусеничной ленты особенно выраженных сдвиговых усилий в грунт. Причина в том, что гусеничная лента с ее относительно большой площадью стоит на грунте, а эта площадь во время разворотного маневра проводится вдоль кривой по грунту, причем это, вследствие указанного механизма, приводит к сдвиганию гусеничной ленты относительно грунта.

Раскрытие сущности изобретения

Исходя из вышеуказанного, задача настоящей заявки состоит в том, чтобы предложить кормоуборочный комбайн и способ его эксплуатации, посредством которого могли бы быть уменьшены сдвиговые усилия, вводимые в соответствующий грунт вследствие осуществления разворотного маневра кормоуборочного комбайна.

Лежащая в основе задача решена согласно изобретению кормоуборочным комбайном с признаками п. 1 формулы. Указанный кормоуборочный комбайн содержит на каждом из его гусеничных движителей два подъемных механизма, посредством которых предусмотрена возможность переведения переднего из двух главных колес соответствующего гусеничного движителя из нулевого положения в поднятое положение. При этом нулевое положение определено так, что в нем переднее главное колесо через гусеничную ленту может передавать силы кормоуборочного комбайна на рабочее поле. Другими словами, переднее главное колесо гусеничного движителя опосредованно стоит на рабочем поле. При нахождении переднего главного колеса в поднятом положении оно, в противоположность предыдущему варианту, поднято с рабочего поля, так что контактная площадь гусеничной ленты, находящаяся в контакте с поверхностью рабочего поля, уменьшена по сравнению с расположением главного колеса в его нулевом положении. Посредством поднятия переднего главного колеса достигают того, что контактная площадь гусеничной ленты, с которой она находится в контакте с соответствующей поверхностью рабочего поля, уменьшается. По существу, использование только одного подъемного механизма также находится в рамках изобретения. Однако вследствие подлежащих перемещению масс это обычно не практикуют. Также возможно использование подъемных механизмов в количестве более двух.

Кроме того, кормоуборочный комбайн согласно изобретению содержит по меньшей мере одно управляющее устройство, посредством которого предусмотрена возможность автоматического запуска указанного поднятия переднего главного колеса в зависимости от угла поворота направляющего колеса кормоуборочного комбайна. Под направляющим колесом в смысле настоящей заявки поднимают по меньшей мере одно колесо кормоуборочного комбайна, посредством которого кормоуборочный комбайн на рабочем поле приводится в движение по кривой. Обычно оба колеса, расположенные на соответствующей задней оси кормоуборочного комбайна, которые, как правило, выполнены в виде обычных круглых покрышек, выполнены в виде направляющих колес, так что они выполнены с возможностью поворота соответствующим образом вокруг по меньшей мере по существу вертикальной поворотной оси относительно остального кормоуборочного комбайна.

Под убираемой культурой в смысле настоящей заявки понимают, в частности, растения кукурузы или траву, причем убираемая культура не обязательно должна быть срезана кормоуборочным комбайном, хотя, как правило, подразумевается именно это. В частности, в случае травы обычным является то, что уже срезанная другой машиной трава с помощью кормоуборочного комбайна еще раз «подбирается», измельчается и, наконец, выбрасывается в транспортный контейнер.

Гусеничный движитель в смысле настоящей заявки обладает существенным преимуществом по сравнению с обычным колесом, состоящим в том, что контактная площадь между кормоуборочным комбайном и соответствующим грунтом при использовании гусеничного движителя значительно увеличивается. За счет этого удельное давление между гусеничной лентой гусеничного движителя и грунтом значительно уменьшается по сравнению с удельным давлением между контактной площадью колеса и грунта. Результатом этого являются как уменьшенные повреждения соответствующего грунта, так и улучшенная пригодность кормоуборочного комбайна для использования на слабонесущем грунте, например в относительно болотистой местности. По меньшей мере одно вспомогательное колесо (а обычно гусеничный движитель имеет несколько вспомогательных колес) служит для того, чтобы соответствующий нижний участок гусеничной ленты постоянно удерживать в контакте с грунтом, т.е. избегать поднятия гусеничной ленты, например, в области неровностей грунта.

Кормоуборочный комбайн согласно изобретению обладает множеством преимуществ. В частности, он выполнен с возможностью автоматического поднятия переднего главного колеса гусеничного движителя или гусеничных движителей с рабочего поля посредством подъемных механизмов во время осуществления разворотного маневра в области разворотной полосы соответствующего рабочего поля. При этом с помощью управляющего устройства становится возможным осуществлять указанный процесс поднятия автоматически, так что никаких дополнительных действий соответствующего оператора не требуется. Другими словами, осуществление поворотного маневра осуществляется указанным оператором или вручную, или в полуавтоматическом режиме, или полностью автоматически, причем в процессе осуществления преодолевается определенный граничный угол поворота направляющего колеса или направляющих колес, так что управляющее устройство управляет подъемными механизмами автоматически, по меньшей мере опосредованно, и, таким образом, осуществляет перевод переднего главного колеса из его нулевого положения в его поднятое положение.

Наконец, указанное поднятие приводит к тому, что контактная площадь между гусеничной лентой и поверхностью рабочего поля уменьшается, вследствие чего в процессе разворотного маневра вносимые в рабочее поле сдвиговые усилия со стороны гусеничного движителя или принадлежащей гусеничной полосы отчетливо уменьшаются. Как результат, разворотный маневр, осуществляемый кормоуборочным комбайном согласно изобретению на конце соответствующей рабочей полосы, осуществляют более щадящим образом для рабочего поля. Другими словами, используя кормоуборочный комбайн согласно изобретению, повреждения, например, травяного покрова рабочего поля не ожидаются в том же масштабе, что при использовании кормоуборочного комбайна из уровня техники, оснащенного гусеничными движителями.

Далее, кормоуборочный комбайн выполнен с возможностью уменьшения контактной площади гусеничной полосы по меньшей мере на 10% при нахождении переднего главного колеса в его поднятом положении по сравнению с нахождением переднего главного колеса в его нулевом положении. Предпочтительно, это уменьшение составляет по меньшей мере 20%, еще предпочтительней по меньшей мере 30%. При этом понятно, что еще меньшая контактная площадь гусеничной полосы ведет к еще меньшему внесению сдвиговых усилий в соответствующий грунт.

Кроме того, такой кормоуборочный комбайн обладает преимуществом, заключающимся в том, что каждый из его гусеничных движителей содержит раму из двух частей, причем одно из главных колес соответствующего гусеничного движителя расположено на одной части рамы, а другое главное колесо - на другой части рамы. Далее, указанные части рамы соединены друг с другом с возможностью передачи сил, а также с возможностью поворота друг относительно друга вокруг поворотной оси, параллельной передней оси кормоуборочного комбайна. Поворот обеих частей рамы относительно друг друга необходим, в частности, для переведения переднего главного колеса гусеничного движителя из его поднятого положения в его нулевое положение. Предпочтительно, поворотная ось и передняя ось расположены на расстоянии друг от друга.

Предпочтительно, по меньшей мере один из подъемных механизмов выполнен таким образом, что он опирается на обе части рамы в противоположных направлениях. Это означает, что силы, приложенные посредством подъемного механизма в соответствии с принципом «действие и противодействие» воздействуют на обе части рамы в противоположных направлениях, вследствие чего поднятие переднего главного колеса может быть осуществлено по меньшей мере соразмерно. В примере по меньшей мере по существу горизонтально направленного подъемного механизма, взаимодействующего с обеими частями рамы, это означает, что тянущая сила, приложенная к одной части рамы, аналогично вводится и в другую часть рамы. Это имеет особое преимущество, заключающееся в том, что предусмотренное изобретением поднятие переднего главного колеса положительно влияет на силу сопротивления заднего главного колеса. Заднее главное колесо служит в известной степени в качестве частичного сопротивления подъемной силе, приложенной к переднему главному колесу, что приводит к тому, что заднее главное колесо также нагружают подъемной силой. За счет этого сила сопротивления заднего главного колеса уменьшается, и введение сдвиговых усилий в рабочее поле в области заднего главного колеса уменьшается. Вертикальные силы, введенные в рабочее поле посредством соответствующего гусеничного движителя, смещаются в таких ситуациях дальше, по меньшей мере на одно вспомогательное колесо, которое вследствие малой опорной площади вводит в грунт относительно малые сдвиговые усилия.

Кроме того, преимуществом является то, что по меньшей мере один из подъемных механизмов взаимодействует с одной частью рамы и упирается по меньшей мере в одно вспомогательное колесо. Такой подъемный механизм может, в частности, прижимать соответствующую часть рамы к вспомогательному колесу в направлении, противоположном грунту, т.е. давить вверх. Это приводит к повороту соответствующей части рамы относительно другой части рамы и в такой же степени к подъему переднего главного колеса. В соответствии с этим понимают, что часть рамы, с которой взаимодействует подъемный механизм, - это преимущественно та часть рамы, на которой расположено переднее главное колесо.

В следующем варианте осуществления кормоуборочного комбайна каждый из его гусеничных движителей содержит по меньшей мере один демпфирующий элемент, взаимодействующий по меньшей мере с одной частью рамы соответствующего гусеничного движителя, так что поворот соответствующей части рамы относительно другой части рамы вокруг упомянутой поворотной оси может быть демпфирован посредством демпфирующего элемента. Предпочтительным образом демпфирующий элемент образован подъемным механизмом, причем такой подъемный механизм может активно действовать в ходе поднятия переднего главного колеса и в ходе последующего опускания действует в качестве демпфирующего элемента. В основе этого лежит идея о том, что опускание переднего главного колеса не обязательно должно активно осуществляться приводом, а только стремится под действием силы тяжести переднего главного колеса и поднятыми вместе с ним компонентами опуститься в направлении рабочего поля. По меньшей мере один из подъемных механизмов, предпочтительно оба, могут, таким образом, особенно хорошо быть использованы для пассивного демпфирования в качестве демпфирующих элементов. Однако также возможно осуществление отдельного демпфирующего элемента.

Далее, предпочтительным образом по меньшей мере один из подъемных механизмов, предпочтительно оба подъемных механизма выполнены в виде поршне-цилиндрового узла, причем предпочтительно по меньшей мере один из подъемных механизмов выполнен таким образом, что предусмотрена возможность как активного выведения поршня соответствующего подъемного механизма из принадлежащего ему цилиндра, так и активного введения в принадлежащий ему цилиндр. Такие подъемные механизмы могут особенно хорошо приводиться гидравлически и таким образом преодолевать значительную силу тяжести переднего главного колеса.

Предпочтительно предусмотрена возможность как активного выведения поршня соответствующего подъемного механизма из принадлежащего ему цилиндра, так и активного введения в принадлежащий ему цилиндр. Другими словами, по меньшей мере один из подъемных механизмов, предпочтительно оба подъемных механизма могут выполнены с возможностью одинарного или двойного действия.

В следующем предпочтительном варианте осуществления оба подъемных механизма выполнены с возможностью независимого друг от друга гидравлического управления. В частности, один из подъемных механизмов может активироваться, в то время как другой подъемный механизм остается неактивным.

Далее, предпочтителен такой вариант осуществления кормоуборочного комбайна, в котором подъемные механизмы могут таким образом взаимодействовать, что введение поршня в принадлежащий ему цилиндр подъемного механизма и одновременное выведение поршня из принадлежащего ему цилиндра другого подъемного механизма приводит к переводу соответствующего гусеничного движителя из его нулевого положения в его поднятое положение. Такое исполнение особенно хорошо осуществимо на соответствующем гусеничном движителе, в частности с точки зрения кинематики, причем подъемные механизмы с их подъемными силами поворачивают, в частности, часть рамы гусеничного движителя в одинаковом направлении вокруг поворотной оси, вокруг которой предусмотрена возможность поворота указанной части рамы.

Исходя из способа раскрытого вначале вида лежащая в основе настоящего изобретения задача согласно изобретению решена способом по п. 9 формулы. Он содержит следующие шаги:

d) в зависимости от угла поворота направляющего колеса кормоуборочного комбайна и/или в ходе передвижения кормоуборочного комбайна по дороге общего пользования с поверхности рабочего поля поднимают по меньшей мере одно переднее главное колесо по меньшей мере одного гусеничного движителя кормоуборочного комбайна, так что контактная площадь гусеничной ленты гусеничного движителя, находящаяся в контакте с поверхностью, уменьшается по меньшей мере временно.

Под рабочей полосой в смысле настоящей заявки понимают часть соответствующего подлежащего обработке рабочего поля, обрабатываемую посредством кормоуборочного комбайна. При этом ширина рабочей полосы соответствует по меньшей мере по существу рабочей ширине кормоуборочного комбайна. Обычно отдельные рабочие полосы рабочего поля расположены параллельно друг другу, а также являются по меньшей мере по существу прямыми. Разделение рабочего поля на множество таких рабочих полос имеет преимущество с точки зрения наиболее эффективной обработки рабочего поля.

При этом понятно, что кормоуборочный комбайн после окончания обработки соответствующей рабочей полосы, при котором он обычно оказывается в краевой области соответствующего рабочего поля, должен выполнить разворотный маневр, чтобы таким образом иметь возможность приступить к обработке следующей рабочей полосы. Обычно отдельные рабочие полосы, которые обрабатывают друг за другом посредством кормоуборочного комбайна, расположены рядом друг с другом, так что они имеют общую границу. Также возможно, что следующие друг за другом обработанные рабочие полосы расположены на расстоянии друг от друга на рабочем поле, чтобы упростить разворотный маневр для кормоуборочного комбайна. Это может быть преимуществом в случае, если кормоуборочный комбайн имеет относительно малый разворотный круг в сравнении с его рабочей шириной и, таким образом, с шириной соответствующей рабочей полосы. Наряду с направлением кормоуборочного комбайна во время разворотного маневра мотивированные направляющие передвижения, разумеется, могут быть предприняты и при прочих обстоятельствах, причем также задано их указание на поднятие по меньшей мере переднего главного колеса.

Соответствующий разворотный маневр обычно осуществляют в краевой области соответствующего рабочего поля. Эта краевая область, предусмотренная для разворота, образует в смысле настоящей заявки так называемую «разворотную полосу».

Способ согласно изобретению особенно легко осуществим посредством кормоуборочного комбайна согласно изобретению. Преимущества, достигаемые в ходе проведения способа согласно изобретению, уже раскрыты ранее в связи с рассмотрением кормоуборочного комбайна. В частности, способ согласно изобретению способствует защите поверхности соответствующего обработанного рабочего поля, в частности травяного покрова, от введения чрезмерных сдвиговых усилий в ходе передвижения по кривой кормоуборочного комбайна, в частности в связи с осуществлением разворотного маневра, и, таким образом, способствует по меньшей мере уменьшению повреждений на рабочем поле.

Кроме того, может быть получено преимущество уменьшения контактной площади гусеничной ленты во время передвижения по дорогам общего пользования. Таким образом может быть значительно уменьшен в прочих случаях повышенный износ гусеничной ленты в ходе перемещения кормоуборочного комбайна между подлежащими обработке наделами.

В предпочтительном варианте осуществления способа согласно изобретению поднятие переднего главного колеса запускается автоматически в зависимости от угла поворота направляющего колеса кормоуборочного комбайна. Верхний граничный угол поворота, при преодолении которого осуществляется поднятие переднего главного колеса, составляет не более 20°, предпочтительно не более 17,5°, еще предпочтительней не более 15°, относительно нулевой ориентации, при установке которой кормоуборочный комбайн передвигается прямо. Понятно, что автоматическое поднятие переднего главного колеса соответствующего гусеничного движителя должно осуществляться не при каждом, в частности не при особо малом, угле поворота колес. В частности, обычно в ходе прохождения соответствующей рабочей полосы рабочего поля со стороны оператора, или также автоматически, предпринимают по меньшей мере незначительные корректировки курса, которые уводят кормоуборочный комбайн с полностью и точно прямой траектории передвижения. Такие незначительные корректировки угла поворота не должны непосредственно приводить к поднятию переднего главного колеса гусеничного движителя. Последнее должно быть осознанно ограничено увеличенными направляющими передвижениями, в частности соответствующим разворотным маневром в области разворотной полосы рабочего поля. Такой разворотный маневр отличается от обычных корректировок курса во время обработки рабочей полосы суммарно большим отклоняющим углом поворота колес или углом поворота соответствующего направляющего колеса. В соответствии с этим имеет смысл делать автоматическое поднятие переднего главного колеса зависимым от преодоления заданного граничного угла поворота, который принимает значения, отличные от пренебрежимо малых. В частности, повреждение рабочего поля ожидают только в тех случаях, в которых преодолевается такой граничный угол поворота.

Поскольку поднятие переднего главного колеса запускается в зависимости от угла поворота направляющего колеса, может быть особенно преимущественным, если оно запускается только тогда, когда угол поворота направляющего колеса преодолевает верхний граничный угол поворота по меньшей мере в течение порогового периода времени, причем длительность порогового периода времени предпочтительно составляет по меньшей мере 2 секунды, еще предпочтительней по меньшей мере 3 секунды. Таким образом, гарантируют, что особо короткое преодоление граничного угла поворота не запустит поднятие переднего главного колеса.

Аналогично поднятию переднего главного колеса, наоборот, преимуществом может быть, если переднее главное колеса автоматически опускается в зависимости от угла поворота направляющего колеса, причем нижний граничный угол поворота, преодоление которого запускает опускание, составляет не более 15°, предпочтительно не более 13°, еще предпочтительней не более 11°, относительно нулевой ориентации. В этом случае также предпочтительно предусмотрен пороговый период времени, длительность которого должна быть преодолена перед автоматическим запуском опускания.

Кроме того, такой способ обладает особым преимуществом, заключающимся в том, что переднее главное колесо после полного прохождения соответствующей последней рабочей полосы поднимается и перед началом прохождения соответствующей следующей рабочей полосы снова опускается. Другими словами, при осуществлении этого способа переднее главное колесо соответствующего гусеничного движителя во время разворотного маневра поднято, так что контактная площадь гусеничной ленты с поверхностью рабочего поля во время разворотного маневра уменьшена.

В следующем предпочтительном варианте осуществления способа согласно изобретению поднятие переднего главного колеса запускается по меньшей мере полуавтоматически по команде ввода оператора кормоуборочного комбайна. В частности, возможно, что поднятие переднего главного колеса после прохождения рабочей полосы происходит без дополнительных действий со стороны оператора. Например, кормоуборочный комбайн может быть оснащен устройством позиционирования, в частности GPS-приемником, а данные, полученные от указанного устройства позиционирования, могут быть использованы для автоматического управления гусеничным движителем.

Далее, предпочтителен порядок действий, в котором поднятие переднего главного колеса осуществляют полностью автоматически в зависимости по меньшей мере от одного рабочего параметра кормоуборочного параметра. В частности, переднее главное колесо может быть сделано зависимым от рабочего положения навесного устройства кормоуборочного комбайна. Если навесное устройство, например, поднято, так что оно не используется для уборки сельскохозяйственной культуры, то может быть запущено поднятие переднего главного колеса. Также поднятие может осуществляться в зависимости от относительного и/или абсолютного положения кормоуборочного комбайна на рабочем поле. Таким образом, оператор полностью освобожден от отслеживания гусеничного движителя на предмет поднятия или опускания его переднего главного колеса.

Далее, в предпочтительном способе опускание переднего главного колеса перед прохождением следующей подлежащей обработке полосы осуществляют по меньшей мере полуавтоматически по команде ввода оператора кормоуборочного комбайна. Особенно предпочтителен такой способ, в котором опускание осуществляют полностью автоматически в зависимости по меньшей мере от одного рабочего параметра кормоуборочного комбайна. Также может быть предпочтительно в качестве рабочих параметров использовать относительное или абсолютное положение кормоуборочного комбайна на рабочем поле. Также в данном случае возможна привязка к рабочему положению навесного устройства и/или к измеренному пропускному количеству (производительности) во впускной области кормоуборочного комбайна. Последнее основано на соображении, заключающемся в том, что переднее главное колесо соответствующего гусеничного движителя в любом случает должно быть опущено, если кормоуборочный комбайн находится в режиме уборки и перерабатывает убираемую культуру. Посредством указанного способа гарантируют, что опускание переднего главного колеса гусеничного движителя не может быть случайно забыто, так что гарантируют, что нижний участок гусеничной ленты гусеничного движителя в ходе прохождения соответствующей следующей рабочей полосы снова находится в контакте его полной контактной площадью с поверхностью рабочего поля.

Для дальнейшей автоматизации общего разворотного маневра кормоуборочного комбайна возможен способ, в котором разворотный маневр осуществляют по меньшей мере автоматически по команде ввода оператора кормоуборочного комбайна. При этом осуществляют как поднятие переднего главного колеса гусеничного движителя, осуществление разворотного маневра как такового, т.е. рулевое управление кормоуборочным комбайном, так и опускание переднего главного колеса перед прохождением следующей рабочей полосы без действий со стороны оператора. Например, возможно, что оператор после достижения конца соответствующей рабочей полосы посредством задействования переключателя активирует автоматический разворотный маневр, в ходе которого главное колесо соответствующего гусеничного движителя сначала автоматически поднимается, а затем снова опускается.

Предпочтительно, такой автоматический разворотный маневр осуществляется полностью автоматически и в зависимости по меньшей мере от одного рабочего параметра кормоуборочного комбайна, в частности в зависимости от его относительного и/или абсолютного положения на рабочем поле. Ручной запуск разворотного маневра тогда не требуется. Также возможно полностью автоматическое поднятие переднего главного колеса перед передвижением по дороге общего пользования.

Краткое описание чертежей

Кормоуборочный комбайн согласно изобретению, а также способ согласно изобретению ниже разъяснены подробнее со ссылкой на пример осуществления, изображенный на фигурах. На них показано:

фиг. 1 - частичный поперечный разрез кормоуборочного комбайна согласно изобретению, его гусеничные движители находятся в нулевом положении,

фиг. 2 - частичный поперечный разрез согласно фиг. 1, причем гусеничные движители находятся в их поднятом положении,

фиг. 3 - разрез гусеничного движителя, который находится в его нулевом положении,

фиг. 4 - вид сверху на рабочее поле, разделенное на множество рабочих полос.

Осуществление изобретения

Пример осуществления, показанный на фигурах 1-4, содержит кормоуборочный комбайн 1, посредством которого может осуществляться уборка сельскохозяйственной культуры 2. Для этого у кормоуборочного комбайна 1 есть по меньшей мере одно навесное устройство 31 с впускной областью 32, транспортировочное устройство 3, измельчающее устройство 4, а также выбрасывающее устройство 5. Посредством транспортировочного устройства 3 убираемую культуру 2 подают в направлении измельчающего устройства 4, там измельчают посредством измельчающего устройства 4 и, наконец, подают в направлении выбрасывающего устройства 5, посредством которого убираемую культуру 2 выбрасывают в транспортный контейнер, не показанный на фигурах.

Кормоуборочный комбайн 1 согласно изобретению содержит всего две оси, а именно переднюю ось и заднюю ось. На передней оси кормоуборочный комбайн 1 взаимодействует на каждой из двух сторон с гусеничным движителем 6. На задней оси кормоуборочный комбайн 1 имеет обычные круглые колеса, которые выполнены в виде направляющих колес 14.

Каждый из гусеничных движителей 6 имеет два главных колеса 7, 8, причем главное колесо 7 расположено на кормоуборочном комбайне 1 спереди относительно соответствующего другого главного колеса 8. Далее, каждый из гусеничных движителей 6 имеет проходящую по замкнутому контуру гусеничную ленту 10, которая охватывает расположенные снаружи главные колеса 7, 8. Гусеничная лента 10 имеет нижний участок 11, посредством которого она может находиться в непосредственном контакте с поверхностью 25 соответствующего рабочего поля 19. Вспомогательные колеса 9 расположены на соответствующем гусеничном движителе 6 таким образом, что они взаимодействуют с нижним участком 11 гусеничного движителя 10, так что контактная площадь 26, которую образует гусеничная лента 10 с поверхностью 25 рабочего поля 19, в ходе проезда возвышенности, в частности холма или некоторого предмета, значительно не уменьшается. Другими словами, вспомогательные колеса 9 служат для того, чтобы постоянно прижимать гусеничную ленту 10 к поверхности 25 рабочего поля 19 и, таким образом, удерживать контактную площадь 26 по возможности постоянно на максимальном значении.

Каждый из гусеничных движителей 6 имеет лентонатяжное устройство 24, посредством которого оба главных колеса 7, 8 являются могут передвигаться относительно друг друга в направлении, параллельном продольной оси 27 кормоуборочного комбайна 1. Таким образом, посредством лентонатяжного устройства 24 возможно натяжение гусеничной ленты 10. В частности, лентонатяжное устройство 24 может взаимодействовать с предназначенным для него и не показанным на фигурах управляющим устройством, так чтобы натяжение, действующее на гусеничную ленту 10, удерживалось на предварительно заданном необходимом значении. При этом лентонатяжное устройство 24 может быть выполнено, в частности, в виде поршне-цилиндрового узла, который в зависимости от состояния натяжения гусеничной ленты 10 изменяет расстояние между главными колесами 7, 8 гусеничного движителя 6.

Согласно изобретению гусеничный движитель 6 кормоуборочного комбайна 1 согласно изобретению имеет два подъемных механизма 12, 18, посредством которых переднее главное колесо 7 гусеничного движителя 6 может переводиться из его нулевого положения, показанного на фиг. 1, в его поднятое положение. Указанное поднятое положение переднего главного колеса 7 видно на фиг. 2. Каждый из подъемных механизмов 12, 18 в показанном примере образован поршне-цилиндровым узлом аналогично лентонатяжному устройству 24. Каждый из подъемных механизмов 12, 18 взаимодействует с рамой 15 соответствующего гусеничного движителя 6. Эта рама 15 видна особенно хорошо на изображении фиг. 3. Рама 15 содержит всего две части 16, 17 рамы, причем часть 16 рамы взаимодействует с передним главным колесом 7, а другая часть рамы 17 взаимодействует с задним главным колесом 8. Подъемный механизм 12 в данном случае выполнен таким образом, что его поршень 29 соединен с передней частью 16 рамы, а его цилиндр 30 - с задней частью 17 рамы. Вместе с этим активирование подъемного механизма 12 приводит к противоположным воздействиям сил на обе части 16, 17 рамы. Части 16, 17 рамы соединены друг с другом с возможностью передачи сил, причем это соединение шарнирное и выполнено таким образом, что части 16, 17 рамы могут поворачиваться вокруг поворотной оси 28, параллельной шарнирной оси 33 кормоуборочного комбайна 1, относительно друг друга, причем шарнирная ось 33 представляет собой еще одну поворотную ось соответствующего гусеничного движителя 6, вокруг которой гусеничный движитель 6 может целиком поворачиваться относительно кормоуборочного комбайна 1. Шарнирная ось 33 и поворотная ось 28 расположены на расстоянии друг от друга.

Подъемный механизм 12 выполнен активным, так что перемещение поршня 29 относительно цилиндра 30 может быть усилено. Это может быть осуществлено посредством не показанного на фигурах гидравлического агрегата, посредством которого возможно изменение давления рабочей жидкости, находящейся в рабочем объеме подъемного механизма 12. Вследствие задействования подъемного механизма 12 сначала его поршень 29 и цилиндр 30, а затем и обе части 16, 17 рамы перемещаются относительно друг друга и, наконец, взаимодействуя с другим подъемным механизмом 18, поворачиваются друг относительно друга вокруг упомянутой поворотной оси 28, причем устанавливается перемещение передней части 16 рамы из нулевого положения переднего главного колеса 7, посредством которого переднее главное колесо 7 поднимается с поверхности 25 рабочего поля 19 и при этом переводится в его поднятое положение. Это активирование подъемного механизма 12 в показанном примере сопровождается втягиванием поршня 29 в его цилиндр 30. В данном случае подъемный механизм 12 выполнен с возможностью двойного действия. Это означает, что поршень 29 может как активно входить в цилиндр 30, так и активно выходить из цилиндра 30. Второй подъемный механизм 18, напротив, выполнен с возможностью одинарного действия, причем его поршень 29 может исключительно активно выходить из своего цилиндра 30.

Согласно изобретению каждый из гусеничных движителей 6 в показанном примере также имеет уже упомянутый второй подъемный механизм 18. В данном случае он взаимодействует с передней частью 16 рамы, а также со вспомогательными колесами 9. Второй подъемный механизм 18 аналогичным образом образован поршне-цилиндровым узлом, причем он слегка наклонен относительно вертикали. Подъемный механизм 18 предназначен для приложения подъемной силы к части 16 рамы и ее поворота, таким образом, вместе с первым подъемным механизмом 12 вокруг поворотной оси 28, что приводит к поднятию переднего главного колеса 7. Подъемную силу подъемного механизма 18, приложенную к части 16 рамы, вводят посредством вспомогательных колес 9 в грунт. Активирование второго подъемного механизма 18 приводит к тому, что его поршень 29 выдвигается из его цилиндра 30, так что подъемный механизм 18 в целом удлиняется. Как уже было раскрыто, второй подъемный механизм 18 выполнен с возможностью одинарного действия. Вхождение поршня 29 в цилиндр 30 в ходе опускания переднего главного колеса 7 происходит только под действием силы тяжести переднего главного колеса 7.

Как уже упоминалось со ссылкой на изображение фиг. 2, поднятие переднего главного колеса 7 ведет к уменьшению контактной площади 26 между гусеничной лентой 10 и поверхностью 25 рабочего поля 19. Эта уменьшенная контактная площадь 26 имеет преимущество, заключающееся в том, что вращение соответствующего гусеничного движителя 6 вокруг вертикальной оси относительно поверхности 25 рабочего поля 19 сопровождается относительно малым введением сдвиговых усилий в рабочее поле 19. Таким образом, в частности, изменение направления кормоуборочного комбайна 1 согласно изобретению при наличии его гусеничных движителей 6 с поднятыми передними главными колесами 7 может быть предпринято без повреждений или с относительно малыми повреждениями, т.е. примиряясь только лишь с малыми повреждениями приповерхностной области рабочего поля 19.

Далее, в показанном примере второй подъемный механизм 18 выполнен таким образом, что он одновременно с его подъемной функцией одновременно выполняет функцию демпфирования, а также действует в качестве демпфирующего элемента. Как таковой подъемный механизм 18 может действовать так, что, в частности, демпфируется вниз направленное движение переднего главного колеса 7 в ходе его опускания, так что избегают «жесткого удара» переднего главного колеса 7 о поверхность 25 рабочего поля 19. В частности, поршень 29 подъемного механизма 18 содержит внутри газовую камеру, которая может действовать в качестве газовой пружины.

Подъемный механизм 12 наряду с его активной функцией поднятия переднего главного колеса 7 также может принимать пассивную функцию демпфирования и действовать в некоторой степени в качестве демпфирующего элемента. Это, в частности, представляет интерес во время нормальной работы кормоуборочного комбайна 1, в котором гусеничная лента 10 максимально лежит на рабочем поле 19. В случае, если соответствующий гусеничный движитель 6 переезжает препятствие, происходит поворот обеих частей 16, 17 рамы относительно друг друга. Это относительное перемещение обеих частей 16, 17 рамы относительно друг друга, вызванное снаружи, может быть демпфировано посредством подъемного механизма 12 за счет его демпфирующей функции, так что это приводит к отсутствию каких-либо ударных перемещений.

Кроме того, согласно изобретению кормоуборочный комбайн 1 содержит управляющее устройство 13, которое чисто схематически показано на фиг. 1 и 2. Управляющее устройство 13 взаимодействует с задними направляющими колесами 14, так что соответствующий угол поворота, который задает изменение направления кормоуборочного комбайна 1, отличное от прямолинейного передвижения, может быть зарегистрирован управляющим устройством 13. Последнее взаимодействует с подъемными механизмами 12 обоих гусеничных движителей 6 по меньшей мере опосредованно, так что подъемные механизмы 12, преимущественно независимо друг от друга, могут управляться посредством управляющего устройства 13, по меньшей мере опосредованно. В частности управляющее устройство 13 может непосредственно взаимодействовать с упомянутым гидравлическим агрегатом, посредством которого затем могут быть активированы подъемные механизмы 12.

В показанном примере управляющее устройство 13 сконфигурировано таким образом, что оно активирует подъемные механизмы 12, 18 в зависимости от угла поворота направляющих колес 14, так что переднее главное колесо 7 из его нулевого положения переводится в его поднятое положение, или наоборот. При этом предусмотрено, что активирование подъемных механизмов 12, 18 происходит только тогда, когда угол поворота преодолевает предварительно заданный угол поворота. Последний может быть выбран, например, равным 13°, что означает, что при угле поворота колес, превышающем указанные 13°, управляющее устройство 13 автоматически, т.е. без дополнительных действий со стороны оператора, осуществляет поднятие переднего главного колеса 7, так что требуемое передвижение по кривой кормоуборочного комбайна 1 может осуществляться по возможности без повреждений рабочего поля 19. Таким образом, возможно автоматическое управление переведением переднего главного колеса 7 между его положениями. В показанном примере, тем не менее, поднятие запускается тогда, когда упомянутый граничный угол поворота преодолен на некоторое время, превышающее длительность порогового периода времени. В данном случае последний выбран равным 0,5 секунды.

На изображении фигуры 4 схематически проиллюстрирован пример порядка работ по обработке рабочего поля 19 посредством кормоуборочного комбайна 1 согласно изобретению. Кормоуборочный комбайн 1 сначала добирается по полевой дороге 22 на рабочее поле 19. На рабочем поле 19 кормоуборочный комбайн 1 передвигается по траектории 23 передвижения, изображенной на фиг. 5 штриховой линией. Чтобы иметь возможность обработать рабочее поле 19 наиболее эффективно, его разделяют на отдельные полосы 20 для передвижения, которые расположены параллельно друг другу, по меньшей мере по существу, а также проходят прямо. Чтобы после полной обработки каждой соответствующей полосы 20 для передвижения иметь возможность достичь следующей полосы 20 для передвижения, кормоуборочный комбайн 1 должен осуществить разворотный маневр в области поворотной полосы 21 рабочего поля 19. Понятно, что осуществление этого разворотного маневра регулярно сопровождается вхождением кормоуборочного комбайна 1 в передвижение по относительно узкой кривой. Согласно раскрытию выше это приводит к риску повреждения по меньшей мере приповерхностной области рабочего поля 19. Такие повреждения могут наносить особенный урон полям с травяным покровом.

Согласно изобретению для уменьшения потенциала таких повреждений во время разворотного маневра передние главные колеса 7 обоих гусеничных движителей 6 кормоуборочного комбайна 1 поднимают с рабочего поля 19, чтобы уменьшить контактную площадь 26 между гусеничной лентой 10 и поверхностью 25 рабочего поля 19. Это приводит к уже описанному уменьшению сдвиговых усилий, вводимых в рабочее поле 19, вследствие чего повреждение последнего уменьшается. Поднятие переднего главного колеса 7 может быть осуществлено автоматически описанным образом посредством управляющего устройства 13 в зависимости от угла поворота задних направляющих колес 14. При этом необязательно требуется дополнительное вмешательство оператора кормоуборочного комбайна 1.

Список ссылочных обозначений

1 кормоуборочный комбайн

2 убираемая культура

3 транспортировочное устройство

4 измельчающее устройство

5 выбрасывающее устройство

6 гусеничный движитель

7 переднее главное колесо

8 заднее главное колесо

9 вспомогательное колесо

10 гусеничная лента

11 нижний участок гусеничной ленты

12 подъемный механизм

13 управляющее устройство

14 направляющее колесо

15 рама

16 часть рамы

17 часть рамы

18 подъемный механизм

19 рабочее поле

20 рабочая полоса

21 поворотная полоса

22 полевая дорога

23 траектория передвижения

24 лентонатяжное устройство

25 поверхность рабочего поля

26 контактная площадь гусеничной ленты

27 продольная ось кормоуборочного комбайна

28 поворотная ось

29 поршень

30 цилиндр

31 навесное устройство

32 впускная область

33 шарнирная ось.

1. Кормоуборочный комбайн (1) для измельчения находящейся на рабочем поле (19) убираемой культуры (2), содержащий:

- по меньшей мере одно транспортировочное устройство (3) для транспортировки срезанной убираемой культуры (2) в направлении измельчающего устройства (4),

- по меньшей мере одно измельчающее устройство (4) для измельчения срезанной убираемой культуры (2) и

- по меньшей мере одно выбрасывающее устройство (5) для выбрасывания измельченной убираемой культуры (2),

причем кормоуборочный комбайн (1) также содержит по меньшей мере два гусеничных движителя (6), которые расположены на противоположных концах передней оси кормоуборочного комбайна (1), причем каждый из указанных гусеничных движителей (6) содержит:

- два главных колеса (7, 8), расположенные в продольном направлении кормоуборочного комбайна (1) друг за другом, а также напротив друг друга,

- по меньшей мере одно вспомогательное колесо (9), расположенное между главными колесами (7, 8),

- по меньшей мере одну гусеничную ленту (10), охватывающую главные колеса (7, 8),

причем вспомогательное колесо (9) взаимодействует с нижним участком (11) гусеничной ленты (10), так что посредством вспомогательного колеса (9) предусмотрена возможность по меньшей мере частичного отведения подлежащих отведению сил в грунт через соответствующий гусеничный движитель (6),

отличающийся тем, что

на каждом из гусеничных движителей (6) предусмотрены два подъемных механизма (12, 18), посредством которых предусмотрена возможность переведения по меньшей мере переднего из двух главных колес (7, 8) соответствующего гусеничного движителя (6) из нулевого положения в поднятое положение, причем переднее главное колесо (7) выполнено с возможностью - при нахождении в его нулевом положении - передачи сил кормоуборочного комбайна (1) через гусеничную ленту (10) на рабочее поле (19), а при нахождении в его поднятом положении оно поднято с рабочего поля (19) так, что контактная площадь (26) гусеничной ленты (10), находящаяся в контакте с поверхностью (25) рабочего поля (19), уменьшена по сравнению с нахождением главного колеса (7) в его нулевом положении,

причем также предусмотрено по меньшей мере одно управляющее устройство (13), посредством которого предусмотрена возможность автоматического запуска поднятия переднего колеса (7) в зависимости от угла поворота направляющего колеса (14) кормоуборочного комбайна (1).

2. Комбайн (1) по п. 1, отличающийся тем, что контактная площадь (26) гусеничной ленты (10) при нахождении переднего главного колеса (7) в его поднятом положении уменьшена по меньшей мере на 10%, предпочтительно по меньшей мере на 20%, еще предпочтительней по меньшей мере на 30%, по сравнению с контактной площадью (26) при нахождении переднего главного колеса (7) в его нулевом положении.

3. Комбайн (1) по п. 1 или 2, отличающийся тем, что каждый из гусеничных движителей (6) содержит раму (15) из двух частей, причем одно из главных колес (7, 8) расположено на одной части (16, 17) рамы (15), причем части (16, 17) рамы соединены друг с другом с возможностью передачи сил и с возможностью поворота относительно друг друга вокруг поворотной оси (28), параллельной передней оси кормоуборочного комбайна (1), причем подъемные механизмы (12, 18) выполнены с возможностью поворота частей (16, 17) рамы относительно друг друга, причем поворот частей (16, 17) рамы предпочтительно соответствует поднятию или опусканию переднего главного колеса (7) соответствующего гусеничного движителя (6).

4. Комбайн (1) по п. 3, отличающийся тем, что один из подъемных механизмов (12) выполнен с возможностью такого взаимодействия с обеими частями (16, 17) рамы, при котором на части (16, 17) рамы в противоположном направлении действует подъемная сила.

5. Комбайн (1) по п. 3 или 4, отличающийся тем, что один из подъемных механизмов (18) взаимодействует с одной частью (16) рамы и упирается по меньшей мере в одно вспомогательное колесо (9), так что предусмотрена возможность отведения приложенной к части (16) рамы подъемной силы подъемного механизма (18) посредством вспомогательного колеса (9) в рабочее поле (19), причем часть (16) рамы, к которой прикреплен подъемный механизм (18), предпочтительно взаимодействует с передним главным колесом (7).

6. Комбайн (1) по одному из пп. 3-5, отличающийся тем, что по меньшей мере один из подъемных механизмов (12, 18) одного соответствующего гусеничного движителя (6) действует в качестве демпфирующего элемента, посредством которого предусмотрена возможность демпфирования поворота обеих частей (16, 17) рамы относительно друг друга вокруг поворотной оси (28) посредством подъемного механизма (18).

7. Комбайн (1) по одному из пп. 1-6, отличающийся тем, что по меньшей мере один из подъемных механизмов (12, 18), предпочтительно оба подъемных механизма (12, 18), выполнен или выполнены в виде поршнецилиндрового узла, причем предпочтительно по меньшей мере один из подъемных механизмов (12, 18) выполнен таким образом, что предусмотрена возможность активного выведения поршня (29) соответствующего подъемного механизма (12,18) из принадлежащего ему цилиндра (30) и активного введения в принадлежащий ему цилиндр (30).

8. Комбайн (1) по п. 7, отличающийся тем, что предусмотрена возможность гидравлического управления обоими подъемными механизмами (12, 18) независимо друг от друга, в частности предусмотрена возможность активации одного подъемного механизма (12), в то время как другой подъемный механизм (18) неактивен.

9. Способ перемещения кормоуборочного комбайна (1) по рабочему полю, содержащий следующие шаги:

a) посредством кормоуборочного комбайна (1) принимают находящуюся на рабочем поле (19) убираемую культуру (2),

b) посредством измельчающего устройства (4) измельчают принятую убираемую культуру (2) и затем посредством выбрасывающего устройства (5) выбрасывают из кормоуборочного комбайна (1) в направлении транспортировочного контейнера,

c) посредством кормоуборочного комбайна (1) проходят площадь рабочего поля (19) по меньшей мере частично вдоль рабочей полосы (20),

отличающийся тем, что содержит следующий шаг:

d) в зависимости от угла поворота направляющего колеса (14) кормоуборочного комбайна (1) и/или в ходе передвижения кормоуборочного комбайна (1) по дороге общего пользования переднее главное колесо (7) по меньшей мере одного гусеничного движителя (6) кормоуборочного комбайна (1) поднимают с поверхности (25) рабочего поля (19), так что контактная площадь (26) гусеничной ленты (10) гусеничного движителя (6), находящаяся в контакте с поверхностью (25), по меньшей мере временно уменьшается.

10. Способ по п. 9, отличающийся тем, что при преодолении верхнего граничного угла поворота автоматически запускают поднятие переднего главного колеса (7), причем граничный угол поворота составляет не более 20°, предпочтительно не более 17,5°, еще предпочтительней не более 15°, относительно нулевой ориентации, при установке которой кормоуборочный комбайн (1) передвигается прямо.

11. Способ по п. 10, отличающийся тем, что поднятие переднего главного колеса (7) только тогда запускают автоматически, когда угол поворота направляющего колеса (14) преодолевает верхний граничный угол поворота по меньшей мере в течение порогового периода времени, причем длительность порогового периода времени предпочтительно составляет по меньшей мере 1 секунду, предпочтительней по меньшей мере 2 секунды.

12. Способ по п. 10 или 11, отличающийся тем, что переднее главное колесо (7) автоматически снова опускают в зависимости от угла поворота направляющего колеса, причем нижний граничный угол поворота, при преодолении которого запускают опускание, составляет не более 15°, предпочтительно не более 13°, еще предпочтительней не более 11°, относительно нулевой ориентации.

13. Способ по одному из пп. 9-12, отличающийся тем, что содержит следующий шаги:

e) после прохождения рабочей полосы (20) осуществляют разворотный маневр кормоуборочного комбайна (1) в области разворотной полосы (21) рабочего поля (19) и начинают после этого прохождение следующей подлежащей обработке рабочей полосы (20),

f) в ходе разворотного маневра автоматически поднимают переднее главное колесо (7) по меньшей мере одного гусеничного движителя (6).

14. Способ по одному из пп. 9-13, отличающийся тем, что поднятие и/или опускание переднего главного колеса (7) осуществляют полностью автоматически в зависимости по меньшей мере от одного рабочего параметра кормоуборочного комбайна (1), в частности в зависимости от рабочего положения навесного устройства (31) кормоуборочного комбайна (1) и/или пропускного количества убираемой культуры во впускной области (32) кормоуборочного комбайна (1), и/или в зависимости от его относительного и/или абсолютного положения на рабочем поле (19).

15. Способ по одному из пп. 9-14, отличающийся тем, что разворотный маневр осуществляют полностью автоматически в зависимости по меньшей мере от одного рабочего параметра кормоуборочного комбайна (1), в частности в зависимости от его относительного и/или абсолютного положения на рабочем поле (19).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к лесозаготовительной машине и опорному устройству в лесозаготовительной машине. Лесозаготовительная машина включает шасси, поворотную тележку, содержащую поворотную раму, силовую передачу и поворотный подшипник для установки поворотной тележки на шасси.

Изобретение касается устройства подвески для гусеничного транспортного средства. Гусеничное транспортное средство, содержащее гусеничный узел (10) на стороне центральной балки (14), содержащий опорную балку (20) гусеницы, два колеса (21, 22), несколько опорных колес (23) и гусеничную ленту (11).

Изобретение относится к подвеске гусеничного транспортного средства. Гусеничный узел содержит опорный брус гусеницы, множество ходовых колес, по меньшей мере одно ведущее колесо, натяжное колесо и гусеничную ленту.

Изобретение относится к гусеничной платформе для транспортировки оборудования внутри резервуаров с нефтепродуктами. Транспортное средство содержит корпус, гидравлические двигатели, приводящие гусеничные движители, цилиндрические шарнирные соединения, гидроцилиндры, закрепленные на корпусе и на гусеничных движителях.

Изобретение относится к самоходному транспортному средству. Транспортное средство содержит раму корпуса транспортного средства, пару из правого и левого передних и задних гусеничных движущих устройств, переднее устройство подвески, которое подвешивает пару из правого и левого передних гусеничных движущих устройств на раме корпуса транспортного средства, и заднее устройство подвески, которое подвешивает пару из правого и левого задних гусеничных движущих устройств на раме корпуса транспортного средства.

Изобретение относится к машиностроению, к транспортным средствам особо высокой проходимости. .

Изобретение относится к транспортным средствам высокой проходимости. .

Изобретение относится к лесозаготовительному оборудованию и, в частности, к лесозаготовительным машинам. .

Изобретение относится к области машиностроения, например сельскохозяйственного машиностроения. .

Изобретение относится к транспорту. Гусеничный движитель состоит из рамы, траков гусеничного движителя, подшипников траков, профилированных колес с зубьями, электрического двигателя, редуктора, цилиндра со спиралью, шарнира, гидравлического упора, лебедочной тяги, фиксирующего упора, электрического кабеля.
Наверх