Управляемый мост задних колёс косилки самоходной универсальной с изменяемой колеёй

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения. Управляемый мост задних колес косилки содержит конструктивно связанные балку моста, стойку, гидроцилиндры, прицепное устройство и задние колеса. Дополнительно в него введены конструктивно связанные два выдвижных ползуна, система рычагов, две боковые тяги, два гидроцилиндра и центральная рулевая тяга, а задние колеса выполнены управляемыми. Центральная тяга выполнена телескопической. Конструктивные элементы регулирования положения задних колес: система рычагов, две боковые тяги, два гидроцилиндра и рулевая тяга, смонтированы на выдвижных ползунах. Обеспечивается расширение функциональных возможностей, упрощение конструктивной компоновки, технологии монтажа и демонтажа, улучшение характеристик ремонтопригодности, удобство эксплуатации и повышение надежности. 4 ил.

 

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, а конкретно - к косилкам самоходным универсальным.

Известны близкие по конструкции моста задних колес косилки самоходные таких фирм, как «MacDon», «AGCO», «CNH» и др. [1. Информационный интернет-сайт - www.macdon.com. - Проспект компании «MacDon». Косилки серии М, 2018. 2. Информационный интернет-сайт - www.newholland.com. - Проспект компании «New Holland)) SPEEDROWER SELF-PROPELLED WINDROWERS 2018. 3. Информационный интернет-сайт - www.agcocorp.com. - Проспект компании MF WR 9800 Series, 2018].

Наиболее близкой по конструкции к заявляемому изобретению является конструкция моста задних колес косилки самоходной типа M1240/1170 компании «MacDon» [Информационный интернет-сайт - www.macdon.com. - Проспект компании «MacDon». Косилки серии М, 2018].

Косилка типа М1240/1170, изготовленная полностью из листового проката и выполненная в виде правильного прямоугольника, имеет задний мост, включающий в себя конструктивно связанные балку моста, стойку, гидроцилиндры и прицепное устройство, при этом задние колеса выполнены неуправляемыми (флюгерного типа).

Указанная конструкция моста задних колес имеет недостатки: ограниченные функциональные возможности, высокие требования к технологии изготовления; радиус разворота больше, чем у конкурентов; сложная компоновка, конструкция и технология монтажа и демонтажа; неудовлетворительные характеристики ремонтопригодности, удобства эксплуатации и надежности; сложность управления косилкой самоходной в целом.

Задачей заявляемого изобретения являются расширение функциональных возможностей, упрощение компоновки и конструкции, технологии монтажа и демонтажа, улучшение характеристик ремонтопригодности, обеспечение удобства эксплуатации и повышение надежности за счет обеспечения возможности управления задними колесами.

Технический результат достигается тем, что в конструкцию моста задних колес косилки, включающего в себя конструктивно связанные балку моста, стойку, гидроцилиндры, прицепное устройство и задние колеса, введены конструктивно связанные два выдвижных ползуна, система рычагов, две боковых тяги, два гидроцилиндра и центральная рулевая тяга, а задние колеса выполнены управляемыми, при этом центральная тяга выполнена телескопической, а конструктивные элементы регулирования положения задних колес: система рычагов, две боковых тяги, два гидроцилиндра и рулевая тяга, - смонтированы на выдвижных ползунах.

Заявляемое устройство иллюстрируется чертежами, изображенными на фиг: 1-4:

- фиг. 1 - управляемый мост задних колес косилки самоходной универсальной с изменяемой колеей, вид сверху в сдвинутом состоянии;

- фиг. 2 - управляемый мост задних колес косилки самоходной универсальной с изменяемой колеей, вид спереди в сдвинутом состоянии;

- фиг. 3 - управляемый мост задних колес косилки самоходной универсальной с изменяемой колеей, вид сверху в раздвинутом состоянии;

- фиг. 4 - управляемый мост задних колес косилки самоходной универсальной с изменяемой колеей, вид спереди в раздвинутом состоянии.

Заявляемая конструкция заднего моста включает в себя следующие конструктивные элементы: 1 - ось качения; 2 - стойка; 3 - балка моста; 4 - рычаг, 5 - рычаг; 6 - тяга боковая; 7 - гидроцилиндры; 8 - тяга рулевая, 9 - выдвижной ползун, 10 - фиксирующая тяга.

Заявляемое изобретение работает следующим образом. При выдвижении одного из гидроцилиндров 7 (см. фиг. 3, 4) происходит поворот рычага 4, который приводит в движение тягу боковую 6, которая, в свою очередь, поворачивает рычаг 5 вместе со стойкой 2 (см. фиг. 1). За счет тяги рулевой 8 (см. фиг. 3) обеспечивается синхронность поворота стоек 2 друг относительно друга (см. фиг. 1). Раздвижение моста осуществляется за счет передвижения ползунов 9 в балке моста 3 (см. фиг. 1, 3); после раздвижения или сдвижения моста ползун 9 фиксируется на балке моста 3 за счет фиксирующих тяг 10 (см. фиг. 3, 4). Конструкция моста повторяет рельеф поля за счет поворота балки моста 3 на оси качения 1.

Технический результат заключается в решении задачи изобретения, а именно: в расширении функциональных возможностей, упрощении конструктивной компоновки, технологии монтажа и демонтажа, в улучшении характеристик ремонтопригодности, в обеспечении удобства эксплуатации и в повышении надежности.

Управляемый мост задних колес косилки самоходной универсальной с изменяемой колеей, включающий в себя конструктивно связанные балку моста, стойку, гидроцилиндры, прицепное устройство и задние колеса, отличающийся тем, что в него введены конструктивно связанные два выдвижных ползуна, система рычагов, две боковые тяги, два гидроцилиндра и центральная рулевая тяга, а задние колеса выполнены управляемыми, при этом центральная тяга выполнена телескопической, а конструктивные элементы регулирования положения задних колес: система рычагов, две боковые тяги, два гидроцилиндра и рулевая тяга, смонтированы на выдвижных ползунах.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструктивному элементу для моторного безрельсового транспортного средства. Конструктивный элемент (1) для моторного безрельсового транспортного средства имеет выполненный в виде полого профиля участок (2) из армированного волокном полимера и элемент (3) ввода нагрузки из металлического материала.

Изобретение относится к подвескам моста транспортного средства. Трехточечный рычаг подвески с центральным шарниром выполнен в виде рычага направляющей системы подвески моста для направления жесткого моста.

Изобретение относится к подвеске автомобиля. Трехточечный рычаг подвески для ходовой части транспортного средства содержит два кронштейна, центральную опорную область, два элемента ввода нагрузки, центральный элемент ввода нагрузки, стабилизирующий слой, выполненный по меньшей мере из двух частей, срединный элемент и несущую обмотку.

Группа изобретений относится к подвеске для автомобильного моста. Подвеска моста для автомобильного моста имеет круглую балку (3) моста и пересекающий эту круглую балку (3) моста и опирающийся на автомобиль рычаг (10) подвески моста.

Изобретение относится к подвеске транспортного средства. Трехточечный рычаг подвески для ходовой части транспортного средства содержит два элемента приложения нагрузки, центральный элемент приложения нагрузки, два срединных профиля и несущую обмотку.

Изобретение относится к реактивной штанге. Реактивная штанга для транспортного средства, содержащая стержень и две опорные области.

Изобретение относится к рычагам подвески. Четырехточечный рычаг подвески для транспортного средства содержит срединный элемент, основной многослойный композит и четыре дополнительные обмотки из волокнистого полимерного композитного материала.

Изобретение относится к подвеске колеса транспортного средства. Четырехточечный рычаг подвески для подвески колеса транспортного средства содержит срединный элемент, нить, четыре втулки.

Изобретение относится к шасси автомобиля. Шасси для автомобиля промышленного назначения имеет балку моста и рычаг подвески, установленный с возможностью поворота на шасси.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит раму, водительское и пассажирское сиденья, присоединенные к раме, узлы передней и задней подвески, присоединенные к раме, колеса, соединенные с узлами передней и задней подвесок, задний дифференциал и мотор.

Группа изобретений относится к сельскому хозяйству. Самоходная уборочная машина, в частности зерноуборочный комбайн, с уборочным рабочим органом, выполнена с возможностью управления при помощи системы управления высотой уборочного рабочего органа.
Наверх