Устройство для кренования судна

 

ПАТБ1 г . 0 в 1" +с 1ЯЯ

О " к- тч-и е

ИЗОБРЕТЕН НЯ

Союз Советских

Ссциалисгическик

Респ1гблик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства гс—

Заявлено 01.VI II.1969 (№ 1353389/27-11) с присоединением заявки _#_

Кл, 65аз 58

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет—

Опубликовано 26.VIII. 1970. Бюллетень № 27

Дата опубликования описания З.XII.1970

МПК В 63Ь 39(00

УДК 629.12:532.3.

001.5.002.54 (088.8) Авторы изобретения

В. И. Кузьменко н Е. А. Ленючев

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕНОВАНИЯ СУДНА

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для перемещения кренбалласта при креновании судна.

Известны устройства для кренования судна, содержащие крен-балласт перемещаемый с одного борта судна на другой при его креновании. Однако в этих устройствах крен-балласт перемещается с борта на борт судна вручную или грузоподъемным краном, что приводит к увеличению длительности и трудоемко- 10 сти кренования судна.

Целью изобретения является сокращение времени и снижение трудоемкости перемещения крен-балласта при креновании судна с применением инклинографа Амаева. 15

Это достигается тем, что крен-балласт выполнен в виде тележки с грузом, которая перемещается по направлягошей, размещенной поперек судна и фиксируемой в конечных положениях ограничителям и. 20

Иа чертеже схематически изображено описываемое устройство, общий вид.

Устройство для кренования судна 1 содержит тележку 2 с грузом,3, перемещающуюся при креновании по направляющей 4. На кон- 25 цах последней смонтированы ограничители 5, размещенные поперек судна. Описываемое устройство выполнено со стопорами, которые фиксируют тележку 2 в ее конечных положениях около ограничителей 5.

После отдачи стопоров тележка 2 с грузом,г перекатывается с одного борта судна 1 на другой по направляющей 4, где в конечном положении взаимодействует с ограничителем 5 и стопорится. При этом крен судна регистрируется инклинографом Амаева.

Предмет изобретения

Устройство для кренования судна, содержащее крен-балласт, перемещаемый с одного борта судна на другой при его креновании, от.гичаюгггееея тем, что, с целью сокращения времени и снижения трудоемкости перемещения крен-балласта при кренованни судна с применением цнклинографа Амаева, креи-балласт выполнен в виде тележки с грузом, перемещающейся по направляющей, размещенной поперек судна и фиксируемой в конечных положениях ограничителями, 280255

Составитель В. Ю. Вернадский

Год".ктор 3. Твердохлебова Тсхред А. А. Камышникова Корректор Л. Л. радонов

Заказ 4981 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская ваб., д. 4!5

Загорская типография

Устройство для кренования судна Устройство для кренования судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения, в частности, к активным успокоителям бортовой качки судна

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для обеспечения маневрирования судов и снижения качки за счет реакции вытекающих струй

Изобретение относится к судостроению и касается устройства для измерения осадки плавучего средства на волнении и на спокойной воде, включая аварийные ситуации

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам, повышающим остойчивость судна, и может быть использовано в туризме, рыболовстве, охоте как индивидуальный транспорт для регионов, где применяются маломерные суда

Изобретение относится к области судостроения, в частности к средствам измерения крена или дифферента плавучих средств как в условиях волнения и качки, так и на спокойной воде, включая аварийные ситуации

Изобретение относится к области судостроения, в частности к системам контроля параметров посадки подводных объектов в надводном положении в условиях качки на волнении, и предназначено для определения в этих условиях параметров статической посадки

Изобретение относится к судостроению и касается создания технологии контроля мореходных качеств судна в условиях его эксплуатации

Изобретение относится к области судостроения и направлено на создание устройств, улучшающих стабилизацию плавучих объектов
Наверх