Установка для термообработки деталей

 

° Ег

Ь-:-1с 1

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ к Авт ВскОму сВидетельстве

2815I7

С01оз Советских

Социалистических

Республик

Ф ,у в® а уз

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Кл. 18с, 9,00

48Ь, 13 00

18с, 1138

МПК С 21d 9i00

С 23с 13 00

С 21с1 1 38

УДК 621.783.223:

:621.785.532 (088.8) Заявлено 23. Х Н.1967 (№ 1205923/22-1 ) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Оп .бликовано 14.IX. 1970. Б!Олг!е!снь № 29

Комитет пс делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 19.1 1971

Автор изобретения

А. Б. Гиндин

Заявитель

УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕРМООБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ катсль 6 подает деталь на стол 7. Камера ооработки выподняется цилиндрической формы из стал и с двойным корпусом для водяного охлаждения. По направляющим 8 детали 9 перемещаются на поддонах. Нап!равля!Ощие выполнены полыми с охлажде!нием, установлены .на изоляторах 10 и являютсл одним из электродов (катодом). К .ним подводится напряжение. В верхней части камеры расположен вгорой электрод-анод 11, который поедставляет собой шину, к которой присоединены электроды 12, а их количество равно количеству деталей. Между анодом и деталями соззаетсл тлеющий разряд, благодаря ему происходит разогрев и азотироваиие де1-алей. 11з промежуточной (рор кам ер!1 Л детали пода!Отел то, 1 кателем 11 в камеру охлаж е !ия 14. Одновременно происходит выдача деталей толкателем 15 в форкамеру выгрузки 16. Камера охлаждения

В!1ПОл!!е!на из стали с Охлаждаем ьlх! корпусом и отделена от форкамер дверями 17. Цикл подачи деталей осущест ьляс гся автом ати госки

IIo заданному режиму.

Установка для термообработки деталей, состоящал из вакуумной камеры, камеры охлаждения, форкамер и механизмов загрузки и выгрузки деталей, or Irr÷àroè(àrrñë гем, что, с

Изобретоние относится и установкам для химико-термической обработки стальных и чугунных деталей, применяемых в маши!нострое-! н,пи.

Известна установка для термообработки деталей, состоящая из вакуумной камеры, камеры охлахкденил, форкамеры и механизмов загрузки и выгрузки деталей.

Предложенная уста!ловка отличается от известной тем, что в форкамере помещены полые водоохлаждаемые направляющие изолирова!н и!.!е от корпуса и соединенные электрически 113раллельио, а в верхиеи асп! камсры укреплена шина с присоединенными электродами, выполненными Ilo форме обрабатыr3аемых деталеи и в количестве,,равном обрабатываемым дс!алям. Такая конструкция обеспечивает неи!рерыв!иый процесс азотировагиия в тле!ощем разряде.

На чертеже показао!а установка непрерывного, действия для химико-термической обрабоп и в тлеюшем разряде.

Установка работаег следу!ощим ооразом.

B загрузочную форкамеру 1 производится загрузка деталеи. Затем форкамера продуваегсл газом и создается давление, равное давлению в камере обработки 2. Одновременно давление создается в цречехкуточной форкамере 8. Затем поднимается дверца 4, и детали толкателем 5 прогалкива!отел в камеру 2, ТолПредмет изобретения

281517 (:оставитслв О. Михайлова

Редактор M. В. Макарова

Корректор T. А, Уманец

Заказ 5409 1 ираис 480 Подписное

IlIIl1lfI1II Коми гст» ио делам изобретений и откриггий ири Совете Министров СССР

Москва, )K-Ç5, Раушская Hao., и, 4/5

Загорская типография целью обеспечения непрерывного процесса азотированпя в тлеющем, разряде, в нихкней части фор«а Iepi i 1засполохкcпы водоохлансдаемые направляющие, изолированные от корпуса, а в верхней части укреплена шина с элетстродами, выполненными по форме обрабатываемых деталей.

Установка для термообработки деталей Установка для термообработки деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к металлургии, конкретнее к прокатному производству, и может быть использовано при производстве стальных горячекатаных полос на широкополосных станах

Изобретение относится к термической обработке металлов и предназначено для определения охлаждающей способности жидкой закалочной среды
Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к литым деталям из низкоуглеродистых и низколегированных сталей, содержащих 0,15 - 0,30% углерода, и применяемым в автосцепных устройствах подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к черной металлургии и может быть использовано в прокатном производстве для легирования поверхности заготовки в процессе прокатки

Изобретение относится к термообработке и может быть использовано при закалке деталей из углеродистых сталей сложной формы, например пуансонов, накатных роликов и др

Изобретение относится к области металлургии и может быть использовано для производства булатной стали

Изобретение относится к области обработки поверхностей металлов, такой как очистка (например, удаление окалины, оксидированных слоев, загрязнителей и тому подобное) поверхностей, термическая обработка и нанесение покрытий на них
Наверх