Приводное устройство

 

Союз Соеетскиз

О П И С А Н И Е 282870

ИЗОЬРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Социалистическиз

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

З.aisnaлено 09.Ч1.1969 (№ 1341822/25-28) с присоединением заявки №вЂ”

Пр.иоритет—

Опубликовано 28.1Х.1970. Бюллетень ¹ 30

Дата опубликования описания 5.111.1971

Кл. 47h, 20

Комитет оо делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

МПК Г 161т 37/02

УДК 621.833.6 (088,8) Автор изобретения

Л. В. Белокуров

Заявитель

ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО,Изобретение относится к приводным устройства м, предназначенньгм преимущественно для использования .в различ ных счетно-,решающих усвройствах, на п р и мер антеннах,:и служит для пере дачи движения, увел|ичения передаваемого момента,и выдачи да нньсх углового положения, выходного вала.

Известно приводное устройство, содержащее корпус и встроенные в него двигатель и передачу, составленную из двух последовательно соединенных пла нетарных механизмоB.

Предлагаемое устройство отличается от известного тем, что его ведомый вал герметично соединен с корпусом с помощью упругой диафрагмы, планетарный механизм, связанный с двигателем, выполнен фрикционным, а планетарный механизм, соединенный с ведомым валом на одном из звеньев имеет выступы, приводящие в действие концевые выключатели, которые установлены на внутренней поверхности корпуса. Это создает условия для по вышения надежности работы и защиты от внешней среды.

Для измерения параметров движения с помощью индукционных датчиков на ведомых валах планетарных механизмов могут быть расположены магнитопроводящие роторы, а взаимодействующие с ними индукционные датчики могут быть соединены с кор|пусом.

На чертеже изображено описываемое приводное устройство, продольный разрез.

Оно содержит корпус 1 и встроенные в него двигатель 2 и передачу, составленную из двух последовательно соединенных планетарных механ измов 3 и 4.

Ведомый вал 5 приводного устройства герметично соединен с корпусом с помощью упругой диафрагмы б. Пла нетарный механизм 8 выполнен фрикционным, а на внутренней поверхности корпуса установлены концевые выключатели 7.

На звене 8 планетарного механизма 4, связанного с ведомым валом 5, расположены выступы 9, приводящие в действие концевые выключатели. На ведомых валах 10 и 11 мсха низмов 3 и 4 расположены магнитопроводящие роторы 12 и 18, а взаимодействующие с

20 ними индукционные датчики 14 и 15 соединены с корпусом.

При включенном двигателе движение от него через планетарные механизмы передается

25 ведомому валу 5, который поворачивается в пределах заданной зоны. При этом поворачиваются роторы и звено, включающее выступами концевые выключатели, что обеспечивает зада иную программу работы приводного уст30 ройства.

282870

Предмет изобретения о с

Составитель Е. Андреенкова

Техред 3. Н. Тараненко Корректор Л. А. Царькова

Редактор T. Юрчикова

Заказ 7568 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-З5, Раушская наб., д. 4/5

Областная типография Костромского управления по печати

1. Привод ное устройство, содержащее корпус и встроенные в него двигатель и передачу, .составленную из двух последовательно соединенных планетарных механизмов, отличающееся тем, что, с целью повышения надежно.-ти,приводного устройства iB работе IH защиты его от внешней среды, ведомый вал герметично соединен с корпусом с помощью упругой диафрагмы, планетарный механизм, соединенный с д вигателем, выполнен фрикционным, на внутренней поверхности корпуса установлены кон цевы"е выключа тели, а на одном из звеньев планетарного механизма, соед иненного с ведомы м валом, .расположены вьгстулы, при водящие в дейст вне .концевые вьвключа5 тели.

2, Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью измерения парамeтpов движения с помощью индукционных датчиков, на ведо10 мых валах планетарных механизмов расположены магнитопроводящие роторы, а взаимодействующие с ними индукционные датчики соединены с корпусом,

Приводное устройство Приводное устройство 

 

Похожие патенты:

Привод // 2238193
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к приводу для автомобилей

Изобретение относится к машиностроению, в частности к бесступенчатым передачам, и может быть использовано в качестве широкодиапазонного передаточного механизма

Изобретение относится к области машиностроения и других механизмов, в которых необходимо изменение передаточного отношения при увеличении нагрузки на выходном валу

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в транспортном машиностроении, в частности в качестве бесступенчатой коробки передач автомобилей и других транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в трансмиссиях тягово-транспортных средств

Изобретение относится к трансмиссиям транспортных средств

Изобретение относится к раздаточным коробкам транспортных средств

Изобретение относится к автоматизированным коробкам передач с двумя несоосными входными валами, двумя сцеплениями и одним выходным валом

Изобретение относится к трансмиссионному модулю (10) для трактора, который может выборочно конфигурироваться между механизмом бесступенчатой трансмиссии и механизмом трансмиссии с мульти-передаточным числом

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано на транспорте вместо коробки передач
Наверх