Боковой киль судна из стеклопластика

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОЬРЕтЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

28295!

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 14.1.1969 (Лс 1298224/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28.1Х.1970. Бюллетень ¹ 30

Дата опубликования описания 18.II.1971

Кл. 65аз, 53

МПК В 63b 5/24

УДК 629.12.011.28 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

H. II. Пегов, В. П. Вилунас, Д. Д. Капшанинов, С. И. Гс гфрй »; „".;:.:. Я,,"; 1

М. А. Фрид, Л. А. Капралова, Б. П. Соколов, М. К. Смирнов%, Б. С. Шкляревский, А. А. Слуцкий, В. В. Архипов и М. М. Атаян

Заявитель

БОКОВОЙ КИЛЬ СУДНА ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА

Изобретение огносптся к пластмассовому судостроению, а именно к изготовлению боковых килей судов из пластмассы.

Известны боковые кили из стеклопластика, содержащие коноольную балку переменного сечения и соединяющие ее с корпусом судна приформовочные угольники. Такая конструкция отличается высокой жесткостью, однако клеевое соединение не обеспечивает достаточной прочности для средних,и крупных судов.

Цель изобретения — увеличение прочности крепления бокового киля а< обшивке и гибкости его у IKpoMKH IKoklcoJIH. Для этого балка выполнена из плоской, пластины стеклопластика и клиновидных брусьев из пенопластового заполнителя, приклеенных с обеих сторон у основания пластины и обформован ных вместе с ней наружными слоями стекло пластика.

На чертеже показан поперечный разрез предлагаемого киля, У основания плоской пластины I стеклопластика с обеих ее сторон приклеены кли нови дные брусья 2, выполненные,из пеноплаcToIBoI заполнителя. Пластина и брусья 2

5 обформованы наружными слоями стеклопласти|ка 8. Вся констр,KIIHH крепится к êoðïócy 4 судна на клею при помощи приформо;воч ных угольников 5.

10 Предмет изобретения

Боковой, киль судна из стеклопластика, содержащий консольную балку, переменного сечения и соединяющие ее с корлусом судна приформовочные угольники, отличающийся тем, что, с целью увеличения прочности его крепления к обшивке и гибкости у кромки консоли, балка выполнена из плоской пластины стеклопластика .и,клиновидных брусков из пенопластового заполнителя, приклеенных с обеих сторон у основания, пластины и обформованных вместе с ней наружными слоями стеклопластика.

282951

Составитель Л. Дуиихин

Техред А, А. Камышникова Корректор Л. Б. Бадылама

Редактор Воликова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 120/3 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, %-35, Раушская наб., д. 4/5

Боковой киль судна из стеклопластика Боковой киль судна из стеклопластика 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано в авиационной, ракетной технике, строительстве и в областях транспортного машиностроения при изготовлении корпусных конструкций, платформ и переборок машинных отделений, корпусов двигателей, когда требуется сочетание высокой прочности, демпфирования и теплостойкости

Изобретение относится к судостроению и касается технологии строительства пластмассовых плавсредств

Изобретение относится к судостроению, а именно к корпусам судов, выполненных из композиционных конструкций и включающих помещения, подлежащие экранированию

Изобретение относится к судостроению и касается выполнения надстроек из полимерного композиционного материала морских судов

Изобретение относится к судостроению и касается строительства корпусов судов из полимерного композиционного материала

Изобретение относится к пластмассовому судостроению, к технологии изготовления секций трехслойной конструкции из полимерных композиционных материалов и может быть использовано при изготовлении секций переборок, выгородок, стенок рубок и надстроек

Изобретение относится к области судостроенияи и касается корпусов металлических судов, имеющих конструкции из стеклопластика

Изобретение относится к области судостроения и самолетостроения, в частности к способам изготовления трехслойных панелей, и может быть использовано при изготовлении судовых несущих крупногабаритных конструкций на основе наномодифицированных и гибридных композиционных материалов повышенной технологичности

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано при постройке корпусов и элементов конструкции подводных, надводных и воздушных судов

Изобретение относится к технологии судостроения и может быть использовано при изготовлении судовых несущих крупногабаритных конструкций из стеклопластика, а также в химической промышленности, авиастроении и других отраслях народного хозяйства для изготовления различных крупногабаритных конструкций
Наверх