Автомашина для погрузки и разгрузки штучных грузов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОЬРЕтЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союэ Советскик

Сопиалистическик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 04. т 111.1969 (№ 1353477,, 27-11) Кл. 63с, 39 с присоединс;1 Ical заяв1 .;1 111о—

Комитет по делдтв изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Пр нор итств

Оп бIIIHoHaHo 29.Х.1970, BIoI;Iel Oil» ¹ 33

МПК В 60р J/38

УДК 629.114.45 (088.8) Дата опубл . копания описания 13Х

Авторы

1зоб р е те н и я

А. М. Bapvxl;oil, В. В. Стродс и

Заявитель

Управление по производству и монтажу оборудования Министерства

Морского флота СССР

АВТОМАШИНА ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ

ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к автомобильному транспорту, используемому при погрузке и разгрузке штучных грузов в аэропортах и с причалов на суда морского флота.

Извесгны автомашины для погрузки и разгрузки штучных грузов, содержащие шасси с подъемным кузовом, механизм,подьема, связывающий шасси с подъемным кузовом, ооорудованным транспортером и рольгангом. Однако в этих автомашинах транспортер выполнен .неповоротным, что значительно усложняет процесс погрузки-разгрузки.

Предлагаемая а втома(шина отличается тем, что транспортер установлен на шарнирно связанном с,кронштейном рамы кузова опорноповоротном основании, размещенном,на опорных катках и снабженном при(водам для его поворота.

Это ускоряет и облегчает процессы погрузки-разгрузки на значительной высоте в местах ограниченного маневрирования.

На фиг. 1 изображена предлагаемая автомашина в двух проекциях; на фиг. 2 — поворотное устройство транспортера.

На шасси 1 грузового а|втомобиля посредством подъемного механизма 2, выполненного в виде пространственных, рычагов типа «нюрнбергских ножниц», оцарнирно установлен подьемный кузов 8. Кузов образован неприводным ролыга н1гoM 4 и ленточньвм тра н1оп1ортер(о м 5.

Последний состоит из шарнирно соединснных между собой секций. Привод к первой секции

5 ленточного транспортера 5 осуществлен от гидромотора через редуктор. Крутящий момент к последующим секциям передается последовательно с помощью цепной передачи от первой секции ко второй и т. д. Подъем транспортера в рабочее и складывание в транспортное положения .производятся силовыми

10 гидроцил11цдрами Т..Ленточный транспортер 5 уста;1овлен на опорно-поворотном основании 8, ось 9 .которого шарнирно соединена с кронштейном рамы 10 подъемного кузова 8. Основание 8 установлено на опорных .катках 11 и

15 зафик1сир1о1вано с1веоху п1р1и>ки(м1ньрми ролика1ми

12. Поворот транспортера 5 на правую или левую сторону для выполнения разгрузочно- погрузочных операций производится вручную посредством привода, выполненного в виде

20 зубчатой передачи 18, состоящей из дву. шестерен,,кинематически соединенных с основанием 8 транспортера, по периметру которого нарезаны зубцы.

Груженая автомашина останавливается на

25 причале параллельно борту судна. Кузов 8 подъемным механизмом 2 устанавливается на высоте, палубы. С помощью силовых гидроцилиндров 7 и зубчатой передачи 18 ленточный транспортер 5, установленный на основании 8, 30 поворачивается на опорчых катках 11 11 при285513

7 2

Фиг 7 жимных роликах 12 относительно оси 9 и принимает рабочее, положение, то есть последней секцией ложится на палубу судна. Штучный груз вручную подают на рольганг 4. Затем руз поступает на ленточный транспортер 5, 5 которым подается на пал убу судна. В том слу.ае, когда борт судна окажется несколько вы- . ше максимальчой высоты подъема кузова 8, лснточный транспортер за счет угла наклоня компенсирует недостающую высоту и дост»- )0 вит груз на борт судна.

Процесс загрузки автомашины с подьемным кузовом производится в обратном порядк;: груз, поступающий с борта .судна,,проходит по ленточному транспортеру, рольгангу и равпо- 15 мерно укладывается с двух сторон кузова 3, Затем транcïîðòåð складывается в кузов, и автомашина переезжает к новому объекту разгрузочно-погрузочных работ.

Предмет изобретения

Лвтомашина для погрузкн,и разгрузки штучных грузов, содержащая шасси с подъемным кузовом, механизм подъема, т ранопортер. установленный в .подъемном;кузове, отличающаяся тем, что, с целью облегчения и у скорения процеоса поюрузки раэгрузки, а также возможности про ведения погр у зочно-р азгрузочных операций B местах ограниченного маневрирования, тра н апортер установлен,на шарнирно связанном с .кронштейном рамы куэо ва ап ор н о-нснороTIHloм olclHlolaaaam, .ра з мещеяном на о п ор ных,капках и онабженном п р иводом для его поворота.

2855И иг 2

Составитель 3. Шумова

Редактор 3. Твердохлебова Тсхред А. А. Камышникова Корректор А. П. Васильева

Тираня 480

Заказ 8108

Подппсно»

Ц11ИИПИ Копи тета по делал пзобретгвннй и открывий пр и Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раутпская наб., д, 4/5

Областная типография Костромского управления по печати

Автомашина для погрузки и разгрузки штучных грузов Автомашина для погрузки и разгрузки штучных грузов Автомашина для погрузки и разгрузки штучных грузов 

 

Наверх