Устройство для гашения колебаний

 

О П И С А Н И Е 288457

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

СОЮЗ COBBTt Ktt

Социалистических

Ресоубв|и

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 01.IX.1969 (¹ 1362335/25-28) Кл. 47а, 20 с присоединением заявки ¹â€”

Комитет ло долам изобретений и открытий ори Совете 1Линистров

СССР

Приоритет— 1HK F l6f 15/06

Опубликовано 03.XI I.1970. Бюллетень ¹ 36

Дата опубликования описания 10.I I I.1971

УДК 621-567,1 (088.8)..

Д 1С : « о":

Автор изобретения

А. И. Троян

Завод «Арсенал» нм. В. И. Ленина

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ

Предмет изобретения

Известно устройство для гашения колебаний, устанавливаемое между подвижным и неподвижным объектами, содержащее параллельно расположенные амортизатор и демпфер.

Предлагаемое устройство отличается те <, что его демпфср выполнен в виде круглого стержня, связанного с подвижным объектом, ti взаимодействующпх со стержнем двух установленных один относительно другого под углом 90 роликов, расположенных на одном из концов двуплечего рычага, другой конец которого подпружинеп, а рычаги связаны с неподвижным объекгом. Это создает условия для обеспечения работы устройства при перегрузках, а также в режимах типа «взлет — посадка».

На фиг. 1 схематически изобра>кено предлагаемое устройство; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по

Б- — Б па фиг.2.

Устройство, устанавливаемое между подвижным 1 и неподвижным 2 объектами, содер>кит параллельно расположенные амортизатор > и демпфер. Демпфер выполнен в виде круглого стержня 4, связанного с подвижным объектом, и взаимодействующих со стержнем двух установленных один относительно другого под углом 90 роликов 5, расположенных на одном из концов двуплечего рычага б, другой конец которого подпружинен. Рычаги связаны с неподвижным объектом.

В нормальном режиме эксплуатации гашение колебаний осуществляется амортизаторами.

В режимах «взлет — посадка» силы инерции преодолевают усилия пружин 7, и об.ьект !

О имеет амортизацию во всех направлениях.

Устройство для гашения колебаний, уста15 навлнваемое мс>кд» подвижным и неподвнжпьв| объектами, содержащее параллельно расположенные амортизатор и демпфер, отлика>ои ееся тем, что, с целью обеспечения работы устройства при перегрузках, а также в

2С режимах типа «взлет — посадка», демпфер выполнен в виде круглого стержня, связанно:0 с подвижным объекто;1, и взаимодействующих со стержнем двух установленных один

2S относительно другого под углом 90 роликов, расположенных на одном из концов двуплечсго рычага, другой конец которого подпружинеп, а рычаги связаны с неподвижным ооъектом.

ЗО

288457

<Фиг. 2

Составитель Е. Андреенкова

Редактор Т. Гаврикова Техред А. А. Камышиикова Корректор О. М, Ковалева

Заказ 50 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Загорская типография

Устройство для гашения колебаний Устройство для гашения колебаний Устройство для гашения колебаний 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам виброизоляции различных объектов в машине - и приборостроении

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты технологического оборудования от воздействия вибрации

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для виброизоляции технологического оборудования, в том числе ткацких станков
Изобретение относится к радиотехнике и может быть использовано при создании системы виброзащиты радиоэлектронной аппаратуры головки самонаведения авиационной ракеты

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для виброизоляции технологического оборудования

Изобретение относится к машиностроению, приборостроению и может быть использовано для виброизоляции технологического оборудования

Изобретение относится к способу и устройству для гашения колебаний строительных объектов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве каюты на речных, морских судах и других объектах водного транспорта

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве каюты на речных, морских судах и других объектах водного транспорта

Изобретение относится к средствам защиты от вибрации силовых установок объектов водного транспорта
Наверх