Паштно-техннне'кайбиблиотека

 

2%044

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сок1з Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹вЂ”.ЧПК F 02n 17/04

Заявлено 28 т1.1968 (№ 1244756/24-6) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет 09.VIII.1967 М ВП 36б 125863, ГДР.

Опубликовано 06.1.1971. Бюллетень ¹ 3

Комитет по делам изобретений и открытий прн Совете Министров

СССР

УДК 621.43-574(088.8) Дата опубликования описания 16.IV.1971

QQ 3HAH

0- Ий)И НМ

ЛИО с. КА авторы изобретения и залвители

Иностранцы

Вольфганг Хетцель и Ханс-Иоахим Хаманн (Германская Демократическая Республикa) ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА

ДВИ ГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к предпусковому подогреву двигателей внутреннего сгорания.

Известны подогреватели для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания, содержащие корпус с электромагнитным вентилем, кинематически связанным с поплавковым регулятором, и камеру горения со свечой накаливания, отделенную от поплавкового регулятора перегородкой.

Предложенный подогреватель отличается от известных тем, что в корпусе и перегородке установлены запирающие клапаны с электромагнитным управлением, включенные в цепь свечи накаливания. Это позволяет уменьшить подачу воздуха и обогатить рабочую смесь при пуске подогревателя.

На фиг. 1 схематически изображен предложенньш подогреватель, общий вид; на фиг. 2 — подогреватель с магнитным вентилем; на фиг. 3 — разрез по А-Л на фиг. 2; на фиг. 4 — подогреватель с запирающими клапанами.

Подогреватель имеет цилиндрический корпус 1, в котором соосно расположены осевой 2 и радиальньш 8 вентиляторы, вращающиеся от электродвигателя 4. Корпус подогревателя разделен поперечной перегородкой 5 на камеру 6 сжатого воздуха, сообщающуюся с полостью радиального вентилятора, в которой размещен поплавковый регулятор 7 с топливом, и камеру 8 горения с горелкой 9 и свечой 10 накаливания. К камере горения примыкает теплообменник 11, соединенньш с системо охл а жден и я дв и га тел я.

Поплавковый регулятор при помощи труб< провода 12 сообщаетсл с магнитным венти лем 18, состоящим из магнитной катушки 14 клапана 15 и впускного отверстия 16. Заодно

10 с магнитным вентилем выполнен запирающий клапан 17 анкерного типа с магнитной катушкой. которьш при помощи винтов 18 и 19 регулирует подачу воздуха в поплавковый регулятор и выпу:каст его по каналу 20 в атмос15 феру. Поперс шал перегородка имеет отверстия 2!, г которых находятся запирающие клапаны 22, апа,7огпчи1>1е к7а11ан>> 1> . К7апаны 1/ и 22 включены в цс:i» свечи накаливания, работающей от аккумуляторной батареи 23.

20 При вращении вентиляторов 2 и 8 от электродвигателя 4 в камере 6 сжатого воздуха создается избыто шое давление, которое передается через впускное отверстие 16 по трубопроводу 12 топливу в поплавковом регулято25 ре 7, в результате топливо поступает через горелку 9 v, камеру 8 горения. В начальный период пуска подогревателя для обеспечения надежного восп,7аменения 7 17еб>»ется ооогатить рабочую смесь и уменьшить подачу воздуха

30 в камеру горения. Длл этого прн включешш

291044

10 свечи 10 накаливания вступают в работу клапаны 17 и 22 анкерного типа, которые перекрывают канал 20 и отверстия 21 в поперечной перегородке 5. В результате в камере сжатого воздуха создается большее давление, передаваемое топливу в поплавковом регуляторе, а в камеру горения поступает меньшее количество воздуха. При устойчивой работе подогревателя цепь свечи накаливания размыкается, клапан 17 частично по каналу 20 перепускает воздух в атмосферу, а клапаны 22— в камеру горения. Давление воздуха в поплавковом регуляторе понижается, и рабочая смесь, необходимая для сгорания, обедняется.

Прекращение подачи топлива в камеру горения осуществляется включением магнитного вентиля 13 с клапаном 15, перекрывающим подачу воздуха по трубопроводу 12.

Предмет изобретения

1. Подогреватель для предпускового подогрева двигателя внутреннего сгорания, содер5 жащий корпус с электромагнитным вентилем, кинематически связанным с поплавковым регулятором, и камеру горения со свечой накаливания, отделенную от поплавкового регулятора перегородкой, отличающийся тем, что, 10 с целью уменьшения подачи воздуха и обогащения рабочей смеси при пуске подогревателя, в корпусе и перегородке установлены запирающие клапаны с электромагнитным управлением.

2. Подогреватель по п, 1, отличающийся тем, что запирающие клапаны включены в цепь свечи накаливания.

291044

Составитель Н. Клименко

Редактор Е. Кравцова

Корректор О. М. Ковалева

Заказ 44275 Изд. № 226 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Ми:;истров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Паштно-технннекайбиблиотека Паштно-технннекайбиблиотека Паштно-технннекайбиблиотека Паштно-технннекайбиблиотека 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно транспортному машиностроению, в частности к эксплуатации машинно-тракторного парка в зимних условиях, и может быть использовано для предпускового разогрева масла в картере силовой установки

Изобретение относится к системам автоматического управления и регулирования тепловым режимом двигателя внутреннего сгорания, предназначено для использования на автомобилях, тракторах в строительно-дорожной, коммунальной и специальной самоходной технике, а также на стационарных и передвижных энергетических агрегатах

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим благоприятные условия для запуска и работы двигателей внутреннего сгорания, установленных на транспортных средствах, например автомобилях, при их эксплуатации в зимнее время, и отсутствии утепленных боксов для межсменного отстоя техники

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться при запуске двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с масляным картером и аккумуляторной батареей в условиях отрицательных температур

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к предпусковым подогревателем двигателя внутреннего сгорания, и предназначено для использования на транспортном средстве на тепловой подготовки двигателя в условиях низких температур

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для облегчения запуска двигателей внутреннего сгорания, преимущественно дизелей, при низких температурах окружающей среды

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для предпускового разогрева масла непосредственно в картере двигателя внутреннего сгорания при низкотемпературных условиях его эксплуатации

Изобретение относится к автотракторным средствам для подогрева масла и топлива
Наверх