Патент ссср 293948

 

293948

СЛ И САН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союэ Саветскит

Социалистическик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

ЧПК Е 02f 3/76

Е 02f 362

Е 021 9 22

Заявлено 17.1!.1969 (№ 1305988/29-14) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 26.1.1971. Бюллетень № 6

Дата опубликования оппсаьп!я 16.1!1.1971

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

4 ДК 621.878.23:629.11 (088.8) ППТГ

А. H. Калиничев, И. И. Моргачев и А. Н. Толь чев!

Всесоюзный научно-исследовательский институт стр и+Ил!вттог9 и дорожного машиностроения

Авторы

l la 00 p0TÑ Í È H

Заявитель

БУЛЬДОЗЕР

Предмет изобретения

Известен бульдозер, включающий базовую машину, толкающие брусья, раскосы, отвал и устройство для компенсации перекоса отвала.

Последнее выполнено в виде торсионного вала, качающегося на проушинах, приваренных к отвалу. Однако при таком решении возникают дополнптельныс динамические нагрузки.

В описываемом бульдозере в отличие от известного устройство для компенсации перекоса отвала выполнено с перскрестно соединенными силовыми цилиндрами, корпус каждого из которых жестко закреплен на толкающем брусе, а шток моптирован на отвале. Это предотвращает возникновение боковых нагрузок на отвале. Причем устройство для компенсации перекоса отвала может быть встроено в магистраль подпитки, выполненную с гидроаккумулятором.

На фиг. 1 изображен бульдозер на гусеничном тракторе, впд сбоку; на фиг. 2 — гидросхема соединения силовых цилиндров.

Бульдозер состоит из базовой машины 1, толкающего бруса 2, раскосов 8, отвала 4 и устройства для компенсации перекоса отвала, выполненного с перскрестно сосдинсннымп силовыми цилиндрами 5. Оп представляет сооой механизм, позволяющий средним шарнирам 9 крепления толкающих брусьев к отвалу совершать перемещения, необходимые при поперечном перекосе отвала. Корпус каждого цилин;тра жсстко закреплен на толкающем брусе 2, а шток смонтирован на отвале 4.

Штоковые полости соединены рукавами перекрестным способом. позволяющим штокам одновременно вы галкпваться и втягиваться. что необходи»о прп поперечном перекосе отвала и при качении гусениц базовэ!! машины.

Для подпитки системы рабочей жидкостью установлен гидроаккумулятор 6, соединенный с силовыми цилиндрами 5 через ооратныс клапаны 7. Толкающие брусья и силовые цилиндры соединены с отвалом 4 сферическими шарнирамп 8, позволяющими отклоняться брусьям на некоторый угол в плане по отношению к отвалу.

1. Бульдозер, включающий базовую машину, толкающис брусья, ра:косы, отвал и устройство для компенсации перекоса отвала, отли tàюшийгч тем, что, с целью уменьшения боковых нагрузок на отвал, его устройство для компенсации перекоса отвала выполнено с псрскрсстно соединенными силовыми цплцндрамп, корпус каждого !!3 которых жестко закреплен на толкающем брусе, а шток смонтирован на отвале.

2. Ьульдозер по и. 1, от тичаю цийгя тем, что устройство для компенсации перекоса отвала встроено в магистраль подпитки, выполненную с гидроаккумулятором.

293948 Рс г 1

9 5

Составитель Л. Романова

Техред Т. П. Курилко Корректор О. И, Усова

Редактор Д. И. Пинчук

Типография, пр. Сапунова, 2

Изд. № 270 Заказ 616/7 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4 5

Патент ссср 293948 Патент ссср 293948 

 

Похожие патенты:
Наверх