Поворотный круг

 

-,--

Класс 20g, 1

Мо 81043

АВТОРВНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НХ ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ поворотного круга.

К авторскому свидетельству П. Т. Туманова, заявленному

25 апреля 1932 года (спр. о перв. № 108157). ь

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мюля 1933 года.

Предмет изобретения.

178

Изобретение относйтся к поворотным кругам, перекатывающимся на роликовых опорах. Верхняя. плитка предлагаемого поворотного круга снабжена двумя поворотными (стопорящими) рычагами, которые, прижимаясь одновременно к шейке рельса и к стенке паза в плите круга, останавливают последний при точном совпадении канавок на круге с путевыми рельсами..

На чертеже фиг. 1 изображает видкруга сверху; фиг. 2 — его боковой вид с частичным разрезом; фиг. 3 — деталь.

Поворотный круг состоит из. неподвижной опорной плиты 1, имеющей кольцевой пазЗ, и верхней, вращающейся в горизонтальной плоскости плиты 2 с канавками 4 для прохода реборд колес подвижного состава. Плита 2 снабжена йольцевым пазом 5, расположенным над пазом 3, и поворотными рычагами 6, прикрепляемыми к плите болтами 9 и ripoпущенными через пазы 10, 11.

Поворотные рычаги 6 предназначены для установки верхней плиты в момент точного совпадения канавок 4 с путевыми рельсами посредством упора одной грани рычага в шейку путевого рельса и одновременным прижатием другой его грани к стенке пазов 10, 11.

В кольцевых пазах 3, 5 помещаются шарики 7, уменьшающие трение верхней плиты о нижнюю и этим облегчающие вращение поворотного круга.

Поворотный круг с роликовыми опорами, отличающийся тем, что верхняя плита круга снабжена двумя поворотными рычагами б, предназначенными для остановки круга после поворота последнего до совпадения канавок на круге с путевыми рельсами, путем одновременного прижатия рычагов к рельсам и к стенкаи пазов 10, 71 плиты круга.

Поворотный круг Поворотный круг 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства, в частности к устройствам рельсовых путей, предназначенных для перевода рельсовых транспортных или грузовых средств с поворотными в горизонтальной плоскости рельсовыми тележками с первого рельсового пути на второй рельсовый путь, который расположен под углом к первому рельсовому пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для перемещения подвижных единиц с одного железнодорожного пути на другой, расположенный в плане под углом к первому

Изобретение относится к железнодорожному оборудованию и может быть использовано для замены тележек под железнодорожным составом - при замене неисправной тележки или при переходе состава с узкой на широкую колею и обратно
Наверх