Шш mnuui-'j- б116лио''^?^'

 

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

379435

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 14.1I.1972 (№ 1747448/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 20.IV.1973. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 4Х11.1973

M. Кл. В 61j 1/04

Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 625.154 (088.8) Авторы изобретения

Заявитель

Б. Я. Фастовский, Г. А. Майков и С. Л. Лившиц

Украинский государственный институт по проектированию заво тяжелого машиностроения

ВС -, 1.— 111 т

ПОВОРОТНЫИ КРУГ ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ПАР И ТЕЛЕЖЕК

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Предмет изобретения

Изобретение относится к устройствам для поворота колесных пар и тележек рельсового подвижного состава.

Известны поворотные круги для колесных пар и тележек подвижного состава, содержащие раму с фиксирующим устройством, соединенную с платформой с опорными роликами и механизмом поворота.

Цель изобретения — повышение производительности труда и удобства работы.

Достигается это тем, что круг снабжен механизмом наклона, выполненным в виде соединенных шарнирно между собой, с рамой и с платформой стоек посредством шарнирных тяг, соединенных с приводом наклона.

На фиг. 1 показан| поворотный круг, вид сбоку; на фиг. 2 — сечен не по А — А на фиг. 1.

На раме 1 установлены рельсы 2 с фиксирующими устройствами 8.

Стойки 4 шарнирами 5, 6 и 7 соединяют раму с платформой 8, на которой укреплены опорные ролики 9. Посредством вала 10 платформа соединена с механизмом поворота 11.

Шарнирные тяги 12 и 18 соединяют стойки

4 с приводом наклона 14.

На рельсах установлено поворачиваемое изделие 15.

Поворотный круг работает следующим образом.

В подломленном состоянии стоек 4 на раму

1 закатывается поворачиваемое изделие 15, включается механизм поворота 11 и рама поворачивается, после чего включается один из приводов наклона 14, одна из стоек 4

10 выпрямляется, рама наклоняется, и изделие скатывается с нее.

15 Поворотный круг для колесных пар и тележек железнодорожного подвижного состава, содержащий раму с фиксирующим устройством, соединенную с платформой с опорными роликами и механизмом поворота, 20 отличающийся тем, что, с целью повышения производительности труда и удобства работы, круг снабжен механизмом наклона, выполненным в виде соединенных шарнирно между собой, с рамой и с платформой стоек, соеди25 пенных с приводом наклона посредством шарнирных тяг.

379435

Д-А

Фиг. 2

Составитель А. Боголюбский

Техред Т. Курилко

Редактор Ю. Агапова

Корректор Н. Аук

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1879/9 Изд. № 1460 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )Ê-35, Раушская наб., д. 4/5

Шш mnuui-j- б116лио^?^ Шш mnuui-j- б116лио^?^ 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства, в частности к устройствам рельсовых путей, предназначенных для перевода рельсовых транспортных или грузовых средств с поворотными в горизонтальной плоскости рельсовыми тележками с первого рельсового пути на второй рельсовый путь, который расположен под углом к первому рельсовому пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для перемещения подвижных единиц с одного железнодорожного пути на другой, расположенный в плане под углом к первому

Изобретение относится к железнодорожному оборудованию и может быть использовано для замены тележек под железнодорожным составом - при замене неисправной тележки или при переходе состава с узкой на широкую колею и обратно

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к оборудованию железных дорог, а именно к путевым заграждениям, и предназначено для ограничения длины железнодо-

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для перемещения подвижных единиц с одного из расположенных под углом друг к другу рельсовых путей на другой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам, обеспечивающим изменение направления движения колесной пары в технологических линиях

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам, облегчающим поворот грузов в горизонтальной плоскости
Наверх