Прибор для установки паровозных колесных пар под определенным углом поворота кривошипа перед надеванием на них дышел

 

--. Щ1 31624 ф

Класс 42 Ь, 49,4: "

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕПЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИ прибора для установки паровозных колесных пар под определенным углом поворота кривошипа перед надеванием на них дышел.

К авторскому свидетельству H. Г. Терещенко, заявленному 28 июня

1932 года (спр. о перв. № 111752).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1933 года.

Предмет изобретения. (298

Обычно при надевании дышел под определенным углом на паровозные колесные пары пальцы последних устанавливаются на-глаз, в результате чего получается неверная установка их, замедляющая процесс надевания дышел.

Предлагаемый прибор, имеющий целью уничтожить этот недостаток, снабжен линейкой, охватывающей одним концом кривошипный палец, опирающейся другим концом в центр колеса и снабженной шарнирно укрепленным на ней уровнем.

На чертеже фиг. 1 изображает вид прибора спереди; фиг. 2 — вид его сбоку; фиг. 3 — схему пользования прибором.

Предлагаемый прибор (фиг. 1 и 2) состоит из линейки 7, нижней части которой придана форма скобы 5, которой она и надевается на палец паровозного ската. В верхней части линейки 7 имеется прорез, в котором передвигается стальной центр 1, который, при надевании прибора на скат, ставится в центр колеса. Линейка 7 снабжена шарнирно укрепленным на ней уровнем 2, для приведения которого в горизонтальное положение предназначена червячная передача 3.

Прн пользовании прибором вставляют центр 1 в центр оси колеса. коба 5 надевается на палец кривошипа. Вращая ручку червячной передачи 3, 4, устанавливают уровень горизонтально, послечего скрепляют его с линейкой 7. Надевая весь прибор на другие оси, поворачивают колеса в такое положение, чтобы уровень был горизонтален, чем и дости гается правильная установка паровозных пар.

1. Прибор для установки паровозных:. колесных пар под определенным углом:, поворота кривошипа перед надеванием. на них дышел, отличаюшийся применением линейки 7, охватывающей одним концом кривошипный палец, опираю-щейся другим в центр колеса и снабженной укрепленным на ней шарнирно уровнем 2.

2. В приборе по и. 1 применение для приведения уровня в горизонтальное.положение червячной передачи 3.

Прибор для установки паровозных колесных пар под определенным углом поворота кривошипа перед надеванием на них дышел Прибор для установки паровозных колесных пар под определенным углом поворота кривошипа перед надеванием на них дышел 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к прикладной геодезии, а именно к геодезическим инструментам и устройствам, применяемым в строительстве и землеустройстве

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и предназначено для использования при реализации контроля шарикоподшипников в процессе их изготовления и при осуществлении диагностики в процессе их эксплуатации

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения, и может быть применено при эксплуатации транспортных средств, а также в приборостроении

Изобретение относится к машиностроительному и ремонтному производству

Изобретение относится к дереворежущему инструменту, точнее к устройству натяжения диска круглой пилы с использованием жесткостного способа

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для диагностирования ходовой части автомобиля, а именно для контроля углов установки колес
Наверх