Движитель для летательного аппарата

 

gо oД9®р

Класс 62с, Я 9

v. @-.Р, АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НЬ ИаОБИИНИЕ

ОПИСАНИЕ) движителя для летательного аппарата.

К авторскЬму свидетельству Н. И. Бузова и С. Д. Доброславина, заявленному 23 января 1929 года (заяв. свид. ¹ 39238).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1933 года.

Известны воздушные винты, лопасти которых по периферии соединены замкнутым кольцом, снабженным лопатками, работающими. по принципу турбины Лаваля.

Предлагаемый движитель состоит из ротора и статора, снабженных обычными лопатками, на концах которых расположены замкнутые, питаемые током, обмотки.

На чертеже фиг. 1 изображает вид движителя спереди; фиг. 2 — -вертикальный разрез его.

Трехлопастный воздушный винт! (фиг. 1 и 2), составляющий одно целое с ротором 2 мотора трехфазного тока, насажен на вал, покоящийся на шарнирах втулки б.

Последняя зажата закрепляющими гайками в центре распорных планок 3, которые крепятся к статору 4 мотора. Как ротор 2, так и статор 4 в собранном виде покрываются кожухом 5 и снабжены спицами, но не тремя, а восемью, из которых четыре представляют четырехлопастный пропеллер, а остальные четыре — упомянутые планки 3 удобообтекаемой формы.

Если, пропуская электрический ток, возбудить в статоре 4 магнитное поле, то статор и ротор, отталкиваясь друг от друга, будут вращаться в противоположных направлениях своими спицами (воздушными винтами) при соответствуюших углах атаки рабочих поверхностей последних и будут втягивать или выбрасывать в том или ином направлении воздушный поток.

Предмет изобретения.

Движитель 1ля летательного аппарата отличающийся тем, что он состоит из ротора и статора, снабженных обычными лопастями, на концах которых располо. жены замкнутые питаемые током обмотки

Ф игф

М

Редактор ХО. Н. Герман

Эксперт l7. Ф. Орлов

1 нп «Искры».

М авторскоаву свидетельству H.. H. Еузова и С, Д. Доброславина

N з1зо5

Движитель для летательного аппарата Движитель для летательного аппарата 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к системам управления соосными реверсивными закапотированными винтовентиляторами газотурбинных двигателей со сверхвысокой степенью двухконтурности

Мотор-винт // 2102280
Изобретение относится к авиационной технике, в частности к конструкции двигателей внутреннего сгорания и авиационных винтов

Мотор-винт // 2102280
Изобретение относится к авиационной технике, в частности к конструкции двигателей внутреннего сгорания и авиационных винтов

Изобретение относится к вертолетостроению, а именно к несущим винтам вертолетов

Изобретение относится к области прикладной аэродинамики, а именно - к созданию машин и устройств, преобразующих энергию набегающего потока в энергию вращения (например ветровые колеса) или преобразующих энергию вращения вала силовой установки в энергию движения потока с целью создания тяги по оси винта (например пропеллеры летательных аппаратов)

Изобретение относится к вертолетостроению, а именно к способам изготовления несущих винтов вертолетов

Изобретение относится к авиастроению и касается конструирования объединенного опорного подузла узла несущих винтов беспилотного воздушного летательного аппарата
Наверх