Устройство для разгрузки на обе стороны железнодорожных вагонов

 

Класс 20с, 14;

81е, 108

N 33174

БИ1РМ 8МДГЫЫЧ0 и МИИПй(ОПИСАНИЕ

- устройства для разгрузки на обе стороны жепезноцорожных вагонов.

К авторскому свидетельству . А. Сооуихевяча, заявленному 10 мая

1932 года (снр. о перв. ¹ 108968), 0 выдаче авторского свидетельства опубдиковаыо 3Q ноября 1933 года.

Для механической разгрузки железнодорожных вагонов на обе стороны применяются механические лопаты или плуги, приводимые.в действие от.оси вагона.

В предлагаемом устройстве, относящемся к указанному типу, для попеременного действия лопат йрименена реверсивная муфта, церекидываемая при нажиме одной из лопат на плечо установленногоу дверей вагона коромысла, которое заставляет падать рычаг с грузом, воздействующим при помощи системы рычагов на муфту.

На чертеже фиг. 1 изображает вид устройства с торцевой стороны вагона; фиг. 2 — вид снизу: фиг. 3 — вид сбоку; фиг. 4 — вид устройства сбоку при открытой платформе и фиг. 5 — то же, вид спереди.

На ось ската вагона надета разъемная муфта 7, которая несет две разъемные конические шестерни 2, свободно вращающиеся на ней (фиг. 1); Между шестернями на шпонке помещается кулачковая муфта 3, которая -вращается . и имеет возможность передвигаться по шпонке. В притык двух конических ше. стерен 2 подвешена на валике 4 коническая шестерня 24, которая при помощи кулачковой муфты 3, соединенной с какой-либо шестерней 2, прицодит вдвижение валик 4, На валике насажен (211) барабан 5 с навитым на нем тросом 6, ко-! торый по блокам 7, 8, 9 и 10 проходит внутрь вагона. К концам троса прикрепляются скребковые механические лопаты 11 и 72 при помощи зажима 73, который дает возможность легко открепить и вновь закрепить их на любой части троса и таким образом укорачивать и удлинять ход лопат.

Для реверсирования хода лопат в ва-, гоне имеется переключательный рычаг

14 с грузом, укрепленный на подвижной дуге 75, которая связана системой рычагов 16 с коромыслом 17. При нажатии коромысла 77 зажимом 13 при лопате 12 рычаг 14 с грузом и дугой 15 сдвинется с точки равновесия и упадет вниз, перебросив посредством системы рычагов

16 реверсивную муфту в сторону про тиволежащей шестерни 2, которая при этом включится. Вследствие этого через шестерню 24 будет приведен в движение барабан 5 с тросами. Когда лопата 72 приблизится, к коромыслу 17 и своим зажимом 73 упрется в него, то рычаги

76 изменят свое положение на обратное и увлекут за собою рычаг 74 с грузом, который, падая на другую сторону, выключит первую шестерню и включит

- вторую шестерню 2. Таким образом, 6арабан 5 изменяет направление вращения, и одна лопата идет загруженная, а друЮиг1

Бис 2

Эксперт Н. Я. Александров

Редактор П. А. Пе прос.Иенпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд". Зак. 294 — НИВ гая, освоб9жденная, перемещается рабо— чим. Блоки 9,и 10 укреплены к легкой швеллерной балочке 18, прикрепленной кдверной раме закрытого вагона; кэтой

-,же балочке укреплен верхний конец коромысла 17. Для установки блоков 9 и

10 в зависимости от высоты груза(балласта) к балке 18 укреплена в хомуте выдвижная планка 20 (фиг. 3).

Для работы в открытых вагонах применяются кронштейны 22 из легкого коробчатого железа, которые укрепляются по бокам вагона лапами в виде . струбцин.

Предмет- изобретения.. Устройство для разгрузки на обе сто- роны железнодорожных вагонов с при,менением механических лопат, приводимых в действие от оси вагона, отличающееся тем, что, в целях переключения реверсивной муфты, у дверей вагона поворотно установлено коромысло 1/, которое воздействует через систему рычагов йа реверсивную муфту при нажиме на одно из плеч коромысла механической лопатой.

Устройство для разгрузки на обе стороны железнодорожных вагонов Устройство для разгрузки на обе стороны железнодорожных вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочному оборудованию

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочному оборудованию

Изобретение относится к средствам для зачистки кузовов при разгрузке

Изобретение относится к средствам для зачистки кузовов

Изобретение относится к средствам для зачистки кузовов

Изобретение относится к средствам для разгрузки транспортных средств

Изобретение относится к разгрузочному оборудованию

Изобретение относится к средствам для разгрузки кузовов

Изобретение относится к приемным устройствам

Изобретение относится к устройствам для выгрузки примерзших или слежавшихся сыпучих и несыпучих материалов (сырья) из железнодорожных вагонов, в частности из вагонов-самосвалов (думпкаров), а также других транспортных средств с открывающимся бортом
Наверх