Вагон для установки рамок с надетыми на колодки галошами, направляемыми на вулканизацию

 

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО: HA И306РЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ вагона для установки рамок с надетыми на колодки галошами, направляемыми на вулканизацию:

К авторскому свидетельству Н. И. Поснова, Э. Г. Черно-Шварца и А. Н. Кузнецова, заявленному 23 января 1933 года (спр. о перв. № 122603).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1933 года.

П редм ет из об ре тен и я. (66)

В предлагаемом вагоне рамки с надетыми на колодки галошами, направляемыми на вулканизацию, устроены поворотными для возиожности установки их под любыи углом к стойкам вагона в зависимости от длины и высоты колодок, что даст возможность увеличить число загружаемых в вагон галош.

Изображенный на чертеже в виде сбоку вагон для установкй рамок с надетыми на колодки галошами, направляемыми на вулканизацию, состоит из ряда сочлененных между собою планок 4и 5, из коих планки 4 прикреплены к корпусу вагона, а связанные друг с другом планки 5 выполнены передвижныии в вертикальной плоскости. Это передвижение необходимо для поворота, прикрепленных к планкаи 4, рамок 1, несущих галоши и снабженных пальцами 1б, передвижными в прорезах 17 планок 5. Последние связаны с угольни-: ком 14 с целью одновременного вертикального перемещения всех планок одной стороны вагона, чем достигается установка рамок 1 на желаемый угол. Для вертикального перемещения планбк 5 предназначены винты 8 в гайках крон-. штейнов 9; для регулирования этого перемещения служат деления;- имеющиеся на крайней стойке вагона и указательная стрелка на одной из планок 5. Для правильности действия планок 5, последние снабжены скобами 12 и угольниками 7.

Для установки рамок с надетыми на колодки галошами, направляемыми на вулканизацию в вагон, предварительно определяют по наряду угол наклона, после чего проверяют по боковым деле-. ниям угол наклона рамок 1. Если он не соответствует необходимому, то винтами 8 производят вертикальное перемещение планок 5 и устанавливают, таким образом, рамки 1 на требуемый угол, после чего производят загрузку галош в вагон.

1. Вагон для установки рамок снадетыми на .колодки галошами, направляемыми на вулканизацию, отличающийся применением ряда сочлененных между собой планок 4 и 5, из коцх планки 4 прикреплены к корпусу вагона, а планки 5, связанные друг с другом, выполнены передвижныии в вертикальном направлении, в целях повооота прикрепленных к планкам 4 рамок 1, несущих галоши и снабженных пальцами 1б,,передвижныии в прорезах 17 планок 5.

2. В вагоне по п.1 применение, в целях вертикального перемещения планок 5; г

t винтов 8 в гайках кронштейнов 9, дпя регулирования величиньг" какового переааещения служат деления на крайней стойке вагона и указательная стрелка на одной из планок 5.

Эксперт Л. Л. Схоль-Эгбертс.

Редактор И. Ф. Альтшулер, Лени ромпечатьсоюз, Тип, „Печатный Труд". Зак. 5634- — 500

Вагон для установки рамок с надетыми на колодки галошами, направляемыми на вулканизацию Вагон для установки рамок с надетыми на колодки галошами, направляемыми на вулканизацию 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологическим процессам и может найти применение в конструкции привода форматоров-вулканизаторов для подъема и опускания паровых камер при вулканизации покрышек

Изобретение относится к нефтехимической, химической, легкой промышленности, в частности, к производству различных полимерных материалов, например резины, изделий из них, в том числе шин, и предназначено для утилизации тепловой энергии излишков пара, образующихся на любой из стадий технологического процесса производства полимеров, резины и шин, использующих тепловую энергию пара и (или) перегретой воды
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к технологии формования покрышек перед вулканизацией

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления ошипованных зимних шин следующим образом

Изобретение относится к изготовлению покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в пневматических шинах, для продолжения движения транспортного средства после прокола покрышки пневматической шины

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и может быть использовано на шинных и шиноремонтных заводах и для местной вулканизации в резинотехнической промышленности

Изобретение относится к производству автомобильных покрышек, в частности к устройствам для их вулканизации

Изобретение относится к производству резинотехнических изделий
Наверх