Движитель в форме рыбьего корпуса для судов, глиссеров, самолетов и дирижаблей

 

X ЗЫ8

Я:ласс б51", 7

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСА НИЕ двигателя в форме рыбьего корпуса для судов, глиссеров, самолетов и дирижаблей.

К авторскому свидетельству П. В. Митурича, заявленному 8 января

1930 года (заяв. свид. М 61967).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1933 года.

Предмет изобретения. гц

В предлагаемом движителе в форме рыбьего корпуса для судов, глиссеров, самолетов и дирижаблей внутри эластичного корпуса расположены связанные с рамами его изогнутые стержни, сообщающие корпусу волнообразное движение при вращении их с помощью шатунов, связанных с ними.

На схематическом чертеже фиг. 1 .изображает вертикальный разрез движителя в форме рыбьего корпуса для судов, глиссеров, самолетов и дирижаблей; фиг. 2 — горизонтальный разрез его; фиг. 3 — поперечный разрез его; фиг. 4 — соединения стержней с шатунами; фиг. 5 — вид сбоку его.

Головная часть А корпуса движителя выполнена по образцу жестких систем, а хвостовая часть В образована из от дельных рам 1, 2, 3..., связанных между собой эластичным материалом р, для образования эластичного корпуса. Внутри рам 1, 2, 3... помещены вертикальные обоймы t, связанные с рамами посредством тросов и. Сквозь обоймы t пропущены изогнутые стержни g, составляющие продолжение коленчатых валов /г, связанных между собой и с кривошипным диском d мотора т посредством шатунов Ь, скользящих своими прорезами по неподвижным стержням д (фиг. 4, 5).

Горючее и вода помещаются в баках b, а баллоны g заполняются газом. При вращении мотора т приводятся помощью шатунов /т во вращение коленчатые валы Й и стержни s, имеющие форму сильно растянутой спирали. При вращении стержни скользят в вертикальной плоскости по обоймам t, а в горизонтальной плоскости сообщают волнообразное движение хвостовой части корпуса, получающего благодаря этому поступательное движение. Для изменения направления движения корпуса служаттормоза t, при воздействии которых на диск d нарушается равномерность волн по сторонам хвостовой части, чем и вызывается поворот.

Устойчивость корпуса достигается путем перекачивания горючего и воды в баках о, а также путем перемещения газа в отдельных мешках баллонов g„ расположенных в головной и хвостовой частях корпуса. Кроме того, для этой цели установлены в головной части А и хвостовой В стабилизаторы с.

Движитель в форме рыбьего корпуса для судов, глиссеров, самолетов и дирижаблей, отличающийся тем, что он представляет собой приводимые во вращение изогнутые стержни, расположенные внутри эластичного корпуса, в целях сообщения этому корпусу при помощи шатунов, связанных со стержнями, волно образного движения.

З авторекому свидетельотву П. В. Митурича X 33418 слерт 1. Т. Волков, адактор А. А. Ленасов.

Л ыр:. vп " атьеон:+. Тип. „Печ. Труд . Зг с. 5538 — 309

Движитель в форме рыбьего корпуса для судов, глиссеров, самолетов и дирижаблей Движитель в форме рыбьего корпуса для судов, глиссеров, самолетов и дирижаблей 

 

Похожие патенты:

Глиссер // 32945

Судно // 27570

Глиссер // 25880

Изобретение относится к судостроению, а именно к движителям скоростных кораблей и судов различного назначения

Изобретение относится к судостроению, а именно к движителям скоростных кораблей и судов различного назначения

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для преобразования одного вида энергии в другой и может быть использовано в водном движителе

Изобретение относится к судостроению, к движителям колебательного типа

Изобретение относится к движителям, совершающим возвратно-поступательное движение в направлении перемещения объекта, и может быть использовано для перемещения в воде судов и пловцов
Наверх