Способ определения температурных влияний на рельсовый путь со сваренными стыками

 

.Класс 19а, 28 № 33550

ОПИСННИЕ способа определения температурных влияний на рельсовый путь со сваренными стыками.

К авторскому свидетельству И. Н. Мищенко, заявленному 13 октября

1932 года (спр. о перв. № 119112).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1933 года. (149) Предложенные способ и устройство дают возможность определения и получения температурных влияний на сваренные рельсовые участки значительной длины путем равномерного и длительного нагрева каждой нитки путевых рельсов со сваренными стыками.

Подогрев каждой рельсовой нитки производится при помощи пара, подаваемого от двух паровозов, устанавливаемых на концах испытываемого участка по трубам, прилегающим к шейкам испытываемых рельсов и изолированным с наружной стороны.

На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез рельса с подогревающим устройством; фиг. 2 — план укладки подогревательных трубопроводов вдоль рельсов испытываемого участка с установкой паровозов на его концах.

Вдоль рельса с каждой стороны уложены газовые трубы 5 5, плотно прижимаемые в местах сопряжений подошвы и головки с шейкой (стенкой) рельса особыми деревянными продольными накладками. Паропроводные трубы соединяются с паропроводами установленных на противоположных концах участка паровозов 4 4, каждый из которых подает пар в систему труб, обогревающих соответствующую нитку рельсов испытываемого участка. Пар, проходящий по трубопроводам 5 5, выходит в атмосферу через открытые концы трубопроводов, не доведенных на каждой нитке в противоположных направлениях до конца испытываемого участка (фиг. 2). Накладки 1 с внутренней стороны, прилегающей к трубам и рельсу, имеют соответствующий контур, обеспечивающий плотное прилегание труб и, кроме того, они еще вместе с испытываемым рельсом изолируются соответствующими материалами (войлок и т. и.). Плотное прижатие накладок к рельсам достигается при помощи сК063, охватывающих рельс со стороны подошвы и задвигаемых между скобой и накладкой клиньев 2.

После установившегося прогрева каждой рельсовой нитки возможно определение изменения положений их в вертикальном и перпендикулярном к оси пути направлениях, считая что от продольных перемещений испытываемый участок пути удерживается, помимо обычных скреплений, весом обоих паровозов, установленных по его концам.

Предмет изобретения.

1. Способ определения температурных влияний на рельсовый путь со сваренными стыками, отличающийся тем, что путевые рельсы нагреваются посредством пропускания по примыкающим к ним трубам пара от паровозов, установленных на концах испытуемого участка.

4 .!

Ленпромпечатьсоюа. Тип. „Печ, Труд Зак. П75 — 1000

Редактор Н. Я. Аленспидров

2. Устройство для осуществления способа по и. 1, отличающееся тем, что паропроводные трубы расположены по обеим сторонам шейки рельсов в гнездах накладок 1, прижимаемых скобами 3.

Способ определения температурных влияний на рельсовый путь со сваренными стыками Способ определения температурных влияний на рельсовый путь со сваренными стыками 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к контролю состояния железнодорожного пути и может быть использовано для управления рабочими органами путевой машины

Изобретение относится к бесконтактным устройствам диагностического состояния контактной сети железнодорожного транспорта, а именно качества фарфоровых изоляторов и электрических соединений, относительно смещения элементов контактной сети, износа контактного провода и может быть использовано в передвижных электроизмерительных вагонах-лабораториях

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к методам непрерывного контроля состояния геометрических параметров рельсовой колеи, в том числе при измерении ширины колеи

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для контроля и оценки состояния рельсовых путей

Изобретение относится к измерительной технике, а конкретнее, к технике железнодорожных измерений

Изобретение относится к путеизмерительным средствам для измерения профиля поперечного сечения, боковых и вертикальных отклонений железнодорожных рельсов

Изобретение относится к отрасли железнодорожного транспорта, в частности к области контроля состояния железнодорожного пути, и может быть использовано для управления рабочими органами путевой машины
Наверх